По следам Путина и пятое посещение СТО
Первомайск — Сковородино
Два дня отдыха пролетели как один. Даже быстрее — как пара часов. Но за это время мы успели отснять немного интересного видео, пофотать салон, освоить метод пополнения коробки передач маслом... Что-то мы уже рассказали, о чем-то расскажем позже — тут, на федеральной трассе М60, еще не знают, что такое Интернет, поэтому делиться видеообзорами и большим количеством снимков не получится. Хотя и без них есть, что рассказать.
АИ-95
По какой-то неведомой причине в руководстве по эксплуатации нашей машинки написано, что заливать в бак нужно топливо с октановым числом не менее 95. При этом практически все подряд утверждают: 95-го в России нет, он создается путем добавления присадок в 92-й. Впрочем, нам не важно, как делают 95-й, если велит инструкция — надо лить его. Так что первой задачей стал поиск бензина в Забайкалье...
Знающие люди подсказали, что заправка с 95-м бензином есть в Шилке — поселке, расположенном не очень далеко от Первомайского. Приехали мы в него еще в утренних сумерках, при помощи таксиста и работника железной дороги нашли заправку. Блин, да номер у АЗС — 13-й... Не самое позитивное начало дня.
Если на западе 95-й стоит ближе к 20 рублям, то на востоке — ближе к 30.
Но магия цифр нам не страшна, двигаем дальше.
Пластилиновые диски и осенняя капель
Где-то за 20 минут мы добрались до шоссе — настоящего, качественного, нового, прекрасного шоссе. Ехать по «свежепроложенной» дороге — кайф: асфальт ровный, разметочка белеет, ограждения аккуратные, обочина широкая... Правда, Артем что-то не радовался нашему хай-вею: «Че-то, Миха, в руль бьет... Нехорошо это». Однако...
Ну что поделать, остановились, попинали колеса, протерли лобовое стекло... — по стандартной «горе-водительской» схеме постарались найти неисправность. Ничего не нашли — грыж нет, ничего не стучит, не болтается. «Возможно, балансировочные грузы отвалились», — предположил Артем. На трассе этот вопрос не решить, поэтому поплелись в сторону Чернышевска — пилот супер-болида лететь из-за вибрации отказался.
На подходе к последнему оплоту цивилизации (если так можно назвать Чернышевск) мы получаем очередную порцию звонков, смс и твитов: «Шайтанаме, вы едете на сломанной коробке, срочно чинитесь прямо на месте или гарантия ёк!» Как же это уже надоело.... Коробка у нас под присмотром, уровень масла проверяется каждый день, падает он медленно, но раз уж со всех сторон напали, то решили загнать супер-кар на эстакаду, так вовремя оказавшуюся на трассе.
Миша делает фотографии для вчерашнего отчета.
Масло капает, довольно часто. Кажется, что оно капает прямо из щели, но ближе к вечеру позвонил Евгений, представитель иркутского АвтоВАЗа, и уверил, что это подтекает сальник — из щели ничего не течет, просто масло стекает по коробке вниз до самой низкой точки и оттуда капает. Всего делов ремонта — заменить «резинку». Хотелось бы, чтобы все было так просто — коробка у нас спортивная, особая, усиленная. Новую такую заказать — практически нереально... :(
Отвлечемся от КПП, поедем лучше в шиномонтаж. Недалеко от въезда нашли шинный сервис, проезжавший мимо перегонщик разогнал всю очередь, уговорив ребят пропустить вперед «легендарный экипаж» :) Снимаем переднее левое колесо, проверяем — нету грузика. Ставим на место, снимаем правое — оба-на... Диск стал похож на овал.
Где-то на грунтовках возле Первомайского или на ямах, коими изобилует местный асфальт, мы потеряли еще один диск.
Итого за 8 тысяч км погнуты 3 диска. То ли профиль низкий, то ли давление в шинах маленькое (хотя в Иркутске поставили 2.2 по кругу), то ли диски из пластилина, то ли водители... молодцы :) В общем, не везет со стоковым литьем, Артем вот уже мечтает о комплекте 14-х колес.
После монтажки проверили в очередной раз уровень масла, чуток долили.
Схема долива до идеала еще не отработана :)
Вроде все, можно покорять супер-автобан. Даем Маше указание «Веди нас в Сковородино», она прокладывает маршрут немного через Чернышевск. Едем, едем, едем, упираемся в кладбище... Мария Garmin, ну за что??? Впрочем, нет худа без добра, пока катались, обнаружили, что на монтажке ребята оставили себе в качестве сувенира колпачок с литья — вернулись, забрали.
Федералка
Дорога от Чернышевска до Сковородино на 5 баллов. Средняя скорость — за 100 км/час. Биение на руле практически полностью пропало, поэтому попробовали развить максимальную скорость — ждите следующих серий, покажем видео с испытаний.
Местами встречаются неплохо реализованные места для отдыха.
Примерно вот так мы делимся последними новостями через твиттер.
Часто встречаются эстакады, под этой мы нашли парочку рулевых тяг.
С «мордой» у нас не все в порядке: правая (со стороны водителя) сторона бампера опустилась вниз и отошла от крыла возле колеса.
Полосы для торможения грузовиков — вообще отпад. С них открывается чудеснейший вид. Одна запомниалась особо.
Время собирать камни / Идолов оставив / поколнись христу / отнеси свой камень / к этому кресту.
Могоча и крышелеты
Из-за особенностей нашей машины, пришлось свернуть с федеральной трассы в сторону Могочи, чтобы раздобыть 95-й бензин. Дорога мгновенно сменилась с асфальтированной на никакую, но потихонечку до заправки докатились — по грунту больше не гоняем, диски бережем.
Заправились бензином с колонки с цифрой 95, катим обратно. Едем, тут в зеркале заднего вида показывается «фашка» (Nissan Fairlady Z). «Фигасе, суровые перегонщики гонят фашечку, только в обратную сторону почему-то», — думаем мы. А не сделать ли нам совместное фото? Хорошая идея! Стопорим Ладу, выходим, машем руками, но «фашка» проносится мимо. Хотя нет, не «фашка», а ее европейский аналог 350Z с нидерландскими номерами... Мало того — версия без крыши! И финальный аккорд — версия без крыши с убранной крышей! За бортом — 0.
Мы в шоке, давим на газ, догоняем. И правда, Ниссан Зэд, прописка — Нидерланды, крыша убрана, в салоне парочка пожилых европейцев, на «морде» родстера — кенгурин.
Встретить машину с открытым верхом и европейской пропиской было очень любопытно.
Подивились, помчали дальше. Ехали не очень быстро — около 140 на прямых, и тут...
«И тут жулики услышали очень далекое комариное пенье моторов. Как видно, шли машины настоящего автопробега». (с) Ильф и Петров
При более подробном рассмотрении двух машин с открытым верхом, мы поняли, что европейцы тут едут в рамках автопробега — «от Амстердама до Токио без крыши». Мы несколько раз их обгоняли, махали руками, останавливались перед ними — ну в общем всячески пытались их остановить для беседы, но все тщетно. Европа нам вежливо улыбалась, махала руками и ехала дальше.
Сковородино
Довольно быстро мы прошли под тысячу км и оказались в районе города Сковородино. Там нас встретил Павел, один из начальников стройки — стройки огромной нефтеперекачивающей станции (НПС). Он веселый, ездит на новой Honda Pilot. Взял он с собой двух ребят — молодого и пожилого Александра Сергеевича — тоже строителей. Они провели нас на НПС, уговорив охрану пустить нас как почетных гостей. Мы прошлись, там примерно то же, что у нас в Козьмино — трубы, асфальт, огромные цистерны или как там их зовут. С этого НПС нефть пойдет на две стороны — в Китай (трасса уже готова) и к нам во Влад (пока поездами гонят).
Трассу в Китай приехал открывать Путин. Прямо до вентиля он проехал на Калине, там стояли шатры, все было празднично. К Калине никого не пускали — обратите внимание на фотках на бойцов. Путин быстро выступил, крутанул кран да дальше пошел. ВВП был рад сданной в срок работе — теперь Китай платит в день 1,5 млрд рублей за простой. Когда пойдет наконец нефть (когда китайцы достроят свою сторону), будет 5 млрд. Нефти из той скважины, откуда черпают для этой НПС, при максимальной нагрузке хватит на 60 лет.
Потом Паша повез нас помыться в Сковородино. Из интересного — дорога туда/обратно. Есть способ проехать через трассу, есть способ проехать через поселок Невер. Первый путь — 6 км длиной, второй — 39 км. Первый путь сделали для Путина, чтобы он заехал в «Сковородку». Но так как проекта на дорогу нет, то после Путина дорогу немного перекопали возле трассы, поставили ограду. Умные сковородкинцы снимают ограду, немного проезжают по бездорожью и выходят на дорожку — там хорошая грунтовка, мостик. А через Невер ехать вроде как папандос.
Эти фото нам дали ребята со станции. Их много, выбрали более менее интересные. Обратите внимание на ребят в штатском и темных очках возле ВВП :)
Нам показали НПС-21, рассказали о трубопроводе Россия-Китай, который открывал Путин. В настоящее время с нашей стороны нефтепровод полностью готов, но Китай «тормозит» — нефть не откачивает. Путин был доволен, что российские ребята сделали свою часть работ в срок.
Пока смотрели на станцию, пошел снег... Не зря одели зимнюю резину все-таки.
Лада Калина Спорт знакомится со снегом.
Ранним утром мы попрощались со Сковородино, взяв курс на Благовещенск. Дорога... Да если бы все дороги в России были такими... Асфальт ровный, в гору практически всегда две полосы — легко обходить медленных большегрузов. Дорожка была немножко влажная, по обочинам и на деревьях лежал снег, но это не мешало Калине цепляться за трассу, поэтому ехали более чем динамично.
По дороге в Благовещенск попали в туман.
В общем, вся трасса от Читы до Благовещенска — идеальный асфальт, за исключением первых и последних десятков километров. Главный минус — отсутствие придоожной инфраструктуры (малое количество заправок, кафешек и пр.). Так что Путин ехал с комфортом, равно как и мы :)
Кэп, наша шхуна дала течь!
«Давили тапочку в пол» на трассе мы не просто из любви к скорости, а в первую очередь из-за огромного желания добраться до официального сервиса сегодня и решить проблему с капающей коробкой. На въезде в город нас встретили ребята, проводили прямиком к АвтоВАЗу.
Загоняем на эстакаду (еще бы на сантиметр был ниже/длиннее наш бампер — там бы его и оставили), и ждем вердикта.
Загоняем машину на подъемник, чтобы снять коробку.
— Это не сальник, — резюмирует гарантийный инженер.
Ну... Что ж тогда? «Течь идет со шва». Впрочем, мы это и сами видели, только вот не все нам верили. Надо снимать коробку, разбирать, заливать герметиком и собирать.
Официальный вердикт следующий: течь герметика прокладки механической коробки передач. Случай гарантийный, ранее с таким ребята не сталкивались. На заводе ставят графитовую прокладку, нам сейчас ее остатки поменяли на бумажную. По мнению мастера она лучше. Коробку собрали и поставили на место.
Процесс в фото (подробный, так как многим технически подкованным читателям интересно, что же произошло):
Палец показывает, откуда течет масло. Вытерли насухо, течет именно со стыка, а не из сальника.
Демонтаж КПП проходил при помощи директора сервиса :)
На время демонтажа подперли мотор.
Палец указывает на то место, откуда течь.
Заметить вылезший герметик можно без труда.
Жидкость ровного цвета без включений.
Разобранная коробка на станке.
Привода дожидаются возвращения коробки.
Собранную коробку ставят на место.
До позднего вечера мы были в сервисе. Помимо коробки, была еще одна проблемка: мы заметили, что рядом с креплением стойки появился надлом, и побоялись, что скоро вся стойка вывалится. Подозрения были разные, в т.ч. и на наш стиль вождения по плохим дорогам. Но на СТО сказали, что это просто потрескалась эмаль, и все в норме. Как бы там ни было, прыжков на трамплине мы, пожалуй, Калинке устраивать не будем.
Завтра утром планируем выдвинуться на наших трех Калинах дальше, в Хабаровск. Следующий пост блога будет уже, видимо, в понедельник из Владивостока. Следите за Твиттером. До дома осталось совсем чуть-чуть!
Другие записи блога
Комментарии
обратите внимание- на название машины - Lada GTI!!
Но почему-то у всех производителей есть все оригинальные запчасти, а у АВТОВАЗА есть полный винигрет. В чем подвох?
вообщемто и таг ястна........
вот перевод:
В то же время есть конечно Nissan 500 фото и видео. Самое необычное: быстрый ЛАДА GTI, которые не существуют в Нидерландах, белый с желтыми stripings, которая за нас 300 км на фото и видео. Максимальная скорость 175, мимо нас и 10 км по дороге они стояли вдоль дороги с фото и кино камеры на готов. И пошел 300 км в длину.
И еще заднее сидение с правой стороны как то повернуто и отогнуто, и между сидушкой и спинкой ЗДОРОВЕННАЯ щель.!!! Это что заводской брак или так и должно быть?
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
А на ВАЗ есть куча всякого неоригинала, среди которого (возможно) попадётся что-то похожее на то, что было поставлено на конвейере. Видите разницу?
Мне понравились эти ребята, якобы снявшие ролик возле Читы о калине. Над кем же они так по жлобски смеялись?
Пы.Сы. И еще - япы, когда создавали свою "сверх-индустрию" ни от кого запретительными и заградительными пошлинами не отгораживались (у америкосов - да, это было и есть, но это их слабость), а развивали честную конкуренцию, а от нее уже и все остальное плясало... И это при полном отсутствии полезных ископаемых на островах... Как-же вы наивны, господа квасные ура-патриоты...((( В этом мире безпорно одно: опасность всегда мобилизует - безопасность расслабляет и приводит к ленности...
Купить самую дорогую? В общем то же , что и с ВАЗ - сначала нужно перерыть весь интернет, стать почти профессионалом.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
ЗЫ хотя когда я брал парктроник кобра - мне пришлось поверить дилеру на слово, что они поставляют оригинальные парктроники на кашкай (в хитриле штатный парктроник в комплектацию не входит).
А че камри же летает! надо и Калину запустить
... иначе не спроавидливо как то получается ....
Купить самую дорогую? В общем то же , что и с ВАЗ - сначала нужно перерыть весь интернет, стать почти профессионалом.
Не понравилось?
Вам рассказать, кто фактически и как роет драгметаллы ?!
Вам рассказать, где платятся налоги с этой деятельности и почему бюджеты ДВ городов пустые ?!
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
у моего знакомого через 25000км коробка на приоре умерла. сделали пополам с гарантией))) сказали что типо уже сцепление спалили. хотя на ней ездили только по асфальту. и не отжигали((((
Все равно есть чем гордиться. За всем не угонишся.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Путин рекламирует, и Хабаровск, и Владивосток, и Камчатку, и вашу рыбу, и медведей, и китов, и тигров ваших. Деньги бюджетные на это тратит.
Все равно есть чем гордиться. За всем не угонишся.
Зачем на садиться на иномарки? Что мы в них не сидели что-ли? Что вы к Калине прицепились? Что она вам сделала? Откуда такая ярая ненависть к российскому производителю, к России?
Тебе же ясно сказали что это все москали проклятые!!! Сидят свои задницы прикрывают.
Я даже когда по телеку смотрю прогноз погоды там иногда говорят: РОССИЯНЕ МОЖИТЕ НЕ БОЯТЬСЯ ДОЖДИ УШЛИ ЗА УРАЛ (ну это например). Конечно а кто за уралом живет? ЧУКЧИ одни что ли?
Да эта москва уже не знает на чем еще нажиться. Смотрят люди что то на Дальнем Востоке (там же живут не русские, китайцы одни, русские только в москве) стали на нормальных точилах ездить, даже ЖЕНЫ ездят. Это как то у них в головах не укладывается, пошлинами разными решили задушить, выбора не оставить.
Самое нормальное разделить страну на 2 части, а может и на 3 или 4.
А вообще лучше как в 13м районе вокруг Москвы построить забор и вся страна разом вздохнет.
"Что вы к Калине прицепились и к АВТОВАЗу, я не пойму? Какая-то немотивированная ненависть. Что с вами? "
Я же не устраиваю на интернет-форумах акции по убиванию икры и их производителей с фото и поездками по стране.
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
Вот и я решил отписать о калине. 1,4 литра, хетчбек красный. Брал перед новым годом, брал за 340 штук вместе с допами. Из допов установили
Магнитола мистери+саб и колонки=17000
Ковры в багажник и салон=3000
Чехлы=2000
Антикор и антигравий (питерская погода требует) = 4000
Подкрылки=3200
Тонировка кроме лба=5000
Осаго+каско=25000
Дали скидку в червонец т к акции были) приятно. За полгода с небольшим наездил 18000 км. Эксплуатирую и днем и ночью и в жару и в мороз. Считаю что хетчбек смотрится лучше всех из наших советских машин приора двенашка вообще не нравится какая то кургузно-противная она, нравится лишь седан, а вот у калинки малинки наоборот. Да и более европейская она чтоли. Короче нравится внешний вид и все.
При покупке был брак с климатухой и стеклоподъемниками. Клима работала так включи ее и дует постоянно холодный воздух. Постоянно в суровую зиму 2009-2010 года и тем более в Питере. Шок. Так как брал перед НГ то никто не мог из официалов исправить до середины января. Пришлось в иеплом гараже возиться, цена вопроса встала в 1,5 рублика исправил сам, заменил входник и саму регулировку. Больше заплатил за аренду помещения. Стеклоподъемник открылся а запираться не хотел. При чем водительский. Моторчик сломался опять загнал в теплый гараж, моторчик еле достал через знакомого технаря со станции. Опять вышло 1,5 рубля.
После этого до конца февраля ездил без проблем. Далее потек тосол. Ругаться не буду лишь скажу и отмечу что было в пробке на каде оказалось негерметичен один из краников. Тупизм хотя и детская и известная болячка. Мне повезло что сохранил привычку с девятки и многое вожу с собой. Короче заменил краник и поехал дальше. Часто мотаюсь в москву и обратно. Жалею что автомата нема, т к в пробках не комфортно. К весне разболтался салон появились сверчки. К маю сделал полную шумку помогло здорово. Цена вопроса 8 рублей если самостоятельно делать. Расход в Питере 8 литров с пробками и климой щас где то на литр больше. В планах поставить газ. Кто знает посоветуйте где лучше в Питере поставить очень надо.
Я пересел с девятки 2001 года, для меня тачка что надо, ни одна иномарка в такой почти люксовой комплектации тем более хетчбек стоить не будет. Да и иномарки ломаются так как штампуются нашими ванями. Даже камрюхи и фокусы выпускаются ломучими.
Для себя решил что лучше наших жигулей для России нет и это не шутка запчасти копейки лишь бы в морозы не ломалась а так можно наладить было бы время, буду зарабатывать раза в два больше с удовольствием возьму круза или лачу а если в четыре раза то думаю можно и камри 3,5 купить но эт мечта моя
Только это было на ниве. инжекторной ниве. 1.7i. на 86т км и на 94 т км.
А вот на эскудике такого не было . причем пробег на нем 270 тыс.( это ещё хрен его знает сколько предыдущие хозяева скрутили)
Да плохо когда прогорает выпускной клапан. Мне тоже не нравилось.
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
"Зачем на садиться на иномарки? Что мы в них не сидели что-ли? Что вы к Калине прицепились? Что она вам сделала? Откуда такая ярая ненависть к российскому производителю, к России?"
Для себя решил что лучше наших жигулей для России нет и это не шутка запчасти копейки лишь бы в морозы не ломалась а так можно наладить было бы время, буду зарабатывать раза в два больше с удовольствием возьму круза или лачу а если в четыре раза то думаю можно и камри 3,5 купить но эт мечта моя
Вы в курсе, что все федеральные налоги летят из регионов на перераспределение в нерезиновую? Вы в курсе что, через нерезиновую проходит 80% таможенных товаров для России. так как в нерезиновой создали особую таможенную зону и поэтому через Владик не выгодно везти товары из стран тихоокеанского бассейна ?!
Вы нихрена не в курсе, зато пишите еренду, основываясь на своих предположениях...
Как вы достали...
"Владлен Альбертович, не влезаю в флуд обычно, но слежу еще с прошлого поста - вы такой НЯшный ;))) А вот скажите, ник "леворульщик", который пишет с того же ip-адреса tele.vaz.ru - это у вас раздвоение личности, или коллега подтянулся? "
Больше объяснять тривиальные вещи плачущим без мозгов не буду.
Отсюда вывод: - олигархи вас всех кормят, а как вступим в вто --- этому придет кирдык. Придется самим работать. И будете сосать лапу. Путин готовится к этому, принимает регламент, чтобы хотя бы было как у пендосов. Хочешь - продавать машины - да ради бога, НО ЛОКАЛИЗАЦИЯ не менее 60%
Кстати и товаров у пендосов через границу можно провести только на 800 долларей, а у нас пока на 65 тыс.
И ненавидь АВТОВАЗ. Он злой и страшный, у-ууу...
так что никто никого из своего кармана не кормит. не жителе ДВ европу, не жители европы ДВ
основные источники федерального бюджета связаны с добычей и экспортом углеводородов.
вся инфа есть в интернете....
Экономику будут модернизировать советским методом, вливая триллионы в программы вооружений
На прошлой неделе в Раменском прошло заседание Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России, посвященное инновации оборонно-промышленного комплекса (ОПК). Во вступительном слове Дмитрий Медведев привычно ругал ОПК за неспособность обеспечить войска новой техникой. Сегодня современного оружия в наличии лишь 10 процентов. Медведев объявил, что к 2020 году произойдет «существенное перевооружение» и доля нового оружия достигнет 70 процентов. Поставлена задача довести ежегодное обновление вооружения до 9—11 процентов, а этого не происходит. «Ситуация довольно плохая, довольно тяжелая, — заявил Медведев. — По целому ряду направлений российский ОПК пока неспособен отреагировать на увеличение заказов или финансирования адекватным ростом выпуска высокотехнологичной продукции». Россия, оказывается, отстает от индустриально развитых стран, а если удается произвести что-то новое, то «в основном мелкосерийно» — отдельные образцы, которые показывают начальству.
Новая газета №108 от29 09 2010
Вот и я решил отписать о калине. 1,4 литра, хетчбек красный. Брал перед новым годом, брал за 340 штук вместе с допами. Из допов установили
Магнитола мистери+саб и колонки=17000
Ковры в багажник и салон=3000
Чехлы=2000
Антикор и антигравий (питерская погода требует) = 4000
Подкрылки=3200
Тонировка кроме лба=5000
Осаго+каско=25000
Дали скидку в червонец т к акции были) приятно. За полгода с небольшим наездил 18000 км. Эксплуатирую и днем и ночью и в жару и в мороз. Считаю что хетчбек смотрится лучше всех из наших советских машин приора двенашка вообще не нравится какая то кургузно-противная она, нравится лишь седан, а вот у калинки малинки наоборот. Да и более европейская она чтоли. Короче нравится внешний вид и все.
1.)При покупке был брак с климатухой 2.)и стеклоподъемниками. Клима работала так включи ее и дует постоянно холодный воздух. Постоянно в суровую зиму 2009-2010 года и тем более в Питере. Шок. Так как брал перед НГ то никто не мог из официалов исправить до середины января. Пришлось в иеплом гараже возиться, цена вопроса встала в 1,5 рублика исправил сам, заменил входник и саму регулировку. Больше заплатил за аренду помещения. Стеклоподъемник открылся а запираться не хотел. При чем водительский. Моторчик сломался опять загнал в теплый гараж, моторчик еле достал через знакомого технаря со станции. Опять вышло 1,5 рубля.
После этого до конца февраля ездил без проблем. 3.)Далее потек тосол. Ругаться не буду лишь скажу и отмечу что было в пробке на каде оказалось негерметичен один из краников. Тупизм хотя и детская и известная болячка. Мне повезло что сохранил привычку с девятки и многое вожу с собой. Короче заменил краник и поехал дальше. Часто мотаюсь в москву и обратно. Жалею что автомата нема, т к в пробках не комфортно. 4.)К весне разболтался салон появились сверчки. К маю сделал полную шумку помогло здорово. Цена вопроса 8 рублей если самостоятельно делать. Расход в Питере 8 литров с пробками и климой щас где то на литр больше. В планах поставить газ. Кто знает посоветуйте где лучше в Питере поставить очень надо.
Я пересел с девятки 2001 года, для меня тачка что надо, ни одна иномарка в такой почти люксовой комплектации тем более хетчбек стоить не будет. Да и иномарки ломаются так как штампуются нашими ванями. Даже камрюхи и фокусы выпускаются ломучими.
Для себя решил что лучше наших жигулей для России нет и это не шутка запчасти копейки лишь бы в морозы не ломалась а так можно наладить было бы время, буду зарабатывать раза в два больше с удовольствием возьму круза или лачу а если в четыре раза то думаю можно и камри 3,5 купить но эт мечта моя
"Что вы к Калине прицепились и к АВТОВАЗу, я не пойму? Какая-то немотивированная ненависть. Что с вами?"
Вы сами-то знаете, что хотите?
И вообще, предприятие работает с правительство, лоббирует свои интересы. Что в этом плохого-то?
И ваши рыбаки лоббируют, и ваши лесопереработчики лоббируют, и ваши судостроители лоббируют, и ваши авиастроители лоббируют.
И получают они в итоге большие бюджетные преференции, льготы.
Но почему-то вы прицепились к Калине и к АВТОВАЗу! Почему?
Как пригоните ее в Мордор - надо скинуть в жерло огненной горы - Фудзиямы :)))
Чтобы зло было побеждено!
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015