Позади 44 444 км. Беспроблемная езда лишь в мечтах
Калина Спорт — единственный автомобиль из тестового парка Drom.ru, о проблемах с которым можно говорить в каждой записи. Причем, в блоге мы освещаем наиболее значимые из них, а про какой-нибудь неисправный замок, нервный стеклоподъемник или отваливающиеся пластиковые накладки петель заднего дивана даже не вспоминаем.
Казалось бы, в марте Калина получила «новое сердце»! В конце апреля завершилась обкатка двигателя, и он получил достойное синтетическое масло Shell Helix Ultra 5W-40 (его же залили в Гранту, да и по новой инструкции к Калине оно входит в список допустимых). Заменили жидкость в КПП на более эффективную от Shell. Починили тормоза. Дороги в регионе становятся с каждым днем все лучше в преддверии саммита АТЭС. В общем, езди и получай удовольствие! Но...
Чуть не отвалился генератор
Скажете, во всем виновны горе-водители? Если бы! На майские праздники я уехал из города и оставил Калину своему другу Антону — пожалуй, самому осторожному и тихоходному водителю из всех, кого я знаю. И что бы вы думали? Через неделю у Калины частично отваливается генератор!
Антон доставил машину в СТО «ВАЗ», где был обнаружен сломанный болт.
Через пару дней автомобиль вернули в строй, ремонт был назван гарантийным.
Пробит поддон
Следующая беда произошла уже по моей вине — поддон ДВС получил пробоину.
Где пробил — не могу точно сказать. В тот день я ездил немного по проселочным дорогам, но припомнить сильный удар днищем так и не смог. Возможно, деталь была замята раньше, а на этот раз добавилась лишь «последняя капля» (как-то с Х-Трейлом я оказался в схожей ситуации).
К сожалению, место потери масла находилось от СТО примерно в 40 километрах. Расходовать бюджет на эвакуатор никакого желания не было, поэтому на подмогу вызвал доблестный Х-Трейл.
В воскресенье ранним дождливым утром ехать было крайне не весело. Замерз ужасно. Хорошо хоть энергии аккумулятора хватило на работу стеклоочистителей, а то иначе пришлось ехать бы как Эйс Вентуре.
В СТО я попросил вместе с ремонтом поддона провести плановое ТО-4, потому как на одометре Калины «натикало» более 44 тысяч километров.
Ремонт, ТО и цены
Не могу не отметить новый уровень работы местного сервисного центра АвтоВАЗа. Машину у меня приняли в воскресенье, за понедельник были проведены все работы, во вторник с утра я уже забирал отмытую и исправную Калину. Причем все могло быть сделано и быстрее — мастера до последнего ждали, что поставщик найдет в городе новый поддон, но в итоге этого не случилось, и пришлось использовать деталь от нашего старого двигателя.
В общем, по сравнению с декабрем 2010 года сервис кардинально улучшился. Здесь стоит отметить, что с недавних пор практически после каждой поездки в СТО мне звонят из Тольятти и механически-монотонным голосом задают стандартный набор вопросов на тему «каковы ваши впечатления от посещения сервисного центра?». Ответы мои носят положительный характер.
Немного о расценках на работы.
После обкатки мы меняли масло (с промывкой), проводилось техобслуживание нового двигателя. Итого за работы 590 х 2 = 1180 руб., масло 1400 р.
ТО-4 согласно регламенту завода-изготовителя обошлось в 2 242 руб. за работы плюс 236 руб. за масляный фильтр и 1400 р. за масло.
Снятие/установка поддона стоит 708 руб. плюс 177 руб. за прокладку поддона.
Кстати, жаловался я в СТО еще на одну проблему — в пробках у Калины скачут обороты на холостом ходу, если до попадания в затор двигатель проработал достаточное количество времени. Т.е. едешь в город по трассе, все нормально. Приехал — пробка, тут-то обороты и начинают иногда гулять. «Диагностика ЭСУД» за 472 рубля проблем не выявила. Воспроизвести проблему в СТО не удалось.
На одометре недавно было 44 444 км. До конца официального гарантийного срока всего-ничего...
Фото-офф-топ
Приехал на пляж открывать купальный сезон. Подумал, что широким шинам Калины все по плечу. Не угадал...
Хорошо, что настоящий друг всегда рядом!
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
- прегрет двигатель, т.к. отвалился разъем от ветелятора
- отвалился разъем от ДПКВ
- залило комп тосолом
- передние стойки замучился менять(менять только на импортные, только непонятно зачем на руской машине дорогущие импортные стойки)
- задние стойки постоянно откручивалось нижнее крепление
- салон стал просто весь громыхать на каждой кочке
- левый стеклоподъемник работал временами
- шаровые - расходный материал - 10тыс (опять так руссо)
- рулевая под замену
- глушак в лохмотья
может и не все вспомнил давно это было и не приятно
Хотя на вкус и цвет как говорится, но все же нужно смотреть правде в глаза
автор пишет:
короче ушатали на зло Путину, удачи! )
Ваз 21723 /2011-2019 /
Хонда научилась делать алюминий, которые при ударе не деформируется? Или у япов масло из дырки в поддоне не вытекает? :)))))А, ну все понятно - "две недели ездили без масла" Уважаемый тов. Андерсон - залогиньтесь :)))
Насчет болтов - думаю, если бы кто-то отдал болт на экспертизу, то многие бы удивились качеству металла. Болты небось китайские ;) я недавно новехонький газовый ключ руками пополам сломал..
NISSAN BLUEBIRD-2000г QG-18
TOYOTA GAIA-99г 3S-FE
TLCP 120 -2003 5VZ
тест на убой конечно вещь интересная но мало дает информации потенциальному, пусть даже не самому аккуратному, пользователю. А так то да шоу хорошее :-) но не то авто для таких условий.
УАЗ вам в тест надо брать! :-)
В краю высоких гор и низких цен на люля...
у меня такое же было на своей калине, то 500 то 1100, и так пока с ХХ не перейдет, диагностика ничего не показывала, просто взял и заменил на РХХ за 420 рублей производства Калуга, вот уже пару тысяч прошло, ХХ стабилен.
У меня два знакомых купили себе сей чудо агрегат. Один по 30 часов в неделю под ней лежит, а второй забил на нее. При 25000 км пробега вторая уже вся рассыпалась.
Сейчас проходит плановое ТО-3.
а то, блин, запарили уже все писать "это вы так водите, это вы во всем виноваты".
сделаю проще: запишу видео из своей машины, как я вожу.
и так же буду ездить на ГАЛИНЕ.
посмотрим, что лучше, 12-ти летний легась, или 2-х летняя галино... )))
30 км проехал как-т до дома с пробитой прокладкой головки - дымила как паровоз, на х.х. работала на 2-х цилиндрах, лил Бонакву в радиатор (литров 6 ушло), так полный глушитель и 2 цилиндра смесью воды+ тосола. Сделал - и снова ездит без проблем. Чтобы картер пробить - не получалось, хотя езжу по разбитому асфальту 100-120, где иномарки 60, каждую ямку объезжают. В - 45 стойки не грею, сразу на трассу и соточку... За 30 т. км передние стойкиза 650 руб/штука немного сопливить стали, но держат.
Посудить так - я убиваю тачку просто (есть иногда). Но в сравнении с поломками Калины - это детский лепет...
1) до 100 000 не дотянет
2) читателей не будет . Всем надоест .
То что сами поддон пробили???? Или что старый болт лопнул????
Приятно, что качество сервиса повышается.
1. пробил поддон
2. изучай матчасть. широкие шины для твердой поверхности, узкие для рыхлой (песок, снег).
БЮДЖЕТУ БЫЛО Б ЛУЧШЕ ЧТОБ ВСЕ ПЛАТИЛИ ДРУЖНО!
Хонда научилась делать алюминий, которые при ударе не деформируется? Или у япов масло из дырки в поддоне не вытекает? :)))))А, ну все понятно - "две недели ездили без масла" Уважаемый тов. Андерсон - залогиньтесь :)))
То что не заметили пробой - верю! Металл на поддоне у Жиг жутко нехороший...
А как вспомню свой багажник с инструментом, запасными шаровыми и ремнями...
потом еще чтонибудь придумают :-( были бы пошлены вменяемы какой тут автоваз ...
хотя современные японцы к сожалению уже не те что в 90е
даже от знакомых, от некоторых слышу "рассыпалась вся, только чинил ее", от других "нормально все, ломается конечно иногда но все чиниться дешево и быстро"
даже от знакомых, от некоторых слышу "рассыпалась вся, только чинил ее", от других "нормально все, ломается конечно иногда но все чиниться дешево и быстро"
Двиг прошёл 25 тыс после капремонта.
Я в жОском режиме проехал тыс 30, даже больше, за 4,5-5 месяцев. В будние дни минимум 150 км проезжал. Ездил на работу в другой город - межгород, потом днём по городу мотался (пробки) и назад. бывало 350 км наматывал с межгородами, бывало 230-250 из них 150 по городу.
Все поломки - мои косяки. Не заводилась на морозе - поменял АКБ, всё прошло. Конечно когда масло замерзало в машине и не заводилась - тут хз, я и иномарки заводил с толкача и т.п.. Каждое утро по несколько машин заводил.
Поломки - генератор ломалсо (мой косяк), карбюратор переливал (мой косяк, сейчас вожу запасные части), патрубок воздуха тёплого не одел - глох когда по прямой км 30 проезжаешь (мой косяк), задние цилиндры тормозные потекли (мой косяк, нужно было сразу поменять как купил машину. цена вопроса 150 р за штуку)
Конечно я подушатал подвеску, хотя все говорят, что я просто привык и слышу все шумы, стуки и грюки.. Но я на ямах скорость вобще не сбавлял, носился по всяким рельсам, обочинам и колдобинам. Сломал рулевую - умудрился встать колесом на бордюр, вытащить ключ, повернуть руль и уронить машину с бардюра и руль заблокичился. Что бы разблокировать - нужно было в бардюр поворачивать. Повернул :) Теперь руль тяжело поворачивается, но у меня ещё одна рулевая есть.
Машина два дня постояла - натекла лужа тосола. Помпа потекла. Поехал менять, смотрю - не течёт больше. Цена вопроса менее 500р.
На ржавчину и т.п. вобще не парюсь, снизу только обработаю. Ржавая дверь - да пофиг, поменяю.. не беда.
Отзыв либо написать... :)
Двиг прошёл 25 тыс после капремонта.
Я в жОском режиме проехал тыс 30, даже больше, за 4,5-5 месяцев. В будние дни минимум 150 км проезжал. Ездил на работу в другой город - межгород, потом днём по городу мотался (пробки) и назад. бывало 350 км наматывал с межгородами, бывало 230-250 из них 150 по городу.
Все поломки - мои косяки. Не заводилась на морозе - поменял АКБ, всё прошло. Конечно когда масло замерзало в машине и не заводилась - тут хз, я и иномарки заводил с толкача и т.п.. Каждое утро по несколько машин заводил.
Поломки - генератор ломалсо (мой косяк), карбюратор переливал (мой косяк, сейчас вожу запасные части), патрубок воздуха тёплого не одел - глох когда по прямой км 30 проезжаешь (мой косяк), задние цилиндры тормозные потекли (мой косяк, нужно было сразу поменять как купил машину. цена вопроса 150 р за штуку)
Конечно я подушатал подвеску, хотя все говорят, что я просто привык и слышу все шумы, стуки и грюки.. Но я на ямах скорость вобще не сбавлял, носился по всяким рельсам, обочинам и колдобинам. Сломал рулевую - умудрился встать колесом на бордюр, вытащить ключ, повернуть руль и уронить машину с бардюра и руль заблокичился. Что бы разблокировать - нужно было в бардюр поворачивать. Повернул :) Теперь руль тяжело поворачивается, но у меня ещё одна рулевая есть.
Машина два дня постояла - натекла лужа тосола. Помпа потекла. Поехал менять, смотрю - не течёт больше. Цена вопроса менее 500р.
На ржавчину и т.п. вобще не парюсь, снизу только обработаю. Ржавая дверь - да пофиг, поменяю.. не беда.
Отзыв либо написать... :)
эти болты туда закручивал ваш земляк дальневосточный, может и молотком, так же как и распилы собирает.
при замене двигателя и закручивал, причем тут завод?
http://www.opel70.ru
Столько уже авто ухайдакали ппц.
Chevrolet Aveo 2008, 1.4 (продан)
Урал 8.103-10
И это печально:)))
Nissan qashqai (2016)
Миру мир!
B4,Аккорд, Демио, Сид, Приус, Раф, Tiguan, Камри, Кашкай, FX35
КПП у вас хрустела, что с ней теперь?
По их стилю вождения - иногда реально хочется остановить их и спросить - "На машине, купленной за свои деньги, ты бы так ездил ?"
потом еще чтонибудь придумают :-( были бы пошлены вменяемы какой тут автоваз ...
хотя современные японцы к сожалению уже не те что в 90е
Ладно бог уж с ним с тем, что нафига "шаманить" новое авто в гараже, когда есть гарантийное ТО.
Но вот как быть с тем, что за 30 часов можно капиталку двигателя своими руками на ВАЗике сделать?
Получается, что ваш знакомый первую неделю капиталит двигатель, вторую - меняет всю подвеску вкруг, третью - переваривает весь кузов... А так каждый месяц... Вам не кажется, что вы мягко говоря вводите нас в заблуждение? :))))))))))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело