Запчасти на подвеску и мотор встали в 30 000 рублей. Три поршня пришли битыми :-(
Мы ремонтируем Калину. Напомним, что не так давно у нас вышла из строя подвеска, а также сломался двигатель. Все прошедшее с тех пор время мы ждали запчастей. Вот они пришли, нам есть, что рассказать.
Ходовая часть
Ходовка Калины окончательно поломалась после поездки по грунтовым дорогам — умерла одна из передних стоек, рассыпался задний ступичный подшипник, рулевые наконечники приказали долго жить... Как вы помните, местное фирменное СТО «ВАЗ» отказалось чинить машину по гарантии, поэтому запчасти нам пришлось покупать за деньги.
Бегать по городу в поисках нужных запчастей (как перед ТО-3) желания не было никакого, поэтому обратились в фирменный магазин автозапчастей, который находится в дилерском центре. Попросили привезти нужные детали побыстрее — в итоге их доставили «всего лишь» за месяц.
Когда был озвучен итоговый ценник, мы, мягко говоря, удивились.
Стойка передняя левая — 6200 руб.
Стояка передняя правая — 6200 руб.
Рулевой наконечник левый/правый — 2*700 = 1400 руб.
Колодки тормозные задние — 2550 руб.
Итого 16 350 рублей.
Вот такие вот цены в магазине автозапчастей владивостокского дилера компании АвтоВАЗ. Есть мнение, что они в пару раз выше, чем на западе России...
P.S. В гарантийном талоне к Ладе Калине в списке гарантийных обязательств изготовителя есть прекраснейший пункт 4.9. Предоставляем вашему вниманию некоторые выдержки из него.
«4. Гарантия не распространяется на:
...
4.9. повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:
...
— повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем или неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля».
Таким образом, если вы выехали на Ладе Калине на дороги нашей славной России, то вы уже лишены каких-либо гарантий на подвеску :(
Михаил pifus
Запчасти на мотор
Капитальный ремонт двигателя Лады Калины на Дальнем Востоке — задача не тривиальная, требующая ловкости и изобретательности. Знакомства с автомобилистами с Запада тоже весьма пригодятся.
Во Владивостоке никаких запчастей для ремонта мотора Калины нет — это мы поняли в первый же день их поиска: всё под заказ, причём ни конкретных сроков, ни стоимостей получить не удалось.
В этом тёмном свете мы решили воспользоваться помощью друга Алексея Antropoff из Кургана. Пообщавшись с ним на предмет ремонта двигателя, мы решили заказать дополнительно еще несколько деталей, дабы наверняка исключить все возможные но.
Список вышел такой:
Клапана.2112*16
Гидрокомпенсаторы 2112*16
Направляющие втулки клапанов. 2112*16
Маслосъемные колпачки. 2112*16
Сальник коленвала/распредвала 2108*3
Сальник коленвала 2108
Кольцо маслоприемника 2108
Поршни с шатунами в сборе 21126*4
Вкладыши шатунные 11194 к-т
Ролик ремня ГРМ натяжной и обводной. 21126
Ремень ГРМ. 21126
Болт М10х1,25х55 (Болт натяжного ролика) 2112
Прокладка головки блока цилиндров. 21126
Прокладка поддона двигателя.2108
Прокладка Приемной трубы 2110
Прокладка Выпускного коллектора 21124
Прокладки-уплотнения впускного коллектора 21124
Прокладка помпы 2108
Прокладка отводящего патрубка помпы 2108
Прокладка термостата 21082
Прокладка масляного насоса 2108
Все необходимые запчасти мы покупали в Челябинской Ладе по закупочным ценам. Если бы не помощь друга, то цену можно было бы смело умножать на два.
С поиском запчастей и их покупкой мы управились дня за три, отправили всё EMS'ом, который в итоге ждали больше недели. Причем четыре дня посылка просто пролежала на складе во Владивостоке. Всего от момента начала поиска запчастей до их получения прошло 14 дней.
Желанная коробка нарисовалась у нас в четверг ближе к вечеру. Радостное вскрытие закончилось грустно: три из четырех поршней в сборе с шатунами в заводской упаковке из бледно-желтого полиэтилена оказались повреждены.
У одного скололся воротник, у другого отломилось маслосъемное кольцо, мы увидели, что внешнее покрытие двух поршней покрыто царапинами.
Горько, очень горько такое видеть.
С остальными деталями — порядок:
Завтра, в субботу, мы повезем имеющиеся запчасти к местному дилеру, чтобы он начал ремонт. Возможно, окажется, что у них на складе есть три поршня, которые подойдут на Калину, пока это не известно. Как мы узнали, чтобы выяснить, какие нам нужны поршни, нужно поднять машину, посмотреть, что выбито на блоке цилиндров, и переписать маркировку с каждого поршня, что сейчас стоит в моторе нашего авто.
Пока мы отдали 29 524 рубля за запчасти, в 2000 рублей нам обошлась доставка груза.
P.S. Мы попросили дилера дать нам официальный отказ в гарантии по случаю поломки мотора и ходовой части. Дилер согласился, сейчас готовит документ.
Роман naibuki
Другие записи блога
Комментарии
Далее по старичкам.
- да привыкли кклассике,карбюратору, свечам,фильтрам. Всю жизнь на жигулях или на москвичах. И не сядут они под старость лет на иномарку. Вопервых пенсия маловата, вовторых НУ НЕ НУЖНА ИМ УЖЕ ИНОМАРКА. Здают в ютиль, берут в кредит новую пятерку, в ожидании "чуда" от новой автопятерки.А " чуда" нет, один гемор. На ТО как на работу, каждый почти день.
Короче много можно писать.
в ...опу всю эту политику, и чиновников
Но это другая история. Кстати они, меньшенство
СЖЭЧ калину или НЕ СЖЭЧ?
Хотя шоу удалось, владельцы пр аж балдеют.
Сожгите эту телегу и снимите на видео, у вас посещаемость сайта вырастет в разы, вот это промо будет!
Мне кажется что таких считанные еденицы...по такой причине берут не калины, а классику
Пы. Сы. В личное пользование я бы не взял конечно...Комфорта ноль ну и соответственно всего другого с этим связанного. Но по технической части проблем нет вообще.
А покупать нечего!
Ничто не сравнится с калиной!
Похоже дядя Вова переусердствовал.
У всех свои запросы, потребности и меркантильные интересы. Приходится искать компромиссы.
А калину хоронить не нужно, желательно поменять резину на R14 и ездить не так "активно".
.....
In a brave mood!!!
THEROADOFLIFE
Пы. Сы. В личное пользование я бы не взял конечно...Комфорта ноль ну и соответственно всего другого с этим связанного. Но по технической части проблем нет вообще.
Не понял , прочитал все форумы - ВЕЗДЕ меняют масло и фильтра . Всё . И так все 500 000 км . А а тебя что , земляк - уже видимо к миллиону пробег подбирается ? Наверное и стойки ещё с завода ? Естественно , сам император ставил .
VW Polo Sedan`11
VW Polo Sedan`13
VW Polo Sedan Drive`18
VW Tiguan Exclusive`21
ЗЫ Кстати былаб это моя машина попу бы луковицей вывернул, но ремонт прошел бы по гарантии
Вот настоящий ценник, правда оптовый,
Trw/Lucas GDB1384 Колодки торм.зад. 770р
ВАЗинтерСервис 1118-3414057 Наконечник рулевой ВАЗ-1118 левый 280р
Номер стоек правда не пробился..
Похоже лада на ДВ дороже , чем правый руль в Питере..))))
З.Ы. езжу на Chaser gx90 93г.
MMC delica space geare 1997 г.в. (пока сток)
или охота верить, ну какие галстуки, ну какой тягач, ну а вспомни сколько на тех же 08-09 перетаскали и их как таскали ?
Но ведь оно и вправду сломалось, факт то лгупо отрицать :)
или охота верить, ну какие галстуки, ну какой тягач, ну а вспомни сколько на тех же 08-09 перетаскали и их как таскали ?
не спорте зря . Машинка не ахти , это и так ясно . Но шоу то зачётное получилось , а ?
Базара нет , тестеры не умеют пользоваться интернетом . Им тут уже сотню ссылок кинули на цены и фирмы . Но , мы не ищем лёгких путей , зачем , можно ведь и у дилера прикупить по скотской цене , так ведь интереснее будет . А то вот прислали бы наконечник рулевой за 250 руб - что тогда писать ? Конфуз .
Короче , как всегда : мы пойдём другим путём ...
Но ведь оно и вправду сломалось, факт то лгупо отрицать :)
не спорте зря . Машинка не ахти , это и так ясно . Но шоу то зачётное получилось , а ?
Базара нет , тестеры не умеют пользоваться интернетом . Им тут уже сотню ссылок кинули на цены и фирмы . Но , мы не ищем лёгких путей , зачем , можно ведь и у дилера прикупить по скотской цене , так ведь интереснее будет . А то вот прислали бы наконечник рулевой за 250 руб - что тогда писать ? Конфуз .
Короче , как всегда : мы пойдём другим путём ...
Если будет первый в очереди :))
не спорте зря .можно ведь и у дилера прикупить по скотской цене , так ведь интереснее будет
А также ОАО, а всем известно что цель любого ОАО, зарабатывание денех, вот они на дроме их и зарабатывают :)))
А также ОАО, а всем известно что цель любого ОАО, зарабатывание денех, вот они на дроме их и зарабатывают :)))
Если бы на Калину поставили бы 4А-FE - это была бы сказка + автомат серии "A" - народный автомобиль пуля.
ЗЫ Спорт- кому она нужна? Пустая машина в более(для меня) симпотичном кузове. Не практичная нисколько.
Если бы на Калину поставили бы 4А-FE - это была бы сказка + автомат серии "A" - народный автомобиль пуля.
"автор за ту цену что ты взял "её", эт даже машиной назвать сложно, мог бы щас ездить на относительно новом япе"
видимо человек вообще не в теме и не читал блога с начала ...
Если бы на Калину поставили бы 4А-FE - это была бы сказка + автомат серии "A" - народный автомобиль пуля.
ЗЫ Спорт- кому она нужна? Пустая машина в более(для меня) симпотичном кузове. Не практичная нисколько.
"автор за ту цену что ты взял "её", эт даже машиной назвать сложно, мог бы щас ездить на относительно новом япе"
видимо человек вообще не в теме и не читал блога с начала ...
Моторы серии 4A-FE пошли на серийные авто с июня 1987 года , если быть точным. Современный двигатель V16 , который устанавливается на Калину не идёт не в какое сравнение ни по качеству , ни по надёжности да вообще не сравнимые вещи.