Позади 44 444 км. Беспроблемная езда лишь в мечтах
Калина Спорт — единственный автомобиль из тестового парка Drom.ru, о проблемах с которым можно говорить в каждой записи. Причем, в блоге мы освещаем наиболее значимые из них, а про какой-нибудь неисправный замок, нервный стеклоподъемник или отваливающиеся пластиковые накладки петель заднего дивана даже не вспоминаем.
Казалось бы, в марте Калина получила «новое сердце»! В конце апреля завершилась обкатка двигателя, и он получил достойное синтетическое масло Shell Helix Ultra 5W-40 (его же залили в Гранту, да и по новой инструкции к Калине оно входит в список допустимых). Заменили жидкость в КПП на более эффективную от Shell. Починили тормоза. Дороги в регионе становятся с каждым днем все лучше в преддверии саммита АТЭС. В общем, езди и получай удовольствие! Но...
Чуть не отвалился генератор
Скажете, во всем виновны горе-водители? Если бы! На майские праздники я уехал из города и оставил Калину своему другу Антону — пожалуй, самому осторожному и тихоходному водителю из всех, кого я знаю. И что бы вы думали? Через неделю у Калины частично отваливается генератор!
Антон доставил машину в СТО «ВАЗ», где был обнаружен сломанный болт.
Через пару дней автомобиль вернули в строй, ремонт был назван гарантийным.
Пробит поддон
Следующая беда произошла уже по моей вине — поддон ДВС получил пробоину.
Где пробил — не могу точно сказать. В тот день я ездил немного по проселочным дорогам, но припомнить сильный удар днищем так и не смог. Возможно, деталь была замята раньше, а на этот раз добавилась лишь «последняя капля» (как-то с Х-Трейлом я оказался в схожей ситуации).
К сожалению, место потери масла находилось от СТО примерно в 40 километрах. Расходовать бюджет на эвакуатор никакого желания не было, поэтому на подмогу вызвал доблестный Х-Трейл.
В воскресенье ранним дождливым утром ехать было крайне не весело. Замерз ужасно. Хорошо хоть энергии аккумулятора хватило на работу стеклоочистителей, а то иначе пришлось ехать бы как Эйс Вентуре.
В СТО я попросил вместе с ремонтом поддона провести плановое ТО-4, потому как на одометре Калины «натикало» более 44 тысяч километров.
Ремонт, ТО и цены
Не могу не отметить новый уровень работы местного сервисного центра АвтоВАЗа. Машину у меня приняли в воскресенье, за понедельник были проведены все работы, во вторник с утра я уже забирал отмытую и исправную Калину. Причем все могло быть сделано и быстрее — мастера до последнего ждали, что поставщик найдет в городе новый поддон, но в итоге этого не случилось, и пришлось использовать деталь от нашего старого двигателя.
В общем, по сравнению с декабрем 2010 года сервис кардинально улучшился. Здесь стоит отметить, что с недавних пор практически после каждой поездки в СТО мне звонят из Тольятти и механически-монотонным голосом задают стандартный набор вопросов на тему «каковы ваши впечатления от посещения сервисного центра?». Ответы мои носят положительный характер.
Немного о расценках на работы.
После обкатки мы меняли масло (с промывкой), проводилось техобслуживание нового двигателя. Итого за работы 590 х 2 = 1180 руб., масло 1400 р.
ТО-4 согласно регламенту завода-изготовителя обошлось в 2 242 руб. за работы плюс 236 руб. за масляный фильтр и 1400 р. за масло.
Снятие/установка поддона стоит 708 руб. плюс 177 руб. за прокладку поддона.
Кстати, жаловался я в СТО еще на одну проблему — в пробках у Калины скачут обороты на холостом ходу, если до попадания в затор двигатель проработал достаточное количество времени. Т.е. едешь в город по трассе, все нормально. Приехал — пробка, тут-то обороты и начинают иногда гулять. «Диагностика ЭСУД» за 472 рубля проблем не выявила. Воспроизвести проблему в СТО не удалось.
На одометре недавно было 44 444 км. До конца официального гарантийного срока всего-ничего...
Фото-офф-топ
Приехал на пляж открывать купальный сезон. Подумал, что широким шинам Калины все по плечу. Не угадал...
Хорошо, что настоящий друг всегда рядом!
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Война... война никогда не меняется...
В то время когда Drom приобрел калину, один из знакомых приобрел ладу приору расскажу о тех косяках которые я видел: 1. При опускании бокового водительского стекла резинка уплотнитель падала вместе со стеклом.
2. Задний левый фонарь не показывал поворотов, стоп сигналов, ну вообще не работал подумали лампочки оказалось, что до этой фары незнаю как забыли проложить провода т.е. их небыло совсем.
3. После начало забрасывать свечи маслом троило и т. д. отвезли на СТО дилерское они копались копались в итоге нефига все равно забрасывало.
4. Авто поменяли на другое по гарантии и проблемы продолжились....
Вывод делайте сами.
"В общем, езди и получай удовольствие! Но...
Чуть не отвалился двигатель."
Насчет оборотов ХХ в пробке после прогонов. Это да, беда.
Ошибку вряд ли найдете, нужно по очередно или скопом менять датчик температуры ОЖ около впуска который, рхх, датчик положения заслонки...
а то на своей езжу ... и ... просто езжу. Бенз и масло лью согласно регламенту.Тоска) А тут прямо как авто совсем не родственное моему.
Хорошо хоть производителя крайним не делают, как с дисками: "Мы погнули литые диски, наверно попались плохие ... диски" :))))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
"В топку её.. хватит уже мучатся.. всем уже давно ясно что такое Лада калина!!"
всем давно ясно, что такое ЭТА КОНКРЕТНАЯ ЛАДА КАЛИНА. обобщать не надо.
у меня все норм с машиной и ничего общего с этим образцом у моего авто нет.
У знакомых тоже нет проблем с машинами.
Так что, ничего не понятно. Ясно одно, карма у дромовцев плохая.
НЕУДАЧНЫЕ АВТО И СРЕДИ ПРУЛЕЙ ПОПАДАЮТСЯ!
Томск
Сообщений: 390
Наверное это все таки экземпляр такой попался. Потому как с остальными машинами ничего подобного не происходит. Уже становится неинтересно читать. Очевидно,что все ломается из-за корявого обращения. Даже таксисты столько плохого не говорят о калине.
Плюс много
Прокладку между рулем и сидением тоже нужно менять
«Что за машина вам попала,я в шоке,знакомые ездят и ничего.А тут поломка на поломке)))»
Да, что за машина вам попала такая — Лада какая то, знакомые ездят на иномарках и ничего. А тут поломка на поломке!!!
Как как, каком. А ты что 10 км/ч ездишь и ни разу днищем нигде не шаркнул? И при чем тут болт генератора и эксплуатация. Да тысячи машин еще жестче эксплуатируются, только болты целы.
То разобъет, то в яму в летит, то поддон пробъет, а в итоге машина плохая...
toyota corolla fielder Z Aerotourer 6MT [wanted]
Возможно датчик положения дроссельной заслонки врет, да тут может и РХХ быть. Вобщем если все менять то накладно будет, лучше пусть ищат на СТО.
У меня, наоборот, в пробках на хорошо прогретом раз в 2-3 дня проваливаются, как вздрогнул до 500-600. Думал на РХХ, а на новом тоже самое.
Вам на СТО уже должны скидки делать как постоянным клиентам, и чай наливать :)
Через 20.000 у ребят появится своя чайная кружка в офисе СТО:)
А так следим дальше. Какая-то она у вас проклятая, мелочи но постоянно вылазят.
Кстати, а когда меняли масло, чем промывали двигатель?
Как по инструкции или какой-нибудь промывкой?
Не надо на человека всех собак вешать. Со всеми бывает.
А так следим дальше. Какая-то она у вас проклятая, мелочи но постоянно вылазят.
Кстати, а когда меняли масло, чем промывали двигатель?
Как по инструкции или какой-нибудь промывкой?
Не надо на человека всех собак вешать. Со всеми бывает.
То в бордюр у моста въедет, то диски умудрится помять (это надо вообще не тормозить нигде и за давлением в шинах не следить), теперь картер пробил - ездит по принципу "не мое - не жалко" как типичный быдло-водитель на рабочей машине.
То в бордюр у моста въедет, то диски умудрится помять (это надо вообще не тормозить нигде и за давлением в шинах не следить), теперь картер пробил - ездит по принципу "не мое - не жалко" как типичный быдло-водитель на рабочей машине.
Просто обычно при подобных нагрузках и проявляются все ньюансы. Выдержит/не выдержит.
Понятно, что дромовцы не будут относиться к ней как к своей. Но цель дромовцев - привлечение аудитории, с этой задачей ВАЗовские авто справляются как нельзя лучше.
А обычная спокойная эксплуатация без происшествий быстро наскучит. Так что ругать дромовцев в необъективности неправильно. Ребята зарабатывают себе на хлеб с маслом как умеют.
Если ж кому-то не нравится этот тест, есть куча других, За рулем, авторевью драйв и т.п. Выбор большой.
То в бордюр у моста въедет, то диски умудрится помять (это надо вообще не тормозить нигде и за давлением в шинах не следить), теперь картер пробил - ездит по принципу "не мое - не жалко" как типичный быдло-водитель на рабочей машине.
Решить этот вопрос можно либо сервисными обязательствами, чтобы без проблем брак устранялся (в это в нашей стране пока нет оснований верить), либо полной автоматизацией производства, чтобы человеческий фактор (тем более с нашими национальными особенностями) был устранён.
"В топку её.. хватит уже мучатся.. всем уже давно ясно что такое Лада калина!!"
всем давно ясно, что такое ЭТА КОНКРЕТНАЯ ЛАДА КАЛИНА. обобщать не надо.
у меня все норм с машиной и ничего общего с этим образцом у моего авто нет.
У знакомых тоже нет проблем с машинами.
Так что, ничего не понятно. Ясно одно, карма у дромовцев плохая.
НЕУДАЧНЫЕ АВТО И СРЕДИ ПРУЛЕЙ ПОПАДАЮТСЯ!
У меня два знакомых купили себе сей чудо агрегат. Один по 30 часов в неделю под ней лежит, а второй забил на нее. При 25000 км пробега вторая уже вся рассыпалась.
Где эти защитники Тазиков - наверное на пляж не ездят, на дачу тоже и когда идет ремонт дорог не эксплуатируют??? Экземпляр конечно оригинальный попался, може он ВСЮ КАРМУ автопроизводителя ВЗЯЛ НА СЕБЯ?
Насчет оборотов ХХ в пробке после прогонов. Это да, беда. Ошибку вряд ли найдете, нужно по очередно или скопом менять датчик температуры ОЖ около впуска который, рхх, датчик положения заслонки...
Хонда научилась делать алюминий, которые при ударе не деформируется? Или у япов масло из дырки в поддоне не вытекает? :)))))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело