Гонки и поломки: тесты на треке Красное Кольцо и новые проблемы с машиной
 
04.10.2010 | 150482 просмотра
 

Гонки и поломки: тесты на треке Красное Кольцо и новые проблемы с машиной

Вы возите с собой набор инструментов?
 
 5529 (38%)
 
 1969 (14%)
 
 6175 (43%)
 
 690 (5%)


Усаживайтесь поудобнее, история будет длинная и, надеемся, интересная.

Тесты Лады Калины Спорт на треке «Красное Кольцо»

Красноярск, утро. Открываем капот, накидываем клемму на аккумулятор, просыпается Карлсон. В сопровождении симпатичной Калины синего цвета мы отправляемся на трек Красное Кольцо, чтобы выяснить, на что же все-таки способна наша малышка.

Выдвигаемся из Красноярска

 

Неисправный вентилятор.

 

Директор трассы Аркадий Цареградцев придумал отличную программу испытаний: одновременно с нашей машиной проверили заряженную версию Лады Калины, доработанную специально для гонок на треке, и обычный вариант Калины с 1,6-литровым 8-клапанным двигателем.

Три Калины для сравнения на треке
Три Калины для сравнения на треке.

Посмотреть на гонки приехали многие, в том числе и несколько съемочных бригад
Посмотреть на гонки приехали многие, в том числе и несколько съемочных бригад.

Нашу Калину красноярцы оборудовали несколькими камерами, пока видео с них нет, но ребята обещали поделиться
Нашу Калину красноярцы оборудовали несколькими камерами, пока видео с них нет, но ребята обещали поделиться.

Лада Калина «Корч», 1,6 литра, 130 л.с.
Лада Калина «Корч», 1,6 литра, 130 л.с.

Лада Калина, 1,6 литра (8 клапанов), 80 л.с.
Лада Калина, 1,6 литра (8 клапанов), 80 л.с.

Лада Калина Спорт, 1,6 литра, 98 л.с.
Лада Калина Спорт, 1,6 литра, 98 л.с.

Для начала Аркадий показал нам, на что вообще может быть способна Калина. Он по очереди прокатил нас по треку на доработанной версии, и это было очень круто. Потом перешли собственно к тестам.

Трасса с утра была немного мокрой, в некоторых местах — лужи. Аркадий сначала прошел по малому кольцу на «Корче», затем на нашей «путинской» версии, потом — на обычной Калине. Лучшие результаты заездов следующие:

Корч — 39,715 с

Спорт — 40,866 с

Сток — 42,032 с


Заезд на Красном Кольце.


Аркадий рассказывает с профессиональной точки зрения о спортивных возможностях Lada Kalina Sport.

Аркадий тестирует Калину Спорт
Аркадий тестирует Калину Спорт.

Аркадий тестирует Калину Спорт

Аркадий тестирует Калину Спорт

Аркадий тестирует Калину Спорт

Стоковая Калина кренилась больше других
Стоковая Калина кренилась больше других.

После обязательной программы испытаний с профессиональным гонщиком, на трек выехали обычные водители, то есть мы :) Каждый из нас получил возможность пройти несколько кругов.

Pifus перед заездом
Pifus перед заездом.

Комментарий про покатушки от Артема:

mad
mad'n'art перед заездом

Итак, «Красное Кольцо». На профессиональном гоночном треке я впервые. Может быть, поэтому эмоция в какие-то моменты преобладала над объективностью. Два обычных водителя (я и Миша) были допущены к самостоятельному проходу трассы только после того, как нас по одному провёз по треку Аркадий. Первым малое кольцо проходил Миша. Сначала два круга он проехал за Аркадием (чтобы посмотреть, как и по каким траекториям проходить повороты, где оттормаживаться и т.п.), потом полностью самостоятельно прошёл несколько кругов. С лучшим результатом 46,828 сек.

Далее была моя очередь.

Перед стартом спросил у слегка потрясывающегося Миши:

— Тачку жалел или нет?

— Нет.

Всё ясно. Вперёд. Также сначала пару кругов за Аркадием, и погнали выбрасывать адреналин в кровь и проверять машинку в комплектации «Sport» и себя на фактор стресса. Естественно, ничего из того, что я должен был запомнить (траектории и места торможения), я не запомнил и проходил кольцо первые круга три почти полностью на эмоциях и кураже.

Большую часть трека я проходил на второй скорости, выкручивая обороты до красной зоны и врубая третью только на двух более менее прямых участках. И то только потому что всё-таки боялся, что что-нибудь произойдёт с коробкой либо движкой, если выкручивать больше 6000 оборотов. На третьем круге, слишком широко войдя в один из поворотов и как следует не оттормозившись перед ним, предсказуемо вылетел с трассы на гравий и травку почти на корпус. Думаю, что если бы это был полноприводный авто, возможно, задняя ось управлялась бы лучше, и вылетов было меньше. Или просто они были бы в других местах и по другим причинам :)

Дальше я уже вроде начал (или мне так казалось) делать работу над ошибками и пробовать что-то менять в своей тактике — резал повороты по внутренним бровкам, чтобы проходить меньшее расстояние, ехал на максимальной скорости почти до самого поворота, больше газа в повороте и самое главное — старался отпустить страх. И результат не заставил себя ждать — разворот почти на 360 градусов :) Оказывается, это почти не страшно, если дело происходит не на дороге общего пользования, а на ровном треке, где нет никого, кроме тебя. Не было ни намёка на то, что Калина могла перевернуться. И даже колёса не отвалились :) Всё-таки Sport. В итоге всех мытарств выжал из себя и нашего горячего хэчбэка 43,323 сек.

Что я вынес из этих покатушек. Lada Kalina Sport заработала в моем рейтинге дополнительные очки в плюс. На треке машина хороша.

Пока шли тесты, временами вовсю светило солнышко, трасса подсохла, и Аркадий вновь сел за руль нашей Калины, чтобы достичь главной цели — побить время русской Камри! :)

Цель была достигнута уже на первом круге, а лучший результат — 39,117 с, что на полсекунды меньше времени Камри (39,658 с).

Лучшие результаты Лады Калины Спорт на треке Красное Кольцо
Лучшие результаты Лады Калины Спорт на треке Красное Кольцо.

Результаты Toyota Camry на Красном Кольце
Результаты Toyota Camry на Красном Кольце.

Калина на самых быстрых кругах, бьет рекорд Камри
Калина на самых быстрых кругах, бьет рекорд Камри.

Калина на самых быстрых кругах, бьет рекорд Камри

Калина на самых быстрых кругах, бьет рекорд Камри

В общем, день на треке — самый интересный день за всю поездку, это точно. На гоночной трассе Калина Спорт раскрывает свои лучшие стороны, на ней хочется ездить, ездить и ездить, жать педаль газа в пол, упираться в отсечку, перетормаживать, рулить, мучить КПП и т.д.

После Красного Кольца желание сидеть за рулем машины во время езды по обычным дорогам отпало напрочь — уже не интересно. Благо у нас появился третий пилот — Андрей VIZON, который был за рулем Калины на пути из Красноярска в Тулун.

С нами на треке было несколько команд с местных телевизионных каналов. Ребята обещали поделиться профессиональным видео на этой неделе. Как получим — покажем.

Сервис в Красноярске

Попрощавшись с гостеприимным Аркадием, экипаж «путинской» Калины проследовал за тест-драйвовской Ладой Приорой в один из местных сервисных центров компании АвтоВАЗ. По сложившейся традиции, встретили нас просто превосходно. Хотя нет, даже лучше, чем превосходно.

Вот такие мойки на АвтоВАЗе :)
Вот такие мойки на АвтоВАЗе :)

Мойка на сервисе. Чудесная...
Напомню, что в сервис мы поехали из-за нашего Карлосона (который вентилятор на радиаторе) — он отказывался выключаться вообще.

Проблему устранили быстро — поменяли вышедшее из строя реле. Как говорят работники центра и ребята из местного Лада-Клуба, это обычная поломка для Лады, сталкивались не раз.
Замена реле Карлсона
Замена реле Карлсона

Раз уж мы попали в сервис, то решили заодно попробовать исправить и другие наши проблемы — отвратительно работающую магнитолу (можно слушать только на небольшой громкости, иначе раздаются щелчки вместо музыки) и вновь сломавшийся центральный замок.

Проблема с музыкой — подарок от московских установщиков. Мало того, что они не защитили идущие к колонкам провода от трения с острыми краями двери, так еще и умудрились закрутить саморез для крепленя динамика прямо через провод. Причем на обоих колонках!

Саморез шел через провод
Саморез шел через провод.

Центральный замок, который нам так долго чинили в Новосибирске, отказался работать уже в Кемерово. Дверь снова отказалась закрываться с ключа, с этим глюком мы знакомы, но начались и другие выкрутасы: сидишь на водительском месте, жмешь на пульте на двери кнопку «закрыть» — ничего не происходит. Проходит полминуты — бац! — двери закрылись. Причины неисправностей оказались следующие: попадание воды на пульт управления стеклоподъемниками/центральным замком (видимо, в дождь когда двери открывали) и слишком длинная тяга на водительской пипке (замок по гарантии в Новосибирске меняли зря).

Мастер разбирается с замком
Мастер разбирается с замком

Сотрудники красноярского сервиса оказались очень толковыми — честь им и хвала. Сейчас мы уже в Улан-Удэ, но все исправленное до сих пор работает.

Смена резины и новая поломка

Как-то раз на прошлой неделе нам на мобильный позвонил какой-то дальнобойщик и поведал грустную историю о том, что в Чите по ночам бывает уже -12 и порой падает снег. Решив перестраховаться, мы приобрели в Новосибирске новые зимние шины малоизвестного бренда, а перекинуть решили в Красноярске сразу после тестов на треке.

Благодаря нашему форумскому другу Сергейю aka Толяныч, все прошло на высшем уровне без каких-либо хлопот с нашей стороны: грамотный шиномонтаж, суета по отправке летней резины во Владивосток — за все это огромное спасибо Сереже.

Все было бы просто отлично, если бы не одно «но», которое вставила наша Калина — одна из шпилек, на которые крепится заднее левое колесо, оказалась забита металлической стружкой. Вариантов два: либо шпильке кирдык, либо отверстие на ступице ёк. Оказалось, что второе.

А ехать-то надо. Ладно, закрутили покрепче три целых болта, кое-как вставили шпильку и в испорченное отверстие. Думали поехать на трех шпильках до дома, но начальство строго настрого запретило рисковать и в приказном порядке заставило искать сервис и новую ступицу в Иркутске. Между тем некоторые советчики писали нам по СМС и в Твиттере, что на трех шпильках можно вокруг земного шара обойти, а чинить надо только тогда, когда две останется :)

Ненавистник вазов и дорога до Тулуна

Из-за гонок и перекидки колес удалось выбраться из Красноярска только после четырех. Впереди нас ждала самая отвратительная дорога за все наше путешествие — много грунтовки.

В качестве тест-пилота на этом перегоне выступал Андрей VIZON, известный своим строго негативным отношением к российскому автопрому. Отчет Андрея о поездке и полный расклад по личным впечатлениям мы опубликуем позже, а пока лишь пара фактов о дороге.

Местами дорога очень плохая, причем мест таких немало. Где-то на «комбинированном» участке трассы (то асфальт, то грунтовка, то ямы, то канавы) мы попали на приличной скорости левыми колесами в довольно большую яму. Как итог — дыра в переднем колесе, грыжа на заднем колесе, погнуты передний и задний диски.

Демонтаж пробитого колеса.

Пробитое колесо, погнутый диск
Пробитое колесо, погнутый диск.

Коварная яма, доставившая нам немало хлопот
Коварная яма, доставившая нам немало хлопот.

Литые диски помялись, надо прокатывать
Литые диски помялись, надо прокатывать.


Йокогама зимняя, поставили на переднюю ось
Йокогама зимняя, поставили на переднюю ось.
 

По грунтовке ехать на Калине Спорт просто отвратительно. Профиль у колес низкий, подвеска жесткая. Метод «больше скорость — меньше ям» Андрей не применял, поэтому ковыляли до Тулуна мы аж до трех часов ночи. Зато по приезду в город нас встретил еще один форумский друг Андрей, где мы, с удовольствием попарившись в бане и поев дикого мяса, остановились на ночлег.

Иркутск и четвертый (четвертый!) сервис

Иркутск встретил огромной колонной, которая сопроводила нас прямиком в сервис АвтоВАЗа. Да, мы уже в четвертый раз приехали к официалам, и даже в четвертый раз нам есть, что им показать.

В Иркутске встречали душевно, очень много ребят подтянулось
В Иркутске встречали душевно, очень много ребят подтянулось.

Главная проблема, из-за которой мы приехали именно в АвтоВАЗ, — это ступица со стертой резьбой. Благодаря тому, что один из ключевых сотрудников автосалона оказался участником форумов Drom.ru (Женя, спасибо за суету), и благодаря огромнейшей поддержке со стороны других иркутских форумчан нам в этом же сервисе помогли справиться и с другой проблемой — погнутыми дисками и убитой резиной.

Задняя ступица у нас от «восьмерки», поэтому запчасть была в наличии, поменяли по гарантии без проблем. Оказалось, что плохая резьба была на двух отверстиях, только в одном случае стерлось не так много. В сервисе сказали, что такой проблемы они еще не видели — на заводе всегда правильно закручивают гайки. Появилось предположение, что натворили дел во время подготовки машины к выставке — наверняка не раз колеса ставили/снимали.

Мойка днища перед сервисом
Мойка днища перед сервисом.

Сняли ступицу
Сняли ступицу.

Видно не очень, но вот это отверстие не в порядке
Видно не очень, но вот это отверстие не в порядке.

Шпилька уже почищена, но еще видно, что некогда она была забита
Шпилька уже почищена, но еще видно, что некогда она была забита.

Передние диски выглядят ржавыми
Передние диски выглядят ржавыми.

Глушитель видоизменился – теперь он уже не блестит
Глушитель видоизменился  теперь он уже не блестит.

Некоторые элементы выпускного тракта покрыты странной грязью
Некоторые элементы выпускного тракта покрыты странной грязью.

Новая ступица установлена
Новая ступица установлена.

Любопытное авто
Любопытное авто.

Автомобили сданные в утиль
Сданные в утиль автомобили.

Помятые диски с левой стороны прокатали, на перед поставили пару бэушной зимней Йокогамы, которую приобрели иркутские форумчане. Мы хотели найти новую резину, но раз уж ребята привезли такую, то ничего менять не стали. На всякий случай выставили в колесах давление побольше — 2,2 по кругу. Надеемся, что как-то поможет сохранить литье в сохранности.

P.S.
Сейчас вечер понедельника, мы в окрестностях Читы, куда добрались без проблем. Берем пару дней в Забайкалье на отдых у родственников Артема. Возможно, наконец-то удастся выспаться.

P.P.S.
Всем ребятам, кто встречал нас по пути, пламенный привет и огромное спасибо. Текстом не передать, как приятно вас всех встретить, как незаменима ваша помощь и поддержка. 

Pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
ввввв:
Чет я не понял - как это калина сделала камри? Герчиков на мокром трэке проехал за 34.5, в то время как Матренин за 39.6.Сравнивать наверное надо лучшие времена? Или это Матренин ездил и на калине и на камри и мы сравниваем только его времена?
А что непонятно? На маленьком автомобиле гораздо удобней в повороты входить, чем на крокодиле. А Камри это вообще комфортабельный седан, а не машина для гонок.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
6
 
 
Красноярск
Сообщений: 6094
Сколько я не пытался найти информацию когда эта калина появится в городе, так и не нашел, а посмотреть хотелось
 
 
вввввв2
[re]А что непонятно? На маленьком автомобиле гораздо удобней в повороты входить, чем на крокодиле. А Камри это вообще комфортабельный седан, а не машина для гонок.[/re]
Я про время на круге говорю - камри проехала с лучшим временем 34.5 секунды - это явно быстрее чем 39.1
1
2
Если ставить кованую поршневую и программу под это дело, приорин 1.6 выдаёт до 170 сил. Другое дело, что это уже золотая приора получается, и всё одно она не рулится и тормоза сзади барабанные. Так, понтоваться со светофора сойдет.
А если рулевое на приору сделать нормальное, и тормоза по кругу нормальные, и подвеску нормальную...короче, по цене выйдет уже что-нить типа лансера 1.8:)))
3
 
    
Novosibirsk
Сообщений: 1328
Чет у VIZONа видать ШОК от покатушек - с Тулуна свалил, отчета нет до сих пор......ребята, вы чо с ярым тазоненавистником сделали ????? Так и до неизлечимой душевной травмы недалеко-увидеть и ощутить на себе недалекое возможное автобудущее.......
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com
6
2
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
S_L:
Если ставить кованую поршневую и программу под это дело, приорин 1.6 выдаёт до 170 сил. Другое дело, что это уже золотая приора получается, и всё одно она не рулится и тормоза сзади барабанные. Так, понтоваться со светофора сойдет. А если рулевое на приору сделать нормальное, и тормоза по кругу нормальные, и подвеску нормальную...короче, по цене выйдет уже что-нить типа лансера 1.8:)))
Замена поршневой (обычно на низкие поршни) уже приводит к изменению объема, т.е. это уже не 1,6. Поправьте меня, если кто знает не по-наслышке.

У нас один хрен пригонял 2110 2л мотор, очень гордился. Сейчас она еще ездит, но вся обдолбанная по кругу.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
    
Сообщений: 33479
flexpol:
Чет у VIZONа видать ШОК от покатушек - с Тулуна свалил, отчета нет до сих пор......ребята, вы чо с ярым тазоненавистником сделали ????? Так и до неизлечимой душевной травмы недалеко-увидеть и ощутить на себе недалекое возможное автобудущее.......
))) со мной все в порядке.. отчет вчера отправил, сегодня наверное появится
5
 
    
Бийск
Сообщений: 1826
как еще раз показала себя народная мудрость "Нельзя брать машины с выставок и тест-драйвов."
Калина машина оказалась хорошая, а вот выставочное прошлое и перекидывание салона - убило все.
Продам земельный участок в республике Алтай
10
8
Dr Proctor:
Замена поршневой (обычно на низкие поршни) уже приводит к изменению объема, т.е. это уже не 1,6. Поправьте меня, если кто знает не по-наслышке.
Не обязательно. Да, про программу - она банально мотор разжимает по экологии, как минимум.
2 литра на приоре - возможно, это 150 сильный опелевский мотор. Были такие тазики, стоили, как опели:)
2
 
 
Команда Drom.ru
Сообщений: 5595
Отчет от VIZON появится завтра утром.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
1
 
   
Тольятти
Сообщений: 18
Я может чего и пропустил. А как так получилось, что авто на официальном сайте стоит 370 т.р., а вы ее купили за 470 т.р.? Пруфлинк http://lada-auto.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6446081
2
5
     
Магадан
Сообщений: 3951
Все равно в голове не укладывается, ведь НОВАЯ машина. Я в этом году из Магадана в Питер и назад в Магадан, по приезду заменил две шаровые и один задний аммортизатор. НУ ПОЧЕМУ??????????
2
 
 
Команда Drom.ru
Сообщений: 5595
Sten_x:
Я может чего и пропустил. А как так получилось, что авто на официальном сайте стоит 370 т.р., а вы ее купили за 470 т.р.? Пруфлинк http://lada-auto.ru/cgi-bin/ca...
Вы не пропустили. Вы просто вообще не читали. Начните с самого первого поста в блоге.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
1
 
     
Магадан
Сообщений: 3951
Машина ММС Делика 1997 г.в. 4М40
 
 
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
S_L:
Не обязательно. Да, про программу - она банально мотор разжимает по экологии, как минимум.2 литра на приоре - возможно, это 150 сильный опелевский мотор. Были такие тазики, стоили, как опели:)
Не, мотор там ТАЗовский.
Опель не умеет моторы делать, они постоянно масло жрут. Могу навскидку несколько пословиц про оПЕЛЬ вспомнить.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
1
1
   
Сообщений: 944
Почему идет упоминание о "шильке" когда это болт?? Шпилька неподвижно закреплена в ступице (как у нормальных японцев) и только на ТАЗопроме до сих пор применяют болты для крепления колес - один косяк и ступица под замену, тогда как косячную шпилько просто выьбиваешь и ставишь новую((((

С момента владения ВАЗ 2101 ненависть к Жигуарам((((
По "карлсону" - радуйтесь что он не выключался, реле заклинило как надо, у приятеля на ГАЗе карлсон забыл включиться - шли по трассе, и зазевавшись закипятили слегка движок(((((

Если вдруг решите прокатиться до Магадана и будет нужен еще один жигулиненавистник - я к вашим услугам))))))

ЗЫ спасибо за отчеты, прикольно читать!!!
Будете у нас на Колыме......!!!!!

Все виды проектно-сметных работ гражданских объектов
9
6
 
Команда Drom.ru
Сообщений: 5595
ввввв:
Чет я не понял - как это калина сделала камри? Герчиков на мокром трэке проехал за 34.5, в то время как Матренин за 39.6.Сравнивать наверное надо лучшие времена? Или это Матренин ездил и на калине и на камри и мы сравниваем только его времена?
Герчиков ехал на Эвике, не на Камри.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
1
 
вввввв2
> Герчиков ехал на Эвике, не на Камри
Тогда вопросов больше не имею ;)
1
 
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8903
Magadanec:
Все равно в голове не укладывается, ведь НОВАЯ машина. Я в этом году из Магадана в Питер и назад в Магадан, по приезду заменил две шаровые и один задний аммортизатор. НУ ПОЧЕМУ??????????
О да, это я кажется с Вами разговаривал на Речном в Новосибе, обратив внимание на 49 регион. Сказали, что десятые сутки в пути из Магадана. Вы носите бороду, а у Вашей супруги осветлённые волосы до плеч. Или я ошибаюсь?
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
     
Магадан
Сообщений: 3951
Машина ММС Делика 1997 г.в. 4М40
Володарский:
О да, это я кажется с Вами разговаривал на Речном в Новосибе, обратив внимание на 49 регион. Сказали, что десятые сутки в пути из Магадана. Вы носите бороду, а у Вашей супруги осветлённые волосы до плеч. Или я ошибаюсь?
Нет не соммной :(, у меня то же борода н супруга темненькая, у нас много экипажей в этом году поехало.
 
 
мишаня барн
девочка на мойке класс, я хочу на эту мойку))))
2
1
    
Novosibirsk
Сообщений: 1328
по опросу видно, что drom в основном все-таки юзают владельцы иномарок - количество ответивших по иномаркам значительно больше нашемобилистов.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com
8
 
   
Сообщений: 807
Большинство у кого такой двигатель используют 92 и ни каких проблем. Так что особо не парьтесь. Чуть динамика упадет и чуть расход повысится по бортовому заметите грамм 100 -200 на 100 км. . Тем более на этих участках скорее и если есть 95 то бадяга, еще хуже будет для катокатолизатора. Кстати вы как то писали что ботовой показыват 0 когда педаль не нажата если в накат при включенной передаче, он так и должен показывать.
1
 
     
Красноярск
Сообщений: 2834
S_L:
Не обязательно. Да, про программу - она банально мотор разжимает по экологии, как минимум.
2 литра на приоре - возможно, это 150 сильный опелевский мотор. Были такие тазики, стоили, как опели:)
Ага придумали, если туда поставить 2 литра мотор, то большая его половина будет торчать в салоне. Руль надо переделывать на задние сиденья. Но это уже "купе", так сказать другой класс..
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
1
5
Dr Proctor:
Не, мотор там ТАЗовский.
Опель не умеет моторы делать, они постоянно масло жрут.
ВАЗ-21106 GTI 2.0 16V (16-и клапанный бензиновый двигатель Opel C20XE рабочим объёмом 2,0 л.) - вот та десятка, мотор там не тазовский.
А так - нормальные сейчас моторы опель делает, по-крайней мере, турбовые, да и 1.8 атмосферник нормальный, с другими дела не имел. Ничего лишнего по маслу они не едят.
1
1
  
Karjala
Сообщений: 13137
[quote=Vozhd][quote]
до 15 т в месяц (до 180 т годовой) - однозначно БУ ВАЗ
15- 25 т - новый ВАЗ
25-35 т - БУ иномарка 3 - 7 л среднего класса
35- 45 т - новая иномарка 400-600 т (Киа, Шевроле, Форд Фокус, Королла )
45-60 т - БУ иномарка 3 - 5 л верхнего сегмента, кроссовер, джип,
60-80 т - новая иномарка среднего класса 700-900 т
80-150 - новая иномарка 1 - 2 млн. (новый кроссовер )
свыше 150 т (годовой свыше 1,8 млн) - новая иномарка дороже 2 млн.

Помножьте минимум на два. При 15 тысячах на машину банально не хватит.
[/quote]
Можно и на 3 (уже предлагали). Только люди умудряются при 15 т зарплаты (и таких много) ездить на авто, покупают ВАЗ за 60 тыс и ездят.
А получая 25 в месяц некоторые покупают новую иномарку , но это уже семью тиранить.
Цифры обсуждали по зарплате одного человека - хозяина в семье ;)
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
1
1
     
Сообщений: 2394
Да все в порядке с патриотизмом.. просто немного адекватней надо быть Вазовцам.. если их продухт стоит 200 тыщ. то и продавать его надо за 200 тыщ.. и пусть народ сам решает, купить и осознано пойти на подкрутки, подладки и тд.. либо купить дороже, но иномарку пусть даже БУ, но с достойным качеством.. и все станет ясно..
Если наши делают нормальные Уралы для северов, так честь им и хвала, и никто не будет смеяться над этими авто, и покупать будут за опять же адекватные деньги..ИМХО
Не спеши, а то успеешь..
2
 
Ромашин
Kolobok23:
продавать его надо за 200 тыщ..
У тебя степень учёная по экономике или ты что-то знаешь, чего не знают другие ?
Если о рыночной цене говорить - она покупателя устраивает (некоторые ещё и тридцатку сверху кладут :)).
Если о себестоимости, то мы её, увы, не знаем и не узнаем...
Лично я даже не знаю разницу между отпускной ценой с завода и "рекомендованной" с сайта...
1
3
Котелбург
"Цель была достигнута уже на первом круге, а лучший результат — 39,117 с, что на полсекунды меньше времени Камри (39,658 с)." - 70 тыс проехал на ВАЗ 21124,
ребята, не представляю, как возможно на треке порвать (да даже просто приблизиться) ко времени, показанном на седане бизнес-класса с двигателем 2,4 л....

не ошиблись?
 
6
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4188
У парней течет коробка, течет как из ведра. Меня умиляет, что этого никто не замечает.

Первые два фото сделаны на мойке в сервисе ВАЗа в Иркутске. Третья - из блога.
20
 
  
Сочи
Сообщений: 10659
Котелбург:
"Цель была достигнута уже на первом круге, а лучший результат — 39,117 с, что на полсекунды меньше времени Камри (39,658 с)." - 70 тыс проехал на ВАЗ 21124,
ребята, не представляю, как возможно на треке порвать (да даже просто приблизиться) ко времени, показанном на седане бизнес-класса с двигателем 2,4 л.... не ошиблись?
На то это и трек, что не в 2,4 л мощ
по прямой камри стрельнет, конечно
но и еще не стоит забывать, что на калине механика - а это очень динамичный старт и разгон после оттормозов.
Просьба не задавать глупых вопросов!
5
 
  
Сочи
Сообщений: 10659
naibuki:
У парней течет коробка, течет как из ведра. Меня умиляет, что этого никто не замечает.
Первые два фото сделаны на мойке в сервисе ВАЗа в Иркутске. Третья - из блога.
ну не просто так же они в коробас масло покупали. куда-то оно должно было деться - а на фото видно куда делось ;-)
Просьба не задавать глупых вопросов!
6
 
Котелбург
"Цель была достигнута уже на первом круге, а лучший результат — 39,117 с, что на полсекунды меньше времени Камри (39,658 с)." - 70 тыс проехал на ВАЗ 21124,
ребята, не представляю, как возможно на треке порвать (да даже просто приблизиться) ко времени, показанном на седане бизнес-класса с двигателем 2,4 л....

не ошиблись?
Arsy©:
На то это и трек, что не в 2,4 л мощ по прямой камри стрельнет, конечно но и еще не стоит забывать, что на калине механика - а это очень динамичный старт и разгон после оттормозов.
в том-то и дело, что я знаю, как работает механика на ВАЗе и знаю динамику движка 1,6 л. Знаю и управляемость ВАЗа - пришлось поставить: усиленный стабилизатор поперечной устойчивости (21 мм.против стандартного 19 мм., 21 уже был стандартным для Приоры), усилитель рулевой рейки (для точности управления), и все равно в поворотах ужас*****..(КАМРИ - служебная машина), поэтому тоже знаю о чем говорю.
Мужики, ну не может быть такой результат на этих машинах, тем более авторы не привыкли к ЛР и механике.
1
6
D:5
 
Сообщений: 6857
_
_

разница времени лучшего круга между КОРЧЕМ и СТОКОМ менее 6% (2,317 с)!!!
между Корчем и Стоком ещё МЕНЬШЕ! так что все эти "спорты" - ни о чём.
_
_

КАПА (1,5 98 л.с. CVT) в режиме Sport - чума! её бы ещё выставить на тест :)
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
5
 
Котелбург
Чтобы понять все про коробку - наберите 45 кмч на 3-ей и попробуйте резко переключиться на 2-ю...
 
 
   
61рус
Сообщений: 30466
S_L:
На самом деле, из русского тазопрома это самая приличная тачка. Она может по той же трассе топить 190 честных (200 по спидометру), сам видел. Но мотор там американский, родственник мицевского японского, коробка кажись японский айсин, железо америка, и так далее. Мало что там отечественного, а конструкция вообще целиком - крайслер. Лучше бы ее делали массово, и цена была бы пониже, но для наших властей АвтоВАЗ икона, его надо спасать любой ценой. Между тем, АЗЛК вон сдох, и ниче, Россия не исчезла, все живы, делают теперь логаны на заводе, нормальные бюджетные машины.
На самом деле во всех отечественных авто мало отечественного. Волга-американская какая то модель. Москвич -немецкая. Жигули-итальянский фиат. Лада- фольксвагена задел-многие запчасти вроде гранаты,сцепление кстати подходят и тогда девятка вообще неубиваемый аппарат.Калина -опель корса предыдущего поколения. Сайбер-вот опять от американцев. И газель явно с форда транзита сделана.
2
 
88 chuk
Я гражданин Украины, я поддерживаю Ваше стремление ездить на хороших машинах. От "путинской" Калины ждал худшего. Намного интересней былобы провести сровнительные испытания с БУ японцем однокласником пробег которого за 150 тыс. км. Так сровним реальных конкурентов. Уверен "тазик" проиграет в сухую.
4
4
   
Сообщений: 807
BAD61:
что три машины из япи Бу, которые были в нашей семье и в результате дальше ездят у кого то, проехали в среднем больше 500 000 км , без серьезных ремонтов ( не считаю чуть ходовки, и расходников)
Ну пробеги без капремонта движка или заменой контрактного за 500 ты как то не особо верю особенно у движков 1л-до 1.6л это просто нереально. Да и сами пробеги по 500 тыс это редкость даже для машин класса марк-2 или крузер. Я конечно верю что некоторые ребята не слазят с машин знал одного . он из тольяти на 093 с прицепом 3 раза в месяц за 3тыс км возил запчасти. Так он за 2 года 220 тыс наездил потом продал. кстати давление было 11 во всех цилиндрах. Но это было в 90. Сейчас редко кто легковую использует как грузовик.Такие пробеги могут быть только у таксистов и то если есть маршруты за город. Вас лишили выбора не пошлины а японцы которым проще торговоать старьем чем строить заводы в Россиии. Даже если убрать пошлины на ввоз японок и не ограничивать цены на япы будут для большинства не меньше. почему. 1. Японцы не дураки будут продавать дороже.2. Если японцы не будут продавать дороже наши перекупы поднимут цены.3. А скорее и те и другие. Потому что ни кто не будет продавать авто ниже ее покупательной способности. Если допустим корола 2007 года с пробегом 40 тыс будет стоить как 14 или калина ясно что будут брать королу и я бы взял. Но на всех подержанных япов не хватит, тем более такую королу будут брать и за 500 тыс. Вопрос за сколько ее будут продавать????? за 600 тыс ее будут продавать. И даже если продавец во владике будет иметь 300 процентов дохода он затратит на переоборудование рулевого и освещения 100 тыс???? не а зачем.
1
2
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4188
Arsy©:
ну не просто так же они в коробас масло покупали. куда-то оно должно было деться - а на фото видно куда делось ;-)
У них выдавило сальник. У них есть воронка. У них есть сколько-то литров масла. Машина на гарантии.

Супер викторина: Когда будем менять коробку по гарантии

-- В Хабаре

-- Во Владе

P.S. А если бы вообще не заметили.... :)))))

Моя вера в Калинку малость пошатнулась.
4
 
D:5
 
Сообщений: 6857
_
_

девочка на мойке - УЛЫБНУЛО! :)
секретаршу с ресепшн сдёрнули ради Дрома - зачёт! :)
_
_
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
6
1
   
Сообщений: 807
Кстати только пифус(см фото) сообщил калина оставила капли масла на полу гаража, похоже ребята масла в коробку немного перелили. Уровень масла после стоянки стоять должна 1-2 часа. проверьте он не должен превышать 1-2 мм верхний уровень иначе сальники продавит.
 
4
   
61рус
Сообщений: 30466
[quote=FVitalik][quote=Victor204]И кстати ему еще и 20 нет. Он даже еще не совершеннолетний.:-):-):-):-).[/quote] Конечно , видел 15-ти летнюю газель? Я тоже нет....уже нет. [quote=Bek07][quote=Victor204] Хрень это все. В наших условиях лучше европейца взять. Есть запчасти. Два рынка,крупнейший на юге-фортуна и поменьше алмаз. На европейцев и японцев, точно такие же сроки поставки, разницы почти ни какой. 125 км, это было 2006 году, когда я его пригнал, сейчас уже ближе, так же 70 км. Просто, мне больше япошки нравятся. Я вот не давно, заказал себе все резинки на ходовку, через Астрахань, там племянник живёт, не потому что здесь их нет, просто там дешевле, так на пятый день, они были уже у меня. А до Астрахани 850км. Если конечно срочно нужно, можно и у себя заказать без проблем. Я не знаю что такое кантер, может просто именно на него сложно что нибудь найти. [/quote] Да , на Кантер найти сложно (это японский грузовой автомобиль Mitsubishi Canter) , надо мышкой кликать вот тут http://exist.ru/cat/TecDoc/Tru... , а потом два дня ждать , когда подвезут. Хотели кстати япы запустить производство грузовиков Isuzu Elf и ММС Canter , но земли не нашлось , негде завод построить. Ну нету земли в России. [/quote] странно. А двигателя 4др7 там нет. Так что оставь эту ссылку себе на долгую память.Исузу кстати производят в России уже несколько лет-довольно уже много ездит их. Хороший,крепкий грузовик.
 
1
Nik Nsk
...И что значит дрова,ушатали? Я брал его только с японии. Все четыре года менял вовремя масло,фильтра- даже чаще чем написано в книге...
Victor204:
И кстати ему еще и 20 нет. Он даже еще не совершеннолетний.:-):-):-):-).
всю нить сообщений ни читал, поправьте, если не прав.
т.е. вы взяли коммерческий автомобиль старше 10 лет (20-4=16) в японии, по россии он отработал ещё 4 года без поломок совершенно.
и теперь плачетесь по единственной поломке (а симптомов, предсказывающих скорую полмку не было?).

А если бы вы взяли новый российский автомобиль, сколько поломок было бы при коммерческой эксплуатации за 4 года?.
2
 
   
Сообщений: 807
Вообще лучше бы сделали фото не капель которые могли остаться после прежней машины а места на коробке или двигателе откуда появились капли, а то будет как со светом не знали как включать, зато дром два дня кричал свет на новой машине пропал!!!!!!
 
3
    
Москва
Сообщений: 1155
sergeu27:
Ну пробеги без капремонта движка или заменой контрактного за 500 ты как то не особо верю особенно у движков 1л-до 1.6л это просто нереально. Да и сами пробеги по 500 тыс это редкость даже для машин класса марк-2 или крузер. Я конечно верю что некоторые ребята не слазят с машин знал одного . он из тольяти на 093 с прицепом 3 раза в месяц за 3тыс км возил запчасти. Так он за 2 года 220 тыс наездил потом продал. кстати давление было 11 во всех цилиндрах. Но это было в 90. Сейчас редко кто легковую использует как грузовик.Такие пробеги могут быть только у таксистов и то если есть маршруты за город. Вас лишили выбора не пошлины а японцы которым проще торговоать старьем чем строить заводы в Россиии. Даже если убрать пошлины на ввоз японок и не ограничивать цены на япы будут для большинства не меньше. почему. 1. Японцы не дураки будут продавать дороже.2. Если японцы не будут продавать дороже наши перекупы поднимут цены.3. А скорее и те и другие. Потому что ни кто не будет продавать авто ниже ее покупательной способности. Если допустим корола 2007 года с пробегом 40 тыс будет стоить как 14 или калина ясно что будут брать королу и я бы взял. Но на всех подержанных япов не хватит, тем более такую королу будут брать и за 500 тыс. Вопрос за сколько ее будут продавать????? за 600 тыс ее будут продавать. И даже если продавец во владике будет иметь 300 процентов дохода он затратит на переоборудование рулевого и освещения 100 тыс???? не а зачем.
Все верно! Только в одном вы ошибаетесь! При уменьшении пошлин с нашей стороны, японцы не будут повышать пошлины со своей стороны. Поэтому просто приезжаешь в японию покупаешь с аукциона (местного для местных и вообще всех) машину и просто на корабле тащишь до нашей таможни. Таможешь и ездишь. Почему цены то не упадут?
Упадут! И еще как! Тайту Хариер можно будет за 500тыс купить. Ну а уж Мазду там какую нить фамилию и того за 250! Выгодно!
5
 
f
Иркутск
Димитрий-2010:
Я тебя абсолютно понимаю, сам видел такие извращения, вот только зачем глиномесной тачке автомат? Чтоб менять его несколько раз в год? (или я не прав, поправьте)Я не спорю, что МСК стоит, как Александрийский столб, я сам бы в МСК ездил бы на автомате, но помимо МСК есть и другие города :) И кста, на палке гоняться прикольнее.
Делики на автомате ездят где угодно?и не х....я им не делается.
4
 
looking_itself
BAD61:
... большенство современных деталей( да даже не современных устройств а тот же "карлсон" и то Panasonic )... ((
Внесу маленькую поправочку. Я так понял, что на дроме просто не владеют слэнгом автомобилистов западного региона. "Карлсон" - это вентилятор обдува радиатора, а то, что не выключалось у дромовской Калины - это вентилятор кондиционера. Кстати, карлсон на вазах стоит отечественный, а вот кондеи для авто у нас еще не научились делать и поэтому приходится пользоваться разработками японского автопрома.
 
 
   
61рус
Сообщений: 30466
FVitalik:
Мне по барабану , ни тепло ни холодно, ставьте чего хотите , не умеют делать ине хотят , это их проблемы. Я езжу на японском автопроме. Следующая тоже будет авто японской сборки , правда уже леворукая и новая)
о как? ? ? Ну ждем честного отчета.
 
 
Ромашин
naibuki:
У парней течет коробка, течет как из ведра. Меня умиляет, что этого никто не замечает.
Первые два фото сделаны на мойке в сервисе ВАЗа в Иркутске. Третья - из блога.
Всё они видели, да и на сервисе много раз были.
Просто у них задача - наглядно показать, что калина - не жилец, и многие тысячи её владельцев притворяются, что их машины ещё на ходу. Как с замком, будут мусолить проблему, заехав ещё на пару сервисов.
Жаль, тают мои надежды на объективность этих горе-ездунов.
Вообще, неплохо малышка в их "умелых" руках держится. Я б купил.
5
8
     
Красноярск
Сообщений: 2834
И еще ТАЗОВОДЫ. Объясните, что за поддтёки грязи в районе переднего крыла на пороге.???? Почти на всех фото.
sergeu27:
.
Ребята давайте без притсупов остроумия обсуждать тему. Если бы подтеки были от калины, то водители дромовцы бы это очень ярко описали.
Я вполне серьёзно, посмотрите некоторые фото, после дождя. Подтеки конкретные на пороге.
Видимо кому-то не видно или не хочет видеть?
Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"
 
 
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
Pravovid:
Некоторые элементы выпускного тракта покрыты странной грязью. - Так это-ж антикор потек с кузова. Видимо от тепла с выпуска растопило покрытие днища.
Да , это потёк антикор , вероятнее всего на выпускном коллекторе Калины и далее по "трубе" нет тепловой защиты , поэтому то и потекло. После зимы в кузове будет дырка , заварят , делов то.
Мастер по ремонту АКПП.
1
1
  
Сочи
Сообщений: 10659
Котелбург:
в том-то и дело, что я знаю, как работает механика на ВАЗе и знаю динамику движка 1,6 л. Знаю и управляемость ВАЗа - пришлось поставить: усиленный стабилизатор поперечной устойчивости (21 мм.против стандартного 19 мм., 21 уже был стандартным для Приоры), усилитель рулевой рейки (для точности управления), и все равно в поворотах ужас*****..(КАМРИ - служебная машина), поэтому тоже знаю о чем говорю.
Мужики, ну не может быть такой результат на этих машинах, тем более авторы не привыкли к ЛР и механике.
насколько я понял, лучшее время показывал профессиональный автогонщик, у ребят совсем другие результаты.
невнимательно читаем блог?
Просьба не задавать глупых вопросов!
 
 
    
Сообщений: 48684
Ромашин:
Всё они видели, да и на сервисе много раз были. Просто у них задача - наглядно показать, что калина - не жилец, и многие тысячи её владельцев притворяются, что их машины ещё на ходу. Как с замком, будут мусолить проблему, заехав ещё на пару сервисов. Жаль, тают мои надежды на объективность этих горе-ездунов. Вообще, неплохо малышка в их "умелых" руках держится. Я б купил.
по мне так тест объективен, машину не обливают грязью, а говорят о достоинствах , за свои деньги машина неплохая, но нужна ли такая комплектация в повседневке?
 
 
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4188
Ромашин:
Всё они видели, да и на сервисе много раз были. Просто у них задача - наглядно показать, что калина - не жилец, и многие тысячи её владельцев притворяются, что их машины ещё на ходу.
Не надо тут бе-бе нести, если вы не в теме.

Я им позвонил. Спросил, че за нафиг? Они в Чите, а коробас течет с Иркутска. Почему не заметили. Куда смотрел сервис иркутский. Мне ответили.

В Иркутске на сервисе их смотрел ходовик, на масло по днищу обратили внимание только в конце. Когда уже уезжали из сервиса ремонтник посмотрел масло в коробке, и сказал, что оно на минимуме. К Чите оно упало до предельно допустимого минимума. Парни запаслись маслом.

Где они будут менять потекший сальник - я не знаю.

Вот так-то.
Ромашин:
Жаль, тают мои надежды на объективность этих горе-ездунов.
Я тоже горе-ездун - покатался по России на X-Trail - и по себе знаю, что все горазды судить со стороны, а за руль посадишь эти писунов, так сразу ни при делах и потерялся.
Ромашин:
Вообще, неплохо малышка в их "умелых" руках держится. Я б купил.
Скорее вставайте в очередь. Я всегда говорю, хочешь - покупай, не мешкая.
3
 
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
Ромашин:
Вообще, неплохо малышка в их "умелых" руках держится. Я б купил.
Согласен , что к Калине нужны "умелые руки".
Рассматривал в качестве второй машины Калину , жене хотел купить вместо ММС Миража, ТЕПЕРЬ ТОЧНО НЕ КУПЛЮ , потому что мои умелые руки есть к чему другому прикладывать , а не к новой машине.
Мастер по ремонту АКПП.
2
 
kaspij
у меня с семилетней десяткой меньше проблем! О по большому счету я считаю что все это проблемы выставочного экземпляра.
2
3
    
Сообщений: 48684
Ну по факту, Калина едит, косяки есть, они устраняемы, но это косяки, причём на новой машине и не видеть этого глупо.
Не было бы этих косяков авто был бы просто замечательным для передвижения из пункта А в Б.
3
 
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
looking_itself:
Внесу маленькую поправочку. Я так понял, что на дроме просто не владеют слэнгом автомобилистов западного региона. "Карлсон" - это вентилятор обдува радиатора, а то, что не выключалось у дромовской Калины - это вентилятор кондиционера. Кстати, карлсон на вазах стоит отечественный, а вот кондеи для авто у нас еще не научились делать и поэтому приходится пользоваться разработками японского автопрома.
Там и поршневую в двигателе НЕ НАУЧИЛИСЬ ДЕЛАТЬ.
Поршневая на Калине стоит Китайская от
yur4ic:
на этой калине поршневая от Federal Mogul
Мастер по ремонту АКПП.
 
 
    
Сообщений: 48684
kaspij:
у меня с семилетней десяткой меньше проблем! О по большому счету я считаю что все это проблемы выставочного экземпляра.
не соглашусь у друга была 2110 новая он много по-мелочи чего сделал, там подтянет, там заменит, всё не дорого, но с пугающей постоянностью.
3
 
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
kaspij:
у меня с семилетней десяткой меньше проблем! О по большому счету я считаю что все это проблемы выставочного экземпляра.
Генератор сколько раз менял?
Мастер по ремонту АКПП.
 
 
   
61рус
Сообщений: 30466
Какие такие прибыли страна получала от импорта бу? Что за новая экономическая теория?:-):-):-):-):-):)
 
4
Котелбург
Arsy©:
насколько я понял, лучшее время показывал профессиональный автогонщик, у ребят совсем другие результаты. невнимательно читаем блог?
кстати из текста не понятно, кто рекорд поставил. Но речь не о том - все равно не могу поверить в победу Калины над Камри в этих конкретных услвоиях
 
 
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
Victor204:
Какие такие прибыли страна получала от импорта бу? Что за новая экономическая теория?:-):-):-):-):-):)
баянище....
Пошлины мой юный оппонент , пошлины....
Мастер по ремонту АКПП.
2
 
    
Сообщений: 48684
Victor204:
Какие такие прибыли страна получала от импорта бу? Что за новая экономическая теория?:-):-):-):-):-):)
Виктор, да причём тут прибыль?, про конкретное авто говорим же, ну а страна с растаможки авто всяко имела или не так?)))))
1
 
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
Котелбург:
кстати из текста не понятно, кто рекорд поставил. Но речь не о том - все равно не могу поверить в победу Калины над Камри в этих конкретных услвоиях
Да уже писали , что камрюха гоняла загруженная (не хотели из багажника шмурдяк вытряхивать) и по мокрому асфальту. Калина пустая и по сухому.
Мастер по ремонту АКПП.
 
 
   
61рус
Сообщений: 30466
FVitalik:
Генератор сколько раз менял?
а зачем его менять? Ремонт что генератора,что стартера стоит 300рублей. Была волга-с которым купил с тем и продал-один раз щетки и подшипники заменил.Получается с 98 года крутился. Вот стартер менял один раз. Поставил нового типа,редукторный. Тоже с ним и продал.Мне кстати эти же электрики на кантер стартер ремонтировали. Правда по импортному работа в два раза дороже.
 
 
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1056
pifus:
Долили масла в коробку. На это ушло 40 минут - мы не профи... Только что купили специальную воронку на будущее
Походу мужики собрались выдавить сальники в коробке.
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
 
2
    
Москва
Сообщений: 1155
S_Bucha:
Походу мужики собрались выдавить сальники в коробке.
А вы сами то уверенны что в КОРОБКЕ, а не в двигателе?
Чот я думаю вы казачок то засланный ))))))
 
1
    
Москва
Сообщений: 1859
Goorya:
И еще ТАЗОВОДЫ. Объясните, что за поддтёки грязи в районе переднего крыла на пороге.???? Почти на всех фото.
Сейчас ответят, что по новому техрегламенту допускается протечка жидкостей из авто сколько-то там капель в час. и это не считается неисправностью
Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион
2
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
S_Bucha:
Походу мужики собрались выдавить сальники в коробке.
Не выдавит, там сапун есть. Излишек (все что они залили)))) постепенно выдавит, зато будет причина долго рассуждать о течи масла.))) Если они конечно на той яме не расколотили корпус КПП .)))
 
3
    
Сообщений: 48684
DeLorean:
Не выдавит, там сапун есть. Излишек (все что они залили)))) постепенно выдавит, зато будет причина долго рассуждать о течи масла.))) Если они конечно на той яме не расколотили корпус КПП .)))
вроде, они не сказали что пузом шоркнули, так что хз
 
 
   
61рус
Сообщений: 30466
Serg 42:
Виктор, да причём тут прибыль?, про конкретное авто говорим же, ну а страна с растаможки авто всяко имела или не так?)))))
Ну так это были деньги заработанные внутри страны. Так как она-свои собственные имела? ? ?:-):-):-):-). Она кстати и сейчас имеет-и от ваза и с пошлин побольше. Еще и с новых заводов начнет брать-льготы они ж не вечны.
 
 
    
Сообщений: 34337
Serg 42:
вроде, они не сказали что пузом шоркнули, так что хз
ты что...DeLorean сейчас будет утверждать -что это не сальник на новой калине побежал-а мафынко спецом так убивают! =))
Использовать служебные возможности-для получения бабла? Как мерзко то!!NCP20..разобран до болта.
 
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
Serg 42:
вроде, они не сказали что пузом шоркнули, так что хз
Весь блог построен на предположениях. Вот я и решил внести свою лепту.))))
 
3
попандопало12345
Понятное дело.......На 2-й передаче перебить время камри.... Сдуру как говорится можно и ...й сломать
 
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
Edd из Академа:
ты что...DeLorean сейчас будет утверждать -что это не сальник на новой калине побежал-а мафынко спецом так убивают! =))
А он побежал?))))
 
3
    
Сообщений: 34337
DeLorean:
Весь блог построен на предположениях. Вот я и решил внести свою лепту.))))
защита целая))) и на фото ясно видно откуда течь. https://www.drom.ru/images/?att...
Использовать служебные возможности-для получения бабла? Как мерзко то!!NCP20..разобран до болта.
 
 
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4188
DeLorean:
Не выдавит, там сапун есть. Излишек (все что они залили)))) постепенно выдавит, зато будет причина долго рассуждать о течи масла.))) Если они конечно на той яме не расколотили корпус КПП .)))
:) Ай, хозяйка, гадать моя кофейна гуща. Хорошо гадай! Старайся. Пока плохо-плохо получайся.

На Сервисе в Иркутске им сказали, что потек САЛЬНИК.
 
 
    
Сообщений: 48684
Victor204:
Ну так это были деньги заработанные внутри страны. Так как она-свои собственные имела? ? ?:-):-):-):-). Она кстати и сейчас имеет-и от ваза и с пошлин побольше. Еще и с новых заводов начнет брать-льготы они ж не вечны.
Вить, я просто за ввоз правого руля без повышенных пошлин, но и на ВАЗ перестал гнать проехав на Приоре, тут каждому своё, но ограничивать желания народа (не криминальные) желания, считаю глупым. во многих странах спокойно существует ПР и ЛР, не в таких соотношениях конечно же, но есть.
Ну не производит АвтоВаз такой машины которую я хочу, производил если бы, купил без вопросов.
1
 
    
Сообщений: 48684
попандопало12345:
Понятн ое дело.......На 2-й передаче перебить время камри.... Сдуру как говорится можно и ...й сломать
Профессиональный гонщик ехал не сдуру, а как позволял авто, думаю так.
Да и человек с виду, адекватен.
 
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
naibuki:
:) Ай, хозяйка, гадать моя кофейна гуща. Хорошо гадай! Старайся. Пока плохо-плохо получайся.На Сервисе в Иркутске им сказали, что потек САЛЬНИК.
А что-же не поменяли, если потек?
 
3
Ромашин
naibuki:
Когда уже уезжали из сервиса ремонтник посмотрел масло в коробке, и сказал, что оно на минимуме. К Чите оно упало до предельно допустимого минимума. Парни запаслись маслом. Где они будут менять потекший сальник - я не знаю.
Вопрос - почему они не остались для устранения проблемы ?
Ответ - им не нужно починить, им нужен спектакль.
Именно так было с замком двери. Не все вспомнят потом, что проблеиы была в заливании водой блока управления, зато многочисленные упоминания о проблеме уже создали впечатление. Как про те ложечки...
1
1
    
Сообщений: 34337
Serg 42:
Соглашусь, авто со временем не молодеет, наши условия эксплуатации жёсткие накладывают отпечаток. Но японские авто мы сравниваем с авто новыми российскими, и это, для меня обидно. Неужели мы так недееспособны, ведь у нас много дизайнеров, инженеров, технологов первоклассных, почему не создать современный авто , а не конкурента авто 90-х?
А вот недавно у меня знакомый,поменял старую Газель-на Газель *Бизнес*
Грит...лучше не менял бы.
Использовать служебные возможности-для получения бабла? Как мерзко то!!NCP20..разобран до болта.
1
 
    
Сообщений: 48684
FVitalik:
К тому времени , когда на Субару прогорит выхлопная , на Калине надо будет поменять минимум 3-4 штуки этих выхлопных. Хотя вряд ли , Калина не доходит до этого срока , когда на субе выхлопная сгниёт.
хм, на субаре сталь не гниёт или она не подвержена действию агрессивных факторов среды, ровно как и самой среды? Ничто не вечно, просто что-то раньше, а что-то позже из строя выйдет.
 
 
     
Хабаровск
Сообщений: 75
Dachnik:
Вот на месте нашего Правительства нас- стариков надо "загонять" в резервации и не давать возможности общаться с молодежью. Это к чему я? Сейчас объясню. Итак по порядку. Для тех кто исходится "на нет" говоря о том, что Лада Калина - прорыв в автомобилестроении. Лада Калина это Тойота Старлет второго поколения в кузове ЕР71. Начало производства, могу ошибиться плюс-минус год 1986 год. Вдумайтесь в цифру 1986 год. Модель снята с производства , опять же плюс-минус год в 1990 году. Двадцать лет прошло. При этом в модельном ряду предлагалось оснащение как штатным двигом ( 1,3 л.), так и турбированная версия ( прозвище на ДВ "бешеная табуретка"). При желании можно было купить экземпляр - 4 ВД. Кузов хэтчбек трех и пятидверный. В штатную комплектацию входил радиоприемник, кондиционер. Расход не турбо от 5,5 до 7 ( по максимуму) на 100 км. Двигатель был карбюраторный. 12 клапанов. Только вот карбюратор был хитрый "Soleil" это что-то для экономичности + экология. Ну и ессно катализатор. "Кушала" она строго 92-й. Передние тормоза дисковые, задние -барабан. Итак прошло 20 лет с момента снятия с производства Старлетки. Где "прорыв", вернее в чём он ? Только вот сразу пишите, что первый инжекторный двигатель на поток поставлен в .... году , ну и т.п.. Да для нашего автопрома это прорыв- "назад в прошлое". Я понимаю прорыв это если бы в Калине было нечто чего нет в других машинах мирового автопрома. Этакая изюминка. ну хотя бы пусть бы на спирту работала ( к примеру- для РФ этого делать нельзя). Теперь о качестве. Почитав некоторые посты понял, что мы - жители ДВ перстали понимать жителей центральных регионов. Действительно, какая мелочь, в новой машине надо поменять реле. У нас что руки из одного места? Взял отвертку, тестер, мануал и вперед. Там работы на 30 минут. Только вот я уже перестал понимать , как это я буду в новой машине ковыряться. У меня есть более интересные дела. Например с ребенком повозиться или еще с кем ... . Взял Лесника с пробегом 130 т.км. Наездил за лето 20 т.км. Кроме масла и фильтров ничего не трогал и трогать не собираюсь. Так машина 2003 года. Вот что для нас стало нормой. А вот с гаечным ключом и мануалом это не норма- это не уважение себя. Отдать 400 т.р. за удовольствие поковыряться в машине. Так можно это бесплатно сделать. Найти соседа с Запорожцем. Ух машина. Первая моя любовь. Пока в одном месте ремонт закончил в другом надо начинать. И в порядке примера. Это маразм конечно, но тем не менее задумайтесь любители высказываний " Вы что не мужики, взяли инструмент и вперед, чай не двиг "стуканул" - отличное авто... .". Я живу в городе , где выпускают Суперджеты. Я через день вижу их в небе на испытаниях. Вот представьте себе летите Вы из Тольятти в Сочи на Олимпиаду. Заплатили деньги за билет , сели в новенький Суперджет, а кресло Ваше не закреплено, ну ерзает по полу. Вы к стюардессе, а она Вам выносит гаечный ключ и говорит : "Фигня поломка, сами минут за 15 исправите, самое главное движка нормальная и шасси не отваливаются.". Маразм? Так не бывает? В самолете значит нельзя такого допустить, а в машине можно? Или в самолете тоже можно? Так я знакомым заводчанам скажу, что Тольяттти дало добро... - "На мелочи внимание не обращать." Главное движка и шасси, а дворники в кабине пилотов фигня- долетит и так.
респек ти уважуха !!
10
1
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4188
Ромашин:
Вопрос - почему они не остались для устранения проблемы ?
Я не знаю.
Ромашин:
Ответ - им не нужно починить, им нужен спектакль.
Вы это придумали. Или вам Алфа-Центавра навещала. Мы не знаем почему парни не остались, надо у них спросить. Спросим!
Ромашин:
Именно так было с замком двери. Не все вспомнят потом, что проблеиы была в заливании водой блока управления, зато многочисленные упоминания о проблеме уже создали впечатление. Как про те ложечки...
Опять выдумываете? Зачем? Если вы такой умный и во всем разобрались, то пора за билетом в Академию Наук или в бан за Троллинг. Что выберите?

Вы ж просто утверждаете, рядом не стояв... это клиника.
1
 
    
Сообщений: 48684
Edd из Академа:
А вот недавно у меня знакомый,поменял старую Газель-на Газель *Бизнес* Грит...лучше не менял бы.
Просто я что хочу сказать, что наш авто будет сыпаться до тех пор пока он не почувствует реальную конкуренцию. пока он чувствует поддежку, а это не правильно.
В Газелях не езжу, ибо не признаю общественный транспорт)))) но как рабочие лошадки пойдут они.
1
 
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
Ромашин:
Вопрос - почему они не остались для устранения проблемы ? Ответ - им не нужно починить, им нужен спектакль. Именно так было с замком двери. Не все вспомнят потом, что проблеиы была в заливании водой блока управления, зато многочисленные упоминания о проблеме уже создали впечатление. Как про те ложечки...
Опять чинить.... сколько можно?
Ладно там плановое ТО , согласен. Но зачем потом то на СТО в каждом городе то заезжать? НОВАЯ МАШИНА ЖЕ !
Мастер по ремонту АКПП.
1
 
    
Сообщений: 48684
zmey67 да всё это ясно, но чем калина 2010 хуже витца на механике 2009-2010?
 
 
   
61рус
Сообщений: 30466
Serg 42:
Вить, я просто за ввоз правого руля без повышенных пошлин, но и на ВАЗ перестал гнать проехав на Приоре, тут каждому своё, но ограничивать желания народа (не криминальные) желания, считаю глупым. во многих странах спокойно существует ПР и ЛР, не в таких соотношениях конечно же, но есть. Ну не производит АвтоВаз такой машины которую я хочу, производил если бы, купил без вопросов.
Слава Богу в России уже не один только ваз. И даже не два вместе с газом. Кстати в США заградительные пошлины на пикапы-25%-оказывается и в штатах,оплоте демократии за хочу приходится платить. А вот информацию по остальным пошлинам пока не нашел. нашел что когда японские авто начали реально угрожать американским производителям правительство договорилось с японцами о добровольном снижении поставок. В принципе наверное это янки было не сложно-имея военные базы в Японии они и не о том могут договориться.:-):-):-):-). Лобби было,есть и будет всегда. Это такой же элемент конкуренции придуманный не в России и не сегодня. Если поставщики бу проиграли-это всего лишь бизнес. Никого не жалко.
 
 
    
Сообщений: 48684
Владея ниссаном блюбер силфи за 4 года. менял стойки и сайленты, датчик массового расхода воздуха, ну и расходники. для почти 10-летнего авто просто хорошо. может ли этим похвастаться Калина, думаю может, но вопрос в другом, кто захочет эти мелочи подкрутить и закрепить устранять после завода и дилера?
 
 
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4188
DeLorean:
А что-же не поменяли, если потек
Так я что и говорю - надо у них спросить. Я буду добиваться ответа в письменном виде!

А разговор был такой:

- У вас коробка течет, как самовар на празднике, причем с Иркутска. Эт че такое?
- На сервисе на это никто внимание не обратил, мы приехали туда из-за ступицы, нас смотрел ходовик. Потом в конце, когда уже выезжали, нас поймал ремонтник и сказал, что "там что-то капает". Проверил уровень масла, сказал, что это сальник, что надо следить за уровнем. Мы следим. Масло купили, доливаем.
- Возвращайтесь в Читу, меняйте там сальник.
- Не вариант, мы в 300 км. Маслом запаслись, будем следить.

P.S. А что именно вы от парней хотите? Они шпильку от болта не отличают.
P.S.S. И я считаю, что это - нормально. Нам не нужны профессиональные автомобилисты, нам нужны потребители. У нас потребительский тест-драйв.
5
 
    
Сообщений: 34337
Serg 42:
Просто я что хочу сказать, что наш авто будет сыпаться до тех пор пока он не почувствует реальную конкуренцию. пока он чувствует поддежку, а это не правильно. В Газелях не езжу, ибо не признаю общественный транспорт)))) но как рабочие лошадки пойдут они.
Всё так! Зачем что то делать? стараться?
Когда намного проще получать финансовые вливания от государства.
Да и откаты себе любимым-за комплектующие плохого качества.
Я тож не езжу... Грузовую он купил-деньги на жизнь на ней зарабатывает....
Использовать служебные возможности-для получения бабла? Как мерзко то!!NCP20..разобран до болта.
2
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12347
naibuki:
Я не знаю. Вы это придумали. Или вам Алфа-Центавра навещала. Мы не знаем почему парни не остались, надо у них спросить. Спросим! Опять выдумываете? Зачем? Если вы такой умный и во всем разобрались, то пора за билетом в Академию Наук или в бан за Троллинг. Что выберите? Вы ж просто утверждаете, рядом не стояв... это клиника.
Почему он выдумал? Писали же сами парни, что на красноярском СТО сказали, что проблема в залитии водой.

"Центральный замок, который нам так долго чинили в Новосибирске, отказался работать уже в Кемерово. Дверь снова отказалась закрываться с ключа, с этим глюком мы знакомы, но начались и другие выкрутасы: сидишь на водительском месте, жмешь на пульте на двери кнопку «закрыть» — ничего не происходит. Проходит полминуты — бац! — двери закрылись. Причины неисправностей оказались следующие: попадание воды на пульт управления стеклоподъемниками/центральным замком (видимо, в дождь когда двери открывали) и слишком длинная тяга на водительской пипке (замок по гарантии в Новосибирске меняли зря)."

Может вам бан за троллинг?
 
6
    
Сообщений: 48684
Victor204:
Слава Богу в России уже не один только ваз. И даже не два вместе с газом. Кстати в США заградительные пошлины на пикапы-25%-оказывается и в штатах,оплоте демократии за хочу приходится платить. А вот информацию по остальным пошлинам пока не нашел. нашел что когда японские авто начали реально угрожать американским производителям правительство договорилось с японцами о добровольном снижении поставок. В принципе наверное это янки было не сложно-имея военные базы в Японии они и не о том могут договориться.:-):-):-):-). Лобби было,есть и будет всегда. Это такой же элемент конкуренции придуманный не в России и не сегодня. Если поставщики бу проиграли-это всего лишь бизнес. Никого не жалко.
Согласен, но в США. масса производителей качественных авто. А наша сборка, отечественная, под час уступает заграничной. Не даром люди имея 500т.р. выбирают авто не отечественной сборки.
А что мы имеем ВАЗ, ГАЗ,ИЖ, не не дай Бог с ними дело иметь. всё имхо.
1
 
    
Сообщений: 34337
naibuki:
И я считаю, что это - нормально. Нам не нужны профессиональные автомобилисты, нам нужны потребители. У нас потребительский тест-драйв.
+ много!
Использовать служебные возможности-для получения бабла? Как мерзко то!!NCP20..разобран до болта.
4
 
   
61рус
Сообщений: 30466
FVitalik:
"Поставил новый тип редукторный" - посмеялся , какой же это новый??? Помнится на моей старой Королле 1988 года выпуска стоял редукторный уже , а уж про "хлам" с "помоек" 2000 года можно и не говорить , что там стоит. Кантер - ЭТО РАБОЧАЯ ЛОШАДЬ , который всегда по РФ ездит с перегрузом минимум на тонну , деньги зарабатывает. Сравнивать его с 10-кой не уместно. Равносильно Газель с 10-кой сравнивать , какие колёса дешевле например и т.п. Сравните с КАМАЗом уж тогда.
Я уже и не помню производителя. Знаю что конечно лучше крутит. Но и старый до этого 8 лет отъездил. электрикам-пох с чего стартер. Работа по отечественному 300рублей,по импортному 600.Мне какие то детали от бош воткнули. Пока за полтора года вроде ничего.Слабо ты что то перегруз указал. У нас газели минимум 3 тонны тягают-Ростов-Москва,Ростов-Мо сква.
 
 
    
Сообщений: 48684
Edd из Академа:
Всё так! Зачем что то делать? стараться? Когда намного проще получать финансовые вливания от государства. Да и откаты себе любимым-за комплектующие плохого качества. Я тож не езжу... Грузовую он купил-деньги на жизнь на ней зарабатывает....
и я с тобой согласен, конкуренции нет, нет и проблем!
Если бы пошлины не подняли где был бы уровень производства на ВаЗе и не только?
не имею ничего против наших авто, сам ездил на них и много, но они не выдерживают конкуренции, в качестве, но по ходовым иной раз и превосходя европейцев и япов.
 
 
 
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 4188
DeLorean:
Центральный замок
Перечтем дискуссию, последовательности ради?
Ромашин:
Именно так было с замком двери.
Я не знаю, про какой замок двери говорит Ромашин: про центральный, про замок водительской двери, или пассажирской. Про что? Вы тоже не знаете - просто предполагаете, и предположение выдаете за истину.
1
 
    
Сообщений: 48684
а как мне кажется, Аркадий, всё разложил хорошо, на кольце авто хорошо, но в жизне ребята на нём едут, но не испытывыают особых чувств радости, только косяки сборки их достают, а это не есть хорошо.
3
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina