Недолго музыка играла. С приходом минусов мы остались без тормозов
Мне очень грустно, я не думал, что писать в блог придётся так скоро. Ведь мы ее починили. Всю. И когда починили? Каких-то две недели назад. Всего ничего! Только присиделся, настроился на позитив, и тут опять началось.
У нас установились минусовые температуры. По утрам стало около −5 по Цельсию. Это даже не морозец, просто осенняя погодка. Но, возможно, именно «холода» стали причиной нашей новой неурядицы с Калиной.
Выезжая утром со стоянки под уклон к шлагбауму, неожиданно почувствовал, что на привычное нажатие падали тормоза машина никак не отреагировала. Ехала она при этом нормально, без посторонних звуков, свободным ходом. Вдавил педаль сильнее — ничего. Что есть силы придавил педаль, и тут Калина вяло остановилась. Ощущение такое, что в тормозах вата, а педаль совершенно дубовая — хода у нее не было совершенно.
За шлагбаумом всё прошло, тормоза начали работать нормально, и так прошел день. Я, наивный, решил, что это случайный каприз нашей Калины.
Утром следующего дня всё повторилось в той же последовательности.
В выходные я брал Калину только днем, когда было около ноля — тормоза работали корректно.
Сегодня, в понедельник утром при минус шести, педаль тормоза опять отупела, стала железной и отказывалась нажиматься. И, увы, за шлагбаумом стоянки чудесного оживления не произошло. Тормоза так в себя и не пришли следующие три-четыре километра. Я ехал, соблюдая дистанцию побольше и подстраховывая Калину ручником — тот работал корректно. Никаких «чеков» на приборной панели не горело, датчик уровня тормозной жидкости тоже себя не показывал, машина набира ход нормально.
Потом — раз — и тормоза заработали, как ни в чём не бывало.
Посовещавшись с коллегами, мы решили, что авто надо срочно отогнать в сервис — нет никакой гарантии, что тормоза будут «тупеть» только по утрам и не откажутся работать, скажем, на спуске или на путепроводе. Предварительно мы заглянули под капот: уровень тормозной жидкости в норме, вакуумная трубка от коллектора стоит на месте, шланги тормозной системы тоже на месте, видимых утечек тормозной жидкости нет.
После обеда авто перегнали в сервис ВАЗа. Описали характер проблемы. Оставили Калину там. Будем ждать, что нам скажут.
p.s. Напомним, что с тормозами у нас проблема не в первый раз. В предыдущих сериях:
- Куда-то пропала тормозная жидкость
- Кто-то выпил нашу тормозуху, или С первой аварией тебя, Калинка!
- Пост-отчет о замене ГТЦ, или Как за 3 000 км скушать полуровня маслощупа
Другие записи блога
Комментарии
T.Lite Ace 91г. забыто
vaz21099 97г. activ
vitz 00г 1л activ
Да, ДА! с декабря 2008 года нас именно и заставляют всячески пересесть на ваши тазы. до этого мы жили-не тужили. к вам не лезли (вы (с запада)сами к нам за машинами приезжали), тазов у нас не было просто в принципе. а сейчас все меры правительства направлены на то, чтоб задавить ввоз бу японок, и вынудить людей покупать русское ... производное...
а вообще, у меня с завода в японии у машины днище обработано и промазано какой-то фигней....
Т.Prius'09 - мой мальчик Приусяка.
Nissan X-trail’14- Хитрован
Меня вся эта ситуация смешит, когда вы рассказываете как Автоваз о вас заботится, а его накаляет такое количество агрессивных тазоводов на сайте праворульного региона и изначально японских машин.
а может вы на Дром работаете, чтобы рейтинг просмотров поднять, а то больно уж неадекватный бред пишите.
Спорить нет смысла. У меня было более 10 японских машин, и первые попадали ко мне убытые, и я по молодости я убивал так, что Калина- это цветочки. И не разачаровался ни в одной, кроме Галанта.
клиренс?расход?динамика?надёжн ость моего авто?
по сути: после фактического запрета ввоза машин конструктором - их стали ввозить либо распилив пополам, либо спилив крышу. здесь их сваривают обратно. по сути безопасность машины после этого под большим вопросом. и хотя по факту еще никто не видел не одной аварии где машину разорвало бы по месту сварного шва, но все равно истерики и дебаты по этому поводу не шуточные.... бытует мнение что для себя привезти и варить машину под чутким контролем и с дублированием швов листами железа - безопасно.... но хз...хз...
но даже это предпочтительней для нас чем тазы.
Т.Prius'09 - мой мальчик Приусяка.
Nissan X-trail’14- Хитрован
Тот то конечно крутой. В ижевске походу самый отстой на старых Ижах гоняет, кто побогаче на новой Классике. А у него КАЛИНА.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
а то с Ижевска товарищ так агитирует, что я уже почти форя продать собрался, да в ижевск ехать приобретать народный автомобиль по чудной программе "Лада-финанс"
В первом случае замена бензонасоса(обуглился контакт). Во втором блока управления электропакетом.
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
А то в основном "слышали от брата друга тестя" ))))
это,если вдруг правда,ты двиг от калины перезавещай....)))))тебе всё равно не понадобится....))))
Точнее не оставляют выбора. Пройдет лет так шесть-семь и будет примерно так :
Типа нужен внедорожник в ценовой категории в пределах 350- 500 , кроме как УАЗика ничего и не будет.
Тоже самое с остальными машинами : ни цефир , ни скайлайнов , ни марковников ...
А только всякие там проекты С , калины , малины , логаны...
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
короче смотря чё те от машины надо)))
ну а среди седанов вообще выбор огроменный.япы,немцы,корейцы,ф ранцузы....
Тем временем , в Египте зреет новая заварушка . Кто теперь то там виноват ? Новое правительство ?
В первом случае замена бензонасоса(обуглился контакт). Во втором блока управления электропакетом.
как видите по данному блогу, у нас так не получается обслуживать Ладу.
Т.Prius'09 - мой мальчик Приусяка.
Nissan X-trail’14- Хитрован
Тем временем , в Египте зреет новая заварушка . Кто теперь то там виноват ? Новое правительство ?
такое я уже наблюдала в 2009м. когда в Тольяти рабочим говорили что им не дают жить и работать Приморские барыги (а мы тут конечно сполошь все барыги, ага), а нам здесь во Владе говорили - что именно ради 100000 тольятинцев у нас перекрывают кислород с нашими машинами... но тогда мы вовремя сообразили что происходит, связались с рабочими Автоваза и провели совместную акцию "Рабочий автоваза не враг рабочему Приморья" и наоборот.
Т.Prius'09 - мой мальчик Приусяка.
Nissan X-trail’14- Хитрован
ну а среди седанов вообще выбор огроменный.япы,немцы,корейцы,ф ранцузы....
Их просто не будет в нашей стране , точнее в очень ограниченном количестве !!!
Потому что сейчас новыми их покупают единицы!!!
Не наберся в данный момент в нашей стране купленных новых Икстрейлов или карол, и на 10% , нужного количества чтобы удовлетворить рынок б/у через 5-6 лет !!!
Всем кто ездил на 5-9 летних цефирах , марках , скайлайнах , рафах , через 5-6 лет прийдется ездить на машинах значительно ниже класом!!!
Отсуда и весь негатив !!!
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
вот у НАС они особенно красивы.
ps.но все равно спасибо. :-)
Т.Prius'09 - мой мальчик Приусяка.
Nissan X-trail’14- Хитрован
Именно об этом вам и говорю !!!
И обратите внимание что говорят и думают о перечисленных вами марках, владельцы 5-10 летних фориков , марковников , цефир .
Их блевать на них просто тянет. Более того они просто зля от осазнания того факта что их пересаживают на эти машины.
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Точнее не оставляют выбора. Пройдет лет так шесть-семь и будет примерно так :
Типа нужен внедорожник в ценовой категории в пределах 350- 500 , кроме как УАЗика ничего и не будет.
Тоже самое с остальными машинами : ни цефир , ни скайлайнов , ни марковников ...
А только всякие там проекты С , калины , малины , логаны...
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Благоустройство могил.
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Например я бы не сказал бы что круглый эскудик 2003-2004 годов менее надежен чем квадратные 90-97 х годов.
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
И так , я руководитель подполья ( на этом сайте )
Джуманжи отвечает за IT отдел
человек из якобы "Ижевска" - PR руководитель.
Естественно , все мы сидим в одном кабинете ( легко проверить по IP адресу - общий )
Ещё есть "прихвостни" , но они работают за идею , мы же получаем не плохую помощь от наших спонсоров ( в частности от Пу и автоТАЗа ) .
+100500
И так , я руководитель подполья ( на этом сайте )
Джуманжи отвечает за IT отдел
человек из якобы "Ижевска" - PR руководитель.
Естественно , все мы сидим в одном кабинете ( легко проверить по IP адресу - общий )
Ещё есть "прихвостни" , но они работают за идею , мы же получаем не плохую помощь от наших спонсоров ( в частности от Пу и автоТАЗа ) .
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
тока пока не знаю,радоваться,что бережёте меня или обижаться,что не достоин...))))
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
С 2005 выпускаются только Grand-Vitara и Grand-Escudo, а это совсем другие машины .Причем моста у них нет , да и рамы тоже
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
А ещё у каждй семьи должна быть 5 комнатная квартира 180м2, 3этажная дача.
Ты сложи стоимость этих 3 машин и сравни с калиновскими 340-390тыщ
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
Вернулся к Хонде
Т.Prius'09 - мой мальчик Приусяка.
Nissan X-trail’14- Хитрован
Далее не вижу смысла зря топтать клаву. Пойду Зомбо-Рамблер почитаю.
Надоело после каждого выпуска блога читать одно и тоже.
Блог изжил себя еще на стадии перегона.
Дром пора покупать другое авто на тест.
А так- ну поломалась- найди и почини. Не можешь- найди и попроси, чтобы починили. Не можешь этого- езжай на трамвае. Не сразу же под иностранцев ложиться и их автопром с соплами восхвалять... Чуть что- ой, какие мы никудышние, машины у нас г-о, пойду я к японцам да немцам сортир мыть, они нас любить будут. Забыли, что не так давно они нами печки топили с большим удовольствием.
Я просто привел пример, как за 6 лет имея на стартовом этапе тысячь 100 (понятно, что с участием банков) можно ПРИ ЖЕЛАНИИ (кому-то и Калины за глаза лет 10 кататься) можно добраться до Короллы (без особых проблем, просто платя взносы за автокредит)
"Имея на руках 450 тыр купи прульку Теану..."
1) Как вы не можете понять: на свете полным-полно людей, которым нафиг не нужен б/у автмобиль и которые предпочитают новый авто классом пониже, б/у авто классом повыше.
2) Сколько там новая Теана стоит? 1млн? И что можно взять за 450? В лучшем случае 8-летку как у вас? Сомнительное удовольствие. Тем более, что почему именно Теана? Почему не Камри или Аккорд? Мне например Аккорд куда больше наравиться.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
ВАЗ сочетает в себе
высокий клиренс на уровне паркетника(выше пузотёрок,но конечно не джип)
приличную динамику(лучше автоматных овощей,но конечно хуже спортиков)
низкий расход бенза(хуже чем у хороших дизелей и гибридов,но лучше всех остальных)
вполне достаточную надёжность(владею!сказок не надо!)
и по совокупности этих качеств вполне достоин существования!и вполне находит своего покупателя!факт!