Запчасти на подвеску и мотор встали в 30 000 рублей. Три поршня пришли битыми :-(
Мы ремонтируем Калину. Напомним, что не так давно у нас вышла из строя подвеска, а также сломался двигатель. Все прошедшее с тех пор время мы ждали запчастей. Вот они пришли, нам есть, что рассказать.
Ходовая часть
Ходовка Калины окончательно поломалась после поездки по грунтовым дорогам — умерла одна из передних стоек, рассыпался задний ступичный подшипник, рулевые наконечники приказали долго жить... Как вы помните, местное фирменное СТО «ВАЗ» отказалось чинить машину по гарантии, поэтому запчасти нам пришлось покупать за деньги.
Бегать по городу в поисках нужных запчастей (как перед ТО-3) желания не было никакого, поэтому обратились в фирменный магазин автозапчастей, который находится в дилерском центре. Попросили привезти нужные детали побыстрее — в итоге их доставили «всего лишь» за месяц.
Когда был озвучен итоговый ценник, мы, мягко говоря, удивились.
Стойка передняя левая — 6200 руб.
Стояка передняя правая — 6200 руб.
Рулевой наконечник левый/правый — 2*700 = 1400 руб.
Колодки тормозные задние — 2550 руб.
Итого 16 350 рублей.
Вот такие вот цены в магазине автозапчастей владивостокского дилера компании АвтоВАЗ. Есть мнение, что они в пару раз выше, чем на западе России...
P.S. В гарантийном талоне к Ладе Калине в списке гарантийных обязательств изготовителя есть прекраснейший пункт 4.9. Предоставляем вашему вниманию некоторые выдержки из него.
«4. Гарантия не распространяется на:
...
4.9. повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:
...
— повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем или неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля».
Таким образом, если вы выехали на Ладе Калине на дороги нашей славной России, то вы уже лишены каких-либо гарантий на подвеску :(
Михаил pifus
Запчасти на мотор
Капитальный ремонт двигателя Лады Калины на Дальнем Востоке — задача не тривиальная, требующая ловкости и изобретательности. Знакомства с автомобилистами с Запада тоже весьма пригодятся.
Во Владивостоке никаких запчастей для ремонта мотора Калины нет — это мы поняли в первый же день их поиска: всё под заказ, причём ни конкретных сроков, ни стоимостей получить не удалось.
В этом тёмном свете мы решили воспользоваться помощью друга Алексея Antropoff из Кургана. Пообщавшись с ним на предмет ремонта двигателя, мы решили заказать дополнительно еще несколько деталей, дабы наверняка исключить все возможные но.
Список вышел такой:
Клапана.2112*16
Гидрокомпенсаторы 2112*16
Направляющие втулки клапанов. 2112*16
Маслосъемные колпачки. 2112*16
Сальник коленвала/распредвала 2108*3
Сальник коленвала 2108
Кольцо маслоприемника 2108
Поршни с шатунами в сборе 21126*4
Вкладыши шатунные 11194 к-т
Ролик ремня ГРМ натяжной и обводной. 21126
Ремень ГРМ. 21126
Болт М10х1,25х55 (Болт натяжного ролика) 2112
Прокладка головки блока цилиндров. 21126
Прокладка поддона двигателя.2108
Прокладка Приемной трубы 2110
Прокладка Выпускного коллектора 21124
Прокладки-уплотнения впускного коллектора 21124
Прокладка помпы 2108
Прокладка отводящего патрубка помпы 2108
Прокладка термостата 21082
Прокладка масляного насоса 2108
Все необходимые запчасти мы покупали в Челябинской Ладе по закупочным ценам. Если бы не помощь друга, то цену можно было бы смело умножать на два.
С поиском запчастей и их покупкой мы управились дня за три, отправили всё EMS'ом, который в итоге ждали больше недели. Причем четыре дня посылка просто пролежала на складе во Владивостоке. Всего от момента начала поиска запчастей до их получения прошло 14 дней.
Желанная коробка нарисовалась у нас в четверг ближе к вечеру. Радостное вскрытие закончилось грустно: три из четырех поршней в сборе с шатунами в заводской упаковке из бледно-желтого полиэтилена оказались повреждены.
У одного скололся воротник, у другого отломилось маслосъемное кольцо, мы увидели, что внешнее покрытие двух поршней покрыто царапинами.
Горько, очень горько такое видеть.
С остальными деталями — порядок:
Завтра, в субботу, мы повезем имеющиеся запчасти к местному дилеру, чтобы он начал ремонт. Возможно, окажется, что у них на складе есть три поршня, которые подойдут на Калину, пока это не известно. Как мы узнали, чтобы выяснить, какие нам нужны поршни, нужно поднять машину, посмотреть, что выбито на блоке цилиндров, и переписать маркировку с каждого поршня, что сейчас стоит в моторе нашего авто.
Пока мы отдали 29 524 рубля за запчасти, в 2000 рублей нам обошлась доставка груза.
P.S. Мы попросили дилера дать нам официальный отказ в гарантии по случаю поломки мотора и ходовой части. Дилер согласился, сейчас готовит документ.
Роман naibuki
Другие записи блога
Комментарии
Во как быстро из себя нынче выводятся :)
Да нет проблем...я пока на королле покатаюсь...кроме одной....хочу я почему то ездить на хорошем новом авто за 350 -400 т р не важно чего производства...на все же нашего...хочу купить котедж...да и просто жить.....но видать не в этом мире и не в этой стране :)
К хорошему всегда привыкаешь быстро , вот и жалуюсь.
Саратовское СВИ ВВ, мотострелок. С техникой только в ознакомительных целях, в качестве доехать.
В Чирчике тоже был , но по другой теме
зы сумма получается 498942 по офф курсу
зы сумма получается 498942 по офф курсу
1) для ДВ ( пока ) владение ТАЗом не приемлимо
2) авто конечно не айс , но для неискушённого потребителя сойдёт
3) наверное , покупая новый ТАЗ нужно ездить строго до оканчания гарантии и если что , делать всё по полной с напрягом дилера .
4) ТАЗ - лотерея , играет роль время и дата сборки , а так же какие зч поставили на конвейере
5) ТАЗ бу - ещё лотерейнее , т.к. сюда подмешивается на сколько рас.пи з дяем был прошлый хозяин .
6) пункты можно продолжать
Пушком ходить буду - к русскому ведру - ни ногой!
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
1. Электрооборудование Бош;
2. Кондик Панас сделанный в Корее;
3. Поршневая в двигателе FEDRAL-MOGUL , может уже в Набережных Челнах делают.
Я тут купил сверло в магазине , стал им работать - согнулось пополам . Не понял юмора - раньше они ломались только при перегрузках .
1. Электрооборудование Бош;
2. Кондик Панас сделанный в Корее;
3. Поршневая в двигателе FEDRAL-MOGUL , может уже в Набережных Челнах делают.
Мне вот интересно, а что все это в России делать ни как ???
Ладно наверн
zaitsev@vladivostok.com
Я тут купил сверло в магазине , стал им работать - согнулось пополам . Не понял юмора - раньше они ломались только при перегрузках .
2) на каком оборудовании ( это следует из п1
3) кто будет делать ? Старые кадры уже на пенсии многие , молодёж не идёт на производство ( зп маленькая )
Кстати , недавно был удивлён - на территории НЗХК какой то ТЦ открыли , а это режимный объект
А край этот наступит в одном случае , когда нефть будет стоить ниже 50$ .
У нас пол-третьего , спать пошёл.
2) на каком оборудовании ( это следует из п1
3) кто будет делать ? Старые кадры уже на пенсии многие , молодёж не идёт на производство ( зп маленькая )
Кстати , недавно был удивлён - на территории НЗХК какой то ТЦ открыли , а это режимный объект
2 КУПИТЬ.....оправдается ведь....
3 Вот пусть эти суровые мужики не х-й занимаются а идут работать напильником...и будет счастье...
А куда вы заезжали Вас в принципе пусть не должны были без спец пропуска.....Северск он называется.....теперь....
понятно не пустили , но хоть на трубы батя посмотрел
Дяденьки с полосатыми палками , увидев японский грузовик , в её кузове легковую машину , а ссади на сцепке ещё одну , радостно потирали руки и включали в голове калькулятор.