Запчасти на подвеску и мотор встали в 30 000 рублей. Три поршня пришли битыми :-(
Мы ремонтируем Калину. Напомним, что не так давно у нас вышла из строя подвеска, а также сломался двигатель. Все прошедшее с тех пор время мы ждали запчастей. Вот они пришли, нам есть, что рассказать.
Ходовая часть
Ходовка Калины окончательно поломалась после поездки по грунтовым дорогам — умерла одна из передних стоек, рассыпался задний ступичный подшипник, рулевые наконечники приказали долго жить... Как вы помните, местное фирменное СТО «ВАЗ» отказалось чинить машину по гарантии, поэтому запчасти нам пришлось покупать за деньги.
Бегать по городу в поисках нужных запчастей (как перед ТО-3) желания не было никакого, поэтому обратились в фирменный магазин автозапчастей, который находится в дилерском центре. Попросили привезти нужные детали побыстрее — в итоге их доставили «всего лишь» за месяц.
Когда был озвучен итоговый ценник, мы, мягко говоря, удивились.
Стойка передняя левая — 6200 руб.
Стояка передняя правая — 6200 руб.
Рулевой наконечник левый/правый — 2*700 = 1400 руб.
Колодки тормозные задние — 2550 руб.
Итого 16 350 рублей.
Вот такие вот цены в магазине автозапчастей владивостокского дилера компании АвтоВАЗ. Есть мнение, что они в пару раз выше, чем на западе России...
P.S. В гарантийном талоне к Ладе Калине в списке гарантийных обязательств изготовителя есть прекраснейший пункт 4.9. Предоставляем вашему вниманию некоторые выдержки из него.
«4. Гарантия не распространяется на:
...
4.9. повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:
...
— повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем или неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля».
Таким образом, если вы выехали на Ладе Калине на дороги нашей славной России, то вы уже лишены каких-либо гарантий на подвеску :(
Михаил pifus
Запчасти на мотор
Капитальный ремонт двигателя Лады Калины на Дальнем Востоке — задача не тривиальная, требующая ловкости и изобретательности. Знакомства с автомобилистами с Запада тоже весьма пригодятся.
Во Владивостоке никаких запчастей для ремонта мотора Калины нет — это мы поняли в первый же день их поиска: всё под заказ, причём ни конкретных сроков, ни стоимостей получить не удалось.
В этом тёмном свете мы решили воспользоваться помощью друга Алексея Antropoff из Кургана. Пообщавшись с ним на предмет ремонта двигателя, мы решили заказать дополнительно еще несколько деталей, дабы наверняка исключить все возможные но.
Список вышел такой:
Клапана.2112*16
Гидрокомпенсаторы 2112*16
Направляющие втулки клапанов. 2112*16
Маслосъемные колпачки. 2112*16
Сальник коленвала/распредвала 2108*3
Сальник коленвала 2108
Кольцо маслоприемника 2108
Поршни с шатунами в сборе 21126*4
Вкладыши шатунные 11194 к-т
Ролик ремня ГРМ натяжной и обводной. 21126
Ремень ГРМ. 21126
Болт М10х1,25х55 (Болт натяжного ролика) 2112
Прокладка головки блока цилиндров. 21126
Прокладка поддона двигателя.2108
Прокладка Приемной трубы 2110
Прокладка Выпускного коллектора 21124
Прокладки-уплотнения впускного коллектора 21124
Прокладка помпы 2108
Прокладка отводящего патрубка помпы 2108
Прокладка термостата 21082
Прокладка масляного насоса 2108
Все необходимые запчасти мы покупали в Челябинской Ладе по закупочным ценам. Если бы не помощь друга, то цену можно было бы смело умножать на два.
С поиском запчастей и их покупкой мы управились дня за три, отправили всё EMS'ом, который в итоге ждали больше недели. Причем четыре дня посылка просто пролежала на складе во Владивостоке. Всего от момента начала поиска запчастей до их получения прошло 14 дней.
Желанная коробка нарисовалась у нас в четверг ближе к вечеру. Радостное вскрытие закончилось грустно: три из четырех поршней в сборе с шатунами в заводской упаковке из бледно-желтого полиэтилена оказались повреждены.
У одного скололся воротник, у другого отломилось маслосъемное кольцо, мы увидели, что внешнее покрытие двух поршней покрыто царапинами.
Горько, очень горько такое видеть.
С остальными деталями — порядок:
Завтра, в субботу, мы повезем имеющиеся запчасти к местному дилеру, чтобы он начал ремонт. Возможно, окажется, что у них на складе есть три поршня, которые подойдут на Калину, пока это не известно. Как мы узнали, чтобы выяснить, какие нам нужны поршни, нужно поднять машину, посмотреть, что выбито на блоке цилиндров, и переписать маркировку с каждого поршня, что сейчас стоит в моторе нашего авто.
Пока мы отдали 29 524 рубля за запчасти, в 2000 рублей нам обошлась доставка груза.
P.S. Мы попросили дилера дать нам официальный отказ в гарантии по случаю поломки мотора и ходовой части. Дилер согласился, сейчас готовит документ.
Роман naibuki
Другие записи блога
Комментарии
Из "ситуёвины" с 4A-FE выходить очень просто: Поменял натяжной ролик Koyo -700 рублей и ремень ГРМ Toyota 1000 рублей или Bosch за 500 рублей и ЗАБЫЛ ОБ ЭТОМ НА 100 000 км. Если боишься , брось старое в багажник , у них ресурса ещё тысяч на 30 хватит. Всё , и нет проблем.
Но на всякий запасной все равно бы возил)))))
Из "ситуёвины" с 4A-FE выходить очень просто: Поменял натяжной ролик Koyo -700 рублей и ремень ГРМ Toyota 1000 рублей или Bosch за 500 рублей и ЗАБЫЛ ОБ ЭТОМ НА 100 000 км. Если боишься , брось старое в багажник , у них ресурса ещё тысяч на 30 хватит. Всё , и нет проблем.
Патриоты русских машин-налетайте!!!
а что будет с форсированным двигателем от дрянного бензина, кроме как звона пальцев ??? и есесно быстрейшего износа......на 10-15 %
Давай чёнить поновее ...
Давай чёнить поновее ...
Речь шла о всех мощных двигателях при малом объеме камеры сгорания. Нельзя сделать незагибаемый двигатель с большим количество лошадей на полтора литра. Физику все же надо учитывать.
Давай чёнить поновее ...
Поршни нужно было брать 21124 с шатунами 2110. Там в поршнях нормальные выточки сделаны, и клапана с этими поршнями не гнет. Чуть потеряете в мощности, зато приобретете надежность.
Ремень и натяжной ролик зачем покупали новые? У вас старый ремень и натяжной ролик абсолютно нормальные. Ремень, который вы взяли, долго не проходит. Готовьтесь снова к встрече клапанов с поршнями. Ремень нужно ставить Gates (не поддельный). Как отличить подделку, инфы в Инете предостаточно. Да и заказать можно было у официального дилера.
Опорный ролик ролик лучше поставить 2112 INA с двухрядным подшипником. Он практически вечный. Правда, под него придется поставить дистанционную шайбу 4-5 мм и забыть про него на весь срок службы двигателя (читай, пока совсем не убьете). Многие "счастливые" обладатели 16 клапанных движков на Калинах и Приорах заранее меняют опорный ролик на 2112 зная , чем грозит его разрушение, как у вас. С натяжным, как правило, проблем нет.
Вам бы перед покупкой комплектующих для движка было бы неплохо сначала проконсультироваться у тех же Приороводов в их форуме. Очень много полезной информации и отличных решений можно почерпнуть.
Речь шла о всех мощных двигателях при малом объеме камеры сгорания. Нельзя сделать незагибаемый двигатель с большим количество лошадей на полтора литра. Физику все же надо учитывать.
Поршни нужно было брать 21124 с шатунами 2110. Там в поршнях нормальные выточки сделаны, и клапана с этими поршнями не гнет. Чуть потеряете в мощности, зато приобретете надежность.
Ремень и натяжной ролик зачем покупали новые? У вас старый ремень и натяжной ролик абсолютно нормальные. Ремень, который вы взяли, долго не проходит. Готовьтесь снова к встрече клапанов с поршнями. Ремень нужно ставить Gates (не поддельный). Как отличить подделку, инфы в Инете предостаточно. Да и заказать можно было у официального дилера.
Опорный ролик ролик лучше поставить 2112 INA с двухрядным подшипником. Он практически вечный. Правда, под него придется поставить дистанционную шайбу 4-5 мм и забыть про него на весь срок службы двигателя (читай, пока совсем не убьете). Многие "счастливые" обладатели 16 клапанных движков на Калинах и Приорах заранее меняют опорный ролик на 2112 зная , чем грозит его разрушение, как у вас. С натяжным, как правило, проблем нет.
Вам бы перед покупкой комплектующих для движка было бы неплохо сначала проконсультироваться у тех же Приороводов в их форуме. Очень много полезной информации и отличных решений можно почерпнуть.
Да кому нужны такие двигатели? Каким бензином их заправлять? 98? 104? Даже на дроме по этому двигателю стандартная тема есть "как перевести на 92 бензин?"
Ладно всем весело пообщаться, поспорить о россавтопроме! патриоты русских машин не держите зла на меня, не кого не хотел обидеть... каждому своё...счастливо!!!
Да кому нужны такие двигатели? Каким бензином их заправлять? 98? 104? Даже на дроме по этому двигателю стандартная тема есть "как перевести на 92 бензин?"
Вы забыли про помпу. Какую лучше всего поставить? Номерок не подскажите?
а я хочу жить во дворце , но вот гадство , приходится в 2-шке в доме 71 года...
Кроме короллы пока ничего не попалось ....может Вы чего посоветуете...
Демократия и капитализм в действии.
Вы забыли про помпу. Какую лучше всего поставить? Номерок не подскажите?
Ну а насчет жил площади тут каждому свое кто то 3 на лехусы меняет, кто то больше 350 в кусок железа не вкладывает а лудше в недвижимость :)))
Купил иридий заменил на 80тыс км, старые свечи немного хуже новых, но коли открутил то заменил-разницы в поведении мотора нет.
Вывод: Нет106000 нехер лезть, коли залез то еще 106 000 не парься.
Вы забыли про помпу. Какую лучше всего поставить? Номерок не подскажите?
Если упустил, то альтернативы помпам ТЗА нет. Каталожный номер 21126-1307010.
Мне вот хоть по средине лишь бы машина надежная была, все остальное......
И вообще что мы все на ТЫ...могу выпить на брудершафт :)
А у меня ТАЗ нареканий не вызывает . Конфорта ноль , но особо и не ломается . Так , по копейкам , не рвёт карман .
А у меня ТАЗ нареканий не вызывает . Конфорта ноль , но особо и не ломается . Так , по копейкам , не рвёт карман .
Смотри не хорошее это дело привычки...я вон тоже привык к хорошему.....теперь если что на что менять и не знаю :)
Спор не имеет логического завершения .
Придложи сразу говорю за кусок металлолома более 350 не даю, хочу кондиционер, универсал, автомат (это не обсуждается) ну есесно безопасность по полной.....все остальное не принципиально
Придложи сразу говорю за кусок металлолома более 350 не даю, хочу кондиционер, универсал, автомат (это не обсуждается) ну есесно безопасность по полной.....все остальное не принципиально
Что имеется ввиду под " ну есесно безопасность по полной"?
говорил же-- добейте скотинку-- куле с ней возиться...
гомно-- оно так и осталось гомном (раньше ездил- когда иномарок не было)
цены- ппц.
на мой эскудик-- дешевле гораздо )))
Что имеется ввиду под " ну есесно безопасность по полной"?
А насчет имею не имею ....пока я ее все таки имею......козу...за 230 :)
А насчет имею не имею ....пока я ее все таки имею......козу...за 230 :)
в чём проблема тогда , нравится своё авто - вперёд . Зачем себя тут и других убеждать о покупке ТАЗа . Есть и другие авто , тем более за 350 . Нету у ТАЗа АКПП - всё , это не твой вариант . Я же тоже не последний дебил , когда ТАЗик брал . По средствам просто жить пришлось . А на старой иномарке я наездился вдоволь , плохого не скажу , но больше на чермет тоже не сяду ( когда дно уже провалилось ) . В 95 году брал БМВ 80 года ( т.е. тогда ей было 15 лет - аналог теперешнего 96 г. ) .
Вот фотка старинная , а то подумаеш , что пиз жу
в чём проблема тогда , нравится своё авто - вперёд . Зачем себя тут и других убеждать о покупке ТАЗа . Есть и другие авто , тем более за 350 . Нету у ТАЗа АКПП - всё , это не твой вариант . Я же тоже не последний дебил , когда ТАЗик брал . По средствам просто жить пришлось . А на старой иномарке я наездился вдоволь , плохого не скажу , но больше на чермет тоже не сяду ( когда дно уже провалилось ) . В 95 году брал БМВ 80 года ( т.е. тогда ей было 15 лет - аналог теперешнего 96 г. ) .
Вот фотка старинная , а то подумаеш , что пиз жу
в чём проблема тогда , нравится своё авто - вперёд . Зачем себя тут и других убеждать о покупке ТАЗа . Есть и другие авто , тем более за 350 . Нету у ТАЗа АКПП - всё , это не твой вариант . Я же тоже не последний дебил , когда ТАЗик брал . По средствам просто жить пришлось . А на старой иномарке я наездился вдоволь , плохого не скажу , но больше на чермет тоже не сяду ( когда дно уже провалилось ) . В 95 году брал БМВ 80 года ( т.е. тогда ей было 15 лет - аналог теперешнего 96 г. ) .
Вот фотка старинная , а то подумаеш , что пиз жу
Во как быстро из себя нынче выводятся :)
Да нет проблем...я пока на королле покатаюсь...кроме одной....хочу я почему то ездить на хорошем новом авто за 350 -400 т р не важно чего производства...на все же нашего...хочу купить котедж...да и просто жить.....но видать не в этом мире и не в этой стране :)