Запчасти на подвеску и мотор встали в 30 000 рублей. Три поршня пришли битыми :-(
Мы ремонтируем Калину. Напомним, что не так давно у нас вышла из строя подвеска, а также сломался двигатель. Все прошедшее с тех пор время мы ждали запчастей. Вот они пришли, нам есть, что рассказать.
Ходовая часть
Ходовка Калины окончательно поломалась после поездки по грунтовым дорогам — умерла одна из передних стоек, рассыпался задний ступичный подшипник, рулевые наконечники приказали долго жить... Как вы помните, местное фирменное СТО «ВАЗ» отказалось чинить машину по гарантии, поэтому запчасти нам пришлось покупать за деньги.
Бегать по городу в поисках нужных запчастей (как перед ТО-3) желания не было никакого, поэтому обратились в фирменный магазин автозапчастей, который находится в дилерском центре. Попросили привезти нужные детали побыстрее — в итоге их доставили «всего лишь» за месяц.
Когда был озвучен итоговый ценник, мы, мягко говоря, удивились.
Стойка передняя левая — 6200 руб.
Стояка передняя правая — 6200 руб.
Рулевой наконечник левый/правый — 2*700 = 1400 руб.
Колодки тормозные задние — 2550 руб.
Итого 16 350 рублей.
Вот такие вот цены в магазине автозапчастей владивостокского дилера компании АвтоВАЗ. Есть мнение, что они в пару раз выше, чем на западе России...
P.S. В гарантийном талоне к Ладе Калине в списке гарантийных обязательств изготовителя есть прекраснейший пункт 4.9. Предоставляем вашему вниманию некоторые выдержки из него.
«4. Гарантия не распространяется на:
...
4.9. повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:
...
— повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем или неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля».
Таким образом, если вы выехали на Ладе Калине на дороги нашей славной России, то вы уже лишены каких-либо гарантий на подвеску :(
Михаил pifus
Запчасти на мотор
Капитальный ремонт двигателя Лады Калины на Дальнем Востоке — задача не тривиальная, требующая ловкости и изобретательности. Знакомства с автомобилистами с Запада тоже весьма пригодятся.
Во Владивостоке никаких запчастей для ремонта мотора Калины нет — это мы поняли в первый же день их поиска: всё под заказ, причём ни конкретных сроков, ни стоимостей получить не удалось.
В этом тёмном свете мы решили воспользоваться помощью друга Алексея Antropoff из Кургана. Пообщавшись с ним на предмет ремонта двигателя, мы решили заказать дополнительно еще несколько деталей, дабы наверняка исключить все возможные но.
Список вышел такой:
Клапана.2112*16
Гидрокомпенсаторы 2112*16
Направляющие втулки клапанов. 2112*16
Маслосъемные колпачки. 2112*16
Сальник коленвала/распредвала 2108*3
Сальник коленвала 2108
Кольцо маслоприемника 2108
Поршни с шатунами в сборе 21126*4
Вкладыши шатунные 11194 к-т
Ролик ремня ГРМ натяжной и обводной. 21126
Ремень ГРМ. 21126
Болт М10х1,25х55 (Болт натяжного ролика) 2112
Прокладка головки блока цилиндров. 21126
Прокладка поддона двигателя.2108
Прокладка Приемной трубы 2110
Прокладка Выпускного коллектора 21124
Прокладки-уплотнения впускного коллектора 21124
Прокладка помпы 2108
Прокладка отводящего патрубка помпы 2108
Прокладка термостата 21082
Прокладка масляного насоса 2108
Все необходимые запчасти мы покупали в Челябинской Ладе по закупочным ценам. Если бы не помощь друга, то цену можно было бы смело умножать на два.
С поиском запчастей и их покупкой мы управились дня за три, отправили всё EMS'ом, который в итоге ждали больше недели. Причем четыре дня посылка просто пролежала на складе во Владивостоке. Всего от момента начала поиска запчастей до их получения прошло 14 дней.
Желанная коробка нарисовалась у нас в четверг ближе к вечеру. Радостное вскрытие закончилось грустно: три из четырех поршней в сборе с шатунами в заводской упаковке из бледно-желтого полиэтилена оказались повреждены.
У одного скололся воротник, у другого отломилось маслосъемное кольцо, мы увидели, что внешнее покрытие двух поршней покрыто царапинами.
Горько, очень горько такое видеть.
С остальными деталями — порядок:
Завтра, в субботу, мы повезем имеющиеся запчасти к местному дилеру, чтобы он начал ремонт. Возможно, окажется, что у них на складе есть три поршня, которые подойдут на Калину, пока это не известно. Как мы узнали, чтобы выяснить, какие нам нужны поршни, нужно поднять машину, посмотреть, что выбито на блоке цилиндров, и переписать маркировку с каждого поршня, что сейчас стоит в моторе нашего авто.
Пока мы отдали 29 524 рубля за запчасти, в 2000 рублей нам обошлась доставка груза.
P.S. Мы попросили дилера дать нам официальный отказ в гарантии по случаю поломки мотора и ходовой части. Дилер согласился, сейчас готовит документ.
Роман naibuki
Другие записи блога
Комментарии
Прдаваны на ДВ тоже не спешат на авто, которые давным давно в РФ, цены снижать.
Я получаю запчасти на марка тоже не по подарочным и бонусным ценам.
И всегда проверяю по получении.
Москва далеко, этого не отнимешь.
"а почему многие именитые марки не ставят такие поршни с завода и у них тоже загибает клапана?" - что бы снять больше мощности с мотора. Но на "именитых" иномарках понимают риск такого шага и закладывают в узел ГРМ хороший ресурс.
" И раз уж случилась такая беда с движком, зачем наступать на те же грабли?" - вот уж воистину сказано , кто читает этот блог , на ЭТИ ГРАБЛИ не наступят если с головой дружат , Калину не купят.
Ребята, а Вы покупку Обмывали, шампузиком на капот брызгали ? Отчёта не было , а значит не ВАЗ виноват, а Вы.
Ценники на запчасти "вдохновили".
Высказывания типа "не у того купили" , как житель ДВ не приемлю. По мне так - зашел в магаз- нет запчасти- ребята заказали и привезли. Что ж я теперь должен за запчастями в Тольятти лететь? Типа там дешевле.
2. Зачем заказывали запчасти, если после звонка кого-то из форумчан на АвтоВАЗ выяснилось, что случай гарантийный?
3. Про подвеску: зачем вообще заказывать запчасти через дилера, если ремонт не гарантийный???
Проблемы на ровном месте себе создаете. Специально, что ли?
а в других регионах - совсем наоборот.
Ребята, а Вы покупку Обмывали, шампузиком на капот брызгали ? Отчёта не было , а значит не ВАЗ виноват, а Вы.
Ценники на запчасти "вдохновили".
Высказывания типа "не у того купили" , как житель ДВ не приемлю. По мне так - зашел в магаз- нет запчасти- ребята заказали и привезли. Что ж я теперь должен за запчастями в Тольятти лететь? Типа там дешевле.
Без души эксплуатировали.
Ждали поломок аки чуда, чтобы блог дальше продвинуть.
калину вообще нельзя рассматривать в самой простой комплектации. Разница в цене просто мизерная.
Каждый должен прочитать.
А Медведев и Путин - по два раза.
Учитывая, что заказывали у оффов, то цена еще более менее адекватная...
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
Экзист
TRW GDB 1384 Колодки тормозные дисковые, комплект 877,85р.
Применение
Передняя подвеска автомобилей семейства LADA KALINA1117-1118
Описание
На данную продукцию у предприятия имеется Декларация Качества Программы "100 лучших товаров России", согласно которой ОАО "Скопинский автоагрегатный завод" принимает на себя добровольные обязательства обеспечивать стабильность показателей качества и поддерживать достигнутый высокий уровень потребительских характеристик продукции стойка гидравлическая телескопическая 1118-2905002 / 003 до 1 января 2009 года.
ДО 2009 ГОДА, а вы удивляетесь почему они так быстро посыпались=)
"а почему многие именитые марки не ставят такие поршни с завода и у них тоже загибает клапана?" - что бы снять больше мощности с мотора. Но на "именитых" иномарках понимают риск такого шага и закладывают в узел ГРМ хороший ресурс.
" И раз уж случилась такая беда с движком, зачем наступать на те же грабли?" - вот уж воистину сказано , кто читает этот блог , на ЭТИ ГРАБЛИ не наступят если с головой дружат , Калину не купят.
Все правильно тестеры делают. Нужно показать во сколько встает ПРАВИЛЬНЫЙ ремонт. А то мы привыкли все своими руками делать, да с дядей Ваней в гараже. Если уж делают и продают машины, должны обеспечить нормальный сервис (это про АвтоТаз). Ведь ни одному владельцы НОВОЙ иномарки не придет в голову ехать в гараж к дяде Ване, он поедет в дилерский центр и будет там ремонтировать.
Toyota Prius NHW20 G
Toyota Cynos El-54 была
Без души эксплуатировали.
Ждали поломок аки чуда, чтобы блог дальше продвинуть.
А по поводу души, это просто кусок железа....и относиться к нему надо как к куску железа и не более...
Все правильно тестеры делают. Нужно показать во сколько встает ПРАВИЛЬНЫЙ ремонт. А то мы привыкли все своими руками делать, да с дядей Ваней в гараже. Если уж делают и продают машины, должны обеспечить нормальный сервис (это про АвтоТаз). Ведь ни одному владельцы НОВОЙ иномарки не придет в голову ехать в гараж к дяде Ване, он поедет в дилерский центр и будет там ремонтировать.
Для чего этот тест нужен, я вообще АБСОЛЮТНО не понимаю.
Шум ролика был слышен. Это подтверждается замечаниями тестеров. Но они плевали на это.
Кстати, тест на скрученность пробега не был осуществлен.
И колодки с новья не были похожи на абсолютно без пробега.
А по поводу души, это просто кусок железа....и относиться к нему надо как к куску железа и не более...
ИМХО. Это проблемы дилера, а точнее АвтоТаза, у которого такие дилеры. Но никак не покупателя.
Toyota Prius NHW20 G
Toyota Cynos El-54 была
в моих руках калина ездит точно так же успешно, как и марк. Только поэкономичнее.
Исполняет свою основную функцию.
ИМХО. Это проблемы дилера, а точнее АвтоТаза, у которого такие дилеры. Но никак не покупателя.
Toyota Prius NHW20 G
Toyota Cynos El-54 была
ИМХО. Это проблемы дилера, а точнее АвтоТаза, у которого такие дилеры. Но никак не покупателя.
вопрос, как относиться.
И на дилерских иномарках случается подобное. Но такие случаи на калинах звучат острее в свете текущей ситуации.
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
мне нужно достичь Вашего результата в обслуживании Марк-2.
довольно приличный список по заменам узлов. Не только расходники нужно менять.
и знакомые тоже пылинок не сдувают с калин.
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Еще раз напишу, в чем вина тестеров?
Машина куплена у Официального дилера.
Она ДОЛЖНА быть новой, без пробега. Я ничего не хочу слушать, проверять, контролировать, щупать, нюхать на НОВОЙ машине. Я вовремя делаю все ТО. Остальное проблема производителя. Точка.
Toyota Prius NHW20 G
Toyota Cynos El-54 была
У нас у дилеров других марок случается всякое.
Знакомый рассказывал, что частенько его вызывают вмятины без покраски на дилерских авто убирать.
Еще раз напишу, в чем вина тестеров?
Машина куплена у Официального дилера.
Она ДОЛЖНА быть новой, без пробега. Я ничего не хочу слушать, проверять, контролировать, щупать, нюхать на НОВОЙ машине. Я вовремя делаю все ТО. Остальное проблема производителя. Точка.
Почему они не купили самую обучную ЛЮКС? у нее ПРОШЛОГО нет.
GX 470
30000 на ДВ, скажем, взять. и 10000 в Москве. При том, машина стоит в Мск чаще на одном месте и тупо барабанит двигателем.
Таким образом, я при пробеге в 10000 на калине, по-хорошему должен считать, что там уже 20000.
Мне вообще пофиг.
Я себе взял агрегат, который может быть интересен при перепродаже. Самураи всегда в цене.
контрактный движок нужен однака .....
Mark II JZX 110 IR-S
У нас у дилеров других марок случается всякое.
Знакомый рассказывал, что частенько его вызывают вмятины без покраски на дилерских авто убирать.
уже который раз вижу Марк и ВАЗ у одного человека.
Летчики им владели.
Toyota Prius NHW20 G
Toyota Cynos El-54 была
работают криворукие, пацаны которые ничего не знают.
приемщиков днем с огнем не сыщешь.
возил на расточку блок от 21099 дак его нехотя взял слесарь, приговаривая что я за не го мало получу.
Toyota Prius NHW20 G
Toyota Cynos El-54 была
буду руководствоваться Вашим опытом....
а мысли о покупке были...
За Державу обидно.
— повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем или неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля».
Можете себе представить такое в новой Тойоте! или даже старой? и в любом Японце. Островитяне просто не поймут увиденное если им дать прочитать этот гарантийный тезис!
Сайт авторадиоканала радио42.рф
Toyota Prius NHW20 G
Toyota Cynos El-54 была
преступление - потому что что Вы так решили?
на ДВ можно сравнивать все, отталкиваясь от цены.
Продать и купить новый (сломается то только лет через 20). нЕ?
Китайская каяба стоит уже давно 3.5 - 4 ру*** 1 штука !
А тут с пружиной, опорной чашкой ,отбойником и пыльником!
Такой комплект каябы выходит 9 рублей стойка !
Колодки фирмы TRW - это не китай, достойные колодки на равне с брэмбо и лукас!
По поводу поршней посмеялся они ими наверное подшипники кололи!
Продать и купить новый (сломается то только лет через 20). нЕ?
но сам никогда не куплю больше отечественные авто ;)