ТО-1: недорого, но легче жить не стало
Две тысячи двести восемьдесят три километра пролетели быстро — за три дня путешествия, и вот мы уже отправились к дверям курганского дилера АвтоВАЗа. Сервис для ТО-1 выбирать даже не пришлось — наш форумчанин Алексей Antropoff работает в местной «Ладье» инженером по гарантии, он звал нас на проверку с самого начала пробега.
Помимо регламентных работ, предполагалось устранить следующие заявленные неисправности:
Гул сзади.
Писк спереди.
Неправильная работа стеклоомывателя.
Неисправный дистанционный ключ, неактивированный иммобилизатор.
Работа магнитофона после отключения двигателя.
Отсутствие крепления упора капота.
В теории, маленький ключик с красной меткой нужно хранить дома и никому не показывать, но в Москве нам про это никто ничего не говорил. Про неработающий иммобилизатор и дистанционный ключ тоже молчали.
Помыли машину, и началось...
Сложилось впечатление, что мы в вазовский сервис приехали на Феррари — посмотреть на диковинный «спорт-кар» подошел чуть ли не каждый сотрудник ремзоны. Народ внимательно изучал особенности авто, дивился, спрашивал про особенности комплектации. Из-за этого повышенного внимания к нашему скромному хэтчбеку процесс ТО-1 затянулся :(
Все по технологии, вытяжка для выхлопа.
Сотрудники сервисного центра изучают особенности спортивной комплектации.
Поглядеть на Спорт пришел даже местный дворник (слева в кепке :)
К осмотру подтянулись и менеджеры :)
Загнали машину на подъемник, дабы зрители воочию лицезрели спортивную подвеску.
Калине достался первый подъемник — спасибо Алексею, так фотографировать было удобнее.
«Да зачем же они ее так крепят?» (с) кинофильм "Формула любви".
Защита смотрится внушительно, но по факту — очень тонкая. На дороге к Омску пробивались с ее помощью через щебенку, надо будет глянуть, что там осталось.
Два крепления бампера отсутствуют.
Выхлопная трасса неплохо смотрится на черном фоне. Пока не ржавеет.
Фирменная насадка, есть даже логотип АвтоВАЗа.
Пластиковый бензобак впервые стали использовать на Калинах. Впервые на АвтоВАЗе, естественно.
Для начала разобрались с регламентными работами — заменой масла и фильтра. В соответствии с первой заповедью маслодегустаторов («Тойоте — тойотово, Хонде — хондово»), решили залить в вазовский 16-клапанник что-нибудь российское. Т.к. фирменного АвтоВАЗовского масла не нашлось (и не факт, что оно вообще существует), то выбрали Лукойл — полусинтетика 5W40. Фильтр — Салют, произведен в г. Самаре.
Промывка двигателя с точки зрения маслодегустатора — злейшее зло.
Масло вроде как довольно прозрачное. Говорят, с завода идет с пемзой.
После слива старого масла почистили двигатель промывочной жидкостью МПТ-2М от Волга-Ойл. На мой вопрос «Зачем промывка?» привели следующие доводы:
— база и пакет присадок у масел разные;
— согласно разведданным, на заводе в масло добавляют пемзу, ибо обкатка.
Ну да ладно, надо промывать — значит надо. Пройдемся по списку заявленных проблем от конца к началу.
Отсутствие крепления у держателя капота
Мы проморгали, что дилер нам подсунул машину с одним креплением держателя капота вместо двух (фото было в прошлом посте). По гарантии восстанавливать не стали — просто пошли в магазин и купили новую «фишку» за 15 рублей. Заодно в дополнение приобрели брызгалки стеклоомывателя от Шнивы — такие же мы видели на Калине форумчанина Максима, с которым мы встречались недалеко от Челябинска. Теперь на лобовое подается четыре струи воды вместо двух — однако, тюнинг! Надеемся, вы не будете сильно ругаться, что мы немного прокачали нашу гонку :)
Новые наконечники стеклоомывателя.
Работа магнитофона после отключения двигателя
Наша «мега»-магнитола «Супра» не выключается даже после того, как ключ вынут из замка зажигания. Мы думали, что это в московском сервисе нам неправильно прикрутили провода, но и в Кургане ребята развели руками — ну нет у Калины другого разъема. По идее, выключил «майфун» и ладно, но «Супра» полностью отключаться не хочет — горит себе радостно красным цветом. Как мне сказали сервисмены, зимой или после долгой стоянки эта «фича» приносит немало хлопот. Ну и вообще просто нервирует — вышел из машины, а огоньки остались гореть. На всех встречавшихся нам иномарках такого не было.
Кстати, на дороге Курган-Омск магнитола начала загонять — работает только на маленькой громкости, на нормальной — начинает затыкаться, так что невозможно слушать. Пока не знаем, как побороть это.
Дистанционный ключ
Ключ нашей Калины был разобран, иммобилайзер (это слово как-то привычнее, чем официальный «иммобилизатор») и дистанционное открывание дверей не работало — знатоки утверждают, что это грубейшее нарушение со стороны дилера, так как по инструкции он обязан собрать ключ и активировать иммобилайзер. Электрик что-то покрутил, ключик собрал, вокруг машины побегал: «Готово, только вот с открыванием багажника ничем помочь не могу, конструкцией не предусмотрено, а кнопка на пульте осталась из-за того, что он одинаковый для всех моделей». Без багажника можно пережить, его не так часто открываешь, главное — чтобы двери можно было быстро закрыть, но и тут не все получилось гладко. Сейчас схема такая: жмешь на кнопку «Закрыть», все двери закрываются, кроме водительской (приходится закрывать ее отдельно при помощи ключа), и раздается короткий мерзкий сигнал клаксона (не радует, ибо очень громко). Возможно, водительская дверь не закрывается из-за какой-нибудь ошибки при установке салона от другой Калины, надо будет починить, т.к. все еще очень неудобно. Потом снимем видеоролик с демонстрацией этого головняка. В-общем, у нас теперь eyestopper — все поворачивают головы, когда мы выходим из машины и гудим.
Стеклоомыватель
Работу омывайки мы демонстрировали в прошлом посте :) Теперь все в порядке.
Писк спереди
Кажется, мы еще об этом не писали: иногда при торможении раздается протяжный писк спереди. Слесарь заявил, что это колодки. Мол, качество не фонтан, потому и скрипят. Есть возможность поставить колодки того же или другого, более качественного производителя, но не по гарантии — свою работу они ведь выполняют. Лада — ты меня удивляешь.
Гул сзади
Вечером, за день перед ТО, мы встречались с курганскими ребятами, был там и гарантийный инженер Алексей. Все вместе мы слушали, как гудит наша Калинка на небольшой скорости. «Ночь прошла, настало утро ясное», гул исчез. Мы со слесарем и Лехой катались на Калине возле сервиса полчаса, но так и не смогли его воспроизвести. Получилось, что нет гула — нет проблемы, тем более при осмотре на подъемнике никаких проблем обнаружено не было.
Естественно, через полчаса после того, как мы уехали из сервиса, наш старый добрый гул вернулся :)
По окончании ТО Калине провели бонусную проверку на вибростенде и плановый развал-схождение.
Вибростенд показал, что передние тормозные диски демонстрируют разное тормозное усилие (а это нехорошо), в остальном все окей. Более того, со слов очевидцев, Калина Спорт держалась на стенде достойно — не прыгала, не стучала, в отличие от обычных комплектаций.
Лазерный стенд для проверки развала/схождения показал, что все колеса стоят криво. Что смогли, выправили, но «динамичный продольный наклон» оставили в красной зоне. Алексей, правда, звонил потом и что-то говорил про неправильную геометрию кузова, и что надо что-то сделать в Новосибирске, но связь была не фонтан, так что мы ничего и не поняли.
Стенд для развала/схождения отличный, наверное, он тут только благодаря работе с брендом Киа.
Развал/схождение до регулировки.
Развал/схождение до регулировки.
Итоги регулировки развала/схождения, продольный наклон решили оставить в красной зоне.
Результаты прохождения вибростенда, с распределением тормозного усилия на передней оси что-то не так. Исправить не предложили.
Расходы
Мойка: 225 рублей
ТО-1: 1500 рублей
Материалы для ТО-1: 1130 рублей
Вибростенд: бесплатно
Мойка: 225 рублей
Крепление для капота: 15 рублей
Брызгалки стеклоомывателя: 60 рублей
Итого: 3155 рублей.
Для сравнения, ТО на Камри обходится минимум в 10 тыщ.
По итогам ТО дали только одну официальную бумажку и поставили печать в сервисную книжку. Хорошо, что нет бюрократии хотя бы для владельца авто.
Стоимость ТО для машин марки Лада.
Комментарий инженера по гарантии по итогам ТО-1:
Сам сервис-центр оставил положительные впечатления. Немалую роль в этом сыграл тот факт, что «Ладья» занимает не только ВАЗами, «китайцами», но еще и «корейцами» — продают и обслуживают машины марки Kia. В ремонтной зоне чисто, аккуратно, достаточно подъемников, есть вибростенд и стенд для регулировки развала/схождения — не каждый сервис может похвастать таким дорогостоящим оборудованием. Персонал нормальный, Алексей вообще красавец — все показал, рассказал, устроил тест-драйв нового «Спортажа».
Но посещение посещением, а вот итоги ТО не фонтан. Масло-то заменили, но остались все те же проблемы: неисправный дистанционный ключ, писк тормозов, непонятный гул.
Совпадение или нет — но после сервиса перестала работать левая «гитара», отвечающая за переключение ближнего/дальнего света. Если тянуть на себя, чтобы «моргнуть», то дальний горел, переключаешь от себя — остается ближний. Правда, после остановки машины и выключения зажигания проблема самоустранилась. Надолго ли?
Следующее ТО, по идее, должно проходиться на 15 тысяч км, но мы уже подумываем об очередном более раннем заезде на сервис ВАЗа. И для новой машины за 400 тысяч это как-то неправильно, верно?
Далее любопытные фотографии с сервиса.
Очередная попытка запечатлеть шагрень. На снимке капот зеленоватой калины в обычном исполнении. Присмотритесь к границе света и тени — там волны.
Будущий болид для гонок на льду.
Шикарная Волга, которую какой-то дед притащил на утилизацию. Один из менеджеров салона не пожалел финансов, дал старику 50 тысяч и сохранил раритет от гибели.
«Заряженная» Лада двенадцатой модели. Стоит 2,0-литровый двигатель, турбины нет, зато есть будильник, который звенит при достижении высоких оборотов.
ВИП-клиент всегда имеет допуск в ремзону :)
В сервисе многие обратили мое внимание на тот факт, что антикоррозийное покрытие на арках местами повреждено. На этом снимке видно, что есть косяки и на трубе бензобака. Ребята качали головой, но восстановить статус-кво никто не предложил.
Вчера поздно ночью экипаж «путинской Калины» прибыл в Омск. Сегодня выдвигаемся в сторону Новосибирска, где у нас будет возможность денек отоспаться.
P.S.
В сервисе случилось полистать офигенную книжку — LADA (зима 2009-2010). Издание повествует о модельном ряде бренда, слог авторов — просто отпад, читали взахлеб, выпросили в подарок у Алексея. Пара цитат из статьи про «Классику» 2105/07:
«Кстати, замок багажника блокируется автоматически, при захлопывании крышки. Это и удобно, и опасно одновременно, поскольку можно случайно выронить ключ и потерять среди поклажи. Но не надо быть растяпой, «классика» не для таких пользователей. Этот автомобиль — для аккуратных и вдумчивых водителей...»
«Клацающие механизмы двери и характерный звук при захлопывании — громкий, но совсем не раздражающий».
Большинство автомобилей, приобретаемых по утилизации — это классика. Причем на утилизацию сдают их же, только 20-30-летней давности. Хотя заявленная цель программы утилизации — «обновление парка автомобилей, эксплуатируемых в нашей стране». Ну как так?..
Фото из Омска:
Омичи — отважные ребята, приехали поздней ночью в понедельник смотреть на диковинную машину.
Каланча, когда-то это было самое высокое здание в Омске, теперь — лишь памятник.
Колея на этой дороге для нас была глубоковата, немного пошкрябали днищем. Зато увидели первых перегонщиков с востока.
Другие записи блога
Комментарии
убило...
Видимо, входит в технологическую карту по замене масла.
Видимо, входит в технологическую карту по замене масла.
ПС: Считаю промывку злом.
ПСС: В ихнем случем в двойне 90% что у них был залит Лукоил - занчит даже марка масла не изменилась, а они промывку....
такая же ситауция была на вазовской девятке...
У меня на прадо 120 ключ вытаскиваеш при вкюченом свете дверь открываеш он сам гаснет вот это мать вашу для людей сделано [/quote]
Представляешь, брат, на дешевенькой "ММС-Лансер-Седия" тоже такая фишка есть (а цена ей, машинке - 180 тыр.), потом приходишь, машинку заводишь и свет сам включается...))) Я не хочу хаять Калину, но те кто владел японками и не только, уже привыкли, что при повороте ключа в замке зажигания в режим "Lok", магнитолла автоматом отключается... А послушать ее на даче я могу и повернув ключ в положение "Parking"... И это касается всего ДВ, да и многих из Сибири... И еще про "глубинку" и доступность сервиса в ней... У нас, "у черта на загривке", пару лет назад загнулась единственная СТО "Лада-Сервис" по ВАЗовским машинам, зато япошек ремонтируют на любом СТО, при ремонте любой сложности... Да и Жигулят у нас относительно мало, классики еще хватает в качестве рабочих лошадок, а вот Калин меньше, чем пальцев на одной руке, Приор - меньше десятка... Не климат им здесь наверное (морозы зимой и за 50-т переваливают)... А вот япов большинство... Это я к тому, за что покупатель голосует кошельком... (Это уже не тебе, брат, а всем - поделиться...)
1.Подвеска практически вся
2.Шубы всех дверей, сгнили снизу
3. Сразу была сделана шумоизоляция
4.Ремонт коробки
5. Печка на сторону пассажира категорически выдавала холодный воздух зимой
6.Ну и извечные проблемы с негорящими лампочками, отсутствие контактов и т.д.
Только не надо меня парить по поводу того , что машину можно за день убить и тому подобное. Правильно про АВТОВАЗовцев говорят : ***орукие руко***ы.Ни одной машины до ума не довели. Обидно за них, горлопанят о себе на весь мир, денег вбухали в этот тазогород столько , что каждому россиянину если разделить по машине купить можно импортной, а ВАЗ или ТАЗ (уже не знаю как правильно) и ныне там.
Открою и тебе секрет: бывают в продаже в автосалонах нормальных фициалов Волжского дважды автомобильного жигули с двумя педалями! И аатлична ездят! :-)))
Оформление земли
Honda accord CL9 2.4, УАЗ Буханка
Nissan Bluebird LeGrand QG18DE AT FF 2000г (продан)
Ещё раз перечитай тот пост и успокойся :)
Сейчас обладая ниссан цефиро,которому 8 лет,теперь я просто езжу...
Вывод налицо.
АБС, 2Подушки, имобилайзер, музыка, антикор - все с завода. все работает. только не спорт. зато расход в городе 6, по трассе 5. на калине ездил-действительно авто для неЛентяев...
Ещё раз перечитай тот пост и успокойся :)
Ребята довольны.
А цена этого авто чуть более 12 тыщ баксов - 374тыщи рублей - хорошая цена, ни один автопроизводитель и близко не может предложить.
ВАЗ - НОВЫЙ
а японец БУ
и если взять не убитого японца - то проблем не будет.....
опять же - взять непонятный ваз НОВЫЙ тоже можно легко - и нарваться на такой вот сервис...тем более в не сервиса - нельзя
Тебя это бесит ?
ВАЗ - НОВЫЙ
а японец БУ
Только одним ***** звук мотора и ходовой - лишь бы пахло новым, а другим начхать на потёртости и сигаретную вонь в салоне - лишь бы класс машины был повыше.
Среди нет правых и неправых - дело личных предпочтений.
Ты Гулливера читал ? Там два враждующих лагеря были на предмет "с какой стороны яйцо правильно разбивать". Тут что-то подобное. Главное - съесть яйцо. Как разбивать - не имеет значения.
Только одним ***** звук мотора и ходовой - лишь бы пахло новым, а другим начхать на потёртости и сигаретную вонь в салоне - лишь бы класс машины был повыше.
Среди нет правых и неправых - дело личных предпочтений.
Ты Гулливера читал ? Там два враждующих лагеря были на предмет "с какой стороны яйцо правильно разбивать". Тут что-то подобное. Главное - съесть яйцо. Как разбивать - не имеет значения.
удобство, акпп, наличие запчастей, надежность, простота ремонта, безопасность и т.д.
по всем критериям выигрывает королла....
у меня в салоне не прокурено - да и потертостей не много
Нам до японцев и до европейцев как до луны пешком , лет так 50 не менее.
Я сам был обладателям лады калины ВАЗ 11193 , типа того. За два года поломки воснавном по мелочам, но я ******ся. Комфорта нет вообще, коробка воет,стойки стучат, панель скрипит, масло отовсюду бежит, сиденья и то не раскладываются.
Я могу перечислять до бесконечности все косяки, только некому это не надо.
Сейчас я езжу на " x-trail" за 440 тр. 2002г. и нет не каких проблем иже год , машина для людей, а знаете почему ? , да потому что ЯПОНЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сейчас схема такая: жмешь на кнопку «Закрыть», все двери закрываются, кроме водительской (приходится закрывать ее отдельно при помощи ключа), и раздается короткий мерзкий сигнал клаксона (не радует, ибо очень громко). Возможно, водительская дверь не закрывается из-за какой-нибудь ошибки при установке салона от другой Калины, надо будет починить, т.к. все еще очень неудобно. Потом снимем видеоролик с демонстрацией этого головняка. В-общем, у нас теперь eyestopper — все поворачивают головы, когда мы выходим из машины и гудим.
Проблема повторится, если на всех запертых замках открыть водительскую дверь ручкой двери (замок разблокируется механически способом, и опять будет описаная вами схема работы)
ТО моей короллы 94г. обходится дешевле 3 тысяч... И салон у нее люксовей. Машина эконом класса стоит 120р.
Тебя это бесит ?
Avenir Salut X 1999. 2,0 4WD AT.F4
Не вижу проблемы у калины со светом - один раз щёлкнул в начале поездки, второй раз в конце.
Поверь, не в этом она уступает дорогим иномаркам, которые после 10 лет эксплуатации стоят столько же, сколько новая калина.
Калиновод поизучал, что-то мешает физически солдатику опускаться.
Дорожный патруль "ФАРпост" www.552535.ru
Темный ты совсем, в современном автомобилестроении на спортивки балки ставят)
Дорожный патруль "ФАРпост" www.552535.ru
Дорожный патруль "ФАРпост" www.552535.ru
Почитайте любые тутошние 10 комментов подряд: минимум в 7 из них люди, в глаза не видевшие ВАЗы за последние 10 лет, презрительно кривят губки, косят глазки и небрежно бросают в комменты "интересно, до Владика она рассыпется или таки доедет на эвакуаторе?" и извергают из себя прочие тонны словесного поноса (и это если на высеры неадекватов вроде прикидывающегося Колей Фоменко не попадать - в такие клинические периоды статистика хуже)?
У меня - Лада Калина Спорт 1.4, уже почти год. У меня слабее мотор и сзади барабаны, другие колодки, нет увеличенного угла кастора - зато есть ABS, а в остальном все одинаково. И мне невооруженным глазом видно, что бОльшая часть придирок авторов - от незнания специфики (характерной для любой незнакомой машины: от подрулевых переключателей Меринов и Опелей и до - таки да - ВАЗов) или от косяков дилера, а на сам ВАЗ остаются мелочи. Но они пишут все же адекватно (пусть и не совсем компетентно), в отличие от большинства тутошних комментаторов. Потому и тянет потроллить правоверных прульщиков, не любящих включать мозги и неспособных предположить, что на свете могут быть здоровые люди, не разделяющие их религию.
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
уже бы слово спорт в названии не упоминали! как еще распорку на стойки не поставили?
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
Я на своей - прошел с первой попытки (до нее только избавился от непрошенного салонного подарка - колхозного ксенона).
ТАЗы, немцы
Camry, Presage KA24DE 2wd
Есть:
Presage TU31 Highway STAR '04
Toyota Harrier
Двенашка прикольная))))))
А по- серьёзному, каким бензиком заправляете и сколько кушает? Ребята, дайте инфу и желательно с забортной температурой. А что рискнули - молодцы! Во Владике будут встречать с пионерами.
По поводу дистанционного ключа, в салоне при покупке Вам по идее должны были предложить активировать ключ. Активировать его или нет - как правило решает сам владелец, можно и не заморачиваться. Часто его вообще не активируют, т.к. он глючит.
В остальном все вроде понятно: калина, как впрочем и остальные российские автомобили - абсолютно сырой продукт, еще не готовый к серийному выпуску (что по сути поражает). Топорная сборка так никуда и не делась, вместе с тем безалаберность конструкторов автоваза по-прежнему процветает.
Мне стыдно за наш автопром, но я бы не стал поливать его грязью. Ситуация с нашими автомобилями настолько абсурдна, что тяжело понять причину такой разрухи.
Никогда Дром.ру не сможет доказать свою независимость, в которуя я лично верю.
Сторонники ПР будут кричать: "Дром куплен Мутиным!"
Сторонники ТАЗа: "Пиар ПР!"
Удачи вам
Читаю и диву просто даюсь, сколько же дураков на Руси. Исключим троллей и просто 16-летних школьников, которые с прулями знакомы только по папиной машине. И что мы имеем? А имеем мы ту самую страну, на которую ТУТ так старательно катят бочку владельцы праворульных авто.
Создается впечатление, будто они прилетели в Россию из чудесной галактики и никак не могут свыкнуться с русским бардаком. Сами же они, конечно же, честные-пречестные люди, которые приносят пользу и сеят добро вокруг себя.
Поражает та самоуверенность, с которой взрослые люди пишут полный абсурд. Многие владельцы прулей совершенно не разбираются в технических аспектах своего автомобиля, зато почему-то имеют наглость рассуждать про технические аспекты вазовских автомобилей, которых многие то только по телевизору и видели.
Особо удивил господин, на деньги которого, якобы, выпускается продукция автоваза. А он не желает ли озвучить сумму ежегодных налогов в бюджет от автомобильной отрасли всей страны? А может мы еще всю страну кормите? Тогда я вам советую познакомиться со списком дотационных регионов страны, для которых каждый год выделяются миллиарды рублей для покрытия дефицита бюджета. Т.е. забирают у успешных областей и отдают областям-донорам. Если лень искать данные, то скажу кратко - весь дальний восток там в лидерах. Каждый год ДВ выделяются миллиарды рублей, о которых автор почему-то не хочет вспоминать. Вся страна содержит этот регион, а оттуда еще и крики идут.
На дроме лучше всего знают, как надо делать автомобили, зато сами ничего из качественного и высокотехнологичного они предложить не могут. Вся деятельность их ограничивается работой в конторах по распилу госбюджета, добыче полезных ископаемых или банальной перепродажей. Даже банальное ТО ребятам не смогли качественно провести, хотя сколько было обещаний! А что в итоге? Машина мало того, что инвалидом от дилера вышла, так еще ее похлопали по плечу на СТО и пустили дальше. Другими словами - лоханулись, сделали по-русски. Каждый из вас громко кричит, что кругом одни жулики-бракоделы, а сами даже банальное ТО сделать не смогли! Сделали все по-русски! Сделали все так, как вы это ненавидите! И у вас еще хватает наглости обвинять других в бракодельстве??? Стыдно должно быть.
Товарищ Hurtslike - иммо ничуть не глючит. За 6 лет выпуска калины случаи отказа блока иммо были единичными. Ложь про глюки распускается сервисными центрами, которые под эту шарманку уговаривают поставить клиента дополнительную сигнализацию.
Только вот как насчет "средней температуры по больнице"? Я насчет ЗП
Особенно смешны рассуждения про дотационность, ведь ему не в домек, что дотационна вся Россия, и Москва в первую очередь. Он делает такие выводы только по тому, что распределение средств видите ли происходит in Moscow. А в Москве эти средства откуда беруться? Этот человек вопросом не задается почему то. Стыдно!
А тот же Автоваз сколько получил с 2000г средств на развитие ? Возьмем только последний транш на 25 млрд руб. Это простите деньги чьи? И как они потрачены?
Так что лучше бы вы воздержались. Остальное коментировать даже не хочется
Даже добавить нечего.
сто пудово в китае делают .
а на вазе она как доп опция идет на ПРОСТЫЕ ЛАДЫ (не спорт) рублей за 1500 :)
когда в Иркутск то уже???
в прошлом годе гнал машину с новосиба.
в крае залился солярой чуть не по 17 рублей. через 200 км в Ирк обл уже висел ценник 23 с хреном. "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РЕЗЕРВАЦИЮ" :)
может и не в тему, но проблема может быть в выгоревших (или выгорающих) контактах переключателя, например стоят лампы большей мощности, дающие нагрузку, на которую переключатель не расчитан.
новая машина...
"Ах работает ВАУ!!", "Ржавчины нет, надо же", "дист. ключ не работает"... комплектация "Спорт" сзади балка... и прочее и прочее...
Кто бы мог подумать лет 10 назад, что будут реагировать таким образом. Как все меняется.
Ребятам спасибо за труды.
Brevis 2001, Brevis 2004,
Prius 2006, Estima Hybrid 2006
SAI 2010
У меня отец из Северобайкальска пригнал мне в Иркутск 6-ку 91-го года нынче летом.
После пробега пришлось вложиться в переднюю подвеску на 10 штук.
А угнал назад купленную в Улан-Удэ Приору.
Приора показала себя нормально.
Потом ещё раз приезжал на ней в Иркутск и уехал обратно.
3 раза по такой дороге и нормально!
Никаких глюков замечано не было, кроме налипшей красной ленской глины внутри дисков, когда на скорости больше 100 их начинало вибрировать вместе с рулевой, даже через гидроуселок.
с новосиба. в крае залился солярой чуть не по 17 рублей. через 200 км в Ирк обл уже висел ценник 23 с хреном. "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РЕЗЕРВАЦИЮ" :)
калина точно доедет до владика, и обратно сможет
но вот не надо опускаться до "тыканье" в располжения руля и того что машина кем то уже эксплуатировалась
весь вопрос в целесобразности....большинство людей не хочет тратить деньги за которые можно купить более надежный и качественный товар
вот и все....
если б правительство не стало насильно создавать сказки про опасность правого руля, если б не заставляла покупать отпределенный товар (да, именно заставляла, т.к. у людей не всегда есть деньги, и за 200 тыщ они раньше могли выбирать - то сейчас выбира стало меньше (искуственно)) - то обсираний со стороны владельцев японцев русского автопрома было бы в разы меньше
Из твиттера:
Пиндец. Задний левый суппорт (или что-то рядом) запищал и зазвенел. Пока вроде едем, но завтра нужен сервис.
Попадание камней в суппорта -допустимая конструктивная особенность? Владельцы Калины - комменты в блог, плиз.
Это блин уже не конструкивная особенность это Фишка у ВАЗа переднеприводного такая
БЛИН ЗА ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ лет!!!! выпуска этого чуда эту фичу не устранили!!!!
Такого больше не встречал ни на одном авто!!!!
Хоть нашемарки, хоть иномарки!!!!
"Электроизмерительная лаборатория"