По следам Путина и пятое посещение СТО

08.10.2010 | 152303 просмотра

Первомайск — Сковородино

Два дня отдыха пролетели как один. Даже быстрее — как пара часов. Но за это время мы успели отснять немного интересного видео, пофотать салон, освоить метод пополнения коробки передач маслом... Что-то мы уже рассказали, о чем-то расскажем позже — тут, на федеральной трассе М60, еще не знают, что такое Интернет, поэтому делиться видеообзорами и большим количеством снимков не получится. Хотя и без них есть, что рассказать.

АИ-95

По какой-то неведомой причине в руководстве по эксплуатации нашей машинки написано, что заливать в бак нужно топливо с октановым числом не менее 95. При этом практически все подряд утверждают: 95-го в России нет, он создается путем добавления присадок в 92-й. Впрочем, нам не важно, как делают 95-й, если велит инструкция — надо лить его. Так что первой задачей стал поиск бензина в Забайкалье...

Знающие люди подсказали, что заправка с 95-м бензином есть в Шилке — поселке, расположенном не очень далеко от Первомайского. Приехали мы в него еще в утренних сумерках, при помощи таксиста и работника железной дороги нашли заправку. Блин, да номер у АЗС — 13-й... Не самое позитивное начало дня.

Если на западе 95-й стоит ближе к 20 рублям, то на востоке — ближе к 30
Если на западе 95-й стоит ближе к 20 рублям, то на востоке — ближе к 30.

Но магия цифр нам не страшна, двигаем дальше.

Пластилиновые диски и осенняя капель

Где-то за 20 минут мы добрались до шоссе — настоящего, качественного, нового, прекрасного шоссе. Ехать по «свежепроложенной» дороге — кайф: асфальт ровный, разметочка белеет, ограждения аккуратные, обочина широкая... Правда, Артем что-то не радовался нашему хай-вею: «Че-то, Миха, в руль бьет... Нехорошо это». Однако...

Ну что поделать, остановились, попинали колеса, протерли лобовое стекло... — по стандартной «горе-водительской» схеме постарались найти неисправность. Ничего не нашли — грыж нет, ничего не стучит, не болтается. «Возможно, балансировочные грузы отвалились», — предположил Артем. На трассе этот вопрос не решить, поэтому поплелись в сторону Чернышевска — пилот супер-болида лететь из-за вибрации отказался.

На подходе к последнему оплоту цивилизации (если так можно назвать Чернышевск) мы получаем очередную порцию звонков, смс и твитов: «Шайтанаме, вы едете на сломанной коробке, срочно чинитесь прямо на месте или гарантия ёк!» Как же это уже надоело.... Коробка у нас под присмотром, уровень масла проверяется каждый день, падает он медленно, но раз уж со всех сторон напали, то решили загнать супер-кар на эстакаду, так вовремя оказавшуюся на трассе.

Миша делает фотографии для вчерашнего отчета
Миша делает фотографии для вчерашнего отчета.

Масло капает, довольно часто. Кажется, что оно капает прямо из щели, но ближе к вечеру позвонил Евгений, представитель иркутского АвтоВАЗа, и уверил, что это подтекает сальник — из щели ничего не течет, просто масло стекает по коробке вниз до самой низкой точки и оттуда капает. Всего делов ремонта — заменить «резинку». Хотелось бы, чтобы все было так просто — коробка у нас спортивная, особая, усиленная. Новую такую заказать — практически нереально... :(

Отвлечемся от КПП, поедем лучше в шиномонтаж. Недалеко от въезда нашли шинный сервис, проезжавший мимо перегонщик разогнал всю очередь, уговорив ребят пропустить вперед «легендарный экипаж» :) Снимаем переднее левое колесо, проверяем — нету грузика. Ставим на место, снимаем правое — оба-на... Диск стал похож на овал.

Где-то на грунтовках возле Первомайского или на ямах, коими изобилует местный асфальт, мы потеряли еще один диск.

Итого за 8 тысяч км погнуты 3 диска. То ли профиль низкий, то ли давление в шинах маленькое (хотя в Иркутске поставили 2.2 по кругу), то ли диски из пластилина, то ли водители... молодцы :) В общем, не везет со стоковым литьем, Артем вот уже мечтает о комплекте 14-х колес.

После монтажки проверили в очередной раз уровень масла, чуток долили.

Масло на щупе перед доливом
Масло на щупе перед доливом.

Схема долива до идеала еще не отработана :)

Вроде все, можно покорять супер-автобан. Даем Маше указание «Веди нас в Сковородино», она прокладывает маршрут немного через Чернышевск. Едем, едем, едем, упираемся в кладбище... Мария Garmin, ну за что??? Впрочем, нет худа без добра, пока катались, обнаружили, что на монтажке ребята оставили себе в качестве сувенира колпачок с литья — вернулись, забрали.

Федералка

Дорога от Чернышевска до Сковородино на 5 баллов. Средняя скорость — за 100 км/час. Биение на руле практически полностью пропало, поэтому попробовали развить максимальную скорость — ждите следующих серий, покажем видео с испытаний.

Местами встречаются неплохо реализованные места для отдыха.

Примерно вот так мы делимся последними новостями через твиттер
Примерно вот так мы делимся последними новостями через твиттер.

Часто встречаются эстакады, под этой мы нашли парочку рулевых тяг
Часто встречаются эстакады, под этой мы нашли парочку рулевых тяг.

С «мордой» у нас не все в порядке: правая (со стороны водителя) сторона бампера опустилась вниз и отошла от крыла возле колеса.

Полосы для торможения грузовиков — вообще отпад. С них открывается чудеснейший вид. Одна запомниалась особо.

Время собирать камни / Идолов оставив / поколнись христу / отнеси свой камень / к этому кресту.

Двойная ловушка для фур
Двойная ловушка для фур.

Артем на вершине
Артем на вершине.

Могоча и крышелеты

Из-за особенностей нашей машины, пришлось свернуть с федеральной трассы в сторону Могочи, чтобы раздобыть 95-й бензин. Дорога мгновенно сменилась с асфальтированной на никакую, но потихонечку до заправки докатились — по грунту больше не гоняем, диски бережем.

Заправились бензином с колонки с цифрой 95, катим обратно. Едем, тут в зеркале заднего вида показывается «фашка» (Nissan Fairlady Z). «Фигасе, суровые перегонщики гонят фашечку, только в обратную сторону почему-то», — думаем мы. А не сделать ли нам совместное фото? Хорошая идея! Стопорим Ладу, выходим, машем руками, но «фашка» проносится мимо. Хотя нет, не «фашка», а ее европейский аналог 350Z с нидерландскими номерами... Мало того — версия без крыши! И финальный аккорд — версия без крыши с убранной крышей! За бортом — 0.

Мы в шоке, давим на газ, догоняем. И правда, Ниссан Зэд, прописка — Нидерланды, крыша убрана, в салоне парочка пожилых европейцев, на «морде» родстера — кенгурин.

Встретить машину с открытым верхом и европейской пропиской было очень любопытно
Встретить машину с открытым верхом и европейской пропиской было очень любопытно.

Подивились, помчали дальше. Ехали не очень быстро — около 140 на прямых, и тут...

«И тут жулики услышали очень далекое комариное пенье моторов. Как видно, шли машины настоящего автопробега». (с) Ильф и Петров

При более подробном рассмотрении двух машин с открытым верхом, мы поняли, что европейцы тут едут в рамках автопробега — «от Амстердама до Токио без крыши». Мы несколько раз их обгоняли, махали руками, останавливались перед ними — ну в общем всячески пытались их остановить для беседы, но все тщетно. Европа нам вежливо улыбалась, махала руками и ехала дальше.

Сковородино

Довольно быстро мы прошли под тысячу км и оказались в районе города Сковородино. Там нас встретил Павел, один из начальников стройки — стройки огромной нефтеперекачивающей станции (НПС). Он веселый, ездит на новой Honda Pilot. Взял он с собой двух ребят — молодого и пожилого Александра Сергеевича — тоже строителей. Они провели нас на НПС, уговорив охрану пустить нас как почетных гостей. Мы прошлись, там примерно то же, что у нас в Козьмино — трубы, асфальт, огромные цистерны или как там их зовут. С этого НПС нефть пойдет на две стороны — в Китай (трасса уже готова) и к нам во Влад (пока поездами гонят).

Трассу в Китай приехал открывать Путин. Прямо до вентиля он проехал на Калине, там стояли шатры, все было празднично. К Калине никого не пускали — обратите внимание на фотках на бойцов. Путин быстро выступил, крутанул кран да дальше пошел. ВВП был рад сданной в срок работе — теперь Китай платит в день 1,5 млрд рублей за простой. Когда пойдет наконец нефть (когда китайцы достроят свою сторону), будет 5 млрд. Нефти из той скважины, откуда черпают для этой НПС, при максимальной нагрузке хватит на 60 лет.

Потом Паша повез нас помыться в Сковородино. Из интересного — дорога туда/обратно. Есть способ проехать через трассу, есть способ проехать через поселок Невер. Первый путь — 6 км длиной, второй — 39 км. Первый путь сделали для Путина, чтобы он заехал в «Сковородку». Но так как проекта на дорогу нет, то после Путина дорогу немного перекопали возле трассы, поставили ограду. Умные сковородкинцы снимают ограду, немного проезжают по бездорожью и выходят на дорожку — там хорошая грунтовка, мостик. А через Невер ехать вроде как папандос.

Путин открывает нефтепровод в Китай

Та самая Калина

Эти фото нам дали ребята со станции. Их много, выбрали более менее интересные. Обратите внимание на ребят в штатском и темных очках возле ВВП :)

Нам показали НПС-21, рассказали о трубопроводе Россия-Китай, который открывал Путин. В настоящее время с нашей стороны нефтепровод полностью готов, но Китай «тормозит» — нефть не откачивает. Путин был доволен, что российские ребята сделали свою часть работ в срок.

Возле НПС-21

Пока смотрели на станцию, пошел снег... Не зря одели зимнюю резину все-таки.

Лада Калина Спорт знакомится со снегом
Лада Калина Спорт знакомится со снегом.

По дороге в Благовещенск попали в туман

Ранним утром мы попрощались со Сковородино, взяв курс на Благовещенск. Дорога... Да если бы все дороги в России были такими... Асфальт ровный, в гору практически всегда две полосы — легко обходить медленных большегрузов. Дорожка была немножко влажная, по обочинам и на деревьях лежал снег, но это не мешало Калине цепляться за трассу, поэтому ехали более чем динамично.

По дороге в Благовещенск попали в туман.

В общем, вся трасса от Читы до Благовещенска — идеальный асфальт, за исключением первых и последних десятков километров. Главный минус — отсутствие придоожной инфраструктуры (малое количество заправок, кафешек и пр.). Так что Путин ехал с комфортом, равно как и мы :)

Кэп, наша шхуна дала течь!

«Давили тапочку в пол» на трассе мы не просто из любви к скорости, а в первую очередь из-за огромного желания добраться до официального сервиса сегодня и решить проблему с капающей коробкой. На въезде в город нас встретили ребята, проводили прямиком к АвтоВАЗу.

Приехали в Амур-Ладу
Приехали в Амур-Ладу.

Загоняем на эстакаду (еще бы на сантиметр был ниже/длиннее наш бампер — там бы его и оставили), и ждем вердикта.

Загоняем машину на подъемник, чтобы снять коробку
Загоняем машину на подъемник, чтобы снять коробку.

Демонтаж КПП
Демонтаж КПП.

Защита днища
Брызговик.

— Это не сальник, — резюмирует гарантийный инженер.

Ну... Что ж тогда? «Течь идет со шва». Впрочем, мы это и сами видели, только вот не все нам верили. Надо снимать коробку, разбирать, заливать герметиком и собирать.

Официальный вердикт следующий: течь герметика прокладки механической коробки передач. Случай гарантийный, ранее с таким ребята не сталкивались. На заводе ставят графитовую прокладку, нам сейчас ее остатки поменяли на бумажную. По мнению мастера она лучше. Коробку собрали и поставили на место.

Процесс в фото (подробный, так как многим технически подкованным читателям интересно, что же произошло):

Палец показывает, откуда течет масло. Вытерли насухо, течет именно со стыка, а не из сальника.

Вид на чистую коробку
Вид на чистую коробку.

Слив масла из КПП
Слив масла из КПП.

Демонтаж КПП проходил при помощи директора сервиса :)

Инструменты и снятые детали
Инструменты и снятые детали.

Сняли привода
Сняли привода.

Снимаем коробку
Снимаем коробку.

Корзина сцепления

На время демонтажа подперли мотор
На время демонтажа подперли мотор.

Палец указывает на то место, откуда течь
Палец указывает на то место, откуда течь.

Коробка перед разбором, видно вылезший герметик.
Заметить вылезший герметик можно без труда.

Коробка в разборе
Разбираем коробку.

Мастрер разбирает картер коробки

Жидкость ровного цвета без включений
Жидкость ровного цвета без включений.

Наша снятая коробка
Наша снятая коробка.

Разобранная коробка на станке
Разобранная коробка на станке.

Инструмент
Инструмент.

Привода дожидаются возвращения коробки
Привода дожидаются возвращения коробки.

Коробку собрали и ставят на место
Собранную коробку ставят на место.

До позднего вечера мы были в сервисе. Помимо коробки, была еще одна проблемка: мы заметили, что рядом с креплением стойки появился надлом, и побоялись, что скоро вся стойка вывалится. Подозрения были разные, в т.ч. и на  наш стиль вождения по плохим дорогам. Но на СТО сказали, что это просто потрескалась эмаль, и все в норме. Как бы там ни было, прыжков на трамплине мы, пожалуй, Калинке устраивать не будем.

Кузов прогнулся возле крепления левой стойки, краска треснула

Завтра утром планируем выдвинуться на наших трех Калинах дальше, в Хабаровск. Следующий пост блога будет уже, видимо, в понедельник из Владивостока. Следите за Твиттером. До дома осталось совсем чуть-чуть!

Другие записи блога

ДЕЛАЙТЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ МАШИНЫ, И НИКАКОЙ ЗЛОБЫ НЕ БУДЕТ!!! ИЛИ ЭТО ОЧЕНЬ ТРУДНО ПОНЯТЬ???

Сочи-Нск
Kot_Matroskin:
Полностью поддерживаю.
Патриот - последняя надежда отечественного автопрома. Устроил бы кто-нибудь такой независимый тест Patruot Sport :-)
;-)
я выше писал, что по идее патриот-спорт и нада брать для сравнения с хитрилой ;-)
Просьба не задавать глупых вопросов!

вован-3
ВладАлД:
Фото бракованной прокладки, конечно, нет. Как и ожидалось. Скрывают улики.
Товарищ! У Вас явно параноя! Необходим психиатор. Вам предоставят снимок, не с той машины, да Вы сами будете снимать коробку и своим глазам не поверите. Все в шпионов играете?

oleggik:
Так это же вообще здорово! Некому будет эти вёдра покупать и завод закроется=)))

Вот:
Кстати капля висит чуть правее под шпилькой, а это часть прокладки возможно? Так вот причн по фото пробежки в этом месте нет. Нужно фото в этом месте ПРОКЛАДКИ, ПОРВАНА ИЛИ НЕТ? и если не порвана, то ДЕФЕКТ ПОВЕРХНОСТИ в этом месте с обоих половинок. Больше причин для протеания нет. Кстати я просил чтобы выложили фото в хорошем качеств именно этого места (фото в твитере- разобранная коробка-качество отвратительное) Я не понимаю почему причина такой серьезной неполадки не показана, это как и прорезанная проводка при монаже динамиков поддается не только описанию но фотофакту. Прорезанные динамики показали а такую крутую недоделку завода, сначала сообщили только через несколько дней после того как обнаружили, и не задукоментировали. Почему??????????????

ВладАлД:
Хоронили АВТОВАЗ, порвали все баяны. А он ещё на ваших похоронах спляшет.
да сдохнет он, рано или поздно.. 20 лет пытается работать при рыночных отношениях, и все эти года сосет деньги, как пиявка, все равно сдохнет, сколько в него бабла не вваливай. По 20 лет одно и тоже выпускать, где это видано такое?? Чай не гелендваген млин

Предлагаю после завершения испытаний устроить её краш-тест примерно по европейским нормам, посмотрим хоть визуально без подстав как она будет выглядеть, откроются ли двери, как сместиться руль и педали и прочее.
Нарушителями правил дорожного движения не рождаются - ими умирают.
sergeu27:
А если признаются вам легче будет???? спать спокойно будешь????Легче станет. Я не понимаю людей которые ненавидят ваз только за то что он есть. Мне например глубоко параллельно форумы про машины на которые у меня нет денег и которые мне не интересны. Кстати за многотысячное обсуждение ни один вазовод не кричал что япы г..о. Это качественные автомобили, но они изначально поэтому и дороже. Чтобы ваз начал выпускать качественную и значит более дорогу продукцию ему придется покинуть тот ценовой сегмент где он пока конкурирует, а до 300 тыс у него пока особых конкурентов нет. Кроме того и в сегменте до 400 тыс( это не про тестовую машину-она столько не стоит) особых конкурентов нет. А ждать от от автопрома что он сделает прыжок из бюджетного авто в представительский не стоит, нет у него этих пока возможностей. Это и 25 летняя (с середины 80 а про 90 вообще молчу)разруха не только в стране но и головах. У ваз есть своя категория покупателей, это жители небольших городов сел. в коотрых не развит сервис других авто. Это люди которым нужна недорогая машина,дешевая в обслуживании для передвижения по делам, людям которые по своему достатку не могут позволить себе более дорогое авто. Да возможно за 250 тыс я мог бы прошлый год купить авто классом выше но подержанное, но для поддержания его в хорошем состоянии будет требоваться гораздо больше денег. На наших дорогах ломается все. а оригинальные запчасти стоят очень дорого, я знаю не один случай когда на иномарках лопались новые шаровые. сайлент блоков хватает на сезон, и т.д. и т.п. Конечно и на ваз продается много деталей непонятного происхождения(очень часто и без упаковки и дешево), но любой продавец вам скажет какая деталь лучше( есть упаковка есть сертификат), но дороже, правда как и на иномарки многие покупает дешевле.
Вы зря умные фразы сочиняете, пытаетесь факты какие-то импривести. Это бесполезно.
Тут на лицо обычная тупая злоба. Уже даже на подсознании у них.
Во всех их бедах в жизни, во всех жизненых неурядицах у них виноват АВТОВАЗ.
Говорят, что это потому что Путин её похвалил. Не верьте! Они ненавидели АВТОВАЗ и пять лет назад и десять. Им это вбивали в голову с детства. А теперь ими манипулируют, используя их ненависть и отсутствие разума.

VIZON, ты что, еще не понял с каким троллем связался? Не трать свои нервы. "Собака лает, караван идет!" Ты лично, да и Сибирь с ДВ проголосовали своими кошельками против Российского автопрома. Такого, какой он сейчас есть.

А он ещё на ваших похоронах спляшет.
Шиза косит ваши ряды уважаемый!)))) На чем сами-то передвигаетесь? )))
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006

ВладАлД:
Как задолбала ваша злоба! У вас других проблем нет что-ли в Сибири? Рыба тухлая не воняет, икра прогорклая не горчит, с водки левой не тошнит? Что вы докопались до АВТОВАЗа? Купите селёдку в магазине и ... ей её тухлые мозги!
Да что ж тебя так клинит на рыбе и икре Дальневосточной?

toyoforever:
Шиза косит ваши ряды уважаемый!)))) На чем сами-то передвигаетесь? )))
На лысопэде )))

ВладАлД:
АВТОВАЗ УЖЕ НИКТО НЕ ТРОГАЕТ. Здесь больше о Калине говорят.... Зачем нас уверять что это лучший авто, так только ВВП может говорить, ему перечить нельзя...... Доказательств о браке на калинах я начитался на других форумах. Причём отказ ЭУР у 30%, отказ электростеклоподъёмников и центр замков у 50%. У 90% проблемы с колодками и тормозами. 100% Не довольны воющей и дребезжащей коробкой. 40% Недовольны качеством сцепления и стоек...... Тот доволен калиной, у кого нету ЭУР, нету элетропакета, на голом кузове то и ломаться нечему, так только воет коробка, стучат стойки, да скрипят тормоза. Это те люди которые привыкли ездить на копеках да на шестерах, вот им этот авто нравится..............
March2:
Да не боись. Просто еще несколько десятков миллиардов на развитие автоваза подкинут. И еще. Я много лет за рулем и по стране мотался,и вот ни разу диски не гнул. А ты сел за руль на пару часов,и тут же в яму впоролся.
Я за 30 лет два раза диски гнул, когда в открытый колодец попадал и когда на бордюр налетел со всего маху, уходя от столкновения с другой машиной. Дети за рулём.

Khamitski
Блин:( я работаю до 8ми:( не смогу приехать на встречу в Хабаровске:(

Ярославль
VIZON:
У меня один вопрос, вазолюбы все такие нудные и унылые?? Не удивлен, что они выбирают себе такие же авто..
Мой отзыв: Лада Калина 2013
vvmiller
Allion2003:
Не в начале надо будет ещё провести тесколько тестов как сделати Топ Гировцы. Вечером доберусь докомпа ссылку выложу. Ана последок краш-тест. Тогда будет ясна полная картина надёжности данного авто.

Lion405:
Легче будет тогда, когда некоторые товарищи перестанут навязывать различными способами, что покупать а что нет!Лично я за те деньги за которые продают калину, отдам предпочтение МАРКу года 2002!
Тебя силой кто-то заставлял покупать Калину? Кто, если не секрет?

Недоперепил:
ТАЗ даже на Троллях сэкономил!!! Всего одного нанял... :)
Нет, судя по текстам постов, у них сменная работа. А вот выхлоп от их словесного п...са - ноль. Видимо руководство по результатам будет делать оргвыводы.

ВладАлД:
Тут на лицо обычная тупая злоба. Уже даже на подсознании у них.
Во всех их бедах в жизни, во всех жизненых неурядицах у них виноват АВТОВАЗ.
От вас товариссч Палитолог больше оскорблений летит к нам, мы то хоть железо ваше не любим, а вы всё ДВ готовы в тухлой икре утопить. Кстати откуда такая информация про тухлую икру......Никогда такого не видел, Видно её москва успевает съедать , пока она не протухла...)))))))))
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...

На Королле ехали - не дети были, на Хитриле ехали - тоже не дети были... А как в ТАЗе оказались - сразу сделались детьми... А тысячи машин с востока перегоняли (по убитой дороге) - и диски не гнулись при этом... Видать, на Калине тока по автосалону можно ездить, не выезжая за ворота.

ВладАлД:
Приглашаю спуститься на землю! Хватит летать в облаках! Вы за что ратуете-то? Позицию свою сформулмруйте... То, что вы в колодцы влетали, бордюры причесывали - это не позиция... Да и к чему вы вообще об этом?) Обсуждение идет на предмет того, что ТАЗу надо прекратить выпускать бракованные товары-поделки. Не суждено ему спортивные авто производить даже теоретически, да и вообще автомобили в целом не суждено. А если его перепрофилировать скажем в завод по изготовлению кастрюль, то вполне надежные кастрюли получались бы.

ВладАлД:
Тебя силой кто-то заставлял покупать Калину? Кто, если не секрет? Ты когда рекламу смотришь, тоже волосы на голове рвёшь от ненависти и на форум бежишь отчёты об этом строчить?
Тот кто лишает права на выбор!!! А ещё раз повторяю, что продукцию тольятинского завода автоваз НАВЯЗЫВАЮТ!!! Так же как и скоро навяжут глонас! А в калине его есть куда ставить?

Nikotin 050:
ребята читал, читал. Устал, мне 52 года ездил только на япах. Вывод не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ.

pandabanda
А он ещё на ваших похоронах спляшет.
Вместо того чтоб рогом упираться защищать своё Г****** лучше бы поработал над качеством на своём участке работы, ведь всего то надо
1.Качественно Собрать по схеме трёх НЕ описаной выше
2.Заставить поставщиков выдавать на гора качественные комплектующие.
Между прочим это не требует гигантских вложений денег. После чего ВАЗики станут разлетаться как горячие пирожки рублей за 200 безо всяких заградительных пошлин и это есть - честная конкуренция.в свою очередь приведёт к удешевлению большей популяризации ВАЗа большим продажам (В Сибири и на ДВ не сразу) и появятся таки у ваза собственно заработанные честные денажки. А не сверхприбыли от сверхнеобоснованной цены, подкреплённой ввозными пошлинами.

Конечно проще троллить чем пойти на свой завод и въё...ть как того требуют объективная реальность и реальные патриотические чувства....

папандопалус
Renegat1:
А почему вам кажется что вы не поддерживаете отечественный автопром?Поддерживаете, и неплохо! Куда по вашему пощлины идут от ввоза БУ??????

Хабаровск, а родина одна-Приморье
ВладАлД:
Дальневосточная республика? что-то новое! )))

Сообщение от ВладАлД:
Lion405:
Ты считаешь что здесь делается под эгидой федерального правительства делается безкорыстно?

manager216:
Недавно от нечего делать гулял по автосалонам. и понял что если сравнивать объективно то ВАЗ оказывается еще не самое страшное, сел я в Daewoo nexia и искренне удивился почемуж их никто не хаит, гумно редкостное, у самого когда то была 15шка так вот там было гораздо удобнее и приятнее сидеть, после нексии присел в матиз который по цене сопоставим с вазом и охренел еще больше.... прикинул и подумал что если случиться такая беда и ПР запретят то уж лучше пересесть в родной жигуль чем в это издевательство с приставкой UZ, не говоря уж про всякие шланошансосенсообразные которые внешне выглядят настолько уродливо, что просто слов нет описать свои эмоции. Вывод если ВАЗы сравнивать с равными им по стоимости НОВЫМи авто, то они вполне могут конкурировать. Конечно полностью согласен что за шильдик спорт, на машине в которой от спорта больше ничего нет 400тыр. это откровенно дорого, а если брать базовую от 270 которая то вполне сносно.
Ну это вы загнули))) конечно перечисленные вами машинки довольно страшненькие как снаружи так и внутри, но в отличие от ВАЗа достаточно надежны, что толку с того что в 15ке приятнее сидеть чем в нексии, если первая сыпиться, а вторая ездить. А матизы сопастовимы по цене разве что с классикой (от 187т.р.). У нас таксисты в основном ездять на матизах, нексиях, ланосах и логанах, т.е. на дешевых и надежных машинках. А из вазов используют пятерки, но в них реально страшно. Да и таже нексия являясь одноклассником приоры стоит дешевле (несмотря на конскую растоможку). Вот поэтому даевоо и не обсирают: люди платят за надежное средство передвижение (а не за комфортабельное авто) и платят меньше чам за ВАЗ. А вот за что платит покупатель ВАЗа непонятно (наверно за удовольствие от ремонтов и устранения косяков)

vvmiller:
Топ Гир
я както смотрел Топ Гир это
March2:
Это получается ,что тебе сказать нечего,вот ты и увиливать начал.Я не вазолюб,скорее я нейтрально отношусь к вазу. У мене две машины,обе не ваз,одна из них ПР,но поскольку я ремонтирую всякие машины,в том числе и вазы,то еще раз озвучу свою точку зрения. Ботаны прикупили экземпляр ваза очень мелкосерийного производства с мутной историей,только потому ,что хотелось повторить "подвиг" Путина. Только Путину машину собирали из тщательно отобранных деталей лучшие спецы ваза,неоднократно ее тестили-в общем это был специально подготовленный авто. А тот который у дрома-назовем его специально неподготовленный. Лучше бы уж взяли обычную конвейерную машину. Ан нет,захотелось как у Путина.
топ гир на каком какнале, просто как то раз случайно набрел, чуть не стошнило, да не один нормальный россиянин, хоть маленько уважаюший себя, страну в которой он живет, смотреть не будет.

Сообщение от ВладАлД:
Да никто не цепляется здесь ни к чему. Дело в том, что форум автомобильный, обсуждаемое авто каллина. Причем тут лобби, судостроительство, лесепереработчики.. Вас куда вообще понесло?)))

Lion405:
Да пошёл ты!!! Поеду ка я лучше на твой тазик посмотрю....
Ну вот...))))))))))Купился на рекламму. Ребята отговорите его, а то ещё дилеры втулят машину с бумагой под капотом...))))

ВладАлД:
Вас долго натравливали на АВТОВАЗ и умело. Работа проделана не зря. Теперь вы за своей ненавистью к АВТОВАЗУ не замечаете проблем у себя под боком. Это очень удобно, управлять злобными людьми, направлять их злобу в нужную сторону.
Повторю для тех, кто в танке.

Админы, а чо, никак нельзя по ip забанить ВладАлД ? От его треска уже голова болит... Весь блог загадил, вонь просто с ног сшибает !
... помыл - вот и весь тюнинг...... - toyota.corolla.ru

Lehamen:
Новая машина за 400 тыс. рублей, пробег несколько тысяч км, а уже столько визитов на сервисы, столько мелких поломок и не мелких.
А ведь вам всё делали "по знакомству" - внимательное отношение, быстрота выполнения ТО, ремонта, все в срок и без очереди.
А представьте патриотов свято верующих в российский автопром, пу и ме вместе взятым - накопили они денег, пенсионеры сняли со сберкнижек бабло, сдали свои проржавевшие тазики и купили они классную новую машину и надо бы радоваться, ан нет, все только начинается - сервисы, очереди, невнимательное отношение, растянутые сроки ремонта, отсутствие необходимых расходников и запчастей, а те которые есть некачественные, но их везде на каждом углу можно купить - вот счастье-то!
Жалко этих патриотов скажете вы и будите неправы! Владельцы "праворукого хлама" их не любят, государство их разводит, а они все равно ремонтируют новые машины, ездят на российском автопроме и всем говорят "Лада Калина - моя машина!" Это сильные люди!
Пы.Сы. Калина новая машина! Ага! Серийно выпускается с 2004 года и за все время так и не научились красить, собирать и работать с поставщиками качественных комплектующих? 6 лет на одном месте! Стоит ли патриотам поддерживать АвтоВАЗ, если ему на вас положить - у АвтоВАЗа "своя" поддержка! Задумайтесь люди!
Единая Россия - "для каждого из нас"...

Сообщение от ВладАлД

А тебе за это они еще и деньги платят... Так кто ты тогда после этого???

У-2:
Ога))))))) Кто то ему икры протухшей привёз вот и воняет.

ВладАлД:
Сообщение от ВладАлД: "Все предприятия работают с правительством, с Путиным, с Медведевым, с Думой, лоббирует свои интересы. Что в этом плохого-то? И ваши рыбаки лоббируют, и ваши лесопереработчики лоббируют, и ваши судостроители лоббируют, и ваши авиастроители лоббируют. И получают ваши предприятия там, на Дальнем Востоке, в итоге большие бюджетные преференции, льготы. Но почему-то вы прицепились к Калине и к АВТОВАЗу! Почему?" Ты на вопросы нормально ответить можешь? Что за привычка отвечать вопросом на вопрос...
потому что админы этого сайта устроили тест драйв калины производства ВАЗа и здесь идет обсуждение данного пробега. В результате чего все пришли к мнению что качество и надежность данного авто не соответствует цене, а позиционирование его на рынке как надежно и комфортного вызывает смех (скорее его надо позиционировать как авто для "настоящих мужчин" у которых есть лишнии деньги на запчасти и чешутся руки при виде гаечного ключа, а возможность проехать из пункта А в пункт Б на этом авто вообще не рассматривается)

pandabanda

Никто не натравливал, не надо было, оно само как то получилось, злобные люди точно не на ДВ и не в сибири, плавали знаем, обсуждаем автопром и не более того, хорошее хвалим плохое ругаем, каждый исходит из соотношения цена/качество итоги сей нехитрой математики в пользу японцев.

Самарская область
В РФ в период правления путинга геноцид населения просто расцветать стал. Причем народ уже настолько к этому привык, что уже сам в петлю лезет. Как иначе можно назвать поклонников отечественного автомобиля, которые даже элементарных тестов по безопасности не проходит?! И все равно покупают эти поделки и еще умудряются его пиарить в угоду чуждому для народа правительству.

У-2:
это былоб сильно скучно, а блог ограничился б одной страницей с одним высказыванием типо: Этого от калины и ожидали - г...о

Калина в Биробиджане https://forums.drom.ru/birobidz...

ВладАлД:
Да, да. уговаривай других. Много тебе заплатили за уговоры?
Мы тут сами порой готовы заплатить, чтобы нам слово дали. Гусары, как говорится, денег не берут.

kilativ
))) Покупка в лучших традициях "пацаньчиков" . - "О литье, музычка, перделка на трубе...". Подготовка ни какая. Парень на Логане, что летом проехал тем же путем и обратно и то готовился серьезнее. http://blog.6tonn.ru/ Даже если Вазэп исчезнет с лица земли, пошлины не опустят. Собственно Вазу было глубоко пох на пошлины и до их поднятия. Тут вопрос глобальный, как и с войной валют нынче. Собственно позиция "заморские бусы красивши отечественных" и есть путь в банановую республику и рабство. Всем удачи на дорогах.

Ещё раз к модерам: ответьте на простой вопрос, почему удалили мои комменты и вопросы к вам, уважаемые? Кто такой ВладАлд? Ссыте ответить прямо тут, так хотяб сообщение мне отпишите, почему беспределите

Пацефист
Опа! Комменты поменяли!! Хм...намного удобней стало. Дром рулит!!

Сообщение от March2
.............................. .............................. ............. Только Путину машину собирали из тщательно отобранных деталей лучшие спецы ваза,неоднократно ее тестили-в общем это был специально подготовленный авто. А тот который у дрома-назовем его специально неподготовленный. Лучше бы уж взяли обычную конвейерную машину. Ан нет,захотелось как у Путина.

Конечно, то что Путину машинку доводили до ума ни у кого не вызывало сомнений, но ведь Путин во время пробега не говорил: не покупайте спорт, она собирается на коленке и без спецподготовки ненадежна, берите обычные, конвеерные.
Все как бы наоборот, похвалил машинку не уточняя подробностей. Вот народ и самообманулся, дискать хорошая машина, сам Путин ездил и хвалил(((( Так что правильно ребята сделали, что поехали на спорте, народ должен знать про свои машины (а то подозреваю многие обладатели спортов только после того как они у них посыпались узнали про коленочную сборку, хотя многие суперкары тоже собирают на коленке и они от этого только лучше)

"Собственно позиция "заморские бусы красивши отечественных" и есть путь в банановую республику и рабство"
О как!!! А вот американцы покупают наши ракетные двигатели для своей космической программы. Потому что они лучше. Так что, американцы "РАБЫ И БАНАНОВАЯ РЕСПУБЛИКА"???
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.

А забыл спросить, а почему ребята через Тольятти не поехали? Странно как то это? Тут бы им много чего посмотреть можно было своими глазами. На завод бы сходили. Высказали бы что наболело прямо в лицо работникам завода.

toyoforever:
Млин, на самом деле. Кэмри-блог реально было приятно читать. Всем было интересно как проявит авто. Что не выдержит проверки, какой агрегат и как себя проявит. Ниссановский блог тоже в удовольствие. Нет ведь решили все испортить. Ну, ведь знали и знают и будут знать, что ТАЗ это не тот случай, чтобы его тестить. Даже путинг не смог проехать пресловутые Забайкальсике степи на одной машине. И все равно туда же. На те же грабли. Клинические случаи наступают все чаще. Все катится в тар-тара-ры...
Ты что, в Тольяти будет "нацианальный" праздник по поводу того что данный аппарат смог доехать до Владивостока:) А политологу вручат медаль "ГЕРОЙ ГОНДУРАСА" за моральную поддержку, в эти нелёгкие минуты!!! Чтото мне подсказывает что этот блог пол завода смотрит)))
Человек с офиса
Пацефист:
Опа! Комменты поменяли!! Хм...намного удобней стало. Дром рулит!!
Ога! Воистину удобно!!!

kilativ:
А разве РФ уже не банановая республика? Именно, что такая, только в ней даже бананы не растут. На самом деле эту страну не жалко... Правительство нещадно грабит свое Отечество, продает все, что можно. Народу кидает кости в виде смешных тазов. Ведь какой сферы не коснись везде полная разруха.

вован-3:
ВладАлДТочно. Надо было Дальневосточную Республику этим именем назвать. Ничего там не умеют делать своими руками, только ныть и по помойкам отбросы жизнедеятельности белого человека собирать в цивилизованных странах. Уважаемые модераторы, Ваш форум было интересно читать до тех пор пока не поъявился явный урод, который оскорбляет не только ДВ, но ивсю Сибирь! Не хотелось бы переходить на личности, но по моему глубокому убеждению это ЧМО(человек моссковской области), который живет и благоденствует за счет ресурсов Сибири и ДВ. Уберите это ЧМО, дайте почитать нормальные отзывы как праворуких, так и Тазоведов.
Здесь кроется ответ на вопрос местонахождения данного индивидума. Баяню. https://www.drom.ru/images/?att...

Самарская область
А вот это действительно по делу.)))

"АВТОВАЗ писал налоговый кодекс, устанавливал пошлины и техрегламенты?" Ну наверно не лично сам, а с его подачи УДОБНЫЕ ЕМУ ПОЛОЖЕНИЯ были "ПРОДАВЛЕНЫ"...

Парень из села
Короче, фигня эта калина

В следующий раз увидите европейцев видите себя как люди. Вы еще бы в знак расположения и заискивания машину поперек тракта поставили

Подтверждаю, коменты удаляют. Вот я ничего обидного не писал. Говорил что если доедет то калину больше ругать не буду, но и не куплю - тоже удалили. Зачем?
Журнал "Мурзилка" за 83 год (читаем быстро) "Ах, у ели, ах, у ёлки, ах, у ели злые волки"

ВладАлД:
Очередь на полгода вперёд. Владлен Альбертович, 59 лет.
Больше 25-28 не дашь в любом случае. Хорошо видать сохранились.

Pakhomov_as:
а почему автовазу кучу бабла дают от государство (т.е. от граждан)а не уазу, газу?почему только их рекламируют???
Сдрасьте! Изучите матчасть сначала, милейший. Всем дают и всех рекламируют. Но бесит вас почему-то только АВТОВАЗ. Почему?

toyoforever - терь всё стало на свои места))))))))
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003

Просто у ВладАлДа смена кончилась. Щас другой кто-то пишет...

DEN.BS:
Как будто другой человек написал.))))))))) Почему так интонация изменилась..... Рад что вы вернулись..........
Так я ж говорю, там пол завода под одним именем отписывается:)

DEN.BS:
ДА...... Я ПАТРИОТ!.... Пойду воевать за Россию если будет война.......................ДА ...... Мне не нравится ЛАДА КАЛИНА, но я ничего не имею против АВТОВАЗА...ДА...... АВТОВАЗ ИМЕЕТ МЕСТО ЖИТЬ, там работают такие же люди как и мы.......ДА...... НАДО ПРЕКРАТИТЬ КЛЕПАТЬ НА ВАЗЕ гробы типа КЛАССИКА,ей 30 лет......ДА...... Пусть КАЛИНУ выпускают, но цена её не должна превышать 230.тыс.руб....ДА...... Для этой машины есть свои покупатели.................... .............................. ..ДА...... Я за то чтобы на ВАЗЕ собирали новые безопасные модели........................ ДА...... Не куплю себе Российский автомобиль пока он не конкурентоспособен......ДА.... .. Я НЕ БУДУ ГОЛОСОВАТЬ ЗА ЕДИНУЮ-РОССИЮ, она очень обидела ДВ.........ДА...... Потому что забрали много, взамен не дав ничего. Одни обещания..............ДА...... Пустые обещания ДЛЯ ДВ. ГАЗ, НЕФТЬ, СОЛЕРС, САММИТ АТЭС.................ДА...... Нам на ДВ сложнее и дороже жить...Работать негде......................... .........ДА...... На всех стройках ВЕКА на ДВ работают не приморцы. Мы мешаем воровать..ДА....... Я за то чтобы построили АВТОЗАВОД НА ДВ, и дали работу приморцам......ДА....... Пока буду ездить на иномарке, пока не надоест или развалится.................ДА. ...... Считаю пиар ВВП с Калиной провалом, и дорога не вся сделана. Нам врут..ДА....... Считаю тест ДРОМ С ЛАДОЙ КАЛИНА ЧЕСТНЫМ И ОБЪЕКТИВНЫМ...............ДА.. ..... Считаю что хромает качество комплектующих и сборка........................ .....
А про красную икру можешь тоже самое написать и про рыбу тихоокеанскую?

Модеры, терь и с вами всё понятно)))) АвтоВаз продюсер этого шоу под названием блог калины)))) Не ожидал от вас)))
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003

Ты со своей рыбой реально достал всех, не хватает фантазии??
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003

"Но бесит вас почему-то только АВТОВАЗ. Почему?"
Патамучо ГАЗ и УАЗ берут тока федеральные ведомства (вояки, милиция и т.д.). А им жаловаться "НЕ ПОЛОЖЕНО". А ВАЗ типо "НАРОДНЫЙ МАШЫН". Вот народ и обсуждает...

А про красную икру можешь тоже самое написать и про рыбу тихоокеанскую?
Гыы))))))) Далась тебе эта рыба))))))))))))))))))))

95-го в России нет, он создается путем добавления присадок в 92-й

Вот умников то развелось!!! А как по вашему делают 95 в других странах?
Только Омск, только победа!

Добрый Доктор:
Ты со своей рыбой реально достал всех, не хватает фантазии??
Ктото его точно обидел))))))))))) Не довёз чтоли, или действительно протухшая дошла))))))))))))))

Недоперепил:
"Собст венно позиция "заморские бусы красивши отечественных" и есть путь в банановую республику и рабство"
))) На металлолом видимо по аналогии в жигулями. Бусы в данном случае не двигатели, доллары.

А про красную икру можешь тоже самое написать и про рыбу тихоокеанскую?
А что про неё писать. Все квоты на вылов выдают в Московии, приморским мелким рыбодобывающим компаниям они не светят, потому что они продаются за очень дорого. Ловят рыбу компании которые принадлежат Москве, у них даже моряки интернациональные. Нету в приморье флота уже очень давно, его развалили москвичи и потом за бесценок забрали под себя.........

Недоперепил:
Ну раз ВАЗ хочет делать хорошие машины, никто не против!!! Делов-то - применять на заводе поголовно ко всем правило "Трёх НЕ", как у японцев: "НЕ принимай брак, Не производи брак, НЕ передавай брак". И все.Только боюсь, первые 2-3 года НИ ОДНОЙ МАШИНЫ с конвейера не сойдет...
Так вам что надо, что бы машины не сходили с конвейеров АВТОВАЗа или чтобы выпускали качественные машины на АВТОВАЗе? Вы уж определитесь в своей ненависти.
В самом деле, удалите комменты этого тролля.

Механизатор из Сибири:
95-го в России нет, он создается путем добавления присадок в 92-й
Вот умников то развелось!!! А как по вашему делают 95 в других странах?
Путем естественным, крекинговым! А вы этого не знали?))

Ща опять все комменты постирают))))))

Армавир
доедет калина)))))
Мой отзыв: Toyota Celica 2001

amur
Ух,устал,на калине клуб с местными беседовать,пока не забанили,я там фома.Все их доводы:машина новая,бесплатная гарантийка,дешевые запчасти!Жалко ребят...
Lion405:
Да сколько уже денег можно вбухивать в ваш автоваз? Лучшеб на эти деньги строили школы и детские сады!

А про красную икру можешь тоже самое написать и про рыбу тихоокеанскую?
Кстати Москвичи часто удивляются от наших цен на продукты , а особенно на цена той же рыбы. В приморье рыба дороже чем в Москве. Правда смешно, живем ведь на море...

ВладАлД:
Опять другой человек пишет..... У вас раздвоение личности чтоли............

Влад!!!
Да мы хотим.ХОТИМ чтоб вы делали качественные авто по адекватным ценам.
Чтоб вы честно слышите -ЧЕСТНО задавили бу японопром....
Неужели бы я стал брать 5 летнюю тоёту если Калина спорт была бы такая же по качеству..Ведь понятно - я бы взял НОВУЮ. И гордился бы что вот - это сделано у НАС...И я купил бы её без придурка премьера вешающего нам ежечасно лапшу из ящика,поверь!
Хотет завоевать Камчатку Калиной - я ЗА!!!..Слышишь Влад я -и не только я ..ЗА...
Но нам нужна версия 4 вд..На переднем приводе при наших зиамх далеко не уедешь.
Где версия 4 вд?? Где??????Что ж Вы молчите?
Я могу только догадываться что будет если вы её всё таки сделаете не изменив качество...
Это ж..п...ц будет

Всем привет.
все отзывы не читал, устал, читаю только про сам пробег....Долго ездил на 2101 1974 года, потом взял новую 21043, после этого корона бочка, сейчас клюгер. Не хочу ни с кем спорить и ни в коем случае не сужу о людях по их авто, НО, УВАЖАЕМЫЕ ЖИГУЛИСТЫ, ХОТЬ КТО-НИБУДЬ ИЗ ВАС ЧЕСТНО СКАЖЕТ, ЧТО ЗЕНА ЭТОЙ КОНСТРУКЦИИ СООТВЕТСТВУЕТ ЕЁ КАЧЕСТВУ.......несколько тысяч км и уже снятие коробки(((((.....
всем удачи и достойных во всём отношении авто!!!
Жизнь такова, какова она есть....и больше никакова........

ВЛАДАЛД!!! ТЫ ХОТЬ ВДУМАЙСЯ В СМЫСЛ ФРАЗЫ!!!
ДА! ПРИМЕНЯЙТЕ "ТРИ НЕ", ЭТО ПРАВИЛО ПОЗВОЛИТ ДЕЛАТЬ ОТЛИЧНЫЕ МАШИНЫ!
Но первое время выпуска не будет... Потому что ВСЕ брак...
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.

Путем естественным, крекинговым! А вы этого не знали?))

Хорошо бы тебе еще это знать... Особенно, что такое крекинг для начала.
Только Омск, только победа!

ВладАлД:
А почему не считаете сколько вбухали бюджетных средств в ваши заводы на Дальнем Востоке, Сибири? Почему именно АВТОВАЗ? Ваши судостроительные, авиа заводы, рыбопредприятия и прочее тоже получают госбюджетные дотации, ссуды, льготные кредиты и т.д. Почему вы тухлую рыбу и банку с просроченной красной икрой не прокатите по трассе Чита-Хабаровск и не обсудите это в Дроме? Или судно какое.
А ктособственник и работает на этих заводах? Так или иначе Москвичи или китайцы!!! Дальневосточные заводы(где контрольный пакет акций не у Москвичей) как правило стоят! Так что повторюсь, все эти капиталовливания в ДВ, тупо отмывалово денег.

Renegat1:
Господа-товари щи, не обижайтесь на ВладАлД-а. Он в инете работает за зарплату. Потеет день и ночь, а тут DROM со своим тест-драйвом. Теперь ВладАлД-а из-за DROM-а лишат премиальных, а дома - жена, семеро детей по лавкам, да на ремонт Калины надо. Пожалейте его, не реагируйте на его посты!
Уж кто работает на зарплату так это вы тут. Много вам плятят японские работодатели? Молчали б уж в тряпочку...

z.bob:
Во как! А почему у нас не банят ВладАлД? Один надсмотрщик и там и тут?

DEN.BS:
Опять другой человек пишет..... У вас раздвоение личности чтоли............
Похоже там целый отдел пашет, коменты сочиняет! Заняться-то больше нечем)))))

вован-3:
Похоже там целый отдел пашет, коменты сочиняет! Заняться-то больше нечем)))))
Щаз опять за протухшую икру вспомнят))))))))) Видимо там пол завода отравилось))))))))))

Влад ответьте мне пожалуйста.
Не молчите.Камчатка будет брать вашу Калину в варианте 4 вд.
Задавите бу японцев ценой и качеством.И мы будем гордиться ВАЗом.

К сожалению пока все делатся так:
Вот вам **** налог на авто
вот вам пошлины
вот вам регламент
вот вам ...

А что же взамен? А вот -Калина. берите и радуйтесь что на этом ездить позволяем

Новосибирск, Academ
ВладАлД:
Тебя силой кто-то заставлял покупать Калину? Кто, если не секрет?
Правительство меня пытается посадить на отечественный автопром своими заградительными пошлинами на б/у иномарки.
Правительство в лице лучшего менеджера и рекламщика ВВ Путина.
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15

ВладАлД!
Путь в тысячу миль начинается с первого шага (восточная мудрость). Если у тебя есть хоть зачатки разума и совести, сделай 1 шаг: признай, что почти ВСЯ продукция ВАЗа - БРАК (в той или иной степени). 2 шаг - задуматься, как это исправить. 3 шаг - исправить. 4 и далее - гордиться КАЧЕСТВЕННЫМИ И СОВРЕМЕННЫМИ АВТО!
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.

Я ранее предлагал продать эту машину на аукционе в Япии, так затерли. Вот бабла-то огребут!

Новосибирск, Academ
S_Bucha:
Правительство в лице лучшего менеджера и рекламщика ВВ Путина.
Сори оговорился .... исправляю :
Правительство в лице лучшего менеджера ПО ПРОДАЖАМ и рекламщика В.В. Путина.
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15

А ведь еще хотим в ВТО вступить... А как вступим, придется пошлины СНИЖАТЬ...
Cedric UY31 Brougham RD28 1990 г.

Всё поехал смотреть на калину)))

manager216:
Умные люди не хают чужое, а расхваливают своё.
Ну а расхваливать чужой продукт за бесплатно это уже верх идиотизма.

amur
Arsy©:
Во, кстати вспомнил еще пробег Гейко на Киа-Спектре. он еще во Владивостоке чего-то там на трибуне грил, типа мне жалко Вас Владивостокцы, что вы не можете себе позволить такие классные машины как киа-спектра. ;-) на него тогда как на "человека не в себе" посмотрели ;-))... Че щас новая спектра стоит? ;-) П.с. кстати насколько помню доехала она без поломок, но блин там вокруг этого пробега стока соплей было, аж читать противно.
Не,в Благе 2 дня стояла,какую то запчасть самолетом везли.

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.