Запчасти на подвеску и мотор встали в 30 000 рублей. Три поршня пришли битыми :-(
 
21.10.2011 | 116912 просмотров
 

Запчасти на подвеску и мотор встали в 30 000 рублей. Три поршня пришли битыми :-(



Мы ремонтируем Калину. Напомним, что не так давно у нас вышла из строя подвеска, а также сломался двигатель. Все прошедшее с тех пор время мы ждали запчастей. Вот они пришли, нам есть, что рассказать.

Ходовая часть

Ходовка Калины окончательно поломалась после поездки по грунтовым дорогам — умерла одна из передних стоек, рассыпался задний ступичный подшипник, рулевые наконечники приказали долго жить... Как вы помните, местное фирменное СТО «ВАЗ» отказалось чинить машину по гарантии, поэтому запчасти нам пришлось покупать за деньги.

Бегать по городу в поисках нужных запчастей (как перед ТО-3) желания не было никакого, поэтому обратились в фирменный магазин автозапчастей, который находится в дилерском центре. Попросили привезти нужные детали побыстрее — в итоге их доставили «всего лишь» за месяц.

Когда был озвучен итоговый ценник, мы, мягко говоря, удивились.

Стойка передняя левая — 6200 руб.
Стояка передняя правая — 6200 руб.

 

 

 

Рулевой наконечник левый/правый — 2*700 = 1400 руб.

 

 

 

 

Колодки тормозные задние — 2550 руб.

 

 

 

Итого 16 350 рублей.

 

Вот такие вот цены в магазине автозапчастей владивостокского дилера компании АвтоВАЗ. Есть мнение, что они в пару раз выше, чем на западе России...

P.S. В гарантийном талоне к Ладе Калине в списке гарантийных обязательств изготовителя есть прекраснейший пункт 4.9. Предоставляем вашему вниманию некоторые выдержки из него.

«4. Гарантия не распространяется на:
...
4.9. повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:
...
— повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем или неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля».

Таким образом, если вы выехали на Ладе Калине на дороги нашей славной России, то вы уже лишены каких-либо гарантий на подвеску :(

Михаил pifus

Запчасти на мотор

Капитальный ремонт двигателя Лады Калины на Дальнем Востоке — задача не тривиальная, требующая ловкости и изобретательности. Знакомства с автомобилистами с Запада тоже весьма пригодятся.

Во Владивостоке никаких запчастей для ремонта мотора Калины нет — это мы поняли в первый же день их поиска: всё под заказ, причём ни конкретных сроков, ни стоимостей получить не удалось.

В этом тёмном свете мы решили воспользоваться помощью друга Алексея Antropoff из Кургана. Пообщавшись с ним на предмет ремонта двигателя, мы решили заказать дополнительно еще несколько деталей, дабы наверняка исключить все возможные но.

Список вышел такой:
Клапана.2112*16
Гидрокомпенсаторы 2112*16
Направляющие втулки клапанов. 2112*16
Маслосъемные колпачки. 2112*16
Сальник коленвала/распредвала 2108*3
Сальник коленвала 2108
Кольцо маслоприемника 2108
Поршни с шатунами в сборе 21126*4
Вкладыши шатунные 11194 к-т
Ролик ремня ГРМ натяжной и обводной. 21126
Ремень ГРМ. 21126
Болт М10х1,25х55 (Болт натяжного ролика) 2112
Прокладка головки блока цилиндров. 21126
Прокладка поддона двигателя.2108
Прокладка Приемной трубы 2110
Прокладка Выпускного коллектора 21124
Прокладки-уплотнения впускного коллектора 21124
Прокладка помпы 2108
Прокладка отводящего патрубка помпы 2108
Прокладка термостата 21082
Прокладка масляного насоса 2108

Все необходимые запчасти мы покупали в Челябинской Ладе по закупочным ценам. Если бы не помощь друга, то цену можно было бы смело умножать на два.

С поиском запчастей и их покупкой мы управились дня за три, отправили всё EMS'ом, который в итоге ждали больше недели. Причем четыре дня посылка просто пролежала на складе во Владивостоке. Всего от момента начала поиска запчастей до их получения прошло 14 дней.

Желанная коробка нарисовалась у нас в четверг ближе к вечеру. Радостное вскрытие закончилось грустно: три из четырех поршней в сборе с шатунами в заводской упаковке из бледно-желтого полиэтилена оказались повреждены.

У одного скололся воротник, у другого отломилось маслосъемное кольцо, мы увидели, что внешнее покрытие двух поршней покрыто царапинами.

Горько, очень горько такое видеть.

С остальными деталями — порядок:

Завтра, в субботу, мы повезем имеющиеся запчасти к местному дилеру, чтобы он начал ремонт. Возможно, окажется, что у них на складе есть три поршня, которые подойдут на Калину, пока это не известно. Как мы узнали, чтобы выяснить, какие нам нужны поршни, нужно поднять машину, посмотреть, что выбито на блоке цилиндров, и переписать маркировку с каждого поршня, что сейчас стоит в моторе нашего авто.

Пока мы отдали 29 524 рубля за запчасти, в 2000 рублей нам обошлась доставка груза.

P.S. Мы попросили дилера дать нам официальный отказ в гарантии по случаю поломки мотора и ходовой части. Дилер согласился, сейчас готовит документ.

Роман naibuki

 

Другие записи блога

Комментарии

    
Томск
Сообщений: 59456
49REG:
лучше уж на маршрутке ездить!!
да пожалуйста . У нас 12 руб на ПАЗике ( от чёрт , это тоже россавтопром )
Собака лает - караван идёт
2
3
    
Тольятти
Сообщений: 35
m0rgan:
Ну как японцы-европейцы то умудряются снимать по 100 кобыл с 1500 и ни чего не гнет....ну не умеем мозгой думать, ну посту как китайцы, скопируй, малость измени, и все пускай потом в Женеве права качают, а мы им ядерной палицой из за угла :)
Методы измерений разнятся. Это первое. Двигатели такие каким нормам евро соответствуют? Евро-4 есть? ВСЕ современные 16-клапанные двигатели подвержены загибу клапанов в случае обрыва ремня.
2
1
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
maddd:
083 двиг тоже не загибало клапана, очень надежный двиг, ремни ни к черту были, зато менял на трассе, минут за 20. А где гарантия что в пробежной японке стоит не такой ремень? И вдруг что, куда кидаться? Просторы страны огромные, есть места что до ближайшего нас пункта по 20-300 км ничего нет, как выходить из этой ситуевины?
Не надо мне втирать про эти двигатели , я живу на западе в 360 км от Москвы. какое эжто редкостное *омно я знаю. Видел не раз . как рвёт эти ремни.
Из "ситуёвины" с 4A-FE выходить очень просто: Поменял натяжной ролик Koyo -700 рублей и ремень ГРМ Toyota 1000 рублей или Bosch за 500 рублей и ЗАБЫЛ ОБ ЭТОМ НА 100 000 км. Если боишься , брось старое в багажник , у них ресурса ещё тысяч на 30 хватит. Всё , и нет проблем.
Мастер по ремонту АКПП.
2
 
   
Саратов
Сообщений: 889
томичи.:
нельзя . Выше написано ро 083 ДВС . У меня в пятнашке 2111 называется ( х.з. в чём разница - Виталик пусть скажет ) . Там тоже клапана не гнёт , но и кобыл 75 вроде .
И нормальный ремешок туда поставить- весч будет!
Но на всякий запасной все равно бы возил)))))
1
1
    
Томск
Сообщений: 59456
m0rgan:
Ну как японцы-европейцы то умудряются снимать по 100 кобыл с 1500 и ни чего не гнет....ну не умеем мозгой думать, ну посту как китайцы, скопируй, малость измени, и все пускай потом в Женеве права качают, а мы им ядерной палицой из за угла :)
ёпт , а вы не знаете как ? ДВС более форсированный , всякие фазы там изменяемые . Так и бенз то нужен японско-европейский при этом . А вот моему ТАЗу вообще пох , на какой заправке заправляться . Даже на моче ослиной поедет .
Собака лает - караван идёт
2
2
   
Nsk
Сообщений: 26424
Shveller:
Методы измерений разнятся. Это первое. Двигатели такие каким нормам евро соответствуют? Евро-4 есть? ВСЕ современные 16-клапанные двигатели подвержены загибу клапанов в случае обрыва ремня.
Да ладно заливать то уже.....современные это какие, которые цепные или с ремнем ???
Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая (c) Эйнштейн Альберт
1
1
   
Саратов
Сообщений: 889
FVitalik:
Не надо мне втирать про эти двигатели , я живу на западе в 360 км от Москвы. какое эжто редкостное *омно я знаю. Видел не раз . как рвёт эти ремни.
Из "ситуёвины" с 4A-FE выходить очень просто: Поменял натяжной ролик Koyo -700 рублей и ремень ГРМ Toyota 1000 рублей или Bosch за 500 рублей и ЗАБЫЛ ОБ ЭТОМ НА 100 000 км. Если боишься , брось старое в багажник , у них ресурса ещё тысяч на 30 хватит. Всё , и нет проблем.
Угу, в 200-300 км от места назначения? Увольте, я уж лучше запасной буду возить.......
 
1
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
Shveller:
Методы измерений разнятся. Это первое. Двигатели такие каким нормам евро соответствуют? Евро-4 есть? ВСЕ современные 16-клапанные двигатели подвержены загибу клапанов в случае обрыва ремня.
Вы думаете если загибает клапана и V16 - это двигатель под нормы евро-4 ? Вы дурачек или им прикидываетесь?
Мастер по ремонту АКПП.
3
1
   
Magadan
Сообщений: 768
maddd:
А причем ТАЗ речь идет об нашепроме.....
ТАЗ, КАСТРЮЛЯ, ВЕДРО и т.д. это сути не меняет!!!ну не умеют наши машины делать!хоть вы че мне говорите и доказывайте!!!лучше япов и немцев машин не когда не было и не будет!даже если брать новую made in russa и к примеру япку 98-2000 годов, там уже превосходительство япов убегает вперед на многие десятилетия...а цена одинакова...да, не спорю на русскую машину запчасти на каждом углу и цена копейка, но... только русские ломаются на каждом углу, а япки годами бегают!
Патриоты русских машин-налетайте!!!
6
3
   
Magadan
Сообщений: 768
томичи.:
да пожалуйста . У нас 12 руб на ПАЗике ( от чёрт , это тоже россавтопром )
я имею ввиду не куплю, а не поеду, это абсолютно разные вещи!!!!
1
 
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
maddd:
Угу, в 200-300 км от места назначения? Увольте, я уж лучше запасной буду возить.......
Ага , знаю такое дело - это синдром нашеавтопрома. Возить с собой в багажнике половину мотора: генераторы , трамблёры , катушки зажигания , датчики и т.п. муйню.
Мастер по ремонту АКПП.
3
 
   
Саратов
Сообщений: 889
49REG:
лучше япов и немцев машин не когда не было и не будет!
Найди хоть строчку, где кто-то это утверждает!!!!!!
 
3
   
Nsk
Сообщений: 26424
томичи.:
ёпт , а вы не знаете как ? ДВС более форсированный , всякие фазы там изменяемые . Так и бенз то нужен японско-европейский при этом . А вот моему ТАЗу вообще пох , на какой заправке заправляться . Даже на моче ослиной поедет .
Да ну так мы точно обратно до карбюраторов договоримся....
а что будет с форсированным двигателем от дрянного бензина, кроме как звона пальцев ??? и есесно быстрейшего износа......на 10-15 %
Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая (c) Эйнштейн Альберт
2
1
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
FVitalik:
Вы думаете если загибает клапана и V16 - это двигатель под нормы евро-4 ? Вы дурачек или им прикидываетесь?
А я за 10 000 км гонял и ничего , и странно все доезжали , причём "путинского автобана" ещё и в помине не было.
Мастер по ремонту АКПП.
2
 
    
Томск
Сообщений: 59456
49REG:
если брать новую made in russa и к примеру япку 98-2000 годов, там уже превосходительство япов убегает вперед на многие десятилетия...а цена одинакова..
вот эту фразу тут уже раз 1000 написали , причём даже с той же последовательностью слов .
Давай чёнить поновее ...
Собака лает - караван идёт
2
3
   
Magadan
Сообщений: 768
томичи.:
вот эту фразу тут уже раз 1000 написали , причём даже с той же последовательностью слов .
Давай чёнить поновее ...
Выложи хоть одно сообщение с такими же словами и такой же последовательностью слов!!!мужик сказал - мужик сделал!!!
2
1
   
Саратов
Сообщений: 889
FVitalik:
Возить с собой в багажнике половину мотора: генераторы , трамблёры , катушки зажигания , датчики и т.п. муйню.
А чуть выше утверждал
FVitalik:
Если боишься , брось старое в багажник , у них ресурса ещё тысяч на 30 хватит. Всё , и нет проблем.
)))))) Синдром все-таки остался????)))))))
1
3
    
Томск
Сообщений: 59456
FVitalik:
Ага , знаю такое дело - это синдром нашеавтопрома. Возить с собой в багажнике половину мотора: генераторы , трамблёры , катушки зажигания , датчики и т.п. муйню.
от чёрт , ты прав как всегда
Собака лает - караван идёт
 
2
    
Тольятти
Сообщений: 35
FVitalik:
Вы думаете если загибает клапана и V16 - это двигатель под нормы евро-4 ? Вы дурачек или им прикидываетесь?
Кто о чем, а вшивый о бане.

Речь шла о всех мощных двигателях при малом объеме камеры сгорания. Нельзя сделать незагибаемый двигатель с большим количество лошадей на полтора литра. Физику все же надо учитывать.
2
2
   
Nsk
Сообщений: 26424
томичи.:
вот эту фразу тут уже раз 1000 написали , причём даже с той же последовательностью слов .
Давай чёнить поновее ...
Могу я написать....мое мнение....хочу качественную российскую машину за 350-400 с автоматом климатом 8 подушками для отдыха если что, надежную как Т-90, а пока ее нема буду ездить на японском "автохламе" .....
Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая (c) Эйнштейн Альберт
2
1
   
Москва
Сообщений: 25
Уж коли вам отказали в гарантийном ремонте двигателя, что неправомерно, т.к. ролик навернулся не по вашей вине, то нужно было идти другим путем.
Поршни нужно было брать 21124 с шатунами 2110. Там в поршнях нормальные выточки сделаны, и клапана с этими поршнями не гнет. Чуть потеряете в мощности, зато приобретете надежность.
Ремень и натяжной ролик зачем покупали новые? У вас старый ремень и натяжной ролик абсолютно нормальные. Ремень, который вы взяли, долго не проходит. Готовьтесь снова к встрече клапанов с поршнями. Ремень нужно ставить Gates (не поддельный). Как отличить подделку, инфы в Инете предостаточно. Да и заказать можно было у официального дилера.
Опорный ролик ролик лучше поставить 2112 INA с двухрядным подшипником. Он практически вечный. Правда, под него придется поставить дистанционную шайбу 4-5 мм и забыть про него на весь срок службы двигателя (читай, пока совсем не убьете). Многие "счастливые" обладатели 16 клапанных движков на Калинах и Приорах заранее меняют опорный ролик на 2112 зная , чем грозит его разрушение, как у вас. С натяжным, как правило, проблем нет.
Вам бы перед покупкой комплектующих для движка было бы неплохо сначала проконсультироваться у тех же Приороводов в их форуме. Очень много полезной информации и отличных решений можно почерпнуть.
3
3
   
Nsk
Сообщений: 26424
Shveller:
Кто о чем, а вшивый о бане.
Речь шла о всех мощных двигателях при малом объеме камеры сгорания. Нельзя сделать незагибаемый двигатель с большим количество лошадей на полтора литра. Физику все же надо учитывать.
Нельзя...А ЦЕПЬ ??? Ваши аргументы ???
Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая (c) Эйнштейн Альберт
2
1
    
Томск
Сообщений: 59456
m0rgan:
и есесно быстрейшего износа......на 10-15 %
а вот это и будет + свечи всякие там иридиевые женским половым органом накроются
Собака лает - караван идёт
1
1
   
Magadan
Сообщений: 768
m0rgan:
Могу я написать....мое мнение....хочу качественную российскую машину за 350-400 с автоматом климатом 8 подушками для отдыха если что, надежную как Т-90, а пока ее нема буду ездить на японском "автохламе" .....
+100500
2
 
   
Саратов
Сообщений: 889
ТАЗовод со стажем:
Уж коли вам отказали в гарантийном ремонте двигателя, что неправомерно, т.к. ролик навернулся не по вашей вине, то нужно было идти другим путем.
Поршни нужно было брать 21124 с шатунами 2110. Там в поршнях нормальные выточки сделаны, и клапана с этими поршнями не гнет. Чуть потеряете в мощности, зато приобретете надежность.
Ремень и натяжной ролик зачем покупали новые? У вас старый ремень и натяжной ролик абсолютно нормальные. Ремень, который вы взяли, долго не проходит. Готовьтесь снова к встрече клапанов с поршнями. Ремень нужно ставить Gates (не поддельный). Как отличить подделку, инфы в Инете предостаточно. Да и заказать можно было у официального дилера.
Опорный ролик ролик лучше поставить 2112 INA с двухрядным подшипником. Он практически вечный. Правда, под него придется поставить дистанционную шайбу 4-5 мм и забыть про него на весь срок службы двигателя (читай, пока совсем не убьете). Многие "счастливые" обладатели 16 клапанных движков на Калинах и Приорах заранее меняют опорный ролик на 2112 зная , чем грозит его разрушение, как у вас. С натяжным, как правило, проблем нет.
Вам бы перед покупкой комплектующих для движка было бы неплохо сначала проконсультироваться у тех же Приороводов в их форуме. Очень много полезной информации и отличных решений можно почерпнуть.
Это не по ФЭНШУЮ))))))))
2
3
    
Томск
Сообщений: 59456
49REG:
Выложи хоть одно сообщение с такими же словами и такой же последовательностью слов!!!мужик сказал - мужик сделал!!!
перечитай ВЕСЬ калиноблог ( там хватит на целый день ) - найдёш . Ещё можно в отзывы про ксинкаи залезть .
Собака лает - караван идёт
1
2
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
maddd:
А чуть выше утверждал)))))) Синдром все-таки остался????)))))))
Честно , то у меня в своё время валялся ремень ГРМ , так ни разу и не пригодился , как правило после 2-х циклов замены ГРМ авто продавалось. Сейчас обнаглел , ничего нету кроме балонника.
Мастер по ремонту АКПП.
2
 
   
Москва
Сообщений: 25
maddd:
Это не по ФЭНШУЮ))))))))
Зато надежно и безгимморно в дальнейшем!
1
2
    
Тольятти
Сообщений: 35
m0rgan:
Нельзя...А ЦЕПЬ ??? Ваши аргументы ???
Причем здесь цепь? Тут бахвалились 110 лошадками при объеме 1,5 литра и говорили, что ваз не может такой до сих пор сделать и чтобы был невытковой еще.
Да кому нужны такие двигатели? Каким бензином их заправлять? 98? 104? Даже на дроме по этому двигателю стандартная тема есть "как перевести на 92 бензин?"
2
1
   
Nsk
Сообщений: 26424
томичи.:
а вот это и будет + свечи всякие там иридиевые женским половым органом накроются
Да хрен с ним, женским органом и свечами готов отдавать 3-4 р за иридиевые свечи если их менять через 50-70 т км переживу я это.....
Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая (c) Эйнштейн Альберт
2
1
    
Томск
Сообщений: 59456
m0rgan:
Да хрен с ним, женским органом и свечами готов отдавать 3-4 р за иридиевые свечи если их менять через 50-70 т км переживу я это.....
извините , но тогда ТАЗ не есть ваш вариант . Посмотрите на другие авто .
Собака лает - караван идёт
2
2
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
Shveller:
Кто о чем, а вшивый о бане. Речь шла о всех мощных двигателях при малом объеме камеры сгорания. Нельзя сделать незагибаемый двигатель с большим количество лошадей на полтора литра. Физику все же надо учитывать.
Шатутнно поршневого типа нельзя. Но можно было "перестраховаться" и сделать нормальный ресурс газо распределительного механизма.
Мастер по ремонту АКПП.
1
 
   
Magadan
Сообщений: 768
томичи.:
перечитай ВЕСЬ калиноблог ( там хватит на целый день ) - найдёш . Ещё можно в отзывы про ксинкаи залезть .
возможно если уж совсем делать ЗАВТРА нечего будет, то почитаю)))уж очень хочется найти хотяб 2 таких же сообщений, с такими же словами и с такой же последовательностью))))
Ладно всем весело пообщаться, поспорить о россавтопроме! патриоты русских машин не держите зла на меня, не кого не хотел обидеть... каждому своё...счастливо!!!
2
 
   
Nsk
Сообщений: 26424
Shveller:
Причем здесь цепь? Тут бахвалились 110 лошадками при объеме 1,5 литра и говорили, что ваз не может такой до сих пор сделать и чтобы был невытковой еще.
Да кому нужны такие двигатели? Каким бензином их заправлять? 98? 104? Даже на дроме по этому двигателю стандартная тема есть "как перевести на 92 бензин?"
Чето толи лыжи не едут толь я дурак, невытковый на вашем сленге я так понимаю который без "прорезей" под клапана, ну если их нельзя сделать поставь цепь, что бы не обрывало или НЕ ???
Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая (c) Эйнштейн Альберт
2
1
    
Тольятти
Сообщений: 35
FVitalik:
Шатутнно поршневого типа нельзя. Но можно было "перестраховаться" и сделать нормальный ресурс газо распределительного механизма.
Смех то в том, что ремень+ролики это единый комплект от Gates. Почему фирма с мировым уровнем известности поставляет *****о из китая и польши - загадка.
4
1
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
ТАЗовод со стажем:
Уж коли вам отказали в гарантийном ремонте двигателя, что неправомерно, т.к. ролик навернулся не по вашей вине, то нужно было идти другим путем. Поршни нужно было брать 21124 с шатунами 2110. Там в поршнях нормальные выточки сделаны, и клапана с этими поршнями не гнет. Чуть потеряете в мощности, зато приобретете надежность. Ремень и натяжной ролик зачем покупали новые? У вас старый ремень и натяжной ролик абсолютно нормальные. Ремень, который вы взяли, долго не проходит. Готовьтесь снова к встрече клапанов с поршнями. Ремень нужно ставить Gates (не поддельный). Как отличить подделку, инфы в Инете предостаточно. Да и заказать можно было у официального дилера. Опорный ролик ролик лучше поставить 2112 INA с двухрядным подшипником. Он практически вечный. Правда, под него придется поставить дистанционную шайбу 4-5 мм и забыть про него на весь срок службы двигателя (читай, пока совсем не убьете). Многие "счастливые" обладатели 16 клапанных движков на Калинах и Приорах заранее меняют опорный ролик на 2112 зная , чем грозит его разрушение, как у вас. С натяжным, как правило, проблем нет. Вам бы перед покупкой комплектующих для движка было бы неплохо сначала проконсультироваться у тех же Приороводов в их форуме. Очень много полезной информации и отличных решений можно почерпнуть.
Да понятно , что покупая ВАЗ новый , его надо переделывать сразу , промовилить (антикор по кругу)
Вы забыли про помпу. Какую лучше всего поставить? Номерок не подскажите?
Мастер по ремонту АКПП.
2
1
    
Томск
Сообщений: 59456
[quote=m0rgan.хочу качественную российскую машину за 350-400 с автоматом климатом 8 подушками для отдыха если что, ..[/quote]
а я хочу жить во дворце , но вот гадство , приходится в 2-шке в доме 71 года...
Собака лает - караван идёт
4
3
   
Nsk
Сообщений: 26424
томичи.:
извините , но тогда ТАЗ не есть ваш вариант . Посмотрите на другие авто .
КАКИЕ ???
Кроме короллы пока ничего не попалось ....может Вы чего посоветуете...
Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая (c) Эйнштейн Альберт
2
 
   
Саратов
Сообщений: 889
m0rgan:
Чето толи лыжи не едут толь я дурак, невытковый на вашем сленге я так понимаю который без "прорезей" под клапана, ну если их нельзя сделать поставь цепь, что бы не обрывало или НЕ ???
Так ремень тут и не оборвало, а натяжители и на цепных есть......Может вопрос все-таки задать о ресурсе натяжителя?(ремня, цепи)
1
1
   
Москва
Сообщений: 25
Shveller:
Смех то в том, что ремень+ролики это единый комплект от Gates. Почему фирма с мировым уровнем известности поставляет *****о из китая и польши - загадка.
Потому что "выиграла" тендер на поставку.:-) А попутно еще и озолотила кого-то.
Демократия и капитализм в действии.
2
 
   
Саратов
Сообщений: 889
FVitalik:
Да понятно , что покупая ВАЗ новый , его надо переделывать сразу , промовилить (антикор по кругу)
Вы забыли про помпу. Какую лучше всего поставить? Номерок не подскажите?
Помпу? Кто говорил про помпу?
 
1
   
Nsk
Сообщений: 26424
томичи.:
а я хочу жить во дворце , но вот гадство , приходится в 2-шке в доме 71 года...
А что то что я написал это экономически не сбыточно сделать ????
Ну а насчет жил площади тут каждому свое кто то 3 на лехусы меняет, кто то больше 350 в кусок железа не вкладывает а лудше в недвижимость :)))
Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая (c) Эйнштейн Альберт
3
 
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 451
m0rgan:
Да хрен с ним, женским органом и свечами готов отдавать 3-4 р за иридиевые свечи если их менять через 50-70 т км переживу я это.....
В Мануале пользователя Сузуки пишется если свечи ИРИДИЙ-замена раз в 106 тыс. км.
Купил иридий заменил на 80тыс км, старые свечи немного хуже новых, но коли открутил то заменил-разницы в поведении мотора нет.
Вывод: Нет106000 нехер лезть, коли залез то еще 106 000 не парься.
1
1
    
Томск
Сообщений: 59456
m0rgan:
КАКИЕ ??? Кроме короллы пока ничего не попалось ....может Вы чего посоветуете...
мне тоже нравится Королла . Но , ПР - не хочу ( ну не удобно лично мне по трассе ) . ЛР - дороже намного ТАЗа моего. Карину Е 93 года - не предлогать ...
Собака лает - караван идёт
3
2
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
томичи.:
приезжай ( ***** , далёко до Костромы ) . Можно EMS"ом в баночке отправить . Как думаеш , по дороге не разобьют ?
Да бывал я в ваших краях , правда проездом из Владивостока.
Мастер по ремонту АКПП.
2
 
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
maddd:
Помпу? Кто говорил про помпу?
Я интересуюсь на будущее , какую ставить , что бы наверняка.
Мастер по ремонту АКПП.
1
 
   
Nsk
Сообщений: 26424
maddd:
Так ремень тут и не оборвало, а натяжители и на цепных есть......Может вопрос все-таки задать о ресурсе натяжителя?(ремня, цепи)
Не знаю может конечно Вы и правы, не разбирал не одного "нового цепного" мотора но старые даже при обрыве натяжителя и успокоителя гремели так что мама дорогая, но при этом работали...
Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая (c) Эйнштейн Альберт
1
1
   
Москва
Сообщений: 25
FVitalik:
Да понятно , что покупая ВАЗ новый , его надо переделывать сразу , промовилить (антикор по кругу)
Вы забыли про помпу. Какую лучше всего поставить? Номерок не подскажите?
На помпу жалоб у дромовцев не было. Или я что-то упустил?
Если упустил, то альтернативы помпам ТЗА нет. Каталожный номер 21126-1307010.
 
1
   
Саратов
Сообщений: 889
FVitalik:
Я интересуюсь на будущее , какую ставить , что бы наверняка.
Оставьте старую, если не беспокоит. А если все-таки синдром тазовода есть,то заливайте не воду, а нормальную охлаждайку, и будет вам счастье
 
1
   
Саратов
Сообщений: 889
m0rgan:
Не знаю может конечно Вы и правы, не разбирал не одного "нового цепного" мотора но старые даже при обрыве натяжителя и успокоителя гремели так что мама дорогая, но при этом работали...
Ну сами подумайте......Нет натяжителя-есть перескоки, и будут не только выпускные, а и впускние клапана загнуты
 
1
   
Nsk
Сообщений: 26424
томичи.:
мне тоже нравится Королла . Но , ПР - не хочу ( ну не удобно лично мне по трассе ) . ЛР - дороже намного ТАЗа моего. Карину Е 93 года - не предлогать ...
Здесь как в той басне.....плохому танцору..... :)
Мне вот хоть по средине лишь бы машина надежная была, все остальное......
Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая (c) Эйнштейн Альберт
2
 
    
Тольятти
Сообщений: 35
Дромовцы далеко не дураки. Знают, где, как и что сделать. Калинка шпрот тянет на себе нынче половину всего дрома
3
 
  
Ульяновск
Сообщений: 283
Запчасти на мою Преську в Ульяновске мне обходятся в 2 раза дешевле,и это при том,что она не самая распространённая из Японок!!!
Мой отзыв: Nissan Presea 1998
2
1
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
томичи.:
мне тоже нравится Королла . Но , ПР - не хочу ( ну не удобно лично мне по трассе ) . ЛР - дороже намного ТАЗа моего. Карину Е 93 года - не предлогать ...
93 год уже ушатанные до некуда.
Мастер по ремонту АКПП.
2
1
   
Саратов
Сообщений: 889
Shveller:
Дромовцы далеко не дураки. Знают, где, как и что сделать. Калинка шпрот тянет на себе нынче половину всего дрома
Конечно, ничто русского так не радует как несчастье соседа)))))) ©
4
1
   
Nsk
Сообщений: 26424
maddd:
Ну сами подумайте......Нет натяжителя-есть перескоки, и будут не только выпускные, а и впускние клапана загнуты
Не забывайте что еще и сами "бока" держат туже цепь так что перескок дело хоть и теоретическое но мало практическое :)
И вообще что мы все на ТЫ...могу выпить на брудершафт :)
Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая (c) Эйнштейн Альберт
1
 
    
Томск
Сообщений: 59456
m0rgan:
Здесь как в той басне.....плохому танцору..... :) Мне вот хоть по средине лишь бы машина надежная была, все остальное......
есть такое . Только с 95 года трасса Томск - Новосибирск ( раз в неделю , а то и чаще ) уже приучила...
А у меня ТАЗ нареканий не вызывает . Конфорта ноль , но особо и не ломается . Так , по копейкам , не рвёт карман .
Собака лает - караван идёт
1
1
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
maddd:
Оставьте старую, если не беспокоит. А если все-таки синдром тазовода есть,то заливайте не воду, а нормальную охлаждайку, и будет вам счастье
Хорошо , буду это говорить своим клиентам. AGA не повредит?
Мастер по ремонту АКПП.
1
 
   
Саратов
Сообщений: 889
m0rgan:
И вообще что мы все на ТЫ...могу выпить на брудершафт :)
Привычка))))
 
1
   
Саратов
Сообщений: 889
FVitalik:
Хорошо , буду это говорить своим клиентам. AGA не повредит?
В таком случае советую курить MANUAL......состав, заменители......
 
1
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
ТАЗовод со стажем:
На помпу жалоб у дромовцев не было. Или я что-то упустил? Если упустил, то альтернативы помпам ТЗА нет. Каталожный номер 21126-1307010.
Да пока не беспокоит , но я это так , НА БУДУЩЕЕ. Просто если ей кирдык , то опять всё по новой, опять клапана загнёт. Может есть смысл им новую помпу заказать?
Мастер по ремонту АКПП.
1
1
    
Томск
Сообщений: 59456
FVitalik:
Да пока не беспокоит , но я это так , НА БУДУЩЕЕ. Просто если ей кирдык , то опять всё по новой, опять клапана загнёт. Может есть смысл им новую помпу заказать?
не надо . Будет опять повод написать про автосервис злого медведпута .
Собака лает - караван идёт
2
1
   
Nsk
Сообщений: 26424
томичи.:
есть такое . Только с 95 года трасса Томск - Новосибирск ( раз в неделю , а то и чаще ) уже приучила...
А у меня ТАЗ нареканий не вызывает . Конфорта ноль , но особо и не ломается . Так , по копейкам , не рвёт карман .
Ну что сказать, а я как то привык к хорошему, кондиционер, автомат, ГУР, и т п, если уж что тфу тфу тфу и спать есть на чем....и все это за теперешними манями 230р ..... и как то охото от нашего любимого тоже самого :)
Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая (c) Эйнштейн Альберт
1
 
   
Nsk
Сообщений: 26424
[quote=maddd]Привычка))))[/quo te]
Смотри не хорошее это дело привычки...я вон тоже привык к хорошему.....теперь если что на что менять и не знаю :)
Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая (c) Эйнштейн Альберт
1
 
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
томичи.:
не надо . Будет опять повод написать про автосервис злого медведпута .
Точняк! Прикинь через 5-ть тысяч после капиталки они не услышат звук умирающей помпы и опять рвёт ремень и гнёт клапана. Опять будут вопли , типа что мы делаем не так , а другие будут говорить о кривых руках сервис менов в дилерском центре которые капиталили двигатель и что то не докрутили или перетянули. Срач на 20 станиц гарантирован.
Мастер по ремонту АКПП.
2
 
   
Саратов
Сообщений: 889
m0rgan:
Смотри не хорошее это дело привычки...я вон тоже привык к хорошему.....теперь если что на что менять и не знаю :)
А разве нет альтернативы?
 
1
    
Томск
Сообщений: 59456
m0rgan:
Ну что сказать, а я как то привык к хорошему, кондиционер, автомат, ГУР, и т п, если уж что тфу тфу тфу и спать есть на чем....и все это за теперешними манями 230р ..... и как то охото от нашего любимого тоже самого :)
мой ТАЗ стоит 175 рублей . Авто для работы ,рыбалок , дач и т.д. Его НЕ ЖАЛКО . Автомат , кондиоционер и ГУР - пох . Едит и ладно .
Спор не имеет логического завершения .
Собака лает - караван идёт
 
3
   
Nsk
Сообщений: 26424
maddd:
А разве нет альтернативы?
А разве есть ???
Придложи сразу говорю за кусок металлолома более 350 не даю, хочу кондиционер, универсал, автомат (это не обсуждается) ну есесно безопасность по полной.....все остальное не принципиально
Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая (c) Эйнштейн Альберт
1
 
   
Саратов
Сообщений: 889
томичи.:
мой ТАЗ стоит 175 рублей . Авто для работы ,рыбалок , дач и т.д. Его НЕ ЖАЛКО . Автомат , кондиоционер и ГУР - пох
Все это можно поставить и гур, и кондюк, и абс, и шумку сделать, у нас все это обойдется в рублей 50-60
1
1
   
Саратов
Сообщений: 889
m0rgan:
А разве есть ???
Придложи сразу говорю за кусок металлолома более 350 не даю, хочу кондиционер, универсал, автомат (это не обсуждается) ну есесно безопасность по полной.....все остальное не принципиально
Имею возможность купить козу, но не имею возможности купить корову. Об этом речь?
Что имеется ввиду под " ну есесно безопасность по полной"?
2
1
    
Томск
Сообщений: 59456
m0rgan:
А разве есть ??? Придложи сразу говорю за кусок металлолома более 350 не даю, хочу кондиционер, универсал, автомат (это не обсуждается) ну есесно безопасность по полной.....все остальное не принципиально
Ford Focus, 2004 год - 350 000 руб. https://novosibirsk.drom.ru/for...
Собака лает - караван идёт
 
2
   
Саратов
Сообщений: 889
FVitalik:
Да з/ч не космос. Просто они у дилера официального стоят дорого , впрочем это касается ЛЮБЫХ официалов. Да и откапиталить можно двигатель нормально , несколько модернизировать и проблем не будет.
Не обобщай. Не веришь-приезжай в Энгельс, Саратовская область, очень крупный дилер, все запчасти в наличии.Есть желание и деньги - что угодно воткнут
 
1
    
Томск
Сообщений: 59456
maddd:
Все это можно поставить и гур, и кондюк, и абс, и шумку сделать, у нас все это обойдется в рублей 50-60
проще тачку взять другую
Собака лает - караван идёт
1
 
   
Саратов
Сообщений: 889
томичи.:
Ford Focus, 2004 год - 350 000 руб. https://novosibirsk.drom.ru/for...
Я так понял имеется ввиду новое авто.....
1
1
   
Саратов
Сообщений: 889
так новое в той же япии не купишь за эти деньги
1
1
     
Челябинск
Сообщений: 2655
м-да!
говорил же-- добейте скотинку-- куле с ней возиться...
гомно-- оно так и осталось гомном (раньше ездил- когда иномарок не было)
цены- ппц.
на мой эскудик-- дешевле гораздо )))
Ты суслика видишь? - !? - И я- нет! А он есть! (с)
3
3
   
Саратов
Сообщений: 889
томичи.:
проще тачку взять другую
175+60=235 что возьмешь?
1
1
 
Вартовск
Сообщений: 5061
Ziman22:
в данном случае дешевле иномару содержать, чем это...
Ну дык... ВАЗ - это не для бедных! :)
Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон...
3
1
   
Nsk
Сообщений: 26424
maddd:
Имею возможность купить козу, но не имею возможности купить корову. Об этом речь?
Что имеется ввиду под " ну есесно безопасность по полной"?
это хот ябы как в мое корелле 2 подушки, для сна, и кузов с пассивной безопасностью...
А насчет имею не имею ....пока я ее все таки имею......козу...за 230 :)
Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая (c) Эйнштейн Альберт
1
 
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
томичи.:
мой ТАЗ стоит 175 рублей . Авто для работы ,рыбалок , дач и т.д. Его НЕ ЖАЛКО . Автомат , кондиоционер и ГУР - пох . Едит и ладно . Спор не имеет логического завершения .
Вы не правы: автомат , климат , ГУР , SRS , ABS , TRC , BAS - это прежде всего комфорт и безопасность. Если Вам конечно на**ать на свою жизнь и жизнь своих близких , тогда другое дело.
Мастер по ремонту АКПП.
2
 
   
Саратов
Сообщений: 889
sam_mat:
на мой эскудик-- дешевле гораздо )))
Где стандартный клич?????? "Сжечь ее на Красной площади" )))))))
3
3
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
maddd:
Не обобщай. Не веришь-приезжай в Энгельс, Саратовская область, очень крупный дилер, все запчасти в наличии.Есть желание и деньги - что угодно воткнут
Плин , я сам воткну любому , были бы у него деньги.
Мастер по ремонту АКПП.
1
 
   
Nsk
Сообщений: 26424
томичи.:
Ford Focus, 2004 год - 350 000 руб. https://novosibirsk.drom.ru/for...
не универсалы по определению для меня не машина, вот такой я привеледливый :)
Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая (c) Эйнштейн Альберт
2
 
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
vorv:
Ну дык... ВАЗ - это не для бедных! :)
это точно сказано)
Мастер по ремонту АКПП.
1
 
   
Саратов
Сообщений: 889
m0rgan:
это хот ябы как в мое корелле 2 подушки, для сна, и кузов с пассивной безопасностью...
А насчет имею не имею ....пока я ее все таки имею......козу...за 230 :)
Альтернатива Калина 3хлетка универсал, не спорт.
1
1
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
maddd:
Где стандартный клич?????? "Сжечь ее на Красной площади" )))))))
было)
Мастер по ремонту АКПП.
1
 
   
Nsk
Сообщений: 26424
maddd:
Где стандартный клич?????? "Сжечь ее на Красной площади" )))))))
Хотя бы на своей на маленькой :)
Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая (c) Эйнштейн Альберт
1
 
   
Саратов
Сообщений: 889
FVitalik:
Плин , я сам воткну любому , были бы у него деньги.
ну вот, и в чем тогда различие? в комфорте? Давай уж до конца, в чем заключается комфорт?
 
1
    
Томск
Сообщений: 59456
m0rgan:
Ну что сказать, а я как то привык к хорошему, кондиционер, автомат, ГУР, и т п, если уж что тфу тфу тфу и спать есть на чем....и все это за теперешними манями 230р ..... и как то охото от нашего любимого тоже самого :)
морган :
в чём проблема тогда , нравится своё авто - вперёд . Зачем себя тут и других убеждать о покупке ТАЗа . Есть и другие авто , тем более за 350 . Нету у ТАЗа АКПП - всё , это не твой вариант . Я же тоже не последний дебил , когда ТАЗик брал . По средствам просто жить пришлось . А на старой иномарке я наездился вдоволь , плохого не скажу , но больше на чермет тоже не сяду ( когда дно уже провалилось ) . В 95 году брал БМВ 80 года ( т.е. тогда ей было 15 лет - аналог теперешнего 96 г. ) .
Вот фотка старинная , а то подумаеш , что пиз жу
Собака лает - караван идёт
1
1
   
Nsk
Сообщений: 26424
maddd:
Альтернатива Калина 3хлетка универсал, не спорт.
Да не против но только с 16 клапаником, уж очень я за прогресс......а тут видишь такое вот...как после этого менять на свою короллу.....хоть и рулем по "СЕРЕДИНЕ"....
Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая (c) Эйнштейн Альберт
1
 
   
Саратов
Сообщений: 889
FVitalik:
было)
m0rgan:
Хотя бы на своей на маленькой :)
Упустил))))) сорри))))))
1
 
   
Сибирь
Сообщений: 893
Сжечь на масленницу.
2
 
    
Томск
Сообщений: 59456
FVitalik:
Вы не правы: автомат , климат , ГУР , SRS , ABS , TRC , BAS - это прежде всего комфорт и безопасность. Если Вам конечно на**ать на свою жизнь и жизнь своих близких , тогда другое дело.
за мою жисть не беспокойся , ремонтом лучше займись , а то вон ТАЗов куча уже собралась за воротами .
Собака лает - караван идёт
1
1
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
maddd:
ну вот, и в чем тогда различие? в комфорте? Давай уж до конца, в чем заключается комфорт?
Не знаю , скажу за свою , прадик точно не комфортный , шатает на трассе , валкий и скрип сзади заколебал. Был когда то MarK-II , как в гробу... тишина и на трассе как вкопанный стоял.
Мастер по ремонту АКПП.
1
1
    
Томск
Сообщений: 59456
m0rgan:
не универсалы по определению для меня не машина, вот такой я привеледливый :)
а мне универсал нах не нужен , что дальше ?
Собака лает - караван идёт
1
1
   
Саратов
Сообщений: 889
томичи.:
морган :
в чём проблема тогда , нравится своё авто - вперёд . Зачем себя тут и других убеждать о покупке ТАЗа . Есть и другие авто , тем более за 350 . Нету у ТАЗа АКПП - всё , это не твой вариант . Я же тоже не последний дебил , когда ТАЗик брал . По средствам просто жить пришлось . А на старой иномарке я наездился вдоволь , плохого не скажу , но больше на чермет тоже не сяду ( когда дно уже провалилось ) . В 95 году брал БМВ 80 года ( т.е. тогда ей было 15 лет - аналог теперешнего 96 г. ) .
Вот фотка старинная , а то подумаеш , что пиз жу
Хммммммммм............Я почему-то думал металл там был оцинковка 3Z.........Тесть сейчас ездит на ауди 100 83 года, взял за полтиник, двиг только кольца, больше миллиона прошел, требует или капиталки, или замены, но вот кузов в ОТЛИЧНОМ состоянии
 
1
   
Саратов
Сообщений: 889
CrazyPoni:
Сжечь на масленницу.
Еще один))))))
 
2
   
Nsk
Сообщений: 26424
томичи.:
морган :
в чём проблема тогда , нравится своё авто - вперёд . Зачем себя тут и других убеждать о покупке ТАЗа . Есть и другие авто , тем более за 350 . Нету у ТАЗа АКПП - всё , это не твой вариант . Я же тоже не последний дебил , когда ТАЗик брал . По средствам просто жить пришлось . А на старой иномарке я наездился вдоволь , плохого не скажу , но больше на чермет тоже не сяду ( когда дно уже провалилось ) . В 95 году брал БМВ 80 года ( т.е. тогда ей было 15 лет - аналог теперешнего 96 г. ) .
Вот фотка старинная , а то подумаеш , что пиз жу
:)))
Во как быстро из себя нынче выводятся :)
Да нет проблем...я пока на королле покатаюсь...кроме одной....хочу я почему то ездить на хорошем новом авто за 350 -400 т р не важно чего производства...на все же нашего...хочу купить котедж...да и просто жить.....но видать не в этом мире и не в этой стране :)
Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая (c) Эйнштейн Альберт
1
 
   
Саратов
Сообщений: 889
FVitalik:
Не знаю , скажу за свою , прадик точно не комфортный , шатает на трассе , валкий и скрип сзади заколебал. Был когда то MarK-II , как в гробу... тишина и на трассе как вкопанный стоял.
Волга тоже радовала тишиной и валкостью на трассе.....Как корабль идет........И все есть.
 
2
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
maddd:
Еще один))))))
Тоже из партии пироманоФФ , чего то припозднился он.
Мастер по ремонту АКПП.
1
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina