Запчасти на подвеску и мотор встали в 30 000 рублей. Три поршня пришли битыми :-(
Мы ремонтируем Калину. Напомним, что не так давно у нас вышла из строя подвеска, а также сломался двигатель. Все прошедшее с тех пор время мы ждали запчастей. Вот они пришли, нам есть, что рассказать.
Ходовая часть
Ходовка Калины окончательно поломалась после поездки по грунтовым дорогам — умерла одна из передних стоек, рассыпался задний ступичный подшипник, рулевые наконечники приказали долго жить... Как вы помните, местное фирменное СТО «ВАЗ» отказалось чинить машину по гарантии, поэтому запчасти нам пришлось покупать за деньги.
Бегать по городу в поисках нужных запчастей (как перед ТО-3) желания не было никакого, поэтому обратились в фирменный магазин автозапчастей, который находится в дилерском центре. Попросили привезти нужные детали побыстрее — в итоге их доставили «всего лишь» за месяц.
Когда был озвучен итоговый ценник, мы, мягко говоря, удивились.
Стойка передняя левая — 6200 руб.
Стояка передняя правая — 6200 руб.
Рулевой наконечник левый/правый — 2*700 = 1400 руб.
Колодки тормозные задние — 2550 руб.
Итого 16 350 рублей.
Вот такие вот цены в магазине автозапчастей владивостокского дилера компании АвтоВАЗ. Есть мнение, что они в пару раз выше, чем на западе России...
P.S. В гарантийном талоне к Ладе Калине в списке гарантийных обязательств изготовителя есть прекраснейший пункт 4.9. Предоставляем вашему вниманию некоторые выдержки из него.
«4. Гарантия не распространяется на:
...
4.9. повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:
...
— повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем или неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля».
Таким образом, если вы выехали на Ладе Калине на дороги нашей славной России, то вы уже лишены каких-либо гарантий на подвеску :(
Михаил pifus
Запчасти на мотор
Капитальный ремонт двигателя Лады Калины на Дальнем Востоке — задача не тривиальная, требующая ловкости и изобретательности. Знакомства с автомобилистами с Запада тоже весьма пригодятся.
Во Владивостоке никаких запчастей для ремонта мотора Калины нет — это мы поняли в первый же день их поиска: всё под заказ, причём ни конкретных сроков, ни стоимостей получить не удалось.
В этом тёмном свете мы решили воспользоваться помощью друга Алексея Antropoff из Кургана. Пообщавшись с ним на предмет ремонта двигателя, мы решили заказать дополнительно еще несколько деталей, дабы наверняка исключить все возможные но.
Список вышел такой:
Клапана.2112*16
Гидрокомпенсаторы 2112*16
Направляющие втулки клапанов. 2112*16
Маслосъемные колпачки. 2112*16
Сальник коленвала/распредвала 2108*3
Сальник коленвала 2108
Кольцо маслоприемника 2108
Поршни с шатунами в сборе 21126*4
Вкладыши шатунные 11194 к-т
Ролик ремня ГРМ натяжной и обводной. 21126
Ремень ГРМ. 21126
Болт М10х1,25х55 (Болт натяжного ролика) 2112
Прокладка головки блока цилиндров. 21126
Прокладка поддона двигателя.2108
Прокладка Приемной трубы 2110
Прокладка Выпускного коллектора 21124
Прокладки-уплотнения впускного коллектора 21124
Прокладка помпы 2108
Прокладка отводящего патрубка помпы 2108
Прокладка термостата 21082
Прокладка масляного насоса 2108
Все необходимые запчасти мы покупали в Челябинской Ладе по закупочным ценам. Если бы не помощь друга, то цену можно было бы смело умножать на два.
С поиском запчастей и их покупкой мы управились дня за три, отправили всё EMS'ом, который в итоге ждали больше недели. Причем четыре дня посылка просто пролежала на складе во Владивостоке. Всего от момента начала поиска запчастей до их получения прошло 14 дней.
Желанная коробка нарисовалась у нас в четверг ближе к вечеру. Радостное вскрытие закончилось грустно: три из четырех поршней в сборе с шатунами в заводской упаковке из бледно-желтого полиэтилена оказались повреждены.
У одного скололся воротник, у другого отломилось маслосъемное кольцо, мы увидели, что внешнее покрытие двух поршней покрыто царапинами.
Горько, очень горько такое видеть.
С остальными деталями — порядок:
Завтра, в субботу, мы повезем имеющиеся запчасти к местному дилеру, чтобы он начал ремонт. Возможно, окажется, что у них на складе есть три поршня, которые подойдут на Калину, пока это не известно. Как мы узнали, чтобы выяснить, какие нам нужны поршни, нужно поднять машину, посмотреть, что выбито на блоке цилиндров, и переписать маркировку с каждого поршня, что сейчас стоит в моторе нашего авто.
Пока мы отдали 29 524 рубля за запчасти, в 2000 рублей нам обошлась доставка груза.
P.S. Мы попросили дилера дать нам официальный отказ в гарантии по случаю поломки мотора и ходовой части. Дилер согласился, сейчас готовит документ.
Роман naibuki
Другие записи блога
Комментарии
Не выгодно им короллу делать выгодной. Киа Рио и хватит)
Не выгодно им короллу делать выгодной. Киа Рио и хватит)
Кому им....тоуоте ???
Но машина то, при этом, с выставки!!!!!!
Кому им....тоуоте ???
кто-то определил, что соляриса нам за глаза. тот же рио ... только шильд другой.
кто-то определил, что соляриса нам за глаза. тот же рио ... только шильд другой.
Да и насколько дешевле японцам японские авто? Их законами японцев вынуждают продавать живые еще авто и покупать новые - иначе разоришься на налогах-техосмотрах. Ну и что, что Королла стоит у них например 15 куе, а у нас - 20. Японец через три-пять лет сдаст ее на аукцион за какие-нибудь 3-5 тыс, а наша трехлетка из салона сколько потеряет? Ну пусть 5 тыс. Итого - японец потерял десятку, наш - пятерку. И кто в пролете?
У нас цена купленного с нуля авто высокая, но ведь и продашь ты его потом дорого - так какая в принципе разница? Дешевый авто нужен только тому кто разобьет в хлам незастрахованный и пойдет новый брать.
кривые руки всегда оправдания найдут.
нормально сделана машина. меня устраивает. я же не Шпрот взял, а самую обычную.
Почему-то сейчас именно солярисов берут с повышенными пошлинами, а не лады. Странно, да? Лады брали и без высоких пошлин на б/у и с ними тоже берут ...
Да и насколько дешевле японцам японские авто? Их законами японцев вынуждают продавать живые еще авто и покупать новые - иначе разоришься на налогах-техосмотрах. Ну и что, что Королла стоит у них например 15 куе, а у нас - 20. Японец через три-пять лет сдаст ее на аукцион за какие-нибудь 3-5 тыс, а наша трехлетка из салона сколько потеряет? Ну пусть 5 тыс. Итого - японец потерял десятку, наш - пятерку. И кто в пролете?
У нас цена купленного с нуля авто высокая, но ведь и продашь ты его потом дорого - так какая в принципе разница? Дешевый авто нужен только тому кто разобьет в хлам незастрахованный и пойдет новый брать.
По поводу продаются за 3-5, покажите где короллы 2007 за 5$ ???
USS Nagoya21.10.2011 [--:--] 2006 1500 NZE121
РАСХОДЫ В ЯПОНИИ Ґ $ руб
Аукционная стоимость 648000
Императорский налог 5% 32400
Аукционный сбор 12500
Подготовка к экспорту 25000
Экологический сбор 12000
Доставка до порта отгрузки из
Arai Auto Sendai 25000
Фрахт до Владивостока 350
ИТОГО ( 10591$ ) 335221руб
Простоял человек в ОЧЕРЕДИ на Солярис 7 месяцев, да и купил себе VW Golf.
Уж больно много узнал о "желанной" машинке.
То, что Медведев говорит - не суть важно. Это будущий премьер.
А у нас что бы не делать конкурентную продукцию
Разница помойму огромная
То, что Медведев говорит - не суть важно. Это будущий премьер.
А кто будет следующим премьером покажет время. «Заграница нам поможет. Полная тайна вкладов. Крепитесь...»
А кто будет следующим премьером покажет время. «Заграница нам поможет. Полная тайна вкладов. Крепитесь...»
У меня тойота,проехал 40 тыс. по всяким дорогам,гравий,кочки,поля,доро ги и хоть бы хер. всё как часики работает. А замечу машина 96г. ПОзор нашему Автопрому!!!
Авторы снова поставили себя в неловкое положение :
1) официального отказа то ещё и не было , но на весь мир уже об этом сообщили месяц назад ( оказывается , только придумывает это дилер )
2) коль гарантия кончилась ( пусть даже т иак ) - КАКОГО ХРЕНА ЗАКАЗЫВАТЬ ЗЧ У ДИЛЕРА ? Ведь во всех темах , форумах , сайтах и т.д. пишут , что там всё намного дороже . Многие даже плюют на гарантию , чтобы не платить конские цены за ТО
3) тем более это касается ремонта у дилера . На ДВ куча спецов , которые тысячи машин перебрали японских , ТАЗ ни чем на сложнее ( уж точно ) . У нас я не слышал ни одного случая , чтобы владелец ( например ПР Короллы ) сунулся на ремонт , а тем более за зч в наш Тойота - Центр . Есть куча магазинов , интернет . Последнему дебилу понятно , что на ДВ нету инфраструктуры по ТАЗам . Кому надо её развивать ? Не нужно тут Америку открывать ни кому . У нас , к примеру , все эти шурушки можно купить в течении часа и ДЕШЕВЛЕ в РАЗЫ .
4) уж коль частично заказали зч у дилера , зачем тогда этот цирк с закупкой деталей у Антропоффа ? Человек хороший , вам помог . Но ведь можно тогда и всё у него заказать .
Короче , не понятно кто и что хочет доказать . Машина , фуфло естественно . Тем более эта штучная версия ара-тюнинга "спорт" . В здравом уме никакой тазовод её брать не будет за такие деньги . А доказывать тазоводам не с ДВ оконской стоимости зч не надо , тут другие цены .
Для справки : летом на свой ТАЗ 2115 менял переднюю подвеску . Стойки ( как раз СААЗ ) - 1250 штука , опорники - примерно 500 , отбойники - 200 р . Пружины не менял , ну ещё 500 ршт . В итоге выйдет ок.2500 стойка в сборе( ну ни как не 6200 )
P.S. я автоТАЗ не поддерживаю и не говорю , что ТАЗ лучшая в мире машина . Но всё же за свой скромный бюджет ( к жёлтой Калине это не относится ) как-то он ездит и функции свои выполняет . По крайней мере у меня . ИМХО .
Берите на тест иномарарки. А это г.. для чего?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
колодки от 290р
ВАЗ 21074
ВАЗ 21102
Nissan Bassara ka24de+ ГБО lovato 2WD
Mazda MPV 2,5l v6
там указаны марки , на которые ставятся ещё эти колодки ( Альфа Ромэу , Фиат , Лянча ) . Впринципе , авто известные в Европе . Видимо с них и взяты задние дисковые тормоза , ибо в линейке автоТАЗа нет более авто с задними дисковыми тормозами , кроме "спорт" версии. Ну ведь ездят как-то Альфы на них - а это очень даже машины динамичные .
А так - то езжай , кто ж держит . Там тоже нужны мастера по ремонту АКПП . Или в Германии тоже ( как в Японии ) машины вообще не ломаются ?
НЕТТО - это без НДС , потому что авто не произведено в Германии.
А так - то езжай , кто ж держит . Там тоже нужны мастера по ремонту АКПП . Или в Германии тоже ( как в Японии ) машины вообще не ломаются ?
Пушком ходить буду - к русскому ведру - ни ногой!
А Вы утверждаете , что Калина стоит в 20 раз дешевле...чем (всего то 10 000$) ....качество конечно *омно...
Зомбированные люди Вы , мозги Вам хорошо промыли...
шИстнадцать тысяч )
ВАЗ он во всем ВАЗ
А Вы утверждаете , что Калина стоит в 20 раз дешевле...чем (всего то 10 000$) ....качество конечно *омно...
Зомбированные люди Вы , мозги Вам хорошо промыли...
левый салон.
Я, по-Вашему, не знаю, как нормальные салоны выглядят?