Позади 44 444 км. Беспроблемная езда лишь в мечтах
 
06.06.2012 | 79159 просмотров
 

Позади 44 444 км. Беспроблемная езда лишь в мечтах



Калина Спорт — единственный автомобиль из тестового парка Drom.ru, о проблемах с которым можно говорить в каждой записи. Причем, в блоге мы освещаем наиболее значимые из них, а про какой-нибудь неисправный замок, нервный стеклоподъемник или отваливающиеся пластиковые накладки петель заднего дивана даже не вспоминаем.

Казалось бы, в марте Калина получила «новое сердце»! В конце апреля завершилась обкатка двигателя, и он получил достойное синтетическое масло Shell Helix Ultra 5W-40 (его же залили в Гранту, да и по новой инструкции к Калине оно входит в список допустимых). Заменили жидкость в КПП на более эффективную от Shell. Починили тормоза. Дороги в регионе становятся с каждым днем все лучше в преддверии саммита АТЭС. В общем, езди и получай удовольствие! Но...

Чуть не отвалился генератор

Скажете, во всем виновны горе-водители? Если бы! На майские праздники я уехал из города и оставил Калину своему другу Антону — пожалуй, самому осторожному и тихоходному водителю из всех, кого я знаю. И что бы вы думали? Через неделю у Калины частично отваливается генератор!

 

 

 

Антон доставил машину в СТО «ВАЗ», где был обнаружен сломанный болт.

 

 

 

 

Через пару дней автомобиль вернули в строй, ремонт был назван гарантийным.

Пробит поддон

Следующая беда произошла уже по моей вине — поддон ДВС получил пробоину.

 

 

Где пробил — не могу точно сказать. В тот день я ездил немного по проселочным дорогам, но припомнить сильный удар днищем так и не смог. Возможно, деталь была замята раньше, а на этот раз добавилась лишь «последняя капля» (как-то с Х-Трейлом я оказался в схожей ситуации).

 

 

К сожалению, место потери масла находилось от СТО примерно в 40 километрах. Расходовать бюджет на эвакуатор никакого желания не было, поэтому на подмогу вызвал доблестный Х-Трейл.

 

 

В воскресенье ранним дождливым утром ехать было крайне не весело. Замерз ужасно. Хорошо хоть энергии аккумулятора хватило на работу стеклоочистителей, а то иначе пришлось ехать бы как Эйс Вентуре.

 

 

В СТО я попросил вместе с ремонтом поддона провести плановое ТО-4, потому как на одометре Калины «натикало» более 44 тысяч километров.

Ремонт, ТО и цены

Не могу не отметить новый уровень работы местного сервисного центра АвтоВАЗа. Машину у меня приняли в воскресенье, за понедельник были проведены все работы, во вторник с утра я уже забирал отмытую и исправную Калину. Причем все могло быть сделано и быстрее — мастера до последнего ждали, что поставщик найдет в городе новый поддон, но в итоге этого не случилось, и пришлось использовать деталь от нашего старого двигателя.

В общем, по сравнению с декабрем 2010 года сервис кардинально улучшился. Здесь стоит отметить, что с недавних пор практически после каждой поездки в СТО мне звонят из Тольятти и механически-монотонным голосом задают стандартный набор вопросов на тему «каковы ваши впечатления от посещения сервисного центра?». Ответы мои носят положительный характер.

Немного о расценках на работы.

После обкатки мы меняли масло (с промывкой), проводилось техобслуживание нового двигателя. Итого за работы 590 х 2 = 1180 руб., масло 1400 р.

ТО-4 согласно регламенту завода-изготовителя обошлось в 2 242 руб. за работы плюс 236 руб. за масляный фильтр и 1400 р. за масло.

Снятие/установка поддона стоит 708 руб. плюс 177 руб. за прокладку поддона.

Кстати, жаловался я в СТО еще на одну проблему — в пробках у Калины скачут обороты на холостом ходу, если до попадания в затор двигатель проработал достаточное количество времени. Т.е. едешь в город по трассе, все нормально. Приехал — пробка, тут-то обороты и начинают иногда гулять. «Диагностика ЭСУД» за 472 рубля проблем не выявила. Воспроизвести проблему в СТО не удалось.

На одометре недавно было 44 444 км. До конца официального гарантийного срока всего-ничего...

Фото-офф-топ

Приехал на пляж открывать купальный сезон. Подумал, что широким шинам Калины все по плечу. Не угадал...

 

 

Хорошо, что настоящий друг всегда рядом!

 

 

 

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Омск
Сообщений: 60695
Alex1331:
Почитал про масло по ссылке уважаемого Гипнокота.
Там написано, что минеральный Лукойл отжимают от ВАЗа и на первую заливку будет полусинь Мобил или ГТ-ойл.
Данный факт не может не радовать - чем меньше в Лада будет российского, тем лучше будет для россиян.
Все зависит от того, кто больше забашлял. И в двигло калины по-моему не минералку льют, а лукойл люкс синтетику. Но могу и ошибаться. По мне оно ничуть не хуже.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
2
 
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 4
Kalina_Wagon22:
В корне не согласен с вашим заявлением, после обкатки рекомендовано менять масло с промывкой, промывка это 5, 10 max 15 мин работы на хх ходу, без нагрузки, ниче не случиться с гидрокомпенсаторами за это время даже на самой дешманской минералке, так же промывать советую при смене масла на другое например с 5w-40 на 10w-40 (или 15w-40) или наоборот, а по суте минералка тем только и хуже что стареет очень быстро... да "моющий" эфект меньше ..........
это ваше дело не соглашаться, но вы неправы. Я не видел ни одного владельца БМВ или другой иномарки, который бездумно льёт в движок что попало. Двигатель приоры ничем не отличается от иномарочных, у него очень большие нагрузки на шатунную группу, масло должно разбрызгиваться через форсунки на стенки цилиндров, и легко поступать во все полости головки. Минеральное масло не так страшно что двигатель поработает на нём, оно просто частично остаётся в двигателе навсегда, а вот это страшно, так что одна промывка сжигает огромную часть ресурса мотора. сразу это никто не заметит, но потом это выльется в проблемы. Это как кипение машины, поначалу вроде всё как и было, но потом через несколько тысяч вылазиет очень большой геморрой. Свои двигатели промывайте чем хотите, а другим не советуйте.
Я ЗДЕСЬ http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=514726
2
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Alex1331:
Почитал про масло по ссылке уважаемого Гипнокота.
Там написано, что минеральный Лукойл отжимают от ВАЗа и на первую заливку будет полусинь Мобил или ГТ-ойл.
Данный факт не может не радовать - чем меньше в Лада будет российского, тем лучше будет для россиян.
чем лучше то?

еще бы сказал чем меньше в россии будет русских, тем лучше для страны )))))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Гипнокот:
Все зависит от того, кто больше забашлял. И в двигло калины по-моему не минералку льют, а лукойл люкс синтетику. Но могу и ошибаться. По мне оно ничуть не хуже.
минералка вроде с завода идет. 15в-40. не страшно. на то-1 всеравно меняешь на нормальное. если только в морозы машину купишь не айс.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
     
Томск
Сообщений: 71905
сколько можно по маслу ?

Лью Лукоил полусинтетику 5 или 10 на 40 ( от сезона ) в 8 кл. ДВС . Уже три года . За это время проехал 90 000 км из 180 000 на данный момент . Проблем нет с двигателем . Если уж он и сломается , то точно не из-за масла ...
А каждый водитель волен лить что хочет , это его дело .
Собака лает - караван идёт
1
1
   
Сообщений: 720
Речь идет о том, что для обкатки почему-то необходимо исключительно минеральное масло.
 
1
   
Сообщений: 720
rmx116:
чем лучше то?
Реже ломаться будет. Так постепенно и выйдем на мировой уровень.
Генератор надо было японским/немецким болтом прикрутить и забыть.
1
1
   
Сообщений: 720
Масляную тему прокурил у знающих людей с лк-форума.
Суть проста: поскольку через 3 тык масло все равно менять, на заводе льют дешевую минералку, чтобы не жалко выбросить через три тык. Плюс она еще и пожиже будет синьки, моторчику легче притираться.
Про убийство гидрокомпенсаторов посредством минерального масла на лк-форуме ничего не нашел, мож плохо искал.
2
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Leva614:
у меня на чайзере уже 482000 км и все хорошо
Точно хорошо, в японию свозили и там оф.сервис подтвердил и ничего замене не подлежит?
Весельчак-В:
ИМХО, метал поддодна должен держать удар, причем такой, который ощутил и запомнил...
а если ты даже зубами при ударе не клацнул во всеуслышанье, а поддон потек - то он из фольги сделан.
помню, когда на дайхатсу стории двиг менял на контракт, поразился тому что родной поддон чуть ли не в обратную сторону был выгнут, но ни капли поддтеков... но там был полный привод, и я такое на ней творил!...
Я худею с таких говорунов, так для ассоциаций есть такой чудо насос, его масляным называют, так его заборник как правило довольно близко к дну поддона и если дно поддона изогнуто сильно то маслоприемнику обычно кранты, как следствие - масляное голодание и клин от радости...
И о мелочах еще - железо гнется, а алюминевые сплавы как правило лопаются.
Ну и любителям хонд тоже напомню - если вы перевали за препятствие радостно скрежетнув балкой то необязательно его срезали, а по законам физики автомобиль не телепортируется а продолжает движение и если скорость была невелика успешно плюхнется поддоном...
2
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Alex1331:
Масляную тему прокурил у знающих людей с лк-форума.
Суть проста: поскольку через 3 тык масло все равно менять, на заводе льют дешевую минералку, чтобы не жалко выбросить через три тык. Плюс она еще и пожиже будет синьки, моторчику легче притираться.
Про убийство гидрокомпенсаторов посредством минерального масла на лк-форуме ничего не нашел, мож плохо искал.
Ничего не перепутали, минералка ЖИЖЕ синтетики, т.е. минералку обычно зимой заливают и в старых движках синтетику советуют потому что минералка очень жидкая и убегает легче, да?
1
1
   
Сообщений: 720
Минералка жиже синтетики, поэтому на непритертых деталях вроде как тоньше пленка образуется. После притирки можно залить масло погуще. Так пишут на лк-форуме, да оно и так логично само собой.
1
1
     
Сообщений: 2934
Alex1331:
Минералка жиже синтетики, .
и поэтому в старых движках, через слабые сальники - густая синька вытекает, а жидкая минералка не течет? так, да?
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
1
1
     
Сообщений: 2934
"Чистая прибыль ОАО "АВТОВАЗ" по МСФО в 2011 году увеличилась по сравнению с 2010 годом почти в два раза и составила 6,677 млрд рублей, сообщается в материалах компании. В 2010 прибыль составила 3,567 млрд рублей.
Выручка от реализации увеличилась на 27% - до 175,073 млрд рублей."
1
1
     
Томск
Сообщений: 71905
Alex1331:
Речь идет о том, что для обкатки почему-то необходимо исключительно минеральное масло.
читал , что практически все фирменные масла в Японии являются минералкой...
Собака лает - караван идёт
 
2
     
Томск
Сообщений: 71905
Alex1331:
Минералка жиже синтетики,.
ещё одно "открытие" . Синтетика более текучая . Вязкозть ( жижа ) - это вообще-то цифры в маркировке масла .
Собака лает - караван идёт
2
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Alex1331:
Реже ломаться будет. Так постепенно и выйдем на мировой уровень.
Генератор надо было японским/немецким болтом прикрутить и забыть.
Польский ролик с японским подшипником уже поставили ))) Результат - калина со стукнутым движком ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Alex1331:
Плюс она еще и пожиже будет синьки, моторчику легче притираться.
С какого перепугу она жиже???
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
    
Омск
Сообщений: 60695
rmx116:
С какого перепугу она жиже???
Вот и я о том же думаю. Тока написать не мог :-D
банально - дешевле и не более того. Но я сомневаюсь, что на заводе льют минералку.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Гипнокот:
Вот и я о том же думаю. Тока написать не мог :-D
банально - дешевле и не более того. Но я сомневаюсь, что на заводе льют минералку.
Льют )) Если не лень можешь в обратную связь автоваза написать.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
rmx116:
Польский ролик с японским подшипником уже поставили ))) Результат - калина со стукнутым движком ))
Чо это он польский? Американский ролик! Gates же производитель, не? :)
А Борский стекольный завод - бельгийский.
Вот так и комплектуют Лады американскими (Gates) роликами, бельгийскими (Glaverbel) стеклами и американскими же поршнями (Federal Mogul). :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
1
 
   
Тверь
Сообщений: 17
Блин, парни, да что же вы с ней делаете? купил калину универсал под такси, хотя и в курсе ваших проблем был. при разумно-жестком обращении за 4 месяца проехал 30000. поменял только один задний подшипник - тверь по весне осталась совсем без дорог, так что удивляться нечему. и все, остальное - масло и фильтра на ТО...
Мой отзыв: Лада 2111 2001
2
1
    
Москва
Сообщений: 43
У меня калина с таким-же приоровским движком, только не спорт а люкс. За сходный пробег - 45 тыс. - сдохли 3 электроподъемника и 2 катушки - больше ничего не было. А, вру, вспомнил, сочился еще сальник кулисы - заменили на то-1. Все по гарантии заменили и стоило это мне 0р. 0коп. Ну еще убил 2 подшипника ступиц по одной стороне и один родной литой диск помял. Все вроде, больше ничего и не припомнить. Генератор "открутился" скорее всего у вас из-за процесса замены ДВС, сломали когда ставили навесное на место. Ну мятые поддоны, всякие косяки по подвеске и глюки в электрике легко могут быть вызваны прыжками по кол****инам и уронами машины с развязок в метровые канавы, ездой с разбитыми боковыми стеклами и т.п. Пока из ваших поломок критичными можно назвать только течь по стыку коробки и поломку ролика, что в итоге ремонтировалось-таки по гарантии. Учитывая что машину (да и вообще все что попадает в ваши руки) гоняют в хвост и гриву несколько водителей - которые умудряются не помнить мест где пробивают поддоны и мнут кованные диски)))) - вполне закономерный результат.
1
1
   
Сообщений: 720
rmx116:
С какого перепугу она жиже???
счас процитирую лк-форум, тапками не кидайте http://www.lkforum.ru/showthre... сцыла долго не провисит, пост убивается
1
 
   
Сообщений: 720
rmx116:
Польский ролик с японским подшипником уже поставили ))) Результат - калина со стукнутым движком ))
С какого такого откровения ролик, изготовленный кривыми польскими руками стал японским?
Но скорей всего ролик есть обычный контрафактный, а через Польшу бабло отмыли.
1
1
   
Сообщений: 720
е001мп:
"Чистая прибыль ОАО "АВТОВАЗ" по МСФО в 2011 году увеличилась по сравнению с 2010 годом почти в два раза и составила 6,677 млрд рублей, сообщается в материалах компании. В 2010 прибыль составила 3,567 млрд рублей.
Выручка от реализации увеличилась на 27% - до 175,073 млрд рублей."
Третий раз копипостите с начала года.
Про "бумажную прибыль АвтоВАЗа за 2011 год" мне тоже третий раз постить?
Но если уж постите умные вещи, то расскажите дорогим россиянам, что такое МСФО и чем она отличается от РСБУ.
2
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Alex1331:
С какого такого откровения ролик, изготовленный кривыми польскими руками стал японским?
Но скорей всего ролик есть обычный контрафактный, а через Польшу бабло отмыли.
Откуда контрафакту взятся на заводе?? Ролики в Приоро движке стоят Гэйтс оба. Натяжной произведен в китае, а опорный в польше.

Японсикм он стал после того как кто-то на этом форуме разглядел название подшипника установленного в нем и оказалась что корнями он уходит в японию.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Raven:
Чо это он польский? Американский ролик! Gates же производитель, не? :)
Ну пусть американский. Только заводы у них по всему миру.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Alex1331:
С какого такого откровения ролик, изготовленный кривыми польскими руками стал японским?
На фото из моего поста выше видна абривиатура NSK на пыльнике подшипника. Котора не Японская разве?
Так же как и Каяба например. У которой заводы по всему миру. Бразилия, Испания, Китай и т.д. И качество не должно зависеть от места производства.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71835
сломавший машину на фото такой довольный аж руки вскинул. Отношение к тачке понятное - главное сломать и написать!
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
1
1
   
Сообщений: 720
rmx116:
И качество не должно зависеть от места производства.
В идеале так и должно быть
1
 
     
Сообщений: 2934
Alex1331:
Третий раз копипостите с начала года.
Про "бумажную прибыль АвтоВАЗа за 2011 год" мне тоже третий раз постить?
.
Вы третий раз показываете, что ничего в этом не понимаете.
Я не мог с начала года это постить, ибо эта информация даётся по окончании сдачи годового баланса, т.е. в апреле. Та, информация, что была раньше - другая. Но Вы не разобрались, как обычно.
И не позорьтесь с глупой фразой "бумажная прибыль".
2
2
    
Волгоград
Сообщений: 46
unhurtable:
Точно хорошо, в японию свозили и там оф.сервис подтвердил и ничего замене не подлежит?Я худею с таких говорунов, так для ассоциаций есть такой чудо насос, его масляным называют, так его заборник как правило довольно близко к дну поддона и если дно поддона изогнуто сильно то маслоприемнику обычно кранты, как следствие - масляное голодание и клин от радости...
И о мелочах еще - железо гнется, а алюминевые сплавы как правило лопаются.
Не знаю из какого металла сделан поддон у данной машины, но осенью прошлого года они уже правили его на старом двигателе. И если я правильно понял, этот правленый поддон со старого двигателя установили на Калину. Так что ему тоже не долго ходить.
 
1
    
Сообщений: 1342
Не надо ля-ля, прибыль у автоваза действительно - "бумажная", особенно в лихие 90-е http://www.forbes.ru/clip/1497...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
4
1
    
Сообщений: 2044
Show must go on
1
 
    
Уссурийск-Пенза.
Сообщений: 1324
Stratus Prime:
Питерский волчара
"В топку её.. хватит уже мучатся.. всем уже давно ясно что такое Лада калина!!"
всем давно ясно, что такое ЭТА КОНКРЕТНАЯ ЛАДА КАЛИНА. обобщать не надо.
у меня все норм с машиной и ничего общего с этим образцом у моего авто нет.
У знакомых тоже нет проблем с машинами.
Так что, ничего не понятно. Ясно одно, карма у дромовцев плохая.
НЕУДАЧНЫЕ АВТО И СРЕДИ ПРУЛЕЙ ПОПАДАЮТСЯ!
Если бы понты светились-в России были бы белые ночи.......
 
1
 
Краснодар
Сообщений: 4
Не в защиту ВАЗа, но ребята по моему вы убиваете машину! Как можно пробить картер, и не заметить удара??? Не договариваете!
2
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Нормальный владелец сразу бы защиту кариера поставил и не было бы таких проблем. Тем более что на этой машинке и по бездорожью лихо гоняют.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
2
   
Сообщений: 720
Цитата:
"ВАЗ у москвичей, как кость в горле. С иномарками сбыт не очень, поэтому давят ВАЗ. Слишком много вложено в совместные предприятия и хочется большой отдачи. Но страна бедная и народ не сможет покупать дорогие иномарки, тем более собранные в России, поскольку их качество не выше наших. Это путь в никуда."
4
1
   
Сообщений: 720
Газета.ru
Кризис не лишил автовладельцев аппетита
Российские автопродажи за январь – май 2012 года

Продажи автомобилей в России растут уже 25 месяцев подряд. Однако стремительный рост постепенно идёт на спад – рынок остывает без поддержки госпрограмм. На фоне увеличения популярности недорогих корейских автомобилей падают продажи «АвтоВАЗа», продукция которого дорожает.

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе–мае 2012 года выросли на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 1,14 млн машин, сообщил комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (***). За май в России было продано 260 944 автомобиля (рост на 11%).
«Май является 25-м месяцем, в течение которых наблюдается постоянный рост автомобильного рынка России», – констатирует председатель Комитета автопроизводителей *** Йорг Шрайбер. Однако аналитик отмечает , что темпы роста становятся менее выраженными. «Это свидетельствует о стабилизации объема, который был достигнут в прошлом году, когда применялись ныне отсутствующие меры государственного стимулирования», – объясняет эту тенденцию Шрайбер.
Самой востребованной на российском рынке остаётся продукция «АвтоВАЗа». Однако продажи концерна падают уже несколько месяцев подряд.
За январь – май текущего года было реализовано 205 700 «Лад» – на 30 000 единиц меньше, чем за этот же период прошлого года (падение на 13%). При этом наиболее популярной моделью ВАЗа остаётся модель Lada Kalina (59 249 штук – падение на 7%), на втором месте Lada Priora (54 594 штук – падение на 10%).
Подтягиваются продажи новой модели «АвтоВАЗа» Lada Granta, которая продаётся с декабря прошлого года. За пять месяцев года текущего в России уже реализовано 36 534 автомобиля. Таким образом, в рейтинге продаж Granta поднялась с пятого на четвертое место.
Эксперт ИФК «Метрополь» Андрей Рожков считает замедление роста продаж закономерным и предрекает дальнейшее падение продаж компании «АвтоВАЗ».
«Ежегодно средняя цена «Лады» повышается, и потребитель всё чаще предпочитает немного доплатить и купить более качественный автомобиль, – делает вывод аналитик. – Волжский автозавод, в отличие от иностранных конкурентов, пока не может предложить модель в средней ценовой категории, которая могла бы похвастать хорошим оснащением».
Именно поэтому стройный ряд дорожающих отечественных автомобилей разбавляет корейская иномарка Hyundai Solaris.
Появившись, эта модель сломала стереотип, что недорогой автомобиль не может быть красивым. На Solaris, который собирается на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, второй год наблюдается бешеный спрос: за январь – май этого года было продано 48 505 штук – рост на 64%. На эту модель приходится две трети продаж концерна Hyundai, который за пять месяцев реализовал в России 73 146 автомобилей (рост на 27%).
Ещё один популярный корейский производитель KIA показал практически аналогичные результаты: за январь – май в России продано 73 690 автомобилей (рост на 26%). Здесь также показатели улучшаются за счёт недорогой и симпатичной модели New Rio, которая собирается на одной с «Солярисом» платформе (продано 34 216 единиц – рост на 75%).
Ещё один кореец Ssang Yong улучшил показатели на 70% – до 11 967 штук.
По мнению аналитиков, тенденция роста продаж корейских автомобилей в дальнейшем может измениться.
«Пока у нас действительно доминируют корейские марки, которые предлагают недорогие, но хорошо укомплектованные автомобили, – говорит Рожков. – Но спрос может поменяться в любой момент. Покупатель склонен выбирать новые модели с лучшим оснащением и приемлемой ценой. Если такие модели сможет предложить, к примеру, Renault или Volkswagen, то потребители тут же переключатся на них».
Однако пока на фоне роста популярности корейских автомобилей падают продажи ранее самой популярной в России иномарки Renault Logan. Автомобиль, получивший репутацию рабочей лошадки и машины таксистов, имеет скучный и уже поднадоевший дизайн. Продажи этой модели за январь – май упали на 6%, до 31 281 авто.
В люксовом сегменте также наблюдается рост. Лидером «большой тройки» на российском рынке за январь – май стал Audi (13 511 штук – рост на 42%). С небольшим отставанием идут конкуренты из Mercedes (13 398 штук – рост на 32%) и BMW (13 271 штук – рост на 36%).
Почти вдвое увеличил свои продажи Volkswagen – с 34 350 в прошлом году до 65 303 в текущем. Показатели обеспечивают недорогой седан Polo (28 717 – рост 87%) и обновленный кроссовер Tiguan (13 604 – рост на 125%).
Разную динамику демонстрируют японские концерны. Лидером в России остаётся Nissan, продажи которого выросли за январь – май на 33%, до 65 303 штук (хорошие результаты обеспечивают лёгкий внедорожник Qashqai и молодёжный кроссовер Juka) . Улучшаются показатели крупнейшего японского производителя Toyota (62 664 штук – рост на 25%). Mazda увеличила продажи на 41%, реализовав в России за пять месяцев 20 090 автомобилей. В минусе оказались Mitsubishi (26 175 авто – падение на 11%) и Suzuki (14 327 – падение на 7%).
Эксперты обращают внимание, что долговой кризис в Европе, где наблюдается серьёзный спад автопродаж, на аппетит российских потребителей не влияет. «Мы не видим оснований для пересмотра позитивного прогноза развития автомобильного рынка России», – говорит Йорг Шрайбер. По прогнозам ***, по итогам 2012 года в России будет продано 2,85 млн автомобилей.

Евгений Шипилов, Анатолий Караваев
1
1
    
Сообщений: 1342
Одно радует - продажи Лады падают... и будут падать дальше... http://auto.mail.ru/article.ht...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
3
4
   
Сообщений: 720
Если качество не поднимут хотя бы до немецкого
1
1
    
Омск
Сообщений: 60695
Subaru rulit:
Одно радует - продажи Лады падают... и будут падать дальше... http://auto.mail.ru/article.ht...
Просто вот интересно, вам-то какая радость от этого. Ну падают они себе и падают. Вам-то от этого ни холодно ни жарко. Жигуатор вы себе все равно не купите.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
1
    
Омск
Сообщений: 60695
Alex1331:
Если качество не поднимут хотя бы до немецкого
Хотя бы?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Subaru rulit:
Одно радует - продажи Лады падают... и будут падать дальше... http://auto.mail.ru/article.ht...
А тебе то плюс какой с этого? )) Ездить чтоли мешают? У вас там вазы еще поискать наверно надо на улицах ) Ну будут вместо них Шансы, Логаны, САндеро, Солярисы, Нэксии... и что? легче жить станет? )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Alex1331:
Если качество не поднимут хотя бы до немецкого
И ценник )))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
     
Томск
Сообщений: 71905
rmx116:
Ну будут вместо них Шансы,
да там про такие и не слышали даже....
Собака лает - караван идёт
1
1
   
Сообщений: 720
rmx116:
И ценник )))
Ценник должен остаться прежним. Мировая практика. Вступление России в ВТО заставит АвтоВАЗ улучшить качество и снизить/заморозить цену.
Комментарии типа "или умереть" прошу не постить.
Всем успехов
3
 
    
Казань
Сообщений: 40738
Alex1331:
Ценник должен остаться прежним. Мировая практика. Вступление России в ВТО заставит АвтоВАЗ улучшить качество и снизить/заморозить цену.
Комментарии типа "или умереть" прошу не постить.
Всем успехов
было время коммунизм обещали ... сейчас ВТО ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Alex1331:
Если качество не поднимут хотя бы до немецкого
те же БМВ кстати не такие уж и надежные..
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
    
Омск
Сообщений: 60695
rmx116:
те же БМВ кстати не такие уж и надежные..
Так же как и мерседесы, тойоты, ниссаны, форды и т.п.
По теории надежности оно и понятно, чем сложнее конструкция, тем менее она надежна.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
3
    
Казань
Сообщений: 40738
Гипнокот:
Так же как и мерседесы, тойоты, ниссаны, форды и т.п.
По теории надежности оно и понятно, чем сложнее конструкция, тем менее она надежна.
Про ниссаны и форды не скажу, а вот тойоты в плане надежности по-моему лидер.
У знакомого в семье королла 6-го или 7-го года с салона. Пробег за сотку перевалил. За это время только стойки поменяли и все. Себе он в прошлом году взял бэху 318 компакт. 02-го года. Пробег тоже уже далеко за 100. Много что уже поменял. Но говорит на ней он получает удовольствие от езды, а королла просто ездит и все ))
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
    
Омск
Сообщений: 60695
rmx116:
Про ниссаны и форды не скажу, а вот тойоты в плане надежности по-моему лидер.
У знакомого в семье королла 6-го или 7-го года с салона. Пробег за сотку перевалил. За это время только стойки поменяли и все. Себе он в прошлом году взял бэху 318 компакт. 02-го года. Пробег тоже уже далеко за 100. Много что уже поменял. Но говорит на ней он получает удовольствие от езды, а королла просто ездит и все ))
Да, по статистике тойота лидирует и вполне заслуженно. Хотя можно привести кучу примеров.
Взять хотя бы дромовскую камри. Конечно можно спереть на нашу сборку, но все же это косяк тойоты, раз позволяет такую сборку.
У нас на работе у одного сотрудника была королла 4 года. Тоже не ломалась. Права там кнопка перестала работать, магнитола диски с трудом хавала, нужно было подтолкнуть, и еще пара мелочей, которые были признаны незначительным и не ремонтировались, ибо для этого надо было снимать панель. В общем к чему это я. Можно найти много примеров, где те же бэхи ходили очень долго и ремонта не было, тока расходка. Вопрос в том, все ли рассказывает владелец?
Хотя статистика не врет.
P.S.
Все лгут (с) House M.D.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
1
  
Амурск
Сообщений: 498
dmitry086:
Для начала ездить научитесь потом тест драйвы проводите.
Гарный тролль! В каждой новой учётке по 4 - 5 сообщений, но вонючих.
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005
5
 
    
Иркутск
Сообщений: 53
Достопримечательность Дальнего Востока - Это жёлтая Лада Калина на галстуке за автомобилем друга ...
Туристам будут показывать.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2010
3
2
 
Алзамай
Сообщений: 177
лучше бы на велосипеде по песку попробовал ездить))) мож ума бы набрался да опыта.

на ШИРОКИХ покрышках)))
1
3
   
Владивосток
Сообщений: 25239
еще раз убеждаюсь,автоваз хлам опасный для жизни.
5
7
    
Омск
Сообщений: 60695
D_Devil:
еще раз убеждаюсь,автоваз хлам опасный для жизни.
И что же вас убедило в опасности для жизни?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
2
    
Омск
Сообщений: 1201
Гипнокот:
И что же вас убедило в опасности для жизни?
А что могло убедить человека который продает б.у. з/ч для неломающих прулей и занимающегося их ремонтом, хз, хз :)
4
4
   
Сообщений: 720
rmx116:
было время коммунизм обещали ... сейчас ВТО ))
Вашингтонгский обком перечеркнул надежды народов СССР. С китайцами не прокатит.
1
 
   
Кемерово
Сообщений: 821
Пробил поддон,полез в песок....
"Все какашки,один я Д`Артаньян"
Ей богу,может стоить хоть немного думать перед тем как что то делать?
авто совершенно под другое заточен
1
1
    
медвежий угол
Сообщений: 1315
the_julius:
Интересно )) что бутет с ней дальше происходить.. За 50.000 км.
дешевле было купить пару литров бензина и сжечь это чудовище.
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."
3
3
    
Омск
Сообщений: 60695
SIBERIA42:
дешевле было купить пару литров бензина и сжечь это чудовище.
А в чем смысл сего ритуала был бы и кому от этого была бы польза?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
1
    
Омск
Сообщений: 1201
SIBERIA42:
дешевле было купить пару литров бензина и сжечь это чудовище.
Так купите такую, сожгите, снимите на видео, распиаритесь и возрадуйтесь от осознания своей крутизны или как всегда - сказать не мешки ворочать?
Гипнокот:
А в чем смысл сего ритуала был бы и кому от этого была бы польза?
За свои деньги имеет право хоть со скалы ее сбросить если никому и ничему кроме их собственности от этого вреда не будет, вот только, к сожалению, у большинства таких говорунов банально не хватит денег для проведения подобной акции.
2
1
   
Находка
Сообщений: 982
Всё наладится. Всегда есть что почитать и не скучно с ней.
 
 
   
Сообщений: 775
Новые колеса уже все убиты в какаху, нормально вы ездите)
Нэт Машын
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1995
1
1
   
Сообщений: 775
rmx116:
те же БМВ кстати не такие уж и надежные..
Да я бы сказал сыпятся токафпуть)
Нэт Машын
1
1
   
Сообщений: 720
rmx116:
те же БМВ кстати не такие уж и надежные..
Боже мой, куда катится мир...
1
 
     
63
Сообщений: 2159
Все спорты , купе , 2131 и всё остальное не стандартное делают не на самом ВАЗе , а в ОПП (опытно промышленное производство ) . Может быть из-за этого чё та с ней не так ? ХЗ . У самого чепырка 9 лет , проблем таких не было никогда (диски , стойки да ) Видел на конвейере ниссан , ни чё так смотрится
2
2
 
Тольятти
Сообщений: 5459
СТАСИВЛЕВ:
все знают ,что в калину такие болты попали не случайно ))))))))))))))и они там все такие
и не только болты,,,,,,,,,,,,,,
Все - это кто? Стас Ивлев и Ивлев Стас? ;)
Мой отзыв: Лада Калина 2014
1
1
 
Тольятти
Сообщений: 5459
-Gespenst_38RU-:
Полност ью согласен, тут одно из двух, либо как тут уже сказали машину нарочно ушатывают, пытаясь выставить данный автомобиль полнейшим *****м, либо у водителя руки произрастают из тазобедренного сустава, ибо так машину малолетки даже не насилуют...
А первое и второе в одном флаконе не допускаете?;)
2
1
 
Москва
Сообщений: 6291
Похоже, что эта "Калина Спорт " из какой-то опытной "предсерийной" партии - собиралась наполовину вручную и отсюда столько гемора. Ну не Бентли это, собранный вручную!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
 
2
 
Москва
Сообщений: 6291
Андрей И.:
Все спорты , купе , 2131 и всё остальное не стандартное делают не на самом ВАЗе , а в ОПП (опытно промышленное производство ) . Может быть из-за этого чё та с ней не так ? ХЗ . У самого чепырка 9 лет , проблем таких не было никогда (диски , стойки да ) Видел на конвейере ниссан , ни чё так смотрится
Во-во, это очень похоже на правду!
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
1
1
   
Сообщений: 720
Что за мотор http://auto.mail.ru/article.ht... и в чем отличия от 1,6*16 кл? Или если 16 кл, то только 1,4? Спасибо
1
 
    
Омск
Сообщений: 60695
Alex1331:
Что за мотор http://auto.mail.ru/article.ht... и в чем отличия от 1,6*16 кл? Или если 16 кл, то только 1,4? Спасибо
Это двигло от гранты.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
   
Сообщений: 720
Гипнокот:
Это двигло от гранты.
Приоромотор?
1
 
    
Омск
Сообщений: 60695
[quote=Alex1331]Приоромотор?[/ quote]
По ссылке восьмиклапанник 1,6 с облегченной ШПГ. Ну и в конце указано, что данное пихло будет устанавливаться на Гранты ))))
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
   
Сообщений: 720
Там еще сказано, что он будет ставиться на Калины. Вот я интересуюсь, в чем разница между 1,6*8 и 1,6*16. В частности, на 1,6*16 также применяется облегченная ШПГ?
1
 
     
Сообщений: 2342
Gronco-lonco:
У меня калина с таким-же приоровским движком, только не спорт а люкс. За сходный пробег - 45 тыс. - сдохли 3 электроподъемника и 2 катушки - больше ничего не было. А, вру, вспомнил, сочился еще сальник кулисы - заменили на то-1. Все по гарантии заменили и стоило это мне 0р. 0коп. Ну еще убил 2 подшипника ступиц по одной стороне и один родной литой диск помял. Все вроде, больше ничего и не припомнить.
примерно в это же время взял Логана, пробег на данный момент 25 тыр. Эксплуатация каждый день, в любой мороз заводка с брелка. Из поломок... слетел кожух с задней колонки через месяц, поставили назад по гарантии. Все это мне стоило 0р.0коп. Под капотом знаю только где горловина бочка для омывайки. Искрине сочувствую всем ТАЗаводам.
1
2
    
Омск
Сообщений: 60695
Alex1331:
Там еще сказано, что он будет ставиться на Калины. Вот я интересуюсь, в чем разница между 1,6*8 и 1,6*16. В частности, на 1,6*16 также применяется облегченная ШПГ?
В системе газораспределения.
Если вы хотели спросить, зачем нужен 1,6*8, если есть 1,6*16, 16,*8 дешевле. Вроде как более тяговитый, но менее шустрый (могу ошибаться)
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
1
    
Омск
Сообщений: 60695
Flint109:
примерно в это же время взял Логана, пробег на данный момент 25 тыр. Эксплуатация каждый день, в любой мороз заводка с брелка. Из поломок... слетел кожух с задней колонки через месяц, поставили назад по гарантии. Все это мне стоило 0р.0коп. Под капотом знаю только где горловина бочка для омывайки. Искрине сочувствую всем ТАЗаводам.
Поверьте, они вам тоже.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
1
   
Сообщений: 720
Вот нашел совершенно фантастические вещи про ВАЗовские моторы. 4 апреля 2011 года в 16:40 (ссылка) Вот что ВаЗ пишет: "вот официальный ответ АВТОВАЗа на запрос о смене ремня ГРМ При обрыве ремня ГРМ двигателей 21126 (16-клапанный двигатель 1,6 л – с облегченной шатунно-поршневой группой для «Приоры») и 11194 (16-клапанный двигатель 1,4 л – с облегченной шатунно-поршневой группой для «Калины») клапаны действительно могут войти в контакт с поршнями. Это вынужденная плата за снижение выброса токсичных компонентов с отработавшими газами – необходимое условие выполнения современных норм токсичности. Для обеспечения требуемой безотказности привода ГРМ в конструкции двигателей нашли применение три изделия фирмы Gates (Германия), с ресурсом 200 тыс. км. Это ремень, изготовленный с применением резиновой смеси, способной работать при температуре до минус 40°С без образования микротрещин. Не менее долговечен и опорный ролик. А фирменный полуавтомат натяжения позволяет правильно натягивать ремень без каких-либо приборов, сглаживать пульсации, обеспечивать стабильность работы во всем диапазоне изменения температур двигателя. Уже подготовлено изменение регламента обслуживания автомобилей с этими двигателями. Сервисная книжка в измененной редакции будет содержать информацию о замене ремня ГРМ, опорного и полуавтоматического натяжного роликов через 180 тыс. км. При пробеге 90 и 180 тыс. км предусмотрена замена водяного насоса. Информация будет доведена до сервисных предприятий." Почитать можно здесь http://forum.auto.mail.ru/topi...
2
 
    
Омск
Сообщений: 60695
[quote=Alex1331]Вот нашел совершенно фантастические вещи про ВАЗовские моторы. 4 апреля 2011 года в 16:40 (ссылка) Вот что ВаЗ пишет: "вот официальный ответ АВТОВАЗа на запрос о смене ремня ГРМ При обрыве ремня ГРМ двигателей 21126 (16-клапанный двигатель 1,6 л – с облегченной шатунно-поршневой группой для «Приоры») и 11194 (16-клапанный двигатель 1,4 л – с облегченной шатунно-поршневой группой для «Калины») клапаны действительно могут войти в контакт с поршнями. Это вынужденная плата за снижение выброса токсичных компонентов с отработавшими газами – необходимое условие выполнения современных норм токсичности. Для обеспечения требуемой безотказности привода ГРМ в конструкции двигателей нашли применение три изделия фирмы Gates (Германия), с ресурсом 200 тыс. км. Это ремень, изготовленный с применением резиновой смеси, способной работать при температуре до минус 40°С без образования микротрещин. Не менее долговечен и опорный ролик. А фирменный полуавтомат натяжения позволяет правильно натягивать ремень без каких-либо приборов, сглаживать пульсации, обеспечивать стабильность работы во всем диапазоне изменения температур двигателя. Уже подготовлено изменение регламента обслуживания автомобилей с этими двигателями. Сервисная книжка в измененной редакции будет содержать информацию о замене ремня ГРМ, опорного и полуавтоматического натяжного роликов через 180 тыс. км. При пробеге 90 и 180 тыс. км предусмотрена замена водяного насоса. Информация будет доведена до сервисных предприятий." Почитать можно здесь http://forum.auto.mail.ru/topi...[/qu ote] Ну вот, работают же, улучшают.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
2
   
Сообщений: 720
Как-то обтекаемо написано про опорный ролик - "не менее долговечен"...
2
 
    
Москва
Сообщений: 43
Flint109:
примерно в это же время взял Логана, пробег на данный момент 25 тыр. Эксплуатация каждый день, в любой мороз заводка с брелка. Из поломок... слетел кожух с задней колонки через месяц, поставили назад по гарантии. Все это мне стоило 0р.0коп. Под капотом знаю только где горловина бочка для омывайки. Искрине сочувствую всем ТАЗаводам.
У меня был выбор сандеро-калина, такой-же точно сандеро стоил на 100 тыс. дороже (схожий двигатель в 102 л.с. вроде, что у АР ехал капельку хуже приоровского, ну и та-же комплектация - что-то пришлось-бы дозаказывать вроде отдельно, я уже не помню, на такой-же механике) . Разница на тот момент была только в наличие лифта водятельского сиденья и задних пассажирских подголовниках - на люксовых калинах они появились тоже буквально через месяц, т.ч. фактически разница только в возможности поднять сиденье. А с грм в то время на логанах-сандерах пошел полный п***дец, не знаю как сейчас, хочется верить что это все-же была бракованная партия, но тогда на их форуме засветилась партия из 12 машин, что более 10 тыс. намотать не успели а уже у них шкив наелся со всеми вытекающими. Не знаю, даже будь я сейчас перед таким выбором - не взял-бы я сандеро. А ездить без кондея-птф-абс-2 подушки и утешать себя иллюзией, что он не хуже - нафиг-нафиг. К слову, я знаю где что под капотом - но не потому что мне это жизненно необходимо, а потому что человек должен хотя-бы приблизительно представлять устройство того, на чем ездит. По факту-же - по-сути как и вы только незамерзайку доливаю. Основные узлы там импортные (кондиционер-еготребуха-подушк и-ремниспреднатягом-гтц-рулева яколонкасэлектоусилителем-абс и т.п.) а основные претензии к всякой мелочевке, что делается у нас на тяп-ляп. К слову - на логанах наверняка отечественные катушки стоят (на мелочи они добирают заявленный % локализации), а по-сути на них (отечественных) поломка одна - сама она исправна, но от перепадов t и коррозии теряется контакт в подпружиненном наконечнике оной что на свечу надевается (ну я так думаю, ради интереса смотрел - болтался он там, явно не норма), подобная фигня началась у меня только после 40 тыс., т.ч. поскольку у вас наверняка конструктив такой-же - подобные поломки и вас могут ожидать чуть позже. Ну а так - ездил я на логанах, и за рулем и пассажиром - машина надежная но те-же бряки/скрипы присутствуют, ну может чуть потише он на гравийке, вкупе с экономией на копеечных мелочах даже в самых максимальных комплектациях нет желания брать его. Вот если работать в такси - то минимальный логан будет лучше т.к. он свои 150 тыс. за сезон-полтора отбегает без особых вложений со стороны владельца - знаю владельца небольшой конторы что сугубо на логанах работает.
1
 
 
Хабаровск
Сообщений: 212
Gronco-lonco:
У меня был выбор сандеро-калина, такой-же точно сандеро стоил на 100 тыс. дороже (схожий двигатель в 102 л.с. вроде, что у АР ехал капельку хуже приоровского, ну и та-же комплектация - что-то пришлось-бы дозаказывать вроде отдельно, я уже не помню, на такой-же механике) . Разница на тот момент была только в наличие лифта водятельского сиденья и задних пассажирских подголовниках - на люксовых калинах они появились тоже буквально через месяц, т.ч. фактически разница только в возможности поднять сиденье. А с грм в то время на логанах-сандерах пошел полный п***дец, не знаю как сейчас, хочется верить что это все-же была бракованная партия, но тогда на их форуме засветилась партия из 12 машин, что более 10 тыс. намотать не успели а уже у них шкив наелся со всеми вытекающими. Не знаю, даже будь я сейчас перед таким выбором - не взял-бы я сандеро. А ездить без кондея-птф-абс-2 подушки и утешать себя иллюзией, что он не хуже - нафиг-нафиг. К слову, я знаю где что под капотом - но не потому что мне это жизненно необходимо, а потому что человек должен хотя-бы приблизительно представлять устройство того, на чем ездит. По факту-же - по-сути как и вы только незамерзайку доливаю. Основные узлы там импортные (кондиционер-еготребуха-подушк и-ремниспреднатягом-гтц-рулева яколонкасэлектоусилителем-абс и т.п.) а основные претензии к всякой мелочевке, что делается у нас на тяп-ляп. К слову - на логанах наверняка отечественные катушки стоят (на мелочи они добирают заявленный % локализации), а по-сути на них (отечественных) поломка одна - сама она исправна, но от перепадов t и коррозии теряется контакт в подпружиненном наконечнике оной что на свечу надевается (ну я так думаю, ради интереса смотрел - болтался он там, явно не норма), подобная фигня началась у меня только после 40 тыс., т.ч. поскольку у вас наверняка конструктив такой-же - подобные поломки и вас могут ожидать чуть позже. Ну а так - ездил я на логанах, и за рулем и пассажиром - машина надежная но те-же бряки/скрипы присутствуют, ну может чуть потише он на гравийке, вкупе с экономией на копеечных мелочах даже в самых максимальных комплектациях нет желания брать его. Вот если работать в такси - то минимальный логан будет лучше т.к. он свои 150 тыс. за сезон-полтора отбегает без особых вложений со стороны владельца - знаю владельца небольшой конторы что сугубо на логанах работает.
был выбор между*****ом (сделанным русскими) которое называетсая сандеро и горвном(сделанным русскими) которое называетсая калина и они оба оказались*****ом,так всё и так ясно,о чём вообще этот отзыв?
1
2
 
Хабаровск
Сообщений: 212
*коментарий извиняюсь
 
 
    
Омск
Сообщений: 1201
Andry 8:
был выбор между*****ом (сделанным русскими) которое называетсая сандеро и горвном(сделанным русскими) которое называетсая калина и они оба оказались*****ом,так всё и так ясно,о чём вообще этот отзыв?
Чем можете похвастать что лучше иностранного и где это купить?
1
2
    
Москва
Сообщений: 43
unhurtable:
Чем можете похвастать что лучше иностранного и где это купить?
Смею предположить что это будет пруль от 5 лет и старше. Скорее всего даже сильно старше, т.к. что-либо интересное в нормальном состоянии а не дособраное с развалов будет у нас этих лет поболее 300 стоить.
 
3
 
Хабаровск
Сообщений: 212
Gronco-lonco:
Смею предположить что это будет пруль от 5 лет и старше. Скорее всего даже сильно старше, т.к. что-либо интересное в нормальном состоянии а не дособраное с развалов будет у нас этих лет поболее 300 стоить.
а сейчас дешевле 300 брать что то это только головную боль для себя купить(спасибо правительству)есть такая пословица что мы не настолько богаты,чтобы покупать дешёвые вещи
2
2
    
Омск
Сообщений: 1201
unhurtable:
Чем можете похвастать что лучше иностранного и где это купить?
Уточню - запрос для Andry 8 - чем сделанным с вашим участием можете похвалиться? А то как обычно критиков хватает.
Andry 8:
а сейчас дешевле 300 брать что то это только головную боль для себя купить(спасибо правительству)есть такая пословица что мы не настолько богаты,чтобы покупать дешёвые вещи
Спасибо японскому правительству обеспечивающему головной болью своих граждан в виде нерациональности содержания старого авто в результате чего цены на них смешные не забыли сказать?
А то пожалуйста - отменят у нас пошлину на ввоз и сделают непомерной эксплуатацию старых - ВЫ потянете легче или может по вашему для всех это будет большей радостью?
3
2
 
Хабаровск
Сообщений: 212
unhurtable:
Уточню - запрос для Andry 8 - чем сделанным с вашим участием можете похвалиться? А то как обычно критиков хватает.
я вас аккуратно из автомобиля вырежу при случае
1
2
 
Хабаровск
Сообщений: 212
да нет,нашим же *****овым инструментом,который чинить приходится почти после каждого выезда,а приеду на выезд на раздолбанной газели пробег которой 40 тыс. а разваливается она как будто пол миллиона отъездила
1
2
    
Омск
Сообщений: 1201
Andry 8:
да нет,нашим же *****овым инструментом,который чинить приходится почти после каждого выезда,а приеду на выезд на раздолбанной газели пробег которой 40 тыс. а разваливается она как будто пол миллиона отъездила
А еще вам деньги платят не с гос сборов(в которые, о боже, входят и пошлины) а правительство иных стран, и газели которые сыпятся за 40ккм у меня в городе миллионнике(20км за рейс в одну сторону в среднем, десяток рейсов в день в каждую сторону, итого больше 3-4 месяцев они не держатся, да?) не видно по вашему варианту, либо их владельцы - добрейшей души люди ибо содержать дороже чем возить(угу, сколько в городе добрых людей то...), так?
Ну и про это
unhurtable:
А то пожалуйста - отменят у нас пошлину на ввоз и сделают непомерной эксплуатацию старых - ВЫ потянете легче или может по вашему для всех это будет большей радостью?
что думаете?
1
1
    
Казань
Сообщений: 40738
[quote=Alex1331]Приоромотор?[/ quote]
Написали же двигло от гранты. Приоромотор это тот, который сейчас стоит в этой калине - 16 клапанник.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Гипнокот:
Ну вот, работают же, улучшают.
Это улучшение видно и на этой калине. "Не менее долговечный опорник" разлетелся не проехав и 40 тыщ. Лучшеб оставили как на 12-ке.

А вот ремень с натяжным роликом - молодцы.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Alex1331:
Вот я интересуюсь, в чем разница между 1,6*8 и 1,6*16. В частности, на 1,6*16 также применяется облегченная ШПГ?
1. В количестве клапанов: 16 и 8.
2. Соответственно 2 распредвала вместо 1.
3. В механизме ГРМ 16кл. двигателя появился дополнительный опорный (паразитный) ролик. (Он как раз и развалился на калине)
4. Наличие гидрокомпенсаторов лишает необходимости каждые 30 тыщ снимать кл. крышку и регулировать клапана на 16 кл двигателе.
5. ШПГ в обоих случаях облегченная.
6. шеснарь чуть более мощнее и моментнее, но у 8ми клопового пик момента при чуть меньших оборотах - в городе плюс.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
     
Партизанск,Приморье
Сообщений: 2265
dmitry086:
Как можно пробить поддон??? Я вам парни просто удивляюсь и всё больше убеждаюсь, что здесь качество АвтоВАЗ(а) не при чём. Болт сломался на генераторе, что тут удивительного как эксплуатируете такие и результаты. Для начала ездить научитесь потом тест драйвы проводите.
Если они не умеют ездить,то не умеют ездить и на японках.Но на японках болты генератора редко ломаются.
1
 
    
Москва
Сообщений: 43
wasilyek:
Если они не умеют ездить,то не умеют ездить и на японках.Но на японках болты генератора редко ломаются.
А если ее загнать на сервис, который делая первый ремонт двигателя собрал так что машина стала жрать масло ведрами, есть вообще надежда что такие мастера вам на японке навесное правильно соберут, не сорвав болта где-нибудь?))) При хорошем ключе и нормальной головке сломать что угодно - не проблема, особенно затягивая не нужным моментом а от души, пока идет. Не скажу по японкам т.к. не факт что навеска там у них крепится оцинковкой, зачастую на машинах даже обогрева зеркал и попогреек нет т.к. им это без надобности - но в этом плане мне немцы понравились, на 7-летней машине что по Москве каталась при замене аммортов весь крепеж сам открутился - на отечественных старше 3 лет это нереально на мой взгляд без долгих и усердных танцев с бубнами.
 
1
   
Сообщений: 720
rmx116:
1. В количестве клапанов: 16 и 8.
2. Соответственно 2 распредвала вместо 1.
3. В механизме ГРМ 16кл. двигателя появился дополнительный опорный (паразитный) ролик. (Он как раз и развалился на калине)
4. Наличие гидрокомпенсаторов лишает необходимости каждые 30 тыщ снимать кл. крышку и регулировать клапана на 16 кл двигателе.
5. ШПГ в обоих случаях облегченная.
6. шеснарь чуть более мощнее и моментнее, но у 8ми клопового пик момента при чуть меньших оборотах - в городе плюс.
Уважаемый rmx116, благодаю вас за комментарий.
Мое ИМХО - введение в кинематическую схему паразитного ролика и облегченной шпг есть весьма неплохое начинание. Правильно ли я понимаю, что на Калине паразитный ролик он же есть натяжной?
1
 
   
Сообщений: 720
unhurtable:
А то пожалуйста - отменят у нас пошлину на ввоз и сделают непомерной эксплуатацию старых - ВЫ потянете легче или может по вашему для всех это будет большей радостью?
Надо отменить пошлину на ввоз и оставить в покое старые автомобили.
1. Наполнится рынок, упадут цены, авто станет доступнее
2. Россияне осознанно пересядут с 15-летних века прошлого на 5-летние века нынешнего
3. Снизится социальная напряженность.
2
1

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina