Запчасти на подвеску и мотор встали в 30 000 рублей. Три поршня пришли битыми :-(
Мы ремонтируем Калину. Напомним, что не так давно у нас вышла из строя подвеска, а также сломался двигатель. Все прошедшее с тех пор время мы ждали запчастей. Вот они пришли, нам есть, что рассказать.
Ходовая часть
Ходовка Калины окончательно поломалась после поездки по грунтовым дорогам — умерла одна из передних стоек, рассыпался задний ступичный подшипник, рулевые наконечники приказали долго жить... Как вы помните, местное фирменное СТО «ВАЗ» отказалось чинить машину по гарантии, поэтому запчасти нам пришлось покупать за деньги.
Бегать по городу в поисках нужных запчастей (как перед ТО-3) желания не было никакого, поэтому обратились в фирменный магазин автозапчастей, который находится в дилерском центре. Попросили привезти нужные детали побыстрее — в итоге их доставили «всего лишь» за месяц.
Когда был озвучен итоговый ценник, мы, мягко говоря, удивились.
Стойка передняя левая — 6200 руб.
Стояка передняя правая — 6200 руб.
Рулевой наконечник левый/правый — 2*700 = 1400 руб.
Колодки тормозные задние — 2550 руб.
Итого 16 350 рублей.
Вот такие вот цены в магазине автозапчастей владивостокского дилера компании АвтоВАЗ. Есть мнение, что они в пару раз выше, чем на западе России...
P.S. В гарантийном талоне к Ладе Калине в списке гарантийных обязательств изготовителя есть прекраснейший пункт 4.9. Предоставляем вашему вниманию некоторые выдержки из него.
«4. Гарантия не распространяется на:
...
4.9. повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:
...
— повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем или неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля».
Таким образом, если вы выехали на Ладе Калине на дороги нашей славной России, то вы уже лишены каких-либо гарантий на подвеску :(
Михаил pifus
Запчасти на мотор
Капитальный ремонт двигателя Лады Калины на Дальнем Востоке — задача не тривиальная, требующая ловкости и изобретательности. Знакомства с автомобилистами с Запада тоже весьма пригодятся.
Во Владивостоке никаких запчастей для ремонта мотора Калины нет — это мы поняли в первый же день их поиска: всё под заказ, причём ни конкретных сроков, ни стоимостей получить не удалось.
В этом тёмном свете мы решили воспользоваться помощью друга Алексея Antropoff из Кургана. Пообщавшись с ним на предмет ремонта двигателя, мы решили заказать дополнительно еще несколько деталей, дабы наверняка исключить все возможные но.
Список вышел такой:
Клапана.2112*16
Гидрокомпенсаторы 2112*16
Направляющие втулки клапанов. 2112*16
Маслосъемные колпачки. 2112*16
Сальник коленвала/распредвала 2108*3
Сальник коленвала 2108
Кольцо маслоприемника 2108
Поршни с шатунами в сборе 21126*4
Вкладыши шатунные 11194 к-т
Ролик ремня ГРМ натяжной и обводной. 21126
Ремень ГРМ. 21126
Болт М10х1,25х55 (Болт натяжного ролика) 2112
Прокладка головки блока цилиндров. 21126
Прокладка поддона двигателя.2108
Прокладка Приемной трубы 2110
Прокладка Выпускного коллектора 21124
Прокладки-уплотнения впускного коллектора 21124
Прокладка помпы 2108
Прокладка отводящего патрубка помпы 2108
Прокладка термостата 21082
Прокладка масляного насоса 2108
Все необходимые запчасти мы покупали в Челябинской Ладе по закупочным ценам. Если бы не помощь друга, то цену можно было бы смело умножать на два.
С поиском запчастей и их покупкой мы управились дня за три, отправили всё EMS'ом, который в итоге ждали больше недели. Причем четыре дня посылка просто пролежала на складе во Владивостоке. Всего от момента начала поиска запчастей до их получения прошло 14 дней.
Желанная коробка нарисовалась у нас в четверг ближе к вечеру. Радостное вскрытие закончилось грустно: три из четырех поршней в сборе с шатунами в заводской упаковке из бледно-желтого полиэтилена оказались повреждены.
У одного скололся воротник, у другого отломилось маслосъемное кольцо, мы увидели, что внешнее покрытие двух поршней покрыто царапинами.
Горько, очень горько такое видеть.
С остальными деталями — порядок:
Завтра, в субботу, мы повезем имеющиеся запчасти к местному дилеру, чтобы он начал ремонт. Возможно, окажется, что у них на складе есть три поршня, которые подойдут на Калину, пока это не известно. Как мы узнали, чтобы выяснить, какие нам нужны поршни, нужно поднять машину, посмотреть, что выбито на блоке цилиндров, и переписать маркировку с каждого поршня, что сейчас стоит в моторе нашего авто.
Пока мы отдали 29 524 рубля за запчасти, в 2000 рублей нам обошлась доставка груза.
P.S. Мы попросили дилера дать нам официальный отказ в гарантии по случаю поломки мотора и ходовой части. Дилер согласился, сейчас готовит документ.
Роман naibuki
Другие записи блога
Комментарии
Почему татарские?
Почему татарские?
но я тебе ниче не говорил :))))))))
Corona Premio 98г.в. 2WD D4 G
Mazda Familia 1,5 S-Wagon 98 4 WD
Спасибо авторам данного проекта, за освещение интересующих меня вопросов. Буду ездить на чём0нибудь другом, не ТАЗовском.
Ушел мой приятель и песню унес..
TOYOTA RAV4 2016 4WD
Я от ставил на ТАВОТУ "проперженную" ремень ГРМ от GATES и ниччо 80.000 км отходил родной, когда менял ему по состоянию пиндец еще только начал приходить (кое где трещинки были на зубчиках).
Видать они там на GATES знают для какой машины з/ч предназначается вот и шлют для нормальных машин нормальные комплектующие, а для ***омна и шлют ***омно.
Мы за все хорошее - против всей ку йни
Блин, с КАЛИНОЙ засада какая-то. Это ж получается японский 10-ти летний кроссовер содержать дешевле (в смысле ремонта) о_О ???!!!!!!
Нет, Владимир Владимирович, КАЛИНА - не моя машина... Может быть Ваша, но не моя... ((((
ЗЫ. Хотя локализация ВАЗа меньше, чем 70%, но акционирование пренадлежит верхушке правящей партии и это естественно прокатывает.
ЗЫ. Стоимость ее в мае этого года была 200т.р. Есть разница?
ЗЫ. Стоимость ее в мае этого года была 200т.р. Есть разница?
Теперь смотрю, а ремонт-то стоит на порядок выше, чем на японки! Да и девочка все-таки - не пристало ей палку, вечно гудящую дергать и знать, что подшипники - квадратные, ролик ремня - пласмассовый.
ЗЫ.. Я по молодости ездил на этой продукции, и думал, что иметь машину - это раз в неделю обязательно что-то менять! Думал что-то изменилось..
Теперь смотрю, а ремонт-то стоит на порядок выше, чем на японки! Да и девочка все-таки - не пристало ей палку, вечно гудящую дергать и знать, что подшипники - квадратные, ролик ремня - пласмассовый.
ЗЫ.. Я по молодости ездил на этой продукции, и думал, что иметь машину - это раз в неделю обязательно что-то менять! Думал что-то изменилось..
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Неадекваты!
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Такие дорогущие запчасти, и так долго идут! И И даже сломанные поршни получили! Охренеть!
Ну цены-то, цены-то откуда такие дикие......
И они хотят пересадить народ на Жигули? Да ни в жисть такого не получится! Не умеют русские машины делать! ПОЗОР!
toyota corona premio, 00 г.в., 4A-FE
honda cr-v, 97 г.в., B20B,
Неадекваты!
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Кесарю - кесарево.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
блин колодки на тойоту 850 рублей, че так дорого-то!!!!
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Об этом кстати трубили по TV и звонили во все колокола по нашим СМИ, что Калина вылезла по уровню продаж на первое место в Германии. СПАСИБО за это Ангеле Меркель , которая пробила в парламенте Германии субсидии на возвращение при покупке ОТЕЧЕСТВЕННОГО автомобиля НДС. НДС у них 19%. Уж не знаю каким там боком Калина вылезла , наверное Владимир Владимирович Путин договорился , но за Калину при покупке тоже НДС возвращали.
У меня друг купил там её в прошлом году , который в Германии на ПМЖ , хвастался.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Я думаю у вас там найдутся конторки тюнерские которые за радость примут задуть калину для дрома!
O kurwa!!!!!!!!!!!!!
Калина мне вообще пох , не нужна и не нравится . А вот в ледующем году на автоТАЗе будут выпускать под шильдом ЛАДА авто Ниссан Альмера Классик ( он же Самсунг ) . Что это будет : Ниссан или Лада ?
Honda Civic Ferio EK3 D15B Lev Mi CVT '99
ВАЗ 21140 '05 МКПП