ТО-1: недорого, но легче жить не стало
 
28.09.2010 | 164238 просмотров
 

ТО-1: недорого, но легче жить не стало



Две тысячи двести восемьдесят три километра пролетели быстро — за три дня путешествия, и вот мы уже отправились к дверям курганского дилера АвтоВАЗа. Сервис для ТО-1 выбирать даже не пришлось — наш форумчанин Алексей Antropoff работает в местной «Ладье» инженером по гарантии, он звал нас на проверку с самого начала пробега.

Помимо регламентных работ, предполагалось устранить следующие заявленные неисправности:

  1. Гул сзади.

  2. Писк спереди.

  3. Неправильная работа стеклоомывателя.

  4. Неисправный дистанционный ключ, неактивированный иммобилизатор.

  5. Работа магнитофона после отключения двигателя.

  6. Отсутствие крепления упора капота.

В теории, маленький ключик с красной меткой нужно хранить дома и никому не показывать, но в Москве нам про это никто ничего не говорил. Про неработающий иммобилизатор и дистанционный ключ тоже молчали.
В теории, маленький ключик с красной меткой нужно хранить дома и никому не показывать, но в Москве нам про это никто ничего не говорил. Про неработающий иммобилизатор и дистанционный ключ тоже молчали.

Помыли машину, и началось...

Сложилось впечатление, что мы в вазовский сервис приехали на Феррари — посмотреть на диковинный «спорт-кар» подошел чуть ли не каждый сотрудник ремзоны. Народ внимательно изучал особенности авто, дивился, спрашивал про особенности комплектации. Из-за этого повышенного внимания к нашему скромному хэтчбеку процесс ТО-1 затянулся :(

Все по технологии, вытяжка для выхлопа
Все по технологии, вытяжка для выхлопа.

Поглядеть на Спорт пришел даже местный дворник (справа в кепке :)
Сотрудники сервисного центра изучают особенности спортивной комплектации.

Сотрудники сервисного центра изучают особенности спортивной комплектации
Поглядеть на Спорт пришел даже местный дворник (слева в кепке :)

К осмотру подтянулись и менеджеры :)
К осмотру подтянулись и менеджеры :)

Загнали машину на подъемник, дабы зрители воочию лицезрели спортивную подвеску.

Калине достался первый подъемник — спасибо Алексею, так фотографировать было удобнее
Калине достался первый подъемник — спасибо Алексею, так фотографировать было удобнее.

«Да зачем же они ее так крепят?» (с) кинофильм Формула любви
«Да зачем же они ее так крепят?» (с) кинофильм "Формула любви".

Защита смотрится внушительно, но по факту — очень тонкая. На дороге к Омску пробивались с ее помощью через щебенку, надо будет глянуть, что там осталось
Защита смотрится внушительно, но по факту — очень тонкая. На дороге к Омску пробивались с ее помощью через щебенку, надо будет глянуть, что там осталось.

Два крепления бамера отсутствуют


Два крепления бампера отсутствуют.

Передняя подвеска
Передняя подвеска.

Задняя зависимая подвеска
Задняя зависимая подвеска.

Выхлопная трасса неплохо смотрится на черном фоне. Пока не ржавеет
Выхлопная трасса неплохо смотрится на черном фоне. Пока не ржавеет.

Фирменная насадка, есть даже логотип АвтоВАЗа
Фирменная насадка, есть даже логотип АвтоВАЗа.

Тот самый колдун :)
Тот самый колдун :)

Пластиковый бензобак впервые стали использовать на Калинах. Впервые на АвтоВАЗе, естесственно
Пластиковый бензобак впервые стали использовать на Калинах. Впервые на АвтоВАЗе, естественно.

Для начала разобрались с регламентными работами — заменой масла и фильтра. В соответствии с первой заповедью маслодегустаторов («Тойоте — тойотово, Хонде — хондово»), решили залить в вазовский 16-клапанник что-нибудь российское. Т.к. фирменного АвтоВАЗовского масла не нашлось (и не факт, что оно вообще существует), то выбрали Лукойл — полусинтетика 5W40. Фильтр — Салют, произведен в г. Самаре.

Набор для ТО-1
Набор для ТО-1

Промывка двигателя с точки зрения маслодегустатора — злейшее зло
Промывка двигателя с точки зрения маслодегустатора — злейшее зло.

Масло вроде как довольно прозрачное. Говорят, с завода идет с пемзой
Масло вроде как довольно прозрачное. Говорят, с завода идет с пемзой.

После слива старого масла почистили двигатель промывочной жидкостью МПТ-2М от Волга-Ойл. На мой вопрос «Зачем промывка?» привели следующие доводы:

— база и пакет присадок у масел разные;

— согласно разведданным, на заводе в масло добавляют пемзу, ибо обкатка.

Ну да ладно, надо промывать — значит надо. Пройдемся по списку заявленных проблем от конца к началу.

Отсутствие крепления у держателя капота

Мы проморгали, что дилер нам подсунул машину с одним креплением держателя капота вместо двух (фото было в прошлом посте). По гарантии восстанавливать не стали — просто пошли в магазин и купили новую «фишку» за 15 рублей. Заодно в дополнение приобрели брызгалки стеклоомывателя от Шнивы — такие же мы видели на Калине форумчанина Максима, с которым мы встречались недалеко от Челябинска. Теперь на лобовое подается четыре струи воды вместо двух — однако, тюнинг! Надеемся, вы не будете сильно ругаться, что мы немного прокачали нашу гонку :)

Новые наконечники стеклоомывателя
Новые наконечники стеклоомывателя.

Работа магнитофона после отключения двигателя

Наша «мега»-магнитола «Супра» не выключается даже после того, как ключ вынут из замка зажигания. Мы думали, что это в московском сервисе нам неправильно прикрутили провода, но и в Кургане ребята развели руками — ну нет у Калины другого разъема. По идее, выключил «майфун» и ладно, но «Супра» полностью отключаться не хочет — горит себе радостно красным цветом. Как мне сказали сервисмены, зимой или после долгой стоянки эта «фича» приносит немало хлопот. Ну и вообще просто нервирует — вышел из машины, а огоньки остались гореть. На всех встречавшихся нам иномарках такого не было.

Кстати, на дороге Курган-Омск магнитола начала загонять — работает только на маленькой громкости, на нормальной — начинает затыкаться, так что невозможно слушать. Пока не знаем, как побороть это.

Дистанционный ключ

Ключ нашей Калины был разобран, иммобилайзер (это слово как-то привычнее, чем официальный «иммобилизатор») и дистанционное открывание дверей не работало — знатоки утверждают, что это грубейшее нарушение со стороны дилера, так как по инструкции он обязан собрать ключ и активировать иммобилайзер. Электрик что-то покрутил, ключик собрал, вокруг машины побегал: «Готово, только вот с открыванием багажника ничем помочь не могу, конструкцией не предусмотрено, а кнопка на пульте осталась из-за того, что он одинаковый для всех моделей». Без багажника можно пережить, его не так часто открываешь, главное — чтобы двери можно было быстро закрыть, но и тут не все получилось гладко. Сейчас схема такая: жмешь на кнопку «Закрыть», все двери закрываются, кроме водительской (приходится закрывать ее отдельно при помощи ключа), и раздается короткий мерзкий сигнал клаксона (не радует, ибо очень громко). Возможно, водительская дверь не закрывается из-за какой-нибудь ошибки при установке салона от другой Калины, надо будет починить, т.к. все еще очень неудобно. Потом снимем видеоролик с демонстрацией этого головняка. В-общем, у нас теперь eyestopper — все поворачивают головы, когда мы выходим из машины и гудим.

Стеклоомыватель

Работу омывайки мы демонстрировали в прошлом посте :) Теперь все в порядке.

Писк спереди

Кажется, мы еще об этом не писали: иногда при торможении раздается протяжный писк спереди. Слесарь заявил, что это колодки. Мол, качество не фонтан, потому и скрипят. Есть возможность поставить колодки того же или другого, более качественного производителя, но не по гарантии — свою работу они ведь выполняют. Лада — ты меня удивляешь.

Гул сзади

Вечером, за день перед ТО, мы встречались с курганскими ребятами, был там и гарантийный инженер Алексей. Все вместе мы слушали, как гудит наша Калинка на небольшой скорости. «Ночь прошла, настало утро ясное», гул исчез. Мы со слесарем и Лехой катались на Калине возле сервиса полчаса, но так и не смогли его воспроизвести. Получилось, что нет гула — нет проблемы, тем более при осмотре на подъемнике никаких проблем обнаружено не было.

Естественно, через полчаса после того, как мы уехали из сервиса, наш старый добрый гул вернулся :)

По окончании ТО Калине провели бонусную проверку на вибростенде и плановый развал-схождение.

Вибростенд показал, что передние тормозные диски демонстрируют разное тормозное усилие (а это нехорошо), в остальном все окей. Более того, со слов очевидцев, Калина Спорт держалась на стенде достойно — не прыгала, не стучала, в отличие от обычных комплектаций.

 

Лазерный стенд для проверки развала/схождения показал, что все колеса стоят криво. Что смогли, выправили, но «динамичный продольный наклон» оставили в красной зоне. Алексей, правда, звонил потом и что-то говорил про неправильную геометрию кузова, и что надо что-то сделать в Новосибирске, но связь была не фонтан, так что мы ничего и не поняли.

Стенд для развала/схождения отличный, наверное, он тут только благодаря работе с брендом Киа
Стенд для развала/схождения отличный, наверное, он тут только благодаря работе с брендом Киа.

Развал/схождение до регулировки
Развал/схождение до регулировки.

Развал/схождение до регулировки
Развал/схождение до регулировки.

Итоги регулировки развала/схождения, продольный наклон решили оставить в красной зоне
Итоги регулировки развала/схождения, продольный наклон решили оставить в красной зоне.

Результаты прохождения вибростенда, с распределением тормозного усилия на передней оси что-то не так. Исправить не предложили
Результаты прохождения вибростенда, с распределением тормозного усилия на передней оси что-то не так. Исправить не предложили.

Расходы

Мойка: 225 рублей

ТО-1: 1500 рублей

Материалы для ТО-1: 1130 рублей

Вибростенд: бесплатно

Мойка: 225 рублей

Крепление для капота: 15 рублей

Брызгалки стеклоомывателя: 60 рублей

Итого: 3155 рублей.

Для сравнения, ТО на Камри обходится минимум в 10 тыщ.

По итогам ТО дали только одну официальную бумажку и поставили печать в сервисную книжку. Хорошо, что нет бюрократии хотя бы для владельца авто
По итогам ТО дали только одну официальную бумажку и поставили печать в сервисную книжку. Хорошо, что нет бюрократии хотя бы для владельца авто.

Стоимость ТО для машин марки Лада
Стоимость ТО для машин марки Лада.

Комментарий инженера по гарантии по итогам ТО-1:

 

Сам сервис-центр оставил положительные впечатления. Немалую роль в этом сыграл тот факт, что «Ладья» занимает не только ВАЗами, «китайцами», но еще и «корейцами» — продают и обслуживают машины марки Kia. В ремонтной зоне чисто, аккуратно, достаточно подъемников, есть вибростенд и стенд для регулировки развала/схождения — не каждый сервис может похвастать таким дорогостоящим оборудованием. Персонал нормальный, Алексей вообще красавец — все показал, рассказал, устроил тест-драйв нового «Спортажа».

Но посещение посещением, а вот итоги ТО не фонтан. Масло-то заменили, но остались все те же проблемы: неисправный дистанционный ключ, писк тормозов, непонятный гул.

Совпадение или нет — но после сервиса перестала работать левая «гитара», отвечающая за переключение ближнего/дальнего света. Если тянуть на себя, чтобы «моргнуть», то дальний горел, переключаешь от себя — остается ближний. Правда, после остановки машины и выключения зажигания проблема самоустранилась. Надолго ли?

Следующее ТО, по идее, должно проходиться на 15 тысяч км, но мы уже подумываем об очередном более раннем заезде на сервис ВАЗа. И для новой машины за 400 тысяч это как-то неправильно, верно?

Далее любопытные фотографии с сервиса.

Очередная попытка запечатлеть шагрень. На снимке капот зеленоватой калины в обычном исполнении. Присмотритеь к границе света и тени
Очередная попытка запечатлеть шагрень. На снимке капот зеленоватой калины в обычном исполнении. Присмотритесь к границе света и тени — там волны. 

Будущий болид для гонок на льду
Будущий болид для гонок на льду. 

Шикарная Волга, которую какой-то дед притащил на утилизацию. Один из менеджеров салона не пожалел финансов, дал старику 50 тысяч и сохранил раритет от гибели
Шикарная Волга, которую какой-то дед притащил на утилизацию. Один из менеджеров салона не пожалел финансов, дал старику 50 тысяч и сохранил раритет от гибели.

Салон Волги
Салон Волги.

«Заряженная» Лада двенадцатой модели. Стоит 2,0-литровый двигатель, турбины нет, зато есть будильник, который звенит при достижении высоких оборотов
«Заряженная» Лада двенадцатой модели. Стоит 2,0-литровый двигатель, турбины нет, зато есть будильник, который звенит при достижении высоких оборотов.

Две гонки
Две гонки.

Постоянные клиенты сервиса
Постоянные клиенты сервиса.

ВИП-клиент всегда имеет допуск в ремзону :)
ВИП-клиент всегда имеет допуск в ремзону :)

На колесных арках нашей Калины местами стерта мастика, защищающая кузов от коррозии. Даже на трубе бензобака ее частично нет. В сервисе удрученно качали головой, но восстановить не предложили

На колесных арках нашей Калины местами стерта мастика, защищающая кузов от коррозии. Даже на трубе бензобака ее частично нет. В сервисе удрученно качали головой, но восстановить не предложили

На колесных арках нашей Калины местами стерта мастика, защищающая кузов от коррозии. Даже на трубе бензобака ее частично нет. В сервисе удрученно качали головой, но восстановить не предложили
В сервисе многие обратили мое внимание на тот факт, что антикоррозийное покрытие на арках местами повреждено. На этом снимке видно, что есть косяки и на трубе бензобака. Ребята качали головой, но восстановить статус-кво никто не предложил. 

Вчера поздно ночью экипаж «путинской Калины» прибыл в Омск. Сегодня выдвигаемся в сторону Новосибирска, где у нас будет возможность денек отоспаться.

P.S.

В сервисе случилось полистать офигенную книжку — LADA (зима 2009-2010). Издание повествует о модельном ряде бренда, слог авторов — просто отпад, читали взахлеб, выпросили в подарок у Алексея. Пара цитат из статьи про «Классику» 2105/07:

«Кстати, замок багажника блокируется автоматически, при захлопывании крышки. Это и удобно, и опасно одновременно, поскольку можно случайно выронить ключ и потерять среди поклажи. Но не надо быть растяпой, «классика» не для таких пользователей. Этот автомобиль — для аккуратных и вдумчивых водителей...»

«Клацающие механизмы двери и характерный звук при захлопывании — громкий, но совсем не раздражающий».

Большинство автомобилей, приобретаемых по утилизации — это классика. Причем на утилизацию сдают их же, только 20-30-летней давности. Хотя заявленная цель программы утилизации — «обновление парка автомобилей, эксплуатируемых в нашей стране». Ну как так?..

Фото из Омска:

Омичи — отважные ребята, приехали поздней ночью в понедельник смотреть на диковинную машину
Омичи — отважные ребята, приехали поздней ночью в понедельник смотреть на диковинную машину.

Lada Kalina Sport в Омске
Lada Kalina Sport в Омске.

Храм в Омске, красив
Храм в Омске, красив.

Каланча, когда-то это было самое высокое здание в Омске, теперь — лишь памятник
Каланча, когда-то это было самое высокое здание в Омске, теперь — лишь памятник.

Колея на этой дороге для нас была глубоковата, немного пошкрябали днищем. Зато увидели первых перегонщиков с востока.
Колея на этой дороге для нас была глубоковата, немного пошкрябали днищем. Зато увидели первых перегонщиков с востока.

 

Другие записи блога

Комментарии

demmid
НАРОД, МЫ СВОИХ ГЕРОЕВ ВСТРЕЧАТЬ ТО БУДЕМ?!?!
 
 
     
Владивосток
Сообщений: 2739
marat-ch:
Дальневосточники и Сибиряки хотя бы это понимают, и время от времени лапшу с ушей стряхивают, а вы близлежайщие к московии смотрите на мир, сквозь лапшеронские ажурные поползновения.. ха ха
Блин н как сказал-то ! Не в бровь а в глаз!!
+милиард
Мой отзыв: Toyota Vista 1994
1
 
    
Самара
Сообщений: 1702
Что-то дороговатое ТО вышло! У меня первое ТО на Субару Легаси вышло 2600)))) Теперь я понимаю почему - у меня просто тачка овощная, ни разу не спортивная))))) Автоспорт - это в нашей стране дорого!))))
Жена Pifa.
 
2
"в За рулем читал продажи автоваза в германии резко выросли" Да, в 2009 г. более чем на 105,3%!!! До 4616 экземпляров, заняв 0,2% немецкого рынка. Правда в 2010 г. продажи упали более чем на 60%, т.к. закончились правительственные программы стимуляции спроса на новые авто и все немецкие фанаты лад уже их прикупили. А без большой скидки, есть полно более привлекательных предложений. Покупали ее в основном жители бывшей ГДР, по старой памяти. Я одну даже видел. Очень напоминает старую Opel Corsa.
 
 
Михаил Че
Новая иномарка за 400 тыс: http://www.proton.co.uk/savvy/prices/
 
 
 
Такие ебеня
Сообщений: 175
Ксюха63:
Что-то дороговатое ТО вышло! У меня первое ТО на Субару Легаси вышло 2600)))) Теперь я понимаю почему - у меня просто тачка овощная, ни разу не спортивная))))) Автоспорт - это в нашей стране дорого!))))
+1
SG5 турбо коробочка
 
1
  
amur
Сообщений: 14548
pkb:
Конкуренция у нас здоровая.
Не виноват же ВАЗ в том что Рено неможет делать у нас логан дешевле 300, или тойота камри дешевле 400.
Как только тойота и рено научаться делать у нас дешёвые машины - то либо ВАЗ снизит цены/повысит качесво либо ему хана
Рено то может дешевле,только кто ему позволит!
1
 
пуд
[quote=pkb:
Как только тойота и рено научаться делать у нас дешёвые машины - то либо ВАЗ снизит цены/повысит качесво либо ему хана
Глупости однако вещаете. Никакой ханы ВАЗу не будет. Ему опять безвозмездно подкинут пару миллиардов из денежек налогоплательщиков. И как свидетельствует многолетний опыт таких спасательных акций они будут успешно проедены, без каких либо изменений к лучшему. Может таки ввести специальный налог на любителей Тазов. Так и назвать -"налог для поддержания штанов ВАЗа". А то как-то несправедливо. Почему все налогоплательщики должны оплачивать игрушки тазоводов?
2
 
_Alex_Shulz_
Xrukos:
а я голосовал что не доедит :)
И что? Доедило???
 
 
_Alex_Shulz_
[
пуд:
[quote=pkb Как только тойота и рено научаться делать у нас дешёвые машины - то либо ВАЗ снизит цены/повысит качесво либо ему хана Глупости однако вещаете. Никакой ханы ВАЗу не будет. Ему опять безвозмездно подкинут пару миллиардов из денежек налогоплательщиков. И как свидетельствует многолетний опыт таких спасательных акций они будут успешно проедены, без каких либо изменений к лучшему. Может таки ввести специальный налог на любителей Тазов. Так и назвать -"налог для поддержания штанов ВАЗа". А то как-то несправедливо. Почему все налогоплательщики должны оплачивать игрушки тазоводов?
Оба-на! Нашим благосостоянием и нашим комфортом всерьез занялись англичане! пуд 82.113.145.-- Reverse IP Lookup - 82.113.145.X City / Region / Company: London Country: United Kingdom http://en.utrace.de/?query=82.113.145.0 Судя по IP - ты из Англии. Интересно, помогать российским автолюбителям ВАЗов ты будешь в какой валюте? В фунтах или в долларах? Неужели в рублях??? И потом, с каких-таких пор англичане стали платить налоги в бюджет России??? Dai 80.190.200.--- -> Region:Wьrzburg (DE) Михаил Че 131.251.143.--- -> Region: Cardiff (GB) Kasyak 188.116.140.---. -> Region: Gdansk (PL) rop1 212.119.211.--- -> Organization: LON2 Backbone (GB) AAleXX 80.83.239.--- -> ISP: MMD Networks Oy (FINN) Сергей Хабаровск 85.15.91.--- -> ISP: Aria Rasana Tadbir Organization: SHATEL Internet Exchange Region: Tehran (IR) (надо же! Хабаровск теперь - в Иране!!!) al_gol 87.226.233.--- -> Region: Riga (LV) odnako 34.254.119.--- -> Region: Houston (US) Вазовец 85.26.165.--- -> Region: Oupeye (BE) (Бельгия) --- кому интересно - сами проверьте здесь http://en.utrace.de "домашний адрес" "любителей" и "ненавистников" российского автопроизводства. Однако, "вазовец" из Бельгии или "Сергей Хабаровск" из Ирана - ЭТО КРУТО! Ну ладно, Иран еще что-то пыхтит со своим Самандом, но Бельгия.... Что-то не могу вспомнить собственную модель бельгийского автопрома. Вот любят иносранцы учить нас жить! Прям, хлебом не корми!
 
 
_Alex_Shulz_
[
пуд:
Глупости однако вещаете. Никакой ханы ВАЗу не будет. Ему опять безвозмездно подкинут пару миллиардов из денежек налогоплательщиков. И как свидетельствует многолетний опыт таких спасательных акций они будут успешно проедены, без каких либо изменений к лучшему. Может таки ввести специальный налог на любителей Тазов. Так и назвать -"налог для поддержания штанов ВАЗа". А то как-то несправедливо. Почему все налогоплательщики должны оплачивать игрушки тазоводов?
Оба-на! Нашим благосостоянием и нашим комфортом всерьез занялись англичане! пуд 82.113.145.-- Reverse IP Lookup - 82.113.145.X City / Region / Company: London Country: United Kingdom http://en.utrace.de/?query=82.113.145.0 Судя по IP - ты из Англии. Интересно, помогать российским автолюбителям ВАЗов ты будешь в какой валюте? В фунтах или в долларах? Неужели в рублях??? И потом, с каких-таких пор англичане стали платить налоги в бюджет России??? Dai 80.190.200.--- -> Region:Wьrzburg (DE) Михаил Че 131.251.143.--- -> Region: Cardiff (GB) Kasyak 188.116.140.---. -> Region: Gdansk (PL) rop1 212.119.211.--- -> Organization: LON2 Backbone (GB) AAleXX 80.83.239.--- -> ISP: MMD Networks Oy (FINN) Сергей Хабаровск 85.15.91.--- -> ISP: Aria Rasana Tadbir Organization: SHATEL Internet Exchange Region: Tehran (IR) (надо же! Хабаровск теперь - в Иране!!!) al_gol 87.226.233.--- -> Region: Riga (LV) odnako 34.254.119.--- -> Region: Houston (US) Вазовец 85.26.165.--- -> Region: Oupeye (BE) (Бельгия) --- кому интересно - сами проверьте здесь http://en.utrace.de "домашний адрес" "любителей" и "ненавистников" российского автопроизводства. Однако, "вазовец" из Бельгии или "Сергей Хабаровск" из Ирана - ЭТО КРУТО! Ну ладно, Иран еще что-то пыхтит со своим Самандом, но Бельгия.... Что-то не могу вспомнить собственную модель бельгийского автопрома. Вот любят иносранцы учить нас жить! Прям, хлебом не корми!
 
 
savage1981
_Alex_Shulz_:
[
...
Вот любят иносранцы учить нас жить! Прям, хлебом не корми!
Вы про такое понятие как "прокси-сервер" вообще слышали?
1
 
пуд
_Alex_Shulz_:
[
Оба-на! Нашим благосостоянием и нашим комфортом всерьез занялись англичане!...
Судя по IP - ты из Англии.
Хи-хи. Дурачка из себя строите? Если уж Вам знакомо понятие IP адреса, то должны знать что такое прокси-сервер. И что сидя в Москве я могу прислать сообщение на сайт с любой страны по моему выбору.
_Alex_Shulz_:
[
Интересно, помогать российским автолюбителям ВАЗов ты будешь в какой валюте?
Я бы не помогал, но моего желания никто не спрашивает. Правительство просто транжирит мои налоги как ему заблагорассудится. В том числе на бессмысленные рекламные акции доказывающие, что Лада Калина спецсборки в сопровождении нескольких десятков тонированных Лендкрузеров, технички, эвакуатора, нескольких машин скорой помощи, двух запасных Калин и бог знает чего еще, таки способна доехать до Владивостока. А вот на противопожарную охрану лесов моих налогов правительству таки не хватило и это раздражает. Да и еще, английский премьер-министр за такой перевод денег налогоплательщиков получил бы такой пинок в зад, что летел бы с должности впереди своего визга. Может поэтому англичане так хорошо живут?
 
 
    
Иркутск
Сообщений: 1530
bahus74:
а ВАЗ все не загибается и не загибается. .
а чего ему загибаться при такой то финансовой поддержке? на такую суму вполне можно было построить новый завод. я думаю не можно а даже нужно, полностью переориентированный на совремнные модели, что бы не дедать эту адскую классику и что б задел был на будущие актуальные модели. да прямо там же и ставить, рядом, что бы рачие места сохранить, а ВАЗ потом просто снести к чертям :)
Мои отзывы: Hyundai Solaris 2012, Honda Fit 2002
 
 
Александрр Красноярский край
Королла 1988 г. дизель. механка - надежная как автомат калашникова стоит круглый год на улице забот никаких, только масло меняй, вспомню ВАЗ- неделю ездишь выходные под ним в обслуге за год выходило до 40 тыр.все постоянно что то ломалось
 
1
  
Владивосток____________________________
Сообщений: 10221
Дедуля, хозяин 21 волги - вообще больной на голову, раритет в таком состонии на утилизацию отдавать
Keep calm and NullPointerException
1
 
 
Владивосток
Сообщений: 164
plus_Tomsk:
400 тыщ стоит ФФ2 2005-2006 года, на автомате, с 2 эирбегами, пробегом до 80т.км. и светом правильным, и рулем с нужной стороны. Делать в ней вообще ничего не придется в течение нескольких лет. А стоит она столько потому, что ЛР королла - 500, а логан - 300.
За 400тыщ я лучше куплю себе Celsior года 97-го, и лет 25 он у меня отъездит вообще без всяких проблем!!!
1
 
 
Барнаул
Сообщений: 193
В чем выгода государству от конских пошлин на б/у иномарки??? Выгода тем кто здесь отверточное пр-во имеет - ДА... ВАЗу - ДА, потому, что устраняется прямой конкурент с рынка (и не надо рассказывать, что японок не брали в европейской части РФ, сам их туда гонял до 2008 года и знаю, что даже в Поволжье их распробывали...) и постоянное вваливание миллиардов рублей при отсутствии какой либо реальной прибыли (интересно какой с них процент на откаты пошел?). А вот государство реально потеряло на тех-же таможенных сборах, потому как при массовом ввозе японок в бюджет столько шло, что когда "краник перекрыли" даже в правительстве огорчились, что пришлось потерять такой источник... Я уж не говорю, сколько работы осталось без бизнеса и без работы... А уж при вложенных в Тольятти миллиардах можно было давно завод перепрофилировать на что-то другое безболезненно... Здесь, на ДВ плотность населения конечно меньше относительно центральных районов, но это не значит, что Нерезиновску надо себя с ними вести как оккупационному режиму!... Я сужу по Якутии - ведь все идет в Москву, подавляющий процент доходов от алмазов, золота, угля и пр., а ведь если соотношение было наоборот, здесь жили бы как в Эмиратах - здесь чуть ли не вся таблица Менделеева под ногами!... И здесь еще некоторые о дотационных регионах трындят(?!!)... Вы или циники********ые, или взаправду зомбированы по самую маковку... Простите если обидел - наболело... Отсюда подругому многие вещи видятся...



+99999999999999999999
BMW E60 N52B25
1
 
Edward Alen
Такое ощущение что все ждут чт машина просто развалится.
Да не развалится она.
Я свою шестерку в Новосибе покупал и сразу без всякой подготовки прямо из магазина до Иркутска рванул. Около 2000 км и ни одной проблемы.
Отьездил 5 лет и кроме мелких неисправностей типа замены копеечных хомутов ни каких проблем. Сейчас у меня японка. Взял почти новой. Проехал всего 30 тысяч, а уже что-то забрынчало в передней подвеске, скрипят задние амортизаторы и стабилизатор. В салоне уже все скрипит и стучит - просто погремушка против шестерочного мягкого салона.
1
 
Edward Alen
Dim"Barnaul:
В чем выгода государству от конских пошлин на б/у иномарки??? ....
Выгода стране, людям, которые живут за счет зарплаты на заводах.
При ввозе иномарок деньги получают японцы, немцы, французы, американцы.... кто угодно.
При производстве в России получают Россияне.

При ввозе из-за рубежа деньги уходят из России, ,а при собственном производстве они не только не уходят за бугор, но и наоборот текут в Россию.

Вот такой небольшой ньюансик.
Либо мы поддерживаем себя либо наших врагов.
 
 
пуд
Edward Alen:
Выгода стране, людям, которые живут за счет зарплаты на заводах.
Увы, это не выгода стране. Это уничтожение конкуренции и предложение по консервации на многие годы той ***ы в которой находится российский автопром. Т.к. стимулов что-то улучшать в той же "Калине" никаких не будет. Также предлагаю задуматься о источнике постоянно проедаемых ВАЗом миллиардных госдотаций. Сколько действующих и потенциальных рабочих мест и конкурентоспособных производств было угробленно или просто не появилось только потому что деньги пошли на поддержку ВАЗа.
Edward Alen:
Либо мы поддерживаем себя либо наших врагов.
О да! Конечно все вокруг враги и мы все умрем если немедленно не купим изделие ВАЗа ;)) Снимите лапшу с ушей. Уже лет 50 основной источник поддержки жизни в стране - распродажа сырья тем кого Вы обзываете врагами.
 
 
pome
Хабаровск
эти ключи ? и сиги? у нас на уазах не работают с сигой потом вылезут не обьяснимые проблемы даже тупость кампа
 
 
     
Красноярск типа
Сообщений: 124
"...В-общем, у нас теперь eyestopper — все поворачивают головы, когда мы выходим из машины и гудим."

улыбнуло:)
Мой отзыв: Ford Mondeo 2005
 
 
Максим 69
Почему ТО-1, в две тысчи, у нас в Ярике от 4до 5, мож чуть больше, со своим маслом и не суйся, выбирай из ихнего, 3 официала в городе.
 
 
чтоб все двери с брелка закрывались, надо сесть с машину, закрыть все двери, нажать на кнопку блокировки дверей несколько раз, (если одна из дверей не блокируется дожать вручную, в этом собственно и проблема) и воуля !!! выходим из машины все двери закрываются с одного нажатия кнопки ключа.
 
 
Дмитрий 163
TNet:
>Вибростенд показал, что передние тормозные диски демонстрируют >разное тормозное усилие (а это нехорошо)И при этом, если я правильно понимаю, талон ТО дается сразу на 2 года ?
Новые Нисссаны бывает по 4-5 раз по стенду гоняем до получения нормального результата,о чём вы говорите?А насчёт надёжности Тазиков...я на четырке например совершал вояж Тольятти-Красноярск туда 3дня,обратно 2 ровно абсолютно без каких-либо проблем,а это 4000 в один конец,абсолютно не готовя машину специально,только поменяв масло.Так что...
 
 
  
Тверь
Сообщений: 278
pkb:
Конкуренция у нас здоровая. Не виноват же ВАЗ в том что Рено неможет делать у нас логан дешевле 300, или тойота камри дешевле 400. Как только тойота и рено научаться делать у нас дешёвые машины - то либо ВАЗ снизит цены/повысит качесво либо ему хана
А если бы автоваз лет эдак 5-7 назад повысил хотя-бы качество до приемлимого, то у нас в стране и не собирались бы иномарки. незачем было бы
 
 
  
Тверь
Сообщений: 278
z.bob:
Рено то может дешевле,только кто ему позволит!
Да, кто тогда продукцию автоваза вообще будет??
 
 
  
Тверь
Сообщений: 278
пуд:
[quote=pkb Как только тойота и рено научаться делать у нас дешёвые машины - то либо ВАЗ снизит цены/повысит качесво либо ему хана Глупости однако вещаете. Никакой ханы ВАЗу не будет. Ему опять безвозмездно подкинут пару миллиардов из денежек налогоплательщиков. И как свидетельствует многолетний опыт таких спасательных акций они будут успешно проедены, без каких либо изменений к лучшему. Может таки ввести специальный налог на любителей Тазов. Так и назвать -"налог для поддержания штанов ВАЗа". А то как-то несправедливо. Почему все налогоплательщики должны оплачивать игрушки тазоводов?
+100500
 
 
  
Тверь
Сообщений: 278
aghast:
а чего ему загибаться при такой то финансовой поддержке? на такую суму вполне можно было построить новый завод. я думаю не можно а даже нужно, полностью переориентированный на совремнные модели, что бы не дедать эту адскую классику и что б задел был на будущие актуальные модели. да прямо там же и ставить, рядом, что бы рачие места сохранить, а ВАЗ потом просто снести к чертям :)
И не один завод (И снести и построить)
 
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina