Запчасти на подвеску и мотор встали в 30 000 рублей. Три поршня пришли битыми :-(
Мы ремонтируем Калину. Напомним, что не так давно у нас вышла из строя подвеска, а также сломался двигатель. Все прошедшее с тех пор время мы ждали запчастей. Вот они пришли, нам есть, что рассказать.
Ходовая часть
Ходовка Калины окончательно поломалась после поездки по грунтовым дорогам — умерла одна из передних стоек, рассыпался задний ступичный подшипник, рулевые наконечники приказали долго жить... Как вы помните, местное фирменное СТО «ВАЗ» отказалось чинить машину по гарантии, поэтому запчасти нам пришлось покупать за деньги.
Бегать по городу в поисках нужных запчастей (как перед ТО-3) желания не было никакого, поэтому обратились в фирменный магазин автозапчастей, который находится в дилерском центре. Попросили привезти нужные детали побыстрее — в итоге их доставили «всего лишь» за месяц.
Когда был озвучен итоговый ценник, мы, мягко говоря, удивились.
Стойка передняя левая — 6200 руб.
Стояка передняя правая — 6200 руб.
Рулевой наконечник левый/правый — 2*700 = 1400 руб.
Колодки тормозные задние — 2550 руб.
Итого 16 350 рублей.
Вот такие вот цены в магазине автозапчастей владивостокского дилера компании АвтоВАЗ. Есть мнение, что они в пару раз выше, чем на западе России...
P.S. В гарантийном талоне к Ладе Калине в списке гарантийных обязательств изготовителя есть прекраснейший пункт 4.9. Предоставляем вашему вниманию некоторые выдержки из него.
«4. Гарантия не распространяется на:
...
4.9. повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:
...
— повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем или неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля».
Таким образом, если вы выехали на Ладе Калине на дороги нашей славной России, то вы уже лишены каких-либо гарантий на подвеску :(
Михаил pifus
Запчасти на мотор
Капитальный ремонт двигателя Лады Калины на Дальнем Востоке — задача не тривиальная, требующая ловкости и изобретательности. Знакомства с автомобилистами с Запада тоже весьма пригодятся.
Во Владивостоке никаких запчастей для ремонта мотора Калины нет — это мы поняли в первый же день их поиска: всё под заказ, причём ни конкретных сроков, ни стоимостей получить не удалось.
В этом тёмном свете мы решили воспользоваться помощью друга Алексея Antropoff из Кургана. Пообщавшись с ним на предмет ремонта двигателя, мы решили заказать дополнительно еще несколько деталей, дабы наверняка исключить все возможные но.
Список вышел такой:
Клапана.2112*16
Гидрокомпенсаторы 2112*16
Направляющие втулки клапанов. 2112*16
Маслосъемные колпачки. 2112*16
Сальник коленвала/распредвала 2108*3
Сальник коленвала 2108
Кольцо маслоприемника 2108
Поршни с шатунами в сборе 21126*4
Вкладыши шатунные 11194 к-т
Ролик ремня ГРМ натяжной и обводной. 21126
Ремень ГРМ. 21126
Болт М10х1,25х55 (Болт натяжного ролика) 2112
Прокладка головки блока цилиндров. 21126
Прокладка поддона двигателя.2108
Прокладка Приемной трубы 2110
Прокладка Выпускного коллектора 21124
Прокладки-уплотнения впускного коллектора 21124
Прокладка помпы 2108
Прокладка отводящего патрубка помпы 2108
Прокладка термостата 21082
Прокладка масляного насоса 2108
Все необходимые запчасти мы покупали в Челябинской Ладе по закупочным ценам. Если бы не помощь друга, то цену можно было бы смело умножать на два.
С поиском запчастей и их покупкой мы управились дня за три, отправили всё EMS'ом, который в итоге ждали больше недели. Причем четыре дня посылка просто пролежала на складе во Владивостоке. Всего от момента начала поиска запчастей до их получения прошло 14 дней.
Желанная коробка нарисовалась у нас в четверг ближе к вечеру. Радостное вскрытие закончилось грустно: три из четырех поршней в сборе с шатунами в заводской упаковке из бледно-желтого полиэтилена оказались повреждены.
У одного скололся воротник, у другого отломилось маслосъемное кольцо, мы увидели, что внешнее покрытие двух поршней покрыто царапинами.
Горько, очень горько такое видеть.
С остальными деталями — порядок:
Завтра, в субботу, мы повезем имеющиеся запчасти к местному дилеру, чтобы он начал ремонт. Возможно, окажется, что у них на складе есть три поршня, которые подойдут на Калину, пока это не известно. Как мы узнали, чтобы выяснить, какие нам нужны поршни, нужно поднять машину, посмотреть, что выбито на блоке цилиндров, и переписать маркировку с каждого поршня, что сейчас стоит в моторе нашего авто.
Пока мы отдали 29 524 рубля за запчасти, в 2000 рублей нам обошлась доставка груза.
P.S. Мы попросили дилера дать нам официальный отказ в гарантии по случаю поломки мотора и ходовой части. Дилер согласился, сейчас готовит документ.
Роман naibuki
Другие записи блога
Комментарии
Если у тебя ГТО был до октября 2011, он действителен до октября 2012.
А чё можно было продать и за 10.000,куле россия - пока есть дураки готовые платить столько бабла, барыги и будут втюхивать по таким ценам!
1. Машины разного класса ? между ними пропасть;
2. Древний краун с большим пробегом и новая Калина.
Какие уж тут сравнения?
Цены одинаковые? Если к Калине прилепить таможенную пошлину как на иномарку.... и сравнить...
Вообще да, Дилер может закупать З/ч на стороне если не укладывается в сроки поставки.
Мне так ремень гены Gates покупали на стороне, но при этом озвучили цену, потом цена немного выросла, но я оплатил только изначальные 600р обещанные за ремешок. Накрутку их послал лесом.
А вообще надо проверять что так то просто говорить :)
лично я не считаю.
Это просто машина, один из вариантов, которые доступны на рынке.
Не совершенство, но и не такое ломучее зло.
Дрому спецом нужно было взять именно Шпрот, сомнительного происхождения и устроить шоу.
А ево для смешенного покрытия, в том числе и гравия
Ребята все правильно делают, тратя свое время и деньги на тестирование и обслуживание этой поделки.
Народ должнен знать, что покупает.
Хотя я Вашу мысль понял. Вот *амно , но дешевое , а вот конфетка , но дорогая. Каждый выбирает по своему вкусу. Я так понял Вам *омно больше по вкусу.
Хотя я Вашу мысль понял. Вот *амно , но дешевое , а вот конфетка , но дорогая. Каждый выбирает по своему вкусу. Я так понял Вам *омно больше по вкусу.
Перегибать то зачем ...
они упертые. их не переубедишь. Да и зачем?
От этого что ли начнется калина ломаться? ей вообще пофиг на мнения людей враждебных.
про все новые говорить Вы не можете. Скорее, мы на Западе РФ про это в курсе.
Возьми да прочти как эта дровина покупалась.
Перегибать то зачем ...
Возьми да прочти как эта дровина покупалась.
Я покупал лично машину в салоне в нормальном. Тычешь тут мне! Мне для владения вопросом блог не нужен. Этот салон я не могу найти, хоть и в Москве живу. Блог читаю.
Моя калина не сыпется.
И семерка до этого не сыпалась. И марк2 не сыпется. К машинам отношусь одинаково.
ему это надо?!
лады пачками продаются, а он будет париться из-за одной?
Тем более, что вам предназначаются иномарки, собранные на территории РФ, а не вазы.
Возьми да прочти как эта дровина покупалась.
У меня тойота,проехал 40 тыс. по всяким дорогам,гравий,кочки,поля,доро ги и хоть бы хер. всё как часики работает. А замечу машина 96г. ПОзор нашему Автопрому!!!
"Ну найдите аналогичные по цене" -да была у меня за 160 000 рублей , притащил с ДВ на сцепке , 120 000 км отходила, денег столько не сосала как Калина. Увы , есть с чем сравнивать.
Душила жаба новую покупать , деваться некуда , задавили пошлинами.
У меня тойота,проехал 40 тыс. по всяким дорогам,гравий,кочки,поля,доро ги и хоть бы хер. всё как часики работает. А замечу машина 96г. ПОзор нашему Автопрому!!!
Или как ???
Мне лично очень удобно эксплуатировать калину. Продукты вожу, стройматериалы, на дальняки езжу. Все отлично.
К Автополитикам я не отношусь. Флагами всякими не машу, заявлений не делаю.
пляяяяя я на нем до смерти доезжу)))
Не пишите чушь, дайхацу это та же тавота и запчасти те же!
А колпачёк ориджинал стоит 200 рэ штука !