Запчасти на подвеску и мотор встали в 30 000 рублей. Три поршня пришли битыми :-(
Мы ремонтируем Калину. Напомним, что не так давно у нас вышла из строя подвеска, а также сломался двигатель. Все прошедшее с тех пор время мы ждали запчастей. Вот они пришли, нам есть, что рассказать.
Ходовая часть
Ходовка Калины окончательно поломалась после поездки по грунтовым дорогам — умерла одна из передних стоек, рассыпался задний ступичный подшипник, рулевые наконечники приказали долго жить... Как вы помните, местное фирменное СТО «ВАЗ» отказалось чинить машину по гарантии, поэтому запчасти нам пришлось покупать за деньги.
Бегать по городу в поисках нужных запчастей (как перед ТО-3) желания не было никакого, поэтому обратились в фирменный магазин автозапчастей, который находится в дилерском центре. Попросили привезти нужные детали побыстрее — в итоге их доставили «всего лишь» за месяц.
Когда был озвучен итоговый ценник, мы, мягко говоря, удивились.
Стойка передняя левая — 6200 руб.
Стояка передняя правая — 6200 руб.
Рулевой наконечник левый/правый — 2*700 = 1400 руб.
Колодки тормозные задние — 2550 руб.
Итого 16 350 рублей.
Вот такие вот цены в магазине автозапчастей владивостокского дилера компании АвтоВАЗ. Есть мнение, что они в пару раз выше, чем на западе России...
P.S. В гарантийном талоне к Ладе Калине в списке гарантийных обязательств изготовителя есть прекраснейший пункт 4.9. Предоставляем вашему вниманию некоторые выдержки из него.
«4. Гарантия не распространяется на:
...
4.9. повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:
...
— повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем или неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля».
Таким образом, если вы выехали на Ладе Калине на дороги нашей славной России, то вы уже лишены каких-либо гарантий на подвеску :(
Михаил pifus
Запчасти на мотор
Капитальный ремонт двигателя Лады Калины на Дальнем Востоке — задача не тривиальная, требующая ловкости и изобретательности. Знакомства с автомобилистами с Запада тоже весьма пригодятся.
Во Владивостоке никаких запчастей для ремонта мотора Калины нет — это мы поняли в первый же день их поиска: всё под заказ, причём ни конкретных сроков, ни стоимостей получить не удалось.
В этом тёмном свете мы решили воспользоваться помощью друга Алексея Antropoff из Кургана. Пообщавшись с ним на предмет ремонта двигателя, мы решили заказать дополнительно еще несколько деталей, дабы наверняка исключить все возможные но.
Список вышел такой:
Клапана.2112*16
Гидрокомпенсаторы 2112*16
Направляющие втулки клапанов. 2112*16
Маслосъемные колпачки. 2112*16
Сальник коленвала/распредвала 2108*3
Сальник коленвала 2108
Кольцо маслоприемника 2108
Поршни с шатунами в сборе 21126*4
Вкладыши шатунные 11194 к-т
Ролик ремня ГРМ натяжной и обводной. 21126
Ремень ГРМ. 21126
Болт М10х1,25х55 (Болт натяжного ролика) 2112
Прокладка головки блока цилиндров. 21126
Прокладка поддона двигателя.2108
Прокладка Приемной трубы 2110
Прокладка Выпускного коллектора 21124
Прокладки-уплотнения впускного коллектора 21124
Прокладка помпы 2108
Прокладка отводящего патрубка помпы 2108
Прокладка термостата 21082
Прокладка масляного насоса 2108
Все необходимые запчасти мы покупали в Челябинской Ладе по закупочным ценам. Если бы не помощь друга, то цену можно было бы смело умножать на два.
С поиском запчастей и их покупкой мы управились дня за три, отправили всё EMS'ом, который в итоге ждали больше недели. Причем четыре дня посылка просто пролежала на складе во Владивостоке. Всего от момента начала поиска запчастей до их получения прошло 14 дней.
Желанная коробка нарисовалась у нас в четверг ближе к вечеру. Радостное вскрытие закончилось грустно: три из четырех поршней в сборе с шатунами в заводской упаковке из бледно-желтого полиэтилена оказались повреждены.
У одного скололся воротник, у другого отломилось маслосъемное кольцо, мы увидели, что внешнее покрытие двух поршней покрыто царапинами.
Горько, очень горько такое видеть.
С остальными деталями — порядок:
Завтра, в субботу, мы повезем имеющиеся запчасти к местному дилеру, чтобы он начал ремонт. Возможно, окажется, что у них на складе есть три поршня, которые подойдут на Калину, пока это не известно. Как мы узнали, чтобы выяснить, какие нам нужны поршни, нужно поднять машину, посмотреть, что выбито на блоке цилиндров, и переписать маркировку с каждого поршня, что сейчас стоит в моторе нашего авто.
Пока мы отдали 29 524 рубля за запчасти, в 2000 рублей нам обошлась доставка груза.
P.S. Мы попросили дилера дать нам официальный отказ в гарантии по случаю поломки мотора и ходовой части. Дилер согласился, сейчас готовит документ.
Роман naibuki
Другие записи блога
Комментарии
Причем на сколько помню, коробас им поменяли по гарантии
zaitsev@vladivostok.com
Из-за этого для езды по Европе (на авто с не российскими) номерами требуются права международного образца.
Вторая проблема в том, что не вписан адрес места проживания. Так как его нет и в загранпаспорте, то возникают проблемы и в случае аренды авто за границей, и в случае со страховкой на "не российский" автомобиль.
Игорь анатольевич, а что скажите на тему *Три поршня пришли битыми :-(* ??? Вряд их так трясли в дороге?
А если честно, хорошо что эти поршня новые не успели развалиться в двигателе, было бы еще обидней.
zaitsev@vladivostok.com
на сегодняшний день бензин 63-64"....а если чесно,то налоги тут дерут зашибись........
это сестра ответила,остальное ,грит,мож в других городах... про возвращение даж не спрашиваю,ибо она человек умный,а пошутить мы можем и на другие темы... Иногда задумаваюсь над их положением и тоже возникает вопрос,почему не вернуться,там же ни работы нормальной,условия пожёстче... однако ж держит их там что то...Да держит так,что не в тягость условия...
А оф. дилер тойоты жлобиться не стал , поменял АКПП по гарантии , наверное тойоте репутация дороже , чем копеечный агрегат.
Продам Blizzak DMV1 265-65/17 4шт. липучка ОТС
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
Что касается Тойоты, им огромный плюс за то что поменяли агрегат без лишней суеты.
zaitsev@vladivostok.com
Просто ездить на ней что ли?
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Вы бывали в Германии ??? вы вкурсе что там только выучится на права стоит 2000 тыщи евро ...а про налоги на машины и страховки я вообще молчу...там платишь за всё ...даже за то что у вас стоит в в машине в магнитоле радио ...вы будете платить 250 евро в год.....и то что дома нельзя иметь более одного компьютера,телевизора и тп ...то что там нельзя качать фильмы или mp3 музыку...иначе будут такие штрафы,что век не расплатитесь ...про торренты можно вообще забыть... и бенз кстати под 60 рублей.а услуги жкх стоят вразы дороже..
Виталик , скока уже собралось у ворот твоего сервиса дедушек ?
Запасной с коробкой и мозгами у меня лежит на складе, брал за 35000)))
У нас на Д.В. какбы не принято моторы капиталить, берешь контрактник за цену от 18 до 90 тыр-ов (в зависимости от мотора и класса авто) день машина в сервисе и потом ты едешь с почти новым мотором))))
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Вазинтерсервис это не автоваз. Это обычная частная фирмешка, коих тысячи в стране. Просто они являются одними из поставщиков. Их головной офис находится в пятистах метрах от завода. Тормозные колодки автоваз не производит - их на рынке десятки наименований от частных фирм, поэтому цены на них устанавливают их владельцы. В очередной раз "знатоки автопрома" продемонстрировали "огромное знание" предмета.
Движок на ино входит в стоимость ино.
Вот так легко и просто офф диллер посылает вас на три "заветные" буквы. Пункт 4.9 воообще сказка...
А вообще в стране которой уже нет, все что шло на оборонку проходило военный ОТК, и как правило в оборнке ничего не ломалось просто так.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Сейчас , подожди , движок откапиталю ( да я то привык , раз в неделю приходится ) и дальше тут писать начну . А зч я уже купил 15 минут назад в ларьке хлебном.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
А вообще в стране которой уже нет, все что шло на оборонку проходило военный ОТК, и как правило в оборнке ничего не ломалось просто так.
у меня дед в мазамбике был(южная африка) ездил по работе их студентов обучать так он там заснял как 5 каренных жителей талкали ниву в мертвом состоянии я досихпор ржу когда вижу эту съемку)))))
Обладал ВАЗ 2103 1974-го года.
Через 21 год захотелось поменять кузов.
Оказалось, что кузов стоит в 6 раз дороже, чем сам автомобиль.
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Можно еще Сузуки-Мазды глянуть, и прочие Митсубиши...
у меня дед в мазамбике был(южная африка) ездил по работе их студентов обучать так он там заснял как 5 каренных жителей талкали ниву в мертвом состоянии я досихпор ржу когда вижу эту съемку)))))
Можно еще Сузуки-Мазды глянуть, и прочие Митсубиши...
Виталик , скока уже собралось у ворот твоего сервиса дедушек ?
А покупать нечего!
Ничто не сравнится с калиной!
Похоже дядя Вова переусердствовал.
а вообще автоваз уже никуда нераспространится он переживает свои предсмертные судороги и то благодоря нашему путину
Чини АКПП.
у нас выбор побольше и подешевле.
Хотя в целом,теми же фирмамии за теже деньги можно яп мобиль обслужить влёгкую....
мда.не хочу жигули.
О Гранте поют старую песню -будет, скоро будет, обязательно будет. Ни в Европах нет записи, да и Даркону "покупать нечего".
Продам Blizzak DMV1 265-65/17 4шт. липучка ОТС