Позади 44 444 км. Беспроблемная езда лишь в мечтах
Калина Спорт — единственный автомобиль из тестового парка Drom.ru, о проблемах с которым можно говорить в каждой записи. Причем, в блоге мы освещаем наиболее значимые из них, а про какой-нибудь неисправный замок, нервный стеклоподъемник или отваливающиеся пластиковые накладки петель заднего дивана даже не вспоминаем.
Казалось бы, в марте Калина получила «новое сердце»! В конце апреля завершилась обкатка двигателя, и он получил достойное синтетическое масло Shell Helix Ultra 5W-40 (его же залили в Гранту, да и по новой инструкции к Калине оно входит в список допустимых). Заменили жидкость в КПП на более эффективную от Shell. Починили тормоза. Дороги в регионе становятся с каждым днем все лучше в преддверии саммита АТЭС. В общем, езди и получай удовольствие! Но...
Чуть не отвалился генератор
Скажете, во всем виновны горе-водители? Если бы! На майские праздники я уехал из города и оставил Калину своему другу Антону — пожалуй, самому осторожному и тихоходному водителю из всех, кого я знаю. И что бы вы думали? Через неделю у Калины частично отваливается генератор!
Антон доставил машину в СТО «ВАЗ», где был обнаружен сломанный болт.
Через пару дней автомобиль вернули в строй, ремонт был назван гарантийным.
Пробит поддон
Следующая беда произошла уже по моей вине — поддон ДВС получил пробоину.
Где пробил — не могу точно сказать. В тот день я ездил немного по проселочным дорогам, но припомнить сильный удар днищем так и не смог. Возможно, деталь была замята раньше, а на этот раз добавилась лишь «последняя капля» (как-то с Х-Трейлом я оказался в схожей ситуации).
К сожалению, место потери масла находилось от СТО примерно в 40 километрах. Расходовать бюджет на эвакуатор никакого желания не было, поэтому на подмогу вызвал доблестный Х-Трейл.
В воскресенье ранним дождливым утром ехать было крайне не весело. Замерз ужасно. Хорошо хоть энергии аккумулятора хватило на работу стеклоочистителей, а то иначе пришлось ехать бы как Эйс Вентуре.
В СТО я попросил вместе с ремонтом поддона провести плановое ТО-4, потому как на одометре Калины «натикало» более 44 тысяч километров.
Ремонт, ТО и цены
Не могу не отметить новый уровень работы местного сервисного центра АвтоВАЗа. Машину у меня приняли в воскресенье, за понедельник были проведены все работы, во вторник с утра я уже забирал отмытую и исправную Калину. Причем все могло быть сделано и быстрее — мастера до последнего ждали, что поставщик найдет в городе новый поддон, но в итоге этого не случилось, и пришлось использовать деталь от нашего старого двигателя.
В общем, по сравнению с декабрем 2010 года сервис кардинально улучшился. Здесь стоит отметить, что с недавних пор практически после каждой поездки в СТО мне звонят из Тольятти и механически-монотонным голосом задают стандартный набор вопросов на тему «каковы ваши впечатления от посещения сервисного центра?». Ответы мои носят положительный характер.
Немного о расценках на работы.
После обкатки мы меняли масло (с промывкой), проводилось техобслуживание нового двигателя. Итого за работы 590 х 2 = 1180 руб., масло 1400 р.
ТО-4 согласно регламенту завода-изготовителя обошлось в 2 242 руб. за работы плюс 236 руб. за масляный фильтр и 1400 р. за масло.
Снятие/установка поддона стоит 708 руб. плюс 177 руб. за прокладку поддона.
Кстати, жаловался я в СТО еще на одну проблему — в пробках у Калины скачут обороты на холостом ходу, если до попадания в затор двигатель проработал достаточное количество времени. Т.е. едешь в город по трассе, все нормально. Приехал — пробка, тут-то обороты и начинают иногда гулять. «Диагностика ЭСУД» за 472 рубля проблем не выявила. Воспроизвести проблему в СТО не удалось.
На одометре недавно было 44 444 км. До конца официального гарантийного срока всего-ничего...
Фото-офф-топ
Приехал на пляж открывать купальный сезон. Подумал, что широким шинам Калины все по плечу. Не угадал...
Хорошо, что настоящий друг всегда рядом!
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
То есть на иномарке мы кочки едем тихо, а на руской Мы делаем вид, что не замечаем и штурмуем на скорости, молодцы...
Небось ни в одной Вашей иномарке ни разу не был пробит поддон. Потом жалуемся на качество, хотя сами своими действиями качества не выдерживаем. Выводы ничтожны.
Любители иномарок, когда ТАЗ умрет, Ваши иномарки будут стоить на порядок дороже, и денег естественно у Вас купить небудет, останутся только воспоминания, что вот раньше был ТАЗ, и я легко его мог купить, а сейчас ТАЗа нет и денег нет.
Посмотрите на мотоциклы ИЖ, их сейчас только друг у друга можно купить, с запчастями только некачественный китай, а знаете какая ностальния у населения, потому что он был наш, все на них откатались в детстве в деревне.
То же будет с нашими ТАЗами, когда вместо них будут только ниссаны и рено, цены завышены из-за отсутствия конкуренции со стороны местного производителя.
ICQ356949271
Просто авто "проклято" :) Много негатива было, вот из-за отрицательной энергетики с ними бед и много, вот к Гранте интерес другой был, с ней потому и все проще :)
так что запад курит.
БЮДЖЕТУ БЫЛО Б ЛУЧШЕ ЧТОБ ВСЕ ПЛАТИЛИ ДРУЖНО!
если его в RX-7 посадить он наверное себе туза пробьет.
БЮДЖЕТУ БЫЛО Б ЛУЧШЕ ЧТОБ ВСЕ ПЛАТИЛИ ДРУЖНО!
БЮДЖЕТУ БЫЛО Б ЛУЧШЕ ЧТОБ ВСЕ ПЛАТИЛИ ДРУЖНО!
!
я когда туда Шаморские пляжи приезжал -на Чазере вообще не совался в песок, иначе тут же "засосет", а на Короне и Блюбе переднеприводном - только с краю, аккуратненько. Песок там глубокий и вязкий, без 4ВД делать нечего. Не знаю, зачем они туда сунулись, Калина ведь не НИВА, испытатели - как в анекдоте про пилу и рельс. Эта Калина проходит такие тесты, что Автовазовскому полигону и не снилось. Но хочу поаплодировать организаторам шоу, руководству дрома - знают, как держать ветку "в напряжении", молодцы. Вовремя и дозированно подливают керосинчика, срачь не затухает, самая популярная ветка.
Альфа-центавра знаешь? Тамошние мы.
а если ты даже зубами при ударе не клацнул во всеуслышанье, а поддон потек - то он из фольги сделан.
помню, когда на дайхатсу стории двиг менял на контракт, поразился тому что родной поддон чуть ли не в обратную сторону был выгнут, но ни капли поддтеков... но там был полный привод, и я такое на ней творил!...
на счет нашумевшего автомобиля, ДРОМовцы молодцы эксплуатируют ее так как "наши люди" эксплуатируют японцев, выжимают все, смотрят на сколько хватит авто, вот японцев хватает на побольше!!!!!!!!!!!!!!
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Но почему-то даже сейчас он Калинку не называет авном, кошмаром и прочими эпитетами. Интересно почему?
Nissan Leaf X AZE0
https://vk.com/carselectricdrive
После зимывесны и тольяттинских ям ходовая в полном порядке.
Ни у одного из знакомых подобных проблем с калиной не встречал.
В общем и целом статья фуфло - начиная от покупки... Люди талантливые за рулем.
Пригоните мне ну хотя бы бэху - я ее так же убить смогу, даже круче - на спор :))
1. Стоковые литые диски Лады Калины Спорт (фирма К&К или КиК). 4 штуки, все или почти все деформированы, ибо очень мягкие. Плюс в багажнике еще один диск, на нем установлена камера и зимняя покрышка Barum Polaris 2 — используется в качестве запаски.
2. Кованые диски ВСМПО Алькор. 4 штуки, все или почти все деформированы. Диски лучше КиКов, но тоже гнутся на ура.
Вот собственно, как они эксплуатируют автомобиль. У меня что то с 2009 стоит ВАЗовское литье и все живое :))
Насчет оборотов ХХ в пробке после прогонов. Это да, беда. Ошибку вряд ли найдете, нужно по очередно или скопом менять датчик температуры ОЖ около впуска который, рхх, датчик положения заслонки...
и не только болты,,,,,,,,,,,,,,
Года 3 назад по России прошла колна китайских подшипников - они в ступицах более 3 - 5 тыс км не отхаживали, сыромятина же. За полгода денег сняли с России на браке, а когда продажи застопорились -перепаковали в коробочки "Сделано в России" - то еще их же, китайские, под видом русских продавали. нашему русскому продавану обмануть ближнего -жила не дрогнет. А Закон не гоняет, как в СССР и Европе, иначе в ютрьме сидел давно бы и торговали только качественным.
Знатоки говорят, что надо брать стартеры и помпы (например) белорусские и российские -вот те ходят отлично. Лишь бы не азиатский контрафакт в "славянской" упаковке. Кстати, напомню, что обводной ролик на ДВС Калины, который рассыпался и загнул клапана - японский, на их линии поляками в польше изготовлен.
Х.з. там всё просто
[quote]да! забыл спросить также про краник печки, обычно он очень быстро выходит из строя, хотелось бы узнать, во сколько обошлась (или обойдется) его замена)))))))))[quote]
Ньюанс в том, что в десятках, калинах, приорах нет никакого краника печки. Совсем. И не было никогда.
Или там тоже дромовские горе-водители под видом "местных" пишут? :)
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Или там тоже дромовские горе-водители под видом "местных" пишут? :)
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
Хотя колесами в целом доволен, но после отзыва дромовцев решил, что ВСМПО тоже не панацея.
До этого пользовал литье Lenso (модель Blitz) - наши дороги оставили на них пару хороших вмятин...
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
мне специально ломать ничего не надо, мне на нем ездить и лишний удар по карману мне ни к чему, я уже просто задолбался чинить это *авно и потому верю всему, что тут ребята описывают, а больные люди всегда не воспринимают очевидного - раз говорят "нет", то значит на самом деле "да" и наоборот...
ты же есть на ЛКфоруме.
Там есть полное описание моей эпической борьбы за старт двигателя ниже -30. Передумалось всякое, но причина оказалась банальна. Белорусский безредукторный стартер с годами ослабел.
Или там тоже дромовские горе-водители под видом "местных" пишут? :)
Х.з. там всё просто
[quote]да! забыл спросить также про краник печки, обычно он очень быстро выходит из строя, хотелось бы узнать, во сколько обошлась (или обойдется) его замена)))))))))[quote]
Ньюанс в том, что в десятках, калинах, приорах нет никакого краника печки. Совсем. И не было никогда.[/quote]
Про лампочки согласен -гон реальный. Меняются за 15 минут.
Вся проблема в том, что японоводы думают, что Калина- это копейка в новом кузове :))) Отсюда бред про краники, отсутствие кондея в принципе, АБС и подушек-тоже. Я уж не говорю про попогрейки, доводчики стекол при постановке на сигналку и прочие мелочи.
Хотя в этом есть большой плюс - чем больше будут хаять, тем меньше будут угонять :)))
как можно пробить поддон и не заметить? =) ну вот реально, КАК?
где фото дырки в поддоне, как она образовалась? может там разорвано все в пух и прах....
болт в генераторе, сами сломали небось
опять на калину наговаривают
посмотрите лучше на солярис с поло...те вообще стоят мертвецами и судятся со страховыми! =)
как можно пробить поддон и не заметить? =) ну вот реально, КАК?
где фото дырки в поддоне, как она образовалась? может там разорвано все в пух и прах....
болт в генераторе, сами сломали небось
опять на калину наговаривают
посмотрите лучше на солярис с поло...те вообще стоят мертвецами и судятся со страховыми! =)
Женя ( из Уфы ) , в чём проблема-то ?
Автор по видимому не знает старую поговорку, которая гласит: «коня, ружье и жену — не отдам никому».
Хорошо хоть производителя крайним не делают, как с дисками: "Мы погнули литые диски, наверно попались плохие ... диски" :))))
и не заметить даже где пробил - я В ШОКЕ !!!........................... .............................. ....................
Автор по видимому не знает старую поговорку, которая гласит: «коня, ружье и жену — не отдам никому».
Только на СТО не говорите, а то с гарантии снимут.
Там есть полное описание моей эпической борьбы за старт двигателя ниже -30. Передумалось всякое, но причина оказалась банальна. Белорусский безредукторный стартер с годами ослабел.
Про твою эпическую борьбу не читал.
М.б., как-нибудь найду, гляну.
Про колеса раньше целую подборку из соответствующих ЛК-тем делал, когда впервые здешняя "оппозиция" застонала, что, мол, "наездники", "нарочно убивают".
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
Там написано, что минеральный Лукойл отжимают от ВАЗа и на первую заливку будет полусинь Мобил или ГТ-ойл.
Данный факт не может не радовать - чем меньше в Лада будет российского, тем лучше будет для россиян.
даже от знакомых, от некоторых слышу "рассыпалась вся, только чинил ее", от других "нормально все, ломается конечно иногда но все чиниться дешево и быстро"