ТО-1: недорого, но легче жить не стало
 
28.09.2010 | 164238 просмотров
 

ТО-1: недорого, но легче жить не стало



Две тысячи двести восемьдесят три километра пролетели быстро — за три дня путешествия, и вот мы уже отправились к дверям курганского дилера АвтоВАЗа. Сервис для ТО-1 выбирать даже не пришлось — наш форумчанин Алексей Antropoff работает в местной «Ладье» инженером по гарантии, он звал нас на проверку с самого начала пробега.

Помимо регламентных работ, предполагалось устранить следующие заявленные неисправности:

  1. Гул сзади.

  2. Писк спереди.

  3. Неправильная работа стеклоомывателя.

  4. Неисправный дистанционный ключ, неактивированный иммобилизатор.

  5. Работа магнитофона после отключения двигателя.

  6. Отсутствие крепления упора капота.

В теории, маленький ключик с красной меткой нужно хранить дома и никому не показывать, но в Москве нам про это никто ничего не говорил. Про неработающий иммобилизатор и дистанционный ключ тоже молчали.
В теории, маленький ключик с красной меткой нужно хранить дома и никому не показывать, но в Москве нам про это никто ничего не говорил. Про неработающий иммобилизатор и дистанционный ключ тоже молчали.

Помыли машину, и началось...

Сложилось впечатление, что мы в вазовский сервис приехали на Феррари — посмотреть на диковинный «спорт-кар» подошел чуть ли не каждый сотрудник ремзоны. Народ внимательно изучал особенности авто, дивился, спрашивал про особенности комплектации. Из-за этого повышенного внимания к нашему скромному хэтчбеку процесс ТО-1 затянулся :(

Все по технологии, вытяжка для выхлопа
Все по технологии, вытяжка для выхлопа.

Поглядеть на Спорт пришел даже местный дворник (справа в кепке :)
Сотрудники сервисного центра изучают особенности спортивной комплектации.

Сотрудники сервисного центра изучают особенности спортивной комплектации
Поглядеть на Спорт пришел даже местный дворник (слева в кепке :)

К осмотру подтянулись и менеджеры :)
К осмотру подтянулись и менеджеры :)

Загнали машину на подъемник, дабы зрители воочию лицезрели спортивную подвеску.

Калине достался первый подъемник — спасибо Алексею, так фотографировать было удобнее
Калине достался первый подъемник — спасибо Алексею, так фотографировать было удобнее.

«Да зачем же они ее так крепят?» (с) кинофильм Формула любви
«Да зачем же они ее так крепят?» (с) кинофильм "Формула любви".

Защита смотрится внушительно, но по факту — очень тонкая. На дороге к Омску пробивались с ее помощью через щебенку, надо будет глянуть, что там осталось
Защита смотрится внушительно, но по факту — очень тонкая. На дороге к Омску пробивались с ее помощью через щебенку, надо будет глянуть, что там осталось.

Два крепления бамера отсутствуют


Два крепления бампера отсутствуют.

Передняя подвеска
Передняя подвеска.

Задняя зависимая подвеска
Задняя зависимая подвеска.

Выхлопная трасса неплохо смотрится на черном фоне. Пока не ржавеет
Выхлопная трасса неплохо смотрится на черном фоне. Пока не ржавеет.

Фирменная насадка, есть даже логотип АвтоВАЗа
Фирменная насадка, есть даже логотип АвтоВАЗа.

Тот самый колдун :)
Тот самый колдун :)

Пластиковый бензобак впервые стали использовать на Калинах. Впервые на АвтоВАЗе, естесственно
Пластиковый бензобак впервые стали использовать на Калинах. Впервые на АвтоВАЗе, естественно.

Для начала разобрались с регламентными работами — заменой масла и фильтра. В соответствии с первой заповедью маслодегустаторов («Тойоте — тойотово, Хонде — хондово»), решили залить в вазовский 16-клапанник что-нибудь российское. Т.к. фирменного АвтоВАЗовского масла не нашлось (и не факт, что оно вообще существует), то выбрали Лукойл — полусинтетика 5W40. Фильтр — Салют, произведен в г. Самаре.

Набор для ТО-1
Набор для ТО-1

Промывка двигателя с точки зрения маслодегустатора — злейшее зло
Промывка двигателя с точки зрения маслодегустатора — злейшее зло.

Масло вроде как довольно прозрачное. Говорят, с завода идет с пемзой
Масло вроде как довольно прозрачное. Говорят, с завода идет с пемзой.

После слива старого масла почистили двигатель промывочной жидкостью МПТ-2М от Волга-Ойл. На мой вопрос «Зачем промывка?» привели следующие доводы:

— база и пакет присадок у масел разные;

— согласно разведданным, на заводе в масло добавляют пемзу, ибо обкатка.

Ну да ладно, надо промывать — значит надо. Пройдемся по списку заявленных проблем от конца к началу.

Отсутствие крепления у держателя капота

Мы проморгали, что дилер нам подсунул машину с одним креплением держателя капота вместо двух (фото было в прошлом посте). По гарантии восстанавливать не стали — просто пошли в магазин и купили новую «фишку» за 15 рублей. Заодно в дополнение приобрели брызгалки стеклоомывателя от Шнивы — такие же мы видели на Калине форумчанина Максима, с которым мы встречались недалеко от Челябинска. Теперь на лобовое подается четыре струи воды вместо двух — однако, тюнинг! Надеемся, вы не будете сильно ругаться, что мы немного прокачали нашу гонку :)

Новые наконечники стеклоомывателя
Новые наконечники стеклоомывателя.

Работа магнитофона после отключения двигателя

Наша «мега»-магнитола «Супра» не выключается даже после того, как ключ вынут из замка зажигания. Мы думали, что это в московском сервисе нам неправильно прикрутили провода, но и в Кургане ребята развели руками — ну нет у Калины другого разъема. По идее, выключил «майфун» и ладно, но «Супра» полностью отключаться не хочет — горит себе радостно красным цветом. Как мне сказали сервисмены, зимой или после долгой стоянки эта «фича» приносит немало хлопот. Ну и вообще просто нервирует — вышел из машины, а огоньки остались гореть. На всех встречавшихся нам иномарках такого не было.

Кстати, на дороге Курган-Омск магнитола начала загонять — работает только на маленькой громкости, на нормальной — начинает затыкаться, так что невозможно слушать. Пока не знаем, как побороть это.

Дистанционный ключ

Ключ нашей Калины был разобран, иммобилайзер (это слово как-то привычнее, чем официальный «иммобилизатор») и дистанционное открывание дверей не работало — знатоки утверждают, что это грубейшее нарушение со стороны дилера, так как по инструкции он обязан собрать ключ и активировать иммобилайзер. Электрик что-то покрутил, ключик собрал, вокруг машины побегал: «Готово, только вот с открыванием багажника ничем помочь не могу, конструкцией не предусмотрено, а кнопка на пульте осталась из-за того, что он одинаковый для всех моделей». Без багажника можно пережить, его не так часто открываешь, главное — чтобы двери можно было быстро закрыть, но и тут не все получилось гладко. Сейчас схема такая: жмешь на кнопку «Закрыть», все двери закрываются, кроме водительской (приходится закрывать ее отдельно при помощи ключа), и раздается короткий мерзкий сигнал клаксона (не радует, ибо очень громко). Возможно, водительская дверь не закрывается из-за какой-нибудь ошибки при установке салона от другой Калины, надо будет починить, т.к. все еще очень неудобно. Потом снимем видеоролик с демонстрацией этого головняка. В-общем, у нас теперь eyestopper — все поворачивают головы, когда мы выходим из машины и гудим.

Стеклоомыватель

Работу омывайки мы демонстрировали в прошлом посте :) Теперь все в порядке.

Писк спереди

Кажется, мы еще об этом не писали: иногда при торможении раздается протяжный писк спереди. Слесарь заявил, что это колодки. Мол, качество не фонтан, потому и скрипят. Есть возможность поставить колодки того же или другого, более качественного производителя, но не по гарантии — свою работу они ведь выполняют. Лада — ты меня удивляешь.

Гул сзади

Вечером, за день перед ТО, мы встречались с курганскими ребятами, был там и гарантийный инженер Алексей. Все вместе мы слушали, как гудит наша Калинка на небольшой скорости. «Ночь прошла, настало утро ясное», гул исчез. Мы со слесарем и Лехой катались на Калине возле сервиса полчаса, но так и не смогли его воспроизвести. Получилось, что нет гула — нет проблемы, тем более при осмотре на подъемнике никаких проблем обнаружено не было.

Естественно, через полчаса после того, как мы уехали из сервиса, наш старый добрый гул вернулся :)

По окончании ТО Калине провели бонусную проверку на вибростенде и плановый развал-схождение.

Вибростенд показал, что передние тормозные диски демонстрируют разное тормозное усилие (а это нехорошо), в остальном все окей. Более того, со слов очевидцев, Калина Спорт держалась на стенде достойно — не прыгала, не стучала, в отличие от обычных комплектаций.

 

Лазерный стенд для проверки развала/схождения показал, что все колеса стоят криво. Что смогли, выправили, но «динамичный продольный наклон» оставили в красной зоне. Алексей, правда, звонил потом и что-то говорил про неправильную геометрию кузова, и что надо что-то сделать в Новосибирске, но связь была не фонтан, так что мы ничего и не поняли.

Стенд для развала/схождения отличный, наверное, он тут только благодаря работе с брендом Киа
Стенд для развала/схождения отличный, наверное, он тут только благодаря работе с брендом Киа.

Развал/схождение до регулировки
Развал/схождение до регулировки.

Развал/схождение до регулировки
Развал/схождение до регулировки.

Итоги регулировки развала/схождения, продольный наклон решили оставить в красной зоне
Итоги регулировки развала/схождения, продольный наклон решили оставить в красной зоне.

Результаты прохождения вибростенда, с распределением тормозного усилия на передней оси что-то не так. Исправить не предложили
Результаты прохождения вибростенда, с распределением тормозного усилия на передней оси что-то не так. Исправить не предложили.

Расходы

Мойка: 225 рублей

ТО-1: 1500 рублей

Материалы для ТО-1: 1130 рублей

Вибростенд: бесплатно

Мойка: 225 рублей

Крепление для капота: 15 рублей

Брызгалки стеклоомывателя: 60 рублей

Итого: 3155 рублей.

Для сравнения, ТО на Камри обходится минимум в 10 тыщ.

По итогам ТО дали только одну официальную бумажку и поставили печать в сервисную книжку. Хорошо, что нет бюрократии хотя бы для владельца авто
По итогам ТО дали только одну официальную бумажку и поставили печать в сервисную книжку. Хорошо, что нет бюрократии хотя бы для владельца авто.

Стоимость ТО для машин марки Лада
Стоимость ТО для машин марки Лада.

Комментарий инженера по гарантии по итогам ТО-1:

 

Сам сервис-центр оставил положительные впечатления. Немалую роль в этом сыграл тот факт, что «Ладья» занимает не только ВАЗами, «китайцами», но еще и «корейцами» — продают и обслуживают машины марки Kia. В ремонтной зоне чисто, аккуратно, достаточно подъемников, есть вибростенд и стенд для регулировки развала/схождения — не каждый сервис может похвастать таким дорогостоящим оборудованием. Персонал нормальный, Алексей вообще красавец — все показал, рассказал, устроил тест-драйв нового «Спортажа».

Но посещение посещением, а вот итоги ТО не фонтан. Масло-то заменили, но остались все те же проблемы: неисправный дистанционный ключ, писк тормозов, непонятный гул.

Совпадение или нет — но после сервиса перестала работать левая «гитара», отвечающая за переключение ближнего/дальнего света. Если тянуть на себя, чтобы «моргнуть», то дальний горел, переключаешь от себя — остается ближний. Правда, после остановки машины и выключения зажигания проблема самоустранилась. Надолго ли?

Следующее ТО, по идее, должно проходиться на 15 тысяч км, но мы уже подумываем об очередном более раннем заезде на сервис ВАЗа. И для новой машины за 400 тысяч это как-то неправильно, верно?

Далее любопытные фотографии с сервиса.

Очередная попытка запечатлеть шагрень. На снимке капот зеленоватой калины в обычном исполнении. Присмотритеь к границе света и тени
Очередная попытка запечатлеть шагрень. На снимке капот зеленоватой калины в обычном исполнении. Присмотритесь к границе света и тени — там волны. 

Будущий болид для гонок на льду
Будущий болид для гонок на льду. 

Шикарная Волга, которую какой-то дед притащил на утилизацию. Один из менеджеров салона не пожалел финансов, дал старику 50 тысяч и сохранил раритет от гибели
Шикарная Волга, которую какой-то дед притащил на утилизацию. Один из менеджеров салона не пожалел финансов, дал старику 50 тысяч и сохранил раритет от гибели.

Салон Волги
Салон Волги.

«Заряженная» Лада двенадцатой модели. Стоит 2,0-литровый двигатель, турбины нет, зато есть будильник, который звенит при достижении высоких оборотов
«Заряженная» Лада двенадцатой модели. Стоит 2,0-литровый двигатель, турбины нет, зато есть будильник, который звенит при достижении высоких оборотов.

Две гонки
Две гонки.

Постоянные клиенты сервиса
Постоянные клиенты сервиса.

ВИП-клиент всегда имеет допуск в ремзону :)
ВИП-клиент всегда имеет допуск в ремзону :)

На колесных арках нашей Калины местами стерта мастика, защищающая кузов от коррозии. Даже на трубе бензобака ее частично нет. В сервисе удрученно качали головой, но восстановить не предложили

На колесных арках нашей Калины местами стерта мастика, защищающая кузов от коррозии. Даже на трубе бензобака ее частично нет. В сервисе удрученно качали головой, но восстановить не предложили

На колесных арках нашей Калины местами стерта мастика, защищающая кузов от коррозии. Даже на трубе бензобака ее частично нет. В сервисе удрученно качали головой, но восстановить не предложили
В сервисе многие обратили мое внимание на тот факт, что антикоррозийное покрытие на арках местами повреждено. На этом снимке видно, что есть косяки и на трубе бензобака. Ребята качали головой, но восстановить статус-кво никто не предложил. 

Вчера поздно ночью экипаж «путинской Калины» прибыл в Омск. Сегодня выдвигаемся в сторону Новосибирска, где у нас будет возможность денек отоспаться.

P.S.

В сервисе случилось полистать офигенную книжку — LADA (зима 2009-2010). Издание повествует о модельном ряде бренда, слог авторов — просто отпад, читали взахлеб, выпросили в подарок у Алексея. Пара цитат из статьи про «Классику» 2105/07:

«Кстати, замок багажника блокируется автоматически, при захлопывании крышки. Это и удобно, и опасно одновременно, поскольку можно случайно выронить ключ и потерять среди поклажи. Но не надо быть растяпой, «классика» не для таких пользователей. Этот автомобиль — для аккуратных и вдумчивых водителей...»

«Клацающие механизмы двери и характерный звук при захлопывании — громкий, но совсем не раздражающий».

Большинство автомобилей, приобретаемых по утилизации — это классика. Причем на утилизацию сдают их же, только 20-30-летней давности. Хотя заявленная цель программы утилизации — «обновление парка автомобилей, эксплуатируемых в нашей стране». Ну как так?..

Фото из Омска:

Омичи — отважные ребята, приехали поздней ночью в понедельник смотреть на диковинную машину
Омичи — отважные ребята, приехали поздней ночью в понедельник смотреть на диковинную машину.

Lada Kalina Sport в Омске
Lada Kalina Sport в Омске.

Храм в Омске, красив
Храм в Омске, красив.

Каланча, когда-то это было самое высокое здание в Омске, теперь — лишь памятник
Каланча, когда-то это было самое высокое здание в Омске, теперь — лишь памятник.

Колея на этой дороге для нас была глубоковата, немного пошкрябали днищем. Зато увидели первых перегонщиков с востока.
Колея на этой дороге для нас была глубоковата, немного пошкрябали днищем. Зато увидели первых перегонщиков с востока.

 

Другие записи блога

Комментарии

pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
RNiS:
Предписание Автоваза всяко. Масло с абразивной присадкой с завода.
Нет в сервисной книжке промывки!
2
 
 
Москва/Выхино
Сообщений: 175
"Выхлопная трасса неплохо смотрится на черном фоне. Пока не ржавеет."
убило...
8
 
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
двенашка с ноздей аля субару бугага
3
 
Сиргей1
pkb:
Нет в сервисной книжке промывки!
Причём ни на а одном ТО.
Видимо, входит в технологическую карту по замене масла.
1
 
 
Новосиб
Сообщений: 146
Интересно, а куда ОНИ её (Эту Ладу -желток) после такого пробега денут? Выставят на продажу или в музей, типа ПОЛЯ ЧУДЕС? ;)))
4
5
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8903
RNiS:
Ребята, вам защиту картера обязательно надо поставить, то что сейчас там стоит - насмешка а не защита, цена вопроса где то 1 тыс. руб, может и меньше. И еще мы ждем вас в Кемерово. Хотим подарить и установить вам комлект СВ рацию и антенну. Ехать будет намного проще. Будете знать обо всех опасностях впереди и намного проще будет обгонять фуры. Обратите внимание - почти на всех грузовиках стоят антенны и эфир очень живой на дороге. Свяжитесь с Кирилом PO15ON, встретим на въезде в Кемерово и все сделаем. http://радио.сфера.net/http://viewtopic.php?f=3&t=255 https://forums.drom.ru/kemerovo...
Извините за нескромный вопрос - а на Инспайр 1996 года защиту картера найти можно? Сделал поиск по интернету ещё три месяца назад - и хоть бы хрѣнъ.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
2
1
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Сиргей1:
Причём ни на а одном ТО.
Видимо, входит в технологическую карту по замене масла.
Нет через ТО - каждый 30 тыщ км.

ПС: Считаю промывку злом.
ПСС: В ихнем случем в двойне 90% что у них был залит Лукоил - занчит даже марка масла не изменилась, а они промывку....
2
1
vital06
майфун глохнет - проблема с батарейкой (возможно с генератором, не выдает нужной мощности)
такая же ситауция была на вазовской девятке...
3
1
zlotikkk
Прочитал про Классику - посмеялсо
21
 
Максимкака
что же вы ауди КУ7 не взяли на тест драйв. очень интересно почитать!))
1
14
   
Чебоксары
Сообщений: 865
Ortemio:
сиденья регулируется колесиком!!!
У меня в Charade в Recaro салоне сиденье регулируется колёсиком. И что в этом плохого?
5
 
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8903
Шура из уссура:
в нашей стране человек еще не слабо должен разбираться в медицине ибо в больницах есть только клизма, зеленка и бинт.
Про коаксил забыли :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
1
 
   
Токио
Сообщений: 670
Мда...машина новая,а проблемы уже начали доставлять неудобство.
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
12
1
Tourer Limited Ed.:
Мда...машина новая,а проблемы уже начали доставлять неудобство.
В любой новой машине практически всегда появляются проблемы, которые решаются по гарантии, будь то Ваз, будь то Фольц или что еще...
6
14
    
Южная Якутия или пр
Сообщений: 1258
[quote=resurs2297][quote=Morti mer] Ну можно и фары оставить включенными, не вопрос.))) Какая вообще проблема? магнитолу можно по-разному ставить. Кому как нравится. Я например забывчивостью не страдаю, да и посадить аккум можно только сильно орущей магнитолой, а на малой-средней громкости за сутки не сядет.)))[/quot
У меня на прадо 120 ключ вытаскиваеш при вкюченом свете дверь открываеш он сам гаснет вот это мать вашу для людей сделано [/quote]

Представляешь, брат, на дешевенькой "ММС-Лансер-Седия" тоже такая фишка есть (а цена ей, машинке - 180 тыр.), потом приходишь, машинку заводишь и свет сам включается...))) Я не хочу хаять Калину, но те кто владел японками и не только, уже привыкли, что при повороте ключа в замке зажигания в режим "Lok", магнитолла автоматом отключается... А послушать ее на даче я могу и повернув ключ в положение "Parking"... И это касается всего ДВ, да и многих из Сибири... И еще про "глубинку" и доступность сервиса в ней... У нас, "у черта на загривке", пару лет назад загнулась единственная СТО "Лада-Сервис" по ВАЗовским машинам, зато япошек ремонтируют на любом СТО, при ремонте любой сложности... Да и Жигулят у нас относительно мало, классики еще хватает в качестве рабочих лошадок, а вот Калин меньше, чем пальцев на одной руке, Приор - меньше десятка... Не климат им здесь наверное (морозы зимой и за 50-т переваливают)... А вот япов большинство... Это я к тому, за что покупатель голосует кошельком... (Это уже не тебе, брат, а всем - поделиться...)
Mazda-MPV, 2001, "Mazda-Speed"(продана). Mazda CX-7 SPORT, вишневая пуля!)))
23
1
  
Омск
Сообщений: 263
Была уменя 99, брал практически с нуля(2 месяца ей было), за год год владения заменены
1.Подвеска практически вся
2.Шубы всех дверей, сгнили снизу
3. Сразу была сделана шумоизоляция
4.Ремонт коробки
5. Печка на сторону пассажира категорически выдавала холодный воздух зимой
6.Ну и извечные проблемы с негорящими лампочками, отсутствие контактов и т.д.
Только не надо меня парить по поводу того , что машину можно за день убить и тому подобное. Правильно про АВТОВАЗовцев говорят : ***орукие руко***ы.Ни одной машины до ума не довели. Обидно за них, горлопанят о себе на весь мир, денег вбухали в этот тазогород столько , что каждому россиянину если разделить по машине купить можно импортной, а ВАЗ или ТАЗ (уже не знаю как правильно) и ныне там.
Isuzu Wizard 2000,4JX1 уехал в расцвете, совсем уехал
Мой отзыв: Isuzu Wizard 2000
26
3
    
Южная Якутия или пр
Сообщений: 1258
depo_broker:
Не угадал. Даже правил не нарушаю, просто с тремя педалями управляться малость умею, хоть и езжу счас на жигуле с двумя. Прикинь!..
Открою и тебе секрет: бывают в продаже в автосалонах нормальных фициалов Волжского дважды автомобильного жигули с двумя педалями! И аатлична ездят! :-)))
Да все про это знают...))) У нас соседу, инвалиду войны соц.служба тоже такую Жигу подогнала, с двумя педалями... И со сцеплением (мож путаю) на руле...)))
Mazda-MPV, 2001, "Mazda-Speed"(продана). Mazda CX-7 SPORT, вишневая пуля!)))
2
 
    
Кемерово
Сообщений: 1596
Парни когда будете в Кемерово? Маякните Кузбассу:))))
ПРОДАМ УЧАСТОК В СМОЛИНО или ОБМЕН НА АВТО
Оформление земли
Honda accord CL9 2.4, УАЗ Буханка
 
 
 
Тула, Новомосковск
Сообщений: 157
Эх, был когда то владельцем ВАЗ 2112, 2004 г., и мне она нравилась, во первых это был мой первый автомобиль, во вторых достался очень дёшево. Ремонтировал сам, особо не подводила, но после того как пересел на японца, понял что ВАЗовские машины сырые, непродуманные, и производитель хочет получать прибыль, а вкладываться в развитие для них последнее дело. Дерут цены за явно дешёвый авто, так ещё и правительство им в этом помогает... И аргумент "зато она новая, и запчасти дешёвые" меня совсем не устраивает!
Ford Focus 5D 1.4FXDD 2002г (в эксплуатации)
Nissan Bluebird LeGrand QG18DE AT FF 2000г (продан)
34
1
    
Южная Якутия или пр
Сообщений: 1258
Сиргей1:
Будешь смеяться, но в калине сделано именно так, как в твоей тойоте :)
Не обманывайте, уважаемый, на Клине поворотный селектор включения габаритов и фар находится на панели, а в Тойоте - на рычажке переключения поворотов...
Mazda-MPV, 2001, "Mazda-Speed"(продана). Mazda CX-7 SPORT, вишневая пуля!)))
8
1
GGG111
Иркутск
Сижу читаю отзывы смех и грех так интересно да же можно сказать захватывает этот переход ВАЗа через Альпы (конкуренции) Суворов перешел , ваз нет ,меня очень прикалывает калина супер ,если по асфальту проблемы были 350 км и у вас 2000 т к уже ремонты всякие ( особенно меня убил продавец ( https://drom.ru после пробега Хабаровск Чита ) калина спорт желтого цвета как у Путина за 499 тыр пробег 9 т км поменял стойки сайленты короче всю ходовку и по движку какието заморочки и пишет машина итс долго я с сыном смеялся если такой пробег при таком ремонте это круто , мне бы хотелось пригласить вас к нам в Северобайкальск через Жигалово из Иркутска на сколько машина выдержит перегон 800 ,500 асф 300 км тайга гравийка из гравийки 160 км дороги нет приезжайте испытаете БАМ у меня FORD LAZER 2001 гв покупал в бу салоне 06г с пр 41тк , пробег 71017 замена масел и фильтров да не большой пробег но она не подводит : могу сказать тяшкая машина четыре года с хвостиком не дает себя ремонтировать , теперь у меня возникл вопрос купить копейку 1975 г или калину спорт чтоб оторвться по ремонту соскучелся думаю калину ( копейки живучие и по надежнее 75 гв(FIAT) у знакомого третий круг завершает живучая зараза , да в то время выпускались отличные авто стоимость и качество соответствовало качеству .
14
3
Сиргей1
yugoyakut:
Не обманывайте, уважаемый, на Клине поворотный селектор включения габаритов и фар находится на панели, а в Тойоте - на рычажке переключения поворотов...
Я про географию переключателя ни слова не сказал. Речь шла о принципе работы переключателя.
Ещё раз перечитай тот пост и успокойся :)
1
7
alekom666
Ангарск
Был у меня 6ти летний ВАЗ 2106. За 3 года владения 2 раза отказывали тормоза,1 раз горела проводка, домкрат в салон проваливался.Это все при том,что тратил на нее не меньше 20т.р в год(это только на ремонты), постоянно терялись контакты в фарах.
Сейчас обладая ниссан цефиро,которому 8 лет,теперь я просто езжу...
Вывод налицо.
15
2
     
Оренбург
Сообщений: 3515
Я взял за 465000 Шевроле-авео-седан-1,2-LS
АБС, 2Подушки, имобилайзер, музыка, антикор - все с завода. все работает. только не спорт. зато расход в городе 6, по трассе 5. на калине ездил-действительно авто для неЛентяев...
Солнце еще не взошло, а в Стране Дураков уже кипела работа.
8
 
savage1981
TurboTarakan:
дальний свет не включается пока не включишь ближний
Не поверите - в Калине так же
1
 
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8903
Mortimer:
Что за кастрол такой? 5В40 тыщу двести максимум 4л.
Кастрюля липа почти вся, туда иногда веретёнку обычную льют.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
1
 
    
Южная Якутия или пр
Сообщений: 1258
Сиргей1:
Будешь смеяться, но в калине сделано именно так, как в твоей тойоте :)
Не обманывайте, уважаемый, на Клине поворотный селектор включения габаритов и фар находится на панели, а в Тойоте - на рычажке переключения поворотов...
Сиргей1:
Я про географию переключателя ни слова не сказал. Речь шла о принципе работы переключателя.
Ещё раз перечитай тот пост и успокойся :)
Да я-то спокоен, а ты вот что-то нервничаешь... И у твоего оппонента тема о расположении и алгоритме работы управления внешним светом, так вот на Мицубах он совсем другой, но мануал читать при переходе на них, не приходится все понятно по пиктограммам... И веди себядостойно, "уважаемый", чего окрысился-то???...
Mazda-MPV, 2001, "Mazda-Speed"(продана). Mazda CX-7 SPORT, вишневая пуля!)))
2
 
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Юра:
А не пох , промыли или нет- назвать это чудо автомобилем в 2010 повторю в 2010 году нельзя при цене 13500$ , а ребята культурно стебутся
Почему чудо?
Ребята довольны.
А цена этого авто чуть более 12 тыщ баксов - 374тыщи рублей - хорошая цена, ни один автопроизводитель и близко не может предложить.
4
7
pakhomov_as
Сиргей1:
Есть простой критерий - цена. Убеждён, что новая люксовая калина за 340 настолько же хороша, как и прулька юзанная, которую рынок оценил на эти деньги. У них плюсов и минусов на одну и ту же сумму, просто набор разный - кому что ценнее. А как предметы материального мира (его филиала с названием РФ) они РАВНОЦЕННЫ.
они не могут быть равноценны

ВАЗ - НОВЫЙ
а японец БУ

и если взять не убитого японца - то проблем не будет.....
опять же - взять непонятный ваз НОВЫЙ тоже можно легко - и нарваться на такой вот сервис...тем более в не сервиса - нельзя
9
1
 
Сообщений: 186
вчера купил себе второе авто, Volga Siber называется, чтобы на работу мататься, год на нее горб надрывал (вернее не на нее, а хотел новую Subaru Impreza Anesis из Япи), знаете, по сравнению с той же калиной не плохое авто... 484 тысячи на палке и 2.4 движка, есть много прибамбасов, как на моей японке, впринципе мне нравится и расход поразил, литров 13 по городу всего, я думал будет больше... конечно потраченных денег не стоит, по большому счету, но мне понравилась, а для меня это главнее, чем чье-то мнение о машине...
Сколько их уже было, а сколько их еще будет)))
4
 
 
Сообщений: 186
вот только ***** одно в машине бесит, фары как на нексии рейсталинговой, почти один в один... :(
Сколько их уже было, а сколько их еще будет)))
 
1
Сиргей1
yugoyakut:
Да я-то спокоен, а ты вот что-то нервничаешь... И у твоего оппонента тема о расположении и алгоритме работы управления внешним светом, так вот на Мицубахи он совсем другой,
Я ж и говорю, что на калинах алгоритм как на тойотах :)
Тебя это бесит ?
 
5
z-Hunter
Как такую Волгу можно было отдавать на утилизацию! Да она на порядок лучше любой современной отечественной машины.
30
2
Сиргей1
pakhomov_as:
они не могут быть равноценны
ВАЗ - НОВЫЙ
а японец БУ
Могут - их ценность измеряется в рублях.
Только одним ***** звук мотора и ходовой - лишь бы пахло новым, а другим начхать на потёртости и сигаретную вонь в салоне - лишь бы класс машины был повыше.
Среди нет правых и неправых - дело личных предпочтений.
Ты Гулливера читал ? Там два враждующих лагеря были на предмет "с какой стороны яйцо правильно разбивать". Тут что-то подобное. Главное - съесть яйцо. Как разбивать - не имеет значения.
6
3
 
Сообщений: 186
Сиргей1:
Могут - их ценность измеряется в рублях.
Только одним ***** звук мотора и ходовой - лишь бы пахло новым, а другим начхать на потёртости и сигаретную вонь в салоне - лишь бы класс машины был повыше.
Среди нет правых и неправых - дело личных предпочтений.
Ты Гулливера читал ? Там два враждующих лагеря были на предмет "с какой стороны яйцо правильно разбивать". Тут что-то подобное. Главное - съесть яйцо. Как разбивать - не имеет значения.
опять блин спорите, что лучше, что хуже... каждому свое... правильно сказали. главное юзать авто по назначению, а не спорить, что лучше, а что хуже... И правителям переодически вставлять ****ы, Чтобы ПОЛИНЫ ПОНИЖАЛИ и цены на ВАЗы и ГАЗы
Сколько их уже было, а сколько их еще будет)))
4
1
pakhomov_as
Сиргей1:
Могут - их ценность измеряется в рублях. Только одним ***** звук мотора и ходовой - лишь бы пахло новым, а другим начхать на потёртости и сигаретную вонь в салоне - лишь бы класс машины был повыше. Среди нет правых и неправых - дело личных предпочтений. Ты Гулливера читал ? Там два враждующих лагеря были на предмет "с какой стороны яйцо правильно разбивать". Тут что-то подобное. Главное - съесть яйцо. Как разбивать - не имеет значения.
дурь...я беру авто не что б понтоваться - а потому что я предъявляю к нему требования
удобство, акпп, наличие запчастей, надежность, простота ремонта, безопасность и т.д.

по всем критериям выигрывает королла....
у меня в салоне не прокурено - да и потертостей не много
5
1
mercury79
Сергей Ж:
Еще одна сказочка, друг. У саников(машинка сама по себе неплохая) ходовка очень слабая и зачастую федералку до конца не выдерживала, давай обективно.
откуда же такие сведения ? по принципу ОБС ? ( одна бабка сказала ) . 3 года езжу на санни 1998 года и ничего. вообще откуда эта байка взялась ? всегда напрягает такое безаппеляционное утверждение. я вот так сейчас сдуру ляпну: "у тойот мотору вообще ни о чем" ! на чем оно будет основываться ? исключительно на том, что мне попался убитый экземпляр и теперь я начинаю эту ложь всячески тиражировать. скажу так: в подвеске санни просто нечему ломаться.
3
 
54 рус
Наш автопром не в коем случае нельзя сравнивать с японцами , это как небо и земля.
Нам до японцев и до европейцев как до луны пешком , лет так 50 не менее.
Я сам был обладателям лады калины ВАЗ 11193 , типа того. За два года поломки воснавном по мелочам, но я ******ся. Комфорта нет вообще, коробка воет,стойки стучат, панель скрипит, масло отовсюду бежит, сиденья и то не раскладываются.
Я могу перечислять до бесконечности все косяки, только некому это не надо.
Сейчас я езжу на " x-trail" за 440 тр. 2002г. и нет не каких проблем иже год , машина для людей, а знаете почему ? , да потому что ЯПОНЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
23
4
savage1981
TurboTarakan:
А теперь скажите мне, какой зарубежный авто с завода не пройдет техосмотра?
Сходу скажу - новый Опель Астра моего дружбана не прошел с первого раза из-за разных тормозных усилий. Плюс кондюшник не работал, меняли (или чинили) по гарантии.
2
 
Denis 11176
Дистанционный ключ
Сейчас схема такая: жмешь на кнопку «Закрыть», все двери закрываются, кроме водительской (приходится закрывать ее отдельно при помощи ключа), и раздается короткий мерзкий сигнал клаксона (не радует, ибо очень громко). Возможно, водительская дверь не закрывается из-за какой-нибудь ошибки при установке салона от другой Калины, надо будет починить, т.к. все еще очень неудобно. Потом снимем видеоролик с демонстрацией этого головняка. В-общем, у нас теперь eyestopper — все поворачивают головы, когда мы выходим из машины и гудим.
Это происходит похоже на всех калинах. Чтобы нормально всё работало, надо запереть машину кнопкой сигнализации, и ключем закрыть замок. после этого можно открывать/закрывать с кнопки ключа и все замки дверей будут работать корректно.
Проблема повторится, если на всех запертых замках открыть водительскую дверь ручкой двери (замок разблокируется механически способом, и опять будет описаная вами схема работы)
2
 
   
Барнаул
Сообщений: 727
Судя по крашеному подкапотному, отсутствию заводской шагрени, отсутствию салона на момент покупки, кривой геометрии, поврежденному антикору - походу купили какого то перевертыша с несколькими трупами, криво восстановленного у дилера.
Nissan Skyline, HR34, RB20DE, AT
24
1
   
Сообщений: 710
"Для сравнения, ТО на Камри обходится минимум в 10 тыщ."

ТО моей короллы 94г. обходится дешевле 3 тысяч... И салон у нее люксовей. Машина эконом класса стоит 120р.
13
4
    
Южная Якутия или пр
Сообщений: 1258
Сиргей1:
Я ж и говорю, что на калинах алгоритм как на тойотах :)
Тебя это бесит ?
НЕ-а, не бесит...))) На древних Тойотах, с раздельной головной оптикой, был алгоритм включения дальнего,сразу после включения габаритов, но с начала 90-х так уже не делают, а на некоторых Мицубах еще встречается... Но согласись, тяжело привыкать тянуться сначала куда-то крутить крутилку головного света, а потом переключать ближнийдальний подрулевым переключателем...))) На япах тянуться-то не надо... (это не похвальба - просто констатация факта...)
Mazda-MPV, 2001, "Mazda-Speed"(продана). Mazda CX-7 SPORT, вишневая пуля!)))
3
 
Cergofan
Что то ну очемь много для НОВОЙ машины
15
1
  
Краснодар
Сообщений: 422
Сергей Ж:
Еще одна сказочка, друг. У саников(машинка сама по себе неплохая) ходовка очень слабая и зачастую федералку до конца не выдерживала, давай обективно.
Да нет, нормальная у них ходовка, я в 2008 такую купил, 2001 г.в. , через 1,5 года ( в августе 2009) съездил из Краснодара в Томск и обратно, за свё время поменял лишь пыльники всех стоек и подшипник генератора, расходники само-собой. Общий пробег после покупки 37 тыс. , всё работает, ничего не гремит.
Самое большое искусство - довольствоваться тем, что имеешь...
Avenir Salut X 1999. 2,0 4WD AT.F4
1
2
Сиргей1
yugoyakut:
НЕ-а, не бесит...))) На древних Тойотах, с раздельной головной оптикой, был алгоритм включения дальнего,сразу после включения габаритов, но с начала 90-х так уже не делают, а на некоторых Мицубах еще встречается... Но согласись, тяжело привыкать тянуться сначала куда-то крутить крутилку головного света, а потом переключать ближнийдальний подрулевым переключателем...))) На япах тянуться-то не надо... (это не похвальба - просто констатация факта...)
На моей машине и управление магнитолой на руле, но мне не проблематично дотянуться и до самой магнитолы :)
Не вижу проблемы у калины со светом - один раз щёлкнул в начале поездки, второй раз в конце.
Поверь, не в этом она уступает дорогим иномаркам, которые после 10 лет эксплуатации стоят столько же, сколько новая калина.
1
2
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
С дверью действительно косяк.
Калиновод поизучал, что-то мешает физически солдатику опускаться.
1
 
 
Питер-Москва
Сообщений: 7681
Миша уехал ночевать к бабушке. Я (Алексей) передаю дела своему коллеге Артему (mad"n"art), который отправится с Михаилом дальше.
Надеюсь Артем, так же как и Алексей разбирается в ПДД, надо, что бы хоть кто-то в экипаже был специалистом)))
Федерация Автовладельцев России www.autofed.ru
Дорожный патруль "ФАРпост" www.552535.ru
 
 
Дима калина 1,6 16 кл
Сайт отличный, японские тачки самые надежные, но стебаться над владельцами ВАЗ не стоит. Были у меня: форд фокус 2 (74 т.км) - подвеска стучит, салон скрипит, ESP глючит, двиган детонирует, Шевроле авео (15 т.км) - салон скрипит, КПП в переборку, грунтовку под краской не нашел, ржа на сколе за день, тойота королла (правый руль) - проблем не было пока не расхерачили на светофоре, и тут я понял всю прелесть обладания япом в центре России, ремонт влетел в копейку (это у вас во Востоке лафа с зап част), потом год продать не мог. Купил калину люкс ( по вашему стандарт) - да хуже чем ино, шумнее, пластик*****о, коробке даже определения дать не могу , НО двиган хороший, салон просторный, просвет большой, подвеска глотает любые ямы и САМОЕ ГЛАВНОЕ седина не появляется при стуках, скрипах и не дай всем бог авариях. Буду ездить и копить на японца (нового), а так для простого народа в центре России с маленькой зарплатой ВАЗ нормуль, для Востока - однозначно япы, для Калининграда - фольцы, для Москвы - бентли. Всем удачи, все равно тачки еще сто раз поменяете!
49
4
  
Волгоград
Сообщений: 420
Читаю и просто в шоке!400тр!и столько всего!просто ужас!
23
4
   
Сообщений: 821
antiToyota:
"Колея на этой дороге для нас была глубоковата, немного пошкрябали днищем. Зато увидели первых перегонщиков с востока."""&quo t;""""&quo t; Кому только ещё нужны эти Прули с вотока? Видать совсем ещё экстремалы есть. Хватит уже засерать Калину, и глумится над ней и смаковать, засрите ещё автомат калашникова, танк Т90, миг всё советское обосрите и свалите отсюда уже в эту пакимонию если тут всё не нравится. Из М4A1 Colt удобнее стрелять, а в танке абрамсе есть кондиционер и мягкое кресло и можно жрать гамбургер и пить колу. А недай бог заварушка начнётся время не спокойное вы обсиральшики первые спасибо скажите нашим трактаристан на Т80 и Т90 которые вас выручать будут.
Если бы наш автопром выпускал продукцию такого же качества как и вооружение, воен. и косм. технику, я бы с гордостью ездил на таких машинах.
sxm10 ipsum type 97г.
25
1
А.Артем
Не мудрено, что углы были выставлены не правильные, но они такими же и остались. У вас настройки стандартной калины. У сход/развальщика вопросы не возникли почему сзади развал минус градус, а впереди он делает в плюс
1
 
   
Сообщений: 29
А.Артем:
Не мудрено, что углы были выставлены не правильные, но они такими же и остались. У вас настройки стандартной калины. У сход/развальщика вопросы не возникли почему сзади развал минус градус, а впереди он делает в плюс
Вот так вот АвтоВАЗ снабжает своих дилеров информацией о овых моделях...
Сейчас: Toyota Camry 2.0 Lumier
8
1
    
Москва
Сообщений: 38851
Сзади до сих пор балка? :) Далеко пошли! :)
Миром правит Сверхчеловек.

///M
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
13
4
   
Сообщений: 29
Дима калина 1,6 16 кл:
ремонт влетел в копейку (это у вас во Востоке лафа с зап част), потом год продать не мог.
Жадничать не надо, продал бы быстрее... А то тенденция такая, что типа купил марка в 90 кузове и за 3-4 года влядения он нифига не подешевел....
Сейчас: Toyota Camry 2.0 Lumier
2
1
   
Сообщений: 29
Memphis:
Сзади до сих пор балка? :) Далеко пошли! :)
Подвеска 9-точная... 100 % инфа...
Сейчас: Toyota Camry 2.0 Lumier
3
3
   
Сообщений: 29
yugoyakut:
НЕ-а, не бесит...))) На древних Тойотах, с раздельной головной оптикой, был алгоритм включения дальнего,сразу после включения габаритов, но с начала 90-х так уже не делают, а на некоторых Мицубах еще встречается... Но согласись, тяжело привыкать тянуться сначала куда-то крутить крутилку головного света, а потом переключать ближнийдальний подрулевым переключателем...))) На япах тянуться-то не надо... (это не похвальба - просто констатация факта...)
Японская схема подрулевых переключателей самая удобная в мире!!! Это 100 пудов!!!
Сейчас: Toyota Camry 2.0 Lumier
15
3
   
Сообщений: 821
antiToyota:
Максимка ты ваще не в теме. Для того чтоб спроектировать и построить Автомобиль супер современный и очень хороший всё упирается в ДЕНЬГИ запомни мальчик Максимка Деньги присутствуют повсюду и во всех сферах, без ДЕНЕГ никогда ничего не строится в нашей системе. Для того чтоб разработать новую модель к примеру короллы японским концерном было потрачено в 100 раз больше денег и средств и на много больше инженеров конструкторов работало над одной моделью. Так как наша экономика по сравнению с японской в 90-х была на порядок хуже и были соответствующие модели. Подумай что спроектирует японский инженер-конструктор с зарплатой в 10-20 тр и с заранее ограниченным бюджетом поставленным в жёсткие рамки. Да он телегу гужевую не сможет нарисовать в таких условиях. Прежде чем бездумно засерать всё Российское и Советское думай головой немного.
При проектировании одного тока кресла в ФВ Фаэтон потрачено более 50 млн.баксов, тока там тратили явно не раздутый штат инженеров и т.п. В России и СССР всегда были передовые технологии, тока они никому не были нужны. Проще было содержать кучу бездельников с кривыми руками и всем заявлять об качестве и надёжности.
sxm10 ipsum type 97г.
8
2
 
Питер-Москва
Сообщений: 7681
Memphis:
Сзади до сих пор балка? :) Далеко пошли! :)
Это же Balka Sport!!!!
Темный ты совсем, в современном автомобилестроении на спортивки балки ставят)
Федерация Автовладельцев России www.autofed.ru
Дорожный патруль "ФАРпост" www.552535.ru
11
5
strike267
наши машины придумывают люди,которые уже изначально знают ,что их не полюбят,так как они будут сделаны плохо.а наши ребята дизайнеры на западе(германия)нарасхват...Ка кие подъезды и лифты-такие и машины...Какие общественные туалеты-такие и машины.Прости господи!
16
2
tony_kzn
Шикарная Волга, которую какой-то дед притащил на утилизацию. Один из менеджеров салона не пожалел финансов, дал старику 50 тысяч и сохранил раритет от гибели.
манагер то - бизнесмен)))))) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6687786-38b3.html
23
 
S40in
фотка с форсунками омывалки....это фотографии топ манагеров киа моторс
2
 
 
Питер-Москва
Сообщений: 7681
может с дедулей поделится?
Федерация Автовладельцев России www.autofed.ru
Дорожный патруль "ФАРпост" www.552535.ru
2
1
NewLander
Pakhomov_as:
после таких тролей - как раз охото обсирать калину, приору....
А после кого мне, калиновладельцу, думаете, захотелось обсирать прульки?
Почитайте любые тутошние 10 комментов подряд: минимум в 7 из них люди, в глаза не видевшие ВАЗы за последние 10 лет, презрительно кривят губки, косят глазки и небрежно бросают в комменты "интересно, до Владика она рассыпется или таки доедет на эвакуаторе?" и извергают из себя прочие тонны словесного поноса (и это если на высеры неадекватов вроде прикидывающегося Колей Фоменко не попадать - в такие клинические периоды статистика хуже)?
У меня - Лада Калина Спорт 1.4, уже почти год. У меня слабее мотор и сзади барабаны, другие колодки, нет увеличенного угла кастора - зато есть ABS, а в остальном все одинаково. И мне невооруженным глазом видно, что бОльшая часть придирок авторов - от незнания специфики (характерной для любой незнакомой машины: от подрулевых переключателей Меринов и Опелей и до - таки да - ВАЗов) или от косяков дилера, а на сам ВАЗ остаются мелочи. Но они пишут все же адекватно (пусть и не совсем компетентно), в отличие от большинства тутошних комментаторов. Потому и тянет потроллить правоверных прульщиков, не любящих включать мозги и неспособных предположить, что на свете могут быть здоровые люди, не разделяющие их религию.
20
31
   
Сообщений: 20635
Сиргей1:
Среди нет правых и неправых - дело личных предпочтений.Ты Гулливера читал ? Там два враждующих лагеря были на предмет "с какой стороны яйцо правильно разбивать". Тут что-то подобное. Главное - съесть яйцо. Как разбивать - не имеет значения.
Нет, дружище,Вы совсем не правы! В контексте яиц скажу Вам вот что. Проехать с севре (Мурманск) на юг (Краснодар) на машине можно? Можно,но! Если ехать в новой классике ВАЗ 21074i, будешь весь пыльный,грязный (окна-то не закрыть - помрешь при +42 в пробке), злой...Или ехать в моей ласточке (в подписи)...Думаю,исчерпывающее сравнение...
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
20
5
   
Сообщений: 20635
И вот ещё что. Нах нужна машина,на которой ТО не пройдешь! Ведь на этой Калине ТО при получении номеров не пройдешь! И будешь до посинения ездить в сервис - устранять неравномерность тормозного усилия. А в сервис-центре тебе будут говорить: "отстаньте от нас - у Вас новая маштина!"...И это за 400000 руб??? В задницу! У меня таких проблем НЕТ! ТО всегда прохожу честно...Машина в подписи.
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
20
13
  
Краснодар
Сообщений: 12642
Да и задняя балка на спорт каре поражает!
уже бы слово спорт в названии не упоминали! как еще распорку на стойки не поставили?
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
15
7
   
Сообщений: 20635
NewLander:
И мне невооруженным глазом видно, что бОльшая часть придирок авторов - от незнания специфики (характерной для любой незнакомой машины: от подрулевых переключателей Меринов и Опелей и до - таки да - ВАЗов) или от косяков дилера, а на сам ВАЗ остаются мелочи.
Мда? А разница тормозного усилия передних колес в Калине с пробегом 2000 км., тоже нормально по-вашему? Да на снегу Вас так крутанет,что не успеете собразить, как окажетесь под встреченым КАМаЗом (тьфу три раза)...А то,что на ТО, которое делали,можно сказать,свои люди, это не устранили? Это тоже нормально? Да Вы на ней просто номера у нас не получите, ибо ТО не пройдете...
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
20
6
NewLander
coronamark2:
Мда? А разница тормозного усилия передних колес в Калине с пробегом 2000 км., тоже нормально по-вашему?
Проходите ТО сразу и честно - где вам еще копеечную диагностику основных параметров проведут (сейчас, правда, вроде уже не настолько копеечную, как год назад)? :)
Я на своей - прошел с первой попытки (до нее только избавился от непрошенного салонного подарка - колхозного ксенона).
А то,что на ТО, которое делали,можно сказать,свои люди, это не устранили?
Как сказали у нас в конторе, увольняя одного товарища: "Извини, Саша, но нет такой профессии - хороший человек". "Свой человек", увы, не синоним слову "профессионал".
3
14
   
Владивосток
Сообщений: 22130
nivan:
Ребята! По поводу центрального замка. Сделайте так: 1. Закройте дистанционно (нажатием на кнопку) Калину. 2. Не закрывшуюся переднюю дверь закройте ключом (вставив ключ в личинку замка) После этого должно заработать так: 1. Нажав на кнопку открытия 1 раз откроется водительская дверь. 2. Нажав на кнопку открытия 2 раз (не ранее 3 сек) откроются остальные двери. 3. Нажав на кнопку закрытия 1 раз должны закрыться все двери. П.С. Читайте мануал. Не ленитесь. Надеюсь получится. Удачи. Это особенности работы ЦЗ.
Я извиняюсь, а зачем такой геморрой? У меня на КАРИНЕ ЦЗ работает так: нажал на кнопку - все двери закрылись. Нажал на другую - все двери открылись. Посему понимаю недоумение парней. Нафига эти танцы с бубном, чтение мануала...
Terrano RR50 QD32Eti
19
5
    
Тверь
Сообщений: 1301
Ни разу не встречал человека, который пересев с ВАЗа на любую, даже старую иномарку, по своей воле вернулся обратно на ВАЗ. Дедушкам на дачу и студентам в институт ездить еще сойдет, но по цене не более 120 тысяч за новую, да и на иномарки у нас цены как минимум в 2 раза раздуты, посмотрите какую машину можно купить по цене этой калинки в той же пиндосии, я уже молчу про японию. И они не кричат как ВАЗовцы, что хорошая машина не может стоить дешево, потому, что $10000 для такой машины это уже и так черезчур дорого. Тогда сколько, по их мнению, должна стоить качественная машина?
Были:
ТАЗы, немцы
Camry, Presage KA24DE 2wd
Есть:
Presage TU31 Highway STAR '04
Toyota Harrier
27
7
megaRAST
Чувак, выкупивший Волгу красавец, и машину сохранил и в прибыли останется, хорошо, что он там оказался, а то бы машину было очень жалко.
Двенашка прикольная))))))
9
1
doc222.
Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйсву!
А по- серьёзному, каким бензиком заправляете и сколько кушает? Ребята, дайте инфу и желательно с забортной температурой. А что рискнули - молодцы! Во Владике будут встречать с пионерами.
5
4
Hurtslike****
Авторам: Промывочное масло, даже если чисто логически подумать, точно вреда не принесет.
По поводу дистанционного ключа, в салоне при покупке Вам по идее должны были предложить активировать ключ. Активировать его или нет - как правило решает сам владелец, можно и не заморачиваться. Часто его вообще не активируют, т.к. он глючит.
В остальном все вроде понятно: калина, как впрочем и остальные российские автомобили - абсолютно сырой продукт, еще не готовый к серийному выпуску (что по сути поражает). Топорная сборка так никуда и не делась, вместе с тем безалаберность конструкторов автоваза по-прежнему процветает.
Мне стыдно за наш автопром, но я бы не стал поливать его грязью. Ситуация с нашими автомобилями настолько абсурдна, что тяжело понять причину такой разрухи.
8
9
 
Где-то под Владивостоком
Сообщений: 6011
Флудоветка конкретная..)))

Никогда Дром.ру не сможет доказать свою независимость, в которуя я лично верю.
Сторонники ПР будут кричать: "Дром куплен Мутиным!"
Сторонники ТАЗа: "Пиар ПР!"

Удачи вам
Системы автоматического полива!
polivdv.ru
@poliv_dv
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
7
8
Васяпукин
Я конечно понимаю, что на дроме есть адекватные люди. Но почему в камментах всегда сидит какое-то недоразвитое школие, которое перепродает соседский слух и постит шутки про калину от Петросяна?

Читаю и диву просто даюсь, сколько же дураков на Руси. Исключим троллей и просто 16-летних школьников, которые с прулями знакомы только по папиной машине. И что мы имеем? А имеем мы ту самую страну, на которую ТУТ так старательно катят бочку владельцы праворульных авто.

Создается впечатление, будто они прилетели в Россию из чудесной галактики и никак не могут свыкнуться с русским бардаком. Сами же они, конечно же, честные-пречестные люди, которые приносят пользу и сеят добро вокруг себя.

Поражает та самоуверенность, с которой взрослые люди пишут полный абсурд. Многие владельцы прулей совершенно не разбираются в технических аспектах своего автомобиля, зато почему-то имеют наглость рассуждать про технические аспекты вазовских автомобилей, которых многие то только по телевизору и видели.

Особо удивил господин, на деньги которого, якобы, выпускается продукция автоваза. А он не желает ли озвучить сумму ежегодных налогов в бюджет от автомобильной отрасли всей страны? А может мы еще всю страну кормите? Тогда я вам советую познакомиться со списком дотационных регионов страны, для которых каждый год выделяются миллиарды рублей для покрытия дефицита бюджета. Т.е. забирают у успешных областей и отдают областям-донорам. Если лень искать данные, то скажу кратко - весь дальний восток там в лидерах. Каждый год ДВ выделяются миллиарды рублей, о которых автор почему-то не хочет вспоминать. Вся страна содержит этот регион, а оттуда еще и крики идут.

На дроме лучше всего знают, как надо делать автомобили, зато сами ничего из качественного и высокотехнологичного они предложить не могут. Вся деятельность их ограничивается работой в конторах по распилу госбюджета, добыче полезных ископаемых или банальной перепродажей. Даже банальное ТО ребятам не смогли качественно провести, хотя сколько было обещаний! А что в итоге? Машина мало того, что инвалидом от дилера вышла, так еще ее похлопали по плечу на СТО и пустили дальше. Другими словами - лоханулись, сделали по-русски. Каждый из вас громко кричит, что кругом одни жулики-бракоделы, а сами даже банальное ТО сделать не смогли! Сделали все по-русски! Сделали все так, как вы это ненавидите! И у вас еще хватает наглости обвинять других в бракодельстве??? Стыдно должно быть.

Товарищ Hurtslike - иммо ничуть не глючит. За 6 лет выпуска калины случаи отказа блока иммо были единичными. Ложь про глюки распускается сервисными центрами, которые под эту шарманку уговаривают поставить клиента дополнительную сигнализацию.
32
43
     
Кузбасс ЁЁЁ
Сообщений: 116
Memphis:
Сзади до сих пор балка? :) Далеко пошли! :)
на VW Passat сзади тоже балка и чё?
12
2
   
Москва - Ахтубинск
Сообщений: 540
Да) была у друга калина, тоже все кричал, что прикольная НОВАЯ тачка и никогда не подводит...но, поездив год, купил иномарку. Как бы, машина может и не совсем плохая, но не за эти деньги... впрочем, как и любая новая иномарка.
ToyotaPorte 2004 -> HondaElysion2005 RR1 -> iQ
Мои отзывы: Toyota iQ 2008, Toyota Porte 2004
17
3
     
Владивосток
Сообщений: 2739
NewLander:
С рынками Японии и США - в сад. Детский. Для жадных детей (tm). Там своя специфика, начиная от отсутствия НДС (в США, по крайней мере) и перенасыщенного рынка. Сравните с европейскими ценами: в половине случаев в РФ дешевле (скажем, "Опели"), во второй половине - малость дороже ("Фолькс" и его дочки).
В россии цены на новые авто зачастую такие же как в европе.
Только вот как насчет "средней температуры по больнице"? Я насчет ЗП
Мой отзыв: Toyota Vista 1994
6
1
     
Сообщений: 106
Конструктор Лего, блин..Собери сам называется.
14
1
     
Чита
Сообщений: 82903
Ну и мы не далеко )))
GET BIG OR DIE.
 
1
     
Владивосток
Сообщений: 2739
Васяпукин:
Создается впечатление, будто они прилетели в Россию из чудесной галактики и никак не могут свыкнуться с русским бардаком. Сами же они, конечно же, честные-пречестные люди, которые приносят пользу и сеят добро вокруг себя. Поражает та самоуверенность, с которой взрослые люди пишут полный абсурд. Многие владельцы прулей совершенно не разбираются в технических аспектах своего автомобиля, зато почему-то имеют наглость рассуждать про технические аспекты вазовских автомобилей, которых многие то только по телевизору и видели. Особо удивил господин, на деньги которого, якобы, выпускается продукция автоваза. А он не желает ли озвучить сумму ежегодных налогов в бюджет от автомобильной отрасли всей страны? А может мы еще всю страну кормите? Тогда я вам советую познакомиться со списком дотационных регионов страны, для которых каждый год выделяются миллиарды рублей для покрытия дефицита бюджета. Т.е. забирают у успешных областей и отдают областям-донорам. Если лень искать данные, то скажу кратко - весь дальний восток там в лидерах. Каждый год ДВ выделяются миллиарды рублей, о которых автор почему-то не хочет вспоминать. Вся страна содержит этот регион, а оттуда еще и крики идут. На дроме лучше всего знают, как надо делать автомобили, зато сами ничего из качественного и высокотехнологичного они предложить не могут. Вся деятельность их ограничивается работой в конторах по распилу госбюджета, добыче полезных ископаемых или банальной перепродажей. Даже банальное ТО ребятам не смогли качественно провести, хотя сколько было обещаний! А что в итоге? Машина мало того, что инвалидом от дилера вышла, так еще ее похлопали по плечу на СТО и пустили дальше. Другими словами - лоханулись, сделали по-русски. Каждый из вас громко кричит, что кругом одни жулики-бракоделы, а сами даже банальное ТО сделать не смогли! Сделали все по-русски! Сделали все так, как вы это ненавидите! И у вас еще хватает наглости обвинять других в бракодельстве??? Стыдно должно быть. Товарищ Hurtslike - иммо ничуть не глючит. За 6 лет выпуска калины случаи отказа блока иммо были единичными. Ложь про глюки распускается сервисными центрами, которые под эту шарманку уговаривают поставить клиента дополнительную сигнализацию.
Вот он! Класический житель Западной части РФ. Уверен он даже не знает где ДВ находится на карте.
Особенно смешны рассуждения про дотационность, ведь ему не в домек, что дотационна вся Россия, и Москва в первую очередь. Он делает такие выводы только по тому, что распределение средств видите ли происходит in Moscow. А в Москве эти средства откуда беруться? Этот человек вопросом не задается почему то. Стыдно!
А тот же Автоваз сколько получил с 2000г средств на развитие ? Возьмем только последний транш на 25 млрд руб. Это простите деньги чьи? И как они потрачены?
Так что лучше бы вы воздержались. Остальное коментировать даже не хочется
42
12
qwertyasd
Эксплуатация автотранспорта с неисправной тормозной системой запрещена. Правило, известное любому новичку.
19
 
     
Владивосток
Сообщений: 2739
Дима калина 1,6 16 кл:
Сайт отличный, японские тачки самые надежные, но стебаться над владельцами ВАЗ не стоит. Были у меня: форд фокус 2 (74 т.км) - подвеска стучит, салон скрипит, ESP глючит, двиган детонирует, Шевроле авео (15 т.км) - салон скрипит, КПП в переборку, грунтовку под краской не нашел, ржа на сколе за день, тойота королла (правый руль) - проблем не было пока не расхерачили на светофоре, и тут я понял всю прелесть обладания япом в центре России, ремонт влетел в копейку (это у вас во Востоке лафа с зап част), потом год продать не мог. Купил калину люкс ( по вашему стандарт) - да хуже чем ино, шумнее, пластик*****о, коробке даже определения дать не могу , НО двиган хороший, салон просторный, просвет большой, подвеска глотает любые ямы и САМОЕ ГЛАВНОЕ седина не появляется при стуках, скрипах и не дай всем бог авариях. Буду ездить и копить на японца (нового), а так для простого народа в центре России с маленькой зарплатой ВАЗ нормуль, для Востока - однозначно япы, для Калининграда - фольцы, для Москвы - бентли. Всем удачи, все равно тачки еще сто раз поменяете!
+1000
Даже добавить нечего.
29
 
   
Владивосток
Сообщений: 764
Эх, в Омске 92 бенз. стоит - 22 рубля, а у нас ...ля 26. с копейками ))))))
Мой отзыв: SsangYong Kyron 2010
5
 
   
Хабаровск
Сообщений: 28273
Нехило, бенз в омске на 5 рублей дешевле..
6
 
 
Иркутск, Улан Удэ
Сообщений: 6791
прикольная насадка на глушак :)

сто пудово в китае делают .
а на вазе она как доп опция идет на ПРОСТЫЕ ЛАДЫ (не спорт) рублей за 1500 :)

когда в Иркутск то уже???
5
 
 
Иркутск, Улан Удэ
Сообщений: 6791
а насчет бенза в Красноярске рай кончаеться.
в прошлом годе гнал машину с новосиба.

в крае залился солярой чуть не по 17 рублей. через 200 км в Ирк обл уже висел ценник 23 с хреном. "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РЕЗЕРВАЦИЮ" :)
4
 
d52
  
Хабаровск
Сообщений: 267
"Совпадение или нет — но после сервиса перестала работать левая «гитара», отвечающая за переключение ближнего/дальнего света. Если тянуть на себя, чтобы «моргнуть», то дальний горел, переключаешь от себя — остается ближний. Правда, после остановки машины и выключения зажигания проблема самоустранилась. Надолго ли?"

может и не в тему, но проблема может быть в выгоревших (или выгорающих) контактах переключателя, например стоят лампы большей мощности, дающие нагрузку, на которую переключатель не расчитан.
Королла оказывается тоже машина
1
9
  
Новокузнецк
Сообщений: 10
Pravovid:
Вот он! Класический житель Западной части РФ. Уверен он даже не знает где ДВ находится на карте. Особенно смешны рассуждения про дотационность, ведь ему не в домек, что дотационна вся Россия, и Москва в первую очередь. Он делает такие выводы только по тому, что распределение средств видите ли происходит in Moscow. А в Москве эти средства откуда беруться? Этот человек вопросом не задается почему то. Стыдно!А тот же Автоваз сколько получил с 2000г средств на развитие ? Возьмем только последний транш на 25 млрд руб. Это простите деньги чьи? И как они потрачены? Так что лучше бы вы воздержались. Остальное коментировать даже не хочется
+1000
20
12
Jonlong
Владел копейкой, нивой. 4 года езжу на королле. Наши машины тоже ездили нормально, только времени на себя гораздо больше требовали.
12
1
 
Japan, Kobe
Сообщений: 198
Поразительно быстро нас научили удивляться обыденным ранее вещам, а еще рукой махать на многое.
новая машина...
"Ах работает ВАУ!!", "Ржавчины нет, надо же", "дист. ключ не работает"... комплектация "Спорт" сзади балка... и прочее и прочее...

Кто бы мог подумать лет 10 назад, что будут реагировать таким образом. Как все меняется.
Ребятам спасибо за труды.
Subaru Outback BP9, 2007,
Brevis 2001, Brevis 2004,
Prius 2006, Estima Hybrid 2006
SAI 2010
Мой отзыв: Toyota Crown 2010
7
2
ArgAngel_John
GGG111:
мне бы хотелось пригласить вас к нам в Северобайкальск через Жигалово из Иркутска на сколько машина выдержит перегон 800 ,500 асф 300 км тайга гравийка из гравийки 160 км дороги нет
Вот это кстати тема, земляк! Хорошая будет проверка.
У меня отец из Северобайкальска пригнал мне в Иркутск 6-ку 91-го года нынче летом.
После пробега пришлось вложиться в переднюю подвеску на 10 штук.
А угнал назад купленную в Улан-Удэ Приору.
Приора показала себя нормально.
Потом ещё раз приезжал на ней в Иркутск и уехал обратно.
3 раза по такой дороге и нормально!
Никаких глюков замечано не было, кроме налипшей красной ленской глины внутри дисков, когда на скорости больше 100 их начинало вибрировать вместе с рулевой, даже через гидроуселок.
7
1
DrUMnB
АВ-К:
а насчет бенза в Красноярске рай кончаеться. в прошлом годе гнал машину
с новосиба. в крае залился солярой чуть не по 17 рублей. через 200 км в Ирк обл уже висел ценник 23 с хреном. "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РЕЗЕРВАЦИЮ" :)
Эх нам бы хотя бы иркутские цены, у нас в Якутске 95-ый равно как и соляра стоят 31 руб. с копейками, причем давно, с октября, думаю очередное повышение будет.
2
 
pakhomov_as
NewLander:
А после кого мне, калиновладельцу, думаете, захотелось обсирать прульки? Почитайте любые тутошние 10 комментов подряд: минимум в 7 из них люди, в глаза не видевшие ВАЗы за последние 10 лет, презрительно кривят губки, косят глазки и небрежно бросают в комменты "интересно, до Владика она рассыпется или таки доедет на эвакуаторе?" и извергают из себя прочие тонны словесного поноса (и это если на высеры неадекватов вроде прикидывающегося Колей Фоменко не попадать - в такие клинические периоды статистика хуже)? У меня - Лада Калина Спорт 1.4, уже почти год. У меня слабее мотор и сзади барабаны, другие колодки, нет увеличенного угла кастора - зато есть ABS, а в остальном все одинаково. И мне невооруженным глазом видно, что бОльшая часть придирок авторов - от незнания специфики (характерной для любой незнакомой машины: от подрулевых переключателей Меринов и Опелей и до - таки да - ВАЗов) или от косяков дилера, а на сам ВАЗ остаются мелочи. Но они пишут все же адекватно (пусть и не совсем компетентно), в отличие от большинства тутошних комментаторов. Потому и тянет потроллить правоверных прульщиков, не любящих включать мозги и неспособных предположить, что на свете могут быть здоровые люди, не разделяющие их религию.
большинство комментаторов тут - это троли, которые авто явно видили только на картинках в интернете

калина точно доедет до владика, и обратно сможет

но вот не надо опускаться до "тыканье" в располжения руля и того что машина кем то уже эксплуатировалась

весь вопрос в целесобразности....большинство людей не хочет тратить деньги за которые можно купить более надежный и качественный товар
вот и все....

если б правительство не стало насильно создавать сказки про опасность правого руля, если б не заставляла покупать отпределенный товар (да, именно заставляла, т.к. у людей не всегда есть деньги, и за 200 тыщ они раньше могли выбирать - то сейчас выбира стало меньше (искуственно)) - то обсираний со стороны владельцев японцев русского автопрома было бы в разы меньше
23
 
    
Иркутск
Сообщений: 1632
Езжу с тех пор как права получил, были и наши, но в основном японки... Сижу анализирую прочитанное, я бы взял новую калину в комплектации спорт для жены, но не за 400 тыров-че то перебор с ценой. У меня сейчас Субарик 2007г. 180 л/с с правым рулем, я его за 590 брал, так это АВТОМОБИЛЬ!!! его сравнивать по критерию цена-качество-комфорт и Калину, даже нет смысла, просто смешно!!! Даешь адекватную цену на наши автомобили!!! 200 тыров потолок!!! :)))
19
1
 
Иркутск
Сообщений: 8052
Блин ну вот как это читать а?
Из твиттера:
Пиндец. Задний левый суппорт (или что-то рядом) запищал и зазвенел. Пока вроде едем, но завтра нужен сервис.
Попадание камней в суппорта -допустимая конструктивная особенность? Владельцы Калины - комменты в блог, плиз.

Это блин уже не конструкивная особенность это Фишка у ВАЗа переднеприводного такая
БЛИН ЗА ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ лет!!!! выпуска этого чуда эту фичу не устранили!!!!
Такого больше не встречал ни на одном авто!!!!
Хоть нашемарки, хоть иномарки!!!!
no fate
12
3
    
Северобайкальск
Сообщений: 60
pilot154:
этого чуда эту фичу не устранили!!!!
А в чём фича-то?
 
 
    
Северобайкальск
Сообщений: 60
ArhAngel_John:
А в чём фича-то?
Всмысле "техническая особенность фичи".
 
 
EVR
 
Улан-Удэ
Сообщений: 6227
ArgAngel_John:
Вот это кстати тема, земляк! Хорошая будет проверка. У меня отец из Северобайкальска пригнал мне в Иркутск 6-ку 91-го года нынче летом. После пробега пришлось вложиться в переднюю подвеску на 10 штук. А угнал назад купленную в Улан-Удэ Приору. Приора показала себя нормально. Потом ещё раз приезжал на ней в Иркутск и уехал обратно. 3 раза по такой дороге и нормально! Никаких глюков замечано не было, кроме налипшей красной ленской глины внутри дисков, когда на скорости больше 100 их начинало вибрировать вместе с рулевой, даже через гидроуселок.
там более или менее нормальная дорога, но коли "народной машине народную дорогу", то даешь трассу через Усть-Кут на Таксимо и далее вдоль БАМа :))
http://www.eispytania.ru
"Электроизмерительная лаборатория"
2
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina