Отчет ярого ВАЗоненавистника о Lada Kalina Sport по итогам перегона Красноярск — Тулун
 
06.10.2010 | 206730 просмотров
 

Отчет ярого ВАЗоненавистника о Lada Kalina Sport по итогам перегона Красноярск — Тулун

Отчет объективный?
 
 5382 (87%)
 
 593 (10%)
 
 235 (4%)


Андрей за рулем Калины

От Drom.ru: Итак, уважаемые читатели, представляем вам долгожданный отзыв так называемого ВАЗоненавистника — одного из форумчан Drom.ru. Эта идея родилась спонтанно. У Калины на первых километрах не отвалились колеса, не стуканул двигатель, и оказалось, что она вполне приемлемо едет, поэтому некоторые комментаторы начали упрекать нас в том, что мы продались ВАЗу, Путину и правительству и в том, что мы «слишком мягко пишем об этом корыте» (что интересно, другие, наоборот, упрекают нас в предвзятости и том, что «мы цепляемся к мелочам»). Что ж, решили мы, раз мы излишне объективны и сдержанны — а дадим-ка для разнообразия руль человеку, который отечественные машины ненавидит, но при этом ни на Калине, ни на Приоре не катался ни разу. Интересно — каким будет его вердикт после нескольких сот километров пробега?

---

Ну что, вазоненавистники, вазолюбы и все остальные, поехали? Прошли почти сутки после моей поездки на «Лада Калина Спорт» по маршруту Красноярск-Тулун. Выспался, отдохнул, надо отчитываться о поездке.

Для начала, каким образом я был выбран для сего действия. Очень просто, особо не надеясь, написал в личку Алексею fraggle свое резюме:

«Привет)) Я пипец какой ярый ненавистник тазопрома)) Владею хонда аккорд сир (Honda Accord), авансир (Honda Avancier) был до недавнего времени, авенир (Nissan Avenir), грузовик тойота дюна 1.5 тонны, вингроад (Nissan Wingroad), на паджеро (Mitsubishi Pajero) дизельном вдоволь катался,. Заслуги: в комментариях к блогу можете посмотреть, калинофорум  забанили за 10мин, конструктивно поговорили)) . Там еще много моих постов, но уже под другими никами, если увидите забаненного новичка с 1,2,3 сообщениями, то это, скорее всего, я))) Участвовал в холиваре с приороводами в общих вопросах https://forums.drom.ru/general/t1151212450-p122.html, там сообщений моих много)) Вроде не унылый...

Сам с Саянска  небольшой городок, не доезжая 280 км до Иркутска, до Иркутска смысла нету ехать, в Саянске бы и вылез) Короче, резюме и послужной список у вас есть, думайте)

ЗЫ: если не получится, по каким либо причинам, может, до Иркутска с Саянска прокатиться получится?? я по этой трассе постоянно на своем аккордеоне летаю, аккорда с кем ни будь сзади пущу, на нем с Иркутска уеду, вот тебе и смена контрастов...

На калинах-приорах замечен не был.а

Возраст 27 лет, водительский стаж лет 14, с правами 10 лет.

В ДТП не участвовал.

Стаж в км 150 000 200 00 км.

На палке водить смогу без проблем.

вроде все).

тел на всякий случай 8-950-**** Андрей (вдруг я самый ниепический кандидат)

В любом случае, счастливо доехать..

VIZON» 

И на этом успокоился. Но на следующий день, к вечеру, звонок с незнакомого номера: «Андрей? Похоже, вы самый ниепический кандидат», — я аж растерялся)) Работа ведь, дела. Договорились созвониться через час, и я уже дам конкретный ответ, смогу ли ехать. Подумал чуток — и решил, ну их, все дела, когда такая возможность представится, надо ехать. Разруливая все дела, покупаю билет, отзваниваюсь. — «Все, еду!»

На вокзал еду на своем аккорде, там передаю ключи от машины человеку, который отгонит ее в гараж. Последний раз окидываю взглядом свое авто (не придется ли в нем разочароваться??), сажусь в поезд, поехали..))

Встреча

В Красноярске встретились со своей сестрой, зятем, племянником. После дороги душ, помыться, побриться, прям как блин на свидание)) созваниваемся с Михаилом Pifus, они в сервисе меняют резину, едем к ним.

Когда приехали, возле машины еще копошились сервисмены, есть время пофотографироваться, посмотреть авто, познакомиться...

«Никогда я не доверял отечественному автопрому» — фраза восьмилетнего племянника, первый раз близко увидевшего «Калину».

Осматриваю авто снаружи — весь в предвкушении громадных зазоров, кривой кузовщины, следов покраски кисточкой — ан, нету! :(( Зазоры ровные, краска блестит. Даже зазор на капоте, так страшно выглядевший на фотографиях, эмоций не вызывает, нормально. Задний бампер со вставкой из черного пластика выглядит, честно говоря, очень по спортивному, еще и насадка блестящая на выхлопной трубе, 15-ое литье на низкопрофильной резине, ммм, неужели и правда «Спорт»? Передний бампер, конечно, подпортил впечатление, такое чувство, что он после ДТП. Ну да ладно, не смертельно... типа, поддержанная японка, с небольшой тычкой спереди, во, как раз и немного кривой зазор на капоте под эту легенду подходит )) 

Открываем двери, смотрим проемы.. опа! Да у нее двери крашенные!!)) Нет? Новая машина? А какого у нее некоторые болты/саморезы (как их там) вместе с дверью покрашены???

Lada Kalina Sport. Болты дверных петель закрашены в цвет кузова
Болт кронштейна переднего крыла и болт крепления двери закрашены в цвет кузова.

Для меня — это явный признак кустарной кузовщины. Точно новая? Не крашенная? Ну ну.. Кстати, двери открываются и закрываются с откровенным металлическим лязгом, неужели за столько лет нельзя нормальные замки сконструировать? Причем двери довольно тяжелые — может, шумкой проклеены?

Сразу бросились в глаза огромные боковые зеркала, смотрю на них с завистью... на моем личном авто они довольно маленькие, успокаиваю себя — но зато эти лопухи на калине смотрятся несуразно)

Что ж, пора заглянуть в салон

«Какое тесное убожество» — фраза сестры, первый раз севшей в салон Калины, 2,5 года владеет «Тойота Функарго» 2001г (Toyota Funcargo).

Действительно, открыв водительскую дверь и заглянув в салон, первая мысль — тут че, людей теснотой мучают? Как же я тут сидеть буду?... Ладно, попробуем, сажусь в машину, отодвигаю сиденье, да нет, нормально, жить можно, ехать, наверное, тоже.

Андрей за рулем Калины
Андрей за рулем Lada Kalina Sport.

Начинаем осмотр — а вот та самая торчащая нитка из обшивки водительской двери, нет чтоб оторвать, чтоб глаза не мозолила)))

Lada Kalina Sport. Блок управления электростеклоподъемниками
Блок управления электростеклоподъемниками.

Щелкая всеми кнопками-рычажками, попутно смотрю на потолок (уж очень он мне не понравился в 10 семействе ВАЗа) — в Калине нормальный, я удивлен, на калинофоруме не соврали.

Lada Kalina Sport. Потолок
Lada Kalina Sport. Потолок.

Lada Kalina Sport. Пригонка заглушек на поручнях
Заглушка на поручне.

Lada Kalina Sport. Лампы освещения салона
Салонный свет.

Кнопки щелкают, рычажки поворачиваются, нет, ну реально, все нормально, можно, конечно докопаться, но это будут глупые придирки, никаких тебе сверхусилий, хлябающих переключателей, даже блок управления стеклами/зеркалами на водительской двери есть, с нормальными клавишами.

Lada Kalina Sport. Блок управления оптикой
Блок управления оптикой.

Пластик — это да, отдельный разговор, жесткий, неприятный. Обшивка дверей точь в точь как на десятом семействе: серый, черный пластик ужасного качества, и на взгляд, и на ощупь.

Подочечник (так он называется?) — сразу видно, с какого завода он вышел, уж очень убогий. Но, в целом, это самый приятный салон, что я встречал на продукции «Автоваза». Если, конечно не считать салон «Ваз 2106», который в конце восьмидесятых, начале девяностых для меня был просто мегакрутым (там ведь еще и спидометр до 180 был!).

Так, разнести Калину в пух и прах с первого взгляда не получается, как бы этого ни хотелось. Хотя, не совсем так, есть одна деталь, которую невозможно пропустить — руль, который и рулем назвать стыдно, «мы его слепили, из того, что было» — только это на ум и приходит. Ладно, в «классике» такой может и прокатил (оттуда его наверное и взяли), но в «Спорте»... Он реально гнется, берешься за него и чувствуешь все его строение — круглая толстая проволока в пластике, и этот пластик свободно можно «крутить» на проволоке. Китайская поделка какая-то. Зато, при ДТП наверное безопасней. А что, новый слоган Автоваза — «Мы не ставим подушки безопасности, мы ставим мягкие рули!» Креатив, который не каждый оценит))

Lada Kalina Sport. Место водителя
Lada Kalina Sport. Место водителя.

Ну ладно, возле авто пофотографировались, поохали-поахали, но надо в путь. Прощаюсь с провожавшими меня родными, которые поглядывают на меня, как будто я добровольно согласился участвовать в краш-тесте с бетонным кубом в роли манекена.. А что сделаешь, надо))

Едем!

На механической КПП не ездил несколько лет, да и от левого руля отвык, так что ехать по Красноярску отказываюсь, за руль садится Артем, и мы, упав на хвост форумчанину, выезжаем с Красноярска. По пути на выезд разговариваем, что да как. Парни рассказывают, что авто очень сильно привлекает к себе внимание, останавливают, расспрашивают, главный вопрос — ну как машина-то? Проходит пара минут — на перекрестке подруливает белая Атенза, за рулем парень спрашивает — ну что, как реально машина??))) Экипаж довольно осторожно и сдержанно отвечает: типа, да нормально все. Я задумался,.. ведь мне тоже предстоит ответить, в первую очередь себе — а как машина???

Сижу сзади, места достаточно, удобно, разглядываю салон. Есть, конечно, траблы в качестве сборки: одни заглушки в ручках на потолке чего стоят, но по большому счету — нормально. Удивила обшивка сидений: напомнила мне (да простят меня субароводы) обшивку легаси (Subaru Legacy) года так 1999, очень похожа по виду-фактуре. Подлокотника на заднем сиденье нету — это минус. И впереди тоже нет, еще один большой «минус». Зато вместо него ручник, выполненный в стиле а-ля «я семерка жигулей» Прислушиваюсь к ходовке: упруго, без стуков. Пока едем по интенсивному движению, зорко смотрю за стрелкой температуры — действительно — гуляет, но в красную зону не заходит.

Lada Kalina Sport. Интерьер. Центральная консоль.
Lada Kalina Sport. Общий вид на переднюю часть салона.

Lada Kalina Sport. Ручник
Lada Kalina Sport. Сиденья и поднятый ручник.

И вообще, честно говоря — я в шоке)), сижу в Калине, пытаюсь увидеть-прочувствовать все ее недостатки, но их не особо видно.. мда.. Неужели?

Меня посетили сомнения...

Выбрались из городской движухи, попрощались с проводником, пора за руль. Сажусь, настраиваю сиденье, руль. Кстати, спина моя ну очень прихотлива к настройкам, и обязательно спинку подальше назад, иначе ныть через минут 30 начинает. Ну, вроде все, двигаемся. Небольшое отступление — сам, как известно, езжу на Хонде Аккорде СИР, и тут на «Калину Спорт». Не поверите, но закралась мысль — блин, она Кольцо Красноярское прошла быстрее Камри, резина низкопрофильная, а вдруг, сейчас сяду, и пойму, что моя машина, оказывается, не рулится, не поворачивается, и вообще не едет. И что потом? Как в глаза хондоводам смотреть? Что в отчете писать? Будут силы признаться в этом?

Вот такие тяжелые мысли у меня в голове... Трогаюсь, немного разгоняюсь, ну что, пробуем? Затаив дыхание делаю мини-лосиный тест, как будто пустую бутылку на дороге объехал. Все сомнения отпали сразу, крены, пустота руля, машина плывет, разница очевидна, сомнения ушли. Но и сравнивать Калину с Аккордом глупо, конечно, не спорю...

Едем!

Первые наблюдения — в салонном зеркале обстановку сзади ни черта не видно, водительское боковое нехило трясется. Разгоняемся, а машина довольно-таки медлительна, на низких оборотах не едет вообще, начинаешь крутить двигатель, становится веселее, но звук при этом... Гудит она, со всей ответственностью заявляю, как настоящая «жигули». Мало того, что отлично слышен двигатель, не с самым приятным баритоном, так еще и коробка гудит, сразу вспомнился точно такой же звук в ВАЗовской клаcсике. Разгоняешься — уууууу, тормозишь передачей — ууууу, блин, это нечто)) Передачи переключаются ужасно — при работе с ручкой КПП чувствуешь каждую шестеренку, при этом, судя по всему, эти шестеренки сделаны кустарно и с безразмерными допусками. Задний ход вообще включается с третьего-пятого раза, сидишь и, извиняюсь, «дрочишь», пытаясь воткнуть заднюю.

Lada Kalina Sport. Рычай МКПП
Рычаг КПП на Lada Kalina Sport.

Кстати — про «субаровские» сидения — пятая точка практически сразу начинает преть, профиль с виду может и спортивный, на самом же деле боковой поддержки практически нет, в мало-мальском повороте начинаешь «съезжать» по скользкому синтетическому покрытию. Регулировка наклона спинки боковыми «крутилками» — назад в будущее, более дурацкое воплощение еще поискать надо.

Артем за рулем
Артем показыает, как сидит водитель за рулем Калины.

Ладно, потихоньку разгоняемся, на 100 км/ч уже не слышно ни магнитолы, ни собеседника, машина гудит, сильно гудит. Я, конечно, был в курсе, что машина шумная, но не думал, что настолько. И дело даже не в шуме резины и дороги, гудит именно двигатель и коробка. Коробка, как мне показалось, в этом шуме доминирует, в чем убеждаешься, включив «нейтралку». Средняя скорость по хорошему асфальту 110-120 км/ч. Машина цепко держит дорогу?? Мне так не показалось, на большой скорости лишний раз крутить руль удовольствия не доставляет, машина кренится, руль пустеет, машину не чувствуешь. Шустрить в потоке желание отбивается напрочь. Едешь прямо и без маневров. Да, особых претензий нет, едет да едет, кочки глотает, на волнах не раскачивается. Один раз разогнался до 170 по спидометру, на дороге держится, но, повторюсь, только на прямой, входить в повороты, или обгонять на такой скорости просто страшно. Тормоза — все дисковые, спорт ведь), нормальные, без претензий, педаль только туговата. 

К «механике» приспособился сразу, не зря говорят, раз научился, потом не забудешь). А вот к левому рулю привыкал долго, все время тянуло правее, из-за этого один раз хватанул «обочину», машину «повело», скорость 100-120, еще и встречка, было страшно)). Хотя, остальной экипаж практически ничего не заметил. Хватал обочину еще пару раз, но уже без таких последствий. Кстати, ИМХО, дело не только в моей привычке к ПР. Позже заметил недостаток управления — автомобиль сложно держать на узкой дороге, особенно когда на встречной полосе идут фуры и требуется точная рулежка. Руль в «ноле» малоинформативный, несмотря на «короткую» рейку, нету точности, туда-сюда крутишь на малый угол, а эффекта нет, начинаешь сильнее, машина слишком уходит в сторону. Приходится отрабатывать назад, вот так и едешь, крутишь руль туда-сюда, пытаясь «поймать» машину. Дорога незнакомая, неожиданно попадаются ямы. Начинаешь резко тормозить и обруливать ямы, опять мешает «пустой» руль, после пары таких маневров задумываешься, а может ну их, эти ямы-кочки, а то с дороги улететь можно. Что, скажете, придираюсь? Ну так авто ведь «спорт»? Или она «спорт» по сравнению с обычной «калиной», у которой, наверное, ходовка от ВАЗ 2101??? Тогда да, эта писец какой «Спорт»)))

По эргономике салона — спина так и не заболела, сидеть удобно, передачи переключать удобно, даже свет как включать по «европейскому» сразу научился. Не понравились приборы: спидометр-тахометр и иже с ними. Сначала, днем, вроде ничего, пестренькие, даже где-то в сознании поставил плюс за неунылость, но ночью... Оранжевые цифры — это первое, но не самое плохое. Намного больше напрягли маленькие циферки, в которые надо вглядываться, что спидометр, что тахометр, температура и остаток топлива в баке — с первого показания не считаешь. Знаете, как бывает: глянешь на приборы на секунду, и уже в курсе и скорости, и оборотов, и температуры. Тут такое не прокатывает, надо пристально вглядываться в каждый прибор и считывать его показания. И мелкие оранжевые шкалы только усугубляют положение.

Lada Kalina Sport. Приборная панель
Приборная панель и шкалы приборов.

Подрулевые рычаги хлипкие, не понравилось включение дворников: рычаг вверх, хотя, это дело привычки. Режимы дворников — полный отстой, не чувствуются конкретные ступени скорости, едешь на одной, включаешь другую, быстрее, а разницы практически нет, к тому же Артем посоветовал максимальную скорость дворников не включать — могут сломацо)) Ну да ладно, эффекта от нее все равно мало, медленно двигаются, еще и с каким-то скрипом-стуком на весь салон — еще один привет от «жигулей». Кстати, звуковой сигнал, мерзкий звук, тихий, и к тому же как будто в салоне стоит... или это так и задумано, на скорости друг друга не слышно, и чтоб как-то привлечь внимание пассажиров, жмешь на сигнал??))))

Lada Kalina Sport. Место водителя
Lada Kalina Sport. Салон.

Климат-контролем особо не баловался, стекла постоянно пытались запотеть, поэтому практически всегда был включен кондиционер. Обогрев сидений опробовал — греет хорошо, и сиденье и спинку.

Lada Kalina Sport. Модуль включения обогрева сидений
Управление обогревом сидений в Лада Калина Спорт.

Lada Kalina Sport. Центральная консоль с климат-контролем
Lada Kalina Sport. Климат-контроль.

Что, как, какие населенные пункты проезжали, описывать не буду. Ехали да ехали. Понравился радар-детектор, вычисляет всех гаишников задолго до их появления на горизонте. Асфальт все хуже и хуже. Началась гравийка. Калина весело скачет по кочкам, подвеска энергоемкая, не пробивает, но ехать по ней быстро все равно не хочется, почему? Просто не хочется, ямки все чувствуются, так сказать, дорогу не «утюжит». Сверчков нет, только побрякивает различная мелочевка на панели.

Интересная особенность ремней безопасности — на плохой дороге клинят и не отпускают пассажиров, пытаешься плавно вытянуть, — ничего не получается, а с каждой кочкой ремень все сильнее прижимает тебя к сиденью. Причем проблема и у меня, и у пассажиров. Может, в Калине установлена система активной безопасности? Типа подтяжка ремней на плохой дороге? О-о, «калино» — ты заботишься о нас?! Но крепкие «объятия» ремня напрягают, поэтому, помучившись минут пять, все-таки ослабляешь лямку — ровно на пару минут, потом опять начинает тянуть...

В один прекрасный момент, после кратковременной остановки, при разгоне, понимаю, что не могу включить третью, хм,.. пробую еще раз, не включается, врубаю после второй сразу четвертую, разгоняюсь, пытаюсь включить пятую — ни в какую.. неужели коробка навернулась? Притормаживаю, третья все так же не включается, еду на четвертой, в раздумьях, может, я что то не так делаю? Парням ничего не говорю. И тут Артем, отвлекшись от своего айфона, достает из под рычага коробки рацию)) теперь понятно, в чем дело)))

Едем по темноте, в какой-то момент понимаю, что фары ничерта не светят, что ближний, что дальний, при дальнем лес только по бокам лучше освещается. Говорю об этом Артему, он соглашается, свет никудышный. В твиттер решили пока данное наблюдение не писать, так как предположили, дорога мокрая, темная, может, из-за этого такой эффект. Оказалось все проще — ехали за фурой, вот фары и закидало грязью, вышел протирать — O_о, фары то пластиковые)) После этого светить фары стали нормально.

ПИТ-СТОП

Долго ли коротко едем, но в один прекрасный момент, раздается громкое — бам!! бам!! — влетели в яму, обоими левыми колесами. Каюсь, яму не заметил, темно, дождь, асфальт весь черный, даже не тормозил, так на всем ходу и влетели. Тут же звук от правого переднего колеса — пифффф, ширк-ширк-ширк, приехали ((

Выходим, оглядываемся, переднее колесо пробито, с шипением выходят остатки воздуха, диск замят. На заднем грыжа и тоже помят диск. Надо менять колесо. Выкидываем все вещи с багажника, достаю запаску (полноценную), домкрат. Мда, че за домкрат то такой? Это не привычный яповский, работает по той же схеме, но ручка какая-то странная. Ладно, сейчас опробуем, вставляем в паз, поднимаем. А это не так просто, крутить не получается, изогнутая ручка цепляется за асфальт, рычага не хватает, усилие огромное. Миша, насколько помню, эту процедуру снимал на видео, наверное выложит.

Демонтаж пробитого колеса.

 

Пробитое колесо, погнутый диск
Пробитое колесо, погнутый диск.

Коварная яма, доставившая нам немало хлопот
Коварная яма, доставившая нам немало хлопот.

Может, конечно, я не познал все изящество этой идеи от работников автоваза, или нужно обладать какой-то спецтехникой для поднятия авто на домкрате, но инструкции к таковой не нашлось. Так что я крепко матерился, выполняя эту процедуру, оборот нормально — оборот с выламыванием своей кисти и не дюжим усилием. Дружно удивляемся, кто же это придумал.

Кстати, пока менял колесо, обратил внимание на странные звуки двигателя из левой арки колеса, то ли лязг, то ли стук. Похожий звук наблюдал на хонда авансире, когда ГРМ поменяли, а ролики нет, вот они к 200 тысячам и начали лязгать. Но эта машина всего вроде 5000 прошла, обращаю внимание экипажа, на что получаю ответ — «не парься, это же Лада» )) 

Колесо снято, ставим новое, опять проблема. Шпилек нет, нужно умудриться повесить колесо, и попасть болтами в отверстия, в темноте, холоде и сырости не самая приятная операция. С помощью Миши, фонарика и такой-то матери справляемся с задачей за пару минут. Ладно мы, а если водитель — женщина? И без фонарика? Можно надолго заморочиться. Снимаем на фото-видео яму, кстати, их было две, одна, в которую влетели, вторая чуть левее и дальше. Трогаем дальше.

А дальше — асфальт-гравийка, гравийка-асфальт, зачем дорогу кусками делать? Видимо, какая-то секретная спецтехнология, типа «пока не наступит фиговая гравийка — никогда не поймешь, какой до этого был прекрасный асфальт»))) или наоборот)

По пути доливаю воды в бачок омывателя, попутно оценивая закрытие багажника с пятого раза. Замечаем странное обозначение трассы — АН-6, спрашиваем в твиттере — оказывается, это «Азиатский хайвэй»)) Спасибо всем пользователям, что нас просветили)

Скоро Тулун, отсчитываем последние километры, там нас встречает S-Andrey. Баня (которой полностью на насладились из за усталости), ужин, строганина, холодная водка, тост за дром.)) Спасибо гостеприимному и радушному хозяину)). Оттуда я решаю двигаться домой, до Саянска, так как договаривались, что я поеду до Саянска, а ночевать в 100км от дома не хочется. За нами с Красноярска с отставанием часа в три выдвинулись мои родные, на Тойота Функарго (Toyota Funcargo), они меня и забирают, не скажу, что долго смотрел, прощаясь, на «калину»... домой, пора домой)))

Самое главное — ВЫВОДЫ

В первую очередь, почему же я такой «вазоненавистник»? Да потому, что я люблю качественные автомобили. А продукция Ваза под определение «качественный», по моему мнению, не подходит. На дворе 21 век, и под агитацией «современный, комфортабельный автомобиль» мы получаем черт знает что, с ужасным и устаревшим дизайном (это я не про «Калину»), громыхающим пластиком, с воющими двигателям, коробкой и т.д. Ну, понаставили туда «ништяков» типа электростеклоподъемников, кондера, и т.д, автомобиль от этого изменился? Изменилось от этого ощущение автомобиля? Навряд ли.

Да, этот автомобиль из всего модельного ряда более всего приблизился к нормальным автомобилям. Это глупо не признавать. Где-то я даже был удивлен. Но за счет чего? Ладно, вывели зазоры, нормально покрасили, но оставили громыхающие двери, криво установленный бампер. Поставили новую панель приборов, нормальный блок управления стеклоподъемниками (ну наконец-то!), кондиционер и внятное управление климат-контролем, но оставили ужасный (не побоюсь этого слова) пластик, а-ля ваз 2109, древние регулировки сидений, отвратительный руль. Назвали «Спортом» и покрасили стойки в синий цвет — но оставили надрывно голосящий двигатель и воющую коробку. В принципе, все ожидаемо и прогнозируемо. Вроде и все есть, и все как-никак работает, но по ощущениям все равно «жигули», не больше, не меньше. Опять придираюсь?

По коробке и двигателю, для объективности, провел небольшой тест — проехал на Фунтике (Toyota Funcargo), там и в помине такого нет, ну ладно, там автомат. Специально проехал на Тойота Кариб (Toyota Sprinter Carib) с МКП начала 90-ых, ну не воет там коробка, полная тишина...

Конкретно по «Калине Спорт» — спорта в ней ровно столько, сколько люкса в «Люкс» (была ж такая комплектация у ВАЗа?!). «Спорт» — лично я не понял, что там спортивного. Небольшое отступление — после поездки специально не заводил свой аккорд, дабы не испортить ощущения. Не получилось, в ночь на понедельник срочно понадобилось отвезти на вокзал в Зиму (30 км по трассе от Саянска) посылку в Питер. Поехал. Ощущения — я в буквальном смысле летел по пустынной ночной трассе со скоростью 160-170 и упивался управляемостью и точным управлением. Честно говоря — небо и земля. Скажете, классы разные, цена. И будете правы. А что, так сложно усовершенствовать подвеску, чтоб не стыдно было «Спортом» называть? Хотя, это всяко сложнее, чем стойки в синий цвет покрасить и шильдик прилепить.

Что получают владельцы «Лада Калина Спорт»? Они получают самые настоящие «Жигули» с набором опций, как у нормального современного автомобиля. Для самоуспокоения владельцев — у меня тоже есть климат, кондер, и даже бортовой компьютер! Получается авто, который очень похож на современный! Но, к сожалению, пока только похож, не более того. Наверное, именно такой должна быть жигулевская «Классика» ценой в 200 тыров, ну и пусть лязгает, пусть подвывает, зато починить в сарае можно, зато недорогая, зато со всеми уже привычными опциями, зато с более-менее современным дизайном и интерьером, зато новая.

Но рекламировать ее со слоганом «Наш город, кажется, влюбился!», и аргументами типа — высокоскоростной, современный, комфортабельный автомобиль — если только по сравнению с остальной продукцией ВАЗа.

Изменилось ли мое мнение о продукции «автоваза» — а с чего бы ему поменяться? Потому что едет? Или потому, что, наконец, сделали более-менее приличный салон? Так это я и без тест-драйва знал. «Совковость» как была, так и осталась.

Владельцы «Лада Калина Спорт», — ИМХО, вас обманывают, а вы довольны, вы сами себя готовы обманывать, прикрываясь «ништяками» и умиляясь окрашенным стойкам в синий цвет. Вы не ездите на современном, качественном автомобиле, вы ездите на авто, который только похож на него. С первого или второго взгляда. Да, вроде все есть, и даже больше. Но ведь главное не «ништяки», главное, ощущение автомобиля, его целостность, которое складывается от многих существенных и не очень факторов, мелочей. И иностранные автомобили дают это ощущение, (во всяком случае, на которых ездил я). Ощущение же от данного авто — старые «жигули» в новой обертке. В чем я сам на своем опыте и убедился. И которые я никогда не куплю, во всяком случае, очень надеюсь, что жизнь меня не заставит это сделать.

Про надежность преднамеренно упустил, ее покажет долгосрочный тест-драйв.

PS: данный отзыв написан человеком, крайне субъективным, изначально отрицательно настроенным. В целом на объективность и профессиональное суждение не претендующим, привыкшем ездить на иномарках.

Фото обзор салона Lada Kalina Sport:

Михаил демонстрирует вместительность багажника
Михаил сныкался в багажнике.

Артем играет роль третьего пассажира на заднем диване, пристегнутого ремнем безопасности
Артем и заднее кресло.

Артем на заднем диване
Артем и заднее кресло. Часть вторая.

Трансформация багажника. 

 

Спящий в багажнике
Спать в багажнике можно, если очень захотеть.

Лада Калина Спорт под Читой

Лада Калина Спорт под Читой
Лада Калина под Читой.

Лада Калина Спорт на трассе Красноярск - Иркутск
На участке Красноярск-Иркутск.


Интервью Михаила перед отъездом из Иркутска. Автор: bananamuh
 

Другие записи блога

Комментарии

    
Сообщений: 33837
DeLorean:
Да у него просто меняное все.)))) На заводе кузов красят с привернутыми крыльями и дверями. Соответственно если болт некрашенный, то крыло или дверь снимали для рихтовки или замены.
вопрос на засыпку: замки то в дверях почему тогда не прокрашены??))
18
5
  
Сообщений: 363
Хорошо написано. Душевно, можно сказать...
MMC Lancer 1,8 2008 г. был
MMC Lancer 2,0 2008 г. был
Пока пешеход...
3
1
Насчет болтов на дверях - две шведки - болты чистые, без краски.
Насчет крутилок на сидушках - на джипе мицу у меня такие же, неудобно, факт, но джип есть джип, дубовый да рамный.
Насчет 170 по трассе...некоторые 270 (по гпс) ездят, и ничего. Дорога нужна хорошая, с разметкой, отмеченными поворотами, знаками чистыми, мощная машина, резина цепкая и свет хороший, на галогенках так ехать не получится.
17
 
Alirk
Вполне объективный отчет. Все ожидаемо и прогнозируемо. АвтоВАЗ как всегда в своем репертуаре.
17
2
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
DeLorean:
Интересный отзыв - каждый видит в нем то, что хочет.)))))
Ворошилов так же "лошадками мыслил" - вот фошызды и добрались осенью до Москвы.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
9
3
 
Ульяновск
Сообщений: 188
Хорошо написал, молодец.
4
1
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
VIZON:
вопрос на засыпку: замки то в дверях почему тогда не прокрашены??))
Потому что их потом ставят.
10
5
    
Красноярск
Сообщений: 1689
Поезжу пока "на старом японском металлоломе". (с)
41
 
    
Сообщений: 33837
DeLorean:
Потому что их потом ставят.
а болты в дверь уже потом закручивают??
22
3
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 19685
Отзыв на 5 баллов! почему Ваз не хочет делать Хорошие и качественные машины а продолжает сосать деньги от государства и выпускать "хорошие" машины......их всё устраивает зарплату ВВп исправно платит - нафига извращаться и что-то переделывать...
IPSUM 96,3S-FE. - был
NISSAN SERENA 11, C-26
24
3
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
Володарский:
Ворошилов так же "лошадками мыслил" - вот фошызды и добрались осенью до Москвы.
Они не поэтому добрались.)))) А потому, чтона Западе СССР наши военные слишком любили комфорт.))) Вот их тепленькими и взяли.)) А потом прибыли сибирские дивизии и все стало на свои места.)))))
3
23
IV26
Это я не про тест, а вобще про КАЛИНУ :)
1
2
     
Сообщений: 2136
вввв2:
Это я к тому говорил, что в японские машины надо вкладывать деньги и больше чем в ТАЗ, и ломаются 10 летние машины также как и ТАЗ. А про комфорт, внешний вид и остальное - тут как гриться на вкус и цвет ...
вы не правы.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2018
21
5
  
Новосибирск
Сообщений: 337
Тазовский дамкрат - -жжжжжжет!))))
17
2
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
VIZON:
а болты в дверь уже потом закручивают??
Какие болты? В ванну кузов опускают с дверьми, которые уже висят на петлях и с привернутыми крыльями, больше ничего в них не закручено. А ты думал двери и крылья отдельно красят? ))))
9
26
 
Пермь
Сообщений: 4292
Senator Ust-Nera:
Думаю что все будет нормально. Но мне больше Нива нравится, хотя сам езжу на Немецком и Японском автопроме.
У ВВП и НИВА есть.
Халявы нет!
3
1
    
Сообщений: 33837
DeLorean:
Какие болты? В ванну кузов опускают с дверьми, которые уже висят на петлях и с привернутыми крыльями, больше ничего в них не закручено. А ты думал двери и крылья отдельно красят? ))))
петли у меня тоже прокрашены) а вот болты крепления замка - нет)), так же как и другие) в калине еще какие то, чего они крепят - х.з, но они покрашены))
11
1
  
Новосибирск, Краснодар
Сообщений: 13049
VIZON иди фотай свои болты ))
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и начальное воспитание
13
 
ilya 7006
У меня в семье Тойота Камри 09 Тойота Приус 08г и Тойота Тундра 06 и ни на одной болты не покрашены
25
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12345
VIZON:
петли у меня тоже прокрашены) а вот болты крепления замка - нет)), так же как и другие) в калине еще какие то, чего они крепят - х.з, но они покрашены))
У тебя на фото - не болт крепления замка.)))) Короче пора тебе дезавуировать свое неосторожное высказывание.
3
29
     
Сообщений: 2394
сходил глянул,тоже болты не покрашены..
Не спеши, а то успеешь..
17
1
   
Иркутск
Сообщений: 28
Кста, у мну на Impreza все болты в цвет кузова, собственно как и на Форике =)
12
2
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
S_L:
На таком моторе мелком, да автомат дешевый - это по лету можно будет кондиционером тормозить - включил/встал - выключил/поехал.
Конечно поставил плюс в счёт Вашего аргумента, как же иначе. Но ведь нередко задумываешься о том, как же люди в своё время на внедорожном москвиче-403 (или как он там) обходились всего 35 лосями... Это же "уму нерастяжимо" (© М. Задорнов)!!!
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
7
1
вввв2
Томск
alexoid:
вы не правы.
Ага ты мне это порасказывай ;)
Владел - Тойота карина( улыбка)
Цефира (32 кузов)
Аккорд (сф4)
Кантер 638
Витц.
Все с пробегом по нашей необъятной родине, все в первоначальном состояние весьма в неплохом состояние, все в возрасте 8-10 лет ;) Это вам там во владике попроще - пригнали с японии, год откатали скинули, вроде проблем не знали. А когда ездишь на машине после вас 2-3 года тогда и узнаешь все прелесть владения японским автомобилем. Да на многие проблемы можно забить, однако когда у тебя потеет сальник или брякает сайлентблок - не совсем приятно. И чтобы твоя машинка была в нормальном состояние - надо вкладываться. А у тех у кого нету проблем у 10 летних машин либо лукавят, либо вообще не разбираются в технических нюансах и ни разу не загоняли машину в сервис. Как то так получается.
32
13
Biychanin1
Прям как в нашей раше :)))
...один из самых комфортабельных российских автомобилей.

- После катка и лошади..
30
3
     
КУЗБАСС
Сообщений: 98206
Надеюсь на АвтоВАЗе читают отзывы ребят и принимают меры.
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
10
2
  
Новокузнецк
Сообщений: 8
половина комментаторов сходили и проверили цвет болтов ))))))))
42
 
Kuzero
С отчетом абсолютно согласен =))) не предвзято и не придирчиво. Молодец VIZON!!! К примеру у меня старый-СТАРЫЙ Opel Record 85г.в. даже он фору даст любой приоре....
20
7
сидун на 32 купэ
пару лет назад ездил на легенде автопрома ВАЗ-2106 и был дико в восторге:) но пересев на японочку, все понял, АВТОВАЗу не хватает щедрости в автостроении, чиновники не должны зажимать наши деньги к себе в карман, а вкладывать в развитие промышленности, но сейчас ВАЗ к сожалению отстает.... а наступит ли время, когда владелец ВАЗа будет говорить - еду в машине без проблем, звука двига не слышно и ниче не стучит, не то что у тебя на япошке (не в обиду нам) :)))
22
1
    
Курган
Сообщений: 1169
Pakhomov_as:
половина комментаторов сходили и проверили цвет болтов ))))))))
тоже сходить чёли....? у мну крылья пластиковые правда
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
5
 
  
Иркутск
Сообщений: 305
Проверил болты... некрашенные о_О
Системная интеграция, оборудование, софт, видеоконференцсвязь, защита инфо
Ford Focus III 2012 г.
17
 
 
Сибирь
Сообщений: 195
про БОЛТЫ дверей - огорчило больше всего в этом отзыве, в остальном супер, аж передернуло от крутилок на сиденьях...
Насколько мне известно и сколько сам видел технологию покраски кузовов, болты кронштейнов дверей и крыльев - должны быть покрашены, т.к.кузов красится с навешенными дверьми и крыльями. Если болты не покрашены - значит снимали, короче битое авто (наверное все япошки которые в россии такие). Еще на небитых авто, тем более тойотах - герметик в подкапотном пространстве нанесен равномерно, полосой, а не намазан чёрти как вдоль лонжеронов; автору стоит посмотреть как у него))))
Toyota Ipsum 2000, 3S-FE
Toyota Fancargo 2000, 2NZ-FE
17
14
Leshii_
С коробкой-то что? Не томите.
1
 
sobec1
Вот это история! Вот это понимаю! Интересно читать! А то: вот едем.... вот скоро Новосибирск.... затем красноярск..... Почитать нечего....
VIZON - ты мужик! Изложил красноречиво. Будешь в Твери-пиши...
Экипаж калины берите следующего форумчанина. Пусть народ излагает....
17
1
    
Иркутск
Сообщений: 50941
На одном дыхании прочитала, отличный отчет.
Чему бы грабли не учили, а сердце верит в чудеса.
Мой отзыв: Mitsubishi Diamante 2001
11
1
    
Сообщений: 1766
Цитата автора: " И которые я никогда не куплю, во всяком случае, очень надеюсь, что жизнь меня не заставит это сделать. "
Точнее будет так: если путин не заставит меня это сделать.
16
1
 
Иркутск
Сообщений: 6381
«Никогда я не доверял отечественному автопрому» — фраза восьмилетнего племянника, первый раз близко увидевшего «Калину».
«Какое тесное убожество» — фраза сестры, первый раз севшей в салон Калины
Да у тебя вся семья Вазоненавистники )))))))))))

За отчет 5. молодец! Хорошо написал!
ТЛК-71 "MADAGASCAR"
38
2
  
Оther_World
Сообщений: 9036
fraggle:
Галя, фотки парни специально под отчет сделали вчера. Интервью только сегодня кто-то выложил на форум, ссылку запомнили, а ник нет, щас найдем ник, прилепим, просто наскоро отчет выкладывали.
bananamuh вот ник того товарисча который выложил видео!
Лада Гранта 2012
Купил мелок от тараканов. Теперь в голове тихо и спокойно: сидят рисуют.=)
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
 
 
  
Анапа
Сообщений: 15959
на последней фотке машина как будто сужена к правому боку
ML350- Touareg V8-BMW X3
2
 
Где тут объективность??? Нет тут никакой объективности. У тойоты средняя цена авто 46 тыс. долларей ( в россии ). Ну купил газ завод и думал, что можно делать на нем авто с автоматом. Всего-то дешевле тойоты в ТРИ раза. А покупателей-то и нету!! за три года смог осилить только 1500 штук.
7
30
   
Сообщений: 18
Да хорошо написал парень! все по делу. У нас в Улан-Удэ на калинах и приорах катаются менты и дедули, ну и так есть кадры))) Такая машина хорошо пошла бы в народ лет так 10 назад, как и сайбер. Автовазовцы говорят, что низкая цена, да лучше б дороже она стоила, зато ..... хотя у мня такое чувство, что она врядли была бы лучче!
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
17
2
Bonjuor
Прочел отчет, почитал мельком отзывы... В общем, хочется сказать, что отчет, с моей точки зрения, реально субъективный. Ребята, перегонщики, в некоторых моментах лажают, что думается, действительно, для начала мануал почитали бы что ли... Хотя, это ладно, молодо-зелено! :) Сразу оговорюсь на русавтопроме ездил только на классике и 10-том семействе, все остальное видел только издалека. Личное нынешнее авто раза в 4 дороже тестируемой калинки. Поэтому абсолютно уверен, сев в калину, мне бы тоже показалось многое убогим, шумящим, лязгающим, громким и проч. Но это по сравнению с авто более чем за 1,5 ляма... В этом же я вижу основной недостаток отзыва о калине. Ребята перегонщики, встречающие их, сопровождающие, однозначно привыкшие к качеству авто, которое может и того же класса, но по цене значительно больше, соответственно и результат. Мне кажется, подобное авто надо сравнивать с подобными. То есть китайцами, корейцами и прочими, которые продаются новыми в данной ценовой категории. С моей точки зрения, никак нельзя даже близко сравнивать калину с аккордом, т.к новый аккорд стоит 2,5 раза дороже калинки. В этом и беда многих здешних комментаторов. Люди привыкли иметь много машины за маленько денег... Надо менять свои стереотипы соответственно реалиям жизни. Живя в рф, хочешь иметь хорошую машину, готовь от 900 т.р. Но зачем ждать от машины за 400 т.р то, что дает машина за 900 т.р - абсолютно глупо! Покатались бы по месяцу на других авто продающимися новыми в близкой ценовой категории, потом бы и делали выводы.
А вообще, изначально слежу за перегоном калины, почитываю комментарии и скажу, что некоторые комментарии откровенно удивляют глупостью и безнравственностью. По отдельным постам складывается впечатление, что люди либо откровенно обиженные умом, либо совершенно не воспитанные. Как можно так ***** на машину и на отечественный автопром. Мы граждани России раздуваем раздор друг с другом из-за такой ерунды. Я хоть на русавтопроме уже очень давно не езжу и ездить, надеюсь, никогда не буду, но очень хорошо понимаю, что грязные высказывания, реально оскорбляют миллионы людей, которые выбрали себе отечественные автомобили. Поэтому хочется пожелать всем участникам быть умнее и взаимовежливее.
86
17
 
Иркутск-II
Сообщений: 4669
нормальный отчёт !! зачёт ))
Чел,его права и свободы есть высшая ценность.Признание,соблюдение и защита прав -обязанность гос-ва.
6
1
  
Сообщений: 13
А где у выставочного автомобиля в комплектации "Спорт" подголовники для задних пассажиров? Или то что комфортно за рубежом, россиянам как бы и не надо? Ну у японцев тоже есть такие комплектации, но для грузоперевозок :)
16
 
Санчо-пансо
м....да.....как делали автоваз так и делают, хороший отзыв...я уж грешным делом начил подумывать что нормально делать начили....а тут как было так и есть...обман сплашной обман, и самое главное наши люди на это ведутся, обидно что за такие деньги продают воздух людям и шильдик спорт
13
3
     
Иркутск-Москва
Сообщений: 2210
ИМХО за 200 тыщ ,нормальный авто был бы. но не тут то было =(((
"Самые страшные демоны сидят внутри нас, с ними и надо бороться"©
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
10
3
Автоматическая линия подготовки поверхности и окраски методом окунания деталей автомобиля ВАЗ.
Как вы видите двери на вазе красят отдельно от кузова...
30
 
 
Находка
Сообщений: 144
VIZON - молоток!!! Отзыв отличный, легко читается, местами даже улыбнуло)))
9
1
   
Сообщений: 17664
да главное чтобы "жигуароводам" все нравилось, они вон и так довольны всем))) ну и пусть себе катаюцо)))
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
16
1
max_tomsk
VIZON:
на калине наверное бы сгнили, моей машине 9 лет, проблем с этим нет)
:) конечно негниют болты на японках у мя на тойоте королле 88года даже откручиваются споконйо и не покрашены, а не гниют потомучто анодированые или как ихтам короче с защитным покрытием
20
 
Warvar
Специально нашел фотки тазовского конвейера.
Ну и как болты мугут быть окрашены в цвет кузова (кузов ам красится методом погружения кстати)
23
1
   
Сан-Рубцыско
Сообщений: 615
фраза племянника улыбнула)))
Руль СПРАВА - моё ПРАВО! Я против партии ЖиВ и режима путена!
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
10
4
max_tomsk
Warvar:
Специально нашел фотки тазовского конвейера. Ну и как болты мугут быть окрашены в цвет кузова (кузов ам красится методом погружения кстати)
это поди образцовый конвейр на котором не выпускают а показывают как выпускают авто :) а для ускорения сборки кузов целиком окунают собранный
12
8
дАлматинец
Читаю про Калину, да и вообще про Дром (сам я из Алматы) - хороший ресурс.

Насчет отчета и комментаторов. Все тут хвалятся своими Марками и Аккордами, но вся беда в том, что как сказал Bonjuor, нельзя так сравнивать в лоб. Калина находится в определенной ценовой категории, если и сравнивать ее с другими машинами - то только с одноклассниками и обязательно новыми машинами. Глядишь, что Калина окажется и получше корейских или китайских машин.

Сам я был владельцем Марк 2 95-го, Цефиро 97-го, Марк 2 99го годов, сейчас временно безлошадный, и привык к комфорту этих больших седанов. Но я понимаю, что это Б/У, списанные в Японии машины, я понимаю, что это седаны представительского или какого там класса. И я понимаю, что купить новую Максиму или новый Марк Икс (даже если бы он официально у нас продавался - в Казахстане запрет на ПР) я не смогу, деньги не те.

Как то так. Кстати, на Тазовских я никогда не ездил в роли водителя. А в роли пассажира мне на них страшно.
28
10
Warvar:
Специально нашел фотки тазовского конвейера.
Ну и как болты мугут быть окрашены в цвет кузова (кузов ам красится методом погружения кстати)
Есть подозрение что болты на дверях покрасили когда авто к выставке готовили...
28
 
dobrychelovek
VIZON:
Господа калиноводы, а вы как умудряетесь свои машины с брелка сигнализации заводить??)) Или у вас такая "опция" недоступна??)
завожу с именно брелка, особенно сейчас, когда похолодало. за полгода эксплуатации ни разу не было случая, чтоб не завелась... правда, в сильный мороз ещё не пробовал. сигналка, разумеется, не штатная ))

по поводу отчёта - всё правда, всё так и есть. у меня как у владельца тоже основная претензия - к шуму мотора. с улицей изоляция салона уже более-менее, а вот свой мотор подвывает иногда. всё относительно, конечно.. и стойки штатные брякают. вопрос смены на нормальные - всего-то 10 тыр, жду когда подвеска с гарантии уйдёт.

в целом повторюсь из наших авто - калина единственная похожа на нормальную машину, хоть и есть претензии к ней, и цена высоковата. отменить бы пошлины и оптимизировать этот автоваз, чтоб эти же калины или чуть прибавили в качестве, или убавили в цене. тогда вообще будет ок.
30
 
    
Сообщений: 33837
DeLorean:
У тебя на фото - не болт крепления замка.)))) Короче пора тебе дезавуировать свое неосторожное высказывание.
не поверит)) это не МОЕ фото))
10
 
     
Иркутск
Сообщений: 2973
А разве это климат-контроль на фото???
Я чет думал, что климат - это когда есть режим "Авто": выставляешь температуру и комп сам выбирает направление, силу обдува и доводит салонную температуру до выставленной. Или я не прав?
29
1
    
Балашиха Моск.Обл.
Сообщений: 1966
А где Вы в калине нашли климат то? Там обычный кондиционер ведь!
Выбор положения обдува - механический.
Скорость работы вентилятора - механическая.
Вентиляция салона с улицы - механическая.
То, что нарисованы градусы, так это мало о чем говорит.
В климате все рычаги и заслонки в вентиляции приводятся в движение моторчиками, а Вы жмете на кнопочки.
Toyota Vista
Toyota Corolla E12x 3ZZ-FE
www.photofile.ru/users/aleks576/
33
2
   
Красноярск
Сообщений: 19944
Я не нашел в отзыве об уровне вибраций на тоннеле КПП, на самой ручке, вскользь упомянут "климат" - потеют стекла, но ничего нет о работе заслонок - на рабочей калине они не хотят работать и распределять потоки воздуха, сильно греется только тот самый тоннель КПП, да так что ногу прислонить горячо, а вот стекла зимой не оттаивают никогда, в том числе передние боковые. Ничего не нашел про место для ног заднего пассажира - сколько же его там? Например если за рулем сидит рослый Пифус или еще более рослый Фраггл? Да хотя бы "сам за собой"? Нет расхода бенза, кстати, вобще нигде не видел в этом блоге, ну сфотайте БК, там же есть средний, или на многочисленных сервисах его обнуляли?
Голосовать не стал :)
запчасти для грузовиков и автобусов sibdetail.ru
Продам Blizzak DMV1 265-65/17 4шт. липучка ОТС
16
 
 
Сибирь
Сообщений: 195
это химическая подготовка - катафарез и т.д, а не сама окраска. https://www.youtube.com/watch?v... ------смотреть с 6 минуты.
Toyota Ipsum 2000, 3S-FE
Toyota Fancargo 2000, 2NZ-FE
2
 
    
Сообщений: 33837
kest82:
про БОЛТЫ дверей - огорчило больше всего в этом отзыве, в остальном супер, аж передернуло от крутилок на сиденьях... Насколько мне известно и сколько сам видел технологию покраски кузовов, болты кронштейнов дверей и крыльев - должны быть покрашены, т.к.кузов красится с навешенными дверьми и крыльями. Если болты не покрашены - значит снимали, короче битое авто (наверное все япошки которые в россии такие). Еще на небитых авто, тем более тойотах - герметик в подкапотном пространстве нанесен равномерно, полосой, а не намазан чёрти как вдоль лонжеронов; автору стоит посмотреть как у него))))
блин)) может я не правильно выразился, + фото не совсем то админы выложили.. Лично я имел в виде болты/или саморезы там, х.з в двери, в проеме двери, конкретно - левая задняя по моему, где замок. АДМИНЫ ВЫЛОЖИТЕ, ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЭТОГО ПРОЕМА С ЭТИМИ ПОКРАШЕННЫМИ БОЛТАМИ
7
1
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Angarskey:
на последней фотке машина как будто сужена к правому боку
Это эффект от съемки широкоугольным объективом.
4
1
sshish
Bonjuor:
Прочел отчет, почитал мельком отзывы... В общем, хочется сказать, что отчет, с моей точки зрения, реально субъективный. Ребята, перегонщики, в некоторых моментах лажают, что думается, действительно, для начала мануал почитали бы что ли... Хотя, это ладно, молодо-зелено! :) Сразу оговорюсь на русавтопроме ездил только на классике и 10-том семействе, все остальное видел только издалека. Личное нынешнее авто раза в 4 дороже тестируемой калинки. Поэтому абсолютно уверен, сев в калину, мне бы тоже показалось многое убогим, шумящим, лязгающим, громким и проч. Но это по сравнению с авто более чем за 1,5 ляма... В этом же я вижу основной недостаток отзыва о калине. Ребята перегонщики, встречающие их, сопровождающие, однозначно привыкшие к качеству авто, которое может и того же класса, но по цене значительно больше, соответственно и результат. Мне кажется, подобное авто надо сравнивать с подобными. То есть китайцами, корейцами и прочими, которые продаются новыми в данной ценовой категории. С моей точки зрения, никак нельзя даже близко сравнивать калину с аккордом, т.к новый аккорд стоит 2,5 раза дороже калинки. В этом и беда многих здешних комментаторов. Люди привыкли иметь много машины за маленько денег... Надо менять свои стереотипы соответственно реалиям жизни. Живя в рф, хочешь иметь хорошую машину, готовь от 900 т.р. Но зачем ждать от машины за 400 т.р то, что дает машина за 900 т.р - абсолютно глупо! Покатались бы по месяцу на других авто продающимися новыми в близкой ценовой категории, потом бы и делали выводы. А вообще, изначально слежу за перегоном калины, почитываю комментарии и скажу, что некоторые комментарии откровенно удивляют глупостью и безнравственностью. По отдельным постам складывается впечатление, что люди либо откровенно обиженные умом, либо совершенно не воспитанные. Как можно так ***** на машину и на отечественный автопром. Мы граждани России раздуваем раздор друг с другом из-за такой ерунды. Я хоть на русавтопроме уже очень давно не езжу и ездить, надеюсь, никогда не буду, но очень хорошо понимаю, что грязные высказывания, реально оскорбляют миллионы людей, которые выбрали себе отечественные автомобили. Поэтому хочется пожелать всем участникам быть умнее и взаимовежливее.
Похоже, это единственный адекватный комментарий (с первого дня читаю об этой эпопее перегона автомобиля из, практически, одной автомобильной России в другую). Подписываюсь под ним полностью.
41
8
   
Сообщений: 24
дАлматинец:
Читаю про Калину, да и вообще про Дром (сам я из Алматы) - хороший ресурс. Насчет отчета и комментаторов. Все тут хвалятся своими Марками и Аккордами, но вся беда в том, что как сказал Bonjuor, нельзя так сравнивать в лоб. Калина находится в определенной ценовой категории, если и сравнивать ее с другими машинами - то только с одноклассниками и обязательно новыми машинами. Глядишь, что Калина окажется и получше корейских или китайских машин. Сам я был владельцем Марк 2 95-го, Цефиро 97-го, Марк 2 99го годов, сейчас временно безлошадный, и привык к комфорту этих больших седанов. Но я понимаю, что это Б/У, списанные в Японии машины, я понимаю, что это седаны представительского или какого там класса. И я понимаю, что купить новую Максиму или новый Марк Икс (даже если бы он официально у нас продавался - в Казахстане запрет на ПР) я не смогу, деньги не те. Как то так. Кстати, на Тазовских я никогда не ездил в роли водителя. А в роли пассажира мне на них страшно.
КИТАЙЦЫ ХУЖЕ, А КОРЕЙЦЫ НАМНОГО ПОЛУЧШЕ
14
5
   
Тагил
Сообщений: 936
улыбнуло про стойки в синий цвет и про 200 тысяч рублей.Зачёт
Mazda CX-5 2014
10
1
iamreggedd
VIZON:
Кстати, совсем забыл упомянуть в отчете. Чтоб машину завести, надо обязательно "погазовать"))) Господа калиноводы, а вы как умудряетесь свои машины с брелка сигнализации заводить??)) Или у вас такая "опция" недоступна??)
заводится с брелка, без проблем
газовать не надо
4
2
    
Владивосток
Сообщений: 1454
Не фУнкарго, а фАнкарго... Fun Car Go - веселая машина едет! Либо - веселый груз!
4
1
Алексcандр:
А разве это климат-контроль на фото???
Я чет думал, что климат - это когда есть режим "Авто": выставляешь температуру и комп сам выбирает направление, силу обдува и доводит салонную температуру до выставленной. Или я не прав?
Это климатическая система, которая стоит существенно дороже. Тут же кондей тупой кондей - выставил температуру и он ее поддерживает... Посмотрите что предлагают на новых инно. Либо простую климатику, либо автомат... Тут простая... Да и на такой автомобиль автомат никто ставить не будет ибо прибавит к стоимости штук 40-50, а это уже дорого... За коробку-автомат народ еще может столько бы заплатил, но ни как ни за кондер...
2
2
     
Чита
Сообщений: 82927
Мда.
GET BIG OR DIE.
2
2
    
Сообщений: 33837
Майкл:
ну так и какого Х ты тут нам мозк компостируешь?
читать умеешь?: "Открываем двери, смотрим проемы.. опа! Да у нее двери крашенные!!)) Нет? Новая машина? А какого у нее некоторые болты/саморезы (как их там) вместе с дверью покрашены???" где я соврал??
14
 
gorinich-cgc
VIZON, нормальный отчет.
Я бы сказал прочитав данный отчет от вазоненавистника - даже похвалил. ))))
А про то, что Аккорд лучше - я согласен, но и стоит новый аккорд... Мама не горюй.
А среди бюджетников (Логан, Альбеа, Нексия....) не так уж и плохо...
Согласен, что дальневосточникам при возможности купить что-то интереснее ВАЗ не интересен, а вот "европейцам" варианты совсем другие.. (((
p.s. Спасибо за нормальный адекватный отчет. Реально адекватный на сколько можно.
18
 
 
Уссурийск
Сообщений: 5831
Калину эту, насколько я помню первые сообщения в блоге, брали в выставки - специально крашеную - не так, как заводские. Видимо, поэтому и болты закрашены. Ну, а так ожидаемый отзыв. А калину надо было сравнивать действительно не с аккордом, а с тойотой-витс в комплектации RS. C полторашечным двигом. Хотя, общий вывод вряд ли бы изменился. Может, для тех, кто ездил до этого на классике калина и огромный шаг вперед, но для нас на ДВ - это вчерашний день. Тем более, за 400 тыщ.
Сон разума рождает чудовищ . ( испанская пословица)
19
1
 
Команда Дрома
Сообщений: 5591
По болтам: эта машина красилась специально отдельно, для выставки. Поэтому и цена выше на 30 рублей. В первом посте блога я это написал, но, видимо, не очень понятно написал: "Базовая стоимость машины составила 404 тысячи рублей. Дороже, потому что типа лучшее качество выставочного экземпляра, например, окраска без шагрени."

Потом, правда, некоторые калиноводы писали, что все Калины красятся без шагрени, что это обычная машина, что мы лохи и дилер нас развел. Как бы там ни было - похоже, действительно эту машину полировали и красили особо, раз болты закрашены.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
14
2
     
Бердск
Сообщений: 3052
Про крашеные болты и зазоры:
Машина выставочный экземпляр - явно перекрашена. Думаю и зазоры подогнаны получше, хотя и "стоковые" уже не как на ранних "двенашках"- там мыши пролезть могли)))
9
 
 
Сибирь
Сообщений: 195
VIZON:
блин)) может я не правильно выразился, + фото не совсем то админы выложили.. Лично я имел в виде болты/или саморезы там, х.з в двери, в проеме двери, конкретно - левая задняя по моему, где замок. АДМИНЫ ВЫЛОЖИТЕ, ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ЭТОГО ПРОЕМА С ЭТИМИ ПОКРАШЕННЫМИ БОЛТАМИ
разобрались вроде с болтами))))
Toyota Ipsum 2000, 3S-FE
Toyota Fancargo 2000, 2NZ-FE
2
 
    
Сообщений: 33837
Bonjuor:
Прочел отчет, почитал мельком отзывы... В общем, хочется сказать, что отчет, с моей точки зрения, реально субъективный. Ребята, перегонщики, в некоторых моментах лажают, что думается, действительно, для начала мануал почитали бы что ли... Хотя, это ладно, молодо-зелено! :) Сразу оговорюсь на русавтопроме ездил только на классике и 10-том семействе, все остальное видел только издалека. Личное нынешнее авто раза в 4 дороже тестируемой калинки. Поэтому абсолютно уверен, сев в калину, мне бы тоже показалось многое убогим, шумящим, лязгающим, громким и проч. Но это по сравнению с авто более чем за 1,5 ляма... В этом же я вижу основной недостаток отзыва о калине. Ребята перегонщики, встречающие их, сопровождающие, однозначно привыкшие к качеству авто, которое может и того же класса, но по цене значительно больше, соответственно и результат. Мне кажется, подобное авто надо сравнивать с подобными. То есть китайцами, корейцами и прочими, которые продаются новыми в данной ценовой категории. С моей точки зрения, никак нельзя даже близко сравнивать калину с аккордом, т.к новый аккорд стоит 2,5 раза дороже калинки. В этом и беда многих здешних комментаторов. Люди привыкли иметь много машины за маленько денег... Надо менять свои стереотипы соответственно реалиям жизни. Живя в рф, хочешь иметь хорошую машину, готовь от 900 т.р. Но зачем ждать от машины за 400 т.р то, что дает машина за 900 т.р - абсолютно глупо! Покатались бы по месяцу на других авто продающимися новыми в близкой ценовой категории, потом бы и делали выводы.
А вообще, изначально слежу за перегоном калины, почитываю комментарии и скажу, что некоторые комментарии откровенно удивляют глупостью и безнравственностью. По отдельным постам складывается впечатление, что люди либо откровенно обиженные умом, либо совершенно не воспитанные. Как можно так ***** на машину и на отечественный автопром. Мы граждани России раздуваем раздор друг с другом из-за такой ерунды. Я хоть на русавтопроме уже очень давно не езжу и ездить, надеюсь, никогда не буду, но очень хорошо понимаю, что грязные высказывания, реально оскорбляют миллионы людей, которые выбрали себе отечественные автомобили. Поэтому хочется пожелать всем участникам быть умнее и взаимовежливее.
я дал ей фору и скидку на класс. Тот же витц или фанкарго нмного лучше, это честные и качественные авто..
15
7
    
Хабаровск
Сообщений: 1367
Отличный отзыв. Мне понравился. Вполне рбъективно. А какой расход топлива по трассе?
Honda HRV
3
2
    
Новосибирск
Сообщений: 38
про коробку подтверджаю, проехал кружек на ней по стоянке в Новосибе, даже на 1 - 2 передаче слышен отчетливый гул из коробки. И это на НОВОЙ машине при скорости в 10 - 30 км/ч. Удручает.
20
2
    
Мегаполис грёз
Сообщений: 1703
VIZON:
я дал ей фору и скидку на класс. Тот же витц или фанкарго нмного лучше, это честные и качественные авто..
они новые в России с нашими пошлинами будут стоить как минимум от 500к...
get busy living or get busy dying
Мой отзыв: Honda Torneo 2002
10
3
    
Сообщений: 33837
[quote=Sunny22rus]фраза племянника улыбнула)))[/quote]

[quote=Greenpe@ce][quote] «Никогда я не доверял отечественному автопрому» — фраза восьмилетнего племянника, первый раз близко увидевшего «Калину». «Какое тесное убожество» — фраза сестры, первый раз севшей в салон Калины [/quote]

все его эмоции написаны на его лице)) ребенок с детства на пруле, любимая машина Мазда RX7))
13
3
 
Команда Дрома
Сообщений: 5591
Bonjuor:
Ребята перегонщики, встречающие их, сопровождающие, однозначно привыкшие к качеству авто, которое может и того же класса, но по цене значительно больше, соответственно и результат. Мне кажется, подобное авто надо сравнивать с подобными. То есть китайцами, корейцами и прочими, которые продаются новыми в данной ценовой категории. С моей точки зрения, никак нельзя даже близко сравнивать калину с аккордом, т.к новый аккорд стоит 2,5 раза дороже калинки. В этом и беда многих здешних комментаторов.
Вы, безусловно, правы. Если вы заметите, авторы блога нигде тупо в лоб не сравнивают Калину с б/у авто выше классом. Потому что мы как журналисты не имеем права так делать. Если сравнивать, то сравнивать надо с новыми машинами - Поло, Авео, китайцами и что там есть еще.

В комментариях же народ рассуждает так, как им понятнее, с позиции простого обывателя - есть 300-400-500 рублей, в какую машину можно их вложить?

И нынешний пост - это тоже пост от обычного форумчанина.
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
27
 
 
Владивосток
Сообщений: 7165
да уж и на этом нам предлагают ездить?
Мой отзыв: Nissan Avenir 1998
7
8
    
Сообщений: 33837
Майкл:
Ты писать научись для начала. И сопоставь теперь словеса свои с картинкой. Крайне желательно при этом подумать.
читай внимательней, для особо одаренных - это не МОЕ фото.., я его сам в первый раз в блоге увидел
10
 
    
Новосибирск
Сообщений: 38
интересно за поездкой Путина столько же народу следило? )))
8
 
    
Сообщений: 33837
Teasot:
они новые в России с нашими пошлинами будут стоить как минимум от 500к...
а у нас что, калина с пошлинами? или на автовазе рабочие больше получают, чем рабочие тойоты?? может, цену вообще стоит сравнивать в пропорции со средней заработной платой в стране?? так намного честнее будет.. и где только калина тогда окажется..
22
1
   
Красноярск
Сообщений: 19944
fraggle:
Вы, безусловно, правы. Если вы заметите, авторы блога нигде тупо в лоб не сравнивают Калину с б/у авто выше классом. Потому что мы как журналисты не имеем права так делать. Если сравнивать, то сравнивать надо с новыми машинами - Поло, Авео, китайцами и что там есть еще. В комментариях же народ рассуждает так, как им понятнее, с позиции простого обывателя - есть 300-400-500 рублей, в какую машину можно их вложить? И нынешний пост - это тоже пост от обычного форумчанина.
А мы кто тут? Олигархи, журналисты? Нет, мы - простые обыватели, голосующие, простите, рублем, причем своим. Для чего тогда этот тест? Я теперь не пойму... Показать что вы журналисты? Или приблизить людям автомобиль?
запчасти для грузовиков и автобусов sibdetail.ru
Продам Blizzak DMV1 265-65/17 4шт. липучка ОТС
5
15
VIZON:
я дал ей фору и скидку на класс. Тот же витц или фанкарго нмного лучше, это честные и качественные авто..
А ниче что Витц даже в япии стоит от 10 тыр. зеленый с литровым движком и 16 тыр с 1.5 литровым?
4
10
    
Сообщений: 1278
Майкл:
давай ужо фото.
Держи. Болты не крашены. Ржи нигде нет. Машина в подписи.

VIZON, не спорь с ним. Это бесполезно. Это такая категория людей, которая, зная что не права, будет все равно до усрачки стоять на своем.
Электромобили...
Мой отзыв: Citroen C1 2011
15
 
     
Сообщений: 2429
rop1:
имхо, проблемы с управляемостью - такие как неинформативный "пустой" руль и низкая чувствительность на скорости лечатся правильными настройками сход-развала (кастер должен быть от 2 градусов) и установкой усилителя моторного щита "техномастер" (рекомендован специалистами ВАЗа). в целом, автор производит впечатление человека адекватного.
Ну вот опять началось....Собери конструктор сам.
Corolla2, EL51, 5e-fhzte, A242L, 1998 г.в.
17
 
 
Москва
Сообщений: 6291
Ну, что и требовалось доказать. Как заменитель классики - пойдёт (если бы ещё и за цену классики). А как современный и не самый дешёвый авто, да ещё и спорт - не катит совсем.

P.S. лично мне дизайн классики нравится больше.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
11
2
DarkEngine
VIZON:
я дал ей фору и скидку на класс. Тот же витц или фанкарго нмного лучше, это честные и качественные авто..
А ты сам на Витце-то ездил? Ездил и на витце автоматном 1.3 и на калине люксовой, калина лучше практически во всем, а если посмотреть на цену нового Яриса в салоне, то становится вообще интересно.
14
26
AUser
aleks576:
А где Вы в калине нашли климат то? Там обычный кондиционер ведь! Выбор положения обдува - механический. Скорость работы вентилятора - механическая. Вентиляция салона с улицы - механическая. То, что нарисованы градусы, так это мало о чем говорит. В климате все рычаги и заслонки в вентиляции приводятся в движение моторчиками, а Вы жмете на кнопочки.
Ты не прав, в калине стоит именно климат-контроль и градусы не просто так нанесены. Температурный датчик, который управляет заслонкой вентиляции в зависимости от температуры в салоне, датчик стоит вверху в плафоне освещения.
PS. Всё хорошо, но там стоит ещё маленький эл. двигатель который со временем начинает жужжать.
9
9
  
Сообщений: 274
блин, прочитал, как на отцовской 10ке проехался... только в ней спина с шеей затекают за 10 минут
4
2
2mumiyden
VIZON:
на калине наверное бы сгнили, моей машине 9 лет, проблем с этим нет)
моей 15 тоже не гнилые. Сегодня специально посмотрел.
9
1
    
Сообщений: 33837
DarkEngine:
А ты сам на Витце-то ездил? Ездил и на витце автоматном 1.3 и на калине люксовой, калина лучше практически во всем, а если посмотреть на цену нового Яриса в салоне, то становится вообще интересно.
я на фанкарго с тулуна до дома добирался)) если че) лучше - вот и ездите, че вы мне то пытаетесь че та доказать??? я свое мнение высказал
21
4
   
Сообщений: 24
VIZON:
а у нас что, калина с пошлинами? или на автовазе рабочие больше получают, чем рабочие тойоты?? может, цену вообще стоит сравнивать в пропорции со средней заработной платой в стране?? так намного честнее будет.. и где только калина тогда окажется..
точно сказано, там и металл дороже и рабсила побольше зарабатывает
18
 
дАлматинец
Где-то указывались суммы, которые ушли в качестве инвестиций в ВАЗ (примерно 70 ярдов, или около того). Вопрос такой: сколько на самом деле стоит разработать автомобиль? С нуля или на базе - не важно. Хотя бы примерно? И что входит в понятие "придумать" новый авто?
13
 
 
Москва
Сообщений: 6291
Тут такая неприятная тенденция просматривается - когда НОВЫЙ авто не вызывает никаких положительных эмоций - ну вроде работает, и всё. Даже семёра мне гораздо больше нравилась - ну это "привет из советского детства". Почему-то запах бензина и смазки в салоне нравится до сих пор, "классическая" обшивка потолка тоже прикалывает больше псевдовелюра. А Калина - она просто никакая, ещё меньше останавливает на себе взгляд, чем Ксюха.
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
16
6
    
Сообщений: 1278
DeLorean:
Да у него просто меняное все.)))) На заводе кузов красят с привернутыми крыльями и дверями. Соответственно если болт некрашенный, то крыло или дверь снимали для рихтовки или замены.
НЕ понял. Я машину 2 года назад с акциона в Япии брал. Сейчас сходил сфотал все двери, ибо машина под боком. НИГДЕ болты не крашены. Пару фоток выложил выше. Хочешь сказать у меня все двери снимали и делали?)))
Электромобили...
12
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina