Гонки и поломки: тесты на треке Красное Кольцо и новые проблемы с машиной
 
04.10.2010 | 150674 просмотра
 

Гонки и поломки: тесты на треке Красное Кольцо и новые проблемы с машиной

Вы возите с собой набор инструментов?
 
 5530 (38%)
 
 1970 (14%)
 
 6175 (43%)
 
 690 (5%)


Усаживайтесь поудобнее, история будет длинная и, надеемся, интересная.

Тесты Лады Калины Спорт на треке «Красное Кольцо»

Красноярск, утро. Открываем капот, накидываем клемму на аккумулятор, просыпается Карлсон. В сопровождении симпатичной Калины синего цвета мы отправляемся на трек Красное Кольцо, чтобы выяснить, на что же все-таки способна наша малышка.

Выдвигаемся из Красноярска

 

Неисправный вентилятор.

 

Директор трассы Аркадий Цареградцев придумал отличную программу испытаний: одновременно с нашей машиной проверили заряженную версию Лады Калины, доработанную специально для гонок на треке, и обычный вариант Калины с 1,6-литровым 8-клапанным двигателем.

Три Калины для сравнения на треке
Три Калины для сравнения на треке.

Посмотреть на гонки приехали многие, в том числе и несколько съемочных бригад
Посмотреть на гонки приехали многие, в том числе и несколько съемочных бригад.

Нашу Калину красноярцы оборудовали несколькими камерами, пока видео с них нет, но ребята обещали поделиться
Нашу Калину красноярцы оборудовали несколькими камерами, пока видео с них нет, но ребята обещали поделиться.

Лада Калина «Корч», 1,6 литра, 130 л.с.
Лада Калина «Корч», 1,6 литра, 130 л.с.

Лада Калина, 1,6 литра (8 клапанов), 80 л.с.
Лада Калина, 1,6 литра (8 клапанов), 80 л.с.

Лада Калина Спорт, 1,6 литра, 98 л.с.
Лада Калина Спорт, 1,6 литра, 98 л.с.

Для начала Аркадий показал нам, на что вообще может быть способна Калина. Он по очереди прокатил нас по треку на доработанной версии, и это было очень круто. Потом перешли собственно к тестам.

Трасса с утра была немного мокрой, в некоторых местах — лужи. Аркадий сначала прошел по малому кольцу на «Корче», затем на нашей «путинской» версии, потом — на обычной Калине. Лучшие результаты заездов следующие:

Корч — 39,715 с

Спорт — 40,866 с

Сток — 42,032 с


Заезд на Красном Кольце.


Аркадий рассказывает с профессиональной точки зрения о спортивных возможностях Lada Kalina Sport.

Аркадий тестирует Калину Спорт
Аркадий тестирует Калину Спорт.

Аркадий тестирует Калину Спорт

Аркадий тестирует Калину Спорт

Аркадий тестирует Калину Спорт

Стоковая Калина кренилась больше других
Стоковая Калина кренилась больше других.

После обязательной программы испытаний с профессиональным гонщиком, на трек выехали обычные водители, то есть мы :) Каждый из нас получил возможность пройти несколько кругов.

Pifus перед заездом
Pifus перед заездом.

Комментарий про покатушки от Артема:

mad
mad'n'art перед заездом

Итак, «Красное Кольцо». На профессиональном гоночном треке я впервые. Может быть, поэтому эмоция в какие-то моменты преобладала над объективностью. Два обычных водителя (я и Миша) были допущены к самостоятельному проходу трассы только после того, как нас по одному провёз по треку Аркадий. Первым малое кольцо проходил Миша. Сначала два круга он проехал за Аркадием (чтобы посмотреть, как и по каким траекториям проходить повороты, где оттормаживаться и т.п.), потом полностью самостоятельно прошёл несколько кругов. С лучшим результатом 46,828 сек.

Далее была моя очередь.

Перед стартом спросил у слегка потрясывающегося Миши:

— Тачку жалел или нет?

— Нет.

Всё ясно. Вперёд. Также сначала пару кругов за Аркадием, и погнали выбрасывать адреналин в кровь и проверять машинку в комплектации «Sport» и себя на фактор стресса. Естественно, ничего из того, что я должен был запомнить (траектории и места торможения), я не запомнил и проходил кольцо первые круга три почти полностью на эмоциях и кураже.

Большую часть трека я проходил на второй скорости, выкручивая обороты до красной зоны и врубая третью только на двух более менее прямых участках. И то только потому что всё-таки боялся, что что-нибудь произойдёт с коробкой либо движкой, если выкручивать больше 6000 оборотов. На третьем круге, слишком широко войдя в один из поворотов и как следует не оттормозившись перед ним, предсказуемо вылетел с трассы на гравий и травку почти на корпус. Думаю, что если бы это был полноприводный авто, возможно, задняя ось управлялась бы лучше, и вылетов было меньше. Или просто они были бы в других местах и по другим причинам :)

Дальше я уже вроде начал (или мне так казалось) делать работу над ошибками и пробовать что-то менять в своей тактике — резал повороты по внутренним бровкам, чтобы проходить меньшее расстояние, ехал на максимальной скорости почти до самого поворота, больше газа в повороте и самое главное — старался отпустить страх. И результат не заставил себя ждать — разворот почти на 360 градусов :) Оказывается, это почти не страшно, если дело происходит не на дороге общего пользования, а на ровном треке, где нет никого, кроме тебя. Не было ни намёка на то, что Калина могла перевернуться. И даже колёса не отвалились :) Всё-таки Sport. В итоге всех мытарств выжал из себя и нашего горячего хэчбэка 43,323 сек.

Что я вынес из этих покатушек. Lada Kalina Sport заработала в моем рейтинге дополнительные очки в плюс. На треке машина хороша.

Пока шли тесты, временами вовсю светило солнышко, трасса подсохла, и Аркадий вновь сел за руль нашей Калины, чтобы достичь главной цели — побить время русской Камри! :)

Цель была достигнута уже на первом круге, а лучший результат — 39,117 с, что на полсекунды меньше времени Камри (39,658 с).

Лучшие результаты Лады Калины Спорт на треке Красное Кольцо
Лучшие результаты Лады Калины Спорт на треке Красное Кольцо.

Результаты Toyota Camry на Красном Кольце
Результаты Toyota Camry на Красном Кольце.

Калина на самых быстрых кругах, бьет рекорд Камри
Калина на самых быстрых кругах, бьет рекорд Камри.

Калина на самых быстрых кругах, бьет рекорд Камри

Калина на самых быстрых кругах, бьет рекорд Камри

В общем, день на треке — самый интересный день за всю поездку, это точно. На гоночной трассе Калина Спорт раскрывает свои лучшие стороны, на ней хочется ездить, ездить и ездить, жать педаль газа в пол, упираться в отсечку, перетормаживать, рулить, мучить КПП и т.д.

После Красного Кольца желание сидеть за рулем машины во время езды по обычным дорогам отпало напрочь — уже не интересно. Благо у нас появился третий пилот — Андрей VIZON, который был за рулем Калины на пути из Красноярска в Тулун.

С нами на треке было несколько команд с местных телевизионных каналов. Ребята обещали поделиться профессиональным видео на этой неделе. Как получим — покажем.

Сервис в Красноярске

Попрощавшись с гостеприимным Аркадием, экипаж «путинской» Калины проследовал за тест-драйвовской Ладой Приорой в один из местных сервисных центров компании АвтоВАЗ. По сложившейся традиции, встретили нас просто превосходно. Хотя нет, даже лучше, чем превосходно.

Вот такие мойки на АвтоВАЗе :)
Вот такие мойки на АвтоВАЗе :)

Мойка на сервисе. Чудесная...
Напомню, что в сервис мы поехали из-за нашего Карлосона (который вентилятор на радиаторе) — он отказывался выключаться вообще.

Проблему устранили быстро — поменяли вышедшее из строя реле. Как говорят работники центра и ребята из местного Лада-Клуба, это обычная поломка для Лады, сталкивались не раз.
Замена реле Карлсона
Замена реле Карлсона

Раз уж мы попали в сервис, то решили заодно попробовать исправить и другие наши проблемы — отвратительно работающую магнитолу (можно слушать только на небольшой громкости, иначе раздаются щелчки вместо музыки) и вновь сломавшийся центральный замок.

Проблема с музыкой — подарок от московских установщиков. Мало того, что они не защитили идущие к колонкам провода от трения с острыми краями двери, так еще и умудрились закрутить саморез для крепленя динамика прямо через провод. Причем на обоих колонках!

Саморез шел через провод
Саморез шел через провод.

Центральный замок, который нам так долго чинили в Новосибирске, отказался работать уже в Кемерово. Дверь снова отказалась закрываться с ключа, с этим глюком мы знакомы, но начались и другие выкрутасы: сидишь на водительском месте, жмешь на пульте на двери кнопку «закрыть» — ничего не происходит. Проходит полминуты — бац! — двери закрылись. Причины неисправностей оказались следующие: попадание воды на пульт управления стеклоподъемниками/центральным замком (видимо, в дождь когда двери открывали) и слишком длинная тяга на водительской пипке (замок по гарантии в Новосибирске меняли зря).

Мастер разбирается с замком
Мастер разбирается с замком

Сотрудники красноярского сервиса оказались очень толковыми — честь им и хвала. Сейчас мы уже в Улан-Удэ, но все исправленное до сих пор работает.

Смена резины и новая поломка

Как-то раз на прошлой неделе нам на мобильный позвонил какой-то дальнобойщик и поведал грустную историю о том, что в Чите по ночам бывает уже -12 и порой падает снег. Решив перестраховаться, мы приобрели в Новосибирске новые зимние шины малоизвестного бренда, а перекинуть решили в Красноярске сразу после тестов на треке.

Благодаря нашему форумскому другу Сергейю aka Толяныч, все прошло на высшем уровне без каких-либо хлопот с нашей стороны: грамотный шиномонтаж, суета по отправке летней резины во Владивосток — за все это огромное спасибо Сереже.

Все было бы просто отлично, если бы не одно «но», которое вставила наша Калина — одна из шпилек, на которые крепится заднее левое колесо, оказалась забита металлической стружкой. Вариантов два: либо шпильке кирдык, либо отверстие на ступице ёк. Оказалось, что второе.

А ехать-то надо. Ладно, закрутили покрепче три целых болта, кое-как вставили шпильку и в испорченное отверстие. Думали поехать на трех шпильках до дома, но начальство строго настрого запретило рисковать и в приказном порядке заставило искать сервис и новую ступицу в Иркутске. Между тем некоторые советчики писали нам по СМС и в Твиттере, что на трех шпильках можно вокруг земного шара обойти, а чинить надо только тогда, когда две останется :)

Ненавистник вазов и дорога до Тулуна

Из-за гонок и перекидки колес удалось выбраться из Красноярска только после четырех. Впереди нас ждала самая отвратительная дорога за все наше путешествие — много грунтовки.

В качестве тест-пилота на этом перегоне выступал Андрей VIZON, известный своим строго негативным отношением к российскому автопрому. Отчет Андрея о поездке и полный расклад по личным впечатлениям мы опубликуем позже, а пока лишь пара фактов о дороге.

Местами дорога очень плохая, причем мест таких немало. Где-то на «комбинированном» участке трассы (то асфальт, то грунтовка, то ямы, то канавы) мы попали на приличной скорости левыми колесами в довольно большую яму. Как итог — дыра в переднем колесе, грыжа на заднем колесе, погнуты передний и задний диски.

Демонтаж пробитого колеса.

Пробитое колесо, погнутый диск
Пробитое колесо, погнутый диск.

Коварная яма, доставившая нам немало хлопот
Коварная яма, доставившая нам немало хлопот.

Литые диски помялись, надо прокатывать
Литые диски помялись, надо прокатывать.


Йокогама зимняя, поставили на переднюю ось
Йокогама зимняя, поставили на переднюю ось.
 

По грунтовке ехать на Калине Спорт просто отвратительно. Профиль у колес низкий, подвеска жесткая. Метод «больше скорость — меньше ям» Андрей не применял, поэтому ковыляли до Тулуна мы аж до трех часов ночи. Зато по приезду в город нас встретил еще один форумский друг Андрей, где мы, с удовольствием попарившись в бане и поев дикого мяса, остановились на ночлег.

Иркутск и четвертый (четвертый!) сервис

Иркутск встретил огромной колонной, которая сопроводила нас прямиком в сервис АвтоВАЗа. Да, мы уже в четвертый раз приехали к официалам, и даже в четвертый раз нам есть, что им показать.

В Иркутске встречали душевно, очень много ребят подтянулось
В Иркутске встречали душевно, очень много ребят подтянулось.

Главная проблема, из-за которой мы приехали именно в АвтоВАЗ, — это ступица со стертой резьбой. Благодаря тому, что один из ключевых сотрудников автосалона оказался участником форумов Drom.ru (Женя, спасибо за суету), и благодаря огромнейшей поддержке со стороны других иркутских форумчан нам в этом же сервисе помогли справиться и с другой проблемой — погнутыми дисками и убитой резиной.

Задняя ступица у нас от «восьмерки», поэтому запчасть была в наличии, поменяли по гарантии без проблем. Оказалось, что плохая резьба была на двух отверстиях, только в одном случае стерлось не так много. В сервисе сказали, что такой проблемы они еще не видели — на заводе всегда правильно закручивают гайки. Появилось предположение, что натворили дел во время подготовки машины к выставке — наверняка не раз колеса ставили/снимали.

Мойка днища перед сервисом
Мойка днища перед сервисом.

Сняли ступицу
Сняли ступицу.

Видно не очень, но вот это отверстие не в порядке
Видно не очень, но вот это отверстие не в порядке.

Шпилька уже почищена, но еще видно, что некогда она была забита
Шпилька уже почищена, но еще видно, что некогда она была забита.

Передние диски выглядят ржавыми
Передние диски выглядят ржавыми.

Глушитель видоизменился – теперь он уже не блестит
Глушитель видоизменился  теперь он уже не блестит.

Некоторые элементы выпускного тракта покрыты странной грязью
Некоторые элементы выпускного тракта покрыты странной грязью.

Новая ступица установлена
Новая ступица установлена.

Любопытное авто
Любопытное авто.

Автомобили сданные в утиль
Сданные в утиль автомобили.

Помятые диски с левой стороны прокатали, на перед поставили пару бэушной зимней Йокогамы, которую приобрели иркутские форумчане. Мы хотели найти новую резину, но раз уж ребята привезли такую, то ничего менять не стали. На всякий случай выставили в колесах давление побольше — 2,2 по кругу. Надеемся, что как-то поможет сохранить литье в сохранности.

P.S.
Сейчас вечер понедельника, мы в окрестностях Читы, куда добрались без проблем. Берем пару дней в Забайкалье на отдых у родственников Артема. Возможно, наконец-то удастся выспаться.

P.P.S.
Всем ребятам, кто встречал нас по пути, пламенный привет и огромное спасибо. Текстом не передать, как приятно вас всех встретить, как незаменима ваша помощь и поддержка. 

Pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

kokos00
Сергей Ж:
Если не ошибаюсь, БИМС- система.
Бимс - это так называется вариант двигателя 1G c муфтой VVT-I, такая муфта есть и на 1JZ. Суть данной системы - гидравлический клапан (им в свою очередь управляет компьютер) управляет муфтой, ктороая изменяет угол газораспределительного вала впускных клапанов. Там ломаться нечему. Максимум засоряется сеточка перед клапоном от грязного масла. А система очень полезная - прирост пощности в 10% и снижение вредных веществ в выхлопе не хилый.
3
 
   
Сообщений: 807
GIGI:
Это намек на то что у эвика масло ручьем из коробки польется после 5 ти кругов КК?)))
Круги ни как не могут вызвать течь. Ни что кроме повреждения коробки снаружи не может вызвать такую течь. Когда давно на машинах первых выпусков. встречались случай смешения пальца диференциала который приводил к повреждению коробки. Такого дефекта сейчас не слышал. Есть еще один вариант. сломанный зуб попал между шестернью и корпусом. Хотя поломать зуб. кто знает если на скорости 100 км,ч включить первую и резко отпустить сцепление? Кто нибудь встречал такое??? Кроме того сломанный зуб или еще что то приведет к появлению шума?
 
 
  
Красноярск
Сообщений: 390
kokos00:
Бимс - это так называется вариант двигателя 1G c муфтой VVT-I, такая муфта есть и на 1JZ. Суть данной системы - гидравлический клапан (им в свою очередь управляет компьютер) управляет муфтой, ктороая изменяет угол газораспределительного вала впускных клапанов. Там ломаться нечему. Максимум засоряется сеточка перед клапоном от грязного масла. А система очень полезная - прирост пощности в 10% и снижение вредных веществ в выхлопе не хилый.
ВВТ-И стоят и на серии Z- экономичные моторчики и легко переносят наш бензин-это я знаю.
 
1
Странное сравнение форда и марк Х - форды нормальные машины, но с марком надо сравнивать не базу, а турбовую комплектацию - это 930 000.
Само собой, за 1.5 цены марка форд лучше, а вот база - это 1.6 на тряпке и палке.
Кстати, нынешний мондео не меньше марка, а то и больше.
 
1
kokos00
Сергей Ж:
ВВТ-И стоят и на серии Z- экономичные моторчики и легко переносят наш бензин-это я знаю.
"1G-FE - один из лучших тойотовских двигателей и бывший лидер неформального рейтинга надежности. Устанавливался на заднеприводные модели классов "E" и "E+" (MarkII/Chaser/Cresta, Crown). Следует обратить внимание, что под одним именем на самом деле существует два фактически разных двигателя. В оптимальном виде - отработанном, надежном и без технических изысков - двигатель выпускался с 1990 до 1998 года (1G-FE тип"90). Из недостатков - привод маслонасоса ремнем ГРМ, что явно не идет на пользу последнему (если масло слишком густое, то при холодном пуске может перескочить ремень, да и лишние сальники, протекающие внутрь кожуха ГРМ, ни к чему) и традиционно слабый датчик давления масла. В целом отличный агрегат, только, само собой, не стоит требовать от машины с этим двигателем динамики гоночного болида. В 1998 году движок был радикально изменен - за счет увеличения степени сжатия и оборотистости мощность выросла на 20 лошадок, но достигнуто это было слишком дорогой ценой. Из дополнительных устройств появились система VVT-i, система изменения геометрии впускного коллектора (ACIS), затем дроссельная заслонка с электронным управлением (ETCS) и стало бестрамблерным зажигание. Самые серьезные изменения затронули механическую часть - здесь сохранилась только общая компоновка и часть размерностей. Полностью изменилась конструкция и начинка головки блока, появился гидронатяжитель ремня, обновился блок цилиндров и вся цилиндро-поршневая группа, изменился коленвал. Необходимо отметить, что по большей части запчастей 1G-FE тип"90 и тип"98 невзаимозаменяемы. Да, еще - теперь клапана при обрыве ремня ГРМ гнутся. Надежность и ресурс нового двигателя снизились, насколько сильно - покажет время." это из https://forums.drom.ru/toyota-m... От себя добавлю - время показало - двигатель надёжный
2
 
   
Сообщений: 807
калиновод56:
Зря ВВП поехал на Восток на калине,зря дромовцы купили калину и подняли тему ВАЗ. Ясен пень, что любая японская машина крепче в разы не только машин ваза но и др иностранных производителей. Ну повезло вам, что япония рядом - узнали качество. Зачем надо было Вас трогать. Огромное кол-во людей ездят на вазах (в т ч и я) и обидно читать отзывы про фикалины ,тазы и как разваливается ваз (собранный кривыми руками). Тот кто покупает новые вазы, мечтают о новых ино, а пока нет денег ваз-недорогая в эксплуатации по нашим дорогам, т.е. направлениям машина, откатал 3-5 лет по колдобинам и продал за месяц (в центре России пруль по году продают). Уточню: ВАЗ - не хорошая машина, а недорогая в ремонте (кузовном и т д) и обслуживании. На калине я могу и на спец трассе отжечь, отлетит че нить - хватит пол получки пол тачки отремонтировать, а иномарку жалко, можно на бабки влететь. Всем удачи, в наше время она нам понадобится!
В разы она не может быть крепче. пробеги одноклассников до капиталки движка и коробки одинаковы примерно и ходовка служит не больше. Движки 1.6 больше 300 тыс не ходят. А ходовка на япах вообще владельцами считается чуть не расходным матералом. Да одноклассник яп лучше если новый но и стоит дороже в три раза.Если скажете что подержанная корола за 350 лучше чем новый ваз, не спорю и мягче и менее шумная , кофорт даже у 10 летней будет больше чем у ваз. Правда при условии что вы будете вкладывать деньги на поддержание ее качеств. А это гораздо дороже. И поэтому очень часто когда едешь на подержанной иномарке то там что то захрустит то там брякне. На поддержание ваз денег меньше и кстати та же 10 летняя 093 очень часто более комфортна чем новая 014 или калина.
1
1
  
Красноярск
Сообщений: 390
kokos00:
"1G-FE - один из лучших тойотовских двигателей и бывший лидер неформального рейтинга надежности. Устанавливался на заднеприводные модели классов "E" и "E+" (MarkII/Chaser/Cresta, Crown). Следует обратить внимание, что под одним именем на самом деле существует два фактически разных двигателя.В оптимальном виде - отработанном, надежном и без технических изысков - двигатель выпускался с 1990 до 1998 года (1G-FE тип"90). Из недостатков - привод маслонасоса ремнем ГРМ, что явно не идет на пользу последнему (если масло слишком густое, то при холодном пуске может перескочить ремень, да и лишние сальники, протекающие внутрь кожуха ГРМ, ни к чему) и традиционно слабый датчик давления масла. В целом отличный агрегат, только, само собой, не стоит требовать от машины с этим двигателем динамики гоночного болида.В 1998 году движок был радикально изменен - за счет увеличения степени сжатия и оборотистости мощность выросла на 20 лошадок, но достигнуто это было слишком дорогой ценой. Из дополнительных устройств появились система VVT-i, система изменения геометрии впускного коллектора (ACIS), затем дроссельная заслонка с электронным управлением (ETCS) и стало бестрамблерным зажигание.Самые серьезные изменения затронули механическую часть - здесь сохранилась только общая компоновка и часть размерностей. Полностью изменилась конструкция и начинка головки блока, появился гидронатяжитель ремня, обновился блок цилиндров и вся цилиндро-поршневая группа, изменился коленвал. Необходимо отметить, что по большей части запчастей 1G-FE тип"90 и тип"98 невзаимозаменяемы. Да, еще - теперь клапана при обрыве ремня ГРМ гнутся.Надежность и ресурс нового двигателя снизились, насколько сильно - покажет время."это из https://forums.drom.ru/toyota-m... себя добавлю - время показало - двигатель надёжный
Информация подробная, но считалось, что самые надежные моторы у ниссанов, если не ошибаюсь, хотя мои тесты на ФДР это опровергают , в общем-то.
1
 
leshii_
YaNN:
Японцам выгодно, нам тожевыгодно- все хорошо. ничего в этом не вижу.
Так чего же Вы на несчастную калину набросились? Она Вам тоже ничем не помешала, даже и не сидели в ней наверное. У нее свой покупатель. А на счет пошлин, так это к "господам" из кремля вопросы. ВАЗ. как завод в лице людей ни в чем не виноват. Там руководство полтора десятка человек, вот в них и во всей системе надо проблему искать, а люди там обычные, как Вы и я.
3
 
     
Хабаровск
Сообщений: 75
Сергей Ж:
Информация подробная, но считалось, что самые надежные моторы у ниссанов, если не ошибаюсь, хотя мои тесты на ФДР это опровергают , в общем-то.
наверное речь идет о надежных дизелях от ниссан. это так. причем , чем больше кубатура мотора , тем он надежней по моточасам.сам ездил на TD-27? мотор- супер!
3
 
YaNN
leshii_:
Так чего же Вы на несчастную калину набросились? Она Вам тоже ничем не помешала, даже и не сидели в ней наверное. У нее свой покупатель. А на счет пошлин, так это к "господам" из кремля вопросы. ВАЗ. как завод в лице людей ни в чем не виноват. Там руководство полтора десятка человек, вот в них и во всей системе надо проблему искать, а люди там обычные, как Вы и я.
Ребята, Вы что! И мысли плохой в вашу сторону не было! Просто на Вас то "господа" и вылазят.. Бороться с этим надо...
1
 
kokos00
Сергей Ж:
Информация подробная, но считалось, что самые надежные моторы у ниссанов, если не ошибаюсь, хотя мои тесты на ФДР это опровергают , в общем-то.
Ну речь шла не об этом. К слову сказать на Марк Х уже новое поколение двигателей - 3GR, 4GR, 2GR, собственно это можно почерпнуть вот отсюда https://catalog.drom.ru/toyota/...
 
 
TurboTarakan
Судя по фото после ночевки масло начало бежать где-то из под сальника, опять же вспоминаются пятна на выхлопной трубе, видать что-то се-таки с сальниками, потому как поддон чистый.
Интересно они вообще до Владивостока доедут? вспоминая 2 первые машины дромавцев - там таких проблем не было... даже если убрать переборку салона и неправильно установленные всякие фишки с акустикой, створаживается впечатление, что это китайский ширпотреб, а не Российская машина...
2
 
     
Иркутск
Сообщений: 3144
triklozan:
Да что вы заладили новая, новая, новая, новая!!! Ну купи себе новую мондео!!! И радуйся что она новая, а лично мне нужно лучшее тоесть марк Х!!!
поддерживаю ) Да и по харизме Марк х переплюнет )
помощьсоветы в ремонте АКП на Daihatsu:YRV,BOON,STORIA.Toyota:Duet,PASSO.Болты планетарки и тп
Мой отзыв: Toyota ist 2002
1
 
  
Красноярск
Сообщений: 390
kokos00:
Ну речь шла не об этом. К слову сказать на Марк Х уже новое поколение двигателей - 3GR, 4GR, 2GR, собственно это можно почерпнуть вот отсюда https://catalog.drom.ru/toyota/...
Мне это ни к чему. Я ушел с прошлого года в другой сектор авто. Японцы всегда применяли новинки для своего рынка в первую очередь, однако это в прошлом. Я все больше интересуюсь европейцами да корейцами+шевроле.
 
 
    
Novosibirsk
Сообщений: 1330
Victor204:
ну че уж ты так. Это ж бизнес-класс.:-):-):-). Какой бизнес такой и класс . Это не мое-это с ауди кажется форума.
эт ж ЛАДА КАЛИНА СПОРТ - какая лада, такой и спорт :-)
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com
2
1
TurboTarakan
Ну и для размышлений, приходит молодая девушка в салон, и говорит - хочу маленькую, удобную, не дорогую и надежную, какой авто бы ей продали?
а теперь собственно информация для размышления, в Европе покупая автомобиль, даже под капот не заглядывают и багажник, часто не знают что в машине есть ключ для смены колеса, да и воообще не имеют понятия как его сменить, звонят в сервис, приезжает эвакуатор, и быстренько или меняет колесо на месте или машина уезжает в сервис, а хозяина бесплатно доставляют домой за счет фирмы, интересно к нам такое когда - нибудь придет?
2
1
   
61рус
Сообщений: 29952
Vovan_Irk:
поддерживаю ) Да и по харизме Марк х переплюнет )
а какая у него харизма?
 
1
калиновод56
sergeu27:
В разы она не может быть крепче. пробеги одноклассников до капиталки движка и коробки одинаковы примерно и ходовка служит не больше. Движки 1.6 больше 300 тыс не ходят. А ходовка на япах вообще владельцами считается чуть не расходным матералом. Да одноклассник яп лучше если новый но и стоит дороже в три раза.Если скажете что подержанная корола за 350 лучше чем новый ваз, не спорю и мягче и менее шумная , кофорт даже у 10 летней будет больше чем у ваз. Правда при условии что вы будете вкладывать деньги на поддержание ее качеств. А это гораздо дороже. И поэтому очень часто когда едешь на подержанной иномарке то там что то захрустит то там брякне. На поддержание ваз денег меньше и кстати та же 10 летняя 093 очень часто более комфортна чем новая 014 или калина.
Спасибо за комментарий,ну какой комфорт в 9-ке, 14-ой - нет ни кондея, ни усилит, и т.д. У меня была тойота королла, пробег 115 т км -в ходовке все родное, только потеряли эффек-ть амортизаторы, рулевая без стуков, салон не скрипит, а моей калине 3 т. км. - зудит, поскрипывает, стеклоподъемник сдох, амортизаторы и рейка постукивают. Да двигатель и кузов ваза пройдет 300 т км, но все остальное - НЕТ! Калина - лечшее из ваза (и то только потому что кузов варят импортные роботы) но далеко не лучшее среди ино. мне тоже жаль что это так, я купил калину строго по расчету и любви там нет ни капли.
4
 
Leshii_
sergeu27:
Конечно больше похоже не на тест с подробными отчетами, впечатлениями, начная с первогодня слежу.1. неисправность запах. прошел через короткое время, разобрались бы писали. 2-дальний свет не включается, там вообще клоунада. 3 Датчик температуры-еще хлеще им не нравится что он показывал температуру а не температурный режим.4 Нарушение работы омывателей два проводка перепутали при мытье машины на выставке-сервис. 5. Нарушение работы замка?????? 6. первая серьезная поломка вентилятор кондиционера, пусть и япов комплект но все равно ваз, согласен. 7 Резьба на ступице, или выставка, или сами меняли колесо.8 . Колесные диски тут понятно, неправильный выбор скорости на плохой дороге 9. Похоже самая серьезная поломка течь масла из коробки, народ в непонятках или пробили или облили. что трудно !!!!!!!!!!!сообщить !!!!!!!!!!!!!!!!, течь видна в любом случае и не надо быть спецом чтобы определить причину. Короче полное неуважение к читателям старым дром а также и новым .
Так и не дождался, поеду с работы домой, а там не до интернета. Всем удачи.
 
 
     
Хабаровск
Сообщений: 75
sergeu27:
Конечно больше похоже не на тест с подробными отчетами, впечатлениями, начная с первогодня слежу.1. неисправность запах. прошел через короткое время, разобрались бы писали. 2-дальний свет не включается, там вообще клоунада. 3 Датчик температуры-еще хлеще им не нравится что он показывал температуру а не температурный режим.4 Нарушение работы омывателей два проводка перепутали при мытье машины на выставке-сервис. 5. Нарушение работы замка?????? 6. первая серьезная поломка вентилятор кондиционера, пусть и япов комплект но все равно ваз, согласен. 7 Резьба на ступице, или выставка, или сами меняли колесо.8 . Колесные диски тут понятно, неправильный выбор скорости на плохой дороге 9. Похоже самая серьезная поломка течь масла из коробки, народ в непонятках или пробили или облили. что трудно !!!!!!!!!!!сообщить !!!!!!!!!!!!!!!!, течь видна в любом случае и не надо быть спецом чтобы определить причину. Короче полное неуважение к читателям старым дром а также и новым .
есть вопросы к ребятам! про течь масла -это вааще! такое ни один водитель не оставит без внимания! а тут -тишина!
1
 
    
Novosibirsk
Сообщений: 1330
Ребята, чот правда не понятно - тест, так описывайте его,и машину, и впечатления - а то как поплавок при клеве ( это в переводе ....) - может вы там все переср......в смысле разошлись во взгляде на оценку событий или все таки вас догнали "люди в черном" и на пальцах объяснили, что просто калина спорт могет хоть раком ехать или вечно стоять, а вот "путинская " калина так ехать не могет : "как вы лодку назовете, так она и поплывет!!!"(С). ИМХО.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com
3
 
   
ИРКУТСК
Сообщений: 605
serqeu27 замок не проблема? а если по всей машине саморезами провода пробиты будут?????? мне каж это серьезно,так на утро в гараже только пепел застать можно((((((((( а течь мне каж сальники рашенские вот и бегут.... у калины серьезная проблема с электроникой,это только начало приключений....
.......)
 
 
сем0001
YaNN:
Ну, Вы, наверное, просто не видели нормальных НЕ РУССКИХ машин...
И норамльных цен на них. http://www.toyota.com/modelselector/ Yarris 1.5L 106л.с. Corolla 1.8L 132л.с.
 
 
kokos00
Сергей Ж:
" rel="nofollow"> https://catalog.drom.ru/toyota/... Мне это ни к чему. Я ушел с прошлого года в другой сектор авто. Японцы всегда применяли новинки для своего рынка в первую очередь, однако это в прошлом. Я все больше интересуюсь европейцами да корейцами+шевроле.
:) ну тогда зачем было сравнивать с фордом мондео, если даже нет интереса узнать об особенностях данного автомобиля.
 
 
tip208
Кемерово
kokos00:
т.е. в 110-ом кузове? Так у них в двигателях отличий не было по сравнению с 100-м кузовом - двигателя одинаковые. А в 100-м кузове никаких проблем не было. У меня у самого 1JZ-GE. У друга 110-ый марк с таким же двигателем - проблем нет. Что за информация по проблеме?
.............
ошибся ты немного... у 110 марка пихло "двухсполовое" с впрыском D4, поди не слыхал про такое? так вот, мотор этот часто приподносит сюрпризы если топлива паленего плюхнуть в него!:(((
 
 
   
61рус
Сообщений: 29952
flexpol:
эт ж ЛАДА КАЛИНА СПОРТ - какая лада, такой и спорт :-)
поддерживаю. Я сразу сказал что хлопцы лоханулись. За переплаченные за шильдик спорт деньги можно было и покруче диски и амморты взять и еще б на обратную дорогу осталось. И колодки воткнуть такие чтоб не пищали.А реальные лада спорт говорят позавчера в Батайске на аэродроме гоняли. Жалко не попал,поздно узнал.
 
1
Сибиряк11
zmey67:
есть вопросы к ребятам! про течь масла -это вааще! такое ни один водитель не оставит без внимания! а тут -тишина!
Если из отечественного автомобиля перестало капать масло-значит оно кончилось (тм).

Радоваться надо,что оно та еще есть!
3
 
     
Хабаровск
Сообщений: 75
Victor204:
поддерживаю. Я сразу сказал что хлопцы лоханулись. За переплаченные за шильдик спорт деньги можно было и покруче диски и амморты взять и еще б на обратную дорогу осталось. И колодки воткнуть такие чтоб не пищали.А реальные лада спорт говорят позавчера в Батайске на аэродроме гоняли. Жалко не попал,поздно узнал.
скиньте ссылку про гонки.
1
 
kokos00
tip208:
............. ошибся ты немного... у 110 марка пихло "двухсполовое" с впрыском D4, поди не слыхал про такое? так вот, мотор этот часто приподносит сюрпризы если топлива паленего плюхнуть в него!:(((
Ты небось про 1JZ-FSE, говоря про " пихло "двухсполовое" с впрыском D4" :))? Есть и такие комплектации. Но в живую ни разу не встречал. Вообще на эти машины кажись 6 типов двигателей устанавливалось, среди них и он - 1JZ-FSE, в народе D4.
 
 
   
ИРКУТСК
Сообщений: 605
НЕ СОГЛАШУСЬ С ТЕМИ КТО СЧИТАЕТ ЧТО КАЛИНА ДЕШЕВЛЕ В ОБЛУЖИВАНИИ у мя гайка 98 года за 4 года (210 тыс пробег) эксплуатации менял 2 шаровые, 2 по 2 раза линьки, 1 рулевую тягу ,2 рулевых наконечника, и зад стойки с пружинами , броники и свечи раза 3 итого примерно тысяч 12 рублей.............. а калине пришлось бы в утил при таком пробеге)))))
.......)
1
 
  
Красноярск
Сообщений: 390
kokos00:
:) ну тогда зачем было сравнивать с фордом мондео, если даже нет интереса узнать об особенностях данного автомобиля.
Новый , большой и комфортный, всё. Да, марк то 2005 г, поэтому действительно, зачем?
 
 
    
Томск
Сообщений: 59
Armen211:
НЕ СОГЛАШУСЬ С ТЕМИ КТО СЧИТАЕТ ЧТО КАЛИНА ДЕШЕВЛЕ В ОБЛУЖИВАНИИ у мя гайка 98 года за 4 года (210 тыс пробег) эксплуатации менял 2 шаровые, 2 по 2 раза линьки, 1 рулевую тягу ,2 рулевых наконечника, и зад стойки с пружинами , броники и свечи раза 3 итого примерно тысяч 12 рублей.............. а калине пришлось бы в утил при таком пробеге)))))
Ты самолично наездил 210тыс?
Веселят меня такие почитатели япов, радуются непонятно за кого, а сами проехали 20-30тыс
LADA Priora 2009г.
3
2
     
Хабаровск
Сообщений: 75
zubilist:
Ты самолично наездил 210тыс? Веселят меня такие почитатели япов, радуются непонятно за кого, а сами проехали 20-30тыс
ЗА три месяца после покупки, на TOYOTA OPA около 10000 тысяч пробега. так, что вполне реально и 210 махнуть.
 
 
Pantiley86
XSS1:
Ездить с постоянно включенным вентилятором и не додуматься поменять реле !!! Как так господа ? Это же элементарные вещи !
Вообще то они купили эту машину несколько дней назад с салона, не надо умничать. Мне 24 года и я с 18 уже на собственном авто... но такого сам никогда не встречал...
 
 
tip208
Кемерово
kokos00:
Ты небось про 1JZ-FSE, говоря про " пихло "двухсполовое" с впрыском D4" :))? Есть и такие комплектации. Но в живую ни разу не встречал. Вообще на эти машины кажись 6 типов двигателей устанавливалось, среди них и он - 1JZ-FSE, в народе D4.
.................
ты меня прям огорошил..., пошел на отзывы, посмотрел все "МАРКи" 2.5 литра и о ЧУДО, они все с топливоподачей D4 т.е 1JZ-FSE, и парочка была 1JZ-GTE т.е турбо! не вводите население в заблуждение...
 
 
Warvar
tip208:
.............оши бся ты немного... у 110 марка пихло "двухсполовое" с впрыском D4, поди не слыхал про такое? так вот, мотор этот часто приподносит сюрпризы если топлива паленего плюхнуть в него!:(((
Млять а я думал что D4 это митца Neo Di Nissan a toyota использовала систему VVTI или как там она правильно пишется? (хотя на марки ставилось не только "пихло "двухсполовое"" но 2-х и 3-х литровые). А в теаму интересно а что будет с этим новым хвалёным ДИКОспортивным (98кобыл ёптыть) калиновским дрыглом если в него плеснуть палёного бенза. Эх жалко Бурятию проехали, а то я бы поделился :(
 
 
  
Красноярск
Сообщений: 390
tip208:
................ .ты меня прям огорошил..., пошел на отзывы, посмотрел все "МАРКи" 2.5 литра и о ЧУДО, они все с топливоподачей D4 т.е 1JZ-FSE, и парочка была 1JZ-GTE т.е турбо! не вводите население в заблуждение...
Да, Да -Д4, головная боль. Когда-то(по неведению)хватаю на зеленке опу с 1az-fse и вариатором, когда опомнился, какой же геморрой схватил, давай звонить продавцу и рычать, -мол, что ты мне втюхал, -но было поздно.....
 
 
kokos00
Сергей Ж:
Новый , большой и комфортный, всё. Да, марк то 2005 г, поэтому действительно, зачем?
повторюсь - классы машин разные. Ну в принципе бред их сравнивать.
1
 
     
Хабаровск
Сообщений: 75
Сергей Ж:
Да, Да -Д4, головная боль. Когда-то(по неведению)хватаю на зеленке опу с 1az-fse и вариатором, когда опомнился, какой же геморрой схватил, давай звонить продавцу и рычать, -мол, что ты мне втюхал, -но было поздно.....
езжу на такой, жду зимы, слушаю жуть про D4 . "весна покажет, кто где какал!"
1
 
   
Сообщений: 807
Armen211:
serqeu27 замок не проблема? а если по всей машине саморезами провода пробиты будут?????? мне каж это серьезно,так на утро в гараже только пепел застать можно((((((((( а течь мне каж сальники рашенские вот и бегут.... у калины серьезная проблема с электроникой,это только начало приключений....
Не помню какой то ученый был известный. ему достаточно было войти в лабораторию как половина оборудования отказывало, с ребятами похоже подобная история. Ну вас все раш как у новодворской комуняки.
На таком пробеге даже самые плохие сальники не побегут, тем более в таком объеме и внезапно. в новосибе на фото КОРОБКА АБСОЛЮТНО СУАХАЯ. СПРОСИТЕ КТО НА СЕРВИСЕ РАБОТАЕТ. Зимой еще бы с трудом но мог поверить, летом нет.
САМОРЕЗЫ. Ну при чем здесь ваз, если провода установщики магнитофона прикрутили.
С замком конечно вопрос сложный перешивка салона на безпробежном авто? тут что угодно может быть.
Реально единственная пока неполадка 100 процентная вина завода реле кондиционера. причем учтите что это коплект япов. Отказ реле это не вина сборщиков. это вина завода за комплектующие и он его заменил бесплатно.
2
 
   
61рус
Сообщений: 29952
zmey67:
скиньте ссылку про гонки.
да сам пока не нашел ничего. Друг только фоток показал немного. В этот раз говорит не разрешили и гаи перекрывали подъезды (может то что в Москве недавно сбили зрителя). Но народ все равно прорывался,как говорится огородами. Но некоторые достойные тачки проехать не смогли-допустим лотос.
 
 
  
Красноярск
Сообщений: 390
kokos00:
повторюсь - классы машин разные. Ну в принципе бред их сравнивать.
В чем разница? Камри, Рассат, Мондео и т.д., чем же марк бредовее?
 
 
  
Красноярск
Сообщений: 390
zmey67:
езжу на такой, жду зимы, слушаю жуть про D4 . "весна покажет, кто где какал!"
Я имею, да -небольшой, опыт общения зимой с жди-митсубиси(перекошенное лицо), а мужики, кто попадал(я больше и не подходил), говорили о д4, что он еще круче,правда-второе поколение движков с д4(FSE) несколько модернизировано. Хотя, на опе слегка начали плавать обороты, продал быстро, -грех перед хорошим мужиком, судя по первому впечатлению.
 
 
   
Сообщений: 807
калиновод56:
Спасибо за комментарий,ну какой комфорт в 9-ке, 14-ой - нет ни кондея, ни усилит, и т.д. У меня была тойота королла, пробег 115 т км -в ходовке все родное, только потеряли эффек-ть амортизаторы, рулевая без стуков, салон не скрипит, а моей калине 3 т. км. - зудит, поскрипывает, стеклоподъемник сдох, амортизаторы и рейка постукивают. Да двигатель и кузов ваза пройдет 300 т км, но все остальное - НЕТ! Калина - лечшее из ваза (и то только потому что кузов варят импортные роботы) но далеко не лучшее среди ино. мне тоже жаль что это так, я купил калину строго по расчету и любви там нет ни капли.
Все машины куплены из расчета. одни из экономии другие из за понтов. третьи из.... Вот поэтому если мы их купили сознательно нельзя не любить. Я в свое время когда купил запорожец 30 сильный. Я за год натренировался двигатель снимать и ставить- за 45 минут снимать за 50 минут ставить. Гайка маховика откручивалась через 500 клометров. Ну и что я его тоже любил.
 
 
kokos00
tip208:
................. ты меня прям огорошил..., пошел на отзывы, посмотрел все "МАРКи" 2.5 литра и о ЧУДО, они все с топливоподачей D4 т.е 1JZ-FSE, и парочка была 1JZ-GTE т.е турбо! не вводите население в заблуждение...
:)))))))))))) ЖЕСТЬ! Прям ВСЕ?! Уморил. Нет, конечно есть D4, я не отрицаю, но я таких не встречал, видимо из-за дурной славы 3S-FSE их ввозили меньше. Хотя сейчас много машин с 1AZ-FSE, народ вроде особо уже не парится, т.к. поколение D4 уже х.з. какое.
 
 
   
ИРКУТСК
Сообщений: 605
zubilist:
Ты самолично наездил 210тыс?
Веселят меня такие почитатели япов, радуются непонятно за кого, а сами проехали 20-30тыс
пришла по заказу было по аукциону и приборке 85 тысяч а точнее 125 тысяч моих!!!!!!!!!!
.......)
 
 
Crfder
flexpol:
Ребята, чот правда не понятно - тест, так описывайте его,и машину, и впечатления - а то как поплавок при клеве ( это в переводе ....) - может вы там все переср......в смысле разошлись во взгляде на оценку событий или все таки вас догнали "люди в черном" и на пальцах объяснили, что просто калина спорт могет хоть раком ехать или вечно стоять, а вот "путинская " калина так ехать не могет : "как вы лодку назовете, так она и поплывет!!!"(С). ИМХО.
Про течь масла,форумчане определили,не зря мойка в Чите особенная,с промывном днища!
 
 
сем0001
zmey67:
езжу на такой, жду зимы, слушаю жуть про D4 . "весна покажет, кто где какал!"
Отъездил на D4 (двигатель 3JZ) 5 лет без проблем. Общий пробег 240т., мой 140т.
Заливал только 98 от НК. Через 2-3т заливал в бак очиститель инжекторов. Двигатель запускался при -30 . Свечи (платина) приходилось менять через 30-40т.
 
 
   
Новосибирск
Сообщений: 869
Только в нашей стране ввозимые подержанные иномарки составляют огромную конкуренцию производимым на внутреннем рынке... (новым)

Это факт!

А это говорит либо о качестве продукции, либо о цене....... Далее все споры бессмысленны...
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
6
 
  
Краснотурьинск,сверд. обл.
Сообщений: 298
как не украшай калину,лучше она не станет!
2
 
kokos00
Сергей Ж:
В чем разница? Камри, Рассат, Мондео и т.д., чем же марк бредовее?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Системы_классификации_легкового_автотранспорта Тем, что ориентирован на другой сегмент рынка и тем, что предлагает иной уровень комфорта, мощности и набора опций нежели автомобили другого класса.
 
 
  
Красноярск
Сообщений: 390
сем0001:
Отъездил на D4 (двигатель 3JZ) 5 лет без проблем. Общий пробег 240т., мой 140т.Заливал только 98 от НК. Через 2-3т заливал в бак очиститель инжекторов. Двигатель запускался при -30 . Свечи (платина) приходилось менять через 30-40т.
Забыл сказать о том, сколько насосов сменил.
 
1
   
ИРКУТСК
Сообщений: 605
sergeu27:
Не помню какой то ученый был известный. ему достаточно было войти в лабораторию как половина оборудования отказывало, с ребятами похоже подобная история. Ну вас все раш как у новодворской комуняки.
На таком пробеге даже самые плохие сальники не побегут, тем более в таком объеме и внезапно. в новосибе на фото КОРОБКА АБСОЛЮТНО СУАХАЯ. СПРОСИТЕ КТО НА СЕРВИСЕ РАБОТАЕТ. Зимой еще бы с трудом но мог поверить, летом нет. САМОРЕЗЫ. Ну при чем здесь ваз, если провода установщики магнитофона прикрутили.
С замком конечно вопрос сложный перешивка салона на безпробежном авто? тут что угодно может быть.
Реально единственная пока неполадка 100 процентная вина завода реле кондиционера. причем учтите что это коплект япов. Отказ реле это не вина сборщиков. это вина завода за комплектующие и он его заменил бесплатно.
зимой другое дело, спорить не буду пока парни не изложат по сути протечки...... установщикам майфуна зачем в дверь лазить? выводу под торпедой есть,или должны быть...... мое мнение вина завода за не качественные комплектующие а то есть реле,и плохая сборка а именно саморез, за дворник не знаю потому как не знаю кто его устанавливает,завод или автоцентр...
.......)
 
 
     
Новосибирск
Сообщений: 3880
Пионерам несколько не повезло. Мне гораздо больше.
а теперь факты:
1. Детский период,(до 30 т.км.) поменял: все датчики на Бошевские, передний правый ступичный подшибник, стартер( включился на раб. двигателе). Вообшем то и все.
2. Ходовка 2 раза, сцепа 1 раз.
Машине 10 лет, 250 т.км пробега (2115). Проехал все СНГ. Недавно до слета в Хакасси, на даче пробил поддон, 50 км - до города + 20 км. по "пробкам". Ничего - поддон поменял, масло залил и в добрый в путь.
PS. Комфорт -1.
PS2. Надежность +5
PS3. Им реально какието дрова достались.
 
1
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 372
Всё не читал. Ваша малышка, как указано в преамбуле, способна на многое, но... ненадолго.
2
 
  
Красноярск
Сообщений: 390
kokos00:
http://ru.wikipedia.org/wiki/С... орта Тем, что ориентирован на другой сегмент рынка и тем, что предлагает иной уровень комфорта, мощности и набора опций нежели автомобили другого класса.
Не вижу разницы. Возможно -не прав.
1
 
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Сергей Ж:
Да, Да -Д4, головная боль. Когда-то(по неведению)хватаю на зеленке опу с 1az-fse и вариатором, когда опомнился, какой же геморрой схватил, давай звонить продавцу и рычать, -мол, что ты мне втюхал, -но было поздно.....
Глупость! Великолепный двигатель! Ехжу третий год. Среди форумчан на микробе тоже не было жалоб! Стряхните дрожь в коленях.)))
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
4
 
koks00
Сергей Ж:
Не вижу разницы. Возможно -не прав.
Ну согласитесь, что существует данная классификация, и что по сути каждый автомобиль пренадлежит тому или иному классу (не по нашей с вами воле). Это ведь факт? И то, что отличия между классами существуют.
 
 
TurboTarakan
Отец в далеком 99 купил в семью машину, субару - леоне унрверсал, 86 года выпуска, тогда уже на нем стояли кондиционер, литые заводские диски, электростеклоподьемники, салон типа "люкс" (велюровые сиденья и пластиковый потолок), обогрев заднего стекла, и автоматтическая коробка передач, машина без всякой подготовки из Владивостока по трассе добралась до нас за полтора суток по тогда еще 90% гравийной дороге федеральной трассы, пробег составил около 1000 км, в машине тогда ехало 3 человека + груз кг 50, после первых снегопадов в ноябре месяце, добралась абсолютно без приключений, если не считать снег на сопках и заторы из автомобилей на подъемах, которые старичок с 4вд спокойненько преодолел на летней асфальтовой резине - на зимнюю денег не хватило, пробег на тот момент по спидометру был 280 тысяч, после этого авто эксплуатировался в семье вплоть до 2005 года, потом был приобретен авто тайота - королла универсал, субару досталься мне, его после этого мучали еще целых 4 года, пока в прошлом году "умные" спецы вместо замены помпы не начали крутить ремни ГРМ, и как результат порвали их нафиг, сбили все настройки и теперь он скучает в гараже, потому как за это время был приобретен другой авто, пробег за всю эксплуатацию составил более 350 тысяч километров, из запчастей менялись разбитые на гравийке фары, помпа охлаждения, и 4 стойки ходовой части, ну еще кое-что по мелочи, несколько предохранителей, пара клапанов гидросистемы, и пара шаровых, общая стоимость запчастей обошлась примерно в 3-10 тысяч, + расходники и резина по пробегу, авто на сто был 1 раз, когда искали неприятности с зажиганием - перетерло провод, сами найти не смогли, но до сто добрались сами, все расходники меняли сами, заменивший его Ниссан кубе прекрасно справляется со своими обязанностями, при этом за время эксплуатации ничего кроме расходников не менялось и не сломалось, так к чему это я, ах да, два года назад знакомый приобрел ладу - калину, на данный момент пробег около 10 тысяч, по началу смеялся улыбался, отшучивался, теперь только и хватает сказать - пока бегает... сервис посещает постоянно с какой - нибудь проблемой... говорит одно хорошо - зато бесплатно, а бесплатный сыр как принято у нас считать - только в мышеловке... я нисколько не хочу обидеть водителей автомобилей Российского производства, но давайте смотреть на вещи трезво, покупая автомобиль вы хотите в первую очередь добраться куда-то на нем без проблем, в относительном комфорте, быстро и в тишине, и при этом не боятся, что у тебя что-то загремит, отвалица или сломается в самый неподходящий момент, где все это в наших автомобилях? Удачи всем на дорогах.
4
 
  
Сообщений: 10
мини-интервью с Pifus на выезде из Иркутска https://www.youtube.com/watch?v=jeFfZa5jbAs
1
 
  
Краснодар
Сообщений: 12668
Диск тормозной ржавый а по середине затерт, это пото му что колодки не равнометно трут! фуфло!
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
5
1
сем0001
Сергей Ж:
Забыл сказать о том, сколько насосов сменил.
Ни насос ,кстати ТНВД, ни топливный фильтр ни разу не менял.
Это не реклама НК-Альянс. У других бензин вообще ...но.
Не экономьте на бензине и машинном масле, Господа!!!
И еще одна банальность: Все познается в сравнении...
1
1
  
Сообщений: 10
https://www.youtube.com/watch?v=jeFfZa5jbAs
1
 
   
Сообщений: 807
Armen211:
зимой другое дело, спорить не буду пока парни не изложат по сути протечки...... установщикам майфуна зачем в дверь лазить? выводу под торпедой есть,или должны быть...... мое мнение вина завода за не качественные комплектующие а то есть реле,и плохая сборка а именно саморез, за дворник не знаю потому как не знаю кто его устанавливает,завод или автоцентр...
саморезами проткнули провода в двери, решетка динамика прикручена к двери саморезами. Провода идут с завода в общем пучке из под торпеды к двери, без динамика они просто приклеены внутри двери, вторые концы проводов без магнитофона под торпедой, также провода в общем пучке идут к полочке за задним сидением. Когда устанавливали динамики провода вытащили и зачем то на обоих дверях проткунули саморезами, только специально (См фото). Т.есть вины завода с саморезами 100 проц нет.
1
1
  
Красноярск
Сообщений: 390
toyoforever:
Глупость! Великолепный двигатель! Ехжу третий год. Среди форумчан на микробе тоже не было жалоб! Стряхните дрожь в коленях.)))
Может быть, форумчанам и рассказывать, у меня другой уровень и опыт, ей богу.
 
4
  
Красноярск
Сообщений: 390
koks00:
Ну согласитесь, что существует данная классификация, и что по сути каждый автомобиль пренадлежит тому или иному классу (не по нашей с вами воле). Это ведь факт? И то, что отличия между классами существуют.
С этим я согласен, но именно марк сделан для внутреннего рынка, что в Европе или Штатах его аналог?
 
3
Сибиряк11
bananamuh:
мини-интервью с Pifus на выезде из Иркутска https://www.youtube.com/watch?v=jeFfZa5jbAs
Слыла отличная!
 
 
  
Красноярск
Сообщений: 390
сем0001:
Ни насос ,кстати ТНВД, ни топливный фильтр ни разу не менял.Это не реклама НК-Альянс. У других бензин вообще ...но.Не экономьте на бензине и машинном масле, Господа!!!И еще одна банальность: Все познается в сравнении...
У нас свои бензобренды. А 98 вообще пользуется дурной славой(результаты независимого тестирования). Говоря проще, олимый порошок. Или НК работает на японских технологиях? Это фирму знаю, много , много раз заправлялся на протяжении всего ДВ.
 
1
Сергей Ж:
С этим я согласен, но именно марк сделан для внутреннего рынка, что в Европе или Штатах его аналог?
Пассат да Мондео тот же, Опель Инсинья, много всяких машин. Шкода Сьюперб, например.
 
 
  
Красноярск
Сообщений: 390
S_L:
Пассат да Мондео тот же, Опель Инсинья, много всяких машин. Шкода Сьюперб, например.
Я о том же.
 
 
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Это я серьёзно. А то весь цырг не видно :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
1
1
Сибиряк11
Как я понял из этого интервью https://www.youtube.com/watch?v=jeFfZa5jbAs ВАЗ все проплатил.
1
3
Хотя, я вот читаю блог и вижу, что за Уралом совсем другая жизнь, я хоть и вырос там, да отвык совсем.
Мои европейки отличные, быстрые, комфортные машины, но они и требовательны - зебин лучше 98ой, и чистый, масло новое 0в40 каждые 7 000, и никаких вариантов подешевле - только мобил1, свечи на одной меняются с маслом, на другой - каждую вторую замену масла, и свечи только NGK платина, и так далее.
Если их гонять, так, как гоняет народ на ДВ, и кормить так, как ДВ зарплаты позволяют - они развалятся.
3
 
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Сергей Ж:
Может быть, форумчанам и рассказывать, у меня другой уровень и опыт, ей богу.
Что за опыт-то?)))))
2
 
Сибиряк11
Что так не доехать?Тысячи Дромовцев встречают с флагом,и вопросом чего изволите?
Биробиджан,Хабаровск,Владивост ок как встретит? )
2
 
   
Сообщений: 807
Сибиряк11:
Как я понял из этого интервью https://www.youtube.com/watch?v... ВАЗ все проплатил.
Это вы где там это услышали? Вы предположения подтверждайте а то половина смотреть ролик не будет а будут ваши слова повторять.
4
1
сем0001
Сергей Ж:
У нас свои бензобренды. А 98 вообще пользуется дурной славой(результаты независимого тестирования). Говоря проще, олимый порошок. Или НК работает на японских технологиях? Это фирму знаю, много , много раз заправлялся на протяжении всего ДВ.
Видел как то, как в 500-й Мерс заливали 80-й. Нормально завелся и поехал, а дальше...
Согласен, что более - менее нормальный 98 в Москве на BP или Shell. Тем не менее, заливаю семь лет 98-й год на одной АЗС.
 
 
Alex123454444
Красноярск
По моему в сервис заезжать не спортивно... Вопрос стоял четко доедет или нет... Какой может быть сервис???
Не занимайтесь ерундой. Добирайтесь скорее домой и утопите ее в тихом океане (аналог - пристрелить лошадь чтоб не мучилась) JapCars cool for ever
6
2
Сибиряк11
sergeu27:
Это вы где там это услышали? Вы предположения подтверждайте а то половина смотреть ролик не будет а будут ваши слова повторять.
Про спонсора внимательно слушайте.Намек не Автоваз. https://www.youtube.com/watch?v=jeFfZa5jbAs
1
1
  
Красноярск
Сообщений: 390
toyoforever:
Что за опыт-то?)))))
Сложно будет понять, замерзни хоть разок на ФДР. Или ломанись в догоняшки с бандюками, узнаешь реально все возможности японских авто,- а потом задавай детские вопросы и умные вопросы.
 
 
TurboTarakan
Alex123454444:
По моему в сервис заезжать не спортивно... Вопрос стоял четко доедет или нет... Какой может быть сервис???
Не занимайтесь ерундой. Добирайтесь скорее домой и утопите ее в тихом океане (аналог - пристрелить лошадь чтоб не мучилась) JapCars cool for ever
Авто новый, надо менять масло, расходники и все как положено, а не убивать машину, правльно потом будут возмущения - издевались над авто а потом пристрелили - садисты!!! Авто есть авто - и его обслуживание надо делать вовремя, любая железка при неправильном уходе сломается, будь она хоть из легированной стали, но без масла сотрется...
1
 
  
Сообщений: 10
Сибиряк11:
Про спонсора внимательно слушайте.Намек не Автоваз. https://www.youtube.com/watch?v=jeFfZa5jbAs
нет там ничего про спонсора
1
 
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Сергей Ж:
Сложно будет понять, замерзни хоть разок на ФДР. Или ломанись в догоняшки с бандюками, узнаешь реально все возможности японских авто,- а потом задавай детские вопросы и умные вопросы.
Абсолютно беспредметный разговор! Вы брякнули не в попад и сразу в кусты и при этом еще огрызаетесь.))) Несерьезно для наверное взрослого пудака.)))м...
2
 
   
Град Петра
Сообщений: 897
Паша55:
Реально 2 косяка, а именно с музыкой и ступицей (честно говоря, со сутупицей скорее всего) - результат покупки именно этого автомобиля. Я понимаю, что других вариантов "здесь и сейчас" не было, но тем не менее не одобряю этот шаг и считаю что можно было бы ненадлого отложить покупку. Думается, что покупая машину под себя никто бы не стал использовать этот вариант. Это не столько в минус ребятам, сколько необходимо об этом не забывать и учитывать! Все же не взирая на это, машина по-моему держится неплохо. Да, частые сервисы, но посути поломки не серьезные, так устранение косяков сборщиков. (поверьте косяки сборки могут проявиться на любом!!! авто собранным русскими руками)
Ребята молодцы!
Вы такие все умные задним числом. Некоторые бы вывернулись наружу, чтобы купить именно выставочный вариант и гордились бы им всю жисть: А у меня шагрени нет, да у неё то, да у неё это......! Я жил недалеко от Тольяти и видел как их там переделывают на стоянках. Такие конструктора выходят оттуда. То там чёт не хватило, а давай вон стой поставим, а потом на другой чё-нить не хватает и так далее.......
Правруль
2
 
   
Сообщений: 807
bananamuh:
нет там ничего про спонсора
нет про спонсора. Да и ваз бы таких разве испытатеей бы нанял? из всех ,,поломок,,(про остальные если бы ваз был спонсор можно было бы и не говорить) только течь масла критична для дальнейшей поездки И ТО ПРО НЕЕ ДРОМОВЦЫ молчат. определить откуда бежит масло проблем нет даже для блонддинки, тем не менее дром поехал дальше молча. фото залитого маслом днища вроде даже не из их отчета. Откуда масло????????????????????????? ??????????????????????? Неужели такие подтеки можно было не заметить, и только про масло гворили что уровень низкий!!!!!!!!!!!! хотя даже слабый запах дыма и перепутанные провода на моторчиках стеклоочичстителей вызвали столько радости-вот они поломки!!!!!!!!!!!!!!!!!! А серьезную действительно поломку пропустили как будто ее нет??????????????????????
2
 
ehnaton:
и почему у меня создается впечатление,что чем дальше тем "калино" не такая уж и плохая машина?
Она и есть не такая уж плохая, только вот одно "но" - она неплохая за свои 370 000 только тогда, когда на новые иномарки пошлина 48%, а на б/у пошлина порой больше 100%.
3
 
    
VARTOVSK CITY 86rus
Сообщений: 1828
"и это уже четвёртый сервис", ребята проснитесь "это ещё четвёртый сервис"
Ехал Грека через реку
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
4
 
  
Сообщений: 14
у меня на опеле омега 97г.в. такая же проблема с карлсоном была))приходилось лазить под капот постоянно и вытыкать/втыкать разьем к вентилятору
 
 
  
Красноярск
Сообщений: 390
toyoforever:
Абсолютно беспредметный разговор! Вы брякнули не в попад и сразу в кусты и при этом еще огрызаетесь.))) Несерьезно для наверное взрослого пудака.)))м...
Не привык в кусты, а воспитание у тебя хромает.
1
1
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
And9797:
"и это уже четвёртый сервис", ребята проснитесь "это ещё четвёртый сервис"
Да хоть десятый. Как говорилось в известном фильме "Гараж" - " Правление дискредитировало себя".)))))
После двух погнутых колес и явного замалчивания течи из коробки чистота эксперимента и так сомнительная испарилась вовсе.
Итоги можно подводить уже сейчас - по факту единственная возникшая в ходе пробега неисправность - реле - кстати так и непонятно - вентилятора охлаждения основного радиатора или кондиционера плюс открутившийся дворник.
Остальное - итог покупки выставочного образца.
Читильнее надо проводить тесты, соблюдать чистоту эксперимента.))))
1
5
Cbbiu
S_L:
Она и есть не такая уж плохая, только вот одно "но" - она неплохая за свои 370 000 только тогда, когда на новые иномарки пошлина 48%, а на б/у пошлина порой больше 100%.
200% Легко перешагивает,а кузов меньше чем за 5000 евро не ввезешь.
2
 
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Сергей Ж:
Не привык в кусты, а воспитание у тебя хромает.
Мысли ваши хромают.))
2
1
  
Красноярск
Сообщений: 390
toyoforever:
Мысли ваши хромают.))
Так то -в порядке.
1
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
S_L:
Она и есть не такая уж плохая, только вот одно "но" - она неплохая за свои 370 000 только тогда, когда на новые иномарки пошлина 48%, а на б/у пошлина порой больше 100%.
Аналогичные рассуждения можно привести для продукции сельского хозяйства, например. Если собрать с миру по нитке - авто из Японии или США, мясо из Австралии,
, текстиль одежду и обувь, бытовую электронику с Китая, вино с Южной Африки и все ввезти беспошлинно, то дешево получится. Ну и до комплекта рабочую силу из Китая.))))) Почему только авто?
Только вы тогда будете кому-нибудь нужны, как и миллионы дарагих рассиян?))))))
Оставим миллиончик трубы обслуживать и все дела.))))))
3
6
DeLorean:
Аналогичные рассуждения можно привести для продукции сельского хозяйства, например. Только вы тогда будете кому-нибудь нужны, как и миллионы дарагих рассиян?))))))
Лично я - буду. ИТ услуги, знаете ли:)
А миллионам дорогих россиян надо учиться делать качественную продукцию, а не просить правительство посадить нас за железный занавес, мы уже там были, и как-то не очень круто жили.
Если что, у меня, например, есть российского производства пуховик, за 800 долларов. И он этих денег стоит, хорошо сделан. Телевизор Самсунг у меня российской сборки, и из него не выпадают болты. Могут, если жрать захотят, и если халяву не давать в виде субсидий, пошлин и прочей мути.
6
1
     
Новосибирск
Сообщений: 2857
cober:
Вообще обзор - голимый пиар. Гнать машину с поддержкой всего ДРОМА и "своими" людьми в каждом сервисе - это не тест, а полная лажа. Вот если бы это был простой автолюбитель, оставленный один на один с калиной и гнилой системой дилеров и сервисов автоваза - тогда было бы другой дело. Машина бы НЕ ДОЕХАЛА!
Пиар не пиар, но согласен. Если с Дромом, то много где можно упростить себе жизнь. А на ведре доехать без поддержки, ИМХО, весьма проблематично, что и показано в тесте. Хотя..... вроде ничего особо серьезного нет, но я б не хотел на ней да так далеко...
Avancier TA2 2000г.
7
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
S_L:
Лично я - буду. ИТ услуги, знаете ли:)А миллионам дорогих россиян надо учиться делать качественную продукцию, а не просить правительство посадить нас за железный занавес, мы уже там были, и как-то не очень круто жили. Если что, у меня, например, есть российского производства пуховик, за 800 долларов. И он этих денег стоит, хорошо сделан. Телевизор Самсунг у меня российской сборки, и из него не выпадают болты. Могут, если жрать захотят, и если халяву не давать в виде субсидий, пошлин и прочей мути.
Не скажу за пуховик, но за ТВ Самсунг вы переплатили - на комплектующие тоже пошлины заплатили. Если их отменить ТВ дешевле получится раза в полтора .)))) Требуйте отмены. Кстати и в пуховике ткань, фурнитура скорее всего импортные.
А ИТ услуги оказывать будет некому, так как останется немного народа да и каких-нибудь индийцев пригласят на половинную зарплату.))))
1
8
andr69
А всёже как её не насиловали , она едет.Думаю что не всяка япошка на такое способна на данный момент.
1
11
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
Region54:
Пиар не пиар, но согласен. Если с Дромом, то много где можно упростить себе жизнь. А на ведре доехать без поддержки, ИМХО, весьма проблематично, что и показано в тесте. Хотя..... вроде ничего особо серьезного нет, но я б не хотел на ней да так далеко...
Ерунда это все - ездят и далеко на ведрах, которым до Калины далеко. Я вот в сентябре на Горный Алтай сгонял - залил бенз да поехал, за 5 дней 2200км намотал не только по равнине, по серпантинам и гравийкам в том числе - и - о чудо - с Калиной ничего не случилось.))))
1
5
    
Самарская область
Сообщений: 1731
andr69:
А всёже как её не насиловали , она едет.Думаю что не всяка япошка на такое способна на данный момент.
Сами-то верите в свои слова?)
4
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina