Запчасти на подвеску и мотор встали в 30 000 рублей. Три поршня пришли битыми :-(
Мы ремонтируем Калину. Напомним, что не так давно у нас вышла из строя подвеска, а также сломался двигатель. Все прошедшее с тех пор время мы ждали запчастей. Вот они пришли, нам есть, что рассказать.
Ходовая часть
Ходовка Калины окончательно поломалась после поездки по грунтовым дорогам — умерла одна из передних стоек, рассыпался задний ступичный подшипник, рулевые наконечники приказали долго жить... Как вы помните, местное фирменное СТО «ВАЗ» отказалось чинить машину по гарантии, поэтому запчасти нам пришлось покупать за деньги.
Бегать по городу в поисках нужных запчастей (как перед ТО-3) желания не было никакого, поэтому обратились в фирменный магазин автозапчастей, который находится в дилерском центре. Попросили привезти нужные детали побыстрее — в итоге их доставили «всего лишь» за месяц.
Когда был озвучен итоговый ценник, мы, мягко говоря, удивились.
Стойка передняя левая — 6200 руб.
Стояка передняя правая — 6200 руб.
Рулевой наконечник левый/правый — 2*700 = 1400 руб.
Колодки тормозные задние — 2550 руб.
Итого 16 350 рублей.
Вот такие вот цены в магазине автозапчастей владивостокского дилера компании АвтоВАЗ. Есть мнение, что они в пару раз выше, чем на западе России...
P.S. В гарантийном талоне к Ладе Калине в списке гарантийных обязательств изготовителя есть прекраснейший пункт 4.9. Предоставляем вашему вниманию некоторые выдержки из него.
«4. Гарантия не распространяется на:
...
4.9. повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:
...
— повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем или неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля».
Таким образом, если вы выехали на Ладе Калине на дороги нашей славной России, то вы уже лишены каких-либо гарантий на подвеску :(
Михаил pifus
Запчасти на мотор
Капитальный ремонт двигателя Лады Калины на Дальнем Востоке — задача не тривиальная, требующая ловкости и изобретательности. Знакомства с автомобилистами с Запада тоже весьма пригодятся.
Во Владивостоке никаких запчастей для ремонта мотора Калины нет — это мы поняли в первый же день их поиска: всё под заказ, причём ни конкретных сроков, ни стоимостей получить не удалось.
В этом тёмном свете мы решили воспользоваться помощью друга Алексея Antropoff из Кургана. Пообщавшись с ним на предмет ремонта двигателя, мы решили заказать дополнительно еще несколько деталей, дабы наверняка исключить все возможные но.
Список вышел такой:
Клапана.2112*16
Гидрокомпенсаторы 2112*16
Направляющие втулки клапанов. 2112*16
Маслосъемные колпачки. 2112*16
Сальник коленвала/распредвала 2108*3
Сальник коленвала 2108
Кольцо маслоприемника 2108
Поршни с шатунами в сборе 21126*4
Вкладыши шатунные 11194 к-т
Ролик ремня ГРМ натяжной и обводной. 21126
Ремень ГРМ. 21126
Болт М10х1,25х55 (Болт натяжного ролика) 2112
Прокладка головки блока цилиндров. 21126
Прокладка поддона двигателя.2108
Прокладка Приемной трубы 2110
Прокладка Выпускного коллектора 21124
Прокладки-уплотнения впускного коллектора 21124
Прокладка помпы 2108
Прокладка отводящего патрубка помпы 2108
Прокладка термостата 21082
Прокладка масляного насоса 2108
Все необходимые запчасти мы покупали в Челябинской Ладе по закупочным ценам. Если бы не помощь друга, то цену можно было бы смело умножать на два.
С поиском запчастей и их покупкой мы управились дня за три, отправили всё EMS'ом, который в итоге ждали больше недели. Причем четыре дня посылка просто пролежала на складе во Владивостоке. Всего от момента начала поиска запчастей до их получения прошло 14 дней.
Желанная коробка нарисовалась у нас в четверг ближе к вечеру. Радостное вскрытие закончилось грустно: три из четырех поршней в сборе с шатунами в заводской упаковке из бледно-желтого полиэтилена оказались повреждены.
У одного скололся воротник, у другого отломилось маслосъемное кольцо, мы увидели, что внешнее покрытие двух поршней покрыто царапинами.
Горько, очень горько такое видеть.
С остальными деталями — порядок:
Завтра, в субботу, мы повезем имеющиеся запчасти к местному дилеру, чтобы он начал ремонт. Возможно, окажется, что у них на складе есть три поршня, которые подойдут на Калину, пока это не известно. Как мы узнали, чтобы выяснить, какие нам нужны поршни, нужно поднять машину, посмотреть, что выбито на блоке цилиндров, и переписать маркировку с каждого поршня, что сейчас стоит в моторе нашего авто.
Пока мы отдали 29 524 рубля за запчасти, в 2000 рублей нам обошлась доставка груза.
P.S. Мы попросили дилера дать нам официальный отказ в гарантии по случаю поломки мотора и ходовой части. Дилер согласился, сейчас готовит документ.
Роман naibuki
Другие записи блога
Комментарии
В шоке. Посмотрел эти колодки в Автодоке (LUCAS/TRW GDB1384) - от 750 до 920 рублей!
Есть деньги на новую машину - найдутся и на тройную переплату?
Они не виноваты , что у дилеров ВАЗа такие ценники!!!
на ТАЗах нет АКПП . Ты вот на Крузак заработал на вот таких дедушках или всётаки работая по профилю ?
Если честно , то сейчас стал диагностировать ВАЗ , потому что очень много нареканий , проблем , самостоятельно мало кто может устранить или даже найти неисправность.
Дедушке бесплатно нашёл неисправность. Неисправность контролёра , залило его из отопителя. В общем дедушка попал на новый ЭБУ.....
Stratus Prime
Воронеж-Москва
Сообщений: 1955
они пытаются посадить вас на ОТВЕРТКИ (киа, хундай, фольксы, ниссан и тойота, а также на Ссай-Йонг, который на ДВ столь криворуко собирается)
Да я лучше пешком буду ходить,а если и придётся пересесть то лучше на корейца но не как не на Российский автопром!
В 70-е немцы и японцы собирали машины,которые в разы выше по качеству и отделке чем наши авто 2011 года. Деньги тратят куда попала,но чтобы пустить на производство и улучшения машиностроения,у них денег НЕТ!
В 70-е немцы и японцы собирали машины,которые в разы выше по качеству и отделке чем наши авто 2011 года. Деньги тратят куда попала,но чтобы пустить на производство и улучшения машиностроения,у них денег НЕТ!
На Калинах хватает других болячек: MAF , РХХ , мозги заливает и т.п. в целом "чек" не даёт расслабится владельцу.
НЕТТО - это без НДС , потому что авто не произведено в Германии.
-ты обязуешься вывести это из Германии, изначально заплатив по брутто,
-ты снимаешься с гарантии,
-ты обязуешься вывезти за пределы ЕС, указав место вывоза,
-ты обязуешься купить страховку и номера на вывоз, в фирмах указанных автосалоном по заоблачным ценам
-ты обязуешься оплатить пошлины страны ввоза
-ты обязуешься поставить авто на своё имя в стране ввоза
-ты обязуешься открыть счёт на своё имя для возврата НДС в указанном тебе банке.
Соблюдя всё это
-ты, возможно, получишь возврат НДС, за минусом комиссии банка.
В национальной валюте за минусом конвертации.
Извни, но это не одно и то же:
НЕТТО - это без НДС , потому что авто не произведено в Германии
На Калинах хватает других болячек: MAF , РХХ , мозги заливает и т.п. в целом "чек" не даёт расслабится владельцу.
Про мозги слышал, у меня ттт вроде все в порядке.
Чек за 3 года не разу не загорелся (лампочка исправна для шутников).
Тойоту Ярис выгоднее приобрести в Росии.
А новую трёхдверную Тойту Ленд Крузер Прадо 150 дизель только в Германии через полугодовую очередь.
И как б/у, дабы не соблюдать вышеизложенного.
Вакуумный - вечный. Полнопоточный - старая технология , постепенно изживающая себя.
На двигателях калина стоит MAF = Mass Air Flow старой конструкции. (ДМВР) если так понятнее.
Да, ТАЗ правда бу брал
За те бабки что накупили запчастей, проще было купить контрактный двигатель типа 3S--FE да впендюрить в это ведро с болтами! По крайней мере в будущем проблемы с мотором можно исключить!
zaitsev@vladivostok.com
А еще есть Гена...... Scoda Fabia
Про мозги слышал, у меня ттт вроде все в порядке.
Чек за 3 года не разу не загорелся (лампочка исправна для шутников).
zaitsev@vladivostok.com
калину вообще нельзя рассматривать в самой простой комплектации. Разница в цене просто мизерная.
конкретно?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Toyota RAV4 2.0 CVT Элеганс.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1) либо честные выборы ( хотя это нонсенс )
2) чемодан - вокзал - Германия ( Япония ) кому что ближе
3) при 400 у нас есть Логан , Солярис ( база ) , Поло и т.п. - хоть тут все и будут блевать на них , ну что поделаеш , такая суровая правда
с поршнями... такого еще не видел
В 82275 Emmering bei Mьnchen Deutschland НОВЫЙ (выпуска 2009-го года) Ярис стоит 9350 Евро.
Почему у Вас не возникает желания купить Vitz (Yaris) только в два раза дороже?
Ну а если Вам выгоднее платить НДС 19% , а НЕ полную пошлину в России под 54% ... Что больше 54 или 19 - думайте о переезде в 82275 Emmering bei Mьnchen Deutschland.
И, извините, новых Ярисов на сегодня в продаже нет.
Если ты за рулем ВАЗа, то слух твой должен быть как у совы, глаз как у орла, предчувствие как у Ванги. Ты должен по малейшему скрипу и пердению определять, что с минуты на минуту полетит, ты должен возить с собой робу, старый матрас и набор всех возможных ключей в багажнике, чтоб в случае чего воспользоваться главным преимуществом отечественного автомобиля и отремонтировать его в чистом поле...
Ну и дальше в том-же духе)))))
И как лирическое отступление, три года назад поехали на НОВОМ уазике хунтере в тайгу, пробег его был чуть больше 6000 км., и мля когда он тупо заглох посреди тайги я ох**ел, мороз -26, 7 часов простояли, пока не поймали лесовоз... Повезло что мы курящие и были с собой спички, и повезло что в уазе был топор, и то что по привычке при выезде в тайгу все одеты были в козьи полушубки и унты, а так-бы замерзли на +уй.
Это еще одна причина почему я никогда не куплю русский автомобиль.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Заметил, что сторонники ТАЗА пропали!)) не пишут коментариев..
Дилер сделал вас на всём раза в 2-3, мелочь я бы мог EMS-ом оправить.
Если чего мелочевку могу оправить, магазинов много в округе, за эксклюзивом съездил бы в южный порт, что за эксклюзив это детали салона и воздуховоды их нигде нет : )
Меня тазы выбешивали тем что их постоянно чинить надо, но у нас хоть запчасти есть и сервис адекватен, думаю тема таза для Дальнего востока закрыта, а Калину надо ушатывать до последнего как персонажа кунсткамеры.
2.Согласен. Мечта Чубайса , что бы в РФ осталось жить 25 мл. человек. Он это не раз озвучивал , поэтому применяют все способы;
3. Это пока 400 , после выборов , когда ещё и нефть упадёт - этот "ценниГ" покажется за даром.
Работайте, работайте, только Бога не забывайте!
... ситуация с новенькой Ладой Грантой будет намного лучше и наши дальневосточники смогут её купить точно так же....
Вот захотят ли снова влезать в такую ситуацию?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Только там запчасти японские оригинал..а тут noname оригинал..
А какие зарплаты у наших конвеерных на ТАЗе, УАЗе, КАМАЗе и т.д.?
И при этом в японии королла стоит почти также как калина, в чем подвох интересно?
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
zaitsev@vladivostok.com
Вы бывали в Германии ??? вы вкурсе что там только выучится на права стоит 2000 тыщи евро ...а про налоги на машины и страховки я вообще молчу...там платишь за всё ...даже за то что у вас стоит в в машине в магнитоле радио ...вы будете платить 250 евро в год.....и то что дома нельзя иметь более одного компьютера,телевизора и тп ...то что там нельзя качать фильмы или mp3 музыку...иначе будут такие штрафы,что век не расплатитесь ...про торренты можно вообще забыть... и бенз кстати под 60 рублей.а услуги жкх стоят вразы дороже..
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42