Позади 44 444 км. Беспроблемная езда лишь в мечтах
Калина Спорт — единственный автомобиль из тестового парка Drom.ru, о проблемах с которым можно говорить в каждой записи. Причем, в блоге мы освещаем наиболее значимые из них, а про какой-нибудь неисправный замок, нервный стеклоподъемник или отваливающиеся пластиковые накладки петель заднего дивана даже не вспоминаем.
Казалось бы, в марте Калина получила «новое сердце»! В конце апреля завершилась обкатка двигателя, и он получил достойное синтетическое масло Shell Helix Ultra 5W-40 (его же залили в Гранту, да и по новой инструкции к Калине оно входит в список допустимых). Заменили жидкость в КПП на более эффективную от Shell. Починили тормоза. Дороги в регионе становятся с каждым днем все лучше в преддверии саммита АТЭС. В общем, езди и получай удовольствие! Но...
Чуть не отвалился генератор
Скажете, во всем виновны горе-водители? Если бы! На майские праздники я уехал из города и оставил Калину своему другу Антону — пожалуй, самому осторожному и тихоходному водителю из всех, кого я знаю. И что бы вы думали? Через неделю у Калины частично отваливается генератор!
Антон доставил машину в СТО «ВАЗ», где был обнаружен сломанный болт.
Через пару дней автомобиль вернули в строй, ремонт был назван гарантийным.
Пробит поддон
Следующая беда произошла уже по моей вине — поддон ДВС получил пробоину.
Где пробил — не могу точно сказать. В тот день я ездил немного по проселочным дорогам, но припомнить сильный удар днищем так и не смог. Возможно, деталь была замята раньше, а на этот раз добавилась лишь «последняя капля» (как-то с Х-Трейлом я оказался в схожей ситуации).
К сожалению, место потери масла находилось от СТО примерно в 40 километрах. Расходовать бюджет на эвакуатор никакого желания не было, поэтому на подмогу вызвал доблестный Х-Трейл.
В воскресенье ранним дождливым утром ехать было крайне не весело. Замерз ужасно. Хорошо хоть энергии аккумулятора хватило на работу стеклоочистителей, а то иначе пришлось ехать бы как Эйс Вентуре.
В СТО я попросил вместе с ремонтом поддона провести плановое ТО-4, потому как на одометре Калины «натикало» более 44 тысяч километров.
Ремонт, ТО и цены
Не могу не отметить новый уровень работы местного сервисного центра АвтоВАЗа. Машину у меня приняли в воскресенье, за понедельник были проведены все работы, во вторник с утра я уже забирал отмытую и исправную Калину. Причем все могло быть сделано и быстрее — мастера до последнего ждали, что поставщик найдет в городе новый поддон, но в итоге этого не случилось, и пришлось использовать деталь от нашего старого двигателя.
В общем, по сравнению с декабрем 2010 года сервис кардинально улучшился. Здесь стоит отметить, что с недавних пор практически после каждой поездки в СТО мне звонят из Тольятти и механически-монотонным голосом задают стандартный набор вопросов на тему «каковы ваши впечатления от посещения сервисного центра?». Ответы мои носят положительный характер.
Немного о расценках на работы.
После обкатки мы меняли масло (с промывкой), проводилось техобслуживание нового двигателя. Итого за работы 590 х 2 = 1180 руб., масло 1400 р.
ТО-4 согласно регламенту завода-изготовителя обошлось в 2 242 руб. за работы плюс 236 руб. за масляный фильтр и 1400 р. за масло.
Снятие/установка поддона стоит 708 руб. плюс 177 руб. за прокладку поддона.
Кстати, жаловался я в СТО еще на одну проблему — в пробках у Калины скачут обороты на холостом ходу, если до попадания в затор двигатель проработал достаточное количество времени. Т.е. едешь в город по трассе, все нормально. Приехал — пробка, тут-то обороты и начинают иногда гулять. «Диагностика ЭСУД» за 472 рубля проблем не выявила. Воспроизвести проблему в СТО не удалось.
На одометре недавно было 44 444 км. До конца официального гарантийного срока всего-ничего...
Фото-офф-топ
Приехал на пляж открывать купальный сезон. Подумал, что широким шинам Калины все по плечу. Не угадал...
Хорошо, что настоящий друг всегда рядом!
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Там написано, что минеральный Лукойл отжимают от ВАЗа и на первую заливку будет полусинь Мобил или ГТ-ойл.
Данный факт не может не радовать - чем меньше в Лада будет российского, тем лучше будет для россиян.
еще бы сказал чем меньше в россии будет русских, тем лучше для страны )))))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Лью Лукоил полусинтетику 5 или 10 на 40 ( от сезона ) в 8 кл. ДВС . Уже три года . За это время проехал 90 000 км из 180 000 на данный момент . Проблем нет с двигателем . Если уж он и сломается , то точно не из-за масла ...
А каждый водитель волен лить что хочет , это его дело .
Генератор надо было японским/немецким болтом прикрутить и забыть.
Суть проста: поскольку через 3 тык масло все равно менять, на заводе льют дешевую минералку, чтобы не жалко выбросить через три тык. Плюс она еще и пожиже будет синьки, моторчику легче притираться.
Про убийство гидрокомпенсаторов посредством минерального масла на лк-форуме ничего не нашел, мож плохо искал.
а если ты даже зубами при ударе не клацнул во всеуслышанье, а поддон потек - то он из фольги сделан.
помню, когда на дайхатсу стории двиг менял на контракт, поразился тому что родной поддон чуть ли не в обратную сторону был выгнут, но ни капли поддтеков... но там был полный привод, и я такое на ней творил!...
И о мелочах еще - железо гнется, а алюминевые сплавы как правило лопаются.
Ну и любителям хонд тоже напомню - если вы перевали за препятствие радостно скрежетнув балкой то необязательно его срезали, а по законам физики автомобиль не телепортируется а продолжает движение и если скорость была невелика успешно плюхнется поддоном...
Суть проста: поскольку через 3 тык масло все равно менять, на заводе льют дешевую минералку, чтобы не жалко выбросить через три тык. Плюс она еще и пожиже будет синьки, моторчику легче притираться.
Про убийство гидрокомпенсаторов посредством минерального масла на лк-форуме ничего не нашел, мож плохо искал.
Выручка от реализации увеличилась на 27% - до 175,073 млрд рублей."
Генератор надо было японским/немецким болтом прикрутить и забыть.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
банально - дешевле и не более того. Но я сомневаюсь, что на заводе льют минералку.
банально - дешевле и не более того. Но я сомневаюсь, что на заводе льют минералку.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А Борский стекольный завод - бельгийский.
Вот так и комплектуют Лады американскими (Gates) роликами, бельгийскими (Glaverbel) стеклами и американскими же поршнями (Federal Mogul). :)
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Но скорей всего ролик есть обычный контрафактный, а через Польшу бабло отмыли.
Выручка от реализации увеличилась на 27% - до 175,073 млрд рублей."
Про "бумажную прибыль АвтоВАЗа за 2011 год" мне тоже третий раз постить?
Но если уж постите умные вещи, то расскажите дорогим россиянам, что такое МСФО и чем она отличается от РСБУ.
Но скорей всего ролик есть обычный контрафактный, а через Польшу бабло отмыли.
Японсикм он стал после того как кто-то на этом форуме разглядел название подшипника установленного в нем и оказалась что корнями он уходит в японию.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Так же как и Каяба например. У которой заводы по всему миру. Бразилия, Испания, Китай и т.д. И качество не должно зависеть от места производства.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Про "бумажную прибыль АвтоВАЗа за 2011 год" мне тоже третий раз постить?
.
Я не мог с начала года это постить, ибо эта информация даётся по окончании сдачи годового баланса, т.е. в апреле. Та, информация, что была раньше - другая. Но Вы не разобрались, как обычно.
И не позорьтесь с глупой фразой "бумажная прибыль".
И о мелочах еще - железо гнется, а алюминевые сплавы как правило лопаются.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
"В топку её.. хватит уже мучатся.. всем уже давно ясно что такое Лада калина!!"
всем давно ясно, что такое ЭТА КОНКРЕТНАЯ ЛАДА КАЛИНА. обобщать не надо.
у меня все норм с машиной и ничего общего с этим образцом у моего авто нет.
У знакомых тоже нет проблем с машинами.
Так что, ничего не понятно. Ясно одно, карма у дромовцев плохая.
НЕУДАЧНЫЕ АВТО И СРЕДИ ПРУЛЕЙ ПОПАДАЮТСЯ!
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
"ВАЗ у москвичей, как кость в горле. С иномарками сбыт не очень, поэтому давят ВАЗ. Слишком много вложено в совместные предприятия и хочется большой отдачи. Но страна бедная и народ не сможет покупать дорогие иномарки, тем более собранные в России, поскольку их качество не выше наших. Это путь в никуда."
Кризис не лишил автовладельцев аппетита
Российские автопродажи за январь – май 2012 года
Продажи автомобилей в России растут уже 25 месяцев подряд. Однако стремительный рост постепенно идёт на спад – рынок остывает без поддержки госпрограмм. На фоне увеличения популярности недорогих корейских автомобилей падают продажи «АвтоВАЗа», продукция которого дорожает.
Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в январе–мае 2012 года выросли на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – до 1,14 млн машин, сообщил комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (***). За май в России было продано 260 944 автомобиля (рост на 11%).
«Май является 25-м месяцем, в течение которых наблюдается постоянный рост автомобильного рынка России», – констатирует председатель Комитета автопроизводителей *** Йорг Шрайбер. Однако аналитик отмечает , что темпы роста становятся менее выраженными. «Это свидетельствует о стабилизации объема, который был достигнут в прошлом году, когда применялись ныне отсутствующие меры государственного стимулирования», – объясняет эту тенденцию Шрайбер.
Самой востребованной на российском рынке остаётся продукция «АвтоВАЗа». Однако продажи концерна падают уже несколько месяцев подряд.
За январь – май текущего года было реализовано 205 700 «Лад» – на 30 000 единиц меньше, чем за этот же период прошлого года (падение на 13%). При этом наиболее популярной моделью ВАЗа остаётся модель Lada Kalina (59 249 штук – падение на 7%), на втором месте Lada Priora (54 594 штук – падение на 10%).
Подтягиваются продажи новой модели «АвтоВАЗа» Lada Granta, которая продаётся с декабря прошлого года. За пять месяцев года текущего в России уже реализовано 36 534 автомобиля. Таким образом, в рейтинге продаж Granta поднялась с пятого на четвертое место.
Эксперт ИФК «Метрополь» Андрей Рожков считает замедление роста продаж закономерным и предрекает дальнейшее падение продаж компании «АвтоВАЗ».
«Ежегодно средняя цена «Лады» повышается, и потребитель всё чаще предпочитает немного доплатить и купить более качественный автомобиль, – делает вывод аналитик. – Волжский автозавод, в отличие от иностранных конкурентов, пока не может предложить модель в средней ценовой категории, которая могла бы похвастать хорошим оснащением».
Именно поэтому стройный ряд дорожающих отечественных автомобилей разбавляет корейская иномарка Hyundai Solaris.
Появившись, эта модель сломала стереотип, что недорогой автомобиль не может быть красивым. На Solaris, который собирается на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, второй год наблюдается бешеный спрос: за январь – май этого года было продано 48 505 штук – рост на 64%. На эту модель приходится две трети продаж концерна Hyundai, который за пять месяцев реализовал в России 73 146 автомобилей (рост на 27%).
Ещё один популярный корейский производитель KIA показал практически аналогичные результаты: за январь – май в России продано 73 690 автомобилей (рост на 26%). Здесь также показатели улучшаются за счёт недорогой и симпатичной модели New Rio, которая собирается на одной с «Солярисом» платформе (продано 34 216 единиц – рост на 75%).
Ещё один кореец Ssang Yong улучшил показатели на 70% – до 11 967 штук.
По мнению аналитиков, тенденция роста продаж корейских автомобилей в дальнейшем может измениться.
«Пока у нас действительно доминируют корейские марки, которые предлагают недорогие, но хорошо укомплектованные автомобили, – говорит Рожков. – Но спрос может поменяться в любой момент. Покупатель склонен выбирать новые модели с лучшим оснащением и приемлемой ценой. Если такие модели сможет предложить, к примеру, Renault или Volkswagen, то потребители тут же переключатся на них».
Однако пока на фоне роста популярности корейских автомобилей падают продажи ранее самой популярной в России иномарки Renault Logan. Автомобиль, получивший репутацию рабочей лошадки и машины таксистов, имеет скучный и уже поднадоевший дизайн. Продажи этой модели за январь – май упали на 6%, до 31 281 авто.
В люксовом сегменте также наблюдается рост. Лидером «большой тройки» на российском рынке за январь – май стал Audi (13 511 штук – рост на 42%). С небольшим отставанием идут конкуренты из Mercedes (13 398 штук – рост на 32%) и BMW (13 271 штук – рост на 36%).
Почти вдвое увеличил свои продажи Volkswagen – с 34 350 в прошлом году до 65 303 в текущем. Показатели обеспечивают недорогой седан Polo (28 717 – рост 87%) и обновленный кроссовер Tiguan (13 604 – рост на 125%).
Разную динамику демонстрируют японские концерны. Лидером в России остаётся Nissan, продажи которого выросли за январь – май на 33%, до 65 303 штук (хорошие результаты обеспечивают лёгкий внедорожник Qashqai и молодёжный кроссовер Juka) . Улучшаются показатели крупнейшего японского производителя Toyota (62 664 штук – рост на 25%). Mazda увеличила продажи на 41%, реализовав в России за пять месяцев 20 090 автомобилей. В минусе оказались Mitsubishi (26 175 авто – падение на 11%) и Suzuki (14 327 – падение на 7%).
Эксперты обращают внимание, что долговой кризис в Европе, где наблюдается серьёзный спад автопродаж, на аппетит российских потребителей не влияет. «Мы не видим оснований для пересмотра позитивного прогноза развития автомобильного рынка России», – говорит Йорг Шрайбер. По прогнозам ***, по итогам 2012 года в России будет продано 2,85 млн автомобилей.
Евгений Шипилов, Анатолий Караваев
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Комментарии типа "или умереть" прошу не постить.
Всем успехов
Комментарии типа "или умереть" прошу не постить.
Всем успехов
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
По теории надежности оно и понятно, чем сложнее конструкция, тем менее она надежна.
По теории надежности оно и понятно, чем сложнее конструкция, тем менее она надежна.
У знакомого в семье королла 6-го или 7-го года с салона. Пробег за сотку перевалил. За это время только стойки поменяли и все. Себе он в прошлом году взял бэху 318 компакт. 02-го года. Пробег тоже уже далеко за 100. Много что уже поменял. Но говорит на ней он получает удовольствие от езды, а королла просто ездит и все ))
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
У знакомого в семье королла 6-го или 7-го года с салона. Пробег за сотку перевалил. За это время только стойки поменяли и все. Себе он в прошлом году взял бэху 318 компакт. 02-го года. Пробег тоже уже далеко за 100. Много что уже поменял. Но говорит на ней он получает удовольствие от езды, а королла просто ездит и все ))
Взять хотя бы дромовскую камри. Конечно можно спереть на нашу сборку, но все же это косяк тойоты, раз позволяет такую сборку.
У нас на работе у одного сотрудника была королла 4 года. Тоже не ломалась. Права там кнопка перестала работать, магнитола диски с трудом хавала, нужно было подтолкнуть, и еще пара мелочей, которые были признаны незначительным и не ремонтировались, ибо для этого надо было снимать панель. В общем к чему это я. Можно найти много примеров, где те же бэхи ходили очень долго и ремонта не было, тока расходка. Вопрос в том, все ли рассказывает владелец?
Хотя статистика не врет.
P.S.
Все лгут (с) House M.D.
Туристам будут показывать.
на ШИРОКИХ покрышках)))
"Все какашки,один я Д`Артаньян"
Ей богу,может стоить хоть немного думать перед тем как что то делать?
авто совершенно под другое заточен
и не только болты,,,,,,,,,,,,,,
По ссылке восьмиклапанник 1,6 с облегченной ШПГ. Ну и в конце указано, что данное пихло будет устанавливаться на Гранты ))))
Если вы хотели спросить, зачем нужен 1,6*8, если есть 1,6*16, 16,*8 дешевле. Вроде как более тяговитый, но менее шустрый (могу ошибаться)
А то пожалуйста - отменят у нас пошлину на ввоз и сделают непомерной эксплуатацию старых - ВЫ потянете легче или может по вашему для всех это будет большей радостью?
Ну и про это
Написали же двигло от гранты. Приоромотор это тот, который сейчас стоит в этой калине - 16 клапанник.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
А вот ремень с натяжным роликом - молодцы.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2. Соответственно 2 распредвала вместо 1.
3. В механизме ГРМ 16кл. двигателя появился дополнительный опорный (паразитный) ролик. (Он как раз и развалился на калине)
4. Наличие гидрокомпенсаторов лишает необходимости каждые 30 тыщ снимать кл. крышку и регулировать клапана на 16 кл двигателе.
5. ШПГ в обоих случаях облегченная.
6. шеснарь чуть более мощнее и моментнее, но у 8ми клопового пик момента при чуть меньших оборотах - в городе плюс.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2. Соответственно 2 распредвала вместо 1.
3. В механизме ГРМ 16кл. двигателя появился дополнительный опорный (паразитный) ролик. (Он как раз и развалился на калине)
4. Наличие гидрокомпенсаторов лишает необходимости каждые 30 тыщ снимать кл. крышку и регулировать клапана на 16 кл двигателе.
5. ШПГ в обоих случаях облегченная.
6. шеснарь чуть более мощнее и моментнее, но у 8ми клопового пик момента при чуть меньших оборотах - в городе плюс.
Мое ИМХО - введение в кинематическую схему паразитного ролика и облегченной шпг есть весьма неплохое начинание. Правильно ли я понимаю, что на Калине паразитный ролик он же есть натяжной?
1. Наполнится рынок, упадут цены, авто станет доступнее
2. Россияне осознанно пересядут с 15-летних века прошлого на 5-летние века нынешнего
3. Снизится социальная напряженность.
Там написано, что минеральный Лукойл отжимают от ВАЗа и на первую заливку будет полусинь Мобил или ГТ-ойл.
Данный факт не может не радовать - чем меньше в Лада будет российского, тем лучше будет для россиян.