Запчасти на подвеску и мотор встали в 30 000 рублей. Три поршня пришли битыми :-(
Мы ремонтируем Калину. Напомним, что не так давно у нас вышла из строя подвеска, а также сломался двигатель. Все прошедшее с тех пор время мы ждали запчастей. Вот они пришли, нам есть, что рассказать.
Ходовая часть
Ходовка Калины окончательно поломалась после поездки по грунтовым дорогам — умерла одна из передних стоек, рассыпался задний ступичный подшипник, рулевые наконечники приказали долго жить... Как вы помните, местное фирменное СТО «ВАЗ» отказалось чинить машину по гарантии, поэтому запчасти нам пришлось покупать за деньги.
Бегать по городу в поисках нужных запчастей (как перед ТО-3) желания не было никакого, поэтому обратились в фирменный магазин автозапчастей, который находится в дилерском центре. Попросили привезти нужные детали побыстрее — в итоге их доставили «всего лишь» за месяц.
Когда был озвучен итоговый ценник, мы, мягко говоря, удивились.
Стойка передняя левая — 6200 руб.
Стояка передняя правая — 6200 руб.
Рулевой наконечник левый/правый — 2*700 = 1400 руб.
Колодки тормозные задние — 2550 руб.
Итого 16 350 рублей.
Вот такие вот цены в магазине автозапчастей владивостокского дилера компании АвтоВАЗ. Есть мнение, что они в пару раз выше, чем на западе России...
P.S. В гарантийном талоне к Ладе Калине в списке гарантийных обязательств изготовителя есть прекраснейший пункт 4.9. Предоставляем вашему вниманию некоторые выдержки из него.
«4. Гарантия не распространяется на:
...
4.9. повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:
...
— повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем или неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля».
Таким образом, если вы выехали на Ладе Калине на дороги нашей славной России, то вы уже лишены каких-либо гарантий на подвеску :(
Михаил pifus
Запчасти на мотор
Капитальный ремонт двигателя Лады Калины на Дальнем Востоке — задача не тривиальная, требующая ловкости и изобретательности. Знакомства с автомобилистами с Запада тоже весьма пригодятся.
Во Владивостоке никаких запчастей для ремонта мотора Калины нет — это мы поняли в первый же день их поиска: всё под заказ, причём ни конкретных сроков, ни стоимостей получить не удалось.
В этом тёмном свете мы решили воспользоваться помощью друга Алексея Antropoff из Кургана. Пообщавшись с ним на предмет ремонта двигателя, мы решили заказать дополнительно еще несколько деталей, дабы наверняка исключить все возможные но.
Список вышел такой:
Клапана.2112*16
Гидрокомпенсаторы 2112*16
Направляющие втулки клапанов. 2112*16
Маслосъемные колпачки. 2112*16
Сальник коленвала/распредвала 2108*3
Сальник коленвала 2108
Кольцо маслоприемника 2108
Поршни с шатунами в сборе 21126*4
Вкладыши шатунные 11194 к-т
Ролик ремня ГРМ натяжной и обводной. 21126
Ремень ГРМ. 21126
Болт М10х1,25х55 (Болт натяжного ролика) 2112
Прокладка головки блока цилиндров. 21126
Прокладка поддона двигателя.2108
Прокладка Приемной трубы 2110
Прокладка Выпускного коллектора 21124
Прокладки-уплотнения впускного коллектора 21124
Прокладка помпы 2108
Прокладка отводящего патрубка помпы 2108
Прокладка термостата 21082
Прокладка масляного насоса 2108
Все необходимые запчасти мы покупали в Челябинской Ладе по закупочным ценам. Если бы не помощь друга, то цену можно было бы смело умножать на два.
С поиском запчастей и их покупкой мы управились дня за три, отправили всё EMS'ом, который в итоге ждали больше недели. Причем четыре дня посылка просто пролежала на складе во Владивостоке. Всего от момента начала поиска запчастей до их получения прошло 14 дней.
Желанная коробка нарисовалась у нас в четверг ближе к вечеру. Радостное вскрытие закончилось грустно: три из четырех поршней в сборе с шатунами в заводской упаковке из бледно-желтого полиэтилена оказались повреждены.
У одного скололся воротник, у другого отломилось маслосъемное кольцо, мы увидели, что внешнее покрытие двух поршней покрыто царапинами.
Горько, очень горько такое видеть.
С остальными деталями — порядок:
Завтра, в субботу, мы повезем имеющиеся запчасти к местному дилеру, чтобы он начал ремонт. Возможно, окажется, что у них на складе есть три поршня, которые подойдут на Калину, пока это не известно. Как мы узнали, чтобы выяснить, какие нам нужны поршни, нужно поднять машину, посмотреть, что выбито на блоке цилиндров, и переписать маркировку с каждого поршня, что сейчас стоит в моторе нашего авто.
Пока мы отдали 29 524 рубля за запчасти, в 2000 рублей нам обошлась доставка груза.
P.S. Мы попросили дилера дать нам официальный отказ в гарантии по случаю поломки мотора и ходовой части. Дилер согласился, сейчас готовит документ.
Роман naibuki
Другие записи блога
Комментарии
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
А вот по поводу что наши не могут сделать ни чего : пример Волга Сайбер . Хорошее амеровское авто , с чикухой Волга . У нас есть такие - люди довольны , за недорого есть всё . Но , с производства , т.к. для фанатов Волг пол-лимона это много . А для тех у кого деньги есть впадлу ездить на Волге . Тоже и с ТАЗами - их удел теперь супер бюджет ( условно 300 штук ) . А зачем лепить на Ниссана лейбл ЛАДА - х.з. ? Маркетинг видимо , мож кто в деревне не читает автоновости и увидев "новую ЛАДУ " у него будет шок - завтра же побежит в салон ...
я всё сам делаю . Вот подвеска передняя по зч встала в 4200 , ГРМ ( с помпой и сальниками ) 1300 , свечи НЖК ( примерно 400 ) , масло - 500( 600 ) руб. , фильтр - 100 , развал - 500 примерно
Ну , впринципе 3 штуки за работу получится ...
-поршни идут в сборе, с кольцами и шатунами от федерал могул.
А Nordjysk Kobling (NK) Германия вообще 285 руб.
Вообще, идея брать на длительный тест русские машины правильная. Кроме блога "путинской калины" другие не читаю, скучно их читать. Возьмите ещё какое-нибудь русское авто, UAZ Patriot, например. Будет интересно и весело про него читать.
1. То, что полностью соответствовало качеству - на военные нужды
2. То, что имело небольшие огрехи - на нужды народного хозяйства
3. То, что абсолютно не соответствовало качеству - запчасть
Сдаётся мне, что местный автопром до сих пор по такому принципу детали к автомобилям делает.
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
2) Ниссан ( есть разные сборки )
3) Мазда строится
4) Хонда думает только
5) рено
6) фольц
7) шкода
8) киахюндай
9) ссанёнг
10 ) и т.д.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Если хотели показать , что дилер о*****л - зачем тогда по движку через Антропоффа заказ делать ? В чём тут смысл ?
Андропофф в Кургане, как инженер по гарантии, предложил список для капиталки.
Запчасти для капиталки куплены в Челябинске.
Были бы запчасти (для капиталки) во Владивостоке, купили бы их.
Пока всё по честному.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
ЗЫ. Хотя локализация ВАЗа меньше, чем 70%, но акционирование пренадлежит верхушке правящей партии и это естественно прокатывает.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Китай уже давно обогнал расиянию, знаю не по наслышке поскольку постоянно туда в коммандировки мотаюсь, еще чуть чуть, и думаю японцев сменят китайцы.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2) Опять супер-надежный источник - "друг жены брата соседа в маршрутке слышал" что 2107 делают за 50тыр? Пруф можно?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
ВЫ мне поясните доходчиво ( для недалёких ) - зачем покупать по СКОТСКИМ ценам половину зч через дилера ( хотя через интернет можно было заказать то же , но дешевле раз в 5 ) , а вот другую половину через друга ? В ЧЁМ ТУТ СМЫСЛ ???
ИМХО , гарантии нет , тогда вообще зачем ремонт у дилера ? Дилерские цены ( у любого производителя авто ) всегда самые высокие . Допустим , у вас сломалась иномарка ( а не ТАЗ ) . В таком случае человек берёт руки в ноги и бегает по городу ( или копается в интернете ) и ищет , где купить зч дешевле . Во всяком случае , я так делаю - хоть у меня и ТАЗ , обхожу пару-тройку магазинов рядом расположенных и выбираю . А тем более ремонт . У нас на наших местных форумах ( по иномаркам ) постоянно темы новые : "Помогите ! Где починить АКПП на Ниссан ?" ( это для примера ) - люди советуют , где проверенный есть сервис . У нас есть оф. Тойота Центр . Там есть знакомые . Ну ни кто ещё туда не ездил на ремонт на старой ПРаворукой Тойоте .
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Kia Cerato Koup 2.0 2010
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Печально, что тут скажешь...
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Ortisiz
Оренбург
Сообщений: 7
Мягко говоря, удивлен стоимостью запчастей! Слов нет - одни эмоции от нашего автопрома. Выкачивание денег из населения. А еще Калина стала первой в списке самых покупаемых автомобилей в этом году. Лада Калина - гамно машина!
самая покупаемая в списке и в списке запчастей на нее тоже первое место занимает!!!!!
Ortisiz
Оренбург
Сообщений: 7
Мягко говоря, удивлен стоимостью запчастей! Слов нет - одни эмоции от нашего автопрома. Выкачивание денег из населения. А еще Калина стала первой в списке самых покупаемых автомобилей в этом году. Лада Калина - гамно машина!
самая покупаемая в списке и в списке запчастей на нее тоже первое место занимает!!!!!
Поршня пострадали в процессе пересылки.
Потому что АВТОВАЗ, и всё что с ним связанно, ненавидят очень и очень многие Россияне. На то есть объективные причины!!!
Возможно, в процессе следования посылки, каждый грузчик счёл своим долгом ударить посылку посильнее, но так, чтоб без палева...
Таким образом, осуществилась своего рода месть отдельно взятых граждан за введённые таможенные пошлины на иномарки, а так же за "конкурентоспособные" ; машинки от АВТОВАЗа.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
А с каких пор вы россию начали приравнивать к конго?
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Я с ними даже не спорю, так подкармливаю троллей переодический и все)))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Ну если китайцы к нам просочатся, то все... капут
А заводу в тольяти щас будет не сладко.
Вспомнить, времена до утилизации: дилер бамбук курил, если пару продаж будет в день, то это хорошо
Конкуренция жесткая, вплоть дошпионажа))
Утилизацию начали, так некоторые работники до 12 ночи на работе сидели, списки подшивали, автовозы караванами шли.
Ну обновили страну, а щас что?
Пагнали калину в другой конец света, за яблоками))
Ну щас гранда подтянится, акпп вкорячат
А караванов то все меньше))
Не, китайцев нельзя пускать
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Поглядывайте там, чтоб котёл не рвануло...
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
А с каких пор вы россию начали приравнивать к конго?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
"Ниссан или Лада" - доживём , поглядим что это за ниссан. Может из Японских комплектующих будут собирать , а не из Китайских.