По следам Путина и пятое посещение СТО

08.10.2010 | 152303 просмотра

Первомайск — Сковородино

Два дня отдыха пролетели как один. Даже быстрее — как пара часов. Но за это время мы успели отснять немного интересного видео, пофотать салон, освоить метод пополнения коробки передач маслом... Что-то мы уже рассказали, о чем-то расскажем позже — тут, на федеральной трассе М60, еще не знают, что такое Интернет, поэтому делиться видеообзорами и большим количеством снимков не получится. Хотя и без них есть, что рассказать.

АИ-95

По какой-то неведомой причине в руководстве по эксплуатации нашей машинки написано, что заливать в бак нужно топливо с октановым числом не менее 95. При этом практически все подряд утверждают: 95-го в России нет, он создается путем добавления присадок в 92-й. Впрочем, нам не важно, как делают 95-й, если велит инструкция — надо лить его. Так что первой задачей стал поиск бензина в Забайкалье...

Знающие люди подсказали, что заправка с 95-м бензином есть в Шилке — поселке, расположенном не очень далеко от Первомайского. Приехали мы в него еще в утренних сумерках, при помощи таксиста и работника железной дороги нашли заправку. Блин, да номер у АЗС — 13-й... Не самое позитивное начало дня.

Если на западе 95-й стоит ближе к 20 рублям, то на востоке — ближе к 30
Если на западе 95-й стоит ближе к 20 рублям, то на востоке — ближе к 30.

Но магия цифр нам не страшна, двигаем дальше.

Пластилиновые диски и осенняя капель

Где-то за 20 минут мы добрались до шоссе — настоящего, качественного, нового, прекрасного шоссе. Ехать по «свежепроложенной» дороге — кайф: асфальт ровный, разметочка белеет, ограждения аккуратные, обочина широкая... Правда, Артем что-то не радовался нашему хай-вею: «Че-то, Миха, в руль бьет... Нехорошо это». Однако...

Ну что поделать, остановились, попинали колеса, протерли лобовое стекло... — по стандартной «горе-водительской» схеме постарались найти неисправность. Ничего не нашли — грыж нет, ничего не стучит, не болтается. «Возможно, балансировочные грузы отвалились», — предположил Артем. На трассе этот вопрос не решить, поэтому поплелись в сторону Чернышевска — пилот супер-болида лететь из-за вибрации отказался.

На подходе к последнему оплоту цивилизации (если так можно назвать Чернышевск) мы получаем очередную порцию звонков, смс и твитов: «Шайтанаме, вы едете на сломанной коробке, срочно чинитесь прямо на месте или гарантия ёк!» Как же это уже надоело.... Коробка у нас под присмотром, уровень масла проверяется каждый день, падает он медленно, но раз уж со всех сторон напали, то решили загнать супер-кар на эстакаду, так вовремя оказавшуюся на трассе.

Миша делает фотографии для вчерашнего отчета
Миша делает фотографии для вчерашнего отчета.

Масло капает, довольно часто. Кажется, что оно капает прямо из щели, но ближе к вечеру позвонил Евгений, представитель иркутского АвтоВАЗа, и уверил, что это подтекает сальник — из щели ничего не течет, просто масло стекает по коробке вниз до самой низкой точки и оттуда капает. Всего делов ремонта — заменить «резинку». Хотелось бы, чтобы все было так просто — коробка у нас спортивная, особая, усиленная. Новую такую заказать — практически нереально... :(

Отвлечемся от КПП, поедем лучше в шиномонтаж. Недалеко от въезда нашли шинный сервис, проезжавший мимо перегонщик разогнал всю очередь, уговорив ребят пропустить вперед «легендарный экипаж» :) Снимаем переднее левое колесо, проверяем — нету грузика. Ставим на место, снимаем правое — оба-на... Диск стал похож на овал.

Где-то на грунтовках возле Первомайского или на ямах, коими изобилует местный асфальт, мы потеряли еще один диск.

Итого за 8 тысяч км погнуты 3 диска. То ли профиль низкий, то ли давление в шинах маленькое (хотя в Иркутске поставили 2.2 по кругу), то ли диски из пластилина, то ли водители... молодцы :) В общем, не везет со стоковым литьем, Артем вот уже мечтает о комплекте 14-х колес.

После монтажки проверили в очередной раз уровень масла, чуток долили.

Масло на щупе перед доливом
Масло на щупе перед доливом.

Схема долива до идеала еще не отработана :)

Вроде все, можно покорять супер-автобан. Даем Маше указание «Веди нас в Сковородино», она прокладывает маршрут немного через Чернышевск. Едем, едем, едем, упираемся в кладбище... Мария Garmin, ну за что??? Впрочем, нет худа без добра, пока катались, обнаружили, что на монтажке ребята оставили себе в качестве сувенира колпачок с литья — вернулись, забрали.

Федералка

Дорога от Чернышевска до Сковородино на 5 баллов. Средняя скорость — за 100 км/час. Биение на руле практически полностью пропало, поэтому попробовали развить максимальную скорость — ждите следующих серий, покажем видео с испытаний.

Местами встречаются неплохо реализованные места для отдыха.

Примерно вот так мы делимся последними новостями через твиттер
Примерно вот так мы делимся последними новостями через твиттер.

Часто встречаются эстакады, под этой мы нашли парочку рулевых тяг
Часто встречаются эстакады, под этой мы нашли парочку рулевых тяг.

С «мордой» у нас не все в порядке: правая (со стороны водителя) сторона бампера опустилась вниз и отошла от крыла возле колеса.

Полосы для торможения грузовиков — вообще отпад. С них открывается чудеснейший вид. Одна запомниалась особо.

Время собирать камни / Идолов оставив / поколнись христу / отнеси свой камень / к этому кресту.

Двойная ловушка для фур
Двойная ловушка для фур.

Артем на вершине
Артем на вершине.

Могоча и крышелеты

Из-за особенностей нашей машины, пришлось свернуть с федеральной трассы в сторону Могочи, чтобы раздобыть 95-й бензин. Дорога мгновенно сменилась с асфальтированной на никакую, но потихонечку до заправки докатились — по грунту больше не гоняем, диски бережем.

Заправились бензином с колонки с цифрой 95, катим обратно. Едем, тут в зеркале заднего вида показывается «фашка» (Nissan Fairlady Z). «Фигасе, суровые перегонщики гонят фашечку, только в обратную сторону почему-то», — думаем мы. А не сделать ли нам совместное фото? Хорошая идея! Стопорим Ладу, выходим, машем руками, но «фашка» проносится мимо. Хотя нет, не «фашка», а ее европейский аналог 350Z с нидерландскими номерами... Мало того — версия без крыши! И финальный аккорд — версия без крыши с убранной крышей! За бортом — 0.

Мы в шоке, давим на газ, догоняем. И правда, Ниссан Зэд, прописка — Нидерланды, крыша убрана, в салоне парочка пожилых европейцев, на «морде» родстера — кенгурин.

Встретить машину с открытым верхом и европейской пропиской было очень любопытно
Встретить машину с открытым верхом и европейской пропиской было очень любопытно.

Подивились, помчали дальше. Ехали не очень быстро — около 140 на прямых, и тут...

«И тут жулики услышали очень далекое комариное пенье моторов. Как видно, шли машины настоящего автопробега». (с) Ильф и Петров

При более подробном рассмотрении двух машин с открытым верхом, мы поняли, что европейцы тут едут в рамках автопробега — «от Амстердама до Токио без крыши». Мы несколько раз их обгоняли, махали руками, останавливались перед ними — ну в общем всячески пытались их остановить для беседы, но все тщетно. Европа нам вежливо улыбалась, махала руками и ехала дальше.

Сковородино

Довольно быстро мы прошли под тысячу км и оказались в районе города Сковородино. Там нас встретил Павел, один из начальников стройки — стройки огромной нефтеперекачивающей станции (НПС). Он веселый, ездит на новой Honda Pilot. Взял он с собой двух ребят — молодого и пожилого Александра Сергеевича — тоже строителей. Они провели нас на НПС, уговорив охрану пустить нас как почетных гостей. Мы прошлись, там примерно то же, что у нас в Козьмино — трубы, асфальт, огромные цистерны или как там их зовут. С этого НПС нефть пойдет на две стороны — в Китай (трасса уже готова) и к нам во Влад (пока поездами гонят).

Трассу в Китай приехал открывать Путин. Прямо до вентиля он проехал на Калине, там стояли шатры, все было празднично. К Калине никого не пускали — обратите внимание на фотках на бойцов. Путин быстро выступил, крутанул кран да дальше пошел. ВВП был рад сданной в срок работе — теперь Китай платит в день 1,5 млрд рублей за простой. Когда пойдет наконец нефть (когда китайцы достроят свою сторону), будет 5 млрд. Нефти из той скважины, откуда черпают для этой НПС, при максимальной нагрузке хватит на 60 лет.

Потом Паша повез нас помыться в Сковородино. Из интересного — дорога туда/обратно. Есть способ проехать через трассу, есть способ проехать через поселок Невер. Первый путь — 6 км длиной, второй — 39 км. Первый путь сделали для Путина, чтобы он заехал в «Сковородку». Но так как проекта на дорогу нет, то после Путина дорогу немного перекопали возле трассы, поставили ограду. Умные сковородкинцы снимают ограду, немного проезжают по бездорожью и выходят на дорожку — там хорошая грунтовка, мостик. А через Невер ехать вроде как папандос.

Путин открывает нефтепровод в Китай

Та самая Калина

Эти фото нам дали ребята со станции. Их много, выбрали более менее интересные. Обратите внимание на ребят в штатском и темных очках возле ВВП :)

Нам показали НПС-21, рассказали о трубопроводе Россия-Китай, который открывал Путин. В настоящее время с нашей стороны нефтепровод полностью готов, но Китай «тормозит» — нефть не откачивает. Путин был доволен, что российские ребята сделали свою часть работ в срок.

Возле НПС-21

Пока смотрели на станцию, пошел снег... Не зря одели зимнюю резину все-таки.

Лада Калина Спорт знакомится со снегом
Лада Калина Спорт знакомится со снегом.

По дороге в Благовещенск попали в туман

Ранним утром мы попрощались со Сковородино, взяв курс на Благовещенск. Дорога... Да если бы все дороги в России были такими... Асфальт ровный, в гору практически всегда две полосы — легко обходить медленных большегрузов. Дорожка была немножко влажная, по обочинам и на деревьях лежал снег, но это не мешало Калине цепляться за трассу, поэтому ехали более чем динамично.

По дороге в Благовещенск попали в туман.

В общем, вся трасса от Читы до Благовещенска — идеальный асфальт, за исключением первых и последних десятков километров. Главный минус — отсутствие придоожной инфраструктуры (малое количество заправок, кафешек и пр.). Так что Путин ехал с комфортом, равно как и мы :)

Кэп, наша шхуна дала течь!

«Давили тапочку в пол» на трассе мы не просто из любви к скорости, а в первую очередь из-за огромного желания добраться до официального сервиса сегодня и решить проблему с капающей коробкой. На въезде в город нас встретили ребята, проводили прямиком к АвтоВАЗу.

Приехали в Амур-Ладу
Приехали в Амур-Ладу.

Загоняем на эстакаду (еще бы на сантиметр был ниже/длиннее наш бампер — там бы его и оставили), и ждем вердикта.

Загоняем машину на подъемник, чтобы снять коробку
Загоняем машину на подъемник, чтобы снять коробку.

Демонтаж КПП
Демонтаж КПП.

Защита днища
Брызговик.

— Это не сальник, — резюмирует гарантийный инженер.

Ну... Что ж тогда? «Течь идет со шва». Впрочем, мы это и сами видели, только вот не все нам верили. Надо снимать коробку, разбирать, заливать герметиком и собирать.

Официальный вердикт следующий: течь герметика прокладки механической коробки передач. Случай гарантийный, ранее с таким ребята не сталкивались. На заводе ставят графитовую прокладку, нам сейчас ее остатки поменяли на бумажную. По мнению мастера она лучше. Коробку собрали и поставили на место.

Процесс в фото (подробный, так как многим технически подкованным читателям интересно, что же произошло):

Палец показывает, откуда течет масло. Вытерли насухо, течет именно со стыка, а не из сальника.

Вид на чистую коробку
Вид на чистую коробку.

Слив масла из КПП
Слив масла из КПП.

Демонтаж КПП проходил при помощи директора сервиса :)

Инструменты и снятые детали
Инструменты и снятые детали.

Сняли привода
Сняли привода.

Снимаем коробку
Снимаем коробку.

Корзина сцепления

На время демонтажа подперли мотор
На время демонтажа подперли мотор.

Палец указывает на то место, откуда течь
Палец указывает на то место, откуда течь.

Коробка перед разбором, видно вылезший герметик.
Заметить вылезший герметик можно без труда.

Коробка в разборе
Разбираем коробку.

Мастрер разбирает картер коробки

Жидкость ровного цвета без включений
Жидкость ровного цвета без включений.

Наша снятая коробка
Наша снятая коробка.

Разобранная коробка на станке
Разобранная коробка на станке.

Инструмент
Инструмент.

Привода дожидаются возвращения коробки
Привода дожидаются возвращения коробки.

Коробку собрали и ставят на место
Собранную коробку ставят на место.

До позднего вечера мы были в сервисе. Помимо коробки, была еще одна проблемка: мы заметили, что рядом с креплением стойки появился надлом, и побоялись, что скоро вся стойка вывалится. Подозрения были разные, в т.ч. и на  наш стиль вождения по плохим дорогам. Но на СТО сказали, что это просто потрескалась эмаль, и все в норме. Как бы там ни было, прыжков на трамплине мы, пожалуй, Калинке устраивать не будем.

Кузов прогнулся возле крепления левой стойки, краска треснула

Завтра утром планируем выдвинуться на наших трех Калинах дальше, в Хабаровск. Следующий пост блога будет уже, видимо, в понедельник из Владивостока. Следите за Твиттером. До дома осталось совсем чуть-чуть!

Другие записи блога

drdream:
АвтоВАЗ должен умереть. Жаль, что страна тогда будет называться уже по-другому.
Проще закрыть границу с Японией, чем похоронить АВТОВАЗ.
March2:
Про москву и так все ясно. Только когда у москвы руки покороче были,вас с таким же успехом свои доили.
НУ конечно в местах вашего пржевания все не доеные ходят.

Сергей Хабаровск:
Р.S Все защитники ВАЗа (официальные и неофициальные) пока я не получу адекватные ответы на все замечания которые привел не будет потенциальных покупателей на ДВ кроме госструктур (в той или иной мере меня поддержат те кто хотел бы или думал попробовать новые достижения отечественного автопрома не важно ВАЗ ГАЗ или что там есть еще нам на востоке мало об этом известно)
Зачем нас стравливают?
Dimich36
https://www.youtube.com/watch?v=e1n_zjeLS14&feature=related для всех Вазоводов
Сергей Хабаравск:
Действительно что-то втюхали, но ВАЗ по определению должен держать в черном теле дилеров что бы не втюхивали, поскольку втюхав вданном случае Дрому в принципе лишились рынка на ДВ
Если бы лишились, то вы бы на овно бы не исходили тут.
Ненависть от вас льётся, а не от нас.
Кто-то боится что-то потерять, вот вас и натравливают на нас. Всё просто.

ВладАлД:
Занялись бы Вы, лучше, своими делами, икрой, рыбой, лесопереработкой, авиапромом, судостроением. Кругом полно дел, что вы лезете к АВТОВАЗу-то? Я никак не пойму. Кто вашу ненависть так умело направляет на Тольятти и работающих там? Зачем нас стравливают?
Чё жрать нечего стало?
А ты не задумался почему все дальневосточники, умном обкладывают тазики?
Думаю точно не потому что, в Тольяти плохие люди живут! Но машины они делать не умеют.

f:
НУ конечно в местах вашего пржевания все не доеные ходят.
Да нет ,все примерно также. Только мне абсолютно все равно,покупает чел калину или иномарку. Это его выбор. А по поводу пробега-как-то странно,что люди придумавшие автомобильный ресурс,оказывается разбираются в устройстве автомобиля на уровне блондинок."По непонятным для нас причинам производитель рекомендует 95 бензин". Почитали бы какой букварь,где про степень сжатия двига рассказывается.
Мой отзыв: Лада Калина 2013

Люди, будьте адекватны
Хотите ездить на калинамашинах - берите
Не хотите - берите иномарки.
У каждого есть выбор.
ИМХО. Я на наш автопром не сяду ни за что (если только урал)

Nale:
! Вы нихрена не в курсе, зато пишите еренду, основываясь на своих предположениях...
То, что вы написали, известно в общих чертах всем, начиная с 7 класса. А уж людям с высшим экономическим образованием - более поробно.
alexeiPerm:
Сергей! Добавлю в ваш список ещё один вопрос. Сходите в ближайший к вам магазин запчастей и попросите продавца показать как выглядит упаковка оригинальных запчастей АВТОВАЗ. Запчасти делают все кому не лень, а понять какая из этих деталей оригинальная - невозможно. Рынка оригинальных запчастей АВТОВАЗ не существует. Попробуйте в интернете пробить код какой-нибудь запчасти к калине по VIN-коду и заказать через интернет :)
Мерзкий и ненавистный АВТОВАЗ и тут виноват.
Вы больны, ребята, АВТОВАЗом.

Novosibirsk
ВладАлД:
первый раз слышу. Хотя идиоты и у нас есть.
Та было, было,чо уж глазки опустил!!! одобрямс поднятия пошлин, с плакатиками красивенькими, аж ностальгия цепанула, ток ваши были трезвенькие и сурьезные, а у нас было по веселее :-)
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com

ВладАлД:
Ещё не лучше. Так вы, оказывается, не устранили течь на ТО-1 и поехали дальше. Специально убивали машину, значит.
Не.... не они.Квалифицированые специалисты на СТО не устранили.

Edd из Академа:
ВСМПО-ковка-и для Боинга шасси делают....Ведь могем когда хотим! и заметьте без денежных эмиссий от государства(то биш ПУ от ПУ)
Писец! Изучи матчасть сначала! ВСМПО входит в Ростехнологии, как и АВТОВАЗ и получает помошь от государства из бюджета.
Ненависть к АВТОВАЗу атрофирует мозги?

ВладАлД:
Сообщение от fraggle: "Владлен Альбертович, не влезаю в флуд обычно, но слежу еще с прошлого поста - вы такой НЯшный ;))) А вот скажите, ник "леворульщик", который пишет с того же ip-адреса tele.vaz.ru - это у вас раздвоение личности, или коллега подтянулся? " Плачущих глупых неучей всё больше и больше. Не знают, что такое корпоративное прокси. Больные люди. Больше объяснять тривиальные вещи плачущим без мозгов не буду.
А тебя ни кто не чего обьяснять не просит.Или голоса вокруг?
Dimich36
Что то сторож автотаза оживился.
Наверно место за компом в палате освободилось, или чего нибудь вкололи сильно возбуждающего))

Novosibirsk
Что то сторож автотаза оживился.
Так усе, дело сделано - оригинальные запчасти свеженькие, " прям с конвейера, уже в фирменном магазине.
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com

Евгений777:
Здравствуйте . Почему то кажется, что все не правильно.1. Кажется не правильным говорить про владельцев Вазов че то обидное, есть очень хорошие люди, они хоть и не читают и не знают, а мне не приятно.2. Кажется бесполезно спорить о том, что Ваз из себя представляет, все отвлекаются на споры и не понятную ненависть именно к владельцам, иногда к тем, кто их делает, а в других ситуациях может стали бы лучшими друзьями.3. Кажется, что брак делают те, кто ездит не на них, те кто молится на шутки камеди клаб и даже сам иногда во вдохновении сочинит чёнибудь. Те, кто внушаемы и зависимы от мнения большенства, смешных картинок и видео. Из за отношения людей и (в т.ч. руководства) к марке ЛАДА. 4. Кажется, что кинули завод в недалекие времена как и всех, как и всегда и везде.5. Кажется, что исчезнет Ваз, а пошлины останутся, воры останутся, ... и денег ни у кого не прибавится.6. Кажется, что воруют все, кроме меня (это я принципиально).7. Кажется, что качество у ВАЗа выросло, и не правильным считаю, сравнивать автомобили Ваза разных периодов производства, было когдато качество, очевидно, что куда-то пропало, но помоему оно есть сейчас, или старается быть. Еще пару больших рывков бы ...8. Кажется не правильным поднятие пошлин, хотя х.ен его знает эту экономику, хуже наверно было еслиб запретили ввоз совсем и ввели цензуру ...9. Кажется, что было бы идеально если бы снизили пошлины, снизили цену на наши автомобили (и за качеством и кадрами следили). ВЕДЬ ЭТО ЦЕЛИ, хоть и тяжело и не понятно как этого добиться.10. И повторюсь, кажется, что впустую каждый пытается что то здесь доказать. Истина в этом споре не родится, и ничего не изменится, или родится, но очень не скоро и сама по себе.Может х.ню сказал, просто так кажется.
Просто ненависть к АВТОВАЗу и почему-то к Калине затмила разум многих здесь.
А теми у кого нет разума проще управлять.
Вот и всё.
ВладАлД:
Ну, ну, повнушай себе, позомбируй, может поможет. И ненавидь АВТОВАЗ. Он злой и страшный, у-ууу...
Нет не страшный,он просто инвалид.

ВладАлД:
Просто ненависть к АВТОВАЗу и почему-то к Калине затмила разум многих здесь. А теми у кого нет разума проще управлять. Вот и всё.
Ты скажи тогда, что есть в калине чего нет.... ну хотябы в королле 2000 года?

ВладАлД:
Путин рекламирует, и Хабаровск, и Владивосток, и Камчатку, и вашу рыбу, и медведей, и китов, и тигров ваших. Деньги бюджетные на это тратит.
Но никто в здравом уме не додумался на интнернет-форумах гнилую дальневосточную рыбу и икру показывать. Только Дром додумался занятся очернением завода, который им ничего плохого не сделал.
И какой выхлоп от этих пиар-акции Владивостоку, Хабаровску, Камчатке, я уж молчу про всякую живность типа рыбы, тигров и медведей. Думаю, что все вышеперечисленные участники процесса обошлись бы и без этого и деньги бюджетные не выбрасывали на ветер.

Dikkk:
Ну ты реально блин какой то, то патриотизм у тя бьет ключом, то наоборот.
Причем здесь я?Просто привел абзац из статьи,указал от куда,от какого числа.Задай эти параметры в поисковике и почитай сам.

Kenig_12
Вряд ли простому смертному сделают подобный ремонт по гарантии.
Вон как кричали, что был удар, и даже фото снятой защиты не убедило "знатоков".

P.S. Я подозревал, что Калину сделал Саурон в Мордоре :)))
Федор Сумкин и Сеня, держитесь! Зло будет побеждено!

ВладАлД:
Просто ненависть к АВТОВАЗу и почему-то к Калине затмила разум многих здесь.
А теми у кого нет разума проще управлять.
Вот и всё.
а бревно в своем глазу не мешает рассматривать соринки в чужих ?

Kenig_12:
Вряд ли простому смертному сделают подобный ремонт по гарантии.
Вон как кричали, что был удар, и даже фото снятой защиты не убедило "знатоков".
P.S. Я подозревал, что Калину сделал Саурон в Мордоре :)))
Федор Сумкин и Сеня, держитесь! Зло будет побеждено!
Чего ты называешь защитой?Она даже от комаров не спасет. Это брызговик. Защита-это примерно 3мм стальной,реже алюминиевый лист.

Evgeniy_R24:
Насчет немотивированной ненависти к ВАЗу - это слишком сильно сказано. Когда с началом кризиса начали вбухивать астрономические по меркам России суммы в предприятие не на развитие и инновации, а на по сути спасение от банкротства. При этом склады у дилеров были затоварены невостребованными ранее произведенными автомобилями. А нам с экранов зомбоящика вещали про то что "вот ещё мильярд-другой $ дадим и всё наладится". Происходило это на фоне уже НЕОДНОКРАТНОГО повышения пошлин для "защиты" росавтопрома. За какую сумму Опель чуть было не купили? Сколько там персонала работает? Какое количество машин выпускает? ВАЗу ЕСТЬ к чему стремиться. Но "какого художника" это должно делаться в том числе и за мой счет ? Ведь могли бы потратить эти суммы , взятые из наших налогов, на те же трассы федерального значения (И диски )А уж когда манагеры ВАЗа попытались было по примеру американских коллег себе бонусы вымутить в то время когда "освоено" было уже почти 3 млрд $ ... Тут вообще вопросы про нелюбовь должны отпасть
Не кажется ли это вам удивительным?
Подумайте головой на досуге.
Сибиряк11
Сторож,хорош на клаву давить,пора сторожить национальное достояние,а то растащат "оригинальные" и "прям с конвеера" запчасти! А то тебе не достанется )))

ВладАлД:
Сообщение от ВладАлД: Зачем на садиться на иномарки? Что мы в них не сидели что-ли? Что вы к Калине прицепились? Что она вам сделала? Откуда такая ярая ненависть к российскому производителю, к России? Поэтому вы люто ненавидите Калину и АВТОВАЗ?
Потому что с актером для пиар-акции лоханулись, у нас его не очень сильно жалуют почему-то.

alexeiPerm:
Тестируют Калину (АВТОВАЗ), а вы почему-то про иномарки пишете. У кого маразм? По вашему, дром отправил на тест водителей без глаз? Вроде, все участники пробега до теста ездили на своих машинах с глазами, а как сели на Калину, то зрение пропало. Так по вашему?
Да убивали они Калину специально, это видно и слепому. Кочки и ямы не объезжали спецом, даже не притормаживали, бились со всего маху. И это считают нормальным честным тест-драйвом.

f:
Ну ты один у нас не доеный,в шоколаде.
Я сплю спокойно по ночам. А у вас бессоница на нервной почве.

Всё фигня, омыватель, самроезы, замок, течь масла - мелкие дефекты. Но вот то, что чашки гнутся (а и геометрия подвески уходит), как-то радует, что на Калину мне денег не хватило и взял я Ниссана.

Aleksey59rus
Жесть такое тут читаю как будто сами машину ломали
за 5 лет езды на калине и 97000 пробега недавно только поменял стойки и шаровые + реле вентилятора
как можно выдавить опору я ваще не понимаю это какой удар она на себя приняла там же железо чуть ли не броня по сравнению с другими авто

ВладАлД:
А почему когда вбухивают вбюджетные деньги в рыбную отрасль, в лесопереработку, в авиа и судостроение вы не устраиваете акций ненависти? Что-то не логично получается. Почему вашу ненависть направляют за 8000 км от вас. Не кажется ли это вам удивительным? Подумайте головой на досуге.
Что для нас делают? А знаешь сколько у нас комуналка за 1 комнатную квартиру в 28 квадратов выходит? Лично у меня 5 тысяч, при средней зарплате по городу 20. А вся лесо и рыбопереработка расчитана на китаай и т.д.

*******ывыбесите
Я езжу на праворукой субару импреза. Брат на скае 35. Машиной доволен. Не доволен тем что народ наш перестал делать что то сам. С 1997 по 2005 год ездил на наших машинах. Ни разу не пожалел о тех годах НИ РАЗУ! Самодостаточен, думаю так как хочу думать. Образование высшее. Нам никто не навязывает то что мы заслужили. Наши родители и деды все что заслужили осталось в эпохе до 90-х. Вы сами на себя посмотрите сверху посмотрите. Смешно не стало? А что смешного в том что ваша страна делает такие машины какие вы сами? Москва рулит, полюбому рулит и каждый кто сюда попадает начинает также рулить. В нашем правительстве 90% таких как вы обычных людей не из москвы, каждый из вас знает когото из своего района который щас в мск и чувствует себя отлично. Парни вы отвлекаетесь на железо и не видите главного. Пусть делаем такие машины! Но мы ИХ ДЕЛАЕМ И БУДЕМ ДЕЛАТЬ. Потому как если ни цуя не делать то таки африкой не долго стать.

*******ывыбесите:
Согласен что Москва рулит! Знаю элементарный пример! Мало кто знает что творится на федеральных стройках!

*******ывыбесите:
Все же есть на ДВ люди с головой!!!
ВладАлД:
Это между прочим относится и к тебе,вместо того,чтобы розжигать здесь своими высказываньями экстремиские настроения,занялся-бы лутше делом.Например деньги перисчитал,выплаченые те за гонорар от ЕР.

f:
Внимательно читайте я коментировал сообщение от March2,Верхнее сообщение его,а со слов не... мое,если вы не поняли,то я так же негодую как и вы,извеняюсь если искаженно донес свою мысль.Удачи. Только я думаю это не москвичи пишут а наемники.
Вот фсе ты знаешь. Конечно,москвичам самим влом писать,поэтому оне деньги к нам в Ярославль пекрекидывают,а мы уж за них. Дешевле было бы джамшутов нанять,но у них с языком проблемы.
Алекс 88:
Я тут немного подумал, и вот чё мне в голову взбрело: а если бы парни не ездили на сервис 5 раз , если бы ездили туда только при достижении пробега, при котором нужно проводить ТО. И не заглядывали бы под неё на каждой эстакаде, не доливали бы масло каждое утро, не ремонтировали дворники, не отключали аккумулятор на ночь, и вообще не заморачивались, а просто эксплуатировали (например как хрупкая женщина, не понимающая в авто ничего). Ведь если подумать, машина новая, качественная (многие же её восхваляют!), чё под неё лазить то? Сдохла бы тогда эта КАЛина, и меняли бы уже ей коробку всю!Какие были жиги, такими и остались, и не надо их расхваливать!!! Почитайте инструкцию к семёрке, которую они выкладывали: там ясно написано, что не ВАЗ подстраивается под человека, а человек под ВАЗ! И чтобы ездить на ВАЗе надо уметь машины ремонтировать самому! И калина далеко не ушла от всего этого!А если ты не подстроился под ВАЗ, и не умеешь его ремонтировать, то можно замёрзнуть зимой на дороге возле мертвого ВАЗа!!!Извините, что так грубо, но накопилось что-то много негатива!!!
Это понятно, что у вас накопилось. Вас долго натравливали на АВТОВАЗ и умело. Работа проделана не зря. Теперь вы за своей ненавистью к АВТОВАЗУ не замечаете проблем у себя под боком. Это очень удобно, управлять злобными людьми, направлять их злобу в нужную сторону и по-дальше.

ВладАлД:
Не надоело одно и тоже нудеть, основываясь исключительно на безудержной буйности своей фантазии? Можно подумать, что кого-то это в чем-то убедит.
March2:
Я сплю спокойно по ночам. А у вас бессоница на нервной почве.
Не на нервной,от сочувсвия,что надои в вашем регионе низкие.

ВладАлД:
Не буду упрекать никого, но!!! Когда сам ехал в Маг, какой объезд кочек...да..старался...все невозможно объехать даже. Особенно около Канска, от Сковородки до Невера, наша трасса даже не в счет.
2 раза проходил с отрывом от земли на 4 колеса. И не боялся за подвеску.
Просто машина калина не предназначена для эксплуатации по дорогам Сибири и ДВ. Вот и все. Выбирать надо то, что подходит.
И это как раз повседневная езда..НОРМАЛЬНЫЙ тест-драйв, а не пиарочный, когда в запасе еще 2 новые калины, когда съезд с дороги на 5 минут, за которые поломки не вылезут. Надо уже прийти к принципу, что машина - это не роскошь, а средство передвижения. А если она не может тебя доставить из точки А в точку Б, лучше купить лошадь
VladGor:
У нас осталось несколько пром. комплексов работающих в стране, их по пальцам руки пересчитать можно. Один из них ВАЗ.
Скорее грамотно пилящих деньги (что бы большая част уходила Москве).

f:
Нет,нет,нет вы не правы.Их(китайцев) тайная цель захватить автоваз,и будет им тогда мировое,и экономическое господство.Вы там пока оборону стройте в восемь рядов.
Это мне глубоко параллельно. Я на вазах ездил лет десять назад.

sergeu27:
Три диска??? Да 90 процентов водил столько за всю жизнь не угробят. С коробкой вообще какая то лажа. Они сами писали что течь заметили в иркутске. но не обратили внимание некогда было, и в новстях признали течь только после читы т.е. через несколько дней , адо этого только про уровень масла что то говорили. Обращая внимание на любую мелочь -течь они проигнорировали??????????? Не поехали в иркутске на сто. ни в чите, ни в улан уде???? да еще наверно были официальные сервисы. Зато их ждали в благовещенске. Почему??? Да именно там начинается вотчина ПР, именно там они могли без проблем скрыть истинную причину течи. В этих городах нет этого слепого преклонения перед япами. Не может то место которое они показали быть причиной такого обильного замасливаня днища и других частей коробки. Кроме того первые фото коробки безбрызговика из ленты новостей плохого качества, это превые снимки за всю дорогу в таком качестве. На этих снимках при таком разрешении трудно что то понять. Далее -нет фото испорченной прокладки, ни дефектов сопрягаемых поверхностей где была течь. А именно только 1. испорченная прокладка 2. дефекты поверхностей могли дать течь. Что на самом деле произошло????????????????????
Я тоже заметил, что Дром всю коробку сфоткал по частям, а прокладку бракованную как бы забыл сфоткать. Типа, случайно. Дураков ищут.

В очередной раз, я понял одно - жители западной части страны так до сих пор не поняли что бияться надо не за тазики, а за границы нашей страны! Не важно на чём ездить, на правом руле или на левом, но с такими взглядами как у ВладАлД, на ДВ скоро будут ездить на рикшах(((

Сибиряк11:
Скорее грамотно пилящих деньги (что бы большая част уходила Москве).
Не волнуйтесь, деньги распилены ДО. Они в основном с труб нефтяных и газовых образуются. И не нужно усложнять. Много на ВАЗе не зарабатывает Москва (как и на других предприятиях). Большинство предприятий сейчас еле сводят концы, а что будет с 1 января неизвестно. Газ и электроэнергия дорожают и проработка нескольких схем работы дает один ответ - убытки.

March2:
А куле ж с нас взять? Мы ж иждивенцы. Это вы там *******х трубы нефтями и газами заполняете,рыбой нас снабжаете(правда через кетай почему-то),лес валите(аж щепки летят),а мы иждивенцы-висим у вас на шее . А так бы вы развернулись...
А ты приезжай к нам,здесь по настоящему развернешся.А пока повышай надои в регионе.

f:
Да бывал я в ваших краях. Хорошо там ,где нас нет. Так что не поеду.
March2:
Это мне глубоко параллельно. Я на вазах ездил лет десять назад.
А что тогда так рьяно защищаеш,или на новый копиш?

VladGor:
И то верно!!! Лично Москва на вазе не зарабатывает! А вообще лично мне интересно сколько в Москве стоит киловат/ час энергии?

f:
А что тогда так рьяно защищаеш,или на новый копиш?
А где я защищаю,процитируй.

VladGor:
А все трубы стекаются в газпром г.Москва.

March2:
Да бывал я в ваших краях. Хорошо там ,где нас нет. Так что не поеду.
Что-же ты от хорошего отказываешся?!Приезжай!Мы настаиваем!

f:
А все трубы стекаются в газпром г.Москва.
Верно копаете. Зачем придумывать сложные схемы, если все на поверхности.
( Не трубы стекаются, а денежные потоки).
В общем в 2011 году безработица вырастет в 1,5 раза (мой прогноз).

f:
Что-же ты от хорошего отказываешся?!Приезжай!Мы настаиваем!
А чего,скидываемся по 1(одной) ысяче ублей,я покупаю калину и еду к вам,вот вам и независимый тест-драйв. А еще ,мил человек,скажи из какого-ты городу будешь,поскольку профиль твой не открывается,в отличии от остальных. Али ты из администрации дромовской? А калину я возьму подешевле,самую что нина есть стоковую.

МАРЧ2, БЕРИ САМУЮ ДЕШЁВУЮ - И КО МНЕ, В ПИТЕР!!!!
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003

Вот так с Калины началась оккупация сибирских земель китайцами :)
помощьсоветы в ремонте АКП на Daihatsu:YRV,BOON,STORIA.Toyota:Duet,PASSO.Болты планетарки и тп
Мой отзыв: Toyota ist 2002

VladGor:
Верно копаете. Зачем придумывать сложные схемы, если все на поверхности. ( Не трубы стекаются, а денежные потоки). Ради вступления в ВТО повышают цены на энергоносители, только специалисты говорят, что при одинаковых ценах наша устаревшая промышленность умрет (а в США уже сейчас цены меньше). Вступление в ВТО ускорит этот процесс. В общем в 2011 году безработица вырастет в 1,5 раза (мой прогноз).
Про трубыв иносказательном смысле,если не понял.А то мы без твоей полит информации не знаем где живем.И причем здесь калина,мы вобщето про ее качество говорим,вернее пр отсутствие токовова.

Сибиряк11:
Как сказать 75 млрд. рублей прямых вливании за полтора года мало?Это примерно 2.3 млрд $.Иностранцы с нуля строят автозавод в чистом поле за 500 миллионов$! Где деньги Зин? Кроме того есть косвенные вливаня (программа утилизации например).Так стоит ли тащить такого монстра как Автоваз если народ против?Ну не хочет он брать это гунамо!
Деньги вынуждены были дать, у ВАЗа были долги 50 млрд. Не дать, ВАЗ банкротился, а вместе с ним все его поставщики, которым он был должен. Миллион безработных, которым зарплата не выплачена.. Все кричать мастаки, а вот вас поставили бы премьером тогда, вы какое решение бы приняли?
За 500 млн$ такой завод как ВАЗ не построишь, только сборочный типа Ниссана и Тойоты под Питером.

Добрый Доктор:
МАРЧ2, БЕРИ САМУЮ ДЕШЁВУЮ - И КО МНЕ, В ПИТЕР!!!!
К тебе,за твои 500 тыщ,я только на спорте могу приехать. Еще и на фсякие фенечки денех останется.Впереди повешу мухобойку с надписью калина ворон гласс,а сзади большую нашлепку-ДОБРЫЙ ДОХТУР АЙ ЛАВ КАЛИНО
March2:
А где я защищаю,процитируй.
Вобще не понятно,чем тогда тебе Дальний Восток,и Сибирь не угодили?

f:
Вобще не понятно,чем тогда тебе Дальний Восток,и Сибирь не угодили?
Видимо красная икра во сне снится, слюной давится))))

ХОТЬ НА НАКЛЕЙКЕ СЭКОНОМЛЮ!!!! ВОТ В ЯРОСЛАВЛЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ, ПОНИМАЮЩИЕ! АЙ ЛАВ ПУТИН, АЙ ЛАВ КАЛИНА!

Добрый Доктор:
Ладно,раз так просишь ,про Путина я допишу.Когда деньги вышлешь,или только покиздеть?

Тысяча извинений! Может я чего пропустил. А где номера у машины. Сзади точно никаких не видно. :(
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001

March2:
Я тебе не Борис Моисеев милый,и по тысяче рублей тебе точно не кто скидыватся не будет.Тест драйвов нам уже хватает.Ты так приезжай так,бери билет на паравоз и кати,от Сибири до Дальнего Востока,выйдеш где захочеш,там и развернешся.Лес начнеш китайцам продовать,крабы японцам,заживеш по людски.Я не с дрома точно.Профиль свой не открываю чтоб рекламой ваза не засыпали.И стоковую не бери,бери спорт,вот это тачка.

f:
Мне трудно что-то ответить,поскольку мои комменты удаляют уже в третий раз.
Свобода слова на дроме,однако.

КАРОЧ, ДРОМ - ОРТ - НТВ ИТД))))))) Не, ну я понимаю там про политику бы писал, а чо, правда глаза режет? ДРОМ - уже не независимый)))))))))) В натуре, вам за стёртые комменты приплачивают как: за штуку, или зарплата в месяц???)))

Андроник:
Транзиты московские.

Капец. Жду объяснений от админов. Если неправ - отпишите и укажите, где и какие правила форума нарушил, а не тупо стирайте.

Добрый Доктор:
Вот это бдительность,учись. А во Вдадике 7.30 утра.

Парням удачно добраться, таз хорошо нервы им потрепал.

Посмотрим, чего отпишут. Если нет - на общее обозрение хоть сто тем одинаковых сделаю с разных ip. АУ, АДМИНЫ!!!
VladGor:
Конечно не дать денег!И и Автоваз был бы уже историей!
Вот вы говорите миллион безработных,а во Владе живут 650тысяч,многие были связаны с автобизнесем добавьте сюда Уссурийск, Находку, Сов гавань.Кроме того перегонов в Сибирь.
Что вы получили запретительными пошлинами?
Вы лишили этих людей работы.Это точно больше 1 миллиона человек.
Сибирь+ДВ примерно равны Москве по числу проживаюших.Вы думайте они бросились покупать Тазы?Вы ошибаетесь.
Просто увеличили ненависть к Автотазу,и не какие пробеги премьера тут не помогут.

doc222
К сожалению, как всё в России - хотели как лучше а получилось как всегда. Для того чтобы саморез ввернуть туда куда надо или коробку собрать, надо иметь Гомо Сапиенс с руками и головой которая не болит после "вчерашнего", и платить ему достойные деньги, и чтобы он на сторону не глядел да обеими руками за свою работу держался. Пока этого нет. "Машинка "похожа на машину, ездит и тормозит. Сервис будет ненавязчив пока не будет реальной конкуренции. А конкуренция будет. Но это уже совсем другая история про другую страну.
Вазовцы, наверное, читают этот форум, может ещё не разучились краснеть? Делайте выводы тебята!

Сибиряк11
Экипаж калины хорош спать! Ждем тест калины GTA голландцами :)

и тем не менее парни доехали )))
и без президентской поддержки.
значит не все так плохо.
ULTIMA RATIO REGIS

Как же приятно видеть единомышленников. Парни не отчаивайтесь. Дром это не вся страна. Почему то новая мазда 6 за 900 тыр. по сути г..но над которой ржет полмосквы за дешевый понт, не вызывает такой критики почему привезались к тому что с горем попалам научились делать сами не ясно. Тшательно всматириваюсь в лица тест драйверов калины их много мнения объективные но то как преподает инфу дром попахивает грязными денежками, про проблемы калины можно не рассуждать они обычные для нашего автопрома но преподнести это как стихийное бедствие это ваша заслуга дромовцы. Не надо обижать жителей своей страны. В масштабе истории про ваши пиаро штучки никто не вспомнит добрым слово чего бы не случилсь. Половина страны отделяется а вы продолжаете сеять вражду, сволочи вы те еще.

Только в нашей стране возможно такое - подержанная, ввозимая в страну иномарка составляет сильную конкуренцию, новым производимым в этой стране автомобилям....... ФАКТ!!!!!

Это говорит либо о цене производимого автомобиля, либо о его качестве....

Делайте выводы граждане.........
Airtrek TURBO-R быстрый аднако!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
владелец машины
Кстати шевроле авео лучше калины на цену шумоизоляции, и все. (это конечно мое субъективное мнение). Была АВЕО сейчас Калина.

177 регион
Мое мнение таково :
ребята купили подсунутую им б/у машину в которой уже раз 10 поковырялись горе-работники, готовя ее "к выставке", а не к эксплуатации на дороге. ИМХО им надо было ждать заводскую Калину-спорт и ехать на ней, а то опыт получился не совсем "чистый".
Toyota Soarer z20(AT) Rebuild

Волгореченск
ВладАлД:
Проще закрыть границу с Японией, чем похоронить АВТОВАЗ. Допроситесь. Ваша ненависть направлена совершенно не туда. И вы даже не понимаете, что вами управляют. А вы как бараны ведётесь.
А Вами значит не управляют?
Проще конечно закрыть границы , повесить железный занавес , перестрелять "врагов народа" , чем научится выпускать качественную конкурентно способную продукцию.
Мастер по ремонту АКПП.

Сибиряк11
"Проснулись. Выселяемся и в путь на Бикин через Хабаровск." Ждем отчета про тест калины этих голандцев ))) И Калины Gta :) Вот их чат гуглем переведите )))) http://www.silverarrowbeesel.nl/page5.php

От Бикина до Влада...

fers:
Вы, простите, сами на чем ездите? Новая мазда 6 вполне себе лучше любой машины, сделанной отечественным автопромом, и прекрасно продается в Москве и Питере.
Страна прекрасно проживёт без ВАЗа, и ездить будет на чём.
Сибиряк11
Последнее фото школа(рука Старого)?
Чувствуется!!! :)

Sergey458
"Коробку поставили криво"

Это как такое возможно?

Сибиряк11
"Точнее слева" Голландцы тестировать КЛИну GTA испугались? )))) http://www.silverarrowbeesel.nl/page5.php

Почитаем их пост! :)

Сбиряк11
гугловскии перевод Голландского чата :
нет АЗС! Но на каблуках и бук (для верных читателей уже знаете) прибыл без проблем Могоча. Ян-Виллем было в 4 часа утра Могоча оставили в гостинице. Не было! Это было через текстовые сообщения передаются нам. Проблема в том, что много текстовых сообщений, до многих часов вперед. Так что даже сейчас. Таким образом, мы Могоча ищет лимонно-желтый мини Ян-Виллем и .... бензина. Остановка сразу вид Jeep. Драйвер вызывает "я могу вам помочь". Таким образом, после его на заправочной станции. Проблема: не газом. Через деревню Gold Digger на АЗС. Люди смотрят на тебя и после. Что это значит? 2 автомобиля без крыши? стране. Станция и нашел рухнула. Так с 75 литров сока в Bancomat на контакты. Откуда мы пришли: на вокзале! Люди смотрят на тебя, мобильные телефоны взяты фотографии. Между тем, Nissan не менее 500 фотографий и фильмов. Самых причудливых: быстро Лада GTI, которая не существует в Нидерландах, белый с желтыми полосами, которые 300 км следовал нам фотографии и снимать фильмы. Максимальная скорость 175, прошел мимо нас, и они были в 10 км дальше по дороге с фотоаппаратами и видеокамерами наперевес. И так было 300 километров. ... ... А сегодня они пришли вместе. И думаю, что в течение двух дней заставили около 1600 км.

Давайте начнем с задачей сайта читать. В противном случае двойной, и никто не хочет. Вернуться к Могоча. Банкомат на станции. 1-й этаж один банкомат. И действительно Есть рублей. Магазин вниз. Назначить так. 3 различных типов бутербродов, бананы и Fanta. Достаточно, чтобы наполнить наш обед. Сумма выплаты, с какой-то счеты. Бусины на левый, правый бисера. Я не понимаю! Так бумажку из сумки и ловили рыбу сумму писать. Когда без сопровождения (русский язык был уже хороший способ) маршрут через деревню обратно в 16 км гравийной дороги и натыкаясь и брызг на главной дороге. Но .... Желудка и заполнить бак полный.

Яни
Когда экипаж будет в Ха? кто-нибудь знает?

Сибиряк11
Рыбкой в Вяземской покормите,Остап 200 рецептов самогона,путешествинеков из Америки дал ))))

Владивосток/Артем
Когда они во Владивосток приедут? Где их встречать?
Один раз отмерь - семь раз отдохни

Яни:
Когда экипаж будет в Ха? кто-нибудь знает?
Вам придется Голландских путешественников встречать!(измученных нарзаном) .:)

"Коробку поставили криво - третья и четвертая где-то справа..."
Занавес
тазы эксплуатируются около СТО только

Nexus:
Когда они во Владивосток приедут? Где их встречать?
У памятника(если не побивают камнями) :)

Яни
Сибиряк11:
Вам придется Голландских путешественников встречать!(измученных нарзаном) .:)
Дам мне голландцы как-то поровну: хотелось воочию посмореть на шайтан-мобиль и доблестный экипаж... или они уже проехали Хабаровск?

да.......купили парни себе гемороя........
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.