Позади 44 444 км. Беспроблемная езда лишь в мечтах
 
06.06.2012 | 79159 просмотров
 

Позади 44 444 км. Беспроблемная езда лишь в мечтах



Калина Спорт — единственный автомобиль из тестового парка Drom.ru, о проблемах с которым можно говорить в каждой записи. Причем, в блоге мы освещаем наиболее значимые из них, а про какой-нибудь неисправный замок, нервный стеклоподъемник или отваливающиеся пластиковые накладки петель заднего дивана даже не вспоминаем.

Казалось бы, в марте Калина получила «новое сердце»! В конце апреля завершилась обкатка двигателя, и он получил достойное синтетическое масло Shell Helix Ultra 5W-40 (его же залили в Гранту, да и по новой инструкции к Калине оно входит в список допустимых). Заменили жидкость в КПП на более эффективную от Shell. Починили тормоза. Дороги в регионе становятся с каждым днем все лучше в преддверии саммита АТЭС. В общем, езди и получай удовольствие! Но...

Чуть не отвалился генератор

Скажете, во всем виновны горе-водители? Если бы! На майские праздники я уехал из города и оставил Калину своему другу Антону — пожалуй, самому осторожному и тихоходному водителю из всех, кого я знаю. И что бы вы думали? Через неделю у Калины частично отваливается генератор!

 

 

 

Антон доставил машину в СТО «ВАЗ», где был обнаружен сломанный болт.

 

 

 

 

Через пару дней автомобиль вернули в строй, ремонт был назван гарантийным.

Пробит поддон

Следующая беда произошла уже по моей вине — поддон ДВС получил пробоину.

 

 

Где пробил — не могу точно сказать. В тот день я ездил немного по проселочным дорогам, но припомнить сильный удар днищем так и не смог. Возможно, деталь была замята раньше, а на этот раз добавилась лишь «последняя капля» (как-то с Х-Трейлом я оказался в схожей ситуации).

 

 

К сожалению, место потери масла находилось от СТО примерно в 40 километрах. Расходовать бюджет на эвакуатор никакого желания не было, поэтому на подмогу вызвал доблестный Х-Трейл.

 

 

В воскресенье ранним дождливым утром ехать было крайне не весело. Замерз ужасно. Хорошо хоть энергии аккумулятора хватило на работу стеклоочистителей, а то иначе пришлось ехать бы как Эйс Вентуре.

 

 

В СТО я попросил вместе с ремонтом поддона провести плановое ТО-4, потому как на одометре Калины «натикало» более 44 тысяч километров.

Ремонт, ТО и цены

Не могу не отметить новый уровень работы местного сервисного центра АвтоВАЗа. Машину у меня приняли в воскресенье, за понедельник были проведены все работы, во вторник с утра я уже забирал отмытую и исправную Калину. Причем все могло быть сделано и быстрее — мастера до последнего ждали, что поставщик найдет в городе новый поддон, но в итоге этого не случилось, и пришлось использовать деталь от нашего старого двигателя.

В общем, по сравнению с декабрем 2010 года сервис кардинально улучшился. Здесь стоит отметить, что с недавних пор практически после каждой поездки в СТО мне звонят из Тольятти и механически-монотонным голосом задают стандартный набор вопросов на тему «каковы ваши впечатления от посещения сервисного центра?». Ответы мои носят положительный характер.

Немного о расценках на работы.

После обкатки мы меняли масло (с промывкой), проводилось техобслуживание нового двигателя. Итого за работы 590 х 2 = 1180 руб., масло 1400 р.

ТО-4 согласно регламенту завода-изготовителя обошлось в 2 242 руб. за работы плюс 236 руб. за масляный фильтр и 1400 р. за масло.

Снятие/установка поддона стоит 708 руб. плюс 177 руб. за прокладку поддона.

Кстати, жаловался я в СТО еще на одну проблему — в пробках у Калины скачут обороты на холостом ходу, если до попадания в затор двигатель проработал достаточное количество времени. Т.е. едешь в город по трассе, все нормально. Приехал — пробка, тут-то обороты и начинают иногда гулять. «Диагностика ЭСУД» за 472 рубля проблем не выявила. Воспроизвести проблему в СТО не удалось.

На одометре недавно было 44 444 км. До конца официального гарантийного срока всего-ничего...

Фото-офф-топ

Приехал на пляж открывать купальный сезон. Подумал, что широким шинам Калины все по плечу. Не угадал...

 

 

Хорошо, что настоящий друг всегда рядом!

 

 

 

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Казань
Сообщений: 40738
Alex1331:
Уважаемый rmx116, благодаю вас за комментарий.
Мое ИМХО - введение в кинематическую схему паразитного ролика и облегченной шпг есть весьма неплохое начинание. Правильно ли я понимаю, что на Калине паразитный ролик он же есть натяжной?
Нет, паразитный - это опорный ролик, он же обводной. Натяжной есть и в механизме грм у 8-ми клапанника. Им обеспечивается натяжение ремня грм.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Вот чтобы было понятно рисунки привода грм 8-ми и 16-ти клапанных двигателей ваз. Обводной ролик (под номереом 9) появился в связи с появлением 2-го распредвала у 16-клапанных двигателей. Натяжной ролик слева под номером 4, он же под номером 3 у 8-ми клапанного двигателя. Отличие двигателей 21126 (Приора 1.6 16кл.), 11194 (Калина 1.4 16кл) и 21116 (Гранта 1.6 8кл) в том, что в них применен натяжной ролик с механизмом автонатяжения. Он сохраняет натяжение ремня на приемлемом уровне, компенсируя растяжение и стягивание ремня в зависимости от температуры и динамических нагрузог. Тем самым значительно увеличивает его ресурс. Подобный механизм есть на всех иномарках с ременным грм. На предыдущих вазовских двигателях натяжной ролик был обычный. Поэтому за натяжением ремня грм приходилось постоянно следить, исключая перетяг и недотяг. Если не следить, то ремень мог оборваться в самый неподходящий момент. К большим проблемам как на этой калине (загиб клапанов и т.д.) это конечно не приводило, но все же неприятно встать где нибудь на трассе с порванным ремнем.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
1
   
Сообщений: 720
ОК, thanks
1
1
   
Тверь
Сообщений: 17
ЕвгенУфа:
чето нигде не попалось на глаза, может читал невнимательно, а лампочки ближнего света менять еще не пробовали? а то я на днях попробовал, теперь знаю почему многие калиноводы заезжают в автосервис поменять лампочки и понимаю, почему в некоторых сервисах им просто отказывают)))))
бред, милейший... готов забиться на пиво: замена лампочки = 1 минута. с запасом)
Мой отзыв: Лада 2111 2001
3
2
    
Омск
Сообщений: 60695
Alex1331:
Надо отменить пошлину на ввоз и оставить в покое старые автомобили.
1. Наполнится рынок, упадут цены, авто станет доступнее
Цены не упадут. С чего им падать?
Alex1331:
2. Россияне осознанно пересядут с 15-летних века прошлого на 5-летние века нынешнего
Не пересядут. Уже проходили
Alex1331:
3. Снизится социальная напряженность.
А она то тут причем?

Да и вообще, старые авто неэкологичные, выделяют в атмосферу гораздо больше всякой дряни, которой мы дышим. Они менее безопасные, потом как уже изношенные, некоторые почти разваливаются на дорогах.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Alex1331:
Надо отменить пошлину на ввоз и оставить в покое старые автомобили.
1. Наполнится рынок, упадут цены, авто станет доступнее
2. Россияне осознанно пересядут с 15-летних века прошлого на 5-летние века нынешнего
3. Снизится социальная напряженность.
1) Рынок и так достаточно насыщен, предложений больше чем спроса
2) Но вы опять же подразумеваете что мы вычистим японию и европу от неугодных им авто, но при этом нам опять нафиг не нужна собственная промышленность, ведь б.у. ино и через 5 и через 10 лет там тоже будут дешевле чем делать свои новые
3) В честь чего она снизится то, зарубим собственное автопроизводство и смежников, а те кто там работают и останутся без работы будут рады что могут купить дешевые б.у, это же важнее чем накормить семью, да?
Это так, только поверхностное. В вас просто играет некоторый максимализм - в той же европе люди выбора между опель корсой и бэхой пятёркой обычно не видят, они выбирают то что ИМ доступнее и рациональнее, преуспевающий бизнесмен купит бэху а бывший студент корсу и оба будут правы потому что один заработал достаточно чтобы владеть бэхой и вопрос престижа для него тоже важен, а второй понимает что ему пока рано покупать дорогое авто и вполне может взять комплектацию побюджетней - с веслами и даже без кондея. У вас же желание - авто так серьезное, чтобы и автомат и фарш и все дела, вроде хорошее пожелание, но тут до вас просто не доходит что надо жить по средствам а не покупать что покруче потому что иначе не поймут...
3
1
 
Хабаровск
Сообщений: 212
unhurtable:
. У вас же желание - авто так серьезное, чтобы и автомат и фарш и все дела, вроде хорошее пожелание, но тут до вас просто не доходит что надо жить по средствам а не покупать что покруче потому что иначе не поймут...
у нас желание,чтобы автомобиль не разваливался,как это делают нынешние вазы,газы и т.д.,а своими уговорами,типа подождите,скоро будет и качество...бла бла бла уже достало...
1
2
 
Хабаровск
Сообщений: 212
А ценам падать с того,что сейчас цена таможни такая-же как стоимость машины в японии,а нередко и намного выше.Знаю о чём говорю,потому что покупал не так давно.
1
2
    
Омск
Сообщений: 60695
Andry 8:
А ценам падать с того,что сейчас цена таможни такая-же как стоимость машины в японии,а нередко и намного выше.Знаю о чём говорю,потому что покупал не так давно.
Имелось в виду падение цен на новые, а не на то, что выбросили.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
1
 
Хабаровск
Сообщений: 212
вот только выходящие новые вазы-устаревшие на 20-25 лет,так лучше япа 15ти летнего взять))))),сегодня гранту вживую видел,они для карликов их делают?
1
3
    
Омск
Сообщений: 60695
Andry 8:
вот только выходящие новые вазы-устаревшие на 20-25 лет,так лучше япа 15ти летнего взять))))),сегодня гранту вживую видел,они для карликов их делают?
Каждому свое. Если бы все так же считали, то вазы не были бы лидером по продажам.
И если бы все могли выбрать лучшее - то кроме немцев никого бы и не осталось.

А насчет 15 летнего япа, нет уж спасибо. 15 лет для машины - это уже много, тем более для японца.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
5
1
 
Хабаровск
Сообщений: 212
насчёт 15 летнего япа шутка была,но в каждой шутке...
1
2
    
Омск
Сообщений: 1201
Andry 8:
у нас желание,чтобы автомобиль не разваливался,как это делают нынешние вазы,газы и т.д.,а своими уговорами,типа подождите,скоро будет и качество...бла бла бла уже достало...
Вы упорно продолжаете настаивать что ВЕСЬ росавтопром разваливается через 40ткм? Я вам еще раз напомню про газели, которые у ВАС, почему то на 40ткм разваливаются, а в крупных городах ходят несколько лет при пробеге за 100ткм в год, это как? Про тысячи тех же калин и приор что ездят по городам россии вы тоже не догадываетесь, наверное. И так, для раздумий, среднему жителю России 150ткм хватит на 5 лет за которые вполне реально сменить машину, и калиноприор проехавших столько хватает, при этом их владельцы не меняют движки раз в 30ткм и не имеют большинства проблем дромокалины...
Andry 8:
А ценам падать с того,что сейчас цена таможни такая-же как стоимость машины в японии,а нередко и намного выше.Знаю о чём говорю,потому что покупал не так давно.
Опять 25 - а почему в японии такие цены на такие машины?
Andry 8:
вот только выходящие новые вазы-устаревшие на 20-25 лет,так лучше япа 15ти летнего взять))))),сегодня гранту вживую видел,они для карликов их делают?
А в том же витце/платце по вашему вагоны места? Я 182см, сажусь нормально и не ощущаю себя зажатым в ту же калину(в приоре, кстати, мне менее удобно), гранта такая же, ЧЯДНТ? И опять же - что устаревшего в этих вазах свежих, что в остальном мире продается по той же цене конструктивно опережающее гранту/калину?
7
1
 
Хабаровск
Сообщений: 212
unhurtable:
Вы упорно продолжаете настаивать что ВЕСЬ росавтопром разваливается через 40ткм? Я вам еще раз напомню про газели, которые у ВАС, почему то на 40ткм разваливаются, а в крупных городах ходят несколько лет при пробеге за 100ткм в год, это как? Про тысячи тех же калин и приор что ездят по городам россии вы тоже не догадываетесь, наверное. И так, для раздумий, среднему жителю России 150ткм хватит на 5 лет за которые вполне реально сменить машину, и калиноприор проехавших столько хватает, при этом их владельцы не меняют движки раз в 30ткм и не имеют большинства проблем дромокалины...Опять 25 - а почему в японии такие цены на такие машины?А в том же витце/платце по вашему вагоны места? Я 182см, сажусь нормально и не ощущаю себя зажатым в ту же калину(в приоре, кстати, мне менее удобно), гранта такая же, ЧЯДНТ? И опять же - что устаревшего в этих вазах свежих, что в остальном мире продается по той же цене конструктивно опережающее гранту/калину?
1)Вы эти газели видели? я видел,никогда в газель не сяду(маршрутка)я на этих водил газелей смотрю,мне плакать хочется,все в масле,мазуте каком-то,вы этим гордитесь?
2.пропущу
3.всё там устаревшее,кувалдой закрученное
1
6
 
Хабаровск
Сообщений: 212
1
4
    
Омск
Сообщений: 1201
Andry 8:
1)Вы эти газели видели? я видел,никогда в газель не сяду(маршрутка)я на этих водил газелей смотрю,мне плакать хочется,все в масле,мазуте каком-то,вы этим гордитесь?
Может у вас и так, а у нас бегают, в масле и прочей чешуе обычно те которым за 5 лет, так это у нас как говорил, реально за полмиллиона, что ж странного, в утиль пора.
Andry 8:
2.пропущу
А что так сразу неугодное пропускать то?
Andry 8:
3.всё там устаревшее,кувалдой закрученное
Еще раз - а что лучше у конкурентов в той же цене?
P.S. Вы можете отвечать на вопросы или будете давать пространные ответы или пропускать?
3
1
 
Хабаровск
Сообщений: 212
неугодное потому что в японии с людей берут налог за старую машину,но у них новая МАШИНА,а у нас это .....ну вы сами в курсе
1
3
 
Хабаровск
Сообщений: 212
unhurtable сказал:Может у вас и так, а у нас бегают, в масле и прочей чешуе обычно те которым за 5 лет, так это у нас как говорил, реально за полмиллиона, что ж странного, в утиль пора
я вот езжу на машине старше 5 лет,и не в мазуте,и не стыдно подойти к ней ,и в утиль ей ещё рано,вот в чём отличие русской машины и японской
1
3
    
Омск
Сообщений: 1201
Andry 8:
я вот езжу на машине старше 5 лет,и не в мазуте,и не стыдно подойти к ней ,и в утиль ей ещё рано,вот в чём отличие русской машины и японской
Опять вы то в лес то по дрова, ваш авто эксплуатируется так же как маршрутное такси в большом городе - 100+ткм в год, постоянно рывок-торможение, кто то чужой входит и выходит? Ах нет, так какого вы приперли отличие то, полно катается и наших в хорошем состоянии немолодых( http://s2.images.drive2.ru/car... как по вашему - пора в утиль?), просто большинству НЕВЫГОДНО хорошо содержать старую машину, проще купить свежее.
Andry 8:
неугодное потому что в японии с людей берут налог за старую машину,но у них новая МАШИНА,а у нас это .....ну вы сами в курсе
КТО ВАМ мешает купить новый патфайндер, они у нас новыми продаются а не только б.у., ах, да, денег стоит, так вот в том и дело что вы делаете вид что никак не можете понять что новое дороже чем такое же но б.у. И тут опять же замкнутый круг непонимания - нет своей промышленности - нет денег - нет возможности купить новое - ...
3
1
 
Хабаровск
Сообщений: 212
я вам про газель рабочую раскажу ещё раз пробег около 40 тысяч,водитель один,поменяно : раздатка,замки боковой и задней двери-расходник который менять нужно через каждые 2 месяца,передние ступицы-в утиль,лакокрасочное покрытие-его почти нет,пластик в салоне раскрошился,крышка на панели постоянно открытая,тосол доливается перед каждой сменой,масло жрёт как бык помои и т.д. и т. п. прошу честь что машина эксплуатируется не каждый день,не много ли это геморроя для почти нового автомобиля?
2
2
 
Хабаровск
Сообщений: 212
unhurtable:
. И тут опять же замкнутый круг непонимания - нет своей промышленности - нет денег - нет возможности купить новое - ...
ну промышленность есть,а толку нет,вот именно что в глобальном смысле да,для страны хорошо,т.е. для правительства,или хоть как-то богатого человека,а мне,из последних так сказать сил тянущемуся и лада подойдет? типа маленький человечишко возьми что продали и заткнись,пока вообще всё не отобрали?И никого не интересует,сколько ты там будешь ещё денег отдавать на её содержание,а хочешь хорошо жить,на тебе налогом,ещё гдето пытаешься,и там налог придумаем.
2
2
    
Омск
Сообщений: 60695
Andry 8:
ну промышленность есть,а толку нет,вот именно что в глобальном смысле да,для страны хорошо,т.е. для правительства,или хоть как-то богатого человека,а мне,из последних так сказать сил тянущемуся и лада подойдет? типа маленький человечишко возьми что продали и заткнись,пока вообще всё не отобрали?И никого не интересует,сколько ты там будешь ещё денег отдавать на её содержание,а хочешь хорошо жить,на тебе налогом,ещё гдето пытаешься,и там налог придумаем.
Вот поэтому у нас и рынок. Никетовам Ваз не навязывает. Вы вправе сам выбрать, что вам лучше Новый ваз или подержанная японка. А может и новая иномарка. Выбирай не хочу. Ну не нравятся вам ВАЗы - не покупайте. В чем проблема-то?
Думаете убрать ВАЗ и сразу пошлины уберут и все будут счастливы? Не будет такого. Пошлины сделаны для защиты не только ВАЗа и ГАЗа с УАЗом. Но и для всех, кто производит иномарки на территории нашей страны, и соответственно платит налоги у нас, дают рабочие места. Опять же ВВП увеличивают.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
4
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Andry 8:
я вам про газель рабочую раскажу ещё раз пробег около 40 тысяч ... тосол доливается перед каждой сменой,масло жрёт как бык помои и т.д. и т. п. прошу честь что машина эксплуатируется не каждый день,не много ли это геморроя для почти нового автомобиля?
Многовато, но как тогда ездят у нас по городу маршрутки и развозные газельки, как их хозяева содержат если они такие невыгодные то, одно время бегали и старые ино, но их уже очень редко видно. А так очень похоже что ваша рабочая газель из той же серии что и дромокалина - у других калин и половины таких проблем нет, так же и у газелек. Но ВАМ удобнее верить что то что вы видите - стабильный случай, вот и все.
Andry 8:
ну промышленность есть,а толку нет,вот именно что в глобальном смысле да,для страны хорошо,т.е. для правительства,или хоть как-то богатого человека,а мне,из последних так сказать сил тянущемуся и лада подойдет? типа маленький человечишко возьми что продали и заткнись,пока вообще всё не отобрали?И никого не интересует,сколько ты там будешь ещё денег отдавать на её содержание,а хочешь хорошо жить,на тебе налогом,ещё гдето пытаешься,и там налог придумаем.
Кто вам сказал что на содержание лады ВЫ будете отдавать много денег, этот калиноблог, так, знаете ли, у других автоизданий(я уж про людей не говорю) столько проблем с ней нет. А покупать вас никто ничего не заставляет - хотите хоть от электричества и воды отключитесь. У вас там что местных богатеев не хватает, или они вам как то жизнь облегчают, а то как всегда опять же - власть гомно, но свою, местную при этом обычно не особо вспоминают, во всем Медвепут и только он виноват.
4
1
    
Омск
Сообщений: 60695
Andry 8:
я вам про газель рабочую раскажу ещё раз пробег около 40 тысяч,водитель один,поменяно : раздатка,замки боковой и задней двери-расходник который менять нужно через каждые 2 месяца,передние ступицы-в утиль,лакокрасочное покрытие-его почти нет,пластик в салоне раскрошился,крышка на панели постоянно открытая,тосол доливается перед каждой сменой,масло жрёт как бык помои и т.д. и т. п. прошу честь что машина эксплуатируется не каждый день,не много ли это геморроя для почти нового автомобиля?
Странно как-то. У нас на работе газель была, 270 тысяч за 5 лет отходила. Да, ломалась и редуктор меняли и бензобак и еще чего. Но 40 тыс - авто на гарантии. В чем проблема? Не может ваш водитель пару оборотов отверткой на хмутах сделать - пусть сделает по гарантии. Или жаба задушила за ТО у официалов деньги платить? У нас как раз почти все косяки по гарантии исправили. И косяков было не так много. И ездила замечательно, ни масло ни ОЖ не жрала, и в морозы без подогрева на стоянке заводилась. Может просто у вас не водитель, а водятел? Или отношение изначально - это ж газель, она обязана ломаться и все должно бежать.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
5
1
 
Хабаровск
Сообщений: 212
Гипнокот:
Странно как-то. У нас на работе газель была, 270 тысяч за 5 лет отходила. Да, ломалась и редуктор меняли и бензобак и еще чего. Но 40 тыс - авто на гарантии. В чем проблема? Не может ваш водитель пару оборотов отверткой на хмутах сделать - пусть сделает по гарантии. Или жаба задушила за ТО у официалов деньги платить? У нас как раз почти все косяки по гарантии исправили. И косяков было не так много. И ездила замечательно, ни масло ни ОЖ не жрала, и в морозы без подогрева на стоянке заводилась. Может просто у вас не водитель, а водятел? Или отношение изначально - это ж газель, она обязана ломаться и все должно бежать.
я не знаю кого там жаба душила на официальный ТО,и есть он вообще у нас,может быть именно МЧСовские машины не обслуживают,я не знаю точно,у нас целая служба механиков на это,я просто констатирую факт.Просто сам факт того,что новую машину нужно постоянно ремонтировать уже наводит на мысль,...а нах она такая мне лично нужна была бы?
1
3
 
Хабаровск
Сообщений: 212
позиция правительства http://antiloh.info/wp-content...
 
3
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
соболезную...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
 
2
   
Сообщений: 720
Здравствуйте, коллеги. К сожалению, вступление в ВТО откладывается (пока на неделю, а там видно будет) из-за позиции КПРФ и СР: http://kp.ru/daily/25908/2863981/
1
 
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
Алекс 69:
бред, милейший... готов забиться на пиво: замена лампочки = 1 минута. с запасом)
продемонстрируй!!!! и эта, пива закупи, только бери по-больше, а то ведь не хватит, пока я буду уссываться, над танцами с бубном, точнее с лампочкой)))))))))
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
1
2
    
Казань
Сообщений: 40738
ЕвгенУфа:
продемонстриру й!!!! и эта, пива закупи, только бери по-больше, а то ведь не хватит, пока я буду уссываться, над танцами с бубном, точнее с лампочкой)))))))))
ну на калине действительно есть некий гемор с заменой ламп. Все на ощупь приходится делать. На Самарах гораздо проще с этим.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
1
     
Тольятти
Сообщений: 83
Что тут можно сказать? Молодцы Дромовцы.Пора им на большой экран к Малахову.Тот то же отличные шоу устраивает.разница только в том ,что там в основном пенсионеры.да домохозяйки переживают.здесь же контингент немного другой.Причём одна часть народа усиленно переживает и с нетерпением ждёт очередного отчёта для того что бы ещё раз отписатся в смысле,.Я же говорил,что калина-амно,.,другая половина (как правило владельцы калин) откровенно недоумевает -откуда столько косяков на одной машине? А отгадка простая-это такое шоу,и закончится оно с окончанием гарантии - там нужно будет свои бабаки отдавать.Вон в блоге Гранты тишина, и никому не интересно,а здесь жизнь кипит-зеркало отвалилось,болт сломался, масло из движка вытекло ( надо было написать,что это произошло в результате сквозной коррозии поддона, вот бы японоводы возликовали) А вообще парни спасибо, развлекаете народ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
5
1
   
Сообщений: 720
Здравствуйте, коллеги.
Конституционный суд отбил атаку КПРФ и СР и подтвердил законность вступления России в ВТО.
Завтра решается судьба запретительных пошлин.
Лично я - за доступное авто. Как за российское, так и за япское.
Всем успехов.
2
1
    
Кызыл
Сообщений: 44
dmitry086:
Как можно пробить поддон??? Я вам парни просто удивляюсь и всё больше убеждаюсь, что здесь качество АвтоВАЗ(а) не при чём. Болт сломался на генераторе, что тут удивительного как эксплуатируете такие и результаты. Для начала ездить научитесь потом тест драйвы проводите.
Совершенно согласен! У меня почему то за 25 тыщ ничего не отвалилось, 2 гидрокомпенсатора полетели и те по моей вине, может у меня Калина собрана в Японии из японских запчастей??? Хотя вряд ли мне такое счастье выпало, наверно дело в другом..........
saw86:
Итог: Покупаешь калину — покупай еще какой-нибудь внедорожник (желательно с водителем), чтоб таскать ее везде.
А Ваш много уважаемый и любимы правый руль что никогда не садится???? Никогда не буксует???? Тут после дождей поехал на озеро и сел в огромной луже грязи которая была замаскирована высокой травой, пошел попросил мужика на CR-V 4х4 дернуть в результате он даже не доехал до меня сел на пузо!!!! и что??? И как результат пришлось звать УАЗик который нас обоих и выдернул
5
1
  
Сообщений: 409
Alex1331:
Здравствуйте, коллеги.
Конституционный суд отбил атаку КПРФ и СР и подтвердил законность вступления России в ВТО.
Завтра решается судьба запретительных пошлин.
Лично я - за доступное авто. Как за российское, так и за япское.
Всем успехов.
Давно уж решилась судьба пошлин. С 35 до 25 уронят в этом году. Только доступного авто не жди, погугли про утилизационный сбор
2
 
   
Сообщений: 720
Brorom:
Давно уж решилась судьба пошлин. С 35 до 25 уронят в этом году. Только доступного авто не жди, погугли про утилизационный сбор
После вступления в ВТО правительство должно отменить запретительную ставку 3-5 евро за куб. Даже с учетом 25% пошлины и 45 тыр утильсбора это будет в два раза меньше, чем сейчас стоит очистка.
Утильсбор расценивается ВТО как протекционистская мера, не оговоренная в протоколе присоединения России к ВТО. ВТО может принять аналогичные меры против российских товаров, поставляемых в страны-участницы ВТО. Возможно, у правительства хватит ума и все обойдется без утильсбора.
 
1
    
Омск
Сообщений: 60695
Alex1331:
После вступления в ВТО правительство должно отменить запретительную ставку 3-5 евро за куб. Даже с учетом 25% пошлины и 45 тыр утильсбора это будет в два раза меньше, чем сейчас стоит очистка.
Утильсбор расценивается ВТО как протекционистская мера, не оговоренная в протоколе присоединения России к ВТО. ВТО может принять аналогичные меры против российских товаров, поставляемых в страны-участницы ВТО. Возможно, у правительства хватит ума и все обойдется без утильсбора.
Не обойдется, поверьте. Иначе всяким хундаям, тойотам фольксвагенам можно смело начинать сворачивать сборочные производства.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
1
    
Омск
Сообщений: 60695
Гипнокот:
Не обойдется, поверьте. Иначе всяким хундаям, тойотам фольксвагенам можно смело начинать сворачивать сборочные производства.
Да и забыл совсем. ВАЗу тоже можно начинать закрываться.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
1
   
Сообщений: 720
Гипнокот:
Не обойдется, поверьте. Иначе всяким хундаям, тойотам фольксвагенам можно смело начинать сворачивать сборочные производства.
Да пусть валят. Какой толк от них, если для 90% россиян их барабаны недоступны по цене. Снизят цены на свои отвертки до китайских или продадут заводы китайсам, и то, и другое есть хорошо.
Заодно и на продукцию ВАЗа ценник образумится.
Всем успехов.
1
2
   
Сообщений: 720
Свершилось http://lenta.ru/news/2012/07/1... С 10 августа мы станем членами ВТО де-факто. В рядах любителей неадекватных цен на авто начинается легкая дрожь.
 
1
    
Омск
Сообщений: 60695
Alex1331:
Свершилось http://lenta.ru/news/2012/07/1... С 10 августа мы станем членами ВТО де-факто. В рядах любителей неадекватных цен на авто начинается легкая дрожь.
Сильно сомневаюсь, просто компании, которые зарабатывают на импорте, будут зарабатывать немного больше. Лично я жду не снижения цен на бу авто из-за бугра, а снижения цен на оборудование, компьютеры. Но что-то мне подсказывает, что никакого снижения в этой сфере не будет. Ибо жадность наших продавцов не знает границ.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
1
  
Сообщений: 409
Alex1331:
После вступления в ВТО правительство должно отменить запретительную ставку 3-5 евро за куб. Даже с учетом 25% пошлины и 45 тыр утильсбора это будет в два раза меньше, чем сейчас стоит очистка.
Утильсбор расценивается ВТО как протекционистская мера, не оговоренная в протоколе присоединения России к ВТО. ВТО может принять аналогичные меры против российских товаров, поставляемых в страны-участницы ВТО. Возможно, у правительства хватит ума и все обойдется без утильсбора.
А откуда цифра 45 т.р.? Для ввозимого авто с движкой 1,6 это будет около 150-170 т.р., не?
 
 
   
Сообщений: 720
Для бэу до 7 лет
до 1500 кубов сумма 40 тыр, до 1800 кубов сумма 56 тыр.
Но это в проекте, ждем третьего чтения, все может поменяться в последний момент. Возможно, и 170 тыр назначат под занавес.
 
 
 
Новосибирск
Сообщений: 5496
А всё-равно на вид она очень красивая!
КАМАЗ
Мой отзыв: Лада Калина 2010
2
1
     
иркутск
Сообщений: 80
Andry 8:
я вам про газель рабочую раскажу ещё раз пробег около 40 тысяч,водитель один,поменяно : раздатка,замки боковой и задней двери-расходник который менять нужно через каждые 2 месяца,передние ступицы-в утиль,лакокрасочное покрытие-его почти нет,пластик в салоне раскрошился,крышка на панели постоянно открытая,тосол доливается перед каждой сменой,масло жрёт как бык помои и т.д. и т. п. прошу честь что машина эксплуатируется не каждый день,не много ли это геморроя для почти нового автомобиля?
Новые газели (дизель-китаец),*****о полное 36800 и поменяли кпп,кардан, дифференциал, сцепление, у меня на старой газели 2000 г.в столько не сыпалось при таком пробеге, ответ прост россия ничего сама теперь не делает, дешевле заказать в китае, вот она новая экономика((((((((
Машина это не Жена и не любовница, денег на нее уходит больше, и лежишь под ней дольше.
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2000
 
1
   
Сообщений: 720
Обсуждение утильсбора здесь http://www.tks.ru/forum/showth...
 
 
   
Сообщений: 720
Homo Postmodernicus:
А всё-равно на вид она очень красивая!
Кривая цена всю красоту портит.
1
1
     
Красноярск
Сообщений: 2848
vitunin 74:
Вроде как все детские и не только, болезни вылечили. Может ещё походит?!
А моя Тойота, сразу взрослой родилась.
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
1
 
    
Омск
Сообщений: 60695
В связи с путешествием Грантодастера калиноблог ваще наверное затихнет
:-((
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
1
     
Бийск
Сообщений: 105
Berezovskiy:
Вам как специально подослали такое авто:)
В то время когда Drom приобрел калину, один из знакомых приобрел ладу приору расскажу о тех косяках которые я видел: 1. При опускании бокового водительского стекла резинка уплотнитель падала вместе со стеклом.
2. Задний левый фонарь не показывал поворотов, стоп сигналов, ну вообще не работал подумали лампочки оказалось, что до этой фары незнаю как забыли проложить провода т.е. их небыло совсем.
3. После начало забрасывать свечи маслом троило и т. д. отвезли на СТО дилерское они копались копались в итоге нефига все равно забрасывало.
4. Авто поменяли на другое по гарантии и проблемы продолжились....
Вывод делайте сами.
сегодня купили Калину - тут же через пол часа оторвали открывашку багажника ( пришлось переделывать крепёж по своему - теперь намертво стоит ):)))
1
1
   
Сообщений: 720
STA1S:
сегодня купили Калину - тут же через пол часа оторвали открывашку багажника ( пришлось переделывать крепёж по своему - теперь намертво стоит ):)))
Фото с комментами было бы полезно
1
 
     
Сообщений: 2934
unhurtable:
А то пожалуйста - отменят у нас пошлину на ввоз и сделают непомерной эксплуатацию старых - ВЫ потянете легче или может по вашему для всех это будет большей радостью?
А вот эта мысль - свежаи и очень интересная.
Местечковые маркизы Капризы , кормящиеся от перепродаж пр и их б/у запчастей, никак не могут понять, что :
а) никто не позволит из за кучки торгашей поношенным - разрушить в стране производство по многим городам, дающее налоги и работу множеству граждан страны.
б) поставить под удар иностранные заводы по выпуску иномарок, ибо - были договорённости и обещания.

А поэтому - если снизят пошлины до угрожающих размеров и высокий утилизационный сбор для импортного хлама отменят - то правительство вполне ЗАКОННО вынуждено будет ввести НАИХУДШИЙ для всех граждан вариант - перейти на систему наподобие японской или канадской, обложив содержание старых машин (и уже имеющихся) таким непомерным налогом, что тошно станет. И тогда старьё начнут уже вынужденно скидывать - только , в отличие от японов, нам негде будет найти себе ПАПУАСОВ, скупающих хлам. Ибо даже китайцы не будут вывозить наше старьё -им их правительство на это нарисовало меры противодействия. И тогда мы б/у машины только под пресс сможем отдавать, приплачивая за утилизацию.
Этого вы хотите, перепродавцы?
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
1
1
   
Сообщений: 720
е001мп:
А вот эта мысль - свежаи и очень интересная.
Местечковые маркизы Капризы , кормящиеся от перепродаж пр и их б/у запчастей, никак не могут понять, что :
а) никто не позволит из за кучки торгашей поношенным - разрушить в стране производство по многим городам, дающее налоги и работу множеству граждан страны.
б) поставить под удар иностранные заводы по выпуску иномарок, ибо - были договорённости и обещания.
А поэтому - если снизят пошлины до угрожающих размеров и высокий утилизационный сбор для импортного хлама отменят - то правительство вполне ЗАКОННО вынуждено будет ввести НАИХУДШИЙ для всех граждан вариант - перейти на систему наподобие японской или канадской, обложив содержание старых машин (и уже имеющихся) таким непомерным налогом, что тошно станет. И тогда старьё начнут уже вынужденно скидывать - только , в отличие от японов, нам негде будет найти себе ПАПУАСОВ, скупающих хлам. Ибо даже китайцы не будут вывозить наше старьё -им их правительство на это нарисовало меры противодействия. И тогда мы б/у машины только под пресс сможем отдавать, приплачивая за утилизацию.
Этого вы хотите, перепродавцы?
Один непродолжительный мораторий в масштабах страны на покупку отеч. авто снизит цены на треть.
Второй непродолжительный мораторий поднимет качество до 99% при той же цене.
Третий непродолжительный мораторий превратит автопроизводителей в сущую добродетель, готовую выполнить любой ваш каприз за мизерную доплату.
Как писал в свое время один небезизвестный исторический персонаж - с развитием производства растет классовая сознательность масс. Если рассматривать потенциальных автопокупателей как формирующийся социальный класс, то невозможное не так уж и невозможно...
2
 
    
Омск
Сообщений: 1201
Alex1331:
Один непродолжительный мораторий в масштабах страны на покупку отеч. авто снизит цены на треть.
Второй непродолжительный мораторий поднимет качество до 99% при той же цене.
Третий непродолжительный мораторий превратит автопроизводителей в сущую добродетель, готовую выполнить любой ваш каприз за мизерную доплату.
Как писал в свое время один небезизвестный исторический персонаж - с развитием производства растет классовая сознательность масс. Если рассматривать потенциальных автопокупателей как формирующийся социальный класс, то невозможное не так уж и невозможно...
Да, да, в целом то же мне говорил владелец калдины когда я приехал сменить масло и сальники приводов, только мне не дали ибо его машина там очередь на 2 дня заняла...
Вы, Лично, Что реально выполнимого можете предложить для повышения качества при неизменной цене и почему такого окуэнного управленца до сих пор не сманили гораздо больше платящие иностранцы?
1
2
 
Магадан, Новороссийск
Сообщений: 161
Alex1331:
Один непродолжительный мораторий в масштабах страны на покупку отеч. авто снизит цены на треть.
Второй непродолжительный мораторий поднимет качество до 99% при той же цене.
Третий непродолжительный мораторий превратит автопроизводителей в сущую добродетель, готовую выполнить любой ваш каприз за мизерную доплату.
Как писал в свое время один небезизвестный исторический персонаж - с развитием производства растет классовая сознательность масс. Если рассматривать потенциальных автопокупателей как формирующийся социальный класс, то невозможное не так уж и невозможно...
Мысль неплохая, только КТО конкретно будет это делать. Западная часть России, автовладельцы которой не разбалованы ПР или другими иномарками никогда не станет такого делать - сравнивать не с чем. А Дальний Восток слишком малочислен. К примеру ВСЁ население Магадана меньше количества дворников в Москве, а весь ДФО - меньше Москвы по населению. Нами давно уже пожертвовали в угоду интересам западно-Росссийского большинства. Прекрасно помню фразу ГАЙДАРА "На ДВ слишком много лишних людей", а сейчас сварщика на работу за 80 тыр в месяц найти не можем!!!!!
1
 
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Berezovskiy:
Вам как специально подослали такое авто:)
В то время когда Drom приобрел калину, один из знакомых приобрел ладу приору расскажу о тех косяках которые я видел: 1. При опускании бокового водительского стекла резинка уплотнитель падала вместе со стеклом.
2. Задний левый фонарь не показывал поворотов, стоп сигналов, ну вообще не работал подумали лампочки оказалось, что до этой фары незнаю как забыли проложить провода т.е. их небыло совсем.
3. После начало забрасывать свечи маслом троило и т. д. отвезли на СТО дилерское они копались копались в итоге нефига все равно забрасывало.
4. Авто поменяли на другое по гарантии и проблемы продолжились....
Вывод делайте сами.
Уж мне эти сказки, уж мне эти сказочники))). Вы уж хоть врать то научитесь правдоподобно. Фонарь у них без проводов))). Ага ага, прям сначала забыли сделать, потом забыли проложить и все посты контроля качества (а их на конвейере не один) оказались слепыми на оба глаза, как впрочем был слепым и дилер и покупатель. Врите, но не завирайтесь.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
2
1
 
Тольятти
Сообщений: 5459
СТАСИВЛЕВ:
да можно за 330 тыр купить короллу 2003-2005 год без пробега,340 рактис 1,3 см3,380 короллу 2008 года итд,а если б не путин,то хорошие большие машины мог бы купить почти каждый росиянин,а камри та-собрана рускими ручками
Ага, и коробка, которая пришла из Японии в собранном виде, по видимому, нашими шаловливыми ручками уже в России специально перебиралась, для того, чтобы побыстрее сдохнуть)). Ага, ага).
1
1
   
Сообщений: 720
Togliatti:
Ага, и коробка, которая пришла из Японии в собранном виде, по видимому, нашими шаловливыми ручками уже в России специально перебиралась, для того, чтобы побыстрее сдохнуть)). Ага, ага).
Деревянный салон, видимо, также из Японии везут.
Двух одинаковых коробок не бывает. Которая прошла тестирование по нормам для внутреннего япорынка, устанавливается на ПР. Которая не прошла - идет в Европу. Которая не прошла в Европу - идет в Россию.
Покупать ино российской сборки может себе позволить только богатый человек без высшего образования.
1
 
   
Сообщений: 720
unhurtable:
Вы, Лично, Что реально выполнимого можете предложить для повышения качества при неизменной цене и почему такого окуэнного управленца до сих пор не сманили гораздо больше платящие иностранцы?
Вопрос качества не лежит в плоскости технической, он лежит в плоскости политической. Программа из трех непродолжительных мораториев не потребует ни ру*** вложений народных денег, а по срокам и эффективности превзойдет все достижения от многоразовых многомиллиардных вливаний.
1
 
 
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 141
Ребят, чо вы разорались, калина то, калина се.
Если вспомнить самое начало, то эта конкретная калина делалась для выставки (или как ее там) естественно на АвтоВАЗе и собирали ее на тяп-ляп, т.к не планировалась каждодневная эксплуатация, я уверен, если-бы Дромовцы взяли Гранту(тоже какую-нибудь для выставок) и она бы сыпалась так-же часто, нет Гранта конш тоже не без сюрпризов, но все-таки.
 
 
   
Сообщений: 17
да... у меня лада калина универсал третий год! езжу каждый день зимой и летом. зимой машина стоит под окном. в любые морозы а морозы у нас зимой до 45-50. с брелка завел прогрел 10 минут поехал. накатал чуть больше 40 тыс. ни одной поломки. кроме замерзающего замка двери и замены термоставки. (я это за поломки не считаю. замок поменяли по гарантии.. можно было не менять термовставку заменил сам. 180 руб стоит от десятки подошла). Еще конечно терпимые проблемы видны уже думаю заменить крепление генератора чоб было с натяжкой а то думаю что подшипники гены долго не проживут. хотя может я ошибаюсь. сделал из системы охлаждения дополнительный воздушник а то зимой печка завоздушивается если на короткие растояния ездишь постоянно и машину в поездке не прогреваешь. подложил шайбы дополнительные под гайки передних стоек. ВСЕ!!! масло никогда нигде не жрало. от замены до замены. масло шелл в коробке тнк. а тут поначитал. пишут тут абсолютную чушь! не верьте в это! и я думаю что убить любую машину можно за месяц даже суперскую иномарку. не знаю на кого такая чушь даже расчитана на неокрепшие умы молодежи наверно..
 
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina