По следам Путина и пятое посещение СТО

08.10.2010 | 152303 просмотра

Первомайск — Сковородино

Два дня отдыха пролетели как один. Даже быстрее — как пара часов. Но за это время мы успели отснять немного интересного видео, пофотать салон, освоить метод пополнения коробки передач маслом... Что-то мы уже рассказали, о чем-то расскажем позже — тут, на федеральной трассе М60, еще не знают, что такое Интернет, поэтому делиться видеообзорами и большим количеством снимков не получится. Хотя и без них есть, что рассказать.

АИ-95

По какой-то неведомой причине в руководстве по эксплуатации нашей машинки написано, что заливать в бак нужно топливо с октановым числом не менее 95. При этом практически все подряд утверждают: 95-го в России нет, он создается путем добавления присадок в 92-й. Впрочем, нам не важно, как делают 95-й, если велит инструкция — надо лить его. Так что первой задачей стал поиск бензина в Забайкалье...

Знающие люди подсказали, что заправка с 95-м бензином есть в Шилке — поселке, расположенном не очень далеко от Первомайского. Приехали мы в него еще в утренних сумерках, при помощи таксиста и работника железной дороги нашли заправку. Блин, да номер у АЗС — 13-й... Не самое позитивное начало дня.

Если на западе 95-й стоит ближе к 20 рублям, то на востоке — ближе к 30
Если на западе 95-й стоит ближе к 20 рублям, то на востоке — ближе к 30.

Но магия цифр нам не страшна, двигаем дальше.

Пластилиновые диски и осенняя капель

Где-то за 20 минут мы добрались до шоссе — настоящего, качественного, нового, прекрасного шоссе. Ехать по «свежепроложенной» дороге — кайф: асфальт ровный, разметочка белеет, ограждения аккуратные, обочина широкая... Правда, Артем что-то не радовался нашему хай-вею: «Че-то, Миха, в руль бьет... Нехорошо это». Однако...

Ну что поделать, остановились, попинали колеса, протерли лобовое стекло... — по стандартной «горе-водительской» схеме постарались найти неисправность. Ничего не нашли — грыж нет, ничего не стучит, не болтается. «Возможно, балансировочные грузы отвалились», — предположил Артем. На трассе этот вопрос не решить, поэтому поплелись в сторону Чернышевска — пилот супер-болида лететь из-за вибрации отказался.

На подходе к последнему оплоту цивилизации (если так можно назвать Чернышевск) мы получаем очередную порцию звонков, смс и твитов: «Шайтанаме, вы едете на сломанной коробке, срочно чинитесь прямо на месте или гарантия ёк!» Как же это уже надоело.... Коробка у нас под присмотром, уровень масла проверяется каждый день, падает он медленно, но раз уж со всех сторон напали, то решили загнать супер-кар на эстакаду, так вовремя оказавшуюся на трассе.

Миша делает фотографии для вчерашнего отчета
Миша делает фотографии для вчерашнего отчета.

Масло капает, довольно часто. Кажется, что оно капает прямо из щели, но ближе к вечеру позвонил Евгений, представитель иркутского АвтоВАЗа, и уверил, что это подтекает сальник — из щели ничего не течет, просто масло стекает по коробке вниз до самой низкой точки и оттуда капает. Всего делов ремонта — заменить «резинку». Хотелось бы, чтобы все было так просто — коробка у нас спортивная, особая, усиленная. Новую такую заказать — практически нереально... :(

Отвлечемся от КПП, поедем лучше в шиномонтаж. Недалеко от въезда нашли шинный сервис, проезжавший мимо перегонщик разогнал всю очередь, уговорив ребят пропустить вперед «легендарный экипаж» :) Снимаем переднее левое колесо, проверяем — нету грузика. Ставим на место, снимаем правое — оба-на... Диск стал похож на овал.

Где-то на грунтовках возле Первомайского или на ямах, коими изобилует местный асфальт, мы потеряли еще один диск.

Итого за 8 тысяч км погнуты 3 диска. То ли профиль низкий, то ли давление в шинах маленькое (хотя в Иркутске поставили 2.2 по кругу), то ли диски из пластилина, то ли водители... молодцы :) В общем, не везет со стоковым литьем, Артем вот уже мечтает о комплекте 14-х колес.

После монтажки проверили в очередной раз уровень масла, чуток долили.

Масло на щупе перед доливом
Масло на щупе перед доливом.

Схема долива до идеала еще не отработана :)

Вроде все, можно покорять супер-автобан. Даем Маше указание «Веди нас в Сковородино», она прокладывает маршрут немного через Чернышевск. Едем, едем, едем, упираемся в кладбище... Мария Garmin, ну за что??? Впрочем, нет худа без добра, пока катались, обнаружили, что на монтажке ребята оставили себе в качестве сувенира колпачок с литья — вернулись, забрали.

Федералка

Дорога от Чернышевска до Сковородино на 5 баллов. Средняя скорость — за 100 км/час. Биение на руле практически полностью пропало, поэтому попробовали развить максимальную скорость — ждите следующих серий, покажем видео с испытаний.

Местами встречаются неплохо реализованные места для отдыха.

Примерно вот так мы делимся последними новостями через твиттер
Примерно вот так мы делимся последними новостями через твиттер.

Часто встречаются эстакады, под этой мы нашли парочку рулевых тяг
Часто встречаются эстакады, под этой мы нашли парочку рулевых тяг.

С «мордой» у нас не все в порядке: правая (со стороны водителя) сторона бампера опустилась вниз и отошла от крыла возле колеса.

Полосы для торможения грузовиков — вообще отпад. С них открывается чудеснейший вид. Одна запомниалась особо.

Время собирать камни / Идолов оставив / поколнись христу / отнеси свой камень / к этому кресту.

Двойная ловушка для фур
Двойная ловушка для фур.

Артем на вершине
Артем на вершине.

Могоча и крышелеты

Из-за особенностей нашей машины, пришлось свернуть с федеральной трассы в сторону Могочи, чтобы раздобыть 95-й бензин. Дорога мгновенно сменилась с асфальтированной на никакую, но потихонечку до заправки докатились — по грунту больше не гоняем, диски бережем.

Заправились бензином с колонки с цифрой 95, катим обратно. Едем, тут в зеркале заднего вида показывается «фашка» (Nissan Fairlady Z). «Фигасе, суровые перегонщики гонят фашечку, только в обратную сторону почему-то», — думаем мы. А не сделать ли нам совместное фото? Хорошая идея! Стопорим Ладу, выходим, машем руками, но «фашка» проносится мимо. Хотя нет, не «фашка», а ее европейский аналог 350Z с нидерландскими номерами... Мало того — версия без крыши! И финальный аккорд — версия без крыши с убранной крышей! За бортом — 0.

Мы в шоке, давим на газ, догоняем. И правда, Ниссан Зэд, прописка — Нидерланды, крыша убрана, в салоне парочка пожилых европейцев, на «морде» родстера — кенгурин.

Встретить машину с открытым верхом и европейской пропиской было очень любопытно
Встретить машину с открытым верхом и европейской пропиской было очень любопытно.

Подивились, помчали дальше. Ехали не очень быстро — около 140 на прямых, и тут...

«И тут жулики услышали очень далекое комариное пенье моторов. Как видно, шли машины настоящего автопробега». (с) Ильф и Петров

При более подробном рассмотрении двух машин с открытым верхом, мы поняли, что европейцы тут едут в рамках автопробега — «от Амстердама до Токио без крыши». Мы несколько раз их обгоняли, махали руками, останавливались перед ними — ну в общем всячески пытались их остановить для беседы, но все тщетно. Европа нам вежливо улыбалась, махала руками и ехала дальше.

Сковородино

Довольно быстро мы прошли под тысячу км и оказались в районе города Сковородино. Там нас встретил Павел, один из начальников стройки — стройки огромной нефтеперекачивающей станции (НПС). Он веселый, ездит на новой Honda Pilot. Взял он с собой двух ребят — молодого и пожилого Александра Сергеевича — тоже строителей. Они провели нас на НПС, уговорив охрану пустить нас как почетных гостей. Мы прошлись, там примерно то же, что у нас в Козьмино — трубы, асфальт, огромные цистерны или как там их зовут. С этого НПС нефть пойдет на две стороны — в Китай (трасса уже готова) и к нам во Влад (пока поездами гонят).

Трассу в Китай приехал открывать Путин. Прямо до вентиля он проехал на Калине, там стояли шатры, все было празднично. К Калине никого не пускали — обратите внимание на фотках на бойцов. Путин быстро выступил, крутанул кран да дальше пошел. ВВП был рад сданной в срок работе — теперь Китай платит в день 1,5 млрд рублей за простой. Когда пойдет наконец нефть (когда китайцы достроят свою сторону), будет 5 млрд. Нефти из той скважины, откуда черпают для этой НПС, при максимальной нагрузке хватит на 60 лет.

Потом Паша повез нас помыться в Сковородино. Из интересного — дорога туда/обратно. Есть способ проехать через трассу, есть способ проехать через поселок Невер. Первый путь — 6 км длиной, второй — 39 км. Первый путь сделали для Путина, чтобы он заехал в «Сковородку». Но так как проекта на дорогу нет, то после Путина дорогу немного перекопали возле трассы, поставили ограду. Умные сковородкинцы снимают ограду, немного проезжают по бездорожью и выходят на дорожку — там хорошая грунтовка, мостик. А через Невер ехать вроде как папандос.

Путин открывает нефтепровод в Китай

Та самая Калина

Эти фото нам дали ребята со станции. Их много, выбрали более менее интересные. Обратите внимание на ребят в штатском и темных очках возле ВВП :)

Нам показали НПС-21, рассказали о трубопроводе Россия-Китай, который открывал Путин. В настоящее время с нашей стороны нефтепровод полностью готов, но Китай «тормозит» — нефть не откачивает. Путин был доволен, что российские ребята сделали свою часть работ в срок.

Возле НПС-21

Пока смотрели на станцию, пошел снег... Не зря одели зимнюю резину все-таки.

Лада Калина Спорт знакомится со снегом
Лада Калина Спорт знакомится со снегом.

По дороге в Благовещенск попали в туман

Ранним утром мы попрощались со Сковородино, взяв курс на Благовещенск. Дорога... Да если бы все дороги в России были такими... Асфальт ровный, в гору практически всегда две полосы — легко обходить медленных большегрузов. Дорожка была немножко влажная, по обочинам и на деревьях лежал снег, но это не мешало Калине цепляться за трассу, поэтому ехали более чем динамично.

По дороге в Благовещенск попали в туман.

В общем, вся трасса от Читы до Благовещенска — идеальный асфальт, за исключением первых и последних десятков километров. Главный минус — отсутствие придоожной инфраструктуры (малое количество заправок, кафешек и пр.). Так что Путин ехал с комфортом, равно как и мы :)

Кэп, наша шхуна дала течь!

«Давили тапочку в пол» на трассе мы не просто из любви к скорости, а в первую очередь из-за огромного желания добраться до официального сервиса сегодня и решить проблему с капающей коробкой. На въезде в город нас встретили ребята, проводили прямиком к АвтоВАЗу.

Приехали в Амур-Ладу
Приехали в Амур-Ладу.

Загоняем на эстакаду (еще бы на сантиметр был ниже/длиннее наш бампер — там бы его и оставили), и ждем вердикта.

Загоняем машину на подъемник, чтобы снять коробку
Загоняем машину на подъемник, чтобы снять коробку.

Демонтаж КПП
Демонтаж КПП.

Защита днища
Брызговик.

— Это не сальник, — резюмирует гарантийный инженер.

Ну... Что ж тогда? «Течь идет со шва». Впрочем, мы это и сами видели, только вот не все нам верили. Надо снимать коробку, разбирать, заливать герметиком и собирать.

Официальный вердикт следующий: течь герметика прокладки механической коробки передач. Случай гарантийный, ранее с таким ребята не сталкивались. На заводе ставят графитовую прокладку, нам сейчас ее остатки поменяли на бумажную. По мнению мастера она лучше. Коробку собрали и поставили на место.

Процесс в фото (подробный, так как многим технически подкованным читателям интересно, что же произошло):

Палец показывает, откуда течет масло. Вытерли насухо, течет именно со стыка, а не из сальника.

Вид на чистую коробку
Вид на чистую коробку.

Слив масла из КПП
Слив масла из КПП.

Демонтаж КПП проходил при помощи директора сервиса :)

Инструменты и снятые детали
Инструменты и снятые детали.

Сняли привода
Сняли привода.

Снимаем коробку
Снимаем коробку.

Корзина сцепления

На время демонтажа подперли мотор
На время демонтажа подперли мотор.

Палец указывает на то место, откуда течь
Палец указывает на то место, откуда течь.

Коробка перед разбором, видно вылезший герметик.
Заметить вылезший герметик можно без труда.

Коробка в разборе
Разбираем коробку.

Мастрер разбирает картер коробки

Жидкость ровного цвета без включений
Жидкость ровного цвета без включений.

Наша снятая коробка
Наша снятая коробка.

Разобранная коробка на станке
Разобранная коробка на станке.

Инструмент
Инструмент.

Привода дожидаются возвращения коробки
Привода дожидаются возвращения коробки.

Коробку собрали и ставят на место
Собранную коробку ставят на место.

До позднего вечера мы были в сервисе. Помимо коробки, была еще одна проблемка: мы заметили, что рядом с креплением стойки появился надлом, и побоялись, что скоро вся стойка вывалится. Подозрения были разные, в т.ч. и на  наш стиль вождения по плохим дорогам. Но на СТО сказали, что это просто потрескалась эмаль, и все в норме. Как бы там ни было, прыжков на трамплине мы, пожалуй, Калинке устраивать не будем.

Кузов прогнулся возле крепления левой стойки, краска треснула

Завтра утром планируем выдвинуться на наших трех Калинах дальше, в Хабаровск. Следующий пост блога будет уже, видимо, в понедельник из Владивостока. Следите за Твиттером. До дома осталось совсем чуть-чуть!

Другие записи блога

леворульщик:
тоже самое. движка 2 л. правда карданчик рулевого для замены по гарантии ждал всего неделю.
У меня попалась удачная, поломок почти нет. А у знакомого на новом Трейле меняли уже и ступицы и вариатор - гарантия рулит (вариатор стоит 300 тыс)!. Одно только напрягает, ржа у очень многих сзади. если бы не это ездил бы 5 лет.

впечатления голландцев http://www.silverarrowbeesel.nl/page5.php

VladGor:
Практически все запчасти на вазовские машины лежат в нескольких автомагазинах моего города.
Я тоже живу на Европейской части страны. У нас тоже в полно магазинов, в которых полно вазовских запчастей. Но я не знаю как отличить оригинальную запчасть АВТОВАЗ, от запчастей, которые делают какие-то вазовские поставщики "для автоваза"? Предлагают всё что угодно: завод из Димитровграда, завод из Тольятти, какой-нибудь Бош, "Москва" и т.д. и т.п. Какого только разнообразия нет. Но нету оригинала как на любой нормальной машине. Я примерно в 2003 году был в командировке в Тольятти. Пришёл на самую-самую ближайшую (по расстоянию от проходной) к АВТОВАЗу СТО АВТОВАЗ. Попросил продать ОРИГИНАЛЬНОЕ сцепление ВАЗ. И что же вы думаете мне предложили? Какого-то левого производителя, по которому совершенно непонятно, какое отношение он имеет к ВАЗу.

Inmiddels zijn er van de Nissan zeker 500 foto’s en filmpjes gemaakt. Het meest bizarre: een snelle Lada GTI, die in Nederland niet bestaat, wit met gele stripings, die ons 300 kilometer heeft gevolgd om foto’s en filmpjes te maken. Topsnelheid 175, ons voorbij en 10 kilometer verder stonden ze langs de weg met foto- en filmcamera in de aanslag. En zo ging het 300 kilometer lang.
обратите внимание- на название машины - Lada GTI!!

Планета Земля
"Самых причудливых: быстро Лада GTI, которая не существует в Нидерландах, белый с желтыми полосами, которые 300 км следовал нам фотографии и снимать фильмы. Максимальная скорость 175, прошел мимо нас, и они были в 10 км дальше по дороге с фотоаппаратами и видеокамерами наперевес. И так было 300 километров. ... ... А сегодня они пришли вместе. И думаю, что в течение двух дней заставили около 1600 км." Это гугл-переводчик ))

Автоваз не производит сцепление, увы, как и еще чертову кучу автокомпонентов.
Ни один из автопроизводителей не производит все свои оригинальные запчасти. Все прибегают к услугам смежников, поставщиков субподрядчикам, аутсорсерам и т.д. и т.п.
Но почему-то у всех производителей есть все оригинальные запчасти, а у АВТОВАЗА есть полный винигрет. В чем подвох?

Автоваз не производит сцепление, увы, как и еще чертову кучу автокомпонентов.
а что же он тогда производит-то?
вообщемто и таг ястна........
Использовать служебные возможности-для получения бабла? Как мерзко то!!NCP20..разобран до болта.
ЯНСК
almazus:
Ухаха быстрый ЛАДА GTI!!!
вот перевод:
В то же время есть конечно Nissan 500 фото и видео. Самое необычное: быстрый ЛАДА GTI, которые не существуют в Нидерландах, белый с желтыми stripings, которая за нас 300 км на фото и видео. Максимальная скорость 175, мимо нас и 10 км по дороге они стояли вдоль дороги с фото и кино камеры на готов. И пошел 300 км в длину.

alexeiPerm:
а у АВТОВАЗА есть полный винигрет. В чем подвох?
не понял, что значит у АВТОВАЗа? в магазине и на полках у дилера?

А почему никто не говорит про корявое заднее сидение на калине. С ним что то не так. Вопервых какие то непонятные пластиковые вставки, Артем когда посмотрел сказал что сам только заметил, но вставки наверное для деского кресла. Но когда ребенка нет то сидеть неудобно, ну если сидеть в куртке или фуфайке то не заметишь, а если в футболке..
И еще заднее сидение с правой стороны как то повернуто и отогнуто, и между сидушкой и спинкой ЗДОРОВЕННАЯ щель.!!! Это что заводской брак или так и должно быть?

alexeiPerm:
Это же можно сказать и про иномарки. Зайдите на exist, там на выбор на любую деталь по разной цене 5 вариантов. А на фильтры может быть и 10 вариантов. В магазине при заказе спрашивают - вам А, В или С? Цена отличается в 3 раза. Причем почти на всех коробочках написано Nissan. Можно купить у офиц. дилера, цена правда не радует - год назад узнавал цену на лобовое (сказали оригинал) 47 тыс.

быстро Лада GTI
Под столом ))))

Камчатка
И еще заднее сидение с правой стороны как то повернуто и отогнуто,
Там контрабанда ))))

Сергей Ж:
Ну , поучения мне не нужны, а гордиться тут нечем-позорище. Горе-завоеватели(как и немцы) после тяжелого поражения создали сверхиндустрию и если мы не будем иметь свое-нам дествительно кирдык, и наши дети так же будут подбирать охвостья по миру.
Мне понравились эти ребята, якобы снявшие ролик возле Читы о калине. Над кем же они так по жлобски смеялись?

Dikkk :
Под столом ))))
Оценили таки ))))
Fosse
Поцаны! ну это просто пи**ец) хорошо, что я альмерчика купил за те же 400к, а глядел на калинуспорт)

alexeiPerm:
Внимательно читайте что вам пишут. ДА! На ниссан есть оригинал и куча всякого неоригинала. Хочешь ниссановского качества- плати деньги и бери железку с надписью "НИССАН". Нет денег - бери, то что нравится. А на ВАЗ есть куча всякого неоригинала, среди которого (возможно) попадётся что-то похожее на то, что было поставлено на конвейере. Видите разницу?
VladGor:
год назад узнавал цену на лобовое (сказали оригинал) 47 тыс.
Вот смотрите. Ниссан сам лобовое стекло не делает. Знаете об этом? А оригинальное стекло "НИССАН" бывает. Почему? Потому что ниссан занимается поиском качественного производителя стекол, закупает там стекло, проверяет на соответствие своим требованиям, ставит на него своё имя и берёт за спокойствие клиента деньги. Ваз этим не занимается и вы когда пойдёте покупать лобовое стекло на ВАЗ узнаете о том, что оригинала ВАЗ не бывает, а бывает какой-то БОР. Получается, что вам как покупателю надо знать какой завод что для ваза делает и покупать именно у того, завода, у которого ваз сейчас это закупает. Дурдом.

Как отличить оригинал в 3 коробочках, если на всех 3 написано Nissan?
Мля, почему у меня проблем нет с оригиналами с экзист.ру ?!
леворульный
с этим не поспоришь.
ЗЫ хотя когда я брал парктроник кобра - мне пришлось поверить дилеру на слово, что они поставляют оригинальные парктроники на кашкай (в хитриле штатный парктроник в комплектацию не входит).

VladGor:
Как отличить оригинал в 3 коробочках, если на всех 3 написано Nissan? Купить самую дорогую? В общем то же , что и с ВАЗ - сначала нужно перерыть весь интернет, стать почти профессионалом.
не будет на всех написано Nissan

Давайте ее тоже на трамплин
А че камри же летает! надо и Калину запустить
... иначе не спроавидливо как то получается ....
Как отличить оригинал в 3 коробочках, если на всех 3 написано Nissan?
Ваш пример о другом - как отличить контрафакт (подделку) от оригинала. Это надо быть экспертом. А я вам объясняю простую мысль. Допустим, у вас машина называется НИССАН. Вы приходите в магазин покупать колодки. Вам предлагают НИССАН и кучу неоригинала. Вы, как сознательный автовладелец, выбрали НИССАН поставили и всё ок. У вашего друга машина ВАЗ. Он тоже пришёл в свой магазин покупать колодки. Ему предложили: 10 наименований, все вазовские, но сделаны на разных заводах в РФ. Подделок среди них нет. Какие ему выбрать?

[quote=леворульщик]сострил?[/q uote]
Не понравилось?

fraggle:
Это ВЫ просто неграмотный и не знаете, что такое корпоративное прокси.
k421oa
дальше Читы не ездил но вы ребята молодцы по приезду домой напишите какая машина доехала с минимальными потерями !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! от всего Барнаула вам привет УВАЖАЮ ПРИКЛЮЧЕНИЯ

yugoyakut:
Над теми, кто по жлобски задает вопросы... В свое время МАО и Дэн-Сяо-Пин загнали всех китайцев в трудовые концлагери и в земляных печах (которых поналепили миллионами) варили чугун, пытаясь обогнать по количеству весь мир... Вы предлагаете и России пойти тем-же путем???... Пох на качество - лишь бы количеством задавить!... Только помните - даже упертый Мао отказался в конце жизни от своих перегибов, а после него правители Китая и вообще либерализовали экономику, на сколько это возможно при социализме - результат виден с набережных Амура в наших дальневосточных городах, на месте землянок - цветущие города... Пы.Сы. И еще - япы, когда создавали свою "сверх-индустрию" ни от кого запретительными и заградительными пошлинами не отгораживались (у америкосов - да, это было и есть, но это их слабость), а развивали честную конкуренцию, а от нее уже и все остальное плясало... И это при полном отсутствии полезных ископаемых на островах... Как-же вы наивны, господа квасные ура-патриоты...((( В этом мире безпорно одно: опасность всегда мобилизует - безопасность расслабляет и приводит к ленности...
Я сдавал экзамен по политэкономии. И еще, -у человека, который считает, что умнее всех,-своеобразное выражение лица. Эти опусы я читал в эпоху перестройки(про мао и что там еще).

Что с вас выкачаешь?
Вам рассказать, кто фактически и как черпает рыбу/морепродукты ?!
Вам рассказать, кто фактически и как роет драгметаллы ?!

не будет на всех написано Nissan
Ха. Сам в руках держал. На форумах целые дискуссии возникают. Вот например по фильтру салона: "Кстати, exist по нашему парт-намберу 27277-EN000 выдает уже несколько альтернтивных вариантов угльных фильтров, Цитрон в их числе." http://www.club-nissan.ru/foru... Нужно по фото точно знать как оригинал выглядит (а лучше с собой брать, потому как встречаются ну просто копии, отличия микроскопические).

Сибиряк11
Сторож из сторожки Автотаза на связь вышел!Тольяттителеком рулит! :)
FVitalik:
Деньги тянут под благовидным предлогом "защита отечественного производителя".
Дальний Восток больше денег тянет и ничего терпим, но ненависти, как вы, не испытываем.

Diman_N:
вы уже не первые кто снимает коробку на новой ладе.
у моего знакомого через 25000км коробка на приоре умерла. сделали пополам с гарантией))) сказали что типо уже сцепление спалили. хотя на ней ездили только по асфальту. и не отжигали((((
Если не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней!

Сергей Ж:
Что с вас выкачаешь? Народ разбегается. Трубу в Китай тянут отсюда, между прочим. Да и провода. Последный лес выжгли и за бесценок сбагрили китайцам, хотя народ в этом не виноват.
Кормилец просто нашелся... И бравый защитник режима... Сколько денег ЕДРо-то выделила на пи-ар и пропаганду среди заблудших дромовцев???...)))

March2:
Это конечно круто. Только помню ,как по зомбоящику лет пять назад все дальневосточные страсти показывали. То без света вы сидели,то без горячей воды.И чего вы делать в своей автономии будете? Лес вы уже почти весь в Кетай попилили. Будете "яптонцама автопром" сами себе продавать.
В девяностые там еще круче было, частые отключения горячей воды, питьевая вода из крана совсем не годна к употреблению, пили чаще всего из пластиковых бутылок. Тогда разруха еще круче ведь была.

VladGor:
Ёпт, в списке всегда видно, где оригинал, а где АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ... Не гоните на экзист, всё там нормально.

Планета Земля
Мужики! ну и ДАМЫ! Зато наши танки и самолеты лучшие в мире ))))))))))
Все равно есть чем гордиться. За всем не угонишся.

Nale:
Я такой вопрос задавал Путину (про пустой бюджет, только города севера России). Пришел ответ , второй из министерства финансов России и еще один забыл откуда. Из многостраничного ответа следовало, что все по закону.

Сергей Ж:
Вот и предьявляй Путину,Медведеву и губернаторам,с советниками.

Сообщение от ВладАлД
Edd из Академа:
а кто его просит их тратить? никто!
Поэтому вы люто ненавидите Калину и АВТОВАЗ?

yugoyakut:
Я не защищаю какой то режим, мне он по эти самые. То же самое можно спросить, а кто заплатил за крики недовольных?
Dikkk:
Мужики! ну и ДАМЫ! Зато наши танки и самолеты лучшие в мире ))))))))))
Все равно есть чем гордиться. За всем не угонишся.
по меньшей мере будем в это верить(без шуток). тест драйв всего этого уж дром не потянет к сожалению :))))

ВладАлД:
Сообщение от ВладАлД Путин рекламирует, и Хабаровск, и Владивосток, и Камчатку, и вашу рыбу, и медведей, и китов, и тигров ваших. Деньги бюджетные на это тратит. Поэтому вы люто ненавидите Калину и АВТОВАЗ?
Потому что пошлины заградительные,понятно?

FVitalik:
Деньги тянут под благовидным предлогом "защита отечественного производителя".
Поэтому вы люто ненавидите Калину и АВТОВАЗ?

f:
Вот и предьявляй Путину,Медведеву и губернаторам,с советниками.
У тебя лучше получится по ходу.

vodila taza
2 Тестеры. Про чашки опор стоек. Для начала ответьте на вопрос (хотя бы сами для себя) - вам надо ее убить или эксплуатировать дальше? Если второе, то чтобы не получилось как на картинке (начало вы уже положили) - купите вот такое: http://www.postavto.ru/product_11507.html С учетом вашего стиля рулежки - лишним не будет. А чтобы прыгать - чашка должна и вовсе выглядеть как на картинке номер два. PS2All А теперь минусуйте и начинайте очередную серию "какая же дрянь эта калина"

Сергей Ж:
Так кто в этом виноват???
Самое нормальное разделить страну на 2 части, а может и на 3 или 4.
vipersti
Сергей Ж:
да!!!!! мало вы оказывается о ДВФО знаете. Почитайте книжки, посмотрите статистику, лес здесь не причём , эт 5% от разного рода продаж, только в Амурке 90% элементов таблицы менделя, наша Покровка всё золото отдаёт в мОскву(зачем этим гомосекам столко золотца?!?!?!?!) а ещё стольк всего, только разроботать надо-- да эт деньги, но у нас же ЕдРосы и МедвеПут поэтому без взмаха делать ни чё нельзя вот ***** и сидим в ***е.!!(Р.С. провались она пропадом вся рОссия после Урала)

Nale:
Вам рассказать, кто фактически и как черпает рыбу/морепродукты ?! Вам рассказать, кто фактически и как роет драгметаллы ?! Вам рассказать, где платятся налоги с этой деятельности и почему бюджеты ДВ городов пустые ?!
Я в Сибири живу, что мне рассказывать? У нас третий губернатор -москвич, что теперь батьку Махно оживить?

March2:
Гаврило,ты географию покури на досуге,может кроме дебил,какие другие слова узнаешь. Сибирь-это не ДВ,двоечник.
Ну мысль то верная. Что такое будет москва без азиатской части России. Доют нас. А парни в кепке жируют.

Сообщение от ВладАлД:

"Что вы к Калине прицепились и к АВТОВАЗу, я не пойму? Какая-то немотивированная ненависть. Что с вами? "
Dikkk:
Лично мне жалко моих налогов, которые вбухивают в это "производство", нетравенства между вложинным и полученным, выходит наши налоги переводят не г...о. Вот это и возмущает.
Мне тоже жалко моих налогов, которые вбухивают немеряно в Дальний Восток, но я же не испытываю ненависти к рыбе, икре, к рыбозаводам Дальнего Востока, хотя,бывает попадается, и тухлая икра, и просроченная икра, и некачественно приготовленная, и дорогая.
Я же не устраиваю на интернет-форумах акции по убиванию икры и их производителей с фото и поездками по стране.

alexeiPerm:
Да, это была подделка скорее всего. По ВАЗу - брать можно почти все, спросить продавца - обычно советуют . Подделок почти нет (невыгодно подделывать деталь за 300 руб, себестоимость подделки может оказаться дороже оригинала). А лучше перед походом спросить спеца, он посоветует. По Ниссану советчика трудно найти (у нас)

Мечта всех Калиноводов !!! ( взято с майла) Павел Ильинский

Вот и я решил отписать о калине. 1,4 литра, хетчбек красный. Брал перед новым годом, брал за 340 штук вместе с допами. Из допов установили
Магнитола мистери+саб и колонки=17000
Ковры в багажник и салон=3000
Чехлы=2000
Антикор и антигравий (питерская погода требует) = 4000
Подкрылки=3200
Тонировка кроме лба=5000
Осаго+каско=25000
Дали скидку в червонец т к акции были) приятно. За полгода с небольшим наездил 18000 км. Эксплуатирую и днем и ночью и в жару и в мороз. Считаю что хетчбек смотрится лучше всех из наших советских машин приора двенашка вообще не нравится какая то кургузно-противная она, нравится лишь седан, а вот у калинки малинки наоборот. Да и более европейская она чтоли. Короче нравится внешний вид и все.
При покупке был брак с климатухой и стеклоподъемниками. Клима работала так включи ее и дует постоянно холодный воздух. Постоянно в суровую зиму 2009-2010 года и тем более в Питере. Шок. Так как брал перед НГ то никто не мог из официалов исправить до середины января. Пришлось в иеплом гараже возиться, цена вопроса встала в 1,5 рублика исправил сам, заменил входник и саму регулировку. Больше заплатил за аренду помещения. Стеклоподъемник открылся а запираться не хотел. При чем водительский. Моторчик сломался опять загнал в теплый гараж, моторчик еле достал через знакомого технаря со станции. Опять вышло 1,5 рубля.
После этого до конца февраля ездил без проблем. Далее потек тосол. Ругаться не буду лишь скажу и отмечу что было в пробке на каде оказалось негерметичен один из краников. Тупизм хотя и детская и известная болячка. Мне повезло что сохранил привычку с девятки и многое вожу с собой. Короче заменил краник и поехал дальше. Часто мотаюсь в москву и обратно. Жалею что автомата нема, т к в пробках не комфортно. К весне разболтался салон появились сверчки. К маю сделал полную шумку помогло здорово. Цена вопроса 8 рублей если самостоятельно делать. Расход в Питере 8 литров с пробками и климой щас где то на литр больше. В планах поставить газ. Кто знает посоветуйте где лучше в Питере поставить очень надо.
Я пересел с девятки 2001 года, для меня тачка что надо, ни одна иномарка в такой почти люксовой комплектации тем более хетчбек стоить не будет. Да и иномарки ломаются так как штампуются нашими ванями. Даже камрюхи и фокусы выпускаются ломучими.
Для себя решил что лучше наших жигулей для России нет и это не шутка запчасти копейки лишь бы в морозы не ломалась а так можно наладить было бы время, буду зарабатывать раза в два больше с удовольствием возьму круза или лачу а если в четыре раза то думаю можно и камри 3,5 купить но эт мечта моя

Сергей Ж:
Если вы такой грамотный - что-ж вы нам тут банальную пропаганду-то втюхиваете???... Или расчитываете, что здесь это прокатит, как в Повлжье по зомбоящику??? Ошибаетесь любезный... Не вам, с ВАЗовского прокси, читать нам мораль. Покруче вас деятели пытались - отвалили не солоно хлебавши... А эти опусы, как вы их назвали, это мировая история и учиться лучше на чужих ошибках - от своих можно иногда и без головы остаться... А пренебрежительное отношение к оппоненту говорит о скудости ума (это, если что, Бенуа Сокаль так сказал)...

Новосибирск, Academ
zubilist:
т.е. если прогорел клапан (реальный пример на аиртреке 2,4гди), то надо заказать и подождать 2 недели, поездить на троллейбусе и почувствовать себя человеком (праворульщиком), так?
Да плохо когда прогорает клапан. У меня прогорал , и не один раз. Причем на четвертом цилиндре. Машина на СТО по 2-4 дня стояла...
Только это было на ниве. инжекторной ниве. 1.7i. на 86т км и на 94 т км.

А вот на эскудике такого не было . причем пробег на нем 270 тыс.( это ещё хрен его знает сколько предыдущие хозяева скрутили)

Да плохо когда прогорает выпускной клапан. Мне тоже не нравилось.
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15

ВладАлД:
А сколько у тебя лично стянул Далний Восток?Терпила ты единоросовский.

Ярославль
Dikkk:
Про москву и так все ясно. Только когда у москвы руки покороче были,вас с таким же успехом свои доили.
Мой отзыв: Лада Калина 2013

March2:
Сам "покури", откуда нефть, газ, Алюминий,электроэнерия "качаются" и куда всё это уходит... Ох и удивишься...

z.bob:
Не к Российскому производителю,а конкретному бракоделу-автовазу,зря ресурсы переводит,хотя много людей благодаря волокушам стали очень богатыми...

Мечта всех Калиноводов !!! ( взято с майла) Павел Ильинский
А я не зарабатываю бешеные бабки что бы ездить на ВАЗах, уж извольте с нашими зарплатами лучше на японке так и буду ездить
Honda ORTHIA B18B 1998г

Так кто в этом виноват??? Тебе же ясно сказали что это все москали проклятые!!! Сидят свои задницы прикрывают. Я даже когда по телеку смотрю прогноз погоды там иногда говорят: РОССИЯНЕ МОЖИТЕ НЕ БОЯТЬСЯ ДОЖДИ УШЛИ ЗА УРАЛ (ну это например). Конечно а кто за уралом живет? ЧУКЧИ одни что ли? Да эта москва уже не знает на чем еще нажиться. Смотрят люди что то на Дальнем Востоке (там же живут не русские, китайцы одни, русские только в москве) стали на нормальных точилах ездить, даже ЖЕНЫ ездят. Это как то у них в головах не укладывается, пошлинами разными решили задушить, выбора не оставить. Самое нормальное разделить страну на 2 части, а может и на 3 или 4. А вообще лучше как в 13м районе вокруг Москвы построить забор и вся страна разом вздохнет.
Просто в Москве собираются самые предприимчивые, это очень просто, там же столица и узел финасовых потоков. Это какие "нормальные тачилы", будучи на ДВ видел в основном весьма старенькие и потрепанные японские авто. То, что стояло на зеленке и то, что ездило вне ее пределов, несколько отличалось. Факт. Ох и злые же вы ребята. Ну все виноваты в ваших проблемах, кроме вас.

ВладАлД:
Ты мозгами то подумай, что туда москва вкладывает? Свои заработанные? или федеральные налоги? о чем ты рассказываеш
alexeiPerm:
Всё правильно пишете. Выбрал бы Путин обычную Калину с конвейера, то, возможно, и разговор был бы другой. Но раз Путин выбрал "спорт", то парни тоже выбрали "Спорт". Поддержали, так сказать, президента. И правильно сделали. Надо показывать жизнь такой какая, она есть. "Взялся за гуж, не говори, что не дюж!"
Круто. Стукнется Путин об стену головой и вы стукнитесь, поддержите, так сказать, президента.

И ещё. Моя фамилия Гаврилов. Под никами не прячусь

yugoyakut:
Это у кого пренебрежительное, бревно надо видеть в глазу.

Скоро запретят всем мобильные телефоны импортного производства, скажут всем покупать только Российские....)))) НУ не умеем мы деать автомобили.... и нао это признать, чего пыжиться. Дайте людям ездить на том, на чём они хотят, не надо лобировать несостоятельный Автоваз.

Ярославль
И ещё. Моя фамилия Гаврилов. Под никами не прячусь
Я рад за тебя. Только еще раз говорю-Сибирь и ДВ -это разные регионы.

VladGor:
Не там спрашивали... На деле, после того как устроили аукционы квот на рыбресурсы, многие местные рыбные конторы были куплены купцами из нерезиновой. В итоге, выжившие местные фирмы "тягаются" на аукционах с милиардами нерезиновой, на которые скупаются квоты. Все налоги с купленных фирм, теперь платятся по месту новой регистрации напрямую в казну нерезиновой, не оставляя в местных бюджетах ни копейки... Для нас, живущих на ДВ, не секрет что в том же Охотском море, пасутся десятки судов под флагами забугорных стран, но с квотами купленными на бабло нерезиновой...
Вы в курсе, что все федеральные налоги летят из регионов на перераспределение в нерезиновую? Вы в курсе что, через нерезиновую проходит 80% таможенных товаров для России. так как в нерезиновой создали особую таможенную зону и поэтому через Владик не выгодно везти товары из стран тихоокеанского бассейна ?!
Вы нихрена не в курсе, зато пишите еренду, основываясь на своих предположениях...

Yatab:
почемуто на форуме калины ни кто в упор не видит масла на днище машины ещё на ТО-1. Зато уже 2 день рассказывают о том как ударили коробку, какой силой и теде.
Ещё не лучше. Так вы, оказывается, не устранили течь на ТО-1 и поехали дальше. Специально убивали машину, значит.

loki55rus:
И это новая машина, жесть... Чтобы она не сломалась на ней вообще ездить не надо наверное, и то не факт. А ведь до Владика еще не доехали!
Если на ней не ездить, то она сгниёт.
С Уважением

Сибиряк11:
Потому что пошлины заградительные,понятно?
]+1

March2:
Я рад за тебя. Только еще раз говорю-Сибирь и ДВ -это разные регионы.
Понимаешь или нет , но всё что за Уралом это другая Страна .. и уже давно..

Как вы достали...

Shortist:
Я согласен, ведь в цивилизованном мире лучшие мировые бренды строят свои заводы ближе к потребителю, а почему не у нас? А руки у нас, растущие из естественных мест, все-таки есть, важен стимул, ну а вазы и так берут, не взирая на качество, отсюда и проблема.
Сообщение от fraggle:

"Владлен Альбертович, не влезаю в флуд обычно, но слежу еще с прошлого поста - вы такой НЯшный ;))) А вот скажите, ник "леворульщик", который пишет с того же ip-адреса tele.vaz.ru - это у вас раздвоение личности, или коллега подтянулся? "
Взяток не даю:
я плакалъ:) он сам с собой беседует:)

Больше объяснять тривиальные вещи плачущим без мозгов не буду.

наверное конкуренция?

Кто что имеет --- то его!!! Если контора оллигарха --- почему он должен платить какие-то налоги за нефть??? Остальные эти налоги не платят. Остальные живут на эти налоги.
Отсюда вывод: - олигархи вас всех кормят, а как вступим в вто --- этому придет кирдык. Придется самим работать. И будете сосать лапу. Путин готовится к этому, принимает регламент, чтобы хотя бы было как у пендосов. Хочешь - продавать машины - да ради бога, НО ЛОКАЛИЗАЦИЯ не менее 60%
Кстати и товаров у пендосов через границу можно провести только на 800 долларей, а у нас пока на 65 тыс.

Vlad__1:
От ВладАлДУсилие на руль приведи, умник, при скорости 20 км/ч при влюченном ЭУР и при отключенном. И больше не ври.Зачем?Факт поломки и так налицоА изучать усилия на руле можешь сам, так же как и уговаривать себя в том что калина надежна, а все у кого она саморассыпалась - лгут:)Самовнушение - великая сила
Ну, ну, повнушай себе, позомбируй, может поможет.
И ненавидь АВТОВАЗ. Он злой и страшный, у-ууу...

ВладАлД:
А вот скажите, ник "леворульщик", который пишет с того же ip-адреса tele.vaz.ru - это у вас раздвоение личности, или коллега подтянулся? " Плачущих глупых неучей всё больше и больше. Не знают, что такое корпоративное прокси. Больные люди. Больше объяснять тривиальные вещи плачущим без мозгов не буду.
Так вас целая команда с tele.vaz.ru пишет?Вот куда идет народное бабло.
S_L:
http://www.apex.ru/apex/ru/articles/o_15650Нате, вот свежий пример - тдишная ауди на 18ых! колесах с низким профилем ехала во влад. Гнутых дисков не было, течей не было, и вообще всё ок, СТО не посещали. Зная этот моторчик, думаю, что местами под 200 летели - машина может.
Так берегли, не убивали специально, как Калину. Это ж и дураку понятно.
леворульщик
согласно бюджетному законодательству наш с вами подоходный уходит в местные бюджеты и используется в вашем/нашем же регионе.
так что никто никого из своего кармана не кормит. не жителе ДВ европу, не жители европы ДВ
основные источники федерального бюджета связаны с добычей и экспортом углеводородов.
вся инфа есть в интернете....
Dikkk:
Мужики! ну и ДАМЫ! Зато наши танки и самолеты лучшие в мире ))))))))))Все равно есть чем гордиться. За всем не угонишся.
Инновации, пли!

Новая газета №108 от29 09 2010

vipersti
ВладАлД:
Сообщение от ВладАлД: "Зачем на садиться на иномарки? Что мы в них не сидели что-ли? Что вы к Калине прицепились? Что она вам сделала? Откуда такая ярая ненависть к российскому производителю, к России?" Вы бы своими икорными производителями лучше возбудились. Вот кто ресурсы природные переводит, и кто благодаря вашему потаканию стал богатым.
в отличии от вас нам нормальную продают, а вам и такая сойдет хахахахахаха

наверное конкуренция?
Вы конечно знаете, что произошло, например, со шкодой. Тамошнее правительство просто сказало им, если можете, делайте авто на уровне, или уйдите и дало им свободу действий. Одно не понятно, почему с вазом так не получается? Крик здесь не поможет. Кричать, что все в Москве воры, а мы тут самые верные ваньки-перцы?

ВладАлД:
Мне тоже жалко моих налогов, которые вбухивают немеряно в Дальний Восток
Кто ваши налоги вбухивает в ДВ ?! Расскажите лучше, как попилили полученные милиарды, собранные со всей страны, на ТаЗе.
Клиника!

Kalina - drom mashina!))))))))))))))

f:
Инновации, пли! Экономику будут модернизировать советским методом, вливая триллионы в программы вооружений На прошлой неделе в Раменском прошло заседание Комиссии по модернизации и технологическому развитию экономики России, посвященное инновации оборонно-промышленного комплекса (ОПК). Во вступительном слове Дмитрий Медведев привычно ругал ОПК за неспособность обеспечить войска новой техникой. Сегодня современного оружия в наличии лишь 10 процентов. Медведев объявил, что к 2020 году произойдет «существенное перевооружение» и доля нового оружия достигнет 70 процентов. Поставлена задача довести ежегодное обновление вооружения до 9—11 процентов, а этого не происходит. «Ситуация довольно плохая, довольно тяжелая, — заявил Медведев. — По целому ряду направлений российский ОПК пока неспособен отреагировать на увеличение заказов или финансирования адекватным ростом выпуска высокотехнологичной продукции». Россия, оказывается, отстает от индустриально развитых стран, а если удается произвести что-то новое, то «в основном мелкосерийно» — отдельные образцы, которые показывают начальству. Новая газета №108 от29 09 2010
Ну ты реально блин какой то, то патриотизм у тя бьет ключом, то наоборот.

Магнитола мистери+саб и колонки=17000
Ковры в багажник и салон=3000
Чехлы=2000
Антикор и антигравий (питерская погода требует) = 4000
Подкрылки=3200
Тонировка кроме лба=5000
Осаго+каско=25000
1.)При покупке был брак с климатухой 2.)и стеклоподъемниками. Клима работала так включи ее и дует постоянно холодный воздух. Постоянно в суровую зиму 2009-2010 года и тем более в Питере. Шок. Так как брал перед НГ то никто не мог из официалов исправить до середины января. Пришлось в иеплом гараже возиться, цена вопроса встала в 1,5 рублика исправил сам, заменил входник и саму регулировку. Больше заплатил за аренду помещения. Стеклоподъемник открылся а запираться не хотел. При чем водительский. Моторчик сломался опять загнал в теплый гараж, моторчик еле достал через знакомого технаря со станции. Опять вышло 1,5 рубля.
После этого до конца февраля ездил без проблем. 3.)Далее потек тосол. Ругаться не буду лишь скажу и отмечу что было в пробке на каде оказалось негерметичен один из краников. Тупизм хотя и детская и известная болячка. Мне повезло что сохранил привычку с девятки и многое вожу с собой. Короче заменил краник и поехал дальше. Часто мотаюсь в москву и обратно. Жалею что автомата нема, т к в пробках не комфортно. 4.)К весне разболтался салон появились сверчки. К маю сделал полную шумку помогло здорово. Цена вопроса 8 рублей если самостоятельно делать. Расход в Питере 8 литров с пробками и климой щас где то на литр больше. В планах поставить газ. Кто знает посоветуйте где лучше в Питере поставить очень надо.
Вот она - непредвзятая правда о качестве Калины и иже с ней... Но скажите - мне-то зачем этот гемор???... У меня Марк-2 2001 гв и Мазда-МПВ того-же года и этих"детских" болезней у них нет... Я не обсираю Калину и другие ВАЗовские модели - они просто для меня в "параллельной вселенной" с 1995 года... И таких как я здесь минимум 2,2 миллиона, а если прибавить жен и детей, то и все 10-ть млн жителей ДВ предпочитают ПР и ни кому его не навязывают... Так зачем с нами поступают с точностью до наоборот пиаря нам машины абсолютно здесь не ожидаемые?.... Да еще и в лице премьера, за годы правления которого на ДВ стало только хуже жить.... От того и отторжение такое у дальневосточников к ВАЗу, он просто стал катализатором неприятия навязываемого, на свою беду...

согласно бюджетному законодательству..
Вы разницу между федеральными и местными налогами понимаете ?!
золотые слова
Nale:
Вы разницу между федеральными и местными налогами понимаете ?!
прекрасно. подоходный является федеральным налогом. но согласно закону о бюджете, остается в регионах и является источником финансирования их бюджета. курите матчасть.

Сергей Ж:
Это у кого пренебрежительное, бревно надо видеть в глазу.
В ваших глазах его за версту видно... Вы-ж политэкономию учили в перестройку, а остальные-то десь - чукчи вулюмбайские...))) Удачи в пропагандистских экзерсах...)))

Сергей Ж:
У тебя лучше получится по ходу.
По какому ходу?Ты лутше начинай с друзьями по новой на раз....двва....ттррии,ну погнали НУЗАЧТОВЫТАКНЕНАВИДЕТЕКАЛИНУ (на одном дыхании)

Сообщение от ВладАлД:
"Что вы к Калине прицепились и к АВТОВАЗу, я не пойму? Какая-то немотивированная ненависть. Что с вами?"
FVitalik:
Сосут бабло с нас под благовидным предлогом: "защита отечественного производителя". Да и защищали бы , ставили поршневую на Калину отечественного производителя , дак нет , ставят на Калину китайскую поршневую , кондик аж панасоник тайваньский , электроника бош.
Полный писец! Защищаешь - плохо, не защищаешь тоже плохо.
Вы сами-то знаете, что хотите?
И вообще, предприятие работает с правительство, лоббирует свои интересы. Что в этом плохого-то?
И ваши рыбаки лоббируют, и ваши лесопереработчики лоббируют, и ваши судостроители лоббируют, и ваши авиастроители лоббируют.
И получают они в итоге большие бюджетные преференции, льготы.

Но почему-то вы прицепились к Калине и к АВТОВАЗу! Почему?
Kenig_12
Калина - зло!
Как пригоните ее в Мордор - надо скинуть в жерло огненной горы - Фудзиямы :)))
Чтобы зло было побеждено!

Блин ну вы что не видите почему отторжение? И не просто отторжение а аж рыгать охота! Я лично в следующем году попробую проехать на чайзере 99 года по тому же самому пути(не потому что новая помойка там проехала) а просто хочу в Одессу на машине.
FVitalik:
Помнится демонстрация на автоТазе , против праворульных японских машин...
первый раз слышу. Хотя идиоты и у нас есть.

Планета Земля
https://www.youtube.com/watch?v... Вот тут про таз ваз восхваленный

Сергей Ж:
Довай по делу.Пургой корефанов своих заметать будеш.

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.