Позади 44 444 км. Беспроблемная езда лишь в мечтах
Калина Спорт — единственный автомобиль из тестового парка Drom.ru, о проблемах с которым можно говорить в каждой записи. Причем, в блоге мы освещаем наиболее значимые из них, а про какой-нибудь неисправный замок, нервный стеклоподъемник или отваливающиеся пластиковые накладки петель заднего дивана даже не вспоминаем.
Казалось бы, в марте Калина получила «новое сердце»! В конце апреля завершилась обкатка двигателя, и он получил достойное синтетическое масло Shell Helix Ultra 5W-40 (его же залили в Гранту, да и по новой инструкции к Калине оно входит в список допустимых). Заменили жидкость в КПП на более эффективную от Shell. Починили тормоза. Дороги в регионе становятся с каждым днем все лучше в преддверии саммита АТЭС. В общем, езди и получай удовольствие! Но...
Чуть не отвалился генератор
Скажете, во всем виновны горе-водители? Если бы! На майские праздники я уехал из города и оставил Калину своему другу Антону — пожалуй, самому осторожному и тихоходному водителю из всех, кого я знаю. И что бы вы думали? Через неделю у Калины частично отваливается генератор!
Антон доставил машину в СТО «ВАЗ», где был обнаружен сломанный болт.
Через пару дней автомобиль вернули в строй, ремонт был назван гарантийным.
Пробит поддон
Следующая беда произошла уже по моей вине — поддон ДВС получил пробоину.
Где пробил — не могу точно сказать. В тот день я ездил немного по проселочным дорогам, но припомнить сильный удар днищем так и не смог. Возможно, деталь была замята раньше, а на этот раз добавилась лишь «последняя капля» (как-то с Х-Трейлом я оказался в схожей ситуации).
К сожалению, место потери масла находилось от СТО примерно в 40 километрах. Расходовать бюджет на эвакуатор никакого желания не было, поэтому на подмогу вызвал доблестный Х-Трейл.
В воскресенье ранним дождливым утром ехать было крайне не весело. Замерз ужасно. Хорошо хоть энергии аккумулятора хватило на работу стеклоочистителей, а то иначе пришлось ехать бы как Эйс Вентуре.
В СТО я попросил вместе с ремонтом поддона провести плановое ТО-4, потому как на одометре Калины «натикало» более 44 тысяч километров.
Ремонт, ТО и цены
Не могу не отметить новый уровень работы местного сервисного центра АвтоВАЗа. Машину у меня приняли в воскресенье, за понедельник были проведены все работы, во вторник с утра я уже забирал отмытую и исправную Калину. Причем все могло быть сделано и быстрее — мастера до последнего ждали, что поставщик найдет в городе новый поддон, но в итоге этого не случилось, и пришлось использовать деталь от нашего старого двигателя.
В общем, по сравнению с декабрем 2010 года сервис кардинально улучшился. Здесь стоит отметить, что с недавних пор практически после каждой поездки в СТО мне звонят из Тольятти и механически-монотонным голосом задают стандартный набор вопросов на тему «каковы ваши впечатления от посещения сервисного центра?». Ответы мои носят положительный характер.
Немного о расценках на работы.
После обкатки мы меняли масло (с промывкой), проводилось техобслуживание нового двигателя. Итого за работы 590 х 2 = 1180 руб., масло 1400 р.
ТО-4 согласно регламенту завода-изготовителя обошлось в 2 242 руб. за работы плюс 236 руб. за масляный фильтр и 1400 р. за масло.
Снятие/установка поддона стоит 708 руб. плюс 177 руб. за прокладку поддона.
Кстати, жаловался я в СТО еще на одну проблему — в пробках у Калины скачут обороты на холостом ходу, если до попадания в затор двигатель проработал достаточное количество времени. Т.е. едешь в город по трассе, все нормально. Приехал — пробка, тут-то обороты и начинают иногда гулять. «Диагностика ЭСУД» за 472 рубля проблем не выявила. Воспроизвести проблему в СТО не удалось.
На одометре недавно было 44 444 км. До конца официального гарантийного срока всего-ничего...
Фото-офф-топ
Приехал на пляж открывать купальный сезон. Подумал, что широким шинам Калины все по плечу. Не угадал...
Хорошо, что настоящий друг всегда рядом!
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1. Наполнится рынок, упадут цены, авто станет доступнее
Да и вообще, старые авто неэкологичные, выделяют в атмосферу гораздо больше всякой дряни, которой мы дышим. Они менее безопасные, потом как уже изношенные, некоторые почти разваливаются на дорогах.
1. Наполнится рынок, упадут цены, авто станет доступнее
2. Россияне осознанно пересядут с 15-летних века прошлого на 5-летние века нынешнего
3. Снизится социальная напряженность.
2) Но вы опять же подразумеваете что мы вычистим японию и европу от неугодных им авто, но при этом нам опять нафиг не нужна собственная промышленность, ведь б.у. ино и через 5 и через 10 лет там тоже будут дешевле чем делать свои новые
3) В честь чего она снизится то, зарубим собственное автопроизводство и смежников, а те кто там работают и останутся без работы будут рады что могут купить дешевые б.у, это же важнее чем накормить семью, да?
Это так, только поверхностное. В вас просто играет некоторый максимализм - в той же европе люди выбора между опель корсой и бэхой пятёркой обычно не видят, они выбирают то что ИМ доступнее и рациональнее, преуспевающий бизнесмен купит бэху а бывший студент корсу и оба будут правы потому что один заработал достаточно чтобы владеть бэхой и вопрос престижа для него тоже важен, а второй понимает что ему пока рано покупать дорогое авто и вполне может взять комплектацию побюджетней - с веслами и даже без кондея. У вас же желание - авто так серьезное, чтобы и автомат и фарш и все дела, вроде хорошее пожелание, но тут до вас просто не доходит что надо жить по средствам а не покупать что покруче потому что иначе не поймут...
И если бы все могли выбрать лучшее - то кроме немцев никого бы и не осталось.
А насчет 15 летнего япа, нет уж спасибо. 15 лет для машины - это уже много, тем более для японца.
2.пропущу
3.всё там устаревшее,кувалдой закрученное
P.S. Вы можете отвечать на вопросы или будете давать пространные ответы или пропускать?
я вот езжу на машине старше 5 лет,и не в мазуте,и не стыдно подойти к ней ,и в утиль ей ещё рано,вот в чём отличие русской машины и японской
Думаете убрать ВАЗ и сразу пошлины уберут и все будут счастливы? Не будет такого. Пошлины сделаны для защиты не только ВАЗа и ГАЗа с УАЗом. Но и для всех, кто производит иномарки на территории нашей страны, и соответственно платит налоги у нас, дают рабочие места. Опять же ВВП увеличивают.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Конституционный суд отбил атаку КПРФ и СР и подтвердил законность вступления России в ВТО.
Завтра решается судьба запретительных пошлин.
Лично я - за доступное авто. Как за российское, так и за япское.
Всем успехов.
Конституционный суд отбил атаку КПРФ и СР и подтвердил законность вступления России в ВТО.
Завтра решается судьба запретительных пошлин.
Лично я - за доступное авто. Как за российское, так и за япское.
Всем успехов.
Утильсбор расценивается ВТО как протекционистская мера, не оговоренная в протоколе присоединения России к ВТО. ВТО может принять аналогичные меры против российских товаров, поставляемых в страны-участницы ВТО. Возможно, у правительства хватит ума и все обойдется без утильсбора.
Утильсбор расценивается ВТО как протекционистская мера, не оговоренная в протоколе присоединения России к ВТО. ВТО может принять аналогичные меры против российских товаров, поставляемых в страны-участницы ВТО. Возможно, у правительства хватит ума и все обойдется без утильсбора.
Заодно и на продукцию ВАЗа ценник образумится.
Всем успехов.
Утильсбор расценивается ВТО как протекционистская мера, не оговоренная в протоколе присоединения России к ВТО. ВТО может принять аналогичные меры против российских товаров, поставляемых в страны-участницы ВТО. Возможно, у правительства хватит ума и все обойдется без утильсбора.
до 1500 кубов сумма 40 тыр, до 1800 кубов сумма 56 тыр.
Но это в проекте, ждем третьего чтения, все может поменяться в последний момент. Возможно, и 170 тыр назначат под занавес.
:-((
В то время когда Drom приобрел калину, один из знакомых приобрел ладу приору расскажу о тех косяках которые я видел: 1. При опускании бокового водительского стекла резинка уплотнитель падала вместе со стеклом.
2. Задний левый фонарь не показывал поворотов, стоп сигналов, ну вообще не работал подумали лампочки оказалось, что до этой фары незнаю как забыли проложить провода т.е. их небыло совсем.
3. После начало забрасывать свечи маслом троило и т. д. отвезли на СТО дилерское они копались копались в итоге нефига все равно забрасывало.
4. Авто поменяли на другое по гарантии и проблемы продолжились....
Вывод делайте сами.
Местечковые маркизы Капризы , кормящиеся от перепродаж пр и их б/у запчастей, никак не могут понять, что :
а) никто не позволит из за кучки торгашей поношенным - разрушить в стране производство по многим городам, дающее налоги и работу множеству граждан страны.
б) поставить под удар иностранные заводы по выпуску иномарок, ибо - были договорённости и обещания.
А поэтому - если снизят пошлины до угрожающих размеров и высокий утилизационный сбор для импортного хлама отменят - то правительство вполне ЗАКОННО вынуждено будет ввести НАИХУДШИЙ для всех граждан вариант - перейти на систему наподобие японской или канадской, обложив содержание старых машин (и уже имеющихся) таким непомерным налогом, что тошно станет. И тогда старьё начнут уже вынужденно скидывать - только , в отличие от японов, нам негде будет найти себе ПАПУАСОВ, скупающих хлам. Ибо даже китайцы не будут вывозить наше старьё -им их правительство на это нарисовало меры противодействия. И тогда мы б/у машины только под пресс сможем отдавать, приплачивая за утилизацию.
Этого вы хотите, перепродавцы?
Местечковые маркизы Капризы , кормящиеся от перепродаж пр и их б/у запчастей, никак не могут понять, что :
а) никто не позволит из за кучки торгашей поношенным - разрушить в стране производство по многим городам, дающее налоги и работу множеству граждан страны.
б) поставить под удар иностранные заводы по выпуску иномарок, ибо - были договорённости и обещания.
А поэтому - если снизят пошлины до угрожающих размеров и высокий утилизационный сбор для импортного хлама отменят - то правительство вполне ЗАКОННО вынуждено будет ввести НАИХУДШИЙ для всех граждан вариант - перейти на систему наподобие японской или канадской, обложив содержание старых машин (и уже имеющихся) таким непомерным налогом, что тошно станет. И тогда старьё начнут уже вынужденно скидывать - только , в отличие от японов, нам негде будет найти себе ПАПУАСОВ, скупающих хлам. Ибо даже китайцы не будут вывозить наше старьё -им их правительство на это нарисовало меры противодействия. И тогда мы б/у машины только под пресс сможем отдавать, приплачивая за утилизацию.
Этого вы хотите, перепродавцы?
Второй непродолжительный мораторий поднимет качество до 99% при той же цене.
Третий непродолжительный мораторий превратит автопроизводителей в сущую добродетель, готовую выполнить любой ваш каприз за мизерную доплату.
Как писал в свое время один небезизвестный исторический персонаж - с развитием производства растет классовая сознательность масс. Если рассматривать потенциальных автопокупателей как формирующийся социальный класс, то невозможное не так уж и невозможно...
Второй непродолжительный мораторий поднимет качество до 99% при той же цене.
Третий непродолжительный мораторий превратит автопроизводителей в сущую добродетель, готовую выполнить любой ваш каприз за мизерную доплату.
Как писал в свое время один небезизвестный исторический персонаж - с развитием производства растет классовая сознательность масс. Если рассматривать потенциальных автопокупателей как формирующийся социальный класс, то невозможное не так уж и невозможно...
Вы, Лично, Что реально выполнимого можете предложить для повышения качества при неизменной цене и почему такого окуэнного управленца до сих пор не сманили гораздо больше платящие иностранцы?
Второй непродолжительный мораторий поднимет качество до 99% при той же цене.
Третий непродолжительный мораторий превратит автопроизводителей в сущую добродетель, готовую выполнить любой ваш каприз за мизерную доплату.
Как писал в свое время один небезизвестный исторический персонаж - с развитием производства растет классовая сознательность масс. Если рассматривать потенциальных автопокупателей как формирующийся социальный класс, то невозможное не так уж и невозможно...
В то время когда Drom приобрел калину, один из знакомых приобрел ладу приору расскажу о тех косяках которые я видел: 1. При опускании бокового водительского стекла резинка уплотнитель падала вместе со стеклом.
2. Задний левый фонарь не показывал поворотов, стоп сигналов, ну вообще не работал подумали лампочки оказалось, что до этой фары незнаю как забыли проложить провода т.е. их небыло совсем.
3. После начало забрасывать свечи маслом троило и т. д. отвезли на СТО дилерское они копались копались в итоге нефига все равно забрасывало.
4. Авто поменяли на другое по гарантии и проблемы продолжились....
Вывод делайте сами.
Двух одинаковых коробок не бывает. Которая прошла тестирование по нормам для внутреннего япорынка, устанавливается на ПР. Которая не прошла - идет в Европу. Которая не прошла в Европу - идет в Россию.
Покупать ино российской сборки может себе позволить только богатый человек без высшего образования.
Если вспомнить самое начало, то эта конкретная калина делалась для выставки (или как ее там) естественно на АвтоВАЗе и собирали ее на тяп-ляп, т.к не планировалась каждодневная эксплуатация, я уверен, если-бы Дромовцы взяли Гранту(тоже какую-нибудь для выставок) и она бы сыпалась так-же часто, нет Гранта конш тоже не без сюрпризов, но все-таки.
Мое ИМХО - введение в кинематическую схему паразитного ролика и облегченной шпг есть весьма неплохое начинание. Правильно ли я понимаю, что на Калине паразитный ролик он же есть натяжной?
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.