По следам Путина и пятое посещение СТО

08.10.2010 | 152303 просмотра

Первомайск — Сковородино

Два дня отдыха пролетели как один. Даже быстрее — как пара часов. Но за это время мы успели отснять немного интересного видео, пофотать салон, освоить метод пополнения коробки передач маслом... Что-то мы уже рассказали, о чем-то расскажем позже — тут, на федеральной трассе М60, еще не знают, что такое Интернет, поэтому делиться видеообзорами и большим количеством снимков не получится. Хотя и без них есть, что рассказать.

АИ-95

По какой-то неведомой причине в руководстве по эксплуатации нашей машинки написано, что заливать в бак нужно топливо с октановым числом не менее 95. При этом практически все подряд утверждают: 95-го в России нет, он создается путем добавления присадок в 92-й. Впрочем, нам не важно, как делают 95-й, если велит инструкция — надо лить его. Так что первой задачей стал поиск бензина в Забайкалье...

Знающие люди подсказали, что заправка с 95-м бензином есть в Шилке — поселке, расположенном не очень далеко от Первомайского. Приехали мы в него еще в утренних сумерках, при помощи таксиста и работника железной дороги нашли заправку. Блин, да номер у АЗС — 13-й... Не самое позитивное начало дня.

Если на западе 95-й стоит ближе к 20 рублям, то на востоке — ближе к 30
Если на западе 95-й стоит ближе к 20 рублям, то на востоке — ближе к 30.

Но магия цифр нам не страшна, двигаем дальше.

Пластилиновые диски и осенняя капель

Где-то за 20 минут мы добрались до шоссе — настоящего, качественного, нового, прекрасного шоссе. Ехать по «свежепроложенной» дороге — кайф: асфальт ровный, разметочка белеет, ограждения аккуратные, обочина широкая... Правда, Артем что-то не радовался нашему хай-вею: «Че-то, Миха, в руль бьет... Нехорошо это». Однако...

Ну что поделать, остановились, попинали колеса, протерли лобовое стекло... — по стандартной «горе-водительской» схеме постарались найти неисправность. Ничего не нашли — грыж нет, ничего не стучит, не болтается. «Возможно, балансировочные грузы отвалились», — предположил Артем. На трассе этот вопрос не решить, поэтому поплелись в сторону Чернышевска — пилот супер-болида лететь из-за вибрации отказался.

На подходе к последнему оплоту цивилизации (если так можно назвать Чернышевск) мы получаем очередную порцию звонков, смс и твитов: «Шайтанаме, вы едете на сломанной коробке, срочно чинитесь прямо на месте или гарантия ёк!» Как же это уже надоело.... Коробка у нас под присмотром, уровень масла проверяется каждый день, падает он медленно, но раз уж со всех сторон напали, то решили загнать супер-кар на эстакаду, так вовремя оказавшуюся на трассе.

Миша делает фотографии для вчерашнего отчета
Миша делает фотографии для вчерашнего отчета.

Масло капает, довольно часто. Кажется, что оно капает прямо из щели, но ближе к вечеру позвонил Евгений, представитель иркутского АвтоВАЗа, и уверил, что это подтекает сальник — из щели ничего не течет, просто масло стекает по коробке вниз до самой низкой точки и оттуда капает. Всего делов ремонта — заменить «резинку». Хотелось бы, чтобы все было так просто — коробка у нас спортивная, особая, усиленная. Новую такую заказать — практически нереально... :(

Отвлечемся от КПП, поедем лучше в шиномонтаж. Недалеко от въезда нашли шинный сервис, проезжавший мимо перегонщик разогнал всю очередь, уговорив ребят пропустить вперед «легендарный экипаж» :) Снимаем переднее левое колесо, проверяем — нету грузика. Ставим на место, снимаем правое — оба-на... Диск стал похож на овал.

Где-то на грунтовках возле Первомайского или на ямах, коими изобилует местный асфальт, мы потеряли еще один диск.

Итого за 8 тысяч км погнуты 3 диска. То ли профиль низкий, то ли давление в шинах маленькое (хотя в Иркутске поставили 2.2 по кругу), то ли диски из пластилина, то ли водители... молодцы :) В общем, не везет со стоковым литьем, Артем вот уже мечтает о комплекте 14-х колес.

После монтажки проверили в очередной раз уровень масла, чуток долили.

Масло на щупе перед доливом
Масло на щупе перед доливом.

Схема долива до идеала еще не отработана :)

Вроде все, можно покорять супер-автобан. Даем Маше указание «Веди нас в Сковородино», она прокладывает маршрут немного через Чернышевск. Едем, едем, едем, упираемся в кладбище... Мария Garmin, ну за что??? Впрочем, нет худа без добра, пока катались, обнаружили, что на монтажке ребята оставили себе в качестве сувенира колпачок с литья — вернулись, забрали.

Федералка

Дорога от Чернышевска до Сковородино на 5 баллов. Средняя скорость — за 100 км/час. Биение на руле практически полностью пропало, поэтому попробовали развить максимальную скорость — ждите следующих серий, покажем видео с испытаний.

Местами встречаются неплохо реализованные места для отдыха.

Примерно вот так мы делимся последними новостями через твиттер
Примерно вот так мы делимся последними новостями через твиттер.

Часто встречаются эстакады, под этой мы нашли парочку рулевых тяг
Часто встречаются эстакады, под этой мы нашли парочку рулевых тяг.

С «мордой» у нас не все в порядке: правая (со стороны водителя) сторона бампера опустилась вниз и отошла от крыла возле колеса.

Полосы для торможения грузовиков — вообще отпад. С них открывается чудеснейший вид. Одна запомниалась особо.

Время собирать камни / Идолов оставив / поколнись христу / отнеси свой камень / к этому кресту.

Двойная ловушка для фур
Двойная ловушка для фур.

Артем на вершине
Артем на вершине.

Могоча и крышелеты

Из-за особенностей нашей машины, пришлось свернуть с федеральной трассы в сторону Могочи, чтобы раздобыть 95-й бензин. Дорога мгновенно сменилась с асфальтированной на никакую, но потихонечку до заправки докатились — по грунту больше не гоняем, диски бережем.

Заправились бензином с колонки с цифрой 95, катим обратно. Едем, тут в зеркале заднего вида показывается «фашка» (Nissan Fairlady Z). «Фигасе, суровые перегонщики гонят фашечку, только в обратную сторону почему-то», — думаем мы. А не сделать ли нам совместное фото? Хорошая идея! Стопорим Ладу, выходим, машем руками, но «фашка» проносится мимо. Хотя нет, не «фашка», а ее европейский аналог 350Z с нидерландскими номерами... Мало того — версия без крыши! И финальный аккорд — версия без крыши с убранной крышей! За бортом — 0.

Мы в шоке, давим на газ, догоняем. И правда, Ниссан Зэд, прописка — Нидерланды, крыша убрана, в салоне парочка пожилых европейцев, на «морде» родстера — кенгурин.

Встретить машину с открытым верхом и европейской пропиской было очень любопытно
Встретить машину с открытым верхом и европейской пропиской было очень любопытно.

Подивились, помчали дальше. Ехали не очень быстро — около 140 на прямых, и тут...

«И тут жулики услышали очень далекое комариное пенье моторов. Как видно, шли машины настоящего автопробега». (с) Ильф и Петров

При более подробном рассмотрении двух машин с открытым верхом, мы поняли, что европейцы тут едут в рамках автопробега — «от Амстердама до Токио без крыши». Мы несколько раз их обгоняли, махали руками, останавливались перед ними — ну в общем всячески пытались их остановить для беседы, но все тщетно. Европа нам вежливо улыбалась, махала руками и ехала дальше.

Сковородино

Довольно быстро мы прошли под тысячу км и оказались в районе города Сковородино. Там нас встретил Павел, один из начальников стройки — стройки огромной нефтеперекачивающей станции (НПС). Он веселый, ездит на новой Honda Pilot. Взял он с собой двух ребят — молодого и пожилого Александра Сергеевича — тоже строителей. Они провели нас на НПС, уговорив охрану пустить нас как почетных гостей. Мы прошлись, там примерно то же, что у нас в Козьмино — трубы, асфальт, огромные цистерны или как там их зовут. С этого НПС нефть пойдет на две стороны — в Китай (трасса уже готова) и к нам во Влад (пока поездами гонят).

Трассу в Китай приехал открывать Путин. Прямо до вентиля он проехал на Калине, там стояли шатры, все было празднично. К Калине никого не пускали — обратите внимание на фотках на бойцов. Путин быстро выступил, крутанул кран да дальше пошел. ВВП был рад сданной в срок работе — теперь Китай платит в день 1,5 млрд рублей за простой. Когда пойдет наконец нефть (когда китайцы достроят свою сторону), будет 5 млрд. Нефти из той скважины, откуда черпают для этой НПС, при максимальной нагрузке хватит на 60 лет.

Потом Паша повез нас помыться в Сковородино. Из интересного — дорога туда/обратно. Есть способ проехать через трассу, есть способ проехать через поселок Невер. Первый путь — 6 км длиной, второй — 39 км. Первый путь сделали для Путина, чтобы он заехал в «Сковородку». Но так как проекта на дорогу нет, то после Путина дорогу немного перекопали возле трассы, поставили ограду. Умные сковородкинцы снимают ограду, немного проезжают по бездорожью и выходят на дорожку — там хорошая грунтовка, мостик. А через Невер ехать вроде как папандос.

Путин открывает нефтепровод в Китай

Та самая Калина

Эти фото нам дали ребята со станции. Их много, выбрали более менее интересные. Обратите внимание на ребят в штатском и темных очках возле ВВП :)

Нам показали НПС-21, рассказали о трубопроводе Россия-Китай, который открывал Путин. В настоящее время с нашей стороны нефтепровод полностью готов, но Китай «тормозит» — нефть не откачивает. Путин был доволен, что российские ребята сделали свою часть работ в срок.

Возле НПС-21

Пока смотрели на станцию, пошел снег... Не зря одели зимнюю резину все-таки.

Лада Калина Спорт знакомится со снегом
Лада Калина Спорт знакомится со снегом.

По дороге в Благовещенск попали в туман

Ранним утром мы попрощались со Сковородино, взяв курс на Благовещенск. Дорога... Да если бы все дороги в России были такими... Асфальт ровный, в гору практически всегда две полосы — легко обходить медленных большегрузов. Дорожка была немножко влажная, по обочинам и на деревьях лежал снег, но это не мешало Калине цепляться за трассу, поэтому ехали более чем динамично.

По дороге в Благовещенск попали в туман.

В общем, вся трасса от Читы до Благовещенска — идеальный асфальт, за исключением первых и последних десятков километров. Главный минус — отсутствие придоожной инфраструктуры (малое количество заправок, кафешек и пр.). Так что Путин ехал с комфортом, равно как и мы :)

Кэп, наша шхуна дала течь!

«Давили тапочку в пол» на трассе мы не просто из любви к скорости, а в первую очередь из-за огромного желания добраться до официального сервиса сегодня и решить проблему с капающей коробкой. На въезде в город нас встретили ребята, проводили прямиком к АвтоВАЗу.

Приехали в Амур-Ладу
Приехали в Амур-Ладу.

Загоняем на эстакаду (еще бы на сантиметр был ниже/длиннее наш бампер — там бы его и оставили), и ждем вердикта.

Загоняем машину на подъемник, чтобы снять коробку
Загоняем машину на подъемник, чтобы снять коробку.

Демонтаж КПП
Демонтаж КПП.

Защита днища
Брызговик.

— Это не сальник, — резюмирует гарантийный инженер.

Ну... Что ж тогда? «Течь идет со шва». Впрочем, мы это и сами видели, только вот не все нам верили. Надо снимать коробку, разбирать, заливать герметиком и собирать.

Официальный вердикт следующий: течь герметика прокладки механической коробки передач. Случай гарантийный, ранее с таким ребята не сталкивались. На заводе ставят графитовую прокладку, нам сейчас ее остатки поменяли на бумажную. По мнению мастера она лучше. Коробку собрали и поставили на место.

Процесс в фото (подробный, так как многим технически подкованным читателям интересно, что же произошло):

Палец показывает, откуда течет масло. Вытерли насухо, течет именно со стыка, а не из сальника.

Вид на чистую коробку
Вид на чистую коробку.

Слив масла из КПП
Слив масла из КПП.

Демонтаж КПП проходил при помощи директора сервиса :)

Инструменты и снятые детали
Инструменты и снятые детали.

Сняли привода
Сняли привода.

Снимаем коробку
Снимаем коробку.

Корзина сцепления

На время демонтажа подперли мотор
На время демонтажа подперли мотор.

Палец указывает на то место, откуда течь
Палец указывает на то место, откуда течь.

Коробка перед разбором, видно вылезший герметик.
Заметить вылезший герметик можно без труда.

Коробка в разборе
Разбираем коробку.

Мастрер разбирает картер коробки

Жидкость ровного цвета без включений
Жидкость ровного цвета без включений.

Наша снятая коробка
Наша снятая коробка.

Разобранная коробка на станке
Разобранная коробка на станке.

Инструмент
Инструмент.

Привода дожидаются возвращения коробки
Привода дожидаются возвращения коробки.

Коробку собрали и ставят на место
Собранную коробку ставят на место.

До позднего вечера мы были в сервисе. Помимо коробки, была еще одна проблемка: мы заметили, что рядом с креплением стойки появился надлом, и побоялись, что скоро вся стойка вывалится. Подозрения были разные, в т.ч. и на  наш стиль вождения по плохим дорогам. Но на СТО сказали, что это просто потрескалась эмаль, и все в норме. Как бы там ни было, прыжков на трамплине мы, пожалуй, Калинке устраивать не будем.

Кузов прогнулся возле крепления левой стойки, краска треснула

Завтра утром планируем выдвинуться на наших трех Калинах дальше, в Хабаровск. Следующий пост блога будет уже, видимо, в понедельник из Владивостока. Следите за Твиттером. До дома осталось совсем чуть-чуть!

Другие записи блога

Karjala
Drew15k:
Автомобиль начинается не с автосалона, а с химии, металлургии, машиностроения. Вот пока этого всего не будет - не будет и нормального автомобиля - хоть ******.
А многие отрасли уже не существуют.
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015

BIG STONE-??
Парни, ну что же вы. До сих пор общаетесь с ВладАлд.... Давно понятно зачем он(ОНИ) тут.... Я его загнал для себя в ИГНОР.... Не ведитесь............. Зачем себя злить и ТЕСТ ЛАДА КАЛИНА ДРОМ засорять................ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО......................

Kenig_12
В общем весь этот пробег на горе-машине, показал, что она не в состоянии пересечь просторы нашей родины без поломок и ремонтов.
А кто-то сомневался?

Удивляет высокий уровень сервиса в ремонтных АВТОВАЗа.
Все вычищено, ремонтируют до полуночи запросто, все для клиента!
Полагаю, что это указание сверху.
Просто смертного пошлют на 3 буквы и случай не гарантийный и запчастей ждать и т.д. и т.п.
Приедте в автосервис ВАЗа сегодня часов в 10 вечера и потребуйте провести ремонт быстро.

ВладАлД:
Цена будет понижаться с увелечением продаж. Это закон такой, закон экономики.
ты теперь и калину будешь 20 лет выпускать???
как помните реклама ВАЗ 2107 -теперь и с часиками!!! вообще ржачь!!!
или - 2010 год ВАЗ 2121 -теперь и с гидроуселителем руля!!! капец!!!
и это "лидер" авто производства???

ВладАлД:
Нельзя. Не может быть всем хорошо, кому-то обязательно должно быть плохо.
Что за ущербная логика?
Если и так, то почему плохо должно быть всем остальным, а хорошо только вам лично?
Давайте сделаем наоборот! :)))

Karjala
Warvar:
из двух зол я должен-буду выбрать третье правильное решение правильное для страны и для НАРОДА который меня выбрал, который меня кормит и который меня защищает.
Решение. Перенести завод ВАЗ на ДВ. Он сразу начнет выпускать качественную продукцию. И решится проблема с безработицей, на которую так жаловались жители ДВ после введения пошлин.
А на месте ВАЗа купит и устоновить завод Фольксваген под ключ.:) :):):):)
_____________________________________
Nissan X-trail 31 CVT 2009 (продан) Kia Sorento 2.2D 2015
ВладАлД:
Нельзя. Не может быть всем хорошо, кому-то обязательно должно быть плохо.
предлагаю твою кандидатуру!!!
кто за?
единогласно!!!

Твиттер: "Все-таки плохо что в нашей Калинке нет подстаканников. Ниодного..."
Уже бухают ! ))) На радостях, что почти уже доехали )))
... помыл - вот и весь тюнинг...... - toyota.corolla.ru

toyoforever:
Вы контрлируйте себя..))) Из вас пока ничто не прет?)))
1.Да. Есть справка.
2.Что вас интересует?
))))))))))

ВладАлД:
Цена будет понижаться с увелечением продаж. Это закон такой, закон экономики.
Нам его с успехом заменяет Ниссан АД-ский десятилетней давности.
И универсал, что лучше для коммерческой или полукоммерческой дровины, и рожи слегка похожи.

VladGor:
Рад, что вы это понимаете. Так вот все это у нас мягко сказать устаревшее, и еле ноги волочит. И возможно скоро загнется совсем (вот повысят цены на эл. энергию, газ и пр.).А многие отрасли уже не существуют.Так вот скажите, что будет дальше, когда встанут химия, металлургия, машиностроение и пр?
Ну так... И объясните мне - для чего одной рукой перекрывать кран втекающих денег (устанавливать неподъёмные пошлины), а другой - вываливать из бюджета милиарды в сборочный конвейер того, что без всего остального - всёравно труп.
Нет в этом никакого "государственного" смысла. А есть только личная заинтересованность "отдельных граждан". Это и называется "попилочная мастерская"

Сиргей1
Для меня остаётся загадкой, почему течь масла из коробки не была выявлена на первом ТО.
Может, единовременное устранение всех заводских и магазинных косяков кого-то сильно не устраивало ?
ВладАлД:
Нет, не знают. Я случайно узнал на одном из политических форумов, там ссылку опубликовали. Заглянул, понравилось, написал.
за всех не говори.
прекрасно знают многие.
читают делают выводы, просто вопросов идиотских по сто раз тут не задают в срач не лезут.

Kilativ:
1.Да. Есть справка.
2.Что вас интересует?
))))))))))
фууу, ну теперь я спокоен... справка то свежая?

ВладАлД:
Не плодите ненависть к людям, это не продуктивно. Несите добро им.
А вы несете людям добро?
Наверное именно для этого вы здесь :))))))))))))
P.S. А ненависть к ВАЗу появится сама, достаточно купить Жигу.

B0XA
Влад так какая у ТЕБЯ машина???

Wavar:
Почему теже стиральные машынки б/у из японии не пользуются спросом?
Потому что в розетке там 110 вольт. А инверторы у нас массово не делают - либо бомжи в подвалах за бутылку водки в день паяют, либо китайцы вдоль северной границы (с Россией, ага) делают абы как, не лучше наждачко-кассет Yoko или Wagdoms в своё время, кто помнит конец восьмидесятых.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.

Демонтаж КПП проходил при помощи директора сервиса :) - директор вместо хай джека- Козырно!!! Всем бы так. Я б взял ладу только для того чтоб посмотреть как менеджеры лезут пачкать белые рубашки... А то с японцами все как то слесарей присылают, не интересно. Впрочем после того, как я жигули 4!!! (четыре) раза на дороге перебирал как то не тянет, спасибо. Сейчас обленился, капот подымаю при замене масла и доливке жидкости в омыватель лобового стекла. Отсюда вопрос: а на кой мне нужен этот секас?К которому нас толкают. я так понимаю больше по любви. Причем к родине.... Увы не взаимной....
www.carwin.ru

B0XA:
фууу, ну теперь я спокоен... справка то свежая?
Да вот как права менял. Проверялся))))

Warvar:
Да почему не может-то ты ответь кто автор такого закона?!! Почему (да хрен с ней с японией и америкой) в германии б/у машины не конкуренты новым? А ведь там цена подерженного седана класом выше ни разу не айс для нового бюджетного авто!!! И ведь не конкурируют! Ведь это разные рынки первичный и вторичный называются! А у нас автотаз конкурирует со свалками и не только с японии но и германии и америки!!! Как он умудряется ещё и проигрывать эту конкуренцию я не понимаю (точнее понимаю но здесь выкладывать свои мысли смысла не вижу, мы все это понимаем в той или иной степени просто не все себе в этом признатся готовы.
В германии не выгодно покупать старое и даже если пошлин нет то эксплуатация и техосмотр даже абсолютно исправного старого автомобиля встанет в большую ойро. Японцы ведь тоже нет хорошей жизни покупают через 3-5 лет новй авто. и не от того что им охота что то новое. Там если ты е меняешь авто больше раз в три года косо смотрят на работе, значит или пьешь илиеще что то. Осмотр тоже очень сложно пройти. Вот там насильно заставляют покупать машины. потоу что больше ни как нельзя стимулировать развитие промышленности.
Все должно быть в движении. закон приоды. Закупка бу это остановка.
Oleg46:
Да блин..точно зомбированы вы там..Поймите - не будет конкуренции - будете ездить на тах недомашинках всегда! И через 10, и через 20 лет.. И графики свои обсуждать..
Будет конкуренция. Между новыми машинами с внешних рынков. И внутренняяконкуренция между всеми машинами, подержанными и новыми(с российских заводов иностранных брэндов).

VladGor:
У вас нелады с арифметикой. Во первых все население России 141 млн. (в Японии уже 142). А ВАЗ остановить, это не только со сборки 60 тыс выгнать, это без работы останутся сотни предприятий поставщиков.
Откуда такие данные? Вот ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/Japan Японцев примерно 127 млн.
Автомобили и запчасти из Ю.Кореи: скар.рф

B0XA:
Влад так какая у ТЕБЯ машина???
у него калина 2006 г.в.

sergeu27:
Все должно быть в движении. закон приоды. Закупка бу это остановка.
В Америке первая машина, купленная на 16- или 18-летие повзрослевшему ребёнку - практически всегда б/у. Их нелюбовь к малолитражкам уже давно стала предметом анекдотов - но в любом случае если частник берёт там какой-нибудь ниссан-марч или опель-корса, то как ХЗ какую по численности машину в семье для выездов в супермаркет и обратно, т.е. 10 километров в обе стороны. А не на дальняк, как того х004ет наше тазоправительство.

у него калина 2006 г.в.
а интересно на чем он ездит

Можете удалять, не удивлюсь.

Странные ребята - наш премьер и производители Калин продукцию которых тот рекламировал . Вот кто нибудь задавался вопросом - делает завод Калины и что с того , какие последствия в результате этого должны наступать для населения страны - все должны бежать в автосалон покупать их а если подумать хорошенько , кому они нужны , на кого рассчитана эта продукция , может на чиновника - нет , у того что-нибудь подороже под задницей , может бизнесмена - тоже нет , может пенсионера - у того денег не хватит , сельского жителя - упаси боже , может для женского пола - так им лучше машина с АКП - такие есть? , может для большой семьи - маловата будет , для тех кто любит погонять - слабовата будет , может для жителя города который возит себя любимого - скорее так , сомневаюсь что в такой маленькой машинке будет комфортно 3- 4 человек . Вот участники теста не прояснили такие вопросы - комфорт водителя и пассажиров , что можно на ней перевезти (грузовые возможности), приспособленность для наших дорог (дорог то нет или где они яму нашли) .Вот японцы почему-то подумали над всеми этими вопросами и из сотен своих моделей никому насильно ни одну не впихивают , они выпускают все - и маленькое и большое, для города и сельской местности, седаны,универсалы, минивэны, хэтчбэки, микроавтобусы,внедорожники,пик апы, микрогрузовики,спортивные модели, гибриды и т.д. и т.п. И дороги у них есть .А у нас что есть ? Желтая Калина и пиарщик премьер считающий что все от него без ума , мда богатый выбор , почему-то там для людей а у нас для своих людей приближенных сами знаете к кому.... В результате экономики у нас нет , вообще нет и политики нет ,и мотивации делать что-нибудь позитивное в стране нет ,но есть клоуны ,много много клоунов....так и живем ..

а интересно на чем он ездит
ну на ней и ездит

ВладАлД:
т.е. я так понял продукция автоваза за последнее время упала в цене?

Wavar:
Почему теже стиральные машынки б/у из японии не пользуются спросом? ведь даже в магазине как то видел их в продаже но нет не выгодно их продавать! Друг у меня самый настоящий перегон перегнал из ДВ хрен его знает скоко авто и машинку эту стиральную себе брал видел я у него её он их тогда десяток приволок, и чё спросите Вы да ничё нахрен мне этот хлам даже даром не нужен и он их пораздарил и повыбрасывал (растощил по дачам знакомых и родственников). А почему - да потомучто хорошее новое всегда лучше старого НО ТОЛЬКО ХОРОШЕЕ!!!
Кстати, да, очень тонко подмечено. В конце 80-х - начале 90-х японские б/у стиральные машинки (холодильники, микроволновки, муз.центры и т.п.) шли на ура. Потому что конкурентами у них были: простая и надежная, как автомат калашникова, стиралка "Приморье" с баком, в котором тупо мослалось белье, потом полоскание в тазике, рукопашный отжим меж двух резиновых валиков с помощью ручки типа кривого стартера, и продвинутая, дорогая и жутко ломучая "Вятка-автомат"...

Но как только появились первые стиралки-автоматы Боши, Сименсы, Индезиты, Аристоны, Электролюксы, Дэу, Самсунги и т.п., вполне доступные и очень надежные - тогда нах никому не сдались японские б/у стиралки, пусть даже и очень дешевые.

Какая точная аналогия, однако... Респект !
... помыл - вот и весь тюнинг...... - toyota.corolla.ru

B0XA:
Влад а какая машина у тебя?
Не ржавая. Могу продать за 250 тысяч.

ВладАлД:
Не ржавая. Могу продать за 250 тысяч.
Простой сторож с Авто ВАЗа ты как на новую калину накопил ты плачешь что мало получаешь?

ну на ней и ездит
наверно по рекомендованной схеме ВВП -2+1, пока на одной ездит - две ремонтируют...

foxbit:
Вот участники теста не прояснили такие вопросы - комфорт водителя и пассажиров , что можно на ней перевезти (грузовые возможности), приспособленность для наших дорог (дорог то нет или где они яму нашли) ..
Да реально тест какой-то.. Больше на рекламу смахивает. Ощущение, что они любым способом стремяться домой побыстрее попасть.
А про вышесказанное..Видать просто стесняются масла в огонь подкидывать.

Барнаул, ГондуРассея...
мдя... ни слова о пробеге.. все о политике))
Ну если уж на то пошло, то новая продукция АвтоВАЗа даже с моим металлоломом (по меркам производителей) не сильно конкурирует, хотя у меня нет ни кондея, ни гидроусилителя (привет немцам от японцев), но там стоит АКПП, надежный и неприхотливый айсиновский агрегат, который чего только не пережил, да и сама машина пострадала от того, что её ремонтировали люди, которые дальше жигулей и москвича не знают, но это не их вина, а партии, которая не ставила задачу производить хорошие авто, лишь бы ездило. Привыкли просто так..
Достоинства-то какие нашим ведрам приписывались - ремонтопригодность.. ага, с помощью той самой матери.. впечатление такое, что делали для врагов.. когда мировые автопроизводители ставили распределенный впруск, на наших машинах все еще существовал подсос, это же маразм.. Я когда увидел карб от своей машины, мягко говоря, офигел от количества вукуумных магистралей, трубочек и прочего. И ведь все это работало и работало хорошо, даже с учетом возраста, и автозапуск не было проблемой поставить - только подключил провода по инструкции от сигналки и все!
Я уж промолчу про комплектацию на внутренний и штатовский рынки, там было все, от автомата до круиз-контроля и люка!!! Про ПЭП вообще молчу.. ставилось 5 двигателей: 2 дизеля и 3 бензиновых.. чем может ответить любимое предприятие Партии на иномарку 27 летней давности? ответ - НИЧЕМ.
Я для себя вывод сделал на чем буду передвигаться и Калины с Приорами в том списке нет.
Прошу прощения за "многа букаф"...
Terrano WD21, TD27, МКПП

qwe123asd:
Да не тот он за кого себя выдает..)))))))))))

Warvar
Володарский:
Странные какието люди разверни свой комп ***ой к себе и посмотри на блоке питания 30% что там (не факт конечно что именно у тебя он будет но у меня он есть мощьность б/п моего компа 950 Вт (ну такой вот я) потребляемая наверно кВт полтора точно не знаю но врятли сильно ошибся) есть такой переключатель 110/230 В прикинь размер б/п и его стоимость и сколько там места занимает адаптер и всё поймёш ведь чтоб трасформировать напряжение из переменного в любое другое нужен только трансформатор (ну это если сильно не заморачиваться). А б/у стиралка всёравно ***** ИМХО.

Renegat1:
- Да, мы простые российские граждане и нам как-то жалко отдавать свои деньги за товар, который не соответствует цене и даже по принуждению.
U-Ser_TLT: А рабов китайских вы разве не видели? За город в теплички, на поля капустные картофельные у нас в росии- загляните там они за 2-3 тысячи работают. Кстати вот еще одна проблема которая приведет к совсем полному развалу овощных хозяств России. Наши хозяйства уже не могут конкурировать с дешевым потоком огрурцови помидор.

Дальнегорск - СПб
Жалко,в Ха на Хехцир не завернули!Скоро однако до Влада доберутся, с сервисами по трассе получше,правда сама трасса не айс.
TOYOTA Mark2 GX-110 Grande

qwe123asd
ТАЙНА РАСКРЫТА вице-президент управляющей компании Группы "АВТОВАЗ" по производству и техническому развитию Владислав Капустин -ВладАлД

qwe123asd:
ФОТО ГЕРОЯ В СТУДИЮ..........СТРАНА ДОЛЖНА ЗНАТЬ ПАТРИОТОВ ВАЗА.........

ВладАлД:
Что вам ещё надо? Пошлины на подержанные иномарки уменьшить? Я против. Это нарушение законов рынка. Со свалками конкурировать производству нового бесполезно, свалки всегда победят.
Влад вот вы сами говорите что вас обижают, хотя все приводят аргументы, а вы как тот иванушка повторяете заученные фразы "со свалки" и т.п.
ну у вас же интернет под рукой - вот и посмотрите как проиходит процесс покупки авто в японии, если вам конечно интересно.
Авто в японии покупается не со свалки, а на аукционе, на котором покупают все начиная от самих японцев и заканчивания всеми странами. Авто там продают как новые - с пробегом 3-5 тысяч километров, так и старые.
Никаких свалок никогда не было и нет, всё происходит цивилизованно.
Мой отзыв: Mazda CX-5 2018

Crester end Cariner)))
qwe123asd:
Ну если так то про его Калинку чёт мне невериться))))у него точно Калина?

Nodachi:
Кому от этого плохо?
а кому от ТАЗа хорошо???

rsonny:
Не переживай, останется чечня, нанотехнологии, новая "кремниевая долина" и многое другое.
И нужно понимать, что со смертью автоваза пара миллионов человек может работу потерять. Не боишься, что один из них или его взросленький ребёнок будет промышлять гоп-стопом на своём маршруте дом-работа-дом ?
Crester
мля....люди ау!!!!какие ваще вазы?я лично за чтобы наша держава выпускала достойные авто!ваще за !!прям всеми фибрами своей души!сколько лет автовазу???хоть оду модель можно назвать автомобилем?нет нет и еще раз нет!!!!!я знаю одно что купив марка 90 года выпуска да пофиг с помойки как тут говорят некоторые личности я могу позволить себе многое а не вечный сэкес с авто!!!!и расходы после таз 2109 у меня мляя очень снизились!а верить в светлое будущее нашего автохлама невериться и нехочится верить сколько лет они на рынке так и неразу незавоевали уважение к с своему производству!!!!!

Crester end Cariner))):
Ну если так то про его Калинку чёт мне невериться))))у него точно Калина?
сейчас нет ни одного жителя Самарской области который бы ездил на ТАЗике имея в кармане 400т.р...
сейчас существует ТРЕЙДИН в автосалонах ТАЗика на иномарку
чешит он про Калину...

rsonny:
Если целью пробега ставится показать недостатки наших машин и стимулировать завод делать их более качественно - я только за.Ведь нужно понимать, что если автоваз умрет, у правительства исчезнет один из источников распилов и откатов, и пошлины на ввоз ино не только не снизятся, а еще и возрастут
Из полугодового отчета Автоваза за 2010г
Конкуренты

"Среди предприятий, осуществляющих сборку легковых автомобилей на территории России,
основными конкурентами ОАО «АВТОВАЗ» являются: ОАО «ГАЗ» - г. Нижний Новгород,
ОАО «ИЖАвто» - г. Ижевск, ОАО «УАЗ» - г. Ульяновск, ОАО «Соллерс-Набережные Челны» -
г. Набережные Челны, ООО «Соллерс-Дальний Восток» - Приморский край, ..."!!!

ДОЛГИ -111 миллиадов. Выручка от продажи тазиков - 58 миллиардов. УБЫТКИ 612 миллионов.

Ха
О..появился вопрос к техническому специалисту! Какой все-таки секрет в том, что колеса на ВАЗах прикручивают на болтах? (Читал блог, вспомнил свой ночной секас в одиночку на трассе)

Саяногорск
Самая богатая ресурсами страна, с самыми большими ценами на готовую продукцию из этих ресурсов... что делаем нетак?
Mazda Capella '01 1.8 5MT GF8P

Сиргей1:
Про это я не стал указывать, т.к. большинству людей в других регионах будет на это, увы, наплевать.. я сразу написал, что радоваться и кричать "ура! умри автоваз!" незачем, не понизят пошлины, как бы вы (мы), этого не хотели

[quote=sergeu27] Уважаемый sergeu27, лично для Вас копирую часть своего поста: "Если правительство Японии делает невыгодным содержать старые автомобили обваливая тем самым цены на собственном рынке наш рынок реагирует заградительными пошлинами, если китай делает всё за копейки используя рабскую силу и краденные технологии, заградительные пошлины опять же выравнивают цены... - Что-то не наблюдается обвал цен на автомобили в Японии. А в Китае рабов я не встречал. А по поводу краденных технологий - с этого начинала развиваться промышленность всех высокоразвитых стран Ю-В Азии." Я - о рабах в Китае, а Вы о каких?

Чёто я не понял про низкую подвеску у калины спорт для города (кто-то писал много выше) почему изза этого на ней пругать нельзя?!! а на обычной что можно чтоли? У меня несколько машин прыгал на двух. На скале (у него получается тоже низкая подвеска.... или Skuline уже не спорт.... ) ехали на отдых на Байкал и на пустынной дороге счепился с марком прямоточным. Пёр хрензнает скока не до этого было и тут просадка грунта мгновение полёта жёсткий удар об асвальт (ощущение было буд-то всем днищем ..зданулся) резко вверх и несколько секунд полёта аж невесомость почувствовали, и нехрена марк тот также пролетел дальше пёрли пока дорога позволяла (кто ездил на скале или марке или .... в 23 тот меня поймёт). Второй раз на форде (у него получается завышенная подвеска:) с разгону перескакивал через Ж/Д полотно, там насыпь крутая была и я бы стопудова рамой на рельсах бы повис (можете представить каково это висящий рамой на рельсах форд Ф350) тока с разгоном я переборщил и нехрена опять же не случилось. Так что мой вердикт прыгать обязательно!!! (кстати моё мнение что нихрена ей не будет, тока стаканы стоек вылезут вверх:)

Thermor:
Когда переведуться воры в верхушках так может и начнем жить помаленьку а не существовать!!!

Барнаул, ГондуРассея...
Oleg46:
Ладно ВАЗ.. у друга был Опель Омега 1995 года, так там такая же ерунда.. матерились, когда колеса ставили...
Terrano WD21, TD27, МКПП

А я так понял ВладАлд набрехал и на автовазе не работает. Он ваще с украины ибо пасется на этом украинском форуме http://forum.for-ua.com/read.php?1 ,292826,page=1 ник у него там "Жигули" в бан троля!

Алексей636:
Путин вам медаль даст .......потом...
Да скарей всево дромовци без работы останутся

Pyx

Павловск
Сообщений: 2030
Kilativ:
Так вроде там "дромовцы" и работают судя по блогу. Везде по знакомству заезжали.)))
Простая выручка дромовцев, всегда и во всём. Без неё экипаж сидел бы до Нового года где ни будь по Нижним новгородом)))
Toyota caldina 2002 7a FE LB AT211
Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.

У ребёнка отбери конфетку, тоже будет долго орать и ныть.... Причем сначала орать, потом, когда придет констатация факта, ныть, потом успокоится.... но осадок на душе останется, а через пару недель даже не вспомнит...

Нужно по честному вести экономическую политику. а не так, что по прошествии 5 лет машина теряет 23 своей стоимости...

Куле, к хорошему привыкают быстро, но чтобы поддержать промышленность вцелом, наша промышленность всё же меньше японской, нужны барьеры.... Если основной критерий выбора японское качество, то и будете ездить на праворульках...
rsonny:
А мне на пошлины плевать.
Каждому-своё.
Из полугодового отчета Автоваза за 2010г
чтобы получить такие убытки, нужно иметь издержки больше 58 миллиардов, думаете ваз дейтвительно тратит столько на производство? не верю - большая часть издержек как раз кормит всех "заинтересованных" не связанных с производством.. иначе производство было бы просто нерентабельно

BIG STONE-??
Парни, покажите сказку про ладу своим детям..... https://www.youtube.com/watch?v...

автохрен:
Да скарей всево дромовци без работы останутся
Ага 2-ой сталин мля... скоро еще и сажать начнут за то что там плакат е..ой россии уронили или там на газетке рыбурезали где их фото есть))))))

Неприятная новость для экипажа Калины: Новость от http://deita.ru/society/primor... adivostok--transportnyj-kollaps.html - Транзитный автотранспорт, следующий на юг Приморья со стороны Хабаровска и в обратном направлении, создал в Уссурийске невиданные пробки. Срок сдачи путепровода через Транссибирскую магистраль на 668-м километре федеральной трассы М-60 сорван. Весь автомобильный поток, включая многотонные фуры и междугородные пассажирские автобусы, двигается сейчас по улице Московской. В районе моста через реку Комаровку он раздваивается. Одни машины ползут в центр города или выбираются из него по дорогам микрорайона Междуречья, другие - по ул. Раковской. Ехать по ул. Воровского с выходом на Комсомольскую водителям теперь не с руки: транспортное кольцо на перекрестке проспекта Блюхера с Садовой находится на реконструкции. Я думаю завтра там будет такая же пробень. Может кто из Уссурийска поможет ребятам объехать ее по очкурам?

У-2:
Какая точная аналогия, однако... Респект !
Вот смешно говорить, но именно так все и обстояло с этой вяткой-автомат,как сейчас ,примерно, с калиной. Да, она стирала и выжимала, но Боже мой, как же она выла и скакала по ванной, когда отжимала белье)))) И как сочилась вода через резиновый уплотнитель на дверке. )))))
Сон разума рождает чудовищ . ( испанская пословица)

Kenig_12
На заметку "патриотам" ;)

Warvar
У-2:
Твиттер: "Все-таки плохо что в нашей Калинке нет подстаканников. Ниодного..."
КАК в этом супер каре за 400 (ЧЕТЫРЕСТА) штук НЕТ ПОДСТАКАННИКОВ что совсем нет!!!!!!!!!!!!!!! А вы подождите немного подождите ещё чуть чуть!!!! Я в шоке всё нах пошел курить
Kenig_12
http://lenta2012.ru/pulsblog/33665_gubernator-artyakov-na-bonus-avtovaza-kupil-yahtu.aspx Губернатор Артяков на бонус АвтоВАЗа купил яхту. Он тогда возглавлял АО АвтоВАЗ. О том насколько успешно – сейчас можно судить по состоянию этого предприятия. Но не в этом дело. Совершенно несусветные доходы, что-то около 30 миллионов долларов в год, были получены, в том числе и как бонусы и премии. А их как декларируется в последнее время неплохо бы и возвращать на свое предприятие, если оно накрывается медным тазом. И вот в начале сентября по СМИ прошла информация о том, что Владимир Арятков возвращает бонус на родное предприятие, об этом в частности пишет ИА Regnum 8 сентября, ссылаясь на источники в окружении губернатора. Но не успели благодарные жители Тольятти утереть слезы восхищения и скинуться на памятник, как стало известно что НИКАКИХ ДЕНЕГ Владимир Артяков никому не возвращал.

Renegat1:
Сегодня терпимо из города было. В город после обеда не въедешь, когда машины с рынка выезжают. Завтра на выезд тоже должно быть все более-менее.
Сон разума рождает чудовищ . ( испанская пословица)

Сиргей1:
А мне на пошлины плевать. Считаю, что если кому-то хочется дорогую игрушку, надо на неё заработать. Не получается - пусть ездят на том, что по карману и не выискивают виноватых в дороговизне этого г...на. Да и я не видел ещё ни одного голодранца, который умер только потому, что не смог купить себе мерс s-класса. Можно и на ладе ездить и на старье праворуком и даже на общественном транспорте. Каждому-своё.
=1000 Точно. а то японское качество ни на что не сядем. Вы что считаете что мне крузер не нравиться?
Мерседес. да и бугати дай бы не отказался. Но господа каждый имеет то что имеет. Я имею 2114 и не парюсь по этому поводу. Прижмет. кулю старую 06 десятилетнюю и буду ездить. А будут деньги, куплю новую иномарку правда реально не больше фокуса.(не потяну я больше) или королку вд. А так хочется крузер ну хотя бы прадо.Но не надо прыгать выше головы можно сильно удариться когда приземляешься..
rsonny:
Кратко. На одного сотрудника (от всей численности!)) Ваза сейсас приходится около 3 машин,выпущенных за полгода или, пусть будет, 7 машин в год. Для сравнения, у тойоты в США на сотрудника (от всей численности) приходится 32 машины в год!!!
Если бы, японцам ПРИКАЗАЛИ СДЕЛАТЬ КОПИЮ КАЛИНЫ она бы стоила не более 100000 руб.

Сиргей1
Пытались разогреть на сидениях с подогревом купленную в магазе еду. За 10 км пути так и не получилось :) а попу прогревает как надо
Есть идейка на предмет куда им надо засунуть еду, чтобы нагрелась, но озвучивать не стану :)

elena:
Будем надеяться, хотя если Ус-к будут проезжать после 6-ти, там еще дачники добавятся.

сем0001:
Кратко. На одного сотрудника (от всей численности!)) ....
Там треть этой "численности" в Москве обитает. :) Управленцев - больше, чем рабочих на конвейере.

BIG STONE-??
Пусть едут не через Уссурийск, а через Ивановку. С трассы ныряют на Ображевку и через перевал, выйдут в Штыково. ОООООООО... Выйдут в Штыково, можно ее и опробовать, я б подъехал, потестили бы............

сем0001:
Им не нужна половина российского рынка? Ваши благоверные японцы на машины, собранный в России цены не снижают.... и пошлин нет..

ВладАлД - Слушай оратор, ты там что во благо, своего завода работаешь три смены подряд?
Теперь о калине видел сегодня воочию, данный экземпляр. Ну что можно сказать........... Из минусов: когда трогается, слышен стук пальцев или ещё чегото из под капота, салон не айс, несколько человек садились за руль и немножко катились метров по 100 так вот единогласное мнение НИЕДИТ!
Лично моё мнение: - : Жалкое подобие короллы ран икс, хотя как известно на вкус и цвет........
P.S. Кстати посмотрел на людей которые на ней едут и отметил что к автомобилю относятся они очень даже хорошо.

DEN.BS:
Парни, покажите сказку про ладу своим детям.....
Ролик офигительный. Прямо лицом наш автопром.
Плохие актеры под уродищную анимацию нудно произносят глупый текст... хочется сказать:
Дорогие ребята! Вы, прежде чем на летающие авто замахиваться, сделайте за 20 лет хотя бы простую малолитражку, котрая будет ездить десяток лет и не рассыпаться на запчасти! )) А?
За вбуханные деньги давно бы хоть это сделать...

Ле-Онид
отличная идея о перегоне Москва - Владивосток. интересно смотреть и читать. честное слово, с нетерпением жду очередного продолжения-отчета. спасибо, парни.
хочется посмотреть на эту Калину через год и через два. что с ней станет? надеюсь будете публиковать хотя бы раз в погода краткие отчеты.

сколько нужно денег, чтоб пригласить и привезти "геббельса" от автоваза сюда?
если брать билеты со скидкой, штук в 30 деревянных можно уложиться.
оченно хотелось бы с ним пообщаться, успокоить, помириться, угостить, наконец, "устрицами", чтоб знал, о чем спорит.
у нас, конечно, не камчатка, но тоже красиво :)
может скинемся? готов пожертвовать штукой (это не шутка, это предложение)

Администрация DROM-а, у меня предложение: после тест-драйва Калины-Спорт, хорошенько ее помыть, пройти ТО и подарить ее премьер-министру Японии как образец высокотехнологичного продукта, производимого в РФ. А что? Как-то обидно - УАЗ для Берлускони, а ВАЗ чем хуже?

Некто Саша:
Влад ответьте мне пожалуйста. Не молчите.Камчатка будет брать вашу Калину в варианте 4 вд. Задавите бу японцев ценой и качеством.И мы будем гордиться ВАЗом. К сожалению пока все делатся так: Вот вам **** налог на авто вот вам пошлины вот вам регламент вот вам ... А что же взамен? А вот -Калина. берите и радуйтесь что на этом ездить позволяем
Игра в одни ворота.
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2010

Калина вперед! Хабаровск ждет!
あぶ はち とらず

U-Ser_TLT:
Зато есть откаты и взятки (не считая дебильной налоговой системы).
Вы что? Действительно верите, что проблемы российского автопрома в руках?

Renegat1:
вокруг уссурийска есть нормальная объездная по гравийке, сам не ездил, но слышал. Нужно у местных уссурийцев узнавать

Renegat1:
Нельзя выдавать национальные секреты и технологии прямым конкурентам, особенно на Дальнем Востоке )))))))))))))))))))))))))))))) )

Вася111:
Первый же отзыв об японском автопроме на дроме: https://reviews.drom.ru/nissan/... Кто там про японское качество заикался?
Вместо того , что бы клеммы на АКБ прикрутить нормально после зарядки, человек генераторы менял на б/у... его проблемы.

ВладАлД:
Вот приходишь ты покупать свою любимую праворульку из Японии, тебе что, не разрешают купить её, деньги не дают в кассу отнести? Что ты нам тут втираешь! Уже и ГЛОНАСС им ненравится! Писец. Может все спутники взорвать ради вас? Может проще границу закрыть с Японией? А?
Проще закрыть границу с Японией , повесить железный занавес , как в СССР , перестрелять особо недовольных как в 37 году , другим заткнуть рты , упрятав в психушку , оставшихся недовольных качеством продукции АвтоВАза посадить лет на 10. Так проще , чем выпускать качественную продукцию. Всё это мы уже проходили.

Drew15k:
У нас, к сожалению, государственный капитализм: кто рулит - тот и "пилит".
По норме -ТАЗ давно банкрот. Стоймость всего завода меньше его долга.

Drew15k:
Зато есть откаты и взятки (не считая дебильной налоговой системы). Вы что? Действительно верите, что проблемы российского автопрома в руках? В мозгах эта проблема, в мозгах тех, под чьим неусыпным оком всё это производится. Поставьте на Тойоту вицепрезидентом Влада - замучаетесь отплёвываться от "японского качества"
Вообще я балдею. вся страна работает как надо один автоваз ни хочет. Да мы все такие. Чего на других то пенять? Откаты, взятки а что сделал ты что бы этого не было. Начни с себя- хотя бы гаишникам перестань давать. Плати налоги. Видишь что сосед бригаду-шарашку нанял -позвони в налоговую полицию. Видишь другой сосед купил Крузера почти нового, а сам пособие по безработице получает-сходи в службу занятости. сообши как честный гражданин.

ВладАлД:
Цена будет понижаться с увелечением продаж. Это закон такой, закон экономики. На платформе Калины будет выпускаться седан Лада Гранта, стоить будет 220 тысяч в базе.
С АВТОВАЗОМ с точностью наоборот, только постоянно повышаются.
Напомните когда на АвтоВазе было последние снижение цен на продукцию?

BIG STONE-??
Кто в Твитере, скинте парням чтобы свернули на Абражевку, пройдут через перевал и выйдут в Штыково..... Пробка говорят нехилая в Усурбаторе..... срежут 30 км...

мышь689:
До Владика доедут, и хорошо... Удивляет, что , мягко говоря, некорректные комменты Владалда не трут,(прочел все комменты) причем совершенно очевидные оскорбления- типа" баранов " и прочую белиберду. При этом безобидные коменты по теме других удаляют. Не ожидал, довольно странные двойные стандарты... Или это ВладАлд не холиварит?Тогда что ЭТО? Можете удалять, не удивлюсь.
Работа у него такая , поэтому и не трут.

Oz3r
да ладно калина с коробкой проблемы...знакомый купил новую опель астра, с автоматом, за 691тыс руб, две недели не отьездил как с коробкой начались проблемы. итог по гарантии в сервисе сняли коробку с другой новой и воткнули ему... пробовали решить проблему другим способом - не смогли.в целом за месяц он ездил раза 4 по гарантии....были проблемы с прошивкой и еще по мелочи...

ВладАлД:
Я же писал уже. Калина 1119, хэтч, 1,4 16V, комплектация Норма, две подушки, ЭУР. 3 года уже. пробег 60 тысяч км. расход средний за 3 года трасса+город -8,3 литра на 100 км. Не ржавая. Могу продать за 250 тысяч.
Возьму за 50
adeine:
если бы японцам такое ПРИКАЗАЛИ - они бы сделали себе харакири.
а вот китайцы бы согласились и сделали за 50000.
Катался я на их поделке "Тиго" за 450 000...
На газелях двери мягче закрываются, а бампер после первой стоянки на солнце напоминает волны Чёрного моря, в салоне будто ложкари из русского народного ансамбля концерт дают...
Калина тут сильно выигрывает в качестве.
Боюсь, про 50000 ты погорячился, но урезание зарплаты главарям автотаза на несколько ноликов могло бы позволить заводу сделать калину намного дешевле.

то владалд: Так если новое не может составить конкуренцию "свалке",то для кого и чего это авто производить?для отмазки денежных вливаний?

DEN.BS:
ФОТО ГЕРОЯ В СТУДИЮ..........СТРАНА ДОЛЖНА ЗНАТЬ ПАТРИОТОВ ВАЗА.........
Что фото... Вот видео: https://www.youtube.com/watch?v=opCZzuSSwOA&feature=related :D

qwe123asd
https://www.youtube.com/watch?v=LXGgijQksRA&feature=related Мне песенка понравилась

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.