По следам Путина и пятое посещение СТО
Первомайск — Сковородино
Два дня отдыха пролетели как один. Даже быстрее — как пара часов. Но за это время мы успели отснять немного интересного видео, пофотать салон, освоить метод пополнения коробки передач маслом... Что-то мы уже рассказали, о чем-то расскажем позже — тут, на федеральной трассе М60, еще не знают, что такое Интернет, поэтому делиться видеообзорами и большим количеством снимков не получится. Хотя и без них есть, что рассказать.
АИ-95
По какой-то неведомой причине в руководстве по эксплуатации нашей машинки написано, что заливать в бак нужно топливо с октановым числом не менее 95. При этом практически все подряд утверждают: 95-го в России нет, он создается путем добавления присадок в 92-й. Впрочем, нам не важно, как делают 95-й, если велит инструкция — надо лить его. Так что первой задачей стал поиск бензина в Забайкалье...
Знающие люди подсказали, что заправка с 95-м бензином есть в Шилке — поселке, расположенном не очень далеко от Первомайского. Приехали мы в него еще в утренних сумерках, при помощи таксиста и работника железной дороги нашли заправку. Блин, да номер у АЗС — 13-й... Не самое позитивное начало дня.
Если на западе 95-й стоит ближе к 20 рублям, то на востоке — ближе к 30.
Но магия цифр нам не страшна, двигаем дальше.
Пластилиновые диски и осенняя капель
Где-то за 20 минут мы добрались до шоссе — настоящего, качественного, нового, прекрасного шоссе. Ехать по «свежепроложенной» дороге — кайф: асфальт ровный, разметочка белеет, ограждения аккуратные, обочина широкая... Правда, Артем что-то не радовался нашему хай-вею: «Че-то, Миха, в руль бьет... Нехорошо это». Однако...
Ну что поделать, остановились, попинали колеса, протерли лобовое стекло... — по стандартной «горе-водительской» схеме постарались найти неисправность. Ничего не нашли — грыж нет, ничего не стучит, не болтается. «Возможно, балансировочные грузы отвалились», — предположил Артем. На трассе этот вопрос не решить, поэтому поплелись в сторону Чернышевска — пилот супер-болида лететь из-за вибрации отказался.
На подходе к последнему оплоту цивилизации (если так можно назвать Чернышевск) мы получаем очередную порцию звонков, смс и твитов: «Шайтанаме, вы едете на сломанной коробке, срочно чинитесь прямо на месте или гарантия ёк!» Как же это уже надоело.... Коробка у нас под присмотром, уровень масла проверяется каждый день, падает он медленно, но раз уж со всех сторон напали, то решили загнать супер-кар на эстакаду, так вовремя оказавшуюся на трассе.
Миша делает фотографии для вчерашнего отчета.
Масло капает, довольно часто. Кажется, что оно капает прямо из щели, но ближе к вечеру позвонил Евгений, представитель иркутского АвтоВАЗа, и уверил, что это подтекает сальник — из щели ничего не течет, просто масло стекает по коробке вниз до самой низкой точки и оттуда капает. Всего делов ремонта — заменить «резинку». Хотелось бы, чтобы все было так просто — коробка у нас спортивная, особая, усиленная. Новую такую заказать — практически нереально... :(
Отвлечемся от КПП, поедем лучше в шиномонтаж. Недалеко от въезда нашли шинный сервис, проезжавший мимо перегонщик разогнал всю очередь, уговорив ребят пропустить вперед «легендарный экипаж» :) Снимаем переднее левое колесо, проверяем — нету грузика. Ставим на место, снимаем правое — оба-на... Диск стал похож на овал.
Где-то на грунтовках возле Первомайского или на ямах, коими изобилует местный асфальт, мы потеряли еще один диск.
Итого за 8 тысяч км погнуты 3 диска. То ли профиль низкий, то ли давление в шинах маленькое (хотя в Иркутске поставили 2.2 по кругу), то ли диски из пластилина, то ли водители... молодцы :) В общем, не везет со стоковым литьем, Артем вот уже мечтает о комплекте 14-х колес.
После монтажки проверили в очередной раз уровень масла, чуток долили.
Схема долива до идеала еще не отработана :)
Вроде все, можно покорять супер-автобан. Даем Маше указание «Веди нас в Сковородино», она прокладывает маршрут немного через Чернышевск. Едем, едем, едем, упираемся в кладбище... Мария Garmin, ну за что??? Впрочем, нет худа без добра, пока катались, обнаружили, что на монтажке ребята оставили себе в качестве сувенира колпачок с литья — вернулись, забрали.
Федералка
Дорога от Чернышевска до Сковородино на 5 баллов. Средняя скорость — за 100 км/час. Биение на руле практически полностью пропало, поэтому попробовали развить максимальную скорость — ждите следующих серий, покажем видео с испытаний.
Местами встречаются неплохо реализованные места для отдыха.
Примерно вот так мы делимся последними новостями через твиттер.
Часто встречаются эстакады, под этой мы нашли парочку рулевых тяг.
С «мордой» у нас не все в порядке: правая (со стороны водителя) сторона бампера опустилась вниз и отошла от крыла возле колеса.
Полосы для торможения грузовиков — вообще отпад. С них открывается чудеснейший вид. Одна запомниалась особо.
Время собирать камни / Идолов оставив / поколнись христу / отнеси свой камень / к этому кресту.
Могоча и крышелеты
Из-за особенностей нашей машины, пришлось свернуть с федеральной трассы в сторону Могочи, чтобы раздобыть 95-й бензин. Дорога мгновенно сменилась с асфальтированной на никакую, но потихонечку до заправки докатились — по грунту больше не гоняем, диски бережем.
Заправились бензином с колонки с цифрой 95, катим обратно. Едем, тут в зеркале заднего вида показывается «фашка» (Nissan Fairlady Z). «Фигасе, суровые перегонщики гонят фашечку, только в обратную сторону почему-то», — думаем мы. А не сделать ли нам совместное фото? Хорошая идея! Стопорим Ладу, выходим, машем руками, но «фашка» проносится мимо. Хотя нет, не «фашка», а ее европейский аналог 350Z с нидерландскими номерами... Мало того — версия без крыши! И финальный аккорд — версия без крыши с убранной крышей! За бортом — 0.
Мы в шоке, давим на газ, догоняем. И правда, Ниссан Зэд, прописка — Нидерланды, крыша убрана, в салоне парочка пожилых европейцев, на «морде» родстера — кенгурин.
Встретить машину с открытым верхом и европейской пропиской было очень любопытно.
Подивились, помчали дальше. Ехали не очень быстро — около 140 на прямых, и тут...
«И тут жулики услышали очень далекое комариное пенье моторов. Как видно, шли машины настоящего автопробега». (с) Ильф и Петров
При более подробном рассмотрении двух машин с открытым верхом, мы поняли, что европейцы тут едут в рамках автопробега — «от Амстердама до Токио без крыши». Мы несколько раз их обгоняли, махали руками, останавливались перед ними — ну в общем всячески пытались их остановить для беседы, но все тщетно. Европа нам вежливо улыбалась, махала руками и ехала дальше.
Сковородино
Довольно быстро мы прошли под тысячу км и оказались в районе города Сковородино. Там нас встретил Павел, один из начальников стройки — стройки огромной нефтеперекачивающей станции (НПС). Он веселый, ездит на новой Honda Pilot. Взял он с собой двух ребят — молодого и пожилого Александра Сергеевича — тоже строителей. Они провели нас на НПС, уговорив охрану пустить нас как почетных гостей. Мы прошлись, там примерно то же, что у нас в Козьмино — трубы, асфальт, огромные цистерны или как там их зовут. С этого НПС нефть пойдет на две стороны — в Китай (трасса уже готова) и к нам во Влад (пока поездами гонят).
Трассу в Китай приехал открывать Путин. Прямо до вентиля он проехал на Калине, там стояли шатры, все было празднично. К Калине никого не пускали — обратите внимание на фотках на бойцов. Путин быстро выступил, крутанул кран да дальше пошел. ВВП был рад сданной в срок работе — теперь Китай платит в день 1,5 млрд рублей за простой. Когда пойдет наконец нефть (когда китайцы достроят свою сторону), будет 5 млрд. Нефти из той скважины, откуда черпают для этой НПС, при максимальной нагрузке хватит на 60 лет.
Потом Паша повез нас помыться в Сковородино. Из интересного — дорога туда/обратно. Есть способ проехать через трассу, есть способ проехать через поселок Невер. Первый путь — 6 км длиной, второй — 39 км. Первый путь сделали для Путина, чтобы он заехал в «Сковородку». Но так как проекта на дорогу нет, то после Путина дорогу немного перекопали возле трассы, поставили ограду. Умные сковородкинцы снимают ограду, немного проезжают по бездорожью и выходят на дорожку — там хорошая грунтовка, мостик. А через Невер ехать вроде как папандос.
Эти фото нам дали ребята со станции. Их много, выбрали более менее интересные. Обратите внимание на ребят в штатском и темных очках возле ВВП :)
Нам показали НПС-21, рассказали о трубопроводе Россия-Китай, который открывал Путин. В настоящее время с нашей стороны нефтепровод полностью готов, но Китай «тормозит» — нефть не откачивает. Путин был доволен, что российские ребята сделали свою часть работ в срок.
Пока смотрели на станцию, пошел снег... Не зря одели зимнюю резину все-таки.
Лада Калина Спорт знакомится со снегом.
Ранним утром мы попрощались со Сковородино, взяв курс на Благовещенск. Дорога... Да если бы все дороги в России были такими... Асфальт ровный, в гору практически всегда две полосы — легко обходить медленных большегрузов. Дорожка была немножко влажная, по обочинам и на деревьях лежал снег, но это не мешало Калине цепляться за трассу, поэтому ехали более чем динамично.
По дороге в Благовещенск попали в туман.
В общем, вся трасса от Читы до Благовещенска — идеальный асфальт, за исключением первых и последних десятков километров. Главный минус — отсутствие придоожной инфраструктуры (малое количество заправок, кафешек и пр.). Так что Путин ехал с комфортом, равно как и мы :)
Кэп, наша шхуна дала течь!
«Давили тапочку в пол» на трассе мы не просто из любви к скорости, а в первую очередь из-за огромного желания добраться до официального сервиса сегодня и решить проблему с капающей коробкой. На въезде в город нас встретили ребята, проводили прямиком к АвтоВАЗу.
Загоняем на эстакаду (еще бы на сантиметр был ниже/длиннее наш бампер — там бы его и оставили), и ждем вердикта.
Загоняем машину на подъемник, чтобы снять коробку.
— Это не сальник, — резюмирует гарантийный инженер.
Ну... Что ж тогда? «Течь идет со шва». Впрочем, мы это и сами видели, только вот не все нам верили. Надо снимать коробку, разбирать, заливать герметиком и собирать.
Официальный вердикт следующий: течь герметика прокладки механической коробки передач. Случай гарантийный, ранее с таким ребята не сталкивались. На заводе ставят графитовую прокладку, нам сейчас ее остатки поменяли на бумажную. По мнению мастера она лучше. Коробку собрали и поставили на место.
Процесс в фото (подробный, так как многим технически подкованным читателям интересно, что же произошло):
Палец показывает, откуда течет масло. Вытерли насухо, течет именно со стыка, а не из сальника.
Демонтаж КПП проходил при помощи директора сервиса :)
На время демонтажа подперли мотор.
Палец указывает на то место, откуда течь.
Заметить вылезший герметик можно без труда.
Жидкость ровного цвета без включений.
Разобранная коробка на станке.
Привода дожидаются возвращения коробки.
Собранную коробку ставят на место.
До позднего вечера мы были в сервисе. Помимо коробки, была еще одна проблемка: мы заметили, что рядом с креплением стойки появился надлом, и побоялись, что скоро вся стойка вывалится. Подозрения были разные, в т.ч. и на наш стиль вождения по плохим дорогам. Но на СТО сказали, что это просто потрескалась эмаль, и все в норме. Как бы там ни было, прыжков на трамплине мы, пожалуй, Калинке устраивать не будем.
Завтра утром планируем выдвинуться на наших трех Калинах дальше, в Хабаровск. Следующий пост блога будет уже, видимо, в понедельник из Владивостока. Следите за Твиттером. До дома осталось совсем чуть-чуть!
Другие записи блога
Комментарии
Патриот - последняя надежда отечественного автопрома. Устроил бы кто-нибудь такой независимый тест Patruot Sport :-)
я выше писал, что по идее патриот-спорт и нада брать для сравнения с хитрилой ;-)
А он ещё на ваших похоронах спляшет.
Тут на лицо обычная тупая злоба. Уже даже на подсознании у них.
Во всех их бедах в жизни, во всех жизненых неурядицах у них виноват АВТОВАЗ.
Говорят, что это потому что Путин её похвалил. Не верьте! Они ненавидели АВТОВАЗ и пять лет назад и десять. Им это вбивали в голову с детства. А теперь ими манипулируют, используя их ненависть и отсутствие разума.
А он ещё на ваших похоронах спляшет.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
Ботаны прикупили экземпляр ваза очень мелкосерийного производства с мутной историей,только потому ,что хотелось повторить "подвиг" Путина. Только Путину машину собирали из тщательно отобранных деталей лучшие спецы ваза,неоднократно ее тестили-в общем это был специально подготовленный авто. А тот который у дрома-назовем его специально неподготовленный. Лучше бы уж взяли обычную конвейерную машину. Ан нет,захотелось как у Путина.
Ты когда рекламу смотришь, тоже волосы на голове рвёшь от ненависти и на форум бежишь отчёты об этом строчить?
Тут на лицо обычная тупая злоба. Уже даже на подсознании у них.
Во всех их бедах в жизни, во всех жизненых неурядицах у них виноват АВТОВАЗ.
Говорят, что это потому что Путин её похвалил. Не верьте! Они ненавидели АВТОВАЗ и пять лет назад и десять. Им это вбивали в голову с детства. А теперь ими манипулируют, используя их ненависть и отсутствие разума.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
А он ещё на ваших похоронах спляшет.
1.Качественно Собрать по схеме трёх НЕ описаной выше
2.Заставить поставщиков выдавать на гора качественные комплектующие.
Между прочим это не требует гигантских вложений денег. После чего ВАЗики станут разлетаться как горячие пирожки рублей за 200 безо всяких заградительных пошлин и это есть - честная конкуренция.в свою очередь приведёт к удешевлению большей популяризации ВАЗа большим продажам (В Сибири и на ДВ не сразу) и появятся таки у ваза собственно заработанные честные денажки. А не сверхприбыли от сверхнеобоснованной цены, подкреплённой ввозными пошлинами.
Конечно проще троллить чем пойти на свой завод и въё...ть как того требуют объективная реальность и реальные патриотические чувства....
"Все предприятия работают с правительством, с Путиным, с Медведевым, с Думой, лоббирует свои интересы. Что в этом плохого-то? И ваши рыбаки лоббируют, и ваши лесопереработчики лоббируют, и ваши судостроители лоббируют, и ваши авиастроители лоббируют. И получают ваши предприятия там, на Дальнем Востоке, в итоге большие бюджетные преференции, льготы. Но почему-то вы прицепились к Калине и к АВТОВАЗу! Почему?"
"Все предприятия работают с правительством, с Путиным, с Медведевым, с Думой, лоббирует свои интересы. Что в этом плохого-то? И ваши рыбаки лоббируют, и ваши лесопереработчики лоббируют, и ваши судостроители лоббируют, и ваши авиастроители лоббируют. И получают ваши предприятия там, на Дальнем Востоке, в итоге большие бюджетные преференции, льготы. Но почему-то вы прицепились к Калине и к АВТОВАЗу! Почему?" Ты на вопросы нормально ответить можешь? Что за привычка отвечать вопросом на вопрос...
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
А ведь вам всё делали "по знакомству" - внимательное отношение, быстрота выполнения ТО, ремонта, все в срок и без очереди.
А представьте патриотов свято верующих в российский автопром, пу и ме вместе взятым - накопили они денег, пенсионеры сняли со сберкнижек бабло, сдали свои проржавевшие тазики и купили они классную новую машину и надо бы радоваться, ан нет, все только начинается - сервисы, очереди, невнимательное отношение, растянутые сроки ремонта, отсутствие необходимых расходников и запчастей, а те которые есть некачественные, но их везде на каждом углу можно купить - вот счастье-то!
Жалко этих патриотов скажете вы и будите неправы! Владельцы "праворукого хлама" их не любят, государство их разводит, а они все равно ремонтируют новые машины, ездят на российском автопроме и всем говорят "Лада Калина - моя машина!" Это сильные люди!
Пы.Сы. Калина новая машина! Ага! Серийно выпускается с 2004 года и за все время так и не научились красить, собирать и работать с поставщиками качественных комплектующих? 6 лет на одном месте! Стоит ли патриотам поддерживать АвтоВАЗ, если ему на вас положить - у АвтоВАЗа "своя" поддержка! Задумайтесь люди!
Вас долго натравливали на АВТОВАЗ и умело. Работа проделана не зря. Теперь вы за своей ненавистью к АВТОВАЗУ не замечаете проблем у себя под боком. Это очень удобно, управлять злобными людьми, направлять их злобу в нужную сторону.
А тебе за это они еще и деньги платят... Так кто ты тогда после этого???
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
Никто не натравливал, не надо было, оно само как то получилось, злобные люди точно не на ДВ и не в сибири, плавали знаем, обсуждаем автопром и не более того, хорошее хвалим плохое ругаем, каждый исходит из соотношения цена/качество итоги сей нехитрой математики в пользу японцев.
Нет ведь решили все испортить. Ну, ведь знали и знают и будут знать, что ТАЗ это не тот случай, чтобы его тестить. Даже путинг не смог проехать пресловутые Забайкальсике степи на одной машине. И все равно туда же. На те же грабли. Клинические случаи наступают все чаще. Все катится в тар-тара-ры...
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
.............................. .............................. ............. Только Путину машину собирали из тщательно отобранных деталей лучшие спецы ваза,неоднократно ее тестили-в общем это был специально подготовленный авто. А тот который у дрома-назовем его специально неподготовленный. Лучше бы уж взяли обычную конвейерную машину. Ан нет,захотелось как у Путина.
Конечно, то что Путину машинку доводили до ума ни у кого не вызывало сомнений, но ведь Путин во время пробега не говорил: не покупайте спорт, она собирается на коленке и без спецподготовки ненадежна, берите обычные, конвеерные.
Все как бы наоборот, похвалил машинку не уточняя подробностей. Вот народ и самообманулся, дискать хорошая машина, сам Путин ездил и хвалил(((( Так что правильно ребята сделали, что поехали на спорте, народ должен знать про свои машины (а то подозреваю многие обладатели спортов только после того как они у них посыпались узнали про коленочную сборку, хотя многие суперкары тоже собирают на коленке и они от этого только лучше)
О как!!! А вот американцы покупают наши ракетные двигатели для своей космической программы. Потому что они лучше. Так что, американцы "РАБЫ И БАНАНОВАЯ РЕСПУБЛИКА"???
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
ВладАлДТочно. Надо было Дальневосточную Республику этим именем назвать. Ничего там не умеют делать своими руками, только ныть и по помойкам отбросы жизнедеятельности белого человека собирать в цивилизованных странах.Уважаемые модераторы, Ваш форум было интересно читать до тех пор пока не поъявился явный урод, который оскорбляет не только ДВ, но ивсю Сибирь! Не хотелось бы переходить на личности, но по моему глубокому убеждению это ЧМО(человек моссковской области), который живет и благоденствует за счет ресурсов Сибири и ДВ. Уберите это ЧМО, дайте почитать нормальные отзывы как праворуких, так и Тазоведов.
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
Патамучо ГАЗ и УАЗ берут тока федеральные ведомства (вояки, милиция и т.д.). А им жаловаться "НЕ ПОЛОЖЕНО". А ВАЗ типо "НАРОДНЫЙ МАШЫН". Вот народ и обсуждает...
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
Вот умников то развелось!!! А как по вашему делают 95 в других странах?
О как!!! А вот американцы покупают наши ракетные двигатели для своей космической программы. Потому что они лучше. Так что, американцы "РАБЫ И БАНАНОВАЯ РЕСПУБЛИКА"???
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
Вот умников то развелось!!! А как по вашему делают 95 в других странах?
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
Почему именно АВТОВАЗ? Ваши судостроительные, авиа заводы, рыбопредприятия и прочее тоже получают госбюджетные дотации, ссуды, льготные кредиты и т.д. Почему вы тухлую рыбу и банку с просроченной красной икрой не прокатите по трассе Чита-Хабаровск и не обсудите это в Дроме? Или судно какое.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
Почему именно АВТОВАЗ? Ваши судостроительные, авиа заводы, рыбопредприятия и прочее тоже получают госбюджетные дотации, ссуды, льготные кредиты и т.д. Почему вы тухлую рыбу и банку с просроченной красной икрой не прокатите по трассе Чита-Хабаровск и не обсудите это в Дроме? Или судно какое.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
Да мы хотим.ХОТИМ чтоб вы делали качественные авто по адекватным ценам.
Чтоб вы честно слышите -ЧЕСТНО задавили бу японопром....
Неужели бы я стал брать 5 летнюю тоёту если Калина спорт была бы такая же по качеству..Ведь понятно - я бы взял НОВУЮ. И гордился бы что вот - это сделано у НАС...И я купил бы её без придурка премьера вешающего нам ежечасно лапшу из ящика,поверь!
Хотет завоевать Камчатку Калиной - я ЗА!!!..Слышишь Влад я -и не только я ..ЗА...
Но нам нужна версия 4 вд..На переднем приводе при наших зиамх далеко не уедешь.
Где версия 4 вд?? Где??????Что ж Вы молчите?
Я могу только догадываться что будет если вы её всё таки сделаете не изменив качество...
Это ж..п...ц будет
все отзывы не читал, устал, читаю только про сам пробег....Долго ездил на 2101 1974 года, потом взял новую 21043, после этого корона бочка, сейчас клюгер. Не хочу ни с кем спорить и ни в коем случае не сужу о людях по их авто, НО, УВАЖАЕМЫЕ ЖИГУЛИСТЫ, ХОТЬ КТО-НИБУДЬ ИЗ ВАС ЧЕСТНО СКАЖЕТ, ЧТО ЗЕНА ЭТОЙ КОНСТРУКЦИИ СООТВЕТСТВУЕТ ЕЁ КАЧЕСТВУ.......несколько тысяч км и уже снятие коробки(((((.....
всем удачи и достойных во всём отношении авто!!!
ВЛАДАЛД!!! ТЫ ХОТЬ ВДУМАЙСЯ В СМЫСЛ ФРАЗЫ!!!
ДА! ПРИМЕНЯЙТЕ "ТРИ НЕ", ЭТО ПРАВИЛО ПОЗВОЛИТ ДЕЛАТЬ ОТЛИЧНЫЕ МАШИНЫ!
Но первое время выпуска не будет... Потому что ВСЕ брак...
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
Хорошо бы тебе еще это знать... Особенно, что такое крекинг для начала.
Не молчите.Камчатка будет брать вашу Калину в варианте 4 вд.
Задавите бу японцев ценой и качеством.И мы будем гордиться ВАЗом.
К сожалению пока все делатся так:
Вот вам **** налог на авто
вот вам пошлины
вот вам регламент
вот вам ...
А что же взамен? А вот -Калина. берите и радуйтесь что на этом ездить позволяем
Ты когда рекламу смотришь, тоже волосы на голове рвёшь от ненависти и на форум бежишь отчёты об этом строчить?
Правительство в лице лучшего менеджера и рекламщика ВВ Путина.
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Путь в тысячу миль начинается с первого шага (восточная мудрость). Если у тебя есть хоть зачатки разума и совести, сделай 1 шаг: признай, что почти ВСЯ продукция ВАЗа - БРАК (в той или иной степени). 2 шаг - задуматься, как это исправить. 3 шаг - исправить. 4 и далее - гордиться КАЧЕСТВЕННЫМИ И СОВРЕМЕННЫМИ АВТО!
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
Правительство в лице лучшего менеджера и рекламщика ВВ Путина.
Правительство в лице лучшего менеджера ПО ПРОДАЖАМ и рекламщика В.В. Путина.
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.
Ну а расхваливать чужой продукт за бесплатно это уже верх идиотизма.
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.