Гонки и поломки: тесты на треке Красное Кольцо и новые проблемы с машиной
 
04.10.2010 | 150483 просмотра
 

Гонки и поломки: тесты на треке Красное Кольцо и новые проблемы с машиной

Вы возите с собой набор инструментов?
 
 5529 (38%)
 
 1969 (14%)
 
 6175 (43%)
 
 690 (5%)


Усаживайтесь поудобнее, история будет длинная и, надеемся, интересная.

Тесты Лады Калины Спорт на треке «Красное Кольцо»

Красноярск, утро. Открываем капот, накидываем клемму на аккумулятор, просыпается Карлсон. В сопровождении симпатичной Калины синего цвета мы отправляемся на трек Красное Кольцо, чтобы выяснить, на что же все-таки способна наша малышка.

Выдвигаемся из Красноярска

 

Неисправный вентилятор.

 

Директор трассы Аркадий Цареградцев придумал отличную программу испытаний: одновременно с нашей машиной проверили заряженную версию Лады Калины, доработанную специально для гонок на треке, и обычный вариант Калины с 1,6-литровым 8-клапанным двигателем.

Три Калины для сравнения на треке
Три Калины для сравнения на треке.

Посмотреть на гонки приехали многие, в том числе и несколько съемочных бригад
Посмотреть на гонки приехали многие, в том числе и несколько съемочных бригад.

Нашу Калину красноярцы оборудовали несколькими камерами, пока видео с них нет, но ребята обещали поделиться
Нашу Калину красноярцы оборудовали несколькими камерами, пока видео с них нет, но ребята обещали поделиться.

Лада Калина «Корч», 1,6 литра, 130 л.с.
Лада Калина «Корч», 1,6 литра, 130 л.с.

Лада Калина, 1,6 литра (8 клапанов), 80 л.с.
Лада Калина, 1,6 литра (8 клапанов), 80 л.с.

Лада Калина Спорт, 1,6 литра, 98 л.с.
Лада Калина Спорт, 1,6 литра, 98 л.с.

Для начала Аркадий показал нам, на что вообще может быть способна Калина. Он по очереди прокатил нас по треку на доработанной версии, и это было очень круто. Потом перешли собственно к тестам.

Трасса с утра была немного мокрой, в некоторых местах — лужи. Аркадий сначала прошел по малому кольцу на «Корче», затем на нашей «путинской» версии, потом — на обычной Калине. Лучшие результаты заездов следующие:

Корч — 39,715 с

Спорт — 40,866 с

Сток — 42,032 с


Заезд на Красном Кольце.


Аркадий рассказывает с профессиональной точки зрения о спортивных возможностях Lada Kalina Sport.

Аркадий тестирует Калину Спорт
Аркадий тестирует Калину Спорт.

Аркадий тестирует Калину Спорт

Аркадий тестирует Калину Спорт

Аркадий тестирует Калину Спорт

Стоковая Калина кренилась больше других
Стоковая Калина кренилась больше других.

После обязательной программы испытаний с профессиональным гонщиком, на трек выехали обычные водители, то есть мы :) Каждый из нас получил возможность пройти несколько кругов.

Pifus перед заездом
Pifus перед заездом.

Комментарий про покатушки от Артема:

mad
mad'n'art перед заездом

Итак, «Красное Кольцо». На профессиональном гоночном треке я впервые. Может быть, поэтому эмоция в какие-то моменты преобладала над объективностью. Два обычных водителя (я и Миша) были допущены к самостоятельному проходу трассы только после того, как нас по одному провёз по треку Аркадий. Первым малое кольцо проходил Миша. Сначала два круга он проехал за Аркадием (чтобы посмотреть, как и по каким траекториям проходить повороты, где оттормаживаться и т.п.), потом полностью самостоятельно прошёл несколько кругов. С лучшим результатом 46,828 сек.

Далее была моя очередь.

Перед стартом спросил у слегка потрясывающегося Миши:

— Тачку жалел или нет?

— Нет.

Всё ясно. Вперёд. Также сначала пару кругов за Аркадием, и погнали выбрасывать адреналин в кровь и проверять машинку в комплектации «Sport» и себя на фактор стресса. Естественно, ничего из того, что я должен был запомнить (траектории и места торможения), я не запомнил и проходил кольцо первые круга три почти полностью на эмоциях и кураже.

Большую часть трека я проходил на второй скорости, выкручивая обороты до красной зоны и врубая третью только на двух более менее прямых участках. И то только потому что всё-таки боялся, что что-нибудь произойдёт с коробкой либо движкой, если выкручивать больше 6000 оборотов. На третьем круге, слишком широко войдя в один из поворотов и как следует не оттормозившись перед ним, предсказуемо вылетел с трассы на гравий и травку почти на корпус. Думаю, что если бы это был полноприводный авто, возможно, задняя ось управлялась бы лучше, и вылетов было меньше. Или просто они были бы в других местах и по другим причинам :)

Дальше я уже вроде начал (или мне так казалось) делать работу над ошибками и пробовать что-то менять в своей тактике — резал повороты по внутренним бровкам, чтобы проходить меньшее расстояние, ехал на максимальной скорости почти до самого поворота, больше газа в повороте и самое главное — старался отпустить страх. И результат не заставил себя ждать — разворот почти на 360 градусов :) Оказывается, это почти не страшно, если дело происходит не на дороге общего пользования, а на ровном треке, где нет никого, кроме тебя. Не было ни намёка на то, что Калина могла перевернуться. И даже колёса не отвалились :) Всё-таки Sport. В итоге всех мытарств выжал из себя и нашего горячего хэчбэка 43,323 сек.

Что я вынес из этих покатушек. Lada Kalina Sport заработала в моем рейтинге дополнительные очки в плюс. На треке машина хороша.

Пока шли тесты, временами вовсю светило солнышко, трасса подсохла, и Аркадий вновь сел за руль нашей Калины, чтобы достичь главной цели — побить время русской Камри! :)

Цель была достигнута уже на первом круге, а лучший результат — 39,117 с, что на полсекунды меньше времени Камри (39,658 с).

Лучшие результаты Лады Калины Спорт на треке Красное Кольцо
Лучшие результаты Лады Калины Спорт на треке Красное Кольцо.

Результаты Toyota Camry на Красном Кольце
Результаты Toyota Camry на Красном Кольце.

Калина на самых быстрых кругах, бьет рекорд Камри
Калина на самых быстрых кругах, бьет рекорд Камри.

Калина на самых быстрых кругах, бьет рекорд Камри

Калина на самых быстрых кругах, бьет рекорд Камри

В общем, день на треке — самый интересный день за всю поездку, это точно. На гоночной трассе Калина Спорт раскрывает свои лучшие стороны, на ней хочется ездить, ездить и ездить, жать педаль газа в пол, упираться в отсечку, перетормаживать, рулить, мучить КПП и т.д.

После Красного Кольца желание сидеть за рулем машины во время езды по обычным дорогам отпало напрочь — уже не интересно. Благо у нас появился третий пилот — Андрей VIZON, который был за рулем Калины на пути из Красноярска в Тулун.

С нами на треке было несколько команд с местных телевизионных каналов. Ребята обещали поделиться профессиональным видео на этой неделе. Как получим — покажем.

Сервис в Красноярске

Попрощавшись с гостеприимным Аркадием, экипаж «путинской» Калины проследовал за тест-драйвовской Ладой Приорой в один из местных сервисных центров компании АвтоВАЗ. По сложившейся традиции, встретили нас просто превосходно. Хотя нет, даже лучше, чем превосходно.

Вот такие мойки на АвтоВАЗе :)
Вот такие мойки на АвтоВАЗе :)

Мойка на сервисе. Чудесная...
Напомню, что в сервис мы поехали из-за нашего Карлосона (который вентилятор на радиаторе) — он отказывался выключаться вообще.

Проблему устранили быстро — поменяли вышедшее из строя реле. Как говорят работники центра и ребята из местного Лада-Клуба, это обычная поломка для Лады, сталкивались не раз.
Замена реле Карлсона
Замена реле Карлсона

Раз уж мы попали в сервис, то решили заодно попробовать исправить и другие наши проблемы — отвратительно работающую магнитолу (можно слушать только на небольшой громкости, иначе раздаются щелчки вместо музыки) и вновь сломавшийся центральный замок.

Проблема с музыкой — подарок от московских установщиков. Мало того, что они не защитили идущие к колонкам провода от трения с острыми краями двери, так еще и умудрились закрутить саморез для крепленя динамика прямо через провод. Причем на обоих колонках!

Саморез шел через провод
Саморез шел через провод.

Центральный замок, который нам так долго чинили в Новосибирске, отказался работать уже в Кемерово. Дверь снова отказалась закрываться с ключа, с этим глюком мы знакомы, но начались и другие выкрутасы: сидишь на водительском месте, жмешь на пульте на двери кнопку «закрыть» — ничего не происходит. Проходит полминуты — бац! — двери закрылись. Причины неисправностей оказались следующие: попадание воды на пульт управления стеклоподъемниками/центральным замком (видимо, в дождь когда двери открывали) и слишком длинная тяга на водительской пипке (замок по гарантии в Новосибирске меняли зря).

Мастер разбирается с замком
Мастер разбирается с замком

Сотрудники красноярского сервиса оказались очень толковыми — честь им и хвала. Сейчас мы уже в Улан-Удэ, но все исправленное до сих пор работает.

Смена резины и новая поломка

Как-то раз на прошлой неделе нам на мобильный позвонил какой-то дальнобойщик и поведал грустную историю о том, что в Чите по ночам бывает уже -12 и порой падает снег. Решив перестраховаться, мы приобрели в Новосибирске новые зимние шины малоизвестного бренда, а перекинуть решили в Красноярске сразу после тестов на треке.

Благодаря нашему форумскому другу Сергейю aka Толяныч, все прошло на высшем уровне без каких-либо хлопот с нашей стороны: грамотный шиномонтаж, суета по отправке летней резины во Владивосток — за все это огромное спасибо Сереже.

Все было бы просто отлично, если бы не одно «но», которое вставила наша Калина — одна из шпилек, на которые крепится заднее левое колесо, оказалась забита металлической стружкой. Вариантов два: либо шпильке кирдык, либо отверстие на ступице ёк. Оказалось, что второе.

А ехать-то надо. Ладно, закрутили покрепче три целых болта, кое-как вставили шпильку и в испорченное отверстие. Думали поехать на трех шпильках до дома, но начальство строго настрого запретило рисковать и в приказном порядке заставило искать сервис и новую ступицу в Иркутске. Между тем некоторые советчики писали нам по СМС и в Твиттере, что на трех шпильках можно вокруг земного шара обойти, а чинить надо только тогда, когда две останется :)

Ненавистник вазов и дорога до Тулуна

Из-за гонок и перекидки колес удалось выбраться из Красноярска только после четырех. Впереди нас ждала самая отвратительная дорога за все наше путешествие — много грунтовки.

В качестве тест-пилота на этом перегоне выступал Андрей VIZON, известный своим строго негативным отношением к российскому автопрому. Отчет Андрея о поездке и полный расклад по личным впечатлениям мы опубликуем позже, а пока лишь пара фактов о дороге.

Местами дорога очень плохая, причем мест таких немало. Где-то на «комбинированном» участке трассы (то асфальт, то грунтовка, то ямы, то канавы) мы попали на приличной скорости левыми колесами в довольно большую яму. Как итог — дыра в переднем колесе, грыжа на заднем колесе, погнуты передний и задний диски.

Демонтаж пробитого колеса.

Пробитое колесо, погнутый диск
Пробитое колесо, погнутый диск.

Коварная яма, доставившая нам немало хлопот
Коварная яма, доставившая нам немало хлопот.

Литые диски помялись, надо прокатывать
Литые диски помялись, надо прокатывать.


Йокогама зимняя, поставили на переднюю ось
Йокогама зимняя, поставили на переднюю ось.
 

По грунтовке ехать на Калине Спорт просто отвратительно. Профиль у колес низкий, подвеска жесткая. Метод «больше скорость — меньше ям» Андрей не применял, поэтому ковыляли до Тулуна мы аж до трех часов ночи. Зато по приезду в город нас встретил еще один форумский друг Андрей, где мы, с удовольствием попарившись в бане и поев дикого мяса, остановились на ночлег.

Иркутск и четвертый (четвертый!) сервис

Иркутск встретил огромной колонной, которая сопроводила нас прямиком в сервис АвтоВАЗа. Да, мы уже в четвертый раз приехали к официалам, и даже в четвертый раз нам есть, что им показать.

В Иркутске встречали душевно, очень много ребят подтянулось
В Иркутске встречали душевно, очень много ребят подтянулось.

Главная проблема, из-за которой мы приехали именно в АвтоВАЗ, — это ступица со стертой резьбой. Благодаря тому, что один из ключевых сотрудников автосалона оказался участником форумов Drom.ru (Женя, спасибо за суету), и благодаря огромнейшей поддержке со стороны других иркутских форумчан нам в этом же сервисе помогли справиться и с другой проблемой — погнутыми дисками и убитой резиной.

Задняя ступица у нас от «восьмерки», поэтому запчасть была в наличии, поменяли по гарантии без проблем. Оказалось, что плохая резьба была на двух отверстиях, только в одном случае стерлось не так много. В сервисе сказали, что такой проблемы они еще не видели — на заводе всегда правильно закручивают гайки. Появилось предположение, что натворили дел во время подготовки машины к выставке — наверняка не раз колеса ставили/снимали.

Мойка днища перед сервисом
Мойка днища перед сервисом.

Сняли ступицу
Сняли ступицу.

Видно не очень, но вот это отверстие не в порядке
Видно не очень, но вот это отверстие не в порядке.

Шпилька уже почищена, но еще видно, что некогда она была забита
Шпилька уже почищена, но еще видно, что некогда она была забита.

Передние диски выглядят ржавыми
Передние диски выглядят ржавыми.

Глушитель видоизменился – теперь он уже не блестит
Глушитель видоизменился  теперь он уже не блестит.

Некоторые элементы выпускного тракта покрыты странной грязью
Некоторые элементы выпускного тракта покрыты странной грязью.

Новая ступица установлена
Новая ступица установлена.

Любопытное авто
Любопытное авто.

Автомобили сданные в утиль
Сданные в утиль автомобили.

Помятые диски с левой стороны прокатали, на перед поставили пару бэушной зимней Йокогамы, которую приобрели иркутские форумчане. Мы хотели найти новую резину, но раз уж ребята привезли такую, то ничего менять не стали. На всякий случай выставили в колесах давление побольше — 2,2 по кругу. Надеемся, что как-то поможет сохранить литье в сохранности.

P.S.
Сейчас вечер понедельника, мы в окрестностях Читы, куда добрались без проблем. Берем пару дней в Забайкалье на отдых у родственников Артема. Возможно, наконец-то удастся выспаться.

P.P.S.
Всем ребятам, кто встречал нас по пути, пламенный привет и огромное спасибо. Текстом не передать, как приятно вас всех встретить, как незаменима ваша помощь и поддержка. 

Pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Южная Якутия или пр
Сообщений: 1258
SergeyKo69:
Тут некоторые такую ерунду пишут. Ну не поверю я что на 10-ти летней машине нужно менять только масло да фильтры. Не бывает такого. Не говорите ерунды. По сути ничего серьезного у неё не сломалось.
А зря не верите... Я недавно взял Мазду-МПВ 2001 гв, она пробежная, но т.к. прежний владелец был нормальным водилой, а не "ездилой", то мне не пришлось даже масло нигде менять и фильтры... На днях заметил в гараже, что порвался пыльник на правом ШРУСе, загнал на СТО-шку, а там выяснилось, что он родной (хомуты на нем были с маркировкой Мазды), поменяли на силикон и вот я задумался, а пробегает он столько, сколько заводской оригинал (который аж "прикипел" к полуоси!...) или навернется этой зимой, когда у нас к -50 подберется???... Да и еще, когда на подъемнике меняли пыльник, я облазил всю ходовку - из видимого, только заменены "домики" (резиновые втулки) на переднем стабилизаторе, остальное все оригинал и если менялось, то очень давно... Это не похвальба, просто я это видел своими глазами... Но и спорить не буду - прошлой зимой на Спаське у меня накрылось реле АБС, на Карибе вылетало реле зажигания - всяко бывает... Но на новой машине такого быть не должно(!), чьего производства она бы не была... Это нивелирует понятие НОВОЙ МАШИНЫ...(((
Mazda-MPV, 2001, "Mazda-Speed"(продана). Mazda CX-7 SPORT, вишневая пуля!)))
8
 
     
Красноуфимск
Сообщений: 3928
DeLorean:
Ерунда это все - ездят и далеко на ведрах, которым до Калины далеко. Я вот в сентябре на Горный Алтай сгонял - залил бенз да поехал, за 5 дней 2200км намотал не только по равнине, по серпантинам и гравийкам в том числе - и - о чудо - с Калиной ничего не случилось.))))
Поподробнее! До куда доехали? Где побывали? А ещё можно и фото ВАЗа на фоне пейзажа...
BJ5W-305688 4WD 1,5 2001
1
 
DeLorean:
Не скажу за пуховик, но за ТВ Самсунг вы переплатили - на комплектующие тоже пошлины заплатили. Если их отменить ТВ дешевле получится раза в полтора .)))) Требуйте отмены. Кстати и в пуховике ткань, фурнитура скорее всего импортные.
Это называется разделение труда, его в школе проходят ещё. Вы тоже хлеб не сами выпекаете, и колбасу сами не делаете - продаете свой труд и покупаете чей-то ещё.
Если засесть за пошлинами, и пытаться всё делать самим и покупать только свое - закончим, как КНДР. Вот там точно никто импортные тачки не юзает, кроме Ким Ир Сена.
2
 
     
Новосибирск
Сообщений: 2857
DeLorean:
Ерунда это все - ездят и далеко на ведрах, которым до Калины далеко. Я вот в сентябре на Горный Алтай сгонял - залил бенз да поехал, за 5 дней 2200км намотал не только по равнине, по серпантинам и гравийкам в том числе - и - о чудо - с Калиной ничего не случилось.))))
Согласен во многом. Конкретно в том, что можно перебрать машинку "под себя". Любую. Можно и из Патриота сделать Жип ( думаю пока над этим). Но!! я не хочу глядеть в машинку на каждом сервисе. Сейчас мой авто стоит на переборке коробки. Пробег 219700 кэмэ. Без постоянной "дрочки", считаю, неплохо. Причем, имел я авто и в хвост и в гриву, форумчане-свидетели (долго не живут?))))
Avancier TA2 2000г.
 
 
  
Сообщений: 297
Вы кричите: ПИАР! ПИАР! , а что другие машины не рекламируют что ли ? Если товар сделан его в любом случае надо рекламировать не так ли ? Да русская машина, да доверия мало. Но на глазах, ассортимент у автоваза меняется в последнее время начиная с 2000 годов. Это уже шаг вперед, считаю тоже, что эта машина не была готова к такому пути, выставочный экземпляр, не предназначался для продажи. В целом машина мне нравится, не только потому что я вожу русскую машину,а вообще. Так же проблема в сборщиках машин, вы можете купить и иномарку собранную в России, но вы найдете уйму причин, при поломке, сказать что так и должно или что либо ... Везде бывают поломки, ничего страшного, сервис исправит, пусть не с таким удовольствием но исправит. Ничего против старых японок не говорю, НО для меня лучше новая машина. При покупке старой машины тоже уйдет не мало денег, на замену жидкостей, расходников и тд. и тп.
2
2
СНХ
Короче ясно, почему Путин взял три машины и эвакуатор в придачу. Времени на ТО у него не было.
9
2
    
Южная Якутия или пр
Сообщений: 1258
TurboTarakan:
Авто новый, надо менять масло, расходники и все как положено, а не убивать машину, правльно потом будут возмущения - издевались над авто а потом пристрелили - садисты!!! Авто есть авто - и его обслуживание надо делать вовремя, любая железка при неправильном уходе сломается, будь она хоть из легированной стали, но без масла сотрется...
Абсолютно согласен, только уточнить хочется - именно ОБСЛУЖИВАНИЕ делать, а не мелкие косяки устранять на НОВОЙ МАШИНЕ...
Mazda-MPV, 2001, "Mazda-Speed"(продана). Mazda CX-7 SPORT, вишневая пуля!)))
1
1
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 136
Илья 55:
На данный момент можно сделать вывод, что машина то неплохая, но работникам АвтоТаза нужно оторвать руки. Если бы качественнее собрали то ездить можно было бы.
Это генетическая проблема. Во времена сопливой юности занимался автомногоборьем. Так тренеры из ДОСААФ ездили на АЗЛК и просто шли по конвейеру,лично контролируя соблюдение технологии. В итоге "Москвич" конечно дорабатывали для соревнований,однако никаких позорных поломок у авто не было.
P.S. Калину все равно не куплю,я в нее не помещаюсь,чего бы там не писали про внутренний простор ))))
In Japan we trust
3
 
andr69
yugoyakut:
Абсолютно согласен, только уточнить хочется - именно ОБСЛУЖИВАНИЕ делать, а не мелкие косяки устранять на НОВОЙ МАШИНЕ...
Вот именно! Про сборку ВАЗов уже тут много написали,шняга полная, но почему-то на Тайку на каждые 100 авто приходится 300 дефектов и в рейтинге самых надежных машин она занимает 24 место..........(Смотри мировой рейтин самых надёжных машин), про ВАЗ там правда вообще ничего не написано.............
 
 
   
61рус
Сообщений: 30466
Что то слились по поводу Тойота амно. Я понимаю что если такое ввести по поводу ваза у поисковика голова закружится-это ж ваз. Но господа -это ведь Тойота и тут такое-и поломки,и дилеры норовящие кинуть и наипать. По поводу фольксваген улыбнуло-слив зачетный,правда эта фраза проскакивает где то на 2 странице гугл-а до этого и после-Тойота амно,тойота амно,робот, лосиный остров центр и т.д.:-):-):-):-). Кстати фольксваген самая угоняемая иномарка в России уже не первый год. Угонщики наверное дураки и не знают что тягают отстои.:-):-):-):-).
 
6
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 136
Victor204:
:-):-):-):-). Кстати фольксваген самая угоняемая иномарка в России уже не первый год. Угонщики наверное дураки и не знают что тягают отстои.:-):-):-):-).
Я был удивлен,что в Питере Тазы часто угоняют. Я полагаю,что и фольцы (не все конечно,но не самые свежие) угоняют тупо под разбор.Рынок-то большой,автомобили народные ))))))
In Japan we trust
1
 
     
Новосибирск
Сообщений: 2857
popik:
Вы кричите: ПИАР! ПИАР! , а что другие машины не рекламируют что ли ? Если товар сделан его в любом случае надо рекламировать не так ли ? Да русская машина, да доверия мало. Но на глазах, ассортимент у автоваза меняется в последнее время начиная с 2000 годов. Это уже шаг вперед, считаю тоже, что эта машина не была готова к такому пути, выставочный экземпляр, не предназначался для продажи. В целом машина мне нравится, не только потому что я вожу русскую машину,а вообще. Так же проблема в сборщиках машин, вы можете купить и иномарку собранную в России, но вы найдете уйму причин, при поломке, сказать что так и должно или что либо ... Везде бывают поломки, ничего страшного, сервис исправит, пусть не с таким удовольствием но исправит. Ничего против старых японок не говорю, НО для меня лучше новая машина. При покупке старой машины тоже уйдет не мало денег, на замену жидкостей, расходников и тд. и тп.
Ассортимент АвтоТАЗа? Ну да, меняется. С чего на что не понятно только
Поломки бывают везде, да, сервис исправит...
Новую я б тож хотел, но что можно купить при соотношении моих возможностей и моих потребностей? Скорее, рассматривать потребности...
По потребностям что то вроде СГВ, по желанию Крузак 80 + Авансир + автокемпер...
Мечты к исполнению пока готовы)))
Но вот нет в них никакого тазопрома, мож не патриот?
Avancier TA2 2000г.
2
 
Rtkbyfb
Во владик предте пацаны
4
 
Влад Влад
DeLorean:
Да хоть десятый. Как говорилось в известном фильме "Гараж" - " Правление дискредитировало себя".)))))
После двух погнутых колес и явного замалчивания течи из коробки чистота эксперимента и так сомнительная испарилась вовсе.
Итоги можно подводить уже сейчас - по факту единственная возникшая в ходе пробега неисправность - реле - кстати так и непонятно - вентилятора охлаждения основного радиатора или кондиционера плюс открутившийся дворник.
Остальное - итог покупки выставочного образца.
Я не уверен, что калина доедет своим ходом, исходя и из выше перечисленных фактов. А товарища Vizon за руль посадили-так он вообще сжечь во Владе машину прелагал ещё 23 августа. так вот он и стал палачём этой калины. Я думаю, что руководство форума(те люди, кому эта машина пренадлежит) серьёзно почесало репы, а Pifus-тоже, но только по-своему. Потому что течь в сервисе Иркутском не заметить не могли! И не после выезда, как здесь описывалось!
Скорее всего её всё-таки уделают и торжественно, потирая клешни, провезут на эвакуаторе. всё это похоже на какую-то дикую расправу. Опомнитесь, варвары! Что вы делаете? Снимите очки! Россия никогда не станет страной с левосторонним движением! и поэтому хвалите Руководство страны за то, что не чинит глобальных преград в эксплуатации Ваших машин. Всё пустили на элементарное вымирание, и правильно сделали. А ездить всё равно придёстся... Только с нормальным, адекватным отношением к машинам.
2
11
Сибиряк11
Админам http://www.zr.ru/a/257916/ Mercedes отзывает модели A- и B-класса У машинок выявлены протечки в топливопроводах. Mercedes отзывает с рынка около 3500 автомобилей серий W169 и W245 с двигателями M266. Неисправности обнаружены у машин, сошедшие с конвейера 1-12 июля 2010 года. Протечки могут возникать в непосредственной близости от салонных фильтров, владельцы таких машин могут сразу почувствовать запах бензина в салоне. В настоящее время автопроизводитель готовит официальные уведомления владельцам о необходимости заехать в сервис-центр. Устранение неисправности займет около двух часов. В российском представительстве марки отмечают, что поскольку попадающие под отзыв машины были выпущены совсем недавно, они еще не успели попасть к покупателям. Дилеры во время предпродажной подготовки обязаны устранить эти неисправности.
1
 
Wlad1453
http://auto.mail.ru/article.html?id=32537&22 Про ВАЗ интересные новости...
1
1
  
Нижний Новгород
Сообщений: 327
Victor204:
мне честно говоря сайбер понравился нижегородский. Сегодня видел на авторынке-496 на механике. Не такая уж великая разница от калины пусть даже и спорт:-):-):-):-)..
Я на нем ездил, правда в качестве пассажира. Впечатления неплохие. Но это практически полностью американская машинка. Там даже предупреждения и некоторые пометки на английском. У нас за автомат с неплохой комплектацией, да плюс если идет утилизация, да с бонусом от нижегородского правительства получалась цена ниже 450 тыс.р. В принципе нормальная цена (Фокус за такие деньги - просто корыто).
1
1
Влад Влад
yugoyakut:
... за то мне ни одну машинку не приходилось ремонтировать после перегона...
Так почему на эту калину парни не поставили защиту поддона, не можете объяснить? Уже сколько денег перевели, а тот девайс стоит 1тыру... Ведь абсолютно очевидно должно быть, что проблем, кроме этой злосчастной реле, больше и не было бы...Как бы Vizon не старался. Проще было бы ей радиатор загородить картоном и подогреть хорошенько. Поставить на эвакуатор, и мозх не парить людям..
2
2
    
Южная Якутия или пр
Сообщений: 1258
Влад Влад:
Я не уверен, что калина доедет своим ходом, исходя и из выше перечисленных фактов. А товарища Vizon за руль посадили-так он вообще сжечь во Владе машину прелагал ещё 23 августа. так вот он и стал палачём этой калины. Я думаю, что руководство форума(те люди, кому эта машина пренадлежит) серьёзно почесало репы, а Pifus-тоже, но только по-своему. Потому что течь в сервисе Иркутском не заметить не могли! И не после выезда, как здесь описывалось!
Скорее всего её всё-таки уделают и торжественно, потирая клешни, провезут на эвакуаторе. всё это похоже на какую-то дикую расправу. Опомнитесь, варвары! Что вы делаете? Снимите очки! Россия никогда не станет страной с левосторонним движением! и поэтому хвалите Руководство страны за то, что не чинит глобальных преград в эксплуатации Ваших машин. Всё пустили на элементарное вымирание, и правильно сделали. А ездить всё равно придёстся... Только с нормальным, адекватным отношением к машинам.
Да что уж все так мелодрамматично-то???... Доедит машина до Влада и там еще поездит... А то прям триллер какой-то начинается...))) И что, здесь кто-то борется с правосторонним движением??!... Но и благодарить РУКОВОДСТВО СТРАНЫ никто не собирается - не за что еще... Может еще в молебнах за них лоб расшибить???... Что за чушь пишут?!... Идите батенька на митинг едроссов или нашистов - вам туда, по определению...
Mazda-MPV, 2001, "Mazda-Speed"(продана). Mazda CX-7 SPORT, вишневая пуля!)))
1
1
U-Ser_TLT
Было бы неплохо проверить все маслосливные пробки, прикрученность маслянного фильтра и т.п., ТО проходили в Кургане, а пробка слива моторного масла вся черная, будто оттуда течет...
2
1
    
Южная Якутия или пр
Сообщений: 1258
Влад Влад:
Так почему на эту калину парни не поставили защиту поддона, не можете объяснить? Уже сколько денег перевели, а тот девайс стоит 1тыру... Ведь абсолютно очевидно должно быть, что проблем, кроме этой злосчастной реле, больше и не было бы...Как бы Vizon не старался. Проще было бы ей радиатор загородить картоном и подогреть хорошенько. Поставить на эвакуатор, и мозх не парить людям..
А этот девайс входит в штатную комплектацию???... А картоном я каждую зиму радиатор перегораживаю на свих японках и знаете ли, ниодна не перегрелась...))) Просто в салоне теплее становится...)))
Mazda-MPV, 2001, "Mazda-Speed"(продана). Mazda CX-7 SPORT, вишневая пуля!)))
1
 
  
Karjala
Сообщений: 13166
yugoyakut:
Но на новой машине такого быть не должно(!), чьего производства она бы не была... Это нивелирует понятие НОВОЙ МАШИНЫ...(((
Всеми руками и ногами ЗА!!
Только вот на новых японках косяков что то слишком много.
Разочаровывает.
Если интересует какие, то могу огласить список.
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
1
3
   
61рус
Сообщений: 30466
Spifire:
Я на нем ездил, правда в качестве пассажира. Впечатления неплохие. Но это практически полностью американская машинка. Там даже предупреждения и некоторые пометки на английском. У нас за автомат с неплохой комплектацией, да плюс если идет утилизация, да с бонусом от нижегородского правительства получалась цена ниже 450 тыс.р. В принципе нормальная цена (Фокус за такие деньги - просто корыто).
Так вот то ж. Честно говоря смотрю на него как на свое будущее авто. Единственное пока играет снимут не снимут с производства. Главное заявляют о том что снимут непонятные чиновники Нижегородской области. А сам завод молчит как рыба-неужели они купили конвейер лишь чтоб собрать несколько тысяч авто? У нас уже намного чаще стал мелькать сайбер или стала мелькать новая волга-даже х.з.как сказать.:-):-):-):-). Уже опрашивал владельцев-ну пока у всех практически новые,и нареканий нет. Читаю появляющиеся на авто.ру. Смотрел вчера на авторынке-они и там появились у перекупщиков-до этого стояли лишь у официального дилера Темп-авто. люкс с автоматом-586 кажется. С механикой-496.
 
 
  
Сообщений: 297
Region54:
Ассортимент АвтоТАЗа? Ну да, меняется. С чего на что не понятно только
Поломки бывают везде, да, сервис исправит...
Новую я б тож хотел, но что можно купить при соотношении моих возможностей и моих потребностей? Скорее, рассматривать потребности...
По потребностям что то вроде СГВ, по желанию Крузак 80 + Авансир + автокемпер...
Мечты к исполнению пока готовы)))
Но вот нет в них никакого тазопрома, мож не патриот?
Ну ты разницу не видел между 210* и 211*... Помоемому какая никакая но есть ( если не понял 210* это от копендоса до девятки, соответственно с 211* и выше разберешься :D ) ну это уже на вкус и цвет как говориться, я сказал свое мнение, не обьязательно нам должен нравиться один и тот же телефон, блюдо и тд. У меня политика другая, я иду за своими желаниями и пытаюсь исполнить их. Конешно мое желание сейчас хонда евро-р, в кузове примерно в начале 2000х годов. Но и калину, не считаю*****ом. Может и не патриот, тебе решать :)
1
 
     
Новосибирск
Сообщений: 2857
popik:
Ну ты разницу не видел между 210* и 211*... Помоемому какая никакая но есть ( если не понял 210* это от копендоса до девятки, соответственно с 211* и выше разберешься :D ) ну это уже на вкус и цвет как говориться, я сказал свое мнение, не обьязательно нам должен нравиться один и тот же телефон, блюдо и тд. У меня политика другая, я иду за своими желаниями и пытаюсь исполнить их. Конешно мое желание сейчас хонда евро-р, в кузове примерно в начале 2000х годов. Но и калину, не считаю*****ом. Может и не патриот, тебе решать :)
Может и не патриот, мне решать, согласен
Ездил я и на копендосе, и на восьмёре, и на девятине, и на шохЕ
Самые теплые (на самом деле) воспоминания остались от ИЖа комби. На нем на барахолке на Гусинке проработал около лет 4-х так примерно. Вывез он более того, что от него хотели. Потом ФВ автобусег.
Теперь иду тоже за своими желаниями, но это не ТАЗ. Моё ИМХО, КАЛина оправдывает свое название. Как машинка для задрочки я б мож ее себе и позволил, а себе не хочу, ибо я женат и лучше секас дома, чем с калиной в гараже. Лучше сделаю себе коробас за 70 рэ и поимею 50-100 тыр пробега без гемора.
ЗЫ: Мнение тазоводов уважаю, но не разделяю
Avancier TA2 2000г.
2
 
     
Новосибирск
Сообщений: 2857
popik:
Ну ты разницу не видел между 210* и 211*... Помоемому какая никакая но есть ( если не понял 210* это от копендоса до девятки, соответственно с 211* и выше разберешься :D ) ну это уже на вкус и цвет как говориться, я сказал свое мнение, не обьязательно нам должен нравиться один и тот же телефон, блюдо и тд. У меня политика другая, я иду за своими желаниями и пытаюсь исполнить их. Конешно мое желание сейчас хонда евро-р, в кузове примерно в начале 2000х годов. Но и калину, не считаю*****ом. Может и не патриот, тебе решать :)
Дружище, я лет так 16 катаюсь на разных авто. Самый мой древний был Космич 408. Юзал такой?
Avancier TA2 2000г.
 
 
    
Уссурийск
Сообщений: 1048
сборка - это основа на заводе, именно отношение к сборке и делает качество. Тут действительно , как оказывается машина неплохая, но криворукие сотрудники автоваза все испахабили, пока будет такое отношение, не будет нормальных машин
REDLINE Топовое американское масло
89025556144 / 89510098602
2
 
 
Владивосток
Сообщений: 164
andr69:
А всёже как её не насиловали , она едет.Думаю что не всяка япошка на такое способна на данный момент.
Посмотрел бы я на эту Калину года четыре назад на трассе "Амур" - кто в то время ездил, знает, что там почти 2000км бездорожья с проблесками разбитого асфальта было. Одним словом - полигон для танков!))) И нормально все японки доезжали, только по несколько раз переобуваться приходилось в пути...
6
 
     
Сообщений: 2132
DeLorean:
Ерунда это все - ездят и далеко на ведрах, которым до Калины далеко. Я вот в сентябре на Горный Алтай сгонял - залил бенз да поехал, за 5 дней 2200км намотал не только по равнине, по серпантинам и гравийкам в том числе - и - о чудо - с Калиной ничего не случилось.))))
А мне интересно поменяли ли бы вы свою супер калину на toyota crown того же года с пробегом тысяч 70, но с правым рулем, без доплаты, ну типо нишнтяк вам погоднали такой :)
Мой отзыв: Mazda CX-5 2018
3
 
 
Nsk
Сообщений: 4
JohnLockTula:
То что резьба сорвалась эт косяк когда последний раз на ней диллеры колеса снимали/ставили, у меня в том году такая же херь была, когда летнюю на зимнюю резину менял, запоганили пневматическим гайковертом с кривыми руками, чумазый и прыщавый подросток, 3 года ездил всё нормально откручивалось и закручивалось, а после перекидки колес 1 шпилька так же испаганилась.
не вы первый, не вы последний. нельзя доверять колесные гайки сервисменам. как и тормоза. не раз уезжал с шиномонтажки с незатянутыми гайками, шпильки не рвали, но резьбы поганили. https://drom.ru - ребята, реально не хватает в блоге GPS треккера! но сейчас уже поздняк метаться.
 
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
alexoid:
А мне интересно поменяли ли бы вы свою супер калину на toyota crown того же года с пробегом тысяч 70, но с правым рулем, без доплаты, ну типо нишнтяк вам погоднали такой :)
Нет. Если конечно с условием ездить, а не тут-же продать. Я понимаю, Краун отличная машина, но мне она просто не нужна - если была бы нужна, взял бы что-то подобное.
Не брать же ее только потому, что она хорошая? Я не только по асфальту езжу, мне здоровая заднеприводная ванна ни к чему.
 
3
    
Иркутск
Сообщений: 53
А про "АН6" на столбиках вдоль трассы в Википедии написано, что это номер Международной Азиатской сети дорог. Этот маршрут должен связать Восточную Европу с обеими Кореями. Начинается у границы с Белоруссией — Москва — Самара — Уфа — Челябинск — Петропавловск — Омск — Новосибирск — Красноярск — Иркутск — Улан-Удэ — Чита — Борзя — Харбин — Уссурийск (— Владивосток, — Находка) — Пусан. Длина 10 475 км.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2010
 
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
мехник:
Поподробнее! До куда доехали? Где побывали? А ещё можно и фото ВАЗа на фоне пейзажа...
Ну здесь вроде не по теме... Фотку плиз.
 
 
 
Владивосток
Сообщений: 164
DeLorean:
Нет. Если конечно с условием ездить, а не тут-же продать. Я понимаю, Краун отличная машина, но мне она просто не нужна - если была бы нужна, взял бы что-то подобное. Не брать же ее только потому, что она хорошая? Я не только по асфальту езжу, мне здоровая заднеприводная ванна ни к чему.
По-моему, если ездить не только по асфальту, то о нашем отечественном автопроме вообще даже и речи быть не может...
3
 
    
Иркутск
Сообщений: 53
yugoyakut:
Но на новой машине такого быть не должно(!), чьего производства она бы не была... Это нивелирует понятие НОВОЙ МАШИНЫ...(((
Согласен на все СТО!!!
2
 
    
Новосибирск
Сообщений: 1466
Никакой грамотности, несчастный БОЛТ всё время называют шпилькой. Пока фото не увидел думал, что ступица со шпильками. Надо почаще за руль усаживать ВАЗоненавистников тогда до Читы не доедете.
Ремонт авто по мелочи, р-н кинотеатр "Космос", Женщин не обижаю. 8 913 747 64 43. Куплю битое авто.
1
1
     
Хабаровск
Сообщений: 75
VladGor:
Всеми руками и ногами ЗА!! Только вот на новых японках косяков что то слишком много. Разочаровывает. Если интересует какие, то могу огласить список.
на новых японках чьей сборки? нашей или японской? наша -ДА!!!
 
 
    
Сообщений: 33480
Влад Влад:
Я не уверен, что калина доедет своим ходом, исходя и из выше перечисленных фактов. А товарища Vizon за руль посадили-так он вообще сжечь во Владе машину прелагал ещё 23 августа. так вот он и стал палачём этой калины. Я думаю, что руководство форума(те люди, кому эта машина пренадлежит) серьёзно почесало репы, а Pifus-тоже, но только по-своему. Потому что течь в сервисе Иркутском не заметить не могли! И не после выезда, как здесь описывалось! Скорее всего её всё-таки уделают и торжественно, потирая клешни, провезут на эвакуаторе. всё это похоже на какую-то дикую расправу. Опомнитесь, варвары! Что вы делаете? Снимите очки! Россия никогда не станет страной с левосторонним движением! и поэтому хвалите Руководство страны за то, что не чинит глобальных преград в эксплуатации Ваших машин. Всё пустили на элементарное вымирание, и правильно сделали. А ездить всё равно придёстся... Только с нормальным, адекватным отношением к машинам.
эка вас торкнуло)))) насчет "палачем" для калины - с опозданием в несколько часов за нами с Красноярска выдвинул Тойота Функарго, с моими родными. Так вот, они, на фунтике, выйграли у нас по той же трассе где то 1.5-2 часа.. только по этому факту можно судить, летел я как сумасшедший, или же нормально ехал, если не сказать осторожно. Хотел бы, уханькал бы ее на первой же гравийке))
4
 
    
Сообщений: 33480
Влад Влад:
Как бы Vizon не старался. Проще было бы ей радиатор загородить картоном и подогреть хорошенько. Поставить на эвакуатор, и мозх не парить людям..
это вы сейчас калину стараетесь выгородить, все кругом виноваты, ага, все специально ее убивают... картонку поставить - был бы вместо калины японец, конкретно вы наверное так бы и поступили)))
3
 
    
Томск
Сообщений: 1775
От сервиса до сервиса ведем калину весело! :)
Мазда Демио 1300 В3, 12.2001г. == БЫЛА ==
Киа Рио 2010 1.4 АКПП белая
 
 
  
Кемерово
Сообщений: 404
Влад Влад:
Так почему на эту калину парни не поставили защиту поддона, не можете объяснить? Уже сколько денег перевели, а тот девайс стоит 1тыру... Ведь абсолютно очевидно должно быть, что проблем, кроме этой злосчастной реле, больше и не было бы...Как бы Vizon не старался. Проще было бы ей радиатор загородить картоном и подогреть хорошенько. Поставить на эвакуатор, и мозх не парить людям..
в прошлый пробег на х-триал они тоже защиту не ставили и пробили картер каменюкой и что то никто парней не обзывал иномарко ненавистниками и не подозревал в преднамеренном убитии машинки. как понимаю это тест машинки в стандартной комплектации (в том числе проверка как производитель готовит машики к НАШИМ дорогам). Ну а ямы на дорогах штатная ситуация в России и может залететь любой на любой машине (ну окромя белаза)
1
 
     
Сообщений: 2394
подскажите пожалуйста, ребята, кто на калинах? Что это за турбонаддув у этой калины? и для чего? просто интересуюсь... http://s61.radikal.ru/i173/101...
Не спеши, а то успеешь..
 
 
     
Красноярск
Сообщений: 68258
fraggle:
Отчет от VIZON появится завтра утром.
где?! ждем уже ждем, сколько можно?! :)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2002
 
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
oleggik:
По-моему, если ездить не только по асфальту, то о нашем отечественном автопроме вообще даже и речи быть не может...
Зря вы так думаете. Естественно, Калина не для бездорожья, но все-таки клиренс и короткие свесы позволяют успешно ездить на ней по дачно-лесным дорогам, да и по гравийке нормально идет.
4
1
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
Странник-s:
в прошлый пробег на х-триал они тоже защиту не ставили и пробили картер каменюкой и что то никто парней не обзывал иномарко ненавистниками и не подозревал в преднамеренном убитии машинки. как понимаю это тест машинки в стандартной комплектации (в том числе проверка как производитель готовит машики к НАШИМ дорогам). Ну а ямы на дорогах штатная ситуация в России и может залететь любой на любой машине (ну окромя белаза)
Так сами виноваты - слишком громко заявляли о тазоненавистниках, и именно этот тазоненавистник в яму и залетел.))))
1
4
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
Vladmar:
где?! ждем уже ждем, сколько можно?! :)
Подождите, как коробку сменят, так и опубликуют.))))) Шутка.
А вообще на фото след удара ясно виден.... Жаль что так получилось - в принципе уже интерес к пробегу начинает угасать...
3
2
  
Кемерово
Сообщений: 404
Kolobok23:
подскажите пожалуйста, ребята, кто на калинах? Что это за турбонаддув у этой калины? и для чего? просто интересуюсь... http://s61.radikal.ru/i173/101...
Это не турбонадув, это реалии кривых запчастей, зачастую изгибы труб выпускного тракта немного несоответствуют нужным изгибам и глушак начинает задевать об днище (или балку моста или бензобак), ну народ и ставит фильтры на глушак чтоб значит не стучало (кто посообразительне, те подгибают трубу как надо, на своей старой 99ой подгибал когда менял трубу с глушителем и подгибал когда менял трубу с резонатором). Все как в анекдоте: после сборки тщательно обработать кувалдой, зубилом, напильником(((
1
 
    
Сообщений: 33480
Подведены предварительные итоги продаж автомобилей за три квартала 2010 года. Соотношение между иномарками российской сборки, импортируемыми моделями и российскими марками продолжает меняться не в пользу продукции АвтоВАЗа, УАЗа и ГАЗа. За три квартала 2010 года наши сограждане потратили всего $3,6 млрд на машины отечественных брендов (доля рынка — 13,3%), на иномарки российской сборки — $9,8 млрд (36,3%). Лидерами рынка в денежном выражении являются импортируемые автомобили. На них россияне потратили $13,6 млрд (50,3%).
2
 
     
Сообщений: 2394
спасибо, а я думал, что от слишком, видимо, быстрых ускорений, аж фильтр выдуло наружу... ))
А вообще, я в курсе, зачем этот предмет на глушаке... (владел в студ. годы девяткой), иногда приходилось резонатор (почти новый) молотком подбивать, подминать, чтобы переборки не дребезжали.. ну и как водится, бывалые и такой вариант с фильтром советовали..
А тут еду вчера, раз и новая калина с таким наворотом.. думаю надо запечатлеть на память..
Не спеши, а то успеешь..
 
 
    
Novosibirsk
Сообщений: 1328
DeLorean:
Подождите, как коробку сменят, так и опубликуют.))))) Шутка.
А вообще на фото след удара ясно виден.... Жаль что так получилось - в принципе уже интерес к пробегу начинает угасать...
А чо так сразу в кусты - ну ( может быть - сервис покажет ) пробили короб-так это на качественной полностью асфальтированной дороге так торжественно сданной...на трейле то же повредили и не чо, доехал. В дороге бывает всякое -я себе в городе НОВУЮ резину до грыжи об "ямку " повредил, правда диск и подвеска уцелели. Так что ждемс....
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com
 
 
     
Бердск
Сообщений: 3052
Сибиряк11:
Админам http://www.zr.ru/a/257916/ Mercedes отзывает модели A- и B-класса У машинок выявлены протечки в топливопроводах. Mercedes отзывает с рынка около 3500 автомобилей серий W169 и W245 с двигателями M266. Неисправности обнаружены у машин, сошедшие с конвейера 1-12 июля 2010 года. Протечки могут возникать в непосредственной близости от салонных фильтров, владельцы таких машин могут сразу почувствовать запах бензина в салоне. В настоящее время автопроизводитель готовит официальные уведомления владельцам о необходимости заехать в сервис-центр. Устранение неисправности займет около двух часов. В российском представительстве марки отмечают, что поскольку попадающие под отзыв машины были выпущены совсем недавно, они еще не успели попасть к покупателям. Дилеры во время предпродажной подготовки обязаны устранить эти неисправности.
Ага, а еще напиши что поскольку ВАЗ не отозвал еще ни одной машину то все они сильно-сильно качественные)))
1
1
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
flexpol:
А чо так сразу в кусты - ну ( может быть - сервис покажет ) пробили короб-так это на качественной полностью асфальтированной дороге так торжественно сданной...на трейле то же повредили и не чо, доехал. В дороге бывает всякое -я себе в городе НОВУЮ резину до грыжи об "ямку " повредил, правда диск и подвеска уцелели. Так что ждемс....
Да бывает все конечно. Но в данном случае - когда основная аудитория ждет, когда Калина развалится САМА, читильнее надо было быть. И за руль не допускать человека, который во всеуслышание грозился Калину сжечь. Он сейчас что угодно может говорить,
но веры что-то нет.
В интересах истины была 100% возможность на СТО произвести дефектовку, и если действительно раскололи коробку, это обнародовать. Если нет - тоже обнародовать, и огласить причину течи масла. Но они почему-то уехали и начали масло подливать... Не понимаю... Я вообще не предствляю, как можно уехать со СТО, когда мастер вам говорит что у вас течь... На гарантийной машине. У меня создалось впечатление что они что-то недоговаривают. Хотя после того, как купили машину без салона и с разобранным брелком, как уехали с первого ТО не добившись нормального развал-схождения и работы пульта.... я уже и не знаю...
2
1
   
Омск
Сообщений: 821
докатятт!!
 
 
  
Кемерово
Сообщений: 404
DeLorean:
Подождите, как коробку сменят, так и опубликуют.))))) Шутка.А вообще на фото след удара ясно виден.... Жаль что так получилось - в принципе уже интерес к пробегу начинает угасать...
Внимательно сравнивал фотки с фотками с ТО1 https://www.drom.ru/images/?id=... никаких отличий во внешнем виде не нашел (где след удара?), а вот следы масла в небольшом количестве на ходовой уже были и на фото не ясно видно, что то похожее на трещенку
1
 
    
Novosibirsk
Сообщений: 1328
DeLorean:
Но в данном случае - когда основная аудитория ждет, когда Калина развалится САМА, читильнее надо было быть. .
по голосовалки основная аудитория вроде проголосовала что доедет, с незначительными косяками - вроде так и есть пока.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com
1
 
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
Протереть насухо коробку, посмотреть откуда сочится, залепить х-сваркой трещину, но сдается мне что течёт на стыках коробки.....
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
 
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
Странник-s:
Внимательно сравнивал фотки с фотками с ТО1 https://www.drom.ru/images/?id=... никаких отличий во внешнем виде не нашел (где след удара?), а вот следы масла в небольшом количестве на ходовой уже были и на фото не ясно видно, что то похожее на трещенку
К сожалению пост удалили со ссылкой. Коротко - стрелками я обозначил на вашей картинке кусок брызговика, которого нет после удара и повыше - место удара. На вашей картинке там все ровно, а после удара - на коробке в месте стыка продольные борозды.
 
 
    
Novosibirsk
Сообщений: 1328
oleggik:
. Могу только посоветовать Вам хотя бы попробовать правый руль, тогда мнение сразу изменится и больше ни на чём ездить не захочется...
Зря ты посоветовал DeLorianу попробовать правый руль, ща начнется :-)
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com
1
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
oleggik:
Честно говоря, мне приходилось несколько раз ездить на ТАЗиках. Конечно, на этом можно передвигаться, но нет никакого комфорта, ни шумоизоляции, в отличии от японских машин (именно японских, а не российской сборки). Могу только посоветовать Вам хотя бы попробовать правый руль, тогда мнение сразу изменится и больше ни на чём ездить не захочется...
Да пробовал наверное тыщу раз... В Новосибе же живу.. На какую нравится денег нет, а на какую есть - не вижу принципиальной разницы с Логаном-Калиной. Так зачем мне правый руль в обмен на незначительные преимущества?
1
4
 
Владивосток
Сообщений: 164
DeLorean:
Да пробовал наверное тыщу раз... В Новосибе же живу.. На какую нравится денег нет, а на какую есть - не вижу принципиальной разницы с Логаном-Калиной. Так зачем мне правый руль в обмен на незначительные преимущества?
А ты во Владе поживи! Разница огромная - и в превую очередь в том, что япы комфорт очень любят, и делают для себя очень комфортные автомобили... В пример могу поставить Марк 1978 года, в котором у меня был кондиционер, велюровый салон на кнопочках и зеркала с электроприводом - всё это для многих японских машин тех годов было штатной комплектацией. А Логаны или Калины (новые) могут себе такое позволить только в качестве дополнительных опций, если, конечно, у клиента денег на них хватит...
3
1
Ромашин
oleggik:
А ты во Владе поживи! Разница огромная - и в превую очередь в том, что япы комфорт очень любят, и делают для себя очень комфортные автомобили... В пример могу поставить Марк 1978 года, в котором у меня был кондиционер, велюровый салон на кнопочках и зеркала с электроприводом - всё это для многих японских машин тех годов было штатной комплектацией. А Логаны или Калины (новые) могут себе такое позволить только в качестве дополнительных опций, если, конечно, у клиента денег на них хватит...
Если бы у нас салоны автомобилей также зачастую были просторнее квартир, как у японов, и мы бы любили автокомфорт - хоть где-то покайфовать :)
 
2
Сергей Хабаровск
DeLorean:
Да пробовал наверное тыщу раз... В Новосибе же живу.. На какую нравится денег нет, а на какую есть - не вижу принципиальной разницы с Логаном-Калиной. Так зачем мне правый руль в обмен на незначительные преимущества?
Кто то о микробах заботился и с пеной у рта доказывал что новый тазик ГОРАЗДО ЛУЧШЕ чем б/у, а тут оказывается "незначительные преимущества" что то слишком часто меняете свою позицию
 
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
oleggik:
А ты во Владе поживи! Разница огромная - и в превую очередь в том, что япы комфорт очень любят, и делают для себя очень комфортные автомобили... В пример могу поставить Марк 1978 года, в котором у меня был кондиционер, велюровый салон на кнопочках и зеркала с электроприводом - всё это для многих японских машин тех годов было штатной комплектацией. А Логаны или Калины (новые) могут себе такое позволить только в качестве дополнительных опций, если, конечно, у клиента денег на них хватит...
Извини, я на комфорт сильно не западаю... И не совсем понимаю когда молодые и здоровые парни восхищаются велюром, мягким пластиком и количеством кнопочек.
Я считаю- в авто должно быть все максимально просто - это же не космический корабль и не елка новогодняя.
 
5
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
Сергей Хабаровск:
Кто то о микробах заботился и с пеной у рта доказывал что новый тазик ГОРАЗДО ЛУЧШЕ чем б/у, а тут оказывается "незначительные преимущества" что то слишком часто меняете свою позицию
Не ври. А микробов действительно меньше в новом авто. Я где-то говорил, что у ВАЗа лучше шумоизоляция, движок, коробка? Да вы батенька фантаст однако. К технической стороне японок у меня никогда претензий не было - отличные авто.
 
1
Сергей Хабаровск
DeLorean:
Я считаю- в авто должно быть все максимально просто - это же не космический корабль и не елка новогодняя.
Не дай бог с вашей позицией согласится ВАЗ и начнет в будущем выпускать что нибудь на подобии Оки или СМЗ
1
 
 
Екатеринбург
Сообщений: 166
FVitalik:
Генератор сколько раз менял?
ни разу.
легась твин турбо 97г // ВАЗ 2110
 
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
Сергей Хабаровск:
Не дай бог с вашей позицией согласится ВАЗ и начнет в будущем выпускать что нибудь на подобии Оки или СМЗ
Не надо утрировать.
 
1
  
Karjala
Сообщений: 13166
zmey67:
на новых японках чьей сборки? нашей или японской? наша -ДА!!!
Японской. А что должна быть разница? По крайней мере по X-Trail Питерский и японский пока разницу не обнаружили. Хотя следят под лупой, форум Х отслеживает. Косяки одинаковые на обоих. Ладно ступицы и опорные подшипники, ОД меняет без вопросов. Напрягает, что через год ржаветь начинает. С вариаторами на японках проблемы, сколько вариаторов поменяно на Outlander XL например на пробегах 15т, 30 т, 60 т ? http://out-club.ru/board/showt... А авто стоит 1 300 000 р Это нормально, что ступица накрывается на 20 т ?
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
 
 
  
Сообщений: 297
Region54:
Дружище, я лет так 16 катаюсь на разных авто. Самый мой древний был Космич 408. Юзал такой?
Все, что я юзал это семерку и корону премио, коробка для меня не имеет разницы, точнее МКПП отдаю предпочтения, конешно разница есть, мои слова ведут к тому, что для меня калина приемлимая машина, я имею ввиду спорт, по внешшности нравится, вообще мне нравится еще 12 и приора хетч, есть и иномарки которые мне нравятся и отдал бы им предпочтении при покупке, я о том что это кот в мешке который придется чинить если что за свой счет, а калину сделают по гарантии. В этом для меня и сомнение, так же как и то , что машина, уже была в использовании у другого человека, это для меня огромный минус между новой и старой машиной
1
2
 
Владивосток
Сообщений: 164
DeLorean:
Извини, я на комфорт сильно не западаю... И не совсем понимаю когда молодые и здоровые парни восхищаются велюром, мягким пластиком и количеством кнопочек. Я считаю- в авто должно быть все максимально просто - это же не космический корабль и не елка новогодняя.
Да дело то и не в велюре с кнопочками, а в соотношении цена-качество. Я уже писал, что за цену данной калины я лучше куплю себе Цельсиор в 21-ом кузове...
2
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
oleggik:
Да дело то и не в велюре с кнопочками, а в соотношении цена-качество. Я уже писал, что за цену данной калины я лучше куплю себе Цельсиор в 21-ом кузове...
Тебе лучше одно, мне- другое. В чем вопрос? Авто подбирают не только по качеству, но и по назначению. Пусть твой цельсиор хороший. Но если я на нем не могу ни на дачу проехать, ни в лес по грибы-ягоды, зачем он мне нужен? Любоваться? До работы полчаса в велюре посидеть? Я беру машину не для того чтобы она была хорошая, а для весьма конкретных целей.
 
3
 
Владивосток
Сообщений: 164
А кто тебе мешает на нём на дачу ездить?
1
 
Сергей Хабаровск
DeLorean:
Не ври.
К сожалению на сей раз крыть не чем, долго пытался найти твой пост на который сам давал ответ к сожалению посты где идет прямое сравнение япов и ВАЗА удаляют (Не уверен что дословно процититировал Pifusa).
1
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
oleggik:
А кто тебе мешает на нём на дачу ездить?
Дорога мешает. Я на нем це******буду или ползти 5 км/ч. А в дождь наверное вообще сяду.)))
 
2
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
Сергей Хабаровск:
К сожалению на сей раз крыть не чем, долго пытался найти твой пост на который сам давал ответ к сожалению посты где идет прямое сравнение япов и ВАЗА удаляют (Не уверен что дословно процититировал Pifusa).
Да не старайся - в сторону технического уровня у меня не было ни одной претензии к японцам. Это вы мне приписываете япононенавистничество. Я всегда говорил - хотите ездить на пр - ездите, раз нравится. Только фары поправьте и камеру обгона поставьте.
 
1
    
Сообщений: 40
DeLorean:
Дорога мешает. Я на нем це******буду или ползти 5 км/ч. А в дождь наверное вообще сяду.)))
а ты бы выбрал Калину-Спорт по грибы ягоды ездить?? за 400 т.р.??
если ты автопатриот почему бы не взять Шниву? те же 400 т.р.
но за эту сумму можно взять очень приличного Эскудика или еще лучше Джимника )))
На Джимнике вообще можно залесть куда угодно, как на УАЗке )))
3
 
   
Сообщений: 807
Kolobok23:
подскажите пожалуйста, ребята, кто на калинах? Что это за турбонаддув у этой калины? и для чего? просто интересуюсь... http://s61.radikal.ru/i173/101...
Какой то балбес прицепил фильтр от семейства классики ваз
1
 
    
Сообщений: 40
[quote=DeLorean Только фары поправьте и камеру обгона поставьте.[/quote]
кривые фары никогда не мешали, всю жизнь прожил на ДВ, не напрягало
и даже не задумывались что надо фары регулировать
зато сейчас живу в Сочи, просто атас со светом
колхозный ксенон достал просто
здесь вообще лепят что попало, как раз таки на нашемарках

а на счет камеры)))
как же весь дальний восток 20 лет без камер ездил, жесть)))
1
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
[TND:
Gavrosh]а ты бы выбрал Калину-Спорт по грибы ягоды ездить?? за 400 т.р.??если ты автопатриот почему бы не взять Шниву? те же 400 т.р.но за эту сумму можно взять очень приличного Эскудика или еще лучше Джимника )))На Джимнике вообще можно залесть куда угодно, как на УАЗке )))
Я не за Спорт говорю. У меня Универсал в норме за 250. Хороший дачный вариант.
Эскудиков рамных живых уже нет, а Джимник - у него багажника вообще нет.
Шнива вариант, только она в базе уже 430. Если бы процент вылазок по *****у был бы выше - взял бы Шниву. А так - устраивает Калина, клиренса хватает, а по трассе и в городе жрет почти вдвое меньше Шнивы и шустрее намного. Разумный компромисс считаю.
 
2
 
Барнаул
Сообщений: 193
Девочка на мойке -супер!!))))
эх на все бы мойки таких девочек все бы машины ездили чистые всегда)))
BMW E60 N52B25
2
 
kemtungur
писали что при замене колеса обнуружилось отсутствие шпилек, что значительно затрудняло одеть колесо. однако на фотках видно что шпильки на месте. получается что это враньё
 
1
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
kemtungur:
писали что при замене колеса обнуружилось отсутствие шпилек, что значительно затрудняло одеть колесо. однако на фотках видно что шпильки на месте. получается что это враньё
Они болты шпильками называют, имели ввиду что на япах колеса гайками прикручивают, а у Калины- болтами. Направляющие шпильки естественно есть.
1
 
     
Сообщений: 2394
для людей, владеющих японками, на этот вопрос есть ответ, а для вазоводов, нет ответа.
Поясню: на ступице например тойоты шпильки торчат из ступицы и когда поднимаешь колесо, ты его можешь повесить надев на шпильки, а потом благополучно прикрутить гаечками..
А на вазах ты колесо должен примерить на 2 малюсенькие направляйки, и потом, придерживая каким то образом все это хозяйство, вкрутить болты..вот об этом повествует автор..
не понимаю, что вы все к чему то придраться хотите..
Не спеши, а то успеешь..
3
 
     
Хабаровск
Сообщений: 75
а где пацаны? едут или как?
 
 
    
Сообщений: 40
пацаны спать укладываются)))
завтра в Сковородку!!! Даешь Амурскую область!!!!
2
 
    
Сообщений: 40
DeLorean:
Я не за Спорт говорю. У меня Универсал в норме за 250. Хороший дачный вариант.Эскудиков рамных живых уже нет, а Джимник - у него багажника вообще нет.Шнива вариант, только она в базе уже 430. Если бы процент вылазок по *****у был бы выше - взял бы Шниву. А так - устраивает Калина, клиренса хватает, а по трассе и в городе жрет почти вдвое меньше Шнивы и шустрее намного. Разумный компромисс считаю.
Наш автопром один сплошной компомис, к сожалению...
а альтернатива твоему универсалу Фунтик 1.5 4WD!!! за теже 250 ;-)
Эскудик не обязательно рамный))
Шива и Шнива не рамные))
3
 
demon 114/ 28
сам езжу на Ипсуме четыре года и никаких поломок.мой отец ездил на ВАЗ 2106,а потом пересел на Ниссан-Премьеру и в свое время мы много спорили про наши и не наши машины и патриотизм(я то на японце езжу) и вот когда он пересел на японца и я спросил у него где же твой патриотизм раз ты сел на японца,он ответил: - "я патриот,но не идиот!!!!!" если уж люди с советским воспитанием предпочитают НЕнаши машины,то что уж говорить. А про Калину................ она доедет обязательно при такой поддержке,но многое нам не скажут и будут кормить мелкими поломками и отказами. про крупные отказы нам не скажут,т.к. это пиар........
2
1
    
Сообщений: 40
Помнится когда Шниву в серию запускали она стоила 10тыс. зеленых
но клятвенно обещали, что когда запустят конвеер на полную, она будет стоить 8 тыс.
судя по сегодняшней цене, выпуск не увеличился, а сократился)))
3
 
    
Сообщений: 40
[quote=VIZON] http://auto.mail.ru/article.ht...[quote]. За три квартала 2010 года наши сограждане потратили всего $3,6 млрд на машины отечественных брендов (доля рынка — 13,3%), на иномарки российской сборки — $9,8 млрд (36,3%). Лидерами рынка в денежном выражении являются импортируемые автомобили. На них россияне потратили $13,6 млрд (50,3%). [/quote] как у нас любят оперировать процентами! почему не сказать сколько штук продано? на сколько я знаю производственные мощности АВТОВАЗа при СССР около 700 тыс в год и до сих пор эта цыфра сохраняется... т.е. завод работает на полную мощность практически каждый год и при этом постоянно ноют... Любое производство, работающее на полную мощность, в принципе не может убыточным!!! Помнится Каданников как-то говорил:" мы продаем машины по цене ниже сибестоимости и чем больше мы выпускаем авто, тем больше убытков несем! Но мы героически продолжаем выпускать их, так как народу нужны автомобили))) " меценат, блин))) за свой счет нам машины делал)))
2
1
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
[TND:
Gavrosh]Наш автопром один сплошной компомис, к сожалению...а альтернатива твоему универсалу Фунтик 1.5 4WD!!! за теже 250 ;-)Эскудик не обязательно рамный))Шива и Шнива не рамные))
Фунтик смотрел, очень нравится, но он слишком низкий, для загорода никак. И полный привод ему проходимости не добавляет - добавляет устойчивости на скользких покрытиях. Да и мало их вэдовых. Кстати беспробежный далеко не 250 стоит.
Вот был бы Фунтик на мехе, с клиренсом как у Калины и новый....((((
 
1
viktoria100195
DaHuJIbI4:
Ну не знаю, как кто, а у меня в целом положительное впечатление складывается о Калине, поскольку большинство недостатков вызвано криворукостью людей, ковырявшихся в машине...от я сейчас собираюсь Хонду себе покупать, но была бы Калина с автоматом, рискнул и взял бы её!!!! Упакована она неплохо, только автомата и климат-контроля мне лично не хватает. Японца, даже безпробежного, когда берёшь, обычно сразу надо, как минимум, жидкости поменять, свет настроить, сигналку установить, резину купить нормальную обычно, если по уму - никто же не жалуется! Плюс ремень ГРМ и по подвеске чего нибудь, вполне возможно. А если пробежного - то, с нашей культурой продажи бу машин, это довольно опасная лотерея, в которую, что бы выиграть, надо хорошо знать машину, которую берёшь, а не все люди достаточно опытные. Плюс разница в стоимости запчастей. Так что . Я хотел бы кататься на русских, качественных и надёжных машинах и я рад, что дело к этому, вроде бы, потихоньку идёт.
" я сейчас собираюсь Хонду себе покупать, но была бы Калина с автоматом, рискнул и взял бы её!!!" а я не хочу рисковать я хочу двигаться" Ну подумешь, надо немного внимания проявить и потрудиться, чтоб устранить и предотвратить мелкие косяки, ничего страшного". не проблема проявить внимание но трудится над автомобилем увольте. а вот это уже совсем смешно " А у наших машин, всё-таки гарантия, её качество это отдельный вопрос, правда, но всё же она есть."Как и что можно гарантировать у нас...........и еще одно вы говорите "я бы не стал говорить, что Калина - полный аццтой и не имеет права на существование" но и человек имеет право выбора автомобиля и я не хотел бы двигаться на русских качественных и надежных машинах Я ТАКИХ НЕ ЗНАЮ
5
1
165
 
Красноярск
Сообщений: 168
DeLorean:
Извини, я на комфорт сильно не западаю... И не совсем понимаю когда молодые и здоровые парни восхищаются велюром, мягким пластиком и количеством кнопочек.
Я считаю- в авто должно быть все максимально просто - это же не космический корабль и не елка новогодняя.
тебе наверное нравится ездить на погремушке или как говорят на ведре с болтами.
Лично мне нравятся ЯПЫ за качество и что пришел сел и поехал, включил музыку и наслаждаешься поездкой. И не надо по утрам заглядывать проверять масло, тосол, тормозуху. Перед небольшой поездкой проверять все фонари и поворотники, неговоря уже про дальние поездки. Понимаешь это наверное если сравнить как телевизор плазму и старенький русский телек без пульта, черно белый, с такой переключалкой круглой. И ты 100 пудов на это скажешь что зачем он нужен цветной, типа телек должен быть простым, без пульта - это же не космический корабль!!!
Honda ORTHIA B18B 1998г
4
1
 
Владивосток
Сообщений: 164
DeLorean:
Эскудиков рамных живых уже нет,
А зачем тебе рамный Эскудик? Он и кузовной неплохо бегает...
3
1
  
ХМАО,Нягань
Сообщений: 9935
удалили моё сообщение.. Почему?
СТО "HONDA Line"
Развал-Схождение!
Замена жидкостей!
Тел.8(34672)444-37
Мой отзыв: Honda Accord 1999
 
 
 
Владивосток
Сообщений: 164
SANTYAI:
удалили моё сообщение.. Почему?
Моих тоже кучу удалили...
 
 
docent4242
Собстна о прочитанном.....

1. На своем личном опыте эксплуатации ВАЗ 2112 скажу, что "шпилек" в переднеприводных тазах отродяся небыло, то что вы называете шпилькой - это не что иное как БОЛТ:) И то что этот хреново закручивается в ступицу - вполне нормальное российское явление. А шпильки - это то что вставляется изнутри ступицы, на которые впоследствии одевается колесо и все это фиксируется "гайками".

2. По поводу прокатки дисков - миллион раз муссировалась тема. Выпрямленный литой диск это мина замедленного действия. Я практикую исключительно ковку, шине так и так пипец зато дисочек как новенький. На вазе стояди ВСМПО, сейчас я катаюсь на EINKEI.

3. По поводу варианта пересесть.....Сейчас в инете прочитал LADA калина Putin Edition стоит 374 т.р......3 года назад я купил 155 сильную импрезу 2003 г.в. на 1 тысячу дороже, наездил на ней почти 100 тысяч, год назад купил новый аккум, так как родному исполнилось 6 лет, все остальное - сервис, фильтры колодки и ремни......О ЧЕМ МОЖНО ЕЩЕ РАССУЖДАТЬ ??? в 2010 году мы не можем вылечить проблему 90-х прошлого столетия в виде выходящего из строя электрореле. О каких дальнобоях может идти речь ? А кому нужна машина на которой выезжать из города страшно за 300 т.р. купите Логана и дело с концом. И кому нужен этот автопробег ?????? господам которые еще денег потырят из автоваза....
1
1
Andrei1963
Года три будет прирабатываться, потом начнет сыпаться по-крупному. Слава Богу, не ездил на наших авто.Изобретать мы умеем, доводить до ума-не в нашем,русском,менталитете.АК-4 7 - НЕ В СЧЕТ.
 
 
 
Губкин
Сообщений: 191
На синей тапки от rays ))))
 
 
     
Н-Тагил
Сообщений: 2139
CARDINAL1987:
А как прокатывают литые диски????
пока не сломают!!!...а если честно, то им повезло с мягкими дисками, так бы диски просто выкинули, или аргоном бы поехали варить!!! Про шпильки вообще смех, точнее позор((...---болт, шпилькой назвать, да так упорно, в начале я думал оговорились...ан нет((
FUSO 6D16 FK617J + TADANO FX300 94 г.в. Свердловская обл.
 
 
Это я уже читал на другом сайте. Досвиданья.
 
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina