ТО-1: недорого, но легче жить не стало
Две тысячи двести восемьдесят три километра пролетели быстро — за три дня путешествия, и вот мы уже отправились к дверям курганского дилера АвтоВАЗа. Сервис для ТО-1 выбирать даже не пришлось — наш форумчанин Алексей Antropoff работает в местной «Ладье» инженером по гарантии, он звал нас на проверку с самого начала пробега.
Помимо регламентных работ, предполагалось устранить следующие заявленные неисправности:
Гул сзади.
Писк спереди.
Неправильная работа стеклоомывателя.
Неисправный дистанционный ключ, неактивированный иммобилизатор.
Работа магнитофона после отключения двигателя.
Отсутствие крепления упора капота.
В теории, маленький ключик с красной меткой нужно хранить дома и никому не показывать, но в Москве нам про это никто ничего не говорил. Про неработающий иммобилизатор и дистанционный ключ тоже молчали.
Помыли машину, и началось...
Сложилось впечатление, что мы в вазовский сервис приехали на Феррари — посмотреть на диковинный «спорт-кар» подошел чуть ли не каждый сотрудник ремзоны. Народ внимательно изучал особенности авто, дивился, спрашивал про особенности комплектации. Из-за этого повышенного внимания к нашему скромному хэтчбеку процесс ТО-1 затянулся :(
Все по технологии, вытяжка для выхлопа.
Сотрудники сервисного центра изучают особенности спортивной комплектации.
Поглядеть на Спорт пришел даже местный дворник (слева в кепке :)
К осмотру подтянулись и менеджеры :)
Загнали машину на подъемник, дабы зрители воочию лицезрели спортивную подвеску.
Калине достался первый подъемник — спасибо Алексею, так фотографировать было удобнее.
«Да зачем же они ее так крепят?» (с) кинофильм "Формула любви".
Защита смотрится внушительно, но по факту — очень тонкая. На дороге к Омску пробивались с ее помощью через щебенку, надо будет глянуть, что там осталось.
Два крепления бампера отсутствуют.
Выхлопная трасса неплохо смотрится на черном фоне. Пока не ржавеет.
Фирменная насадка, есть даже логотип АвтоВАЗа.
Пластиковый бензобак впервые стали использовать на Калинах. Впервые на АвтоВАЗе, естественно.
Для начала разобрались с регламентными работами — заменой масла и фильтра. В соответствии с первой заповедью маслодегустаторов («Тойоте — тойотово, Хонде — хондово»), решили залить в вазовский 16-клапанник что-нибудь российское. Т.к. фирменного АвтоВАЗовского масла не нашлось (и не факт, что оно вообще существует), то выбрали Лукойл — полусинтетика 5W40. Фильтр — Салют, произведен в г. Самаре.
Промывка двигателя с точки зрения маслодегустатора — злейшее зло.
Масло вроде как довольно прозрачное. Говорят, с завода идет с пемзой.
После слива старого масла почистили двигатель промывочной жидкостью МПТ-2М от Волга-Ойл. На мой вопрос «Зачем промывка?» привели следующие доводы:
— база и пакет присадок у масел разные;
— согласно разведданным, на заводе в масло добавляют пемзу, ибо обкатка.
Ну да ладно, надо промывать — значит надо. Пройдемся по списку заявленных проблем от конца к началу.
Отсутствие крепления у держателя капота
Мы проморгали, что дилер нам подсунул машину с одним креплением держателя капота вместо двух (фото было в прошлом посте). По гарантии восстанавливать не стали — просто пошли в магазин и купили новую «фишку» за 15 рублей. Заодно в дополнение приобрели брызгалки стеклоомывателя от Шнивы — такие же мы видели на Калине форумчанина Максима, с которым мы встречались недалеко от Челябинска. Теперь на лобовое подается четыре струи воды вместо двух — однако, тюнинг! Надеемся, вы не будете сильно ругаться, что мы немного прокачали нашу гонку :)
Новые наконечники стеклоомывателя.
Работа магнитофона после отключения двигателя
Наша «мега»-магнитола «Супра» не выключается даже после того, как ключ вынут из замка зажигания. Мы думали, что это в московском сервисе нам неправильно прикрутили провода, но и в Кургане ребята развели руками — ну нет у Калины другого разъема. По идее, выключил «майфун» и ладно, но «Супра» полностью отключаться не хочет — горит себе радостно красным цветом. Как мне сказали сервисмены, зимой или после долгой стоянки эта «фича» приносит немало хлопот. Ну и вообще просто нервирует — вышел из машины, а огоньки остались гореть. На всех встречавшихся нам иномарках такого не было.
Кстати, на дороге Курган-Омск магнитола начала загонять — работает только на маленькой громкости, на нормальной — начинает затыкаться, так что невозможно слушать. Пока не знаем, как побороть это.
Дистанционный ключ
Ключ нашей Калины был разобран, иммобилайзер (это слово как-то привычнее, чем официальный «иммобилизатор») и дистанционное открывание дверей не работало — знатоки утверждают, что это грубейшее нарушение со стороны дилера, так как по инструкции он обязан собрать ключ и активировать иммобилайзер. Электрик что-то покрутил, ключик собрал, вокруг машины побегал: «Готово, только вот с открыванием багажника ничем помочь не могу, конструкцией не предусмотрено, а кнопка на пульте осталась из-за того, что он одинаковый для всех моделей». Без багажника можно пережить, его не так часто открываешь, главное — чтобы двери можно было быстро закрыть, но и тут не все получилось гладко. Сейчас схема такая: жмешь на кнопку «Закрыть», все двери закрываются, кроме водительской (приходится закрывать ее отдельно при помощи ключа), и раздается короткий мерзкий сигнал клаксона (не радует, ибо очень громко). Возможно, водительская дверь не закрывается из-за какой-нибудь ошибки при установке салона от другой Калины, надо будет починить, т.к. все еще очень неудобно. Потом снимем видеоролик с демонстрацией этого головняка. В-общем, у нас теперь eyestopper — все поворачивают головы, когда мы выходим из машины и гудим.
Стеклоомыватель
Работу омывайки мы демонстрировали в прошлом посте :) Теперь все в порядке.
Писк спереди
Кажется, мы еще об этом не писали: иногда при торможении раздается протяжный писк спереди. Слесарь заявил, что это колодки. Мол, качество не фонтан, потому и скрипят. Есть возможность поставить колодки того же или другого, более качественного производителя, но не по гарантии — свою работу они ведь выполняют. Лада — ты меня удивляешь.
Гул сзади
Вечером, за день перед ТО, мы встречались с курганскими ребятами, был там и гарантийный инженер Алексей. Все вместе мы слушали, как гудит наша Калинка на небольшой скорости. «Ночь прошла, настало утро ясное», гул исчез. Мы со слесарем и Лехой катались на Калине возле сервиса полчаса, но так и не смогли его воспроизвести. Получилось, что нет гула — нет проблемы, тем более при осмотре на подъемнике никаких проблем обнаружено не было.
Естественно, через полчаса после того, как мы уехали из сервиса, наш старый добрый гул вернулся :)
По окончании ТО Калине провели бонусную проверку на вибростенде и плановый развал-схождение.
Вибростенд показал, что передние тормозные диски демонстрируют разное тормозное усилие (а это нехорошо), в остальном все окей. Более того, со слов очевидцев, Калина Спорт держалась на стенде достойно — не прыгала, не стучала, в отличие от обычных комплектаций.
Лазерный стенд для проверки развала/схождения показал, что все колеса стоят криво. Что смогли, выправили, но «динамичный продольный наклон» оставили в красной зоне. Алексей, правда, звонил потом и что-то говорил про неправильную геометрию кузова, и что надо что-то сделать в Новосибирске, но связь была не фонтан, так что мы ничего и не поняли.
Стенд для развала/схождения отличный, наверное, он тут только благодаря работе с брендом Киа.
Развал/схождение до регулировки.
Развал/схождение до регулировки.
Итоги регулировки развала/схождения, продольный наклон решили оставить в красной зоне.
Результаты прохождения вибростенда, с распределением тормозного усилия на передней оси что-то не так. Исправить не предложили.
Расходы
Мойка: 225 рублей
ТО-1: 1500 рублей
Материалы для ТО-1: 1130 рублей
Вибростенд: бесплатно
Мойка: 225 рублей
Крепление для капота: 15 рублей
Брызгалки стеклоомывателя: 60 рублей
Итого: 3155 рублей.
Для сравнения, ТО на Камри обходится минимум в 10 тыщ.
По итогам ТО дали только одну официальную бумажку и поставили печать в сервисную книжку. Хорошо, что нет бюрократии хотя бы для владельца авто.
Стоимость ТО для машин марки Лада.
Комментарий инженера по гарантии по итогам ТО-1:
Сам сервис-центр оставил положительные впечатления. Немалую роль в этом сыграл тот факт, что «Ладья» занимает не только ВАЗами, «китайцами», но еще и «корейцами» — продают и обслуживают машины марки Kia. В ремонтной зоне чисто, аккуратно, достаточно подъемников, есть вибростенд и стенд для регулировки развала/схождения — не каждый сервис может похвастать таким дорогостоящим оборудованием. Персонал нормальный, Алексей вообще красавец — все показал, рассказал, устроил тест-драйв нового «Спортажа».
Но посещение посещением, а вот итоги ТО не фонтан. Масло-то заменили, но остались все те же проблемы: неисправный дистанционный ключ, писк тормозов, непонятный гул.
Совпадение или нет — но после сервиса перестала работать левая «гитара», отвечающая за переключение ближнего/дальнего света. Если тянуть на себя, чтобы «моргнуть», то дальний горел, переключаешь от себя — остается ближний. Правда, после остановки машины и выключения зажигания проблема самоустранилась. Надолго ли?
Следующее ТО, по идее, должно проходиться на 15 тысяч км, но мы уже подумываем об очередном более раннем заезде на сервис ВАЗа. И для новой машины за 400 тысяч это как-то неправильно, верно?
Далее любопытные фотографии с сервиса.
Очередная попытка запечатлеть шагрень. На снимке капот зеленоватой калины в обычном исполнении. Присмотритесь к границе света и тени — там волны.
Будущий болид для гонок на льду.
Шикарная Волга, которую какой-то дед притащил на утилизацию. Один из менеджеров салона не пожалел финансов, дал старику 50 тысяч и сохранил раритет от гибели.
«Заряженная» Лада двенадцатой модели. Стоит 2,0-литровый двигатель, турбины нет, зато есть будильник, который звенит при достижении высоких оборотов.
ВИП-клиент всегда имеет допуск в ремзону :)
В сервисе многие обратили мое внимание на тот факт, что антикоррозийное покрытие на арках местами повреждено. На этом снимке видно, что есть косяки и на трубе бензобака. Ребята качали головой, но восстановить статус-кво никто не предложил.
Вчера поздно ночью экипаж «путинской Калины» прибыл в Омск. Сегодня выдвигаемся в сторону Новосибирска, где у нас будет возможность денек отоспаться.
P.S.
В сервисе случилось полистать офигенную книжку — LADA (зима 2009-2010). Издание повествует о модельном ряде бренда, слог авторов — просто отпад, читали взахлеб, выпросили в подарок у Алексея. Пара цитат из статьи про «Классику» 2105/07:
«Кстати, замок багажника блокируется автоматически, при захлопывании крышки. Это и удобно, и опасно одновременно, поскольку можно случайно выронить ключ и потерять среди поклажи. Но не надо быть растяпой, «классика» не для таких пользователей. Этот автомобиль — для аккуратных и вдумчивых водителей...»
«Клацающие механизмы двери и характерный звук при захлопывании — громкий, но совсем не раздражающий».
Большинство автомобилей, приобретаемых по утилизации — это классика. Причем на утилизацию сдают их же, только 20-30-летней давности. Хотя заявленная цель программы утилизации — «обновление парка автомобилей, эксплуатируемых в нашей стране». Ну как так?..
Фото из Омска:
Омичи — отважные ребята, приехали поздней ночью в понедельник смотреть на диковинную машину.
Каланча, когда-то это было самое высокое здание в Омске, теперь — лишь памятник.
Колея на этой дороге для нас была глубоковата, немного пошкрябали днищем. Зато увидели первых перегонщиков с востока.
Другие записи блога
Комментарии
БЛИН ЗА ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ лет!!!! выпуска этого чуда эту фичу не устранили!!!!
Такого больше не встречал ни на одном авто!!!!
Хоть нашемарки, хоть иномарки!!!!
Кто же тогда стоит у руля АвтоВАЗа??
может это и неправильно, но именно так.
побарабану где руль главное цена/качество и ваз ну никак не проходит
А всё что пишут скептики про ладу «балка с заде, косички маленькие» во первых это бюджетное авто за эти деньги вы новую японку не купите, как мы помним и в японках новых вылазили косяки, и в машине салон меняли «Кулибины» то есть единственный косяк это гул сзади.
Васяпукин свин надо знать о чем писать все что хоть немного на ДВ приносит денег хозяин в Москве и здесь зарабатывают не плохие деньги при минимальных вложениях «вот и получается что моряк годами не бывающей дома зарабатывает меньше чем продавщица в Москве», а бюджет региона делится 70% идет в федеральный бюджет а 30% местный
А здесь есть все и нефть и газ «Сахалин 1,2» и рынки сбыта « восточный поток» вот и приходится государству тратить деньги на охрану и поддержку всего этого «вот и дотации»
Был у меня ВАЗ 2106 10-летний с пробегом 30тыкм в начале...один раз я его обслужил (5тыр за все) и 2 года ездил ни хлопот ни забот: хорошо бежала, отличные тормоза, хороший свет, теплая печка. Продал на 10тыр дороже чем купил (в 2006г). Отец друга до сих пор ездит и горя не знает.
Может руки проверить на предмет истоков произрастания? Или не покупать то, чему на помойку давно пора?
Kia Ceed II CRDi
А то калина уже нравится начинала... (афторы, а вы 25 кадр не использовали?)
Создается впечатление, будто они прилетели в Россию из чудесной галактики и никак не могут свыкнуться с русским бардаком. Сами же они, конечно же, честные-пречестные люди, которые приносят пользу и сеят добро вокруг себя. Поражает та самоуверенность, с которой взрослые люди пишут полный абсурд. Многие владельцы прулей совершенно не разбираются в технических аспектах своего автомобиля, зато почему-то имеют наглость рассуждать про технические аспекты вазовских автомобилей, которых многие то только по телевизору и видели. Особо удивил господин, на деньги которого, якобы, выпускается продукция автоваза. А он не желает ли озвучить сумму ежегодных налогов в бюджет от автомобильной отрасли всей страны? А может мы еще всю страну кормите? Тогда я вам советую познакомиться со списком дотационных регионов страны, для которых каждый год выделяются миллиарды рублей для покрытия дефицита бюджета. Т.е. забирают у успешных областей и отдают областям-донорам. Если лень искать данные, то скажу кратко - весь дальний восток там в лидерах. Каждый год ДВ выделяются миллиарды рублей, о которых автор почему-то не хочет вспоминать. Вся страна содержит этот регион, а оттуда еще и крики идут. На дроме лучше всего знают, как надо делать автомобили, зато сами ничего из качественного и высокотехнологичного они предложить не могут. Вся деятельность их ограничивается работой в конторах по распилу госбюджета, добыче полезных ископаемых или банальной перепродажей. Даже банальное ТО ребятам не смогли качественно провести, хотя сколько было обещаний! А что в итоге? Машина мало того, что инвалидом от дилера вышла, так еще ее похлопали по плечу на СТО и пустили дальше. Другими словами - лоханулись, сделали по-русски. Каждый из вас громко кричит, что кругом одни жулики-бракоделы, а сами даже банальное ТО сделать не смогли! Сделали все по-русски! Сделали все так, как вы это ненавидите! И у вас еще хватает наглости обвинять других в бракодельстве??? Стыдно должно быть. Товарищ Hurtslike - иммо ничуть не глючит. За 6 лет выпуска калины случаи отказа блока иммо были единичными. Ложь про глюки распускается сервисными центрами, которые под эту шарманку уговаривают поставить клиента дополнительную сигнализацию.
Васяпукин свин надо знать о чем писать все что хоть немного на ДВ приносит денег хозяин в Москве и здесь зарабатывают не плохие деньги при минимальных вложениях «вот и получается что моряк годами не бывающей дома зарабатывает меньше чем продавщица в Москве», а бюджет региона делится 70% идет в федеральный бюджет а 30% местный А здесь есть все и нефть и газ «Сахалин 1,2» и рынки сбыта « восточный поток» вот и приходится государству тратить деньги на охрану и поддержку всего этого «вот и дотации»
Выстраивайте пожалуйста нормальный ряд качества : амно, хорошо, очень хорошо. Соответчтвенно: Дешего, нормально, дорого.
Вопросик - а где вы щебенку то нашли???? Насколько знаю по дороге с Тюмени в Омск нет такой дороги. Везде асфальт. Заблудились или не по той трассе пошли?
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI T&F, Ниссан Альмера
#ОтстрелКудябликов
Я: - Даааа...Лэнд Крузер это прикольно...А вы бы не хотели Лэнд Крузер?
Шеф: - Конечно хочу!!! Я б его продал, и купил бы много много четверок...
Я, пля, выпал в осадок...
Зато -40, а ему пох, он на коне всегда, и не жалко...ему себя ))))
бгг))
Самый неисправный узел этой калины - её хозяин, пока никакая другая "неисправность" не подтвердилась...
Как в сказке про генералов и мужика.
На тебе пятак на водку, веселись, мщщщина!
А банкам раздали 5 ТРИЛЛИОНОВ рублей в течение месяца. И забыли, как будто их и не было.
Это компосирует мозги концевик капота- капот когда закрывается не достает до него, а система громким пипиканьем показывает, что одна из зон на охрану не встала. У меня было так же. Взял суперклей и к концевику капота на него приклеил кусок резиновой трубки(~1см). В результате при закрытии капота концевик придавливается и машинко больше мерзко не пипикает.
Ага, мы дотационные. Только все хозяева практически всех предприятий ДВ находятся в Москве... Одна только Москва не дотационная. У нас здесь вся таблица Менделеева, если ты только слышал о такой. Только вот эти "хозяева" тянут с ДВ прибыль, а вкладывать не хотят. Лучше бы те миллиарды вложили бы переоснащение предприятий в ДВ регионе, чем в АвтоВАЗ. Тогда вся страна будет дотационой от нас. А я никогда не буду ездить на ВАзах.
За время владения перечисляю ЗАЗ 968, ЗАЗ968М, М2141, ВАЗ 2109, ВАЗ 21213, ВАЗ 2106, Toyota Caldiina. Ни на одной марке кроме ВАЗ 2109 эта фича не проявляла себя.
Калина ПОЛНОСТЬЮ унаследовала болезнь от предка. Я лично лечил это вырезом в нижней части щита.
но, будучи объективным скажу, что пока кроме планового ТО ничего не увидел.
Все остальное - исправление косяков с завода.
Пока в ходе эксплуатации ничего не отвалилось, не потекло и не сломалось.
Кста, что Хабаровский край, что приморский, да весь ДВ давно в донорах ходит - дармоедов кормит.
Калина-Люкс, новая (лето 210). Пробег 5000 км. Замена по-гарантии генератора (горел индикатор на панели, гас через 15 мин. движения) на ТО-0 (2,5 т.км).
Чуть слышно коробку (наверное?) при торможении двигателем, до 3-ей передачи.
Все остальное работает штатно (включается, горит, охлаждает/подогревает и пр.).
Двигатель 1,6 16 кл. Расход: город - до 9, трасса - до 7 л/100км.
ну никак не могу привыкнуть, что когда мы спать ложимся, Москва только работать начинает %)))
И честно говоря, для нас надо программу делать отдельно - вчерашние новости %)))
по парламентариям но комент, как говориться, опять поржал от души, особенно про то, что нас Москва кормит, интересно у них там с каждого крана наверное нефть бежит, вышел во двор - золота накопал, вместо картошки, забросил в лужу сеть - вытащил полную осетров, или красной рыбы.....
По поводу машин - и вовсе полная ржачка, то, что сейчас выпускает дважды автомобильный с натяжкой тянет на авто 20 летней давности, НО с НОВЫМ двигателем, это все.
Ребятам - удачи, вы молодцы!! не слушайте никого, давайте честные комментарии, документируйте все, что можно на камеру, а то опять ваз АвтоВАЗавцы за крайних посчитают...
Правда если бы по нормальному бы покупали, у нормального дилера - с активированным иммо - то этот косяк на этапе покупки бы обнаружился. В книжке по эксплуатации так строго и записано "запрещается выдавать машины с некативированым иммо "
1. Это цена, но не стоит она таких денег. 200 тр это ее цена.
2. Это не стабильное качество, одна проедет 100-150т км без проблем, но большенство сразу начинают по мелоче ломаться.
Растояние от Москвобада до Владика это не показатель, проедет она туда и обратно не развалится. Мне было бы интерестно на сколько реально обходится эксплуатация старых ино и новых вазов, газов, и всяких там лоханов.
Mark II Wagon Qualis
Не найдёшь калин - соглашусь на иномарки с такими же свойствами.
нива 130-150т.р. тогда я бы 100% ездил на наших
Что касается Калины спорт... волокуша она и есть волокуша.
1. Это цена, но не стоит она таких денег. 200 тр это ее цена.
2. Это не стабильное качество, одна проедет 100-150т км без проблем, но большенство сразу начинают по мелоче ломаться.
Растояние от Москвобада до Владика это не показатель, проедет она туда и обратно не развалится. Мне было бы интерестно на сколько реально обходится эксплуатация старых ино и новых вазов, газов, и всяких там лоханов.
2. Да качество не особ стабильно - но есть прогресс - в калине чувствует шаг в перед. В основном по комфорту.
3. Это как покупать.... я тут приводил пример с убидтой королой 1991 года за 250тыщ :)
Было б что-то выдающееся или то, чего никто и нигде никогда не делал....
Надо было этот аппарат отправить не по стране проехать, а, к примеру, в "Top Gear" к Хаммонду на независимую, так сказать, экспертизу. Они бы покатались, через трэк прогнали, высказали бы своё мнение...
Надо хорошие дороги делать, чтоб люди свободно перемещались вдоль и поперёк страны, а не делать великое "событие" из пустого.
BMW 525 2002 купил =) разбили...
Только недавно внесли эту дрянь в список.
BMW 318is coupe
Создается впечатление, будто они прилетели в Россию из чудесной галактики и никак не могут свыкнуться с русским бардаком. Сами же они, конечно же, честные-пречестные люди, которые приносят пользу и сеят добро вокруг себя. Поражает та самоуверенность, с которой взрослые люди пишут полный абсурд. Многие владельцы прулей совершенно не разбираются в технических аспектах своего автомобиля, зато почему-то имеют наглость рассуждать про технические аспекты вазовских автомобилей, которых многие то только по телевизору и видели. Особо удивил господин, на деньги которого, якобы, выпускается продукция автоваза. А он не желает ли озвучить сумму ежегодных налогов в бюджет от автомобильной отрасли всей страны? А может мы еще всю страну кормите? Тогда я вам советую познакомиться со списком дотационных регионов страны, для которых каждый год выделяются миллиарды рублей для покрытия дефицита бюджета. Т.е. забирают у успешных областей и отдают областям-донорам. Если лень искать данные, то скажу кратко - весь дальний восток там в лидерах. Каждый год ДВ выделяются миллиарды рублей, о которых автор почему-то не хочет вспоминать. Вся страна содержит этот регион, а оттуда еще и крики идут. На дроме лучше всего знают, как надо делать автомобили, зато сами ничего из качественного и высокотехнологичного они предложить не могут. Вся деятельность их ограничивается работой в конторах по распилу госбюджета, добыче полезных ископаемых или банальной перепродажей. Даже банальное ТО ребятам не смогли качественно провести, хотя сколько было обещаний! А что в итоге? Машина мало того, что инвалидом от дилера вышла, так еще ее похлопали по плечу на СТО и пустили дальше. Другими словами - лоханулись, сделали по-русски. Каждый из вас громко кричит, что кругом одни жулики-бракоделы, а сами даже банальное ТО сделать не смогли! Сделали все по-русски! Сделали все так, как вы это ненавидите! И у вас еще хватает наглости обвинять других в бракодельстве??? Стыдно должно быть. Товарищ Hurtslike - иммо ничуть не глючит. За 6 лет выпуска калины случаи отказа блока иммо были единичными. Ложь про глюки распускается сервисными центрами, которые под эту шарманку уговаривают поставить клиента дополнительную сигнализацию.
По дотациям вообще выпал:)))))
Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
Toyota Wish 2011г.
откуда вы так уверены в том, что у всех вокруг дешевле?
в японии за эти деньги можно купить - цитата:
"Самый дешевый новый автомобиль в Японии — хэтчбек Toyota Passo, который в базовой версии с литровым 69-сильным мотором стоит 1 000 000 иен, около 366 000 рублей по текущему курсу"
ЛИТРОВЫЙ 69-СИЛЬНЫЙ МОТОР!
Это раз.
Два - а лично ВЫ - готовы - из зарплаты отдавать от 50% на погашение кредитов за жилье/автомобиль/образование? еще 20% отдавать на мед.страховку? вы готовы, родив детей, влазить на всю жизнь в кредит, чтобы дать своим детям образование?
ВЫ - готовы платить не 10$ а 100$ в месяц за эл/энергию?
не так все радужно в этих ваших штатах, пусть и машины дешевые.
На деле калина - вполне приличное изделие за свою цену.
Но её постоянно пытаются преподнести как вечно буксируемую тележку для поездок в автосервис.
нравятся тазики,да ради бога юзайте. а я хочу зимой не мерзнуть в ремонтах бесконечных,поэтому выбераю японку,но напрягает платить немеряную пошлину из-за того что некое чудо лада неконкурентна. и такая ситуация лично меня бесит!
п.с. кричащим о качестве лады. самооткручивающиеся болты, не доведеная до ума электрика и проблема с тормозной системой! это на качественное авто! ну хоть вы лопните здесь.
Так вот, на ФФ2 схема точно такая же. И с выключенным ближним - дальний будет только в режиме "мырга". С включенным ближним - потянул на себя - включился дальний, потянул второй раз - выключился. Панельным переключателем - вращение включает габариты/ближний (+ режим авто на некоторых комплектациях, управляющих блоков в списке запчатей - штук десять вариаций), потянуть его на себя в первое положеие - передние ПТФ, потянуть второй - задняя ПТФ. На тему "удобно/неудобно" - Если есть "автосвет" вообще тянутся не надо, само включится, а так - в начале поездки включил ближний и забыл о нем до конца, если забыл выключить - оно напомнит. Смею заметить, что в ноябре вступают в силу поправки к ПДД, обязующие ездить либо с ближним, либо с ходовыми огнями постоянно.
Зато при европейской схеме есть гарантия, что случайным движением рычажка не выключишь головное освещение. Читая мануалку на митцу делику я слегка прифигел от количества навешанных на один подрулевой переключатель функций. И отсутствия защиты от случайного выключения той или иной.
откуда вы так уверены в том, что у всех вокруг дешевле?
в японии за эти деньги можно купить - цитата:
"Самый дешевый новый автомобиль в Японии — хэтчбек Toyota Passo, который в базовой версии с литровым 69-сильным мотором стоит 1 000 000 иен, около 366 000 рублей по текущему курсу"
ЛИТРОВЫЙ 69-СИЛЬНЫЙ МОТОР!
Это раз.
Два - а лично ВЫ - готовы - из зарплаты отдавать от 50% на погашение кредитов за жилье/автомобиль/образование? еще 20% отдавать на мед.страховку? вы готовы, родив детей, влазить на всю жизнь в кредит, чтобы дать своим детям образование?
ВЫ - готовы платить не 10$ а 100$ в месяц за эл/энергию?
не так все радужно в этих ваших штатах, пусть и машины дешевые.
За кредит платят мои знакомые не меньше 50%, сам когда-то платил недоедал недопивал и жил 5 лет с советскими обоями времен хрущева, чтоб быстрее расчитаться и меньше переплатить.
образование в нашей стране стоит не мало, давно в универах были? а качество его и мировое признание на уровне туалетной бумаги.
ну про энергию согласен (но цены не стоят на месте), готов платить, если авто в 2 раза дешевле будут и улицы убирать начнут, а так же цены и качество в супермаркетах приведут к ценам хотяб в германии, я уж молчу про качество медицины.
Т.е. забирают у успешных областей и отдают областям-донорам.
А ты решил, что у вас берут деньги и тут нам раздают??????? А ты когда в последний раз Владивосток видел?
Странно, что настройки углов не знают в СЦ. Удачи дальше на дорогах! ЗЫ: комменты похожи на сходку двух стай собак - кто громче гавкнет - тот и прав - пишите с обоснованиями и примерами и по теме! :)
Создается впечатление, будто они прилетели в Россию из чудесной галактики и никак не могут свыкнуться с русским бардаком. Сами же они, конечно же, честные-пречестные люди, которые приносят пользу и сеят добро вокруг себя. Поражает та самоуверенность, с которой взрослые люди пишут полный абсурд. Многие владельцы прулей совершенно не разбираются в технических аспектах своего автомобиля, зато почему-то имеют наглость рассуждать про технические аспекты вазовских автомобилей, которых многие то только по телевизору и видели. Особо удивил господин, на деньги которого, якобы, выпускается продукция автоваза. А он не желает ли озвучить сумму ежегодных налогов в бюджет от автомобильной отрасли всей страны? А может мы еще всю страну кормите? Тогда я вам советую познакомиться со списком дотационных регионов страны, для которых каждый год выделяются миллиарды рублей для покрытия дефицита бюджета. Т.е. забирают у успешных областей и отдают областям-донорам. Если лень искать данные, то скажу кратко - весь дальний восток там в лидерах. Каждый год ДВ выделяются миллиарды рублей, о которых автор почему-то не хочет вспоминать. Вся страна содержит этот регион, а оттуда еще и крики идут. На дроме лучше всего знают, как надо делать автомобили, зато сами ничего из качественного и высокотехнологичного они предложить не могут. Вся деятельность их ограничивается работой в конторах по распилу госбюджета, добыче полезных ископаемых или банальной перепродажей. Даже банальное ТО ребятам не смогли качественно провести, хотя сколько было обещаний! А что в итоге? Машина мало того, что инвалидом от дилера вышла, так еще ее похлопали по плечу на СТО и пустили дальше. Другими словами - лоханулись, сделали по-русски. Каждый из вас громко кричит, что кругом одни жулики-бракоделы, а сами даже банальное ТО сделать не смогли! Сделали все по-русски! Сделали все так, как вы это ненавидите! И у вас еще хватает наглости обвинять других в бракодельстве??? Стыдно должно быть. Товарищ Hurtslike - иммо ничуть не глючит. За 6 лет выпуска калины случаи отказа блока иммо были единичными. Ложь про глюки распускается сервисными центрами, которые под эту шарманку уговаривают поставить клиента дополнительную сигнализацию.
И потом про какие технические аспекты авто идет речь. Техническим аспектом является шум в салоне? Или неудобство расположения органов управления? А может задняя балка в спартивной версии авто, это новая супертехнология, которая делает ТТХ авто лучше? Или техническим аспектом является неизменность модели на протяжении 30 лет? Я не защищаю Прули. Я говорю про недостатки ВАЗ-ов. А эти недостатки не от "кривых рук" сборщиков, а от жадности владельцев, которые не вкладывают деньги в разработку и производство. И то что недостатки существуют - это факт.
Создается впечатление, будто они прилетели в Россию из чудесной галактики и никак не могут свыкнуться с русским бардаком. Сами же они, конечно же, честные-пречестные люди, которые приносят пользу и сеят добро вокруг себя. Поражает та самоуверенность, с которой взрослые люди пишут полный абсурд. Многие владельцы прулей совершенно не разбираются в технических аспектах своего автомобиля, зато почему-то имеют наглость рассуждать про технические аспекты вазовских автомобилей, которых многие то только по телевизору и видели. Особо удивил господин, на деньги которого, якобы, выпускается продукция автоваза. А он не желает ли озвучить сумму ежегодных налогов в бюджет от автомобильной отрасли всей страны? А может мы еще всю страну кормите? Тогда я вам советую познакомиться со списком дотационных регионов страны, для которых каждый год выделяются миллиарды рублей для покрытия дефицита бюджета. Т.е. забирают у успешных областей и отдают областям-донорам. Если лень искать данные, то скажу кратко - весь дальний восток там в лидерах. Каждый год ДВ выделяются миллиарды рублей, о которых автор почему-то не хочет вспоминать. Вся страна содержит этот регион, а оттуда еще и крики идут. На дроме лучше всего знают, как надо делать автомобили, зато сами ничего из качественного и высокотехнологичного они предложить не могут. Вся деятельность их ограничивается работой в конторах по распилу госбюджета, добыче полезных ископаемых или банальной перепродажей. Даже банальное ТО ребятам не смогли качественно провести, хотя сколько было обещаний! А что в итоге? Машина мало того, что инвалидом от дилера вышла, так еще ее похлопали по плечу на СТО и пустили дальше. Другими словами - лоханулись, сделали по-русски. Каждый из вас громко кричит, что кругом одни жулики-бракоделы, а сами даже банальное ТО сделать не смогли! Сделали все по-русски! Сделали все так, как вы это ненавидите! И у вас еще хватает наглости обвинять других в бракодельстве??? Стыдно должно быть. Товарищ Hurtslike - иммо ничуть не глючит. За 6 лет выпуска калины случаи отказа блока иммо были единичными. Ложь про глюки распускается сервисными центрами, которые под эту шарманку уговаривают поставить клиента дополнительную сигнализацию.
1. Антикорозийная защита. - ВАЗ.
2. Ресурс узлов. Что механика, что электика -ВАЗ
Это же Калина Спорт. Где маслоохложитель который ставят на заряженные моторы. Где ситема хотя бы полусухого картера. И все это стоит на зараженных стоковых мотора*****понцев. Да даже дисковые торомоза назад сделать немогут. Жуть. Спорт тачка на бабанных торомозах. И можно продолжать и продолжать
Это республики Доноры в 2010 году!
ДВ явно никогда донором не был и сейчас им не является.. А кто у нас не донор - тот реципиент. При всех дальневосточных богатствах всегда деньги туда отправляли больше чем получали оттуда.
Нормальная такая Масскофская фирма :)))))))))
на деле - смена кадров, распил, отвёртка.
тот же проект с - похоронили.
Не понял зачем Калине колдун? Там-же АБС есть. Или АБС одноканальный без ЕБД?
почему Ы, а чтоб никто не догадался...
У вас там "крышу сорвало" окончательно...
Что-то мне говорит, что народ уже проснулся и занялся работой, а на апчественность положил игнор, ибо делу - время, а потехе - час. Наверняка сейчас мотаются под дождём и ищут шины.
Nissan Wingroad 2001 г.в. G
При этом оба районы дотационны. Но если копнуть чуть глубже, обнаружатся поразительные вещи....)))
Это я к тому, что по большому счету все определяется развитием производства и наличием сильно власти, а не перепродажей автомобилей.
ЗЫ: со стороны государства правильно вводить пошлины, т.к. деньги от нефти и газа будут уходить в япию и кормить их рабочих. при этом рабочих автоваза ВСЕ РАВНО придется содержать. другое дело, что правительство обязано создать рабочие места для освободившихся перегонов с ЗП от 20 т.р..... Да и захотят ли перегоны работать за эти деньги (но это уже их проблема)....
Nissan Wingroad 2001 г.в. G
И про руль. У Калины есть проблема с электроусилителем руля - сам как раз и вращается. В "За рулем" описывалось несколько ДТП, где руль сам, с резким усилием поворачивался до упора. Потом ставили ЭУР с разбитой на другую машина - проблема повторялась. Так что машина - ходячий анекдот. Жалко, ведь что-то таки в ней есть)
CBR600RR 2009 - продам.
Toyota Sienta 2009 1NZ-FE(1,5) NCP-81
Nissan Wingroad 2001 г.в. G
А то калина уже нравится начинала... (афторы, а вы 25 кадр не использовали?)