Гонки и поломки: тесты на треке Красное Кольцо и новые проблемы с машиной
 
04.10.2010 | 150674 просмотра
 

Гонки и поломки: тесты на треке Красное Кольцо и новые проблемы с машиной

Вы возите с собой набор инструментов?
 
 5530 (38%)
 
 1970 (14%)
 
 6175 (43%)
 
 690 (5%)


Усаживайтесь поудобнее, история будет длинная и, надеемся, интересная.

Тесты Лады Калины Спорт на треке «Красное Кольцо»

Красноярск, утро. Открываем капот, накидываем клемму на аккумулятор, просыпается Карлсон. В сопровождении симпатичной Калины синего цвета мы отправляемся на трек Красное Кольцо, чтобы выяснить, на что же все-таки способна наша малышка.

Выдвигаемся из Красноярска

 

Неисправный вентилятор.

 

Директор трассы Аркадий Цареградцев придумал отличную программу испытаний: одновременно с нашей машиной проверили заряженную версию Лады Калины, доработанную специально для гонок на треке, и обычный вариант Калины с 1,6-литровым 8-клапанным двигателем.

Три Калины для сравнения на треке
Три Калины для сравнения на треке.

Посмотреть на гонки приехали многие, в том числе и несколько съемочных бригад
Посмотреть на гонки приехали многие, в том числе и несколько съемочных бригад.

Нашу Калину красноярцы оборудовали несколькими камерами, пока видео с них нет, но ребята обещали поделиться
Нашу Калину красноярцы оборудовали несколькими камерами, пока видео с них нет, но ребята обещали поделиться.

Лада Калина «Корч», 1,6 литра, 130 л.с.
Лада Калина «Корч», 1,6 литра, 130 л.с.

Лада Калина, 1,6 литра (8 клапанов), 80 л.с.
Лада Калина, 1,6 литра (8 клапанов), 80 л.с.

Лада Калина Спорт, 1,6 литра, 98 л.с.
Лада Калина Спорт, 1,6 литра, 98 л.с.

Для начала Аркадий показал нам, на что вообще может быть способна Калина. Он по очереди прокатил нас по треку на доработанной версии, и это было очень круто. Потом перешли собственно к тестам.

Трасса с утра была немного мокрой, в некоторых местах — лужи. Аркадий сначала прошел по малому кольцу на «Корче», затем на нашей «путинской» версии, потом — на обычной Калине. Лучшие результаты заездов следующие:

Корч — 39,715 с

Спорт — 40,866 с

Сток — 42,032 с


Заезд на Красном Кольце.


Аркадий рассказывает с профессиональной точки зрения о спортивных возможностях Lada Kalina Sport.

Аркадий тестирует Калину Спорт
Аркадий тестирует Калину Спорт.

Аркадий тестирует Калину Спорт

Аркадий тестирует Калину Спорт

Аркадий тестирует Калину Спорт

Стоковая Калина кренилась больше других
Стоковая Калина кренилась больше других.

После обязательной программы испытаний с профессиональным гонщиком, на трек выехали обычные водители, то есть мы :) Каждый из нас получил возможность пройти несколько кругов.

Pifus перед заездом
Pifus перед заездом.

Комментарий про покатушки от Артема:

mad
mad'n'art перед заездом

Итак, «Красное Кольцо». На профессиональном гоночном треке я впервые. Может быть, поэтому эмоция в какие-то моменты преобладала над объективностью. Два обычных водителя (я и Миша) были допущены к самостоятельному проходу трассы только после того, как нас по одному провёз по треку Аркадий. Первым малое кольцо проходил Миша. Сначала два круга он проехал за Аркадием (чтобы посмотреть, как и по каким траекториям проходить повороты, где оттормаживаться и т.п.), потом полностью самостоятельно прошёл несколько кругов. С лучшим результатом 46,828 сек.

Далее была моя очередь.

Перед стартом спросил у слегка потрясывающегося Миши:

— Тачку жалел или нет?

— Нет.

Всё ясно. Вперёд. Также сначала пару кругов за Аркадием, и погнали выбрасывать адреналин в кровь и проверять машинку в комплектации «Sport» и себя на фактор стресса. Естественно, ничего из того, что я должен был запомнить (траектории и места торможения), я не запомнил и проходил кольцо первые круга три почти полностью на эмоциях и кураже.

Большую часть трека я проходил на второй скорости, выкручивая обороты до красной зоны и врубая третью только на двух более менее прямых участках. И то только потому что всё-таки боялся, что что-нибудь произойдёт с коробкой либо движкой, если выкручивать больше 6000 оборотов. На третьем круге, слишком широко войдя в один из поворотов и как следует не оттормозившись перед ним, предсказуемо вылетел с трассы на гравий и травку почти на корпус. Думаю, что если бы это был полноприводный авто, возможно, задняя ось управлялась бы лучше, и вылетов было меньше. Или просто они были бы в других местах и по другим причинам :)

Дальше я уже вроде начал (или мне так казалось) делать работу над ошибками и пробовать что-то менять в своей тактике — резал повороты по внутренним бровкам, чтобы проходить меньшее расстояние, ехал на максимальной скорости почти до самого поворота, больше газа в повороте и самое главное — старался отпустить страх. И результат не заставил себя ждать — разворот почти на 360 градусов :) Оказывается, это почти не страшно, если дело происходит не на дороге общего пользования, а на ровном треке, где нет никого, кроме тебя. Не было ни намёка на то, что Калина могла перевернуться. И даже колёса не отвалились :) Всё-таки Sport. В итоге всех мытарств выжал из себя и нашего горячего хэчбэка 43,323 сек.

Что я вынес из этих покатушек. Lada Kalina Sport заработала в моем рейтинге дополнительные очки в плюс. На треке машина хороша.

Пока шли тесты, временами вовсю светило солнышко, трасса подсохла, и Аркадий вновь сел за руль нашей Калины, чтобы достичь главной цели — побить время русской Камри! :)

Цель была достигнута уже на первом круге, а лучший результат — 39,117 с, что на полсекунды меньше времени Камри (39,658 с).

Лучшие результаты Лады Калины Спорт на треке Красное Кольцо
Лучшие результаты Лады Калины Спорт на треке Красное Кольцо.

Результаты Toyota Camry на Красном Кольце
Результаты Toyota Camry на Красном Кольце.

Калина на самых быстрых кругах, бьет рекорд Камри
Калина на самых быстрых кругах, бьет рекорд Камри.

Калина на самых быстрых кругах, бьет рекорд Камри

Калина на самых быстрых кругах, бьет рекорд Камри

В общем, день на треке — самый интересный день за всю поездку, это точно. На гоночной трассе Калина Спорт раскрывает свои лучшие стороны, на ней хочется ездить, ездить и ездить, жать педаль газа в пол, упираться в отсечку, перетормаживать, рулить, мучить КПП и т.д.

После Красного Кольца желание сидеть за рулем машины во время езды по обычным дорогам отпало напрочь — уже не интересно. Благо у нас появился третий пилот — Андрей VIZON, который был за рулем Калины на пути из Красноярска в Тулун.

С нами на треке было несколько команд с местных телевизионных каналов. Ребята обещали поделиться профессиональным видео на этой неделе. Как получим — покажем.

Сервис в Красноярске

Попрощавшись с гостеприимным Аркадием, экипаж «путинской» Калины проследовал за тест-драйвовской Ладой Приорой в один из местных сервисных центров компании АвтоВАЗ. По сложившейся традиции, встретили нас просто превосходно. Хотя нет, даже лучше, чем превосходно.

Вот такие мойки на АвтоВАЗе :)
Вот такие мойки на АвтоВАЗе :)

Мойка на сервисе. Чудесная...
Напомню, что в сервис мы поехали из-за нашего Карлосона (который вентилятор на радиаторе) — он отказывался выключаться вообще.

Проблему устранили быстро — поменяли вышедшее из строя реле. Как говорят работники центра и ребята из местного Лада-Клуба, это обычная поломка для Лады, сталкивались не раз.
Замена реле Карлсона
Замена реле Карлсона

Раз уж мы попали в сервис, то решили заодно попробовать исправить и другие наши проблемы — отвратительно работающую магнитолу (можно слушать только на небольшой громкости, иначе раздаются щелчки вместо музыки) и вновь сломавшийся центральный замок.

Проблема с музыкой — подарок от московских установщиков. Мало того, что они не защитили идущие к колонкам провода от трения с острыми краями двери, так еще и умудрились закрутить саморез для крепленя динамика прямо через провод. Причем на обоих колонках!

Саморез шел через провод
Саморез шел через провод.

Центральный замок, который нам так долго чинили в Новосибирске, отказался работать уже в Кемерово. Дверь снова отказалась закрываться с ключа, с этим глюком мы знакомы, но начались и другие выкрутасы: сидишь на водительском месте, жмешь на пульте на двери кнопку «закрыть» — ничего не происходит. Проходит полминуты — бац! — двери закрылись. Причины неисправностей оказались следующие: попадание воды на пульт управления стеклоподъемниками/центральным замком (видимо, в дождь когда двери открывали) и слишком длинная тяга на водительской пипке (замок по гарантии в Новосибирске меняли зря).

Мастер разбирается с замком
Мастер разбирается с замком

Сотрудники красноярского сервиса оказались очень толковыми — честь им и хвала. Сейчас мы уже в Улан-Удэ, но все исправленное до сих пор работает.

Смена резины и новая поломка

Как-то раз на прошлой неделе нам на мобильный позвонил какой-то дальнобойщик и поведал грустную историю о том, что в Чите по ночам бывает уже -12 и порой падает снег. Решив перестраховаться, мы приобрели в Новосибирске новые зимние шины малоизвестного бренда, а перекинуть решили в Красноярске сразу после тестов на треке.

Благодаря нашему форумскому другу Сергейю aka Толяныч, все прошло на высшем уровне без каких-либо хлопот с нашей стороны: грамотный шиномонтаж, суета по отправке летней резины во Владивосток — за все это огромное спасибо Сереже.

Все было бы просто отлично, если бы не одно «но», которое вставила наша Калина — одна из шпилек, на которые крепится заднее левое колесо, оказалась забита металлической стружкой. Вариантов два: либо шпильке кирдык, либо отверстие на ступице ёк. Оказалось, что второе.

А ехать-то надо. Ладно, закрутили покрепче три целых болта, кое-как вставили шпильку и в испорченное отверстие. Думали поехать на трех шпильках до дома, но начальство строго настрого запретило рисковать и в приказном порядке заставило искать сервис и новую ступицу в Иркутске. Между тем некоторые советчики писали нам по СМС и в Твиттере, что на трех шпильках можно вокруг земного шара обойти, а чинить надо только тогда, когда две останется :)

Ненавистник вазов и дорога до Тулуна

Из-за гонок и перекидки колес удалось выбраться из Красноярска только после четырех. Впереди нас ждала самая отвратительная дорога за все наше путешествие — много грунтовки.

В качестве тест-пилота на этом перегоне выступал Андрей VIZON, известный своим строго негативным отношением к российскому автопрому. Отчет Андрея о поездке и полный расклад по личным впечатлениям мы опубликуем позже, а пока лишь пара фактов о дороге.

Местами дорога очень плохая, причем мест таких немало. Где-то на «комбинированном» участке трассы (то асфальт, то грунтовка, то ямы, то канавы) мы попали на приличной скорости левыми колесами в довольно большую яму. Как итог — дыра в переднем колесе, грыжа на заднем колесе, погнуты передний и задний диски.

Демонтаж пробитого колеса.

Пробитое колесо, погнутый диск
Пробитое колесо, погнутый диск.

Коварная яма, доставившая нам немало хлопот
Коварная яма, доставившая нам немало хлопот.

Литые диски помялись, надо прокатывать
Литые диски помялись, надо прокатывать.


Йокогама зимняя, поставили на переднюю ось
Йокогама зимняя, поставили на переднюю ось.
 

По грунтовке ехать на Калине Спорт просто отвратительно. Профиль у колес низкий, подвеска жесткая. Метод «больше скорость — меньше ям» Андрей не применял, поэтому ковыляли до Тулуна мы аж до трех часов ночи. Зато по приезду в город нас встретил еще один форумский друг Андрей, где мы, с удовольствием попарившись в бане и поев дикого мяса, остановились на ночлег.

Иркутск и четвертый (четвертый!) сервис

Иркутск встретил огромной колонной, которая сопроводила нас прямиком в сервис АвтоВАЗа. Да, мы уже в четвертый раз приехали к официалам, и даже в четвертый раз нам есть, что им показать.

В Иркутске встречали душевно, очень много ребят подтянулось
В Иркутске встречали душевно, очень много ребят подтянулось.

Главная проблема, из-за которой мы приехали именно в АвтоВАЗ, — это ступица со стертой резьбой. Благодаря тому, что один из ключевых сотрудников автосалона оказался участником форумов Drom.ru (Женя, спасибо за суету), и благодаря огромнейшей поддержке со стороны других иркутских форумчан нам в этом же сервисе помогли справиться и с другой проблемой — погнутыми дисками и убитой резиной.

Задняя ступица у нас от «восьмерки», поэтому запчасть была в наличии, поменяли по гарантии без проблем. Оказалось, что плохая резьба была на двух отверстиях, только в одном случае стерлось не так много. В сервисе сказали, что такой проблемы они еще не видели — на заводе всегда правильно закручивают гайки. Появилось предположение, что натворили дел во время подготовки машины к выставке — наверняка не раз колеса ставили/снимали.

Мойка днища перед сервисом
Мойка днища перед сервисом.

Сняли ступицу
Сняли ступицу.

Видно не очень, но вот это отверстие не в порядке
Видно не очень, но вот это отверстие не в порядке.

Шпилька уже почищена, но еще видно, что некогда она была забита
Шпилька уже почищена, но еще видно, что некогда она была забита.

Передние диски выглядят ржавыми
Передние диски выглядят ржавыми.

Глушитель видоизменился – теперь он уже не блестит
Глушитель видоизменился  теперь он уже не блестит.

Некоторые элементы выпускного тракта покрыты странной грязью
Некоторые элементы выпускного тракта покрыты странной грязью.

Новая ступица установлена
Новая ступица установлена.

Любопытное авто
Любопытное авто.

Автомобили сданные в утиль
Сданные в утиль автомобили.

Помятые диски с левой стороны прокатали, на перед поставили пару бэушной зимней Йокогамы, которую приобрели иркутские форумчане. Мы хотели найти новую резину, но раз уж ребята привезли такую, то ничего менять не стали. На всякий случай выставили в колесах давление побольше — 2,2 по кругу. Надеемся, что как-то поможет сохранить литье в сохранности.

P.S.
Сейчас вечер понедельника, мы в окрестностях Читы, куда добрались без проблем. Берем пару дней в Забайкалье на отдых у родственников Артема. Возможно, наконец-то удастся выспаться.

P.P.S.
Всем ребятам, кто встречал нас по пути, пламенный привет и огромное спасибо. Текстом не передать, как приятно вас всех встретить, как незаменима ваша помощь и поддержка. 

Pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Сообщений: 48689
Victor204:
Я уже и не помню производителя. Знаю что конечно лучше крутит. Но и старый до этого 8 лет отъездил. электрикам-пох с чего стартер. Работа по отечественному 300рублей,по импортному 600.Мне какие то детали от бош воткнули. Пока за полтора года вроде ничего.Слабо ты что то перегруз указал. У нас газели минимум 3 тонны тягают-Ростов-Москва,Ростов-Мо сква.
Вить, без обид, что я с тобой на ты?
На чём сам ездишь с семьёй?)))
 
 
    
Сообщений: 34337
Serg 42:
и я с тобой согласен, конкуренции нет, нет и проблем!Если бы пошлины не подняли где был бы уровень производства на ВаЗе и не только?не имею ничего против наших авто, сам ездил на них и много, но они не выдерживают конкуренции, в качестве, но по ходовым иной раз и превосходя европейцев и япов.
у меня и 08 и 09 и Ока была Серпуховская(кстати самая надёжная из тех что у меня были).... сколько я запчастей в них вложил....оч.много причём тросик сцепления на 09 я менял раз 10 за лето перебрав всех производителей-пока не попался нормальный.
2 года юзаю Фунтик-я забыл что такое-ремонтировать...аж скучно иногда. На смену ремонту пришол тюнинг)))
Использовать служебные возможности-для получения бабла? Как мерзко то!!NCP20..разобран до болта.
3
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
naibuki:
Перечтем дискуссию, последовательности ради? Я не знаю, про какой замок двери говорит Ромашин: про центральный, про замок водительской двери, или пассажирской. Про что? Вы тоже не знаете - просто предполагаете, и предположение выдаете за истину.
Что тут не знать с самого начала разговор шел за водительскую дверь, именно она не закрывалась с пульта и ее чинили в Н-ске и Кр-ске. А то что замок называют центральным - так здесь и болт шпилькой кличут. Из контекста все видно, как божий день.
 
4
    
Сообщений: 48689
Edd из Академа:
у меня и 08 и 09 и Ока была Серпуховская(кстати самая надёжная из тех что у меня были).... сколько я запчастей в них вложил....оч.много причём тросик сцепления на 09 я менял раз 10 за лето перебрав всех производителей-пока не попался нормальный. 2 года юзаю Фунтик-я забыл что такое-ремонтировать...аж скучно иногда. На смену ремонту пришол тюнинг)))
Знаю, читаю форум Фаней иной раз)))
Но новый ВАЗ почему не делает такие авто, потому что нет конкуренции, РЕАЛЬНОЙ конкуренции.
Собираюсь брать авто за 600т.р. и оно будет с ПР. просто его нет с ЛР.
1
 
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
DeLorean:
Что тут не знать с самого начала разговор шел за водительскую дверь, именно она не закрывалась с пульта и ее чинили в Н-ске и Кр-ске. А то что замок называют центральным - так здесь и болт шпилькой кличут. Из контекста все видно, как божий день.
Мне нет, не видно. И говоря я "про", а не "за". Человек сказал "замок двери". Я не знаю, что именно он имел в виду.

Я не люблю придумывать или додумывать. И считаю, что это правильно.
 
 
    
Сообщений: 34337
DeLorean:
Что тут не знать с самого начала разговор шел за водительскую дверь, именно она не закрывалась с пульта и ее чинили в Н-ске и Кр-ске. А то что замок называют центральным - так здесь и болт шпилькой кличут. Из контекста все видно, как божий день.
При мне когда я резину им привёз с 3-й! попытки вытащили ключ из 5-й двери! В течении 2-х минут вытаскивали. Новый автомобиль.
Добавить нечего!
Использовать служебные возможности-для получения бабла? Как мерзко то!!NCP20..разобран до болта.
2
 
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
Victor204:
Слава Богу в России уже не один только ваз. И даже не два вместе с газом. Кстати в США заградительные пошлины на пикапы-25%-оказывается и в штатах,оплоте демократии за хочу приходится платить. А вот информацию по остальным пошлинам пока не нашел. нашел что когда японские авто начали реально угрожать американским производителям правительство договорилось с японцами о добровольном снижении поставок. В принципе наверное это янки было не сложно-имея военные базы в Японии они и не о том могут договориться.:-):-):-):-). Лобби было,есть и будет всегда. Это такой же элемент конкуренции придуманный не в России и не сегодня. Если поставщики бу проиграли-это всего лишь бизнес. Никого не жалко.
Согласен , экономические войны.
Как при всякой войне сильно страдает мирное население. В данном случае при экономической войне страдает простой ПОТРЕБИТЕЛЬ , мы с вами.
"Никого не жалко." - ВАМ не жалко себя и своих детей? Ну про чужих то понятно....
Мастер по ремонту АКПП.
 
 
   
61рус
Сообщений: 29952
Serg 42:
Согласен, но в США. масса производителей качественных авто. А наша сборка, отечественная, под час уступает заграничной. Не даром люди имея 500т.р. выбирают авто не отечественной сборки. А что мы имеем ВАЗ, ГАЗ,ИЖ, не не дай Бог с ними дело иметь. всё имхо.
за 500тысяч много чего можно взять не ваз,газ,иж. Сделанного уже в России. Я недавно за шины читал-никогда б не подумал что оказывается в России завод нокиан,который даже превосходит по свои данным своего финского отца и поставляет шины по всему миру,даже в финляндию-это со слов финского руководства. Когда окна покупал в дом-посоветовали в салоне рехау. Мне помнится еще ткнули здесь на форуме что ты ж поцреот. Меня заинтересовал этот вопрос. Оказывается в подмосковной Гжели крупнейший завод рехау в Европе по производству профиля. Так что повторюсь еще раз- слава Богу в России уже давно не один только ваз.
1
 
    
Сообщений: 34337
Serg 42:
Знаю, читаю форум Фаней иной раз)))Но новый ВАЗ почему не делает такие авто, потому что нет конкуренции, РЕАЛЬНОЙ конкуренции.Собираюсь брать авто за 600т.р. и оно будет с ПР. просто его нет с ЛР.
Мне тоже оч.сложно Фунтику замену найти-ибо по работе он мне больше всего подходит.
Использовать служебные возможности-для получения бабла? Как мерзко то!!NCP20..разобран до болта.
1
 
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
naibuki:
Так я что и говорю - надо у них спросить. Я буду добиваться ответа в письменном виде!
А разговор был такой:
- У вас коробка течет, как самовар на празднике, причем с Иркутска. Эт че такое?
- На сервисе на это никто внимание не обратил, мы приехали туда из-за ступицы, нас смотрел ходовик. Потом в конце, когда уже выезжали, нас поймал ремонтник и сказал, что "там что-то капает". Проверил уровень масла, сказал, что это сальник, что надо следить за уровнем. Мы следим. Масло купили, доливаем.
- Возвращайтесь в Читу, меняйте там сальник.
- Не вариант, мы в 300 км. Маслом запаслись, будем следить.
P.S. А что именно вы от парней хотите? Они шпильку от болта не отличают.
P.S.S. И я считаю, что это - нормально. Нам не нужны профессиональные автомобилисты, нам нужны потребители. У нас потребительский тест-драйв.
Нужно было настоять на возвращении.
Все таки не по западной части страны едут.
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
1
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
Edd из Академа:
Мне тоже оч.сложно Фунтику замену найти-ибо по работе он мне больше всего подходит.
Фунтик хорошая машинка но низкий собака.
1
5
    
Сообщений: 48689
Victor204:
за 500тысяч много чего можно взять не ваз,газ,иж. Сделанного уже в России. Я недавно за шины читал-никогда б не подумал что оказывается в России завод нокиан,который даже превосходит по свои данным своего финского отца и поставляет шины по всему миру,даже в финляндию-это со слов финского руководства. Когда окна покупал в дом-посоветовали в салоне рехау. Мне помнится еще ткнули здесь на форуме что ты ж поцреот. Меня заинтересовал этот вопрос. Оказывается в подмосковной Гжели крупнейший завод рехау в Европе по производству профиля. Так что повторюсь еще раз- слава Богу в России уже давно не один только ваз.
Вить, я сам только новые шины брать стал, не важно чьё производствоЮ лишь бы новые, но беру марки, которые в РФ не выпускают. Я Люблю свою Родину, но не люблю наших правителей, они умны, беспорно, но делают не оч хорошо простым людям.
Окна, у меня тоже пластиковые новые, но просто собрать пластиковые и произвести технологию разные вещи. согласись?
1
 
    
Сообщений: 48689
Edd из Академа:
Мне тоже оч.сложно Фунтику замену найти-ибо по работе он мне больше всего подходит.
а я для повседневки себе брать буду Аккорд Евро Р, ну хочется, у наших такого нет, был бы взял.
1
 
    
Сообщений: 34337
DeLorean:
Фунтик хорошая машинка но низкий собака.
Чем он низкий? Если калино не менять стойки с пружинами-тож на брюшко ляжет.
Использовать служебные возможности-для получения бабла? Как мерзко то!!NCP20..разобран до болта.
1
 
    
Novosibirsk
Сообщений: 1330
DeLorean:
Почему он выдумал? Писали же сами парни, что на красноярском СТО сказали, что проблема в залитии водой.
. Причины неисправностей оказались следующие: попадание воды на пульт управления стеклоподъемниками/центральным замком (видимо, в дождь когда двери открывали)
Не. ну я тоже в дождь ежжу - и че, двери не открывать и в форточку вылазить - не должна вода попадать на блок управления даже в ливень и открытых дверях. Это конструктивный недостаток !!!
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com
8
2
    
Сообщений: 34337
flexpol:
Не. ну я тоже в дождь ежжу - и че, двери не открывать и в форточку вылазить - не должна вода попадать на блок управления даже в ливень и открытых дверях. Это конструктивный недостаток !!!
Наверно это конструктивная особенность.
Использовать служебные возможности-для получения бабла? Как мерзко то!!NCP20..разобран до болта.
1
1
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
Edd из Академа:
Чем он низкий? Если калино не менять стойки с пружинами-тож на брюшко ляжет.
Сравни с Калиной - у Фунтика при базе 2500 клиренс у пустого 150, У Калины при базе 2470 клиренс у пустой - 200, у полностью загруженной - 180.
Нагруженный Фунтик будет иметь 12-13.
 
3
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
flexpol:
Не. ну я тоже в дождь ежжу - и че, двери не открывать и в форточку вылазить - не должна вода попадать на блок управления даже в ливень и открытых дверях. Это конструктивный недостаток !!!
Вы же не знаете, как там было. Что и под водой должна работать? Может залило серьезно.
 
3
   
Сообщений: 17614
DeLorean:
Что-то я за 11 тык только на ТО1 масло поменял.)))) А должен был по вашей логике уже 11 раз заехать.)))))
с логана на калину пересел?)))))
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
1
 
    
Сообщений: 34337
DeLorean:
Вы же не знаете, как там было. Что и под водой должна работать? Может залило серьезно.
Блин.....я в ливень ехал с города(штормовое было)щётки не сравлялись.... и чо? машино тогда по твоей логике сдохнуть должна?
Использовать служебные возможности-для получения бабла? Как мерзко то!!NCP20..разобран до болта.
1
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
GIGI:
с логана на калину пересел?)))))
Да, так получилось.
 
4
   
Сообщений: 17614
а ты не меняешь Делориан, все про клиренс и большой багажник рассказываешь!))
Купи себе прадик - тебе тебе и клиренс и багажник! а то на месте топчишься.
1
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
Edd из Академа:
Блин.....я в ливень ехал с города(штормовое было)щётки не сравлялись.... и чо? машино тогда по твоей логике сдохнуть должна?
Речь то идет - с открытой дверью. При чем тут "ехал"?
 
2
   
Сообщений: 17614
DeLorean:
Да, так получилось.
не если так получилось, а не захотел то извини.
По мне логан мегатачка по сравнению с этим.
1
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
GIGI:
а ты не меняешь Делориан, все про клиренс и большой багажник рассказываешь!)) Купи себе прадик - тебе тебе и клиренс и багажник! а то на месте топчишься.
Не, Прадик слишком большой, в городе неудобно и жрет много. Да и на новый денег нет.)))
1
2
    
Сообщений: 34337
DeLorean:
Речь то идет - с открытой дверью. При чем тут "ехал"?
я их за город с иванычем провожал)))))и тож двери в дождь открываю и в ливень-это ж не означает-что так должно быть!
Использовать служебные возможности-для получения бабла? Как мерзко то!!NCP20..разобран до болта.
1
 
   
Сообщений: 17614
DeLorean:
Не, Прадик слишком большой, в городе неудобно и жрет много. Да и на новый денег нет.)))
Я те обешаю бу прадик 5 летний отходит в 3-5 раз больше твоей калины. А ездить будешь на нем, все будут разбегаться на дороге....у нас в раше менталитет такой - кто больше тот и прав)
2
 
    
Сообщений: 34337
По всей видимости вся причина в том -что собрана она в ОПП АвтоВАЗа.
Использовать служебные возможности-для получения бабла? Как мерзко то!!NCP20..разобран до болта.
2
 
    
Сообщений: 1959
Калина форум жжот

"Brocker : В автошколах России обучают устройству автомобиля....И если блондинка не может всего этого осилить то она не должна иметь водительские права" "нужны потребители а набрали блондинок. а если бы они со своим автомобилем заехали на сервис и увидели подтеки масла"
Мой отзыв: Mitsubishi Colt 2003
 
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
GIGI:
Я те обешаю бу прадик 5 летний отходит в 3-5 раз больше твоей калины. А ездить будешь на нем, все будут разбегаться на дороге....у нас в раше менталитет такой - кто больше тот и прав)
А сколько стоит 5-ти летний Прадик? Лимон?)))) Так это четыре Калины.
 
2
   
Сообщений: 17614
DeLorean:
А сколько стоит 5-ти летний Прадик? Лимон?)))) Так это четыре Калины.
Дороже наверное.....) ибио машина хорошая и ликвидная.
дак 4 калины ты зае* делать а на прадике будешь ездить)
1
 
    
Иркутск
Сообщений: 1754
Котелбург:
"Цель была достигнута уже на первом круге, а лучший результат — 39,117 с, что на полсекунды меньше времени Камри (39,658 с)." - 70 тыс проехал на ВАЗ 21124,ребята, не представляю, как возможно на треке порвать (да даже просто приблизиться) ко времени, показанном на седане бизнес-класса с двигателем 2,4 л....не ошиблись? в том-то и дело, что я знаю, как работает механика на ВАЗе и знаю динамику движка 1,6 л. Знаю и управляемость ВАЗа - пришлось поставить: усиленный стабилизатор поперечной устойчивости (21 мм.против стандартного 19 мм., 21 уже был стандартным для Приоры), усилитель рулевой рейки (для точности управления), и все равно в поворотах ужас*****..(КАМРИ - служебная машина), поэтому тоже знаю о чем говорю.Мужики, ну не может быть такой результат на этих машинах, тем более авторы не привыкли к ЛР и механике.
Во-первых, рекорд били не авторы, а директор КК. Профессиональный гонщик.
Во-вторых, сток камри на треке - это как 1200-сильный драгстер на соревнованиях по джип триалу. Мощей много, а толку ноль. Просто нацеленность авто совсем другая. И полтора литровый авто с достаточно "заспортивленной" подвеской на Красном Кольце уделает сток камри не напрягаясь почти.
Подвеска у авто достаточно жесткая, "пощупал" слегка, когда ребята были в Иркутске. Не настолько жесткая, конечно, как мои Tein, но со стоком полагаю разница более чем ощутимая. Хотя крен в поворотах мне показался все равно довольно значительным для "спорт" комплектации.

В общем в том, что Камри проехала КК хуже Калины-Спорт не вижу ничего необычного
GT-Club Irkutsk
See you later alligator,
After 'while, crocodile.
4
 
   
Сообщений: 17614
Короче нефиг тут делать, админы все посты чикают. Я ущёл...
Дром крут - хвататет же смелости еще реальную картину рассказывать после идеальной калины путина. Видимо блог для калинаклаба.
4
 
  
Владивосток
Сообщений: 383
новый день - новый сервис :)
http://twitter.com/nemoden
 
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
GIGI:
Я что-то не пойму...))) ты блоги калины не читаешь чтоли???)) или это тоже все дромолипа или заказуха??ЗЫ логаны под такси по 300 тыс отхаживают нормально...калина как бы до владика то доехала)
Так я уже доехал, и даже до Иркутска вернулся.)))) Почитай форум Логана, Фокуса - да Дром почитай разделы по моделям - создастся впечатление что все только чинятся. В блоги пишут те, у кого сломалось что-то. А например Калин уже нашлепали 400 тыс. Если каждая сотая сломалась - 4000 комментариев на тему поломок.))))
1
3
Ромашин
naibuki:
Мне нет, не видно. И говоря я "про", а не "за". Человек сказал "замок двери". Я не знаю, что именно он имел в виду. Я не люблю придумывать или додумывать. И считаю, что это правильно.
Просто ты немного не в теме.
Но зацени профессионализм режиссёра - сломалось пока только реле, а сколько успели *****а вылить на несчастную телегу и завод ! Коробка ещё потекла - посмотрим на реакцию гарантийщиков. Остальные проблемы - подарок продавца, но продавца никто не парафинит. Не странно ?
2
2
    
Novosibirsk
Сообщений: 1330
[quote=DeLorean]

Почему он выдумал? Писали же сами парни, что на красноярском СТО сказали, что проблема в залитии водой.

. Причины неисправностей оказались следующие: попадание воды на пульт управления стеклоподъемниками/центральным замком (видимо, в дождь когда двери открывали)

Не. ну я тоже в дождь ежжу - и че, двери не открывать и в форточку вылазить - не должна вода попадать на блок управления даже в ливень и открытых дверях. Это конструктивный недостаток !!!
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com
2
1
     
Nsk
Сообщений: 2752
Реальная оценка будет после года эксплуатации, и список поломок превысит список деталей...
6
1
     
КУЗБАСС
Сообщений: 98174
Edd из Академа:
защита целая))) и на фото ясно видно откуда течь. https://www.drom.ru/images/?att...
Кстати это не ЗАЩИТА картера. Это, оказывается, называется БРЫЗГОВИК. А что с коробкой? приложили гдето ее?
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
 
 
     
Сообщений: 2394
как шутил кто то из КВН..
Лимузиж - что бы вы не ломали голову, что сломается у вас в первую очередь, у Вас уже с завода подпилен ремень генератора!!!! :)) Тут что то похожее..
Не спеши, а то успеешь..
1
 
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 20113
какаято загадка с этой калиной)
щас коробас убьют и скажут хавно машина,не выдержала)
меня вот это добивает,делают фото,видят шо всё днище в масле,и спокойно едут дальше,ппц.
я себе масло в движке менял и на следующий день увидел шо капли масла в гараже,так всю машину облазил,оказалось шо когда фильтр закручивал двигатель не много залил.
а тут всё днище в масле и им пофиг?
Mitsubishi Dion 2000г.4G94-GDI,
CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T
4
4
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
flexpol:
Не. ну я тоже в дождь ежжу - и че, двери не открывать и в форточку вылазить - не должна вода попадать на блок управления даже в ливень и открытых дверях. Это конструктивный недостаток !!!
Все в дождь ездят - но похоже ребята что-то недоговаривают - может авто стояло достаточно долгос открытой дверью под дождем? Иначе объяснить попадание воды невозможно. А может и севис гонит.
2
3
    
Самарская область
Сообщений: 1731
https://www.drom.ru/images/?att... Вот это видок!!! Жуть-ссс! Как-будто это 15-20 летнее авто....
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
4
 
    
Novosibirsk
Сообщений: 1330
DeLorean:
Вы же не знаете, как там было. Что и под водой должна работать? Может залило серьезно.
Ну что то очень натянуто - пифус и Ko отжимают стекло и в тихую под покровом московской ночи заливают ведро воды себе в дверку.
Хоть чуть-чуть будьте объективны, а то, право как в анекдоте про пессимиста и оптимиста :....опять машинка, не хочууууу......, а ко мне лошадка ночью приходила, вишь насрано под кроватью.!!!!!!!!
Вода на новом авто на замке в двери - это КОСЯК!
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com
6
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
Валерич:
какаято загадка с этой калиной) щас коробас убьют и скажут хавно машина,не выдержала) меня вот это добивает,делают фото,видят шо всё днище в масле,и спокойно едут дальше,ппц. я себе масло в движке менял и на следующий день увидел шо капли масла в гараже,так всю машину облазил,оказалось шо когда фильтр закручивал двигатель не много залил. а тут всё днище в масле и им пофиг?
Похоже течь появилась в результате гонок на кольце.)))
1
3
Артем Новосиб
Не плохой таз, а он чьего производство, мне в баню надо купить, некуда венники складывать.
8
1
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
flexpol:
Ну что то очень натянуто - пифус и Ko отжимают стекло и в тихую под покровом московской ночи заливают ведро воды себе в дверку.Хоть чуть-чуть будьте объективны, а то, право как в анекдоте про пессимиста и оптимиста :....опять машинка, не хочууууу......, а ко мне лошадка ночью приходила, вишь насрано под кроватью.!!!!!!!!Вода на новом авто на замке в двери - это КОСЯК!
Что натянуто? Оставили с открытой дверью, а дождь пошел. Блок управления на панели двери стоит, в него вода попасть может только при косом дожде при опущенном стекле или при открытой двери. Повторюсь, может и сервис врет - тпа негарантийный случай, но в порядке исключения...
 
5
    
Самарская область
Сообщений: 1731
DeLorean:
Похоже течь появилась в результате гонок на кольце.)))
Так кольцо, гонки это вроде как "конек" спорт каллы..)) Подумаешь засопливила. Скоро снова в сервис! Тот, кто стоит в очереди за такими поделками интересуется вот такими-горе результатами?))
5
1
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
toyoforever:
Так кольцо, гонки это вроде как "конек" спорт каллы..)) Подумаешь засопливила. Скоро снова в сервис! Тот, кто стоит в очереди за такими поделками интересуется вот такими-горе результатами?))
В сервисе похоже облом будет))))) В инструкции прямо сказано - авто, принимавшие участие в гонках и других спортивных мероприятиях слетают с гарантии. А тут все документально подтверждено самими владельцами.))))
1
4
  
Кемерово
Сообщений: 404
конструктивная особенность наших машин, у них постоянно что то течет (или масло или тосол или тормозуха, но обязательно что то должно течь), чтоб народ не раслаблялся
2
1
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 20113
DeLorean:
Похоже течь появилась в результате гонок на кольце.)))
тоже так предположил,отожгли машину по полной вот и выдавило сальник.
Mitsubishi Dion 2000г.4G94-GDI,
CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T
2
2
    
Novosibirsk
Сообщений: 1330
DeLorean:
Повторюсь, может и сервис врет - тпа негарантийный случай, но в порядке исключения...
Да не при каких траекториях дождя не должно коротить блок замка - просто на хороших машинах не должно. И исчо - хватит на сервис сваливать , они официальные сервисы ВАЗА.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com
4
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
flexpol:
Да не при каких траекториях дождя не должно коротить блок замка - просто на хороших машинах не должно. И исчо - хватит на сервис сваливать , они официальные сервисы ВАЗА.
Другие сервисы неоткуда взять.))))
 
3
  
Кемерово
Сообщений: 404
DeLorean:
Фунтик хорошая машинка но низкий собака.
нормальный, как то при загрузке 4 человека и багажник со старыми стойками пропустил между колес чей то диск от колеса (какая то сво бросила его ночью на трассе), ничего, даже не задел)))
3
 
   
Сообщений: 17614
Валерич:
тоже так предположил,отожгли машину по полной вот и выдавило сальник.
таааак ещё раз))) калина СПОРТ, так почему на машине нельзя прокатится 5 кругов по треку?? этож её конек! едет быстрее камри ёпамать))
4
 
AltynMArat
Dr Proctor:
Интересно, как мощность подняли без увеличения объема?
есть такое понятие компресия, с увеличением компресии увеличивается сила.
 
 
    
Сообщений: 34337
Как сообщалось, согласно данным Минпромторга, объем перечисленных в бюджет пошлин от импорта в Россию подержанных легковых автомобилей в I полугодии составил 378,27 млн рублей, что в 20 раз меньше показателя аналогичного периода прошлого года (7,6 млрд рублей). Объем количественного импорта подержанных автомобилей упал в 17,2 раза - с 186 тыс. штук до 10,8 тыс. штук. читать тут!- http://news.auto.ru/news/3144....
Использовать служебные возможности-для получения бабла? Как мерзко то!!NCP20..разобран до болта.
2
 
  
Омск
Сообщений: 9653
хорошая машина. Пу ее бы, чтобы понял что и как.
 
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
GIGI:
таааак ещё раз))) калина СПОРТ, так почему на машине нельзя прокатится 5 кругов по треку?? этож её конек! едет быстрее камри ёпамать))
Калина СПОРТ это просто название гражданского авто. Это не предполагает участие в спорт соревнованиях.)))) Точнее участвовать можете, но вот гарантия, КАСКО и ОСАГО - не действуют.
 
2
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
Edd из Академа:
Как сообщалось, согласно данным Минпромторга, объем перечисленных в бюджет пошлин от импорта в Россию подержанных легковых автомобилей в I полугодии составил 378,27 млн рублей, что в 20 раз меньше показателя аналогичного периода прошлого года (7,6 млрд рублей). Объем количественного импорта подержанных автомобилей упал в 17,2 раза - с 186 тыс. штук до 10,8 тыс. штук. читать тут!- http://news.auto.ru/news/3144....
+100............А многие из центральной России об этом не знают, потому что по телеку об этом не показывают и не говорят............
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
3
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
Edd из Академа:
Как сообщалось, согласно данным Минпромторга, объем перечисленных в бюджет пошлин от импорта в Россию подержанных легковых автомобилей в I полугодии составил 378,27 млн рублей, что в 20 раз меньше показателя аналогичного периода прошлого года (7,6 млрд рублей). Объем количественного импорта подержанных автомобилей упал в 17,2 раза - с 186 тыс. штук до 10,8 тыс. штук. читать тут!- http://news.auto.ru/news/3144....
Кризис, пошлины не при чем. В лучшие годы прулек завозилось 300-400 тыс, а новых продавалось 3 млн. Если учесть что новые дороже, вклад прулек еще меньше. Да и пошлины - не прибавочная стоимость, национальное богатство не увеличивают. Перекладывание денег из одного кармана в другой. Задача пошлин - балансирование цен внешних и внутренних.
 
2
    
Сообщений: 34337
Edd из Академа:
Как сообщалось, согласно данным Минпромторга, объем перечисленных в бюджет пошлин от импорта в Россию подержанных легковых автомобилей в I полугодии составил 378,27 млн рублей, что в 20 раз меньше показателя аналогичного периода прошлого года (7,6 млрд рублей). Объем количественного импорта подержанных автомобилей упал в 17,2 раза - с 186 тыс. штук до 10,8 тыс. штук. читать тут!- http://news.auto.ru/news/3144....
DeLorean! уел?)))))) 7,6 милиарда в бюджет -эт же не деньги? =)))
Использовать служебные возможности-для получения бабла? Как мерзко то!!NCP20..разобран до болта.
1
1
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
Edd из Академа:
DeLorean! уел?))))))7,6 милиарда в бюджет -эт же не деньги? =)))
Читай выше.
 
1
    
Сообщений: 33837
развалилась уже?
2
1
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
Странник-s:
нормальный, как то при загрузке 4 человека и багажник со старыми стойками пропустил между колес чей то диск от колеса (какая то сво бросила его ночью на трассе), ничего, даже не задел)))
Смотря какой диск. Если 5" то это 12.5 см. Вот и не задел.
 
1
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
VIZON:
развалилась уже?
А ты где подпилил?))))
1
1
    
Сообщений: 34337
DeLorean:
Поподробнее плиз про прибыли, которая страна получала от ввоза иномарок.)))))
это ответ на этот вопрос!
Использовать служебные возможности-для получения бабла? Как мерзко то!!NCP20..разобран до болта.
 
 
Alerss
Сообщение от Edd из Академа Как сообщалось, согласно данным Минпромторга, объем перечисленных в бюджет пошлин от импорта в Россию подержанных легковых автомобилей в I полугодии составил 378,27 млн рублей, что в 20 раз меньше показателя аналогичного периода прошлого года (7,6 млрд рублей). Объем количественного импорта подержанных автомобилей упал в 17,2 раза - с 186 тыс. штук до 10,8 тыс. штук. читать тут!- http://news.auto.ru/news/3144.html?geo=46 Так то деньги наших же граждан, они просто остаются в нашем государстве и не более.... не японцы же платят растаможку? а вот деньги потраченные в японии там и остаются, а могли бы остаться в России и работать на нашу промышленность.. пошли бы частично дилерам, частично заводу ВАЗ, частично поставщикам вазовским, от вазовских рабочих получающих зарплату деньги пошли бы на оплату комунальных услуг, продавцам других товаров, в том числе и вам, дальневосточникам за вашу красную икру и всякого рода горбушу....
 
1
    
Сообщений: 33837
DeLorean:
А ты где подпилил?))))
делать больше нех) она и без моей помощи развалится)
3
1
    
Сообщений: 34337
DeLorean:
Смотря какой диск. Если 5" то это 12.5 см. Вот и не задел.
от Кировца он переехал! =))))
Использовать служебные возможности-для получения бабла? Как мерзко то!!NCP20..разобран до болта.
 
 
Ромашин
DeLorean:
Смотря какой диск. Если 5" то это 12.5 см. Вот и не задел.
Нет. Просто у него машина иностранная - вот и не задел.
А будь тачка наша, даже на патриоте убился бы в*****о.
1
2
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
VIZON:
делать больше нех) она и без моей помощи развалится)
Землю жрать будешь?)))))))
1
3
   
Сообщений: 807
Файл изменён: 2010:10:02 15:00:01 это свойства фото будем считать что ребята не выставили время и год на фотоаппарате не умеют. Но если на мойке в иркутске была такая течь и похоже они действительно пробили коробку и в иркутск приехали почти без масла, да еще до читы при такой течи масла 0, скорее всего она до хабаровска не доедет. Кстати при въезде в ту яму были погнуты диски, а сколько их было еще? Убьют они ее . Кстати кто то писал что у калин всегда что то сопливит, да есть на коробке место это болты крепления крышки фиксаторов передач, чуть запотевание встречается. Но бежать так в коробке калины ни чего не может даже если сальники пришли в негодность, это только дыра. Иил на крайний слкчай если ребята сами подливали масло и все там облили, но там литра два по фото вылито.
 
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
Edd из Академа:
это ответ на этот вопрос!
Да ну? И чтоже страна получала? Япоши платили таможню?)))))
 
1
    
Сообщений: 33837
DeLorean:
Землю жрать будешь?)))))))
с цветочного горшка?))
 
 
    
Сообщений: 34337
Alerss:
Сообщение от Edd из Академа Как сообщалось, согласно данным Минпромторга, объем перечисленных в бюджет пошлин от импорта в Россию подержанных легковых автомобилей в I полугодии составил 378,27 млн рублей, что в 20 раз меньше показателя аналогичного периода прошлого года (7,6 млрд рублей). Объем количественного импорта подержанных автомобилей упал в 17,2 раза - с 186 тыс. штук до 10,8 тыс. штук. читать тут!- http://news.auto.ru/news/3144.... Так то деньги наших же граждан, они просто остаются в нашем государстве и не более.... не японцы же платят растаможку? а вот деньги потраченные в японии там и остаются, а могли бы остаться в России и работать на нашу промышленность.. пошли бы частично дилерам, частично заводу ВАЗ, частично поставщикам вазовским, от вазовских рабочих получающих зарплату деньги пошли бы на оплату комунальных услуг, продавцам других товаров, в том числе и вам, дальневосточникам за вашу красную икру и всякого рода горбушу....
я дальневосточником был два года! когда долг Родине отдавал)))) и в 1984 году я первый раз увидел во Владике грузовики-может и Литайс-по магазам прод.товары развозили.
Использовать служебные возможности-для получения бабла? Как мерзко то!!NCP20..разобран до болта.
 
 
Alerss
У меня в данный момент Ниссан Террано, 1996 года, ТД27, автомат... живу на границе европы и азии, летом полетел генератор, отремонтировать не получилось, новый стоит на экзисте от 30 тыс до 60... бу от 6 и до 17.... вобщем деваться некуда пришлось выписать со владика, жду уже второй месяц, машина в итоге простояла почти все лето, выезжал несколько раз по большой необходимости на короткие расстояния, зарядив предварительно аккумулятор по максимуму... так что сейчас задумываюсь о продаже и покупке калины... надоело мне тратить бешенные деньги на запчасти цена которым в 10 раз меньше...
1
7
    
Сообщений: 33837
счас еще меня обвинят, что я коробку пробил))) ухахаха))
4
 
    
Сообщений: 33837
sergeu27:
Но если на мойке в иркутске была такая течь и похоже они действительно пробили коробку и в иркутск приехали почти без масла, да еще до читы при такой течи масла 0, скорее всего она до хабаровска не доедет. Кстати при въезде в ту яму были погнуты диски, а сколько их было еще? Убьют они ее . Кстати кто то писал что у калин всегда что то сопливит, да есть на коробке место это болты крепления крышки фиксаторов передач, чуть запотевание встречается. Но бежать так в коробке калины ни чего не может даже если сальники пришли в негодность, это только дыра. Иил на крайний слкчай если ребята сами подливали масло и все там облили, но там литра два по фото вылито.
ну да.. тысячи японок по федералке ходили и ничего, а тут - какие ямы, убьют обязательно!!)))
6
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
VIZON:
счас еще меня обвинят, что я коробку пробил))) ухахаха))
Заметь, ты первый это сказал. На воре шапка горит.))))
3
5
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
VIZON:
ну да.. тысячи японок по федералке ходили и ничего, а тут - какие ямы, убьют обязательно!!)))
Тысячи ходили, а на скольких пробивали?))))
 
4
    
Сообщений: 33837
DeLorean:
Заметь, ты первый это сказал. На воре шапка горит.))))
землю жрать будешь?(с) нет рынди, эту версию уже озвучивали))
2
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
VIZON:
землю жрать будешь?(с) нет рынди, эту версию уже озвучивали))
Что ты пробил?
 
4
    
Сообщений: 33837
DeLorean:
Тысячи ходили, а на скольких пробивали?))))
на единицах, может десятках)) а на калине обязательно пробьют)) даже если течь из стыка-сальника, все равно калиноводы скажут что это все водилы виноваты)
1
1
    
Сообщений: 1959
DeLorean:
Калина СПОРТ это просто название гражданского авто.
А может быть тогда и "автомобиль Калина Спорт" просто название гражданской телеги обычной ?
2
 
    
Сообщений: 33837
DeLorean:
Что ты пробил?
типа, колесо пробили тоже слева, наверное там же и коробу грохнули)
 
 
    
Сообщений: 33837
LostTiker:
А может быть тогда и "автомобиль Калина Спорт" просто название гражданской телеги обычной ?
это название жигулей под видом нормального авто
2
 
   
Сообщений: 807
https://www.drom.ru/images/?id=... фото когда погнули диск обратите внимание на пятна маса под машиной. кстати кто то обращал.
1
1
Сергей Хабаровск
Пробег калины это попытка понять ДВ насколько продвинулся отечественный автопром продвинулся. Пробег на красном кольце и сравнение с камри (всетаки бизнес седан а не спорт) на мой взгляд не совсем корректное. Просьба привести другие цифры более понятные для ДВ новая королка 1,6 на механике (В Хабаре гавера иногда отмораживают так что дух захватывает), Spriner Marino ну хоть что нибудь понятное для нас, а так же с другими марками собираемыми в РФ ни когда не поверю что такие коляски не обкатывали на красном
1
 
    
Сообщений: 33837
sergeu27:
https://www.drom.ru/images/?id=... фото когда погнули диск обратите внимание на пятна маса под машиной. кстати кто то обращал.
о, еще один) следопыт))
3
1
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
Дырку в коробке можно и холодной сваркой залепить, а вот сальник в дороге поменять это проблема....))))))))) Лучше бы пробили....
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
 
 
    
Сообщений: 33837
если б масло так бежало, мы б до тулуна не добрались
3
 
    
Сообщений: 1959
DeLorean:
Поподробнее плиз про прибыли, которая страна получала от ввоза иномарок.)))))
Эта "прибыль" человеческие жизни. Приморский край имеет самое малое процентное отношение погибших к тяжелым авариям. Ничего удивительного - база праворукого япа это 2SRS, преднатяжители ремня и ABS.
3
 
Alerss
LostTiker:
А может быть тогда и "автомобиль Калина Спорт" просто название гражданской телеги обычной ?
Калина спорт - обычный дорожный авто, с подчеркнуто спортивным характером и не более.. на сколько я знаю мазда фэмели например тоже имеет модификацию со спортивным характером, которая называется мазда фэмели С.. есть еще паджеро спорт... или он тоже предназначен для гонок и ралли?:)) даже импреза и лансер турбовые - всего лишь обычные гражданские авто имеющие мало общего с одноименными ралийными машинами
 
5
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
VIZON:
о, еще один) следопыт))
Э, нет. Это конкретная улика.)))) Я то смотрю - что-то ребята не педалируют утечку масла.)))))))
2
7
    
Благовещенск
Сообщений: 1731
другого и не ожидал!
только честные авто из USA&JР!

подбор авто по Амурке
3
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
VIZON:
если б масло так бежало, мы б до тулуна не добрались
Кто вам это сказал? Это не автомат.
 
4
   
Сообщений: 807
VIZON:
если б масло так бежало, мы б до тулуна не добрались
но это не сальник вы согласны?
 
 
    
Сообщений: 33837
DeLorean:
Э, нет. Это конкретная улика.)))) Я то смотрю - что-то ребята не педалируют утечку масла.)))))))
не быть тебе следаком))
6
 
    
Сообщений: 33837
sergeu27:
но это не сальник вы согласны?
понятия не имею, честно говоря)
зы можно на ты))
2
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina