ТО-1: недорого, но легче жить не стало
 
28.09.2010 | 164390 просмотров
 

ТО-1: недорого, но легче жить не стало



Две тысячи двести восемьдесят три километра пролетели быстро — за три дня путешествия, и вот мы уже отправились к дверям курганского дилера АвтоВАЗа. Сервис для ТО-1 выбирать даже не пришлось — наш форумчанин Алексей Antropoff работает в местной «Ладье» инженером по гарантии, он звал нас на проверку с самого начала пробега.

Помимо регламентных работ, предполагалось устранить следующие заявленные неисправности:

  1. Гул сзади.

  2. Писк спереди.

  3. Неправильная работа стеклоомывателя.

  4. Неисправный дистанционный ключ, неактивированный иммобилизатор.

  5. Работа магнитофона после отключения двигателя.

  6. Отсутствие крепления упора капота.

В теории, маленький ключик с красной меткой нужно хранить дома и никому не показывать, но в Москве нам про это никто ничего не говорил. Про неработающий иммобилизатор и дистанционный ключ тоже молчали.
В теории, маленький ключик с красной меткой нужно хранить дома и никому не показывать, но в Москве нам про это никто ничего не говорил. Про неработающий иммобилизатор и дистанционный ключ тоже молчали.

Помыли машину, и началось...

Сложилось впечатление, что мы в вазовский сервис приехали на Феррари — посмотреть на диковинный «спорт-кар» подошел чуть ли не каждый сотрудник ремзоны. Народ внимательно изучал особенности авто, дивился, спрашивал про особенности комплектации. Из-за этого повышенного внимания к нашему скромному хэтчбеку процесс ТО-1 затянулся :(

Все по технологии, вытяжка для выхлопа
Все по технологии, вытяжка для выхлопа.

Поглядеть на Спорт пришел даже местный дворник (справа в кепке :)
Сотрудники сервисного центра изучают особенности спортивной комплектации.

Сотрудники сервисного центра изучают особенности спортивной комплектации
Поглядеть на Спорт пришел даже местный дворник (слева в кепке :)

К осмотру подтянулись и менеджеры :)
К осмотру подтянулись и менеджеры :)

Загнали машину на подъемник, дабы зрители воочию лицезрели спортивную подвеску.

Калине достался первый подъемник — спасибо Алексею, так фотографировать было удобнее
Калине достался первый подъемник — спасибо Алексею, так фотографировать было удобнее.

«Да зачем же они ее так крепят?» (с) кинофильм Формула любви
«Да зачем же они ее так крепят?» (с) кинофильм "Формула любви".

Защита смотрится внушительно, но по факту — очень тонкая. На дороге к Омску пробивались с ее помощью через щебенку, надо будет глянуть, что там осталось
Защита смотрится внушительно, но по факту — очень тонкая. На дороге к Омску пробивались с ее помощью через щебенку, надо будет глянуть, что там осталось.

Два крепления бамера отсутствуют


Два крепления бампера отсутствуют.

Передняя подвеска
Передняя подвеска.

Задняя зависимая подвеска
Задняя зависимая подвеска.

Выхлопная трасса неплохо смотрится на черном фоне. Пока не ржавеет
Выхлопная трасса неплохо смотрится на черном фоне. Пока не ржавеет.

Фирменная насадка, есть даже логотип АвтоВАЗа
Фирменная насадка, есть даже логотип АвтоВАЗа.

Тот самый колдун :)
Тот самый колдун :)

Пластиковый бензобак впервые стали использовать на Калинах. Впервые на АвтоВАЗе, естесственно
Пластиковый бензобак впервые стали использовать на Калинах. Впервые на АвтоВАЗе, естественно.

Для начала разобрались с регламентными работами — заменой масла и фильтра. В соответствии с первой заповедью маслодегустаторов («Тойоте — тойотово, Хонде — хондово»), решили залить в вазовский 16-клапанник что-нибудь российское. Т.к. фирменного АвтоВАЗовского масла не нашлось (и не факт, что оно вообще существует), то выбрали Лукойл — полусинтетика 5W40. Фильтр — Салют, произведен в г. Самаре.

Набор для ТО-1
Набор для ТО-1

Промывка двигателя с точки зрения маслодегустатора — злейшее зло
Промывка двигателя с точки зрения маслодегустатора — злейшее зло.

Масло вроде как довольно прозрачное. Говорят, с завода идет с пемзой
Масло вроде как довольно прозрачное. Говорят, с завода идет с пемзой.

После слива старого масла почистили двигатель промывочной жидкостью МПТ-2М от Волга-Ойл. На мой вопрос «Зачем промывка?» привели следующие доводы:

— база и пакет присадок у масел разные;

— согласно разведданным, на заводе в масло добавляют пемзу, ибо обкатка.

Ну да ладно, надо промывать — значит надо. Пройдемся по списку заявленных проблем от конца к началу.

Отсутствие крепления у держателя капота

Мы проморгали, что дилер нам подсунул машину с одним креплением держателя капота вместо двух (фото было в прошлом посте). По гарантии восстанавливать не стали — просто пошли в магазин и купили новую «фишку» за 15 рублей. Заодно в дополнение приобрели брызгалки стеклоомывателя от Шнивы — такие же мы видели на Калине форумчанина Максима, с которым мы встречались недалеко от Челябинска. Теперь на лобовое подается четыре струи воды вместо двух — однако, тюнинг! Надеемся, вы не будете сильно ругаться, что мы немного прокачали нашу гонку :)

Новые наконечники стеклоомывателя
Новые наконечники стеклоомывателя.

Работа магнитофона после отключения двигателя

Наша «мега»-магнитола «Супра» не выключается даже после того, как ключ вынут из замка зажигания. Мы думали, что это в московском сервисе нам неправильно прикрутили провода, но и в Кургане ребята развели руками — ну нет у Калины другого разъема. По идее, выключил «майфун» и ладно, но «Супра» полностью отключаться не хочет — горит себе радостно красным цветом. Как мне сказали сервисмены, зимой или после долгой стоянки эта «фича» приносит немало хлопот. Ну и вообще просто нервирует — вышел из машины, а огоньки остались гореть. На всех встречавшихся нам иномарках такого не было.

Кстати, на дороге Курган-Омск магнитола начала загонять — работает только на маленькой громкости, на нормальной — начинает затыкаться, так что невозможно слушать. Пока не знаем, как побороть это.

Дистанционный ключ

Ключ нашей Калины был разобран, иммобилайзер (это слово как-то привычнее, чем официальный «иммобилизатор») и дистанционное открывание дверей не работало — знатоки утверждают, что это грубейшее нарушение со стороны дилера, так как по инструкции он обязан собрать ключ и активировать иммобилайзер. Электрик что-то покрутил, ключик собрал, вокруг машины побегал: «Готово, только вот с открыванием багажника ничем помочь не могу, конструкцией не предусмотрено, а кнопка на пульте осталась из-за того, что он одинаковый для всех моделей». Без багажника можно пережить, его не так часто открываешь, главное — чтобы двери можно было быстро закрыть, но и тут не все получилось гладко. Сейчас схема такая: жмешь на кнопку «Закрыть», все двери закрываются, кроме водительской (приходится закрывать ее отдельно при помощи ключа), и раздается короткий мерзкий сигнал клаксона (не радует, ибо очень громко). Возможно, водительская дверь не закрывается из-за какой-нибудь ошибки при установке салона от другой Калины, надо будет починить, т.к. все еще очень неудобно. Потом снимем видеоролик с демонстрацией этого головняка. В-общем, у нас теперь eyestopper — все поворачивают головы, когда мы выходим из машины и гудим.

Стеклоомыватель

Работу омывайки мы демонстрировали в прошлом посте :) Теперь все в порядке.

Писк спереди

Кажется, мы еще об этом не писали: иногда при торможении раздается протяжный писк спереди. Слесарь заявил, что это колодки. Мол, качество не фонтан, потому и скрипят. Есть возможность поставить колодки того же или другого, более качественного производителя, но не по гарантии — свою работу они ведь выполняют. Лада — ты меня удивляешь.

Гул сзади

Вечером, за день перед ТО, мы встречались с курганскими ребятами, был там и гарантийный инженер Алексей. Все вместе мы слушали, как гудит наша Калинка на небольшой скорости. «Ночь прошла, настало утро ясное», гул исчез. Мы со слесарем и Лехой катались на Калине возле сервиса полчаса, но так и не смогли его воспроизвести. Получилось, что нет гула — нет проблемы, тем более при осмотре на подъемнике никаких проблем обнаружено не было.

Естественно, через полчаса после того, как мы уехали из сервиса, наш старый добрый гул вернулся :)

По окончании ТО Калине провели бонусную проверку на вибростенде и плановый развал-схождение.

Вибростенд показал, что передние тормозные диски демонстрируют разное тормозное усилие (а это нехорошо), в остальном все окей. Более того, со слов очевидцев, Калина Спорт держалась на стенде достойно — не прыгала, не стучала, в отличие от обычных комплектаций.

 

Лазерный стенд для проверки развала/схождения показал, что все колеса стоят криво. Что смогли, выправили, но «динамичный продольный наклон» оставили в красной зоне. Алексей, правда, звонил потом и что-то говорил про неправильную геометрию кузова, и что надо что-то сделать в Новосибирске, но связь была не фонтан, так что мы ничего и не поняли.

Стенд для развала/схождения отличный, наверное, он тут только благодаря работе с брендом Киа
Стенд для развала/схождения отличный, наверное, он тут только благодаря работе с брендом Киа.

Развал/схождение до регулировки
Развал/схождение до регулировки.

Развал/схождение до регулировки
Развал/схождение до регулировки.

Итоги регулировки развала/схождения, продольный наклон решили оставить в красной зоне
Итоги регулировки развала/схождения, продольный наклон решили оставить в красной зоне.

Результаты прохождения вибростенда, с распределением тормозного усилия на передней оси что-то не так. Исправить не предложили
Результаты прохождения вибростенда, с распределением тормозного усилия на передней оси что-то не так. Исправить не предложили.

Расходы

Мойка: 225 рублей

ТО-1: 1500 рублей

Материалы для ТО-1: 1130 рублей

Вибростенд: бесплатно

Мойка: 225 рублей

Крепление для капота: 15 рублей

Брызгалки стеклоомывателя: 60 рублей

Итого: 3155 рублей.

Для сравнения, ТО на Камри обходится минимум в 10 тыщ.

По итогам ТО дали только одну официальную бумажку и поставили печать в сервисную книжку. Хорошо, что нет бюрократии хотя бы для владельца авто
По итогам ТО дали только одну официальную бумажку и поставили печать в сервисную книжку. Хорошо, что нет бюрократии хотя бы для владельца авто.

Стоимость ТО для машин марки Лада
Стоимость ТО для машин марки Лада.

Комментарий инженера по гарантии по итогам ТО-1:

 

Сам сервис-центр оставил положительные впечатления. Немалую роль в этом сыграл тот факт, что «Ладья» занимает не только ВАЗами, «китайцами», но еще и «корейцами» — продают и обслуживают машины марки Kia. В ремонтной зоне чисто, аккуратно, достаточно подъемников, есть вибростенд и стенд для регулировки развала/схождения — не каждый сервис может похвастать таким дорогостоящим оборудованием. Персонал нормальный, Алексей вообще красавец — все показал, рассказал, устроил тест-драйв нового «Спортажа».

Но посещение посещением, а вот итоги ТО не фонтан. Масло-то заменили, но остались все те же проблемы: неисправный дистанционный ключ, писк тормозов, непонятный гул.

Совпадение или нет — но после сервиса перестала работать левая «гитара», отвечающая за переключение ближнего/дальнего света. Если тянуть на себя, чтобы «моргнуть», то дальний горел, переключаешь от себя — остается ближний. Правда, после остановки машины и выключения зажигания проблема самоустранилась. Надолго ли?

Следующее ТО, по идее, должно проходиться на 15 тысяч км, но мы уже подумываем об очередном более раннем заезде на сервис ВАЗа. И для новой машины за 400 тысяч это как-то неправильно, верно?

Далее любопытные фотографии с сервиса.

Очередная попытка запечатлеть шагрень. На снимке капот зеленоватой калины в обычном исполнении. Присмотритеь к границе света и тени
Очередная попытка запечатлеть шагрень. На снимке капот зеленоватой калины в обычном исполнении. Присмотритесь к границе света и тени — там волны. 

Будущий болид для гонок на льду
Будущий болид для гонок на льду. 

Шикарная Волга, которую какой-то дед притащил на утилизацию. Один из менеджеров салона не пожалел финансов, дал старику 50 тысяч и сохранил раритет от гибели
Шикарная Волга, которую какой-то дед притащил на утилизацию. Один из менеджеров салона не пожалел финансов, дал старику 50 тысяч и сохранил раритет от гибели.

Салон Волги
Салон Волги.

«Заряженная» Лада двенадцатой модели. Стоит 2,0-литровый двигатель, турбины нет, зато есть будильник, который звенит при достижении высоких оборотов
«Заряженная» Лада двенадцатой модели. Стоит 2,0-литровый двигатель, турбины нет, зато есть будильник, который звенит при достижении высоких оборотов.

Две гонки
Две гонки.

Постоянные клиенты сервиса
Постоянные клиенты сервиса.

ВИП-клиент всегда имеет допуск в ремзону :)
ВИП-клиент всегда имеет допуск в ремзону :)

На колесных арках нашей Калины местами стерта мастика, защищающая кузов от коррозии. Даже на трубе бензобака ее частично нет. В сервисе удрученно качали головой, но восстановить не предложили

На колесных арках нашей Калины местами стерта мастика, защищающая кузов от коррозии. Даже на трубе бензобака ее частично нет. В сервисе удрученно качали головой, но восстановить не предложили

На колесных арках нашей Калины местами стерта мастика, защищающая кузов от коррозии. Даже на трубе бензобака ее частично нет. В сервисе удрученно качали головой, но восстановить не предложили
В сервисе многие обратили мое внимание на тот факт, что антикоррозийное покрытие на арках местами повреждено. На этом снимке видно, что есть косяки и на трубе бензобака. Ребята качали головой, но восстановить статус-кво никто не предложил. 

Вчера поздно ночью экипаж «путинской Калины» прибыл в Омск. Сегодня выдвигаемся в сторону Новосибирска, где у нас будет возможность денек отоспаться.

P.S.

В сервисе случилось полистать офигенную книжку — LADA (зима 2009-2010). Издание повествует о модельном ряде бренда, слог авторов — просто отпад, читали взахлеб, выпросили в подарок у Алексея. Пара цитат из статьи про «Классику» 2105/07:

«Кстати, замок багажника блокируется автоматически, при захлопывании крышки. Это и удобно, и опасно одновременно, поскольку можно случайно выронить ключ и потерять среди поклажи. Но не надо быть растяпой, «классика» не для таких пользователей. Этот автомобиль — для аккуратных и вдумчивых водителей...»

«Клацающие механизмы двери и характерный звук при захлопывании — громкий, но совсем не раздражающий».

Большинство автомобилей, приобретаемых по утилизации — это классика. Причем на утилизацию сдают их же, только 20-30-летней давности. Хотя заявленная цель программы утилизации — «обновление парка автомобилей, эксплуатируемых в нашей стране». Ну как так?..

Фото из Омска:

Омичи — отважные ребята, приехали поздней ночью в понедельник смотреть на диковинную машину
Омичи — отважные ребята, приехали поздней ночью в понедельник смотреть на диковинную машину.

Lada Kalina Sport в Омске
Lada Kalina Sport в Омске.

Храм в Омске, красив
Храм в Омске, красив.

Каланча, когда-то это было самое высокое здание в Омске, теперь — лишь памятник
Каланча, когда-то это было самое высокое здание в Омске, теперь — лишь памятник.

Колея на этой дороге для нас была глубоковата, немного пошкрябали днищем. Зато увидели первых перегонщиков с востока.
Колея на этой дороге для нас была глубоковата, немного пошкрябали днищем. Зато увидели первых перегонщиков с востока.

 

Другие записи блога

Комментарии

pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
FVitalik:
Эх Вы , темнота , у них тоже действуют программы.... Вот так Вам лапшу на уши и вешают по зомбо ящику.
19% тебе возвращают , 400 евро , это тебе её к дому доставят. Не хочешь , что бы доставляли , салон , покупай так.
Ещё раз повторяю , знакомы , живущий в Германии , купил себе третью машину Калину (в супермаркет ездить , по магазинам и т.п.) за 5200 евро. (конечная цена , которая ему обошлась) 5200 Пять тысяч двести евро.
Какой нафиг салон - это инет магазин!
НДС возвращают при ЭКСПОРТЕ!
Если ты обратно машину из германии вывезешь.
Так есил калину из РФ вывезешь - тоже НДС возместят
 
2
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
Zonda:
по меркам Toyota и еже с ними калину надо уже снимать с конвейера 6 лет выпускается.
Все мировые производители каждые 2-3 года проводят рестайлинг, каждые 4-5 лет полностью меняют моделный ряд, а Калина будет жить еще долго и через 40 лет ее с гордостью КЛАССИКОЙ будут называть.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
4
2
    
Сообщений: 1423
pkb:
Они идут на рынок и покупают за 400 тыщ битую королу 1995 года.
400 Тыщ стоит королла 2005года, на автомате, с 2 аирбэгами, пробегом до 100ткм. Делать в ней вообще ничего не придется в течение нескольких лет. И стоит она столько только из-за того, что у нас просто конячьи пошлины, чтобы поддержать продажу калин. Для примера, у меня была королла 111(универсал) 2000 года, за 1.5 года я проехал на ней 75000, поменял ремень грм(на 130 тыщах общего пробега и то, был без трещин) и передние стойки.
12
 
Сергей Хабаровск
FVitalik:
Эх Вы , темнота , у них тоже действуют программы.... Вот так Вам лапшу на уши и вешают по зомбо ящику. 19% тебе возвращают , 400 евро , это тебе её к дому доставят. Не хочешь , что бы доставляли , салон , покупай так. Ещё раз повторяю , знакомы , живущий в Германии , купил себе третью машину Калину (в супермаркет ездить , по магазинам и т.п.) за 5200 евро. (конечная цена , которая ему обошлась) 5200 Пять тысяч двести евро.
Могу ошибаться но летом в Германии действовала программа по стимулированию покупки новых авто (причем не обязателно собранных в Германии) и из бюджета закладывалась напрямую скидка около 2 килотон баксов естественно в евро эквиваленте и тогда калина могла стоить 520 евро, но это заслуга Ангелы Меркель. Кстати в За рулем читал продажи автоваза в германии резко выросли, поскольку не то что название статьи но и номер не помню ссылку найти не получилось
2
 
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
Сергей Хабаровск:
Могу ошибаться но летом в Германии действовала программа по стимулированию покупки новых авто (причем не обязателно собранных в Германии) и из бюджета закладывалась напрямую скидка около 2 килотон баксов естественно в евро эквиваленте и тогда калина могла стоить 520 евро, но это заслуга Ангелы Меркель. Кстати в За рулем читал продажи автоваза в германии резко выросли, поскольку не то что название статьи но и номер не помню ссылку найти не получилось
Угу. И я про тоже.
Знакомый живущий там за 5200 евро купил Калину, летом.
Мастер по ремонту АКПП.
3
 
tet1
Andmiral:
Купите иномарку и вы узнаете, что чтоб послушать музыку ключ держать не нужно а просто нужно нажать на кнопку магнитофона и О, Чудо! Музыка появиться. А нах**на скажите мне выключать магнитофон после того как вытащил ключ из замка зажигания? Заранее спасибо!
К примеру, на Mitsubishi Outlander магнитола без ключа, повёрнутого в положение access, не работает вообще
2
 
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
Alexx74:
Все мировые производители каждые 2-3 года проводят рестайлинг, каждые 4-5 лет полностью меняют моделный ряд, а Калина будет жить еще долго и через 40 лет ее с гордостью КЛАССИКОЙ будут называть.
СТОПУДОВО.
Ну фары то поменяют....
Мастер по ремонту АКПП.
6
2
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
dzhonny:
400 Тыщ стоит королла 2005года, на автомате, с 2 аирбэгами, пробегом до 100ткм. Делать в ней вообще ничего не придется в течение нескольких лет. И стоит она столько только из-за того, что у нас просто конячьи пошлины, чтобы поддержать продажу калин. Для примера, у меня была королла 111(универсал) 2000 года, за 1.5 года я проехал на ней 75000, поменял ремень грм(на 130 тыщах общего пробега и то, был без трещин) и передние стойки.
неадекватным примеры приводить не стоит
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
4
11
Сергей Хабаровск
Для экономистов считающих НДС у нас и в Германии посмотрите http://www.automan.kz/91468-spros-na-lady-v-germanii-vyros-v-chetyre-raza.html источник конечно не авторитетный, но тем не менее суть проблемы разясняет
1
 
    
Сообщений: 35
Сергей Хабаровск:
Конечно можешь меня назвать оголтелым праворульшиком но спринтак у меня вызывает больше доверия, после покупки перебрал ходовку за 15 проблем больше нет, двигатель масло жрет (1 литр на 1000) будет гнать за 25 (цена примерная) заменю, станет с ипотекой легче поменяю на что нибудь в пределах 400 но это точно будет не калина
батенька, вы - оголтелый праворульщик ))
литр на тыщу это уже капец как несерьезно. ладно в городе клинанет, а не дай бог на трассе? в мороз? новая машина все-таки доверия поболее внушает.
а в пределах 400 - дофига вариантов с левым рулем слегка б/у, вовсе не обязательно новую калину покупать.
4
11
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
Вообще, агрессивные, какие-то ребята калиноводы, МНИТЕЛЬНЫЕ.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
19
3
    
Сообщений: 35
Alexx74:
неадекватным примеры приводить не стоит
dzhonny:
400 Тыщ стоит королла 2005года, на автомате, с 2 аирбэгами, пробегом до 100ткм. Делать в ней вообще ничего не придется в течение нескольких лет. И стоит она столько только из-за того, что у нас просто конячьи пошлины, чтобы поддержать продажу калин. Для примера, у меня была королла 111(универсал) 2000 года, за 1.5 года я проехал на ней 75000, поменял ремень грм(на 130 тыщах общего пробега и то, был без трещин) и передние стойки.
400 тыщ стоит ФФ2 2005-2006 года, на автомате, с 2 эирбегами, пробегом до 80т.км. и светом правильным, и рулем с нужной стороны. Делать в ней вообще ничего не придется в течение нескольких лет. А стоит она столько потому, что ЛР королла - 500, а логан - 300.
6
3
 
Питер-Москва
Сообщений: 7699
Я уже молчу про то, что в Германии Калина класс Евро4, а у нас Евро3
Федерация Автовладельцев России www.autofed.ru
Дорожный патруль "ФАРпост" www.552535.ru
4
3
    
Сообщений: 1423
plus_Tomsk:
400 тыщ стоит ФФ2 2005-2006 года, на автомате, с 2 эирбегами, пробегом до 80т.км. и светом правильным, и рулем с нужной стороны. Делать в ней вообще ничего не придется в течение нескольких лет. А стоит она столько потому, что ЛР королла - 500, а логан - 300.
что такое ФФ2?
2
5
bahus74
Тьфу блин, читать противно. Сколько вы г... льете на ВАЗ.
Есть пара предположений, чем такой негатив вызван.
Первое - вы, как истинные демократические потребители проголосовали кошельком, а ВАЗ все не загибается и не загибается. Обидно, что ничего в стране от вас не зависит.
Второе - весь ДВ жил на перегоне праворучек, а ВВП все обломал, отнял, так сказать, хлеб.
и, наконец третье: примерно четверть постов пишется с американских IP, которым собственное производство в России как кость в горле.

Хотя может быть все сразу? Уставшие от своей ненужности люди нашли врага в лице ВВП и теперь с легкостью ведутся на любые лозунги? Может так?

<Эта часть для мимикрии, что бы за своего приняли>
Люуууудииии! Уясните же наконец! В рашке ничего не производяяяяят! А если производят - то гумно! А если не гумно... Хотя нет, все гумно.
8
32
    
Барнаул
Сообщений: 57
Алексей TRG:
Колдун у них не работает. Вот тормозят за пару км
Mark II 2.5 GT Twin Turbo Е-JZX-80 хорошая мечта. А может но его этого Mark. Тут же Калина СПОРТ. Супермегапупер болид. Спорт мне вот не понятно, это к чему. Стойки потому что Торгмаш синии вижу. Где спорт
Да боюсь,что там от спорта одно только название(((А вот Марк есть Марк...даже в стоке,с "обычным" 1G-Fe уже спорт кар)))Даже в 80-м кузове....да даже черностой...эх...
Caldina TZ 2.0 4WD
21
2
    
Сообщений: 1423
bahus74:
Тьфу блин, читать противно. Сколько вы г... льете на ВАЗ. Есть пара предположений, чем такой негатив вызван.
Первое - вы, как истинные демократические потребители проголосовали кошельком, а ВАЗ все не загибается и не загибается. Обидно, что ничего в стране от вас не зависит.
Второе - весь ДВ жил на перегоне праворучек, а ВВП все обломал, отнял, так сказать, хлеб.
и, наконец третье: примерно четверть постов пишется с американских IP, которым собственное производство в России как кость в горле.
Хотя может быть все сразу? Уставшие от своей ненужности люди нашли врага в лице ВВП и теперь с легкостью ведутся на любые лозунги? Может так?
<Эта часть для мимикрии, что бы за своего приняли>
Люуууудииии! Уясните же наконец! В рашке ничего не производяяяяят! А если производят - то гумно! А если не гумно... Хотя нет, все гумно.
до ввода заградительных пошлин, владельцев ПР особо не волновала судьба автоваза и тазоводов, а сейчас,когда цена на ПР стала высокой, конечно мы возмущены.
22
1
defender78
Продольный угол в самом деле спецом выставлен. На самом деле его даже до двух градусов доводят проставками - управляемость улучшает, ибо с рождения управляемость крива. Так что все в порядке! :) И углы отличные получились, кузов ровный.

С суппортом - отжать колодки и "разогнать", двигая поршень монтажной лопаткой, снова нажимая на тормоз, опять раздвигая и так далее. Дефект нетипичный, а вот неисправные вакуумные усилители встречались - может это он? тогда грустно.
5
2
    
Сообщений: 35
Sascha-Altai.:
Да боюсь,что там от спорта одно только название(((А вот Марк есть Марк...даже в стоке,с "обычным" 1G-Fe уже спорт кар)))Даже в 80-м кузове....да даже черностой...эх...
какой же он спорт-кар, если в повороты зайти не может?
6
3
bahus74
dzhonny:
до ввода заградительных пошлин, владельцев ПР особо не волновала судьба автоваза и тазоводов, а сейчас,когда цена на ПР стала высокой, конечно мы возмущены.
Так ведь и я возмущен!
А помните, чем такая же травля Москвича закончилась? (Кстати, в первую очередь со стороны ТАЗоводов травля) Нету больше Москвича, нету денег, которые в него влупили, нету конструкторов, нету мощностей. Только корпуса остались, но там логаны делают. Давайте все *****им, будем лучше двери к фордам прикручивать, самое то для сытревого супер-придатка.
4
8
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
dzhonny:
до ввода заградительных пошлин, владельцев ПР особо не волновала судьба автоваза и тазоводов, а сейчас,когда цена на ПР стала высокой, конечно мы возмущены.
Да почти 20 лет для нас СовАвтопрома не существовало, пока Пу не понял, что во время кризиса завод сдохнет и нашел причину: японские а/м составляют конкуренцию его заводу (сам видел тогда в новостях, что он сказал "Вы представляете, 300 тысяч машин завезли в 2008 году в Россию"), тут же поднял пошлины, а ВАЗ тут же поднял цену. Рынок, демократия, свобода выбора.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
22
1
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
plus_Tomsk:
400 тыщ стоит ФФ2 2005-2006 года, на автомате, с 2 эирбегами, пробегом до 80т.км. и светом правильным, и рулем с нужной стороны. Делать в ней вообще ничего не придется в течение нескольких лет. А стоит она столько потому, что ЛР королла - 500, а логан - 300.
ФФ- это Форд Фокус?, но он никогда не был образцом качества бюджетного а/м , в отличие от Короллы.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
10
3
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
bahus74:
Так ведь и я возмущен! А помните, чем такая же травля Москвича закончилась? (Кстати, в первую очередь со стороны ТАЗоводов травля) Нету больше Москвича, нету денег, которые в него влупили, нету конструкторов, нету мощностей. Только корпуса остались, но там логаны делают. Давайте все *****им, будем лучше двери к фордам прикручивать, самое то для сытревого супер-придатка.
Жалко Москвич, сейчас можно было бы выпускать 2141 и 412 бы Классикой назывался, а самое главное- Пирожок- незаменимая машина для малого бизнеса . Купил бы мечту?
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
5
1
bahus74
Alexx74:
Жалко Москвич, сейчас можно было бы выпускать 2141 и 412 бы Классикой назывался, а самое главное- Пирожок- незаменимая машина для малого бизнеса . Купил бы мечту?
У меня был 2141, лучшее, что изторг наш автопром, не нужно этого стеба. А 412, согласно вики, в Москве не выпускали с 76-го года. А что такое "Пирожок"? И как тут поставить перенос строки?
 
3
Сергей Хабаровск
plus_Tomsk:
батенька, вы - оголтелый праворульщик )) литр на тыщу это уже капец как несерьезно. ладно в городе клинанет, а не дай бог на трассе? в мороз? новая машина все-таки доверия поболее внушает. а в пределах 400 - дофига вариантов с левым рулем слегка б/у, вовсе не обязательно новую калину покупать.
Катаюсь действительно по городу (всегда заначка есть) в пределах 400 может у вас до фига леворуких вариантов у нас не очень, за два года 17 летний спринтер сюрпризов ни разу не выдавал (кроме расхода масла) даже при минус 35 градусов без подогрева заводится как часы. Но вы кроме трепа о ценах на ПР не очень внимательно читаете. Свой пост я писал не для вохваления мамонов автопрома (в силу финансовых причин пришлось искать замену ниссан санни 2003 года), а к тому что даже 17 летняя японка ведет надежнее нового ваза.

P.S. Новая королла у нас стоит примерно на 100 дороже чем в Москве (по каждой комплектации небольшие отклонения), то же самое и с фордом (правда разница меньше)
11
1
немец1974
Удачи на дорогах
4
1
 
Новосибирск
Сообщений: 6264
как не умели собирать так и не научатся обидно за родину великая держава, а тачки собирать не умеем или не хотим???
SAS, SS, SAW, SAW, SGV, упс Mazda 3, Djebel 200, Djebel 250 ...
помощь в покупке авто и з/ч
9
2
plus_
Сергей Хабаровск:
Катаюсь действительно по городу (всегда заначка есть) в пределах 400 может у вас до фига леворуких вариантов у нас не очень, за два года 17 летний спринтер сюрпризов ни разу не выдавал (кроме расхода масла) даже при минус 35 градусов без подогрева заводится как часы. Но вы кроме трепа о ценах на ПР не очень внимательно читаете. Свой пост я писал не для вохваления мамонов автопрома (в силу финансовых причин пришлось искать замену ниссан санни 2003 года), а к тому что даже 17 летняя японка ведет надежнее нового ваза.P.S. Новая королла у нас стоит примерно на 100 дороже чем в Москве (по каждой комплектации небольшие отклонения), то же самое и с фордом (правда разница меньше)
у меня был другой опыт владения 17летним авто японского производства.
и вроде бы уже переберешь все, что можно - а все равно сюрпризы вылезали. серьезные, так что машина неспособна передвигаться. только вот в двигатель и коробку я не залез ни разу (4s, автомат) - но жор в литр на тыщу напрягал, да.
заводилась в -35 без прогревов - тоже было. форд вряд ли повторит.
а с ценами - ситуация меняется. у нас тоже вариантов не было пару лет назад, сейчас все намного лучше (Томск).
1
9
   
Сообщений: 32397
plus_Tomsk:
батенька, вы - оголтелый праворульщик ))литр на тыщу это уже капец как несерьезно. ладно в городе клинанет, а не дай бог на трассе? в мороз? новая машина все-таки доверия поболее внушает.а в пределах 400 - дофига вариантов с левым рулем слегка б/у, вовсе не обязательно новую калину покупать.
клинанет? :)))))
Вот стереотип вазоводителей. :)))
Японец будет жрать масло цистернами и ездить, и заводиться в любые морозы. Хочешь верь, хочешь нет...
Про "клинанет" ну тут без комментариев... это к Петросяну... :)
17
2
    
Барнаул
Сообщений: 57
немец1974:
Удачи на дорогах
Всем!Не зависимо от местоположения руля в салоне!
Caldina TZ 2.0 4WD
9
 
Roni.
По-моему, здесь уже нечего обсуждать, с машиной "Калина" всё уже понятно. Всё до боли знакомо. Дальше погаснут лампочки, развалится замок зажигания и т.д. Ничего не меняется в Жигулях с течением времени в лучшую сторону. Народная мудрость всегда права: "Хочешь кататься - женись, хочешь секса по-настоящему - купи Жигули. Жаль, что людей вынуждают покупать этот конструктор за довольно не маленькую сумму денег.
19
3
  
красноярск
Сообщений: 315
Да ездите вы на прульках да головы себе не забивайте
6
2
Roni.
Смысл главного вывода одного из членов экипажа: "И всё-таки она едет". Если бы это прозвучало 50 лет назад, то, наверное, вызвало бы всеобщий восторг у населения и гордость за отечественный автопром. На досадные мелкие поломки никто даже не обратил бы внимание. Но уже вовсю 21 век на дворе. Правильно было бы так: "Она едет и не глючит назло "проклятым капиталистам". Увы... Живём представлениями 60-х. Такие понятия, как комфорт, безопасность и надёжность с Российским производителем, вообще, не совместимы. Похоже, он даже не представляет себе значение этих слов. Зачем утруждать себя этим, ведь едет же, а пролетариат всё "схавает", а не захочет так поможем и опыт в этом есть. Это же проще, чем руками и головой работать Ну раз устраивает многих такая ситуация, что тут сделаешь, может хоть до их детей дойдёт, что смысл нормального производства выпустить не просто абы какую продукцию и впарить её, а сделать её с гордой приставкой "Для Человека сделано". Калина - это не тот случай, к сожалению.
27
2
plus_
Алекс(ДВ):
Ну...Аббревиа туру ТАЗ вы считаете крайне оскорбительной, даже если она упомянута в совершенно неоскорбительной манере. На вашем калинофоруме чуть ли не банят за это сходу... :) А сказать "криворучка" про ПР проще простого... и даже на Дроме это не наказывается... Мне тоже всё-равно... называйте японцев как хотите...Ну и нормальные посты про японцев у вас тоже режутся... Иначе, как психологическими проблемами (фобиями) это объяснить нельзя... :))))А про предложение сжечь АвтоВАЗ... так тут логика человеческая элементарна. Когда из переднего суппорта ТАЗа вывалится болт, забитый кувалдой и этот болид прилетит во встречную машину... Никому не хочется быть той встречной машиной!!!
товарищ! залейте видео, где вы болт суппорта кувалдой забить сумеете и поехать после этого- не пожалею, лично вам коньяк вышлю. насколько сборка-то упростится
 
9
plus_
Алекс(ДВ):
клинанет? :)))))Вот стереотип вазоводителей. :)))Японец будет жрать масло цистернами и ездить, и заводиться в любые морозы. Хочешь верь, хочешь нет...Про "клинанет" ну тут без комментариев... это к Петросяну... :)
это не к петросяну. когда масла в двиге нет - это прямая дорога в магазин, торгуюий контрактниками. когда я на трассе после пары ооочень хороших обгонов с оборотами до красной зоны проверял масло и его не было на кончике щупа - это было страшно. страшно оказаться без колес за 3 тыщи от дома.
я НЕ вазоводитель. и больше не куплю машину дешевле 500 - надоело.
1
7
v-v-v
Вообще-то "первые" пластиковые баки были уже на ВАЗ-2108.
4
1
Таманоид
Тупой компьютер 3D- стенда "развал - сход"(которого почему то назвали лазерным) не знает о существовании спортивных (бОльших по величине) углов продольного наклона оси поворота. Не знают о них и в колхозном сервисе и в редакции, написавшей коммент.
9
1
  
Нижний Новгород
Сообщений: 327
ДЖИН-ДЖИН:
Да ездите вы на прульках да головы себе не забивайте
Правильно! Я вот езжу и не забиваю. Пусть цены ПР и ЛР почти сравнялись.:-(((
А ПР я выбираю по нескольким причинам:
1) просто нравится;
2) разнообразие ПР машин (одних вэнов, минивэно - несколько десятков);
3) лучшее сочетание цены/качества/выбора;
4) оригинальность (классную траву курят дизайнеры Хонды, Тойоты или Ниссана).
Это мое ИМХО. А по поводу ВАЗа - раз кто-то выбирает его, то и пусть, мне все равно. просто очень жаль людей, кто думает что пошлины направлены на поддержку ОТЕЧЕСТВЕННОГО производителя. Они созданы в угоду не только ВАЗа, но и Рено, Форд, и иже с ними, чтобы заставить людей покупать машины по бешеным ценам (сравните один и тот же класс машин, например, в Япии или Штатах и в России). И кстати, много ли отечественного в "местных" фордах или тойотах? Крупные производители не хотят локализовать производство в России. А зачем? Лучше пролоббировать повышение пошлин и заодно под шумок взвинтить цены...
21
 
Satana_KLaus
Выскажу и своё мнение...Калина - нормальная машина...дизайн приемлемый...есть и япы - пострашнее...там видимо тоже..иногда сакэ нажираются..и садятся за эскизы новой модели...Есть...и будут у нас всегда...патриоты отечественного автопрома...и всегда будут разногласия...у меня в семье у самого .. три машины...Карина в 211 кузове...Спринтер в 110 и ... ВАЗ 21043 .. первые две экплуатируются в режиме "каждый день" ... последняя "по необходимости" .. и т.к. на японках мы ездим сами...то на четвёра нужна просто для того чтобы перевезти мелко и крупногабаритные грузы с точки "А" в точку "В" в большей части в открытие и закрытие "дачного сезона.." Что могу сказать про ВАЗ...данная машина была куплена в 2000 году с салона...и моя семья - её единственные хозяева...машина была нормальной и .. не удивляйтесь..НЕПРИХОТЛИВОЙ!!!. .(что там прихотливого то...из электроники там самое электронное - MP3 магнитолла Keenwood...остальное как в велосипеде...)...до тех пор..пока не стали сыпаться ещё родные..ВАЗовские запчатси..(крестовины-шаровые- помпы и.т.д.) .. и вот сдесь начался ГЕММОРОЙ...а всё из за того...что продаваемые зап.части на рынках и автомагазинах сделаны из хрен знает чего...в любых исполнениях...и с любыми надписями на красивых (некрасивых) коробочках...Шаровые ТРЭК...крестовины МАСТЕР...или ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВАЗ...всё сделано убого и ресурс автозапчастей для ВАЗа несчадно мал...вот в том и проблема то....машина...и так..сделанная по большей части (на от.е..ись)...тратя ресурс "более - менее" нормальных запчастей...загоняет владельца в магазин...где он покупает у продавана "КУПИВОТЭТОБЛЯБУДУХРЕНСДО ХНЕТСАМСТАВИЛ..." .. потихоньку..хотя не...нифига не потихоньку....превращая свой пепелац...в конструктор ЛЕГО...(от 1 до ~ лет...в зависимости от фин. возможностей и терпения владельца)... В итоге..жрёт сейчас наша Четвёрочка десятилетняя из кармана...в разы больше...чем Карин со спринтёров вместе взятые...хотя со спринтёром они одногодки...а карина и того постарше будет...(я не считаю фильтра - масла...обязательные расходники...т.к. тот же спринтер проходит за год больше 50 т. км. а четвёрка то и до 10 т.км. не дотягивает...)..сейчас в коробке уже ждут своего часа....опять новые верхние шаровые...крестовинка....након ечники..и прочее (будет ща зима...буду перебирать...к следующему сезону..но продавать не буду...смысла нет...стоит она сейчас копейки...сгнила нафиг..при гаражном то хранении..а таскает то что мне надо....посезонно...исправно.. . )...В принципе..я бы даже может купил бы Калину..да а почему бы и нет в принципе..и цвета кузова бывают интересные...но при двух условиях...первое..ЦЕНА...(я не настолько богат чтобы покупать такие дорогие вещи такого низкого качества исполнения)...и второе...КАЧЕСТВО РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ....(если бы я был уверен в том что я к примеру "купил реле или какой нибудь датчик...а он не загнётся через 1500 км." а будет служить столько...сколько ему(им) положено по ресурсу) .. яб даж не сопротивлялся...а пока...увы...ребята...которые пришли с калино форумов....или просто автовладельцы отечественного гиганта...в НАШЕЙ РАШЕ....нет пока альтернативы подержанным Японцам в соотношении ЦЕНА - КАЧЕСТВО ... а с отношением производства нашей продукции (опять же имею ввиду те же зап.части ..ни в коем слкчае не Калину....уверен..ребята на заводе стараются...) ещё не скоро появится...и пока так это и будет..я буду ежедневно с утра...заводить своего спринтёра...садится в него...и в очередной раз проезжать за день 150 - 200 а то и 300 км. .. и знать...что за четыре года..он меня не подвёл ни разу...и не подведёт... и если буду менять...то уж точно ни на что то .. что произведено У НАС В РАШЕ....пусть теперь и дорого...но только Япон!!...
37
2
Что касается развала - Кастер(продольный угол) в норме, соосность абсолютная(левое и правое значения), развал и схождение вывели в норм.. так что ребята сделали все отлично. Я сам развальщик, и не думайте что все новые японцы или немцы были бы идеальны в плане углов через 2-3 т.км, это не так, поверьте опыту)))) А как вывести кастер на япах или фашистах... гы))) на калине это 15 мин и тут... ж
4
 
 
Уссурийск
Сообщений: 5831
На последней фотке перегоны - это мои заказчики))) зеленый приус в G комплектации 2007 года и голубой филдер 2007 года)))
Сон разума рождает чудовищ . ( испанская пословица)
3
1
 
Уссурийск
Сообщений: 5831
Едут в Москву.
Сон разума рождает чудовищ . ( испанская пословица)
3
1
  
Владивосток-Хабаровск
Сообщений: 9170
Мда, и это неисправности на новой то машине. Смехота. Я уже не рисую что будет дальше.
TLC Cygnus
Nissan Tiida Latio E-Four
Honda NC700
4
2
 
Курган
Сообщений: 174
Ребята, в курганской 12ке с будильником не 2 литра, а 1,8 =) тож работник сервиса, кстати оч красиво сделаное авто
1
 
bahus74:
У меня был 2141, лучшее, что изторг наш автопром, не нужно этого стеба. А 412, согласно вики, в Москве не выпускали с 76-го года. А что такое "Пирожок"? И как тут поставить перенос строки?
Пирожок- это Москвич- фургон
2
 
     
Чита
Сообщений: 82927
Много коментят )
GET BIG OR DIE.
 
1
   
mogoitui
Сообщений: 19
Я за 400 тыр. куплю субарика или тоету.
14
4
Cooper20010
Владею тойотой камри 2008 года , за первое ТО заплатил 5800, за второе 6500. Автор ты не прав по поводу не менее 10 тыщ.
7
1
     
Хабаровск
Сообщений: 75
Cyy:
Что касается развала - Кастер(продольный угол) в норме, соосность абсолютная(левое и правое значения), развал и схождение вывели в норм.. так что ребята сделали все отлично. Я сам развальщик, и не думайте что все новые японцы или немцы были бы идеальны в плане углов через 2-3 т.км, это не так, поверьте опыту)))) А как вывести кастер на япах или фашистах... гы))) на калине это 15 мин и тут... ж
для японца есть калибровочные болты.
2
1
фигасмаслом
"новая модель", а подвеска такая же как и на 08-12:) ничего нового, хоть рычаги уже треугольные сделали бы.
Перед тем как нанести антикор ребята на заводе заботливо помазали днище и арки маслицем подсолнечным, как пирожок из духовки:)
6
2
Cooper20010
И вообще на мой взгляд калина должна стоить в россии 170-190 тыщ руб максимум в этой комплектации. Должна быть здоровая конкуренция а не это выкручивание рук со стороны властей.
9
 
Прадо051
очень понравилось про Короллу 95 года за 400 тыщ =))))
5
 
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Cooper20010:
И вообще на мой взгляд калина должна стоить в россии 170-190 тыщ руб максимум в этой комплектации. Должна быть здоровая конкуренция а не это выкручивание рук со стороны властей.
Конкуренция у нас здоровая.
Не виноват же ВАЗ в том что Рено неможет делать у нас логан дешевле 300, или тойота камри дешевле 400.
Как только тойота и рено научаться делать у нас дешёвые машины - то либо ВАЗ снизит цены/повысит качесво либо ему хана
5
4
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Прадо051:
очень понравилось про Короллу 95 года за 400 тыщ =))))
Нет придела человеческой глупости.
6
1
Прадо051
отечественную машину как ни хотел...так и не хочу.
9
2
 
Сообщений: 173
WalkerHill:
Эх, в Омске 92 бенз. стоит - 22 рубля, а у нас ...ля 26. с копейками ))))))
В Омске ребята! Один из немногих нефтеперерабатывающих заводов))) В этом причина. Доставка
2
 
 
Хабаровск
Сообщений: 254
Естественно, через полчаса после того, как мы уехали из сервиса, наш старый добрый гул вернулся :)

Блин,ребята, это же калина
Toyota Corolla Diesel 5MT 4WD
Mitsubishi Outlander 6CVT 4WD
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
5
2
kemtungur
в прошлом году взял на прокат в Кемеровском автосалоне калину хетчбек попутешествовать немного. Кемерово - Яровое, Алтайский край - Окунево, Омская область - Кемерово. всего 3000 км с копейками. машинка была 2006 года. за время путешествия ни чего не сломалось, сама машинка понравилась даже моей подруге (девушки иногда бывают капризными). ехать приходилось и по очень плохим дорогам, как после ковровых бомбардировок, однако ни чего не отвалилось.
2
1
 
Сообщений: 173
plus_Tomsk:
я фигею, лююююди!!!!!!!! откуда вы так уверены в том, что у всех вокруг дешевле? в японии за эти деньги можно купить - цитата: "Самый дешевый новый автомобиль в Японии — хэтчбек Toyota Passo, который в базовой версии с литровым 69-сильным мотором стоит 1 000 000 иен, около 366 000 рублей по текущему курсу" ЛИТРОВЫЙ 69-СИЛЬНЫЙ МОТОР! Это раз. Два - а лично ВЫ - готовы - из зарплаты отдавать от 50% на погашение кредитов за жилье/автомобиль/образование? еще 20% отдавать на мед.страховку? вы готовы, родив детей, влазить на всю жизнь в кредит, чтобы дать своим детям образование? ВЫ - готовы платить не 10$ а 100$ в месяц за эл/энергию? не так все радужно в этих ваших штатах, пусть и машины дешевые.
И зарабатывать не 10 а 100 готовы. Я пожил в США, знаю о чём говорю
7
 
    
154
Сообщений: 1526
Калина, неКалина. Нормальная машина. Серьёзно. НО!! Почему мне чуть-ли не в приказном порядке указывают на чем я ДОЛЖЕН ездить? Почему какая-то жирная морда из зомбоящика лучше меня знает, что мне надо? Хотите поддержать наш автопром, не вопрос, но начинайте со своих "партайгеноссен". И ещё, кто в курсе, чем закончилась бредовая идея закупать Ивеко для армии? А как-же отечественный производитель, "Тигры" и т.п.? А как-же обороноспособность? Причём начнись какая возня типа Абхазии, макаронники быстро перекроют поставки запчастей. И приплыли. И последние 5 копеек, какое Евро 5? В каких кокаиновых снах им привиделась это Евро и почему сразу не Евро 10? Где топливо которое этому Евро соответствует, если посмотреть на бензин который продаётся на большей части территории РФ, тут и Евро 1 не пахнет.
Хм.. одни вопросы получились..:(
20
1
savage1981
Defensor Fortis:
Мда, и это неисправности на новой то машине. Смехота. Я уже не рисую что будет дальше.
Смехота - это когда люди, нового авто не юзавшие, рассуждают о новых авто. Таких здесь подавляющее большинство.

Для сравнения надо в Японии закупить новое авто за ту же цену и в Японии же его затестдрайвить. Правда, дороги там получше, ну да пофиг.

А для чистоты эксперимента над Калиной надо было брать обычную Калину люкс за 337 тыщ, ибо правильнее тестить массовое авто, а не мелкосерийную комплектацию.
3
6
Cooper20010
Конкуренция у нас здоровая. Не виноват же ВАЗ в том что Рено неможет делать у нас логан дешевле 300, или тойота камри дешевле 400. Как только тойота и рено научаться делать у нас дешёвые машины - то либо ВАЗ снизит цены/повысит качесво либо ему хана
pkb:
Конкуренция у нас здоровая.Не виноват же ВАЗ в том что Рено неможет делать у нас логан дешевле 300, или тойота камри дешевле 400.Как только тойота и рено научаться делать у нас дешёвые машины - то либо ВАЗ снизит цены/повысит качесво либо ему хана
А эти машины так и стоят а вот ваз черезмерно завышен, сам я живу в штатах и тут я смело могу купить тойоту камри 2008 года за 10-11 тыщ долл, или хундай элантра 2004 года за 120тыщ руб. Почему в россии я не могу этого? И глупоо сравнивать ваз с тойотой Хрен с пальцап не сравнивают? хотя по цене в штатах они одинаковые. Вот посмотри внимательно сюда если мне не веришь на цены местные http://autos.yahoo.com/used-cars/texas-h-houston.html а после садись на калину свою за эти деньги.
3
1
nemonemo
Про якобы глюк писк при закрывании дверей кнопкой на ключе
на самом деле это не баг а фича идея ваза такова не заметив кто то в салоне нажал пимпочку блокировки двери в последствии когда водила пытается закрыть все двери кнопкой ключа она не закрывает тк имобилайзер запомнил что пимпочки шурудили руками и типа воля владельца закон бороться надо так закрыть машину ключем и тут же ее открыть с кнопки ключа а после этого можно уже закрывать и открывать с кнопки кстати писк при закрытии с кнопки как раз и означает что либо в машине не закрыта какая либо дверь либо нажимались пимпы блокировки дверей в ручную при нормальном закрытии машина не пищит а только моргает фарами читайте мануалы друзья :D
5
1
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Cooper20010:
А эти машины так и стоят а вот ваз черезмерно завышен, сам я живу в штатах и тут я смело могу купить тойоту камри 2008 года за 10-11 тыщ долл, или хундай элантра 2004 года за 120тыщ руб. Почему в россии я не могу этого? И глупоо сравнивать ваз с тойотой Хрен с пальцап не сравнивают? хотя по цене в штатах они одинаковые. Вот посмотри внимательно сюда если мне не веришь на цены местные http://autos.yahoo.com/used-ca... а после садись на калину свою за эти деньги.
Ну если завышен ваз не покупай. А вот почему ты это не можешь сделать в РФ - вопросы не к ВАЗу. А к тойоте.
1
8
savage1981
Dennis001:
Почему мне чуть-ли не в приказном порядке указывают на чем я ДОЛЖЕН ездить? Почему какая-то жирная морда из зомбоящика лучше меня знает, что мне надо?
Очередной параноик, которого заставляют что-то делать плохие дяди из зомбоящика. Вас почитаешь и начинаешь думать, что параноя - отличительная черта дальневосточников и сибиряков.
И перестаньте уже смотреть дебилизатор, ничего хорошего он не несет. Здоровее и спокойнее будете.
4
9
    
154
Сообщений: 1526
pkb:
Ну если завышен ваз не покупай.А вот почему ты это не можешь сделать в РФ - вопросы не к ВАЗу. А к тойоте.
Да и не к Тойоте, если честно. А к.. Ну вобщем все поняли:)
5
1
 
Калининград
Сообщений: 6
В сервисе случилось полистать офигенную книжку — LADA (зима 2009-2010). Издание повествует о модельном ряде бренда, слог авторов — просто отпад, читали взахлеб, выпросили в подарок у Алексея. Пара цитат из статьи про «Классику» 2105/07:

«Кстати, замок багажника блокируется автоматически, при захлопывании крышки. Это и удобно, и опасно одновременно, поскольку можно случайно выронить ключ и потерять среди поклажи. Но не надо быть растяпой, «классика» не для таких пользователей. Этот автомобиль — для аккуратных и вдумчивых водителей...»

«Клацающие механизмы двери и характерный звук при захлопывании — громкий, но совсем не раздражающий».

_____________________

посмеялся от души .... никогда такого не видел )))))
4
 
   
Сообщений: 32397
plus_:
товарищ! залейте видео, где вы болт суппорта кувалдой забить сумеете и поехать после этого- не пожалею, лично вам коньяк вышлю. насколько сборка-то упростится
Товарищ!
Не надо всё буквально понимать!
Фраза "забить кувалдой" ёмко характеризует качество сборки этих авто.
Хотя где-то были на Дроме откровения рабочего ВАЗа, так он там м про забивание болтов кувалдой говорил...
2
1
   
Сообщений: 32397
pkb:
Ну если завышен ваз не покупай.А вот почему ты это не можешь сделать в РФ - вопросы не к ВАЗу. А к тойоте.
Вопрос к медвепутам, а не Тойоте!
Не передергивай!
6
 
   
BIG STONE-??
Сообщений: 831
Что тут.. Опять ругаетесь............ Да когда ж вы устаните уже...........)))))))))))))))) )
Автомобиль должен быть надежным.
Не важно левый руль или правый, главное что это иномарка...
3
 
     
Сообщений: 89938
Супер!))))
жгите дальше)
 
 
    
Владивосток
Сообщений: 1507
в качестве сборки врядли кто ошибался - ну не машина это, головная боль и испорченные нервы
3
1
    
тюмень
Сообщений: 63
Свобода воли, свобода мысли..., что не говори демократия у нас есть, ну хотя бы на дроме, на улице больше трех собираться опасно, разве, что только для выпивона...
2
1
    
тюмень
Сообщений: 63
savage1981:
Очередной параноик, которого заставляют что-то делать плохие дяди из зомбоящика. Вас почитаешь и начинаешь думать, что параноя - отличительная черта дальневосточников и сибиряков.И перестаньте уже смотреть дебилизатор, ничего хорошего он не несет. Здоровее и спокойнее будете.
Дальневосточники и Сибиряки хотя бы это понимают, и время от времени лапшу с ушей стряхивают, а вы близлежайщие к московии смотрите на мир, сквозь лапшеронские ажурные поползновения.. ха ха
5
1
НСКа
сейчас читаю твиттер и понимаю что ВСЁ НАЧАЛОСЬ, косяки с дворниками пипки замков сами собой работают, руль убогий, сидушки неэргономичны, замок двери ремонтировали в итоге заменили итд итп как и ожидалось! Ждем продолжения, доехать мож и доедет, но всякие мелочевки раздражают за такие бабки!
5
1
savage1981
marat-ch:
Дальневосточни ки и Сибиряки хотя бы это понимают, и время от времени лапшу с ушей стряхивают, а вы близлежайщие к московии смотрите на мир, сквозь лапшеронские ажурные поползновения.. ха ха
Да эта лапша на ушах вами же и придумана! Это вы придумали себе врага в виде ВАЗа, он виноват во всех ваших бедах. Еще раз - пошлины выгодны не только ВАЗу, но и государству, и другим автопроизводителям, у которых заводы в России.
Вопрос в том, что вы реально можете сделать для изменения ситуации с пошлинами и налогами, кроме срачей на форуме и поливания грязью того, с чем сталкиваться не приходилось?
НСКа:
сейчас читаю твиттер и понимаю что ВСЁ НАЧАЛОСЬ, косяки с дворниками пипки замков сами собой работают, руль убогий, сидушки неэргономичны, замок двери ремонтировали в итоге заменили итд итп как и ожидалось! Ждем продолжения, доехать мож и доедет, но всякие мелочевки раздражают за такие бабки!
Судить конкретно по ЭТОЙ машине о качестве других как минимум глупо. Но вам же это и нужно было, да? Позлорадствовать.
2
2
    
Краснодар
Сообщений: 46
nemonemo:
Про якобы глюк писк при закрывании дверей кнопкой на ключе на самом деле это не баг а фича идея ваза такова не заметив кто то в салоне нажал пимпочку блокировки двери в последствии когда водила пытается закрыть все двери кнопкой ключа она не закрывает тк имобилайзер запомнил что пимпочки шурудили руками и типа воля владельца закон бороться надо так закрыть машину ключем и тут же ее открыть с кнопки ключа а после этого можно уже закрывать и открывать с кнопки кстати писк при закрытии с кнопки как раз и означает что либо в машине не закрыта какая либо дверь либо нажимались пимпы блокировки дверей в ручную при нормальном закрытии машина не пищит а только моргает фарами читайте мануалы друзья :D
Ты умница, знаешь вопрос. Подозреваю, что прочитал об этом в мануале производителя. А представь теперь как было обслужено авто на фирменном сервисе, который впервые в жизни видит автомобиль, о котором ничего не знает и не пытается изучить. Особенно рассекреченная информация о пемзе в масле для улучшения приработки, залитой с завода. Буду чрезмерно удивлен, если авто не загробят обслуживанием, а умрет естественным образом от длительной эксплуатации.
За Алексея, инженера по гарантии, слышавшего гул сзади и отпустившего в таком виде авто с сервиса с утверждением "до Владивовостока доедет", мне просто стыдно. Про кастер уже и так всё сказали. Предыдущее моё мнение было удалено модератором. Посмотрю, сколько проживёт это.
9
 
 
омск
Сообщений: 4617
Проходим город Мариинск. Дорога тут не фонтан. Маша ведет нас через центр :(
Ребята да это фигня, в объезд вы все равно телепались бы по пригороду и по узким улочкам только с другой стороны...
кстати то Каштана дорожка будет несамая хорошая, а потом Красноярский край получше но тоже не везде, будете вечером по темну ехать поокуратней а то от подвески вашей любимици ничего неостанется
Само плывёт в руки только то, что не тонет.
2
 
  
Новосибирск
Сообщений: 12454
_Alex_Shulz_:
...умудряться НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЯ, всей страной жить, продавая нефть, газ, лес, воду, воздух... и продавая право воровать на этой земле - всем, кто больше даст.
Ну да, тут практически все форумчане продают "нефть, газ, лес, воду, право воровать, и т.д.", потому и могут себе позволить автомобиль из Японии.
Воздух ты тряханул крепко, да только не на том сайте...
В России поскреби любого богатого - увидишь бюджетные деньги.
Мой отзыв: Honda Mobilio 2003
1
1
Ded-A.S
Режет ухо ПУТИНСКАЯ КАЛИНА.Интересно взял бы Путин такую Калину для повседневной езды?
2
 
    
Южная Якутия или пр
Сообщений: 1258
savage1981:
Да эта лапша на ушах вами же и придумана! Это вы придумали себе врага в виде ВАЗа, он виноват во всех ваших бедах. Еще раз - пошлины выгодны не только ВАЗу, но и государству, и другим автопроизводителям, у которых заводы в России.
Вопрос в том, что вы реально можете сделать для изменения ситуации с пошлинами и налогами, кроме срачей на форуме и поливания грязью того, с чем сталкиваться не приходилось?
Судить конкретно по ЭТОЙ машине о качестве других как минимум глупо. Но вам же это и нужно было, да? Позлорадствовать.
В чем выгода государству от конских пошлин на б/у иномарки??? Выгода тем кто здесь отверточное пр-во имеет - ДА... ВАЗу - ДА, потому, что устраняется прямой конкурент с рынка (и не надо рассказывать, что японок не брали в европейской части РФ, сам их туда гонял до 2008 года и знаю, что даже в Поволжье их распробывали...) и постоянное вваливание миллиардов рублей при отсутствии какой либо реальной прибыли (интересно какой с них процент на откаты пошел?). А вот государство реально потеряло на тех-же таможенных сборах, потому как при массовом ввозе японок в бюджет столько шло, что когда "краник перекрыли" даже в правительстве огорчились, что пришлось потерять такой источник... Я уж не говорю, сколько работы осталось без бизнеса и без работы... А уж при вложенных в Тольятти миллиардах можно было давно завод перепрофилировать на что-то другое безболезненно... Здесь, на ДВ плотность населения конечно меньше относительно центральных районов, но это не значит, что Нерезиновску надо себя с ними вести как оккупационному режиму!... Я сужу по Якутии - ведь все идет в Москву, подавляющий процент доходов от алмазов, золота, угля и пр., а ведь если соотношение было наоборот, здесь жили бы как в Эмиратах - здесь чуть ли не вся таблица Менделеева под ногами!... И здесь еще некоторые о дотационных регионах трындят(?!!)... Вы или циники********ые, или взаправду зомбированы по самую маковку... Простите если обидел - наболело... Отсюда подругому многие вещи видятся...
Mazda-MPV, 2001, "Mazda-Speed"(продана). Mazda CX-7 SPORT, вишневая пуля!)))
8
 
 
Иркутск
Сообщений: 241
Водители автомобиля ВАЗ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие...
10
2
alex34ws
про майфун хочу сказать,если затыкается на громких,то это значит минуса нет на корпусе,надо кинуть отдельно и прикрутить его.
1
 
     
Забайкалье Борзя
Сообщений: 126
alex34ws:
про майфун хочу сказать,если затыкается на громких,то это значит минуса нет на корпусе,надо кинуть отдельно и прикрутить его.
Или + Лечится аналогично, прокидкой проводов на более толстого сечения.
1
1
savage1981
yugoyakut:
В чем выгода государству от конских пошлин на б/у иномарки???
Ну, например, автопроизводителям становится выгоднее размещать производство у нас, а это означает налоги и занятость населения. Локализация производства ведет к еще большей вовлеченности населения в процесс производства. Производство - хорошо, купи-перепродай б/у - плохо.
 
1
     
Сообщений: 3135
У нас в Комсомольске кто то очень тихо без шума купил уаз патриот! там над ним все ржут, чего-то отваливается, мужик не сдается, все болты протягивает! о какой патриот! а еще не так давно по телеку началась рекламма уаз патриот спорт! ( вот потеха) там в ролике эта дравина оку не обогнала! сами уже стебутся....
3
1
     
Сообщений: 3135
Вот не понятно почему машина собранная в кап стране и пригнаная к нам на "корыте" растоможенна и с учотом интереса продлавца стоит ТУТ дороже чем собранная здесь? ( нувот фокус пустой беганный стоит дороже привезенной тойоты)
2
 
    
Южная Якутия или пр
Сообщений: 1258
savage1981:
Ну, например, автопроизводителям становится выгоднее размещать производство у нас, а это означает налоги и занятость населения. Локализация производства ведет к еще большей вовлеченности населения в процесс производства. Производство - хорошо, купи-перепродай б/у - плохо.
И где, например, у нас здесь в Якутии это легендарное производство??? Где оно мне организовало рабочее место?... Где результат этого локализованного пр-ва - авто адекватные по цене среднему доходу населения моего к примеру города?... И причем здесь купи/продай? Что, от совковых комплексов по поводу спекулянтов не избавились??? Так ходите с бабушками 1-го мая транспарантами махать... Почитайте лучше, что владивостокцы пишут о локализаторском их Соллерсе и о ценах на его продукцию... Мыльный пузырь...
Mazda-MPV, 2001, "Mazda-Speed"(продана). Mazda CX-7 SPORT, вишневая пуля!)))
2
 
   
Сообщений: 17664
к зомбоящику добавился зомбо компутер-удивительно как люди все это быстро схавали)))
как вам призыв купить калину на 19 секунде видео где колесо скрипит???
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
3
 
   
KZ --- СФО
Сообщений: 571
Видел эту КАЛИНКУ, 29 сентября, на перекрестке ул. Немировича-Данченко и Ватутина )))
Cresta GX-100, 1G-FE Beams
 
 
savage1981
yugoyakut:
И где, например, у нас здесь в Якутии это легендарное производство??? Где оно мне организовало рабочее место?... Где результат этого локализованного пр-ва - авто адекватные по цене среднему доходу населения моего к примеру города?... И причем здесь купи/продай? Что, от совковых комплексов по поводу спекулянтов не избавились??? Так ходите с бабушками 1-го мая транспарантами махать... Почитайте лучше, что владивостокцы пишут о локализаторском их Соллерсе и о ценах на его продукцию... Мыльный пузырь...
В Якутии такое производство просто-напросто слишком дорого выйдет. Основная часть потребителей находится на западе России. Возить комплектующие на край страны, чтобы оттуда через всю страну везти готовые авто? Накладно. И погодные условия тоже немаловажны.
Что касается адекватности цены на авто, произведенные/собранные в России - ничего сказать не могу, ибо не представляю всех составляющих их себестоимости.
Насчет купи-продай. Не может быть крепкого и самодостаточного государства без собственного производства. Конечно, купить там, продать тут много усилий не надо, а именно этим промышляли до недавнего времени многие дальневосточники.
aegi:
к зомбоящику добавился зомбо компутер-удивительно как люди все это быстро схавали))) как вам призыв купить калину на 19 секунде видео где колесо скрипит???
Как же все плохо у вас с чувством юмора... Зато ненависти - через край
 
2
ваня 1000
Обьясните мне не понятливому почему собранная в россии камри стоит 30 000$ а такая же новая тайота в штатах 20 000$. Чет я не догоняю у нас что рабочая сила дороже? Где все эти кричащие лозунги машины которые собирают в россии они без пошлин??? Лажа и гон!!! Почему когда 2 года назад продавали новые камри русской сборки и японские привозные одинаковые новые по одной цене???? Как это вообще возможно. Государство наше это один большой обман с их ТАЗом!!!!
2
 
savage1981
ваня 1000:
Обьясните мне не понятливому почему собранная в россии камри стоит 30 000$ а такая же новая тайота в штатах 20 000$. Чет я не догоняю у нас что рабочая сила дороже? Где все эти кричащие лозунги машины которые собирают в россии они без пошлин??? Лажа и гон!!! Почему когда 2 года назад продавали новые камри русской сборки и японские привозные одинаковые новые по одной цене???? Как это вообще возможно. Государство наше это один большой обман с их ТАЗом!!!!
Так задайте этот вопрос представителям Тойоты!
Тойота дорогая, а виноват ТАЗ.
Народ! У вас что с логикой вообще? Сплошные эмоции.
1
3
     
Severodvinsk
Сообщений: 124
молодцы ребята, едут...
думаю тыщ 10 калина откатает без серьезных поломок, а мелкие неработки вполне приемлемы для машины Сов-го (Российского) производства. Это же приятно самому устранить какую-нибудь мелкую неисправность в пути и гордится этим от чувства собственного умения и смекалки. Еще помню как в десятилетнем фиате возил запасной генератор, не считая ключей, всяких гаечек, и др. и ничего считалось нормально. Когда купил японку через два года перестал возить тех жидкости на доливку, выложил ключи. Шесть лет полет нормальный...
IMHO
1
 
/// для японца есть калибровочные болты.///

Вы путаете, этими болтами можно отрегулировать значение развала, но никак не продольного угла
 
 
_Alex_Shulz_
TurboTarakan:
...? каждый 2 авто не проходит техосмотр, причина - неисправность тормозов, и это у НОВЫХ машин....
Неееее! Это кормушка такая у ПИКов (Пунктов Инструментального Контроля): тормоза задние - барабанные и по своему устройству практически в 100% случаев будут разбегаться при спокойном нажатии на педаль. А "проверяльщики" в ПИКах, где в основном талоны не дают, а продают, просят нажимать именно спокойно, т.е. плавно, либо сами нажимают педаль тормоза. Я проходил ТО на Коломенской наб.8 (Москва) и все (ВСЕ! А нас за полдня набралось аж 3 человека-машины!) машины блокировали по этой причине! (Правда, периодические подбегали "какие-то люди" и "получали" предварительно предоплаченный за несколько тысяч талон). В конце концов, когда я увидел, что мужик на новенькой 2115 с пробегом 200км тоже не прошел ТО по причине "разбега задних тормозов" и параллельно с ним - совсем нестарый Мерседес(!), я поднялся к директору (там вся верхушка начальников - с Кавказа), поматюкался громко и он мне "по секрету" сказал, что НИ ОДНА машина пройти их тест (это он так и сказал - "их тест", указывая на небо!) тормозов НЕ СМОЖЕТ - из-за устройства барабанных тормозов (кто не знает о чем речь - они самоусиливающиеся", т.е. самораспирающиеся) и никогда не дают при плавном нажатии одинаковых показателей в течение этого нажатия. Так что, не надо, проходили мы это! Теперь я нажимаю тормоз быстро и очень сильно - прохожу постоянно с 1-го раза! Правда, и прохожу ТО в другом ПИКе - на Липецкой 27 (хоть там, в отличие от Колом. наб.8 и побольше народу, почему-то)....
При тестировании передних тормозов тоже надо нажимать быстро и очень сильно, даже после того, как колеса остановятся - на стенде замеряется усилие, которое держат тормоза после остановки. Это тоже ловушка - лампочка загорелась и отпускаешь, а надо еще нажимать несколько секунд!
.
 
 
_Alex_Shulz_
Phoenix_007:
Естественно , через полчаса после того, как мы уехали из сервиса, наш старый добрый гул вернулся :)
Это не машина, это криворукие "мастера" в сервисе. Типичный случай - нечего пенять на машину, любая машина в СовСервисах ремонтируется ОДИНАКОВО, т.е. через ж****упу... Плавали, знаем (и с Фордом, и с Фольксом...).
 
2
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
savage1981:
Так задайте этот вопрос представителям Тойоты! Тойота дорогая, а виноват ТАЗ. Народ! У вас что с логикой вообще? Сплошные эмоции.
Задавали уже.
Ответ: пошлины и налоги.
Мастер по ремонту АКПП.
 
3
    
Волгореченск
Сообщений: 1709
savage1981:
Ну, например, автопроизводителям становится выгоднее размещать производство у нас, а это означает налоги и занятость населения. Локализация производства ведет к еще большей вовлеченности населения в процесс производства. Производство - хорошо, купи-перепродай б/у - плохо.
У нас не производство , у нас СБОРКА крупно узловая.
Всё упирается в качество комплектующих и их конечную цену. НЕ НА ЧЕМ ПРОИЗВОДИТЬ , НЕКОМУ И ДОРОГО ( налоги , сырьё , электричество , топливо , откаты , взятки и т.п.)
Что бы наладить производство , это надо очень много денег вложить в далёкую перспективу , поменять оборудование , которое не менялось с 70-х годов прошлого века.
Абрамович лучше авианосец построит в Америке , или ещё клуб купит, чем в экономику РФ средства направит , и не он один так делает.
Гондурас....
Мастер по ремонту АКПП.
 
1
Ахтар11
Неплохая тачко, во если бы еще затонировать!!!
1
1

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina