ТО-1: недорого, но легче жить не стало
 
28.09.2010 | 164390 просмотров
 

ТО-1: недорого, но легче жить не стало



Две тысячи двести восемьдесят три километра пролетели быстро — за три дня путешествия, и вот мы уже отправились к дверям курганского дилера АвтоВАЗа. Сервис для ТО-1 выбирать даже не пришлось — наш форумчанин Алексей Antropoff работает в местной «Ладье» инженером по гарантии, он звал нас на проверку с самого начала пробега.

Помимо регламентных работ, предполагалось устранить следующие заявленные неисправности:

  1. Гул сзади.

  2. Писк спереди.

  3. Неправильная работа стеклоомывателя.

  4. Неисправный дистанционный ключ, неактивированный иммобилизатор.

  5. Работа магнитофона после отключения двигателя.

  6. Отсутствие крепления упора капота.

В теории, маленький ключик с красной меткой нужно хранить дома и никому не показывать, но в Москве нам про это никто ничего не говорил. Про неработающий иммобилизатор и дистанционный ключ тоже молчали.
В теории, маленький ключик с красной меткой нужно хранить дома и никому не показывать, но в Москве нам про это никто ничего не говорил. Про неработающий иммобилизатор и дистанционный ключ тоже молчали.

Помыли машину, и началось...

Сложилось впечатление, что мы в вазовский сервис приехали на Феррари — посмотреть на диковинный «спорт-кар» подошел чуть ли не каждый сотрудник ремзоны. Народ внимательно изучал особенности авто, дивился, спрашивал про особенности комплектации. Из-за этого повышенного внимания к нашему скромному хэтчбеку процесс ТО-1 затянулся :(

Все по технологии, вытяжка для выхлопа
Все по технологии, вытяжка для выхлопа.

Поглядеть на Спорт пришел даже местный дворник (справа в кепке :)
Сотрудники сервисного центра изучают особенности спортивной комплектации.

Сотрудники сервисного центра изучают особенности спортивной комплектации
Поглядеть на Спорт пришел даже местный дворник (слева в кепке :)

К осмотру подтянулись и менеджеры :)
К осмотру подтянулись и менеджеры :)

Загнали машину на подъемник, дабы зрители воочию лицезрели спортивную подвеску.

Калине достался первый подъемник — спасибо Алексею, так фотографировать было удобнее
Калине достался первый подъемник — спасибо Алексею, так фотографировать было удобнее.

«Да зачем же они ее так крепят?» (с) кинофильм Формула любви
«Да зачем же они ее так крепят?» (с) кинофильм "Формула любви".

Защита смотрится внушительно, но по факту — очень тонкая. На дороге к Омску пробивались с ее помощью через щебенку, надо будет глянуть, что там осталось
Защита смотрится внушительно, но по факту — очень тонкая. На дороге к Омску пробивались с ее помощью через щебенку, надо будет глянуть, что там осталось.

Два крепления бамера отсутствуют


Два крепления бампера отсутствуют.

Передняя подвеска
Передняя подвеска.

Задняя зависимая подвеска
Задняя зависимая подвеска.

Выхлопная трасса неплохо смотрится на черном фоне. Пока не ржавеет
Выхлопная трасса неплохо смотрится на черном фоне. Пока не ржавеет.

Фирменная насадка, есть даже логотип АвтоВАЗа
Фирменная насадка, есть даже логотип АвтоВАЗа.

Тот самый колдун :)
Тот самый колдун :)

Пластиковый бензобак впервые стали использовать на Калинах. Впервые на АвтоВАЗе, естесственно
Пластиковый бензобак впервые стали использовать на Калинах. Впервые на АвтоВАЗе, естественно.

Для начала разобрались с регламентными работами — заменой масла и фильтра. В соответствии с первой заповедью маслодегустаторов («Тойоте — тойотово, Хонде — хондово»), решили залить в вазовский 16-клапанник что-нибудь российское. Т.к. фирменного АвтоВАЗовского масла не нашлось (и не факт, что оно вообще существует), то выбрали Лукойл — полусинтетика 5W40. Фильтр — Салют, произведен в г. Самаре.

Набор для ТО-1
Набор для ТО-1

Промывка двигателя с точки зрения маслодегустатора — злейшее зло
Промывка двигателя с точки зрения маслодегустатора — злейшее зло.

Масло вроде как довольно прозрачное. Говорят, с завода идет с пемзой
Масло вроде как довольно прозрачное. Говорят, с завода идет с пемзой.

После слива старого масла почистили двигатель промывочной жидкостью МПТ-2М от Волга-Ойл. На мой вопрос «Зачем промывка?» привели следующие доводы:

— база и пакет присадок у масел разные;

— согласно разведданным, на заводе в масло добавляют пемзу, ибо обкатка.

Ну да ладно, надо промывать — значит надо. Пройдемся по списку заявленных проблем от конца к началу.

Отсутствие крепления у держателя капота

Мы проморгали, что дилер нам подсунул машину с одним креплением держателя капота вместо двух (фото было в прошлом посте). По гарантии восстанавливать не стали — просто пошли в магазин и купили новую «фишку» за 15 рублей. Заодно в дополнение приобрели брызгалки стеклоомывателя от Шнивы — такие же мы видели на Калине форумчанина Максима, с которым мы встречались недалеко от Челябинска. Теперь на лобовое подается четыре струи воды вместо двух — однако, тюнинг! Надеемся, вы не будете сильно ругаться, что мы немного прокачали нашу гонку :)

Новые наконечники стеклоомывателя
Новые наконечники стеклоомывателя.

Работа магнитофона после отключения двигателя

Наша «мега»-магнитола «Супра» не выключается даже после того, как ключ вынут из замка зажигания. Мы думали, что это в московском сервисе нам неправильно прикрутили провода, но и в Кургане ребята развели руками — ну нет у Калины другого разъема. По идее, выключил «майфун» и ладно, но «Супра» полностью отключаться не хочет — горит себе радостно красным цветом. Как мне сказали сервисмены, зимой или после долгой стоянки эта «фича» приносит немало хлопот. Ну и вообще просто нервирует — вышел из машины, а огоньки остались гореть. На всех встречавшихся нам иномарках такого не было.

Кстати, на дороге Курган-Омск магнитола начала загонять — работает только на маленькой громкости, на нормальной — начинает затыкаться, так что невозможно слушать. Пока не знаем, как побороть это.

Дистанционный ключ

Ключ нашей Калины был разобран, иммобилайзер (это слово как-то привычнее, чем официальный «иммобилизатор») и дистанционное открывание дверей не работало — знатоки утверждают, что это грубейшее нарушение со стороны дилера, так как по инструкции он обязан собрать ключ и активировать иммобилайзер. Электрик что-то покрутил, ключик собрал, вокруг машины побегал: «Готово, только вот с открыванием багажника ничем помочь не могу, конструкцией не предусмотрено, а кнопка на пульте осталась из-за того, что он одинаковый для всех моделей». Без багажника можно пережить, его не так часто открываешь, главное — чтобы двери можно было быстро закрыть, но и тут не все получилось гладко. Сейчас схема такая: жмешь на кнопку «Закрыть», все двери закрываются, кроме водительской (приходится закрывать ее отдельно при помощи ключа), и раздается короткий мерзкий сигнал клаксона (не радует, ибо очень громко). Возможно, водительская дверь не закрывается из-за какой-нибудь ошибки при установке салона от другой Калины, надо будет починить, т.к. все еще очень неудобно. Потом снимем видеоролик с демонстрацией этого головняка. В-общем, у нас теперь eyestopper — все поворачивают головы, когда мы выходим из машины и гудим.

Стеклоомыватель

Работу омывайки мы демонстрировали в прошлом посте :) Теперь все в порядке.

Писк спереди

Кажется, мы еще об этом не писали: иногда при торможении раздается протяжный писк спереди. Слесарь заявил, что это колодки. Мол, качество не фонтан, потому и скрипят. Есть возможность поставить колодки того же или другого, более качественного производителя, но не по гарантии — свою работу они ведь выполняют. Лада — ты меня удивляешь.

Гул сзади

Вечером, за день перед ТО, мы встречались с курганскими ребятами, был там и гарантийный инженер Алексей. Все вместе мы слушали, как гудит наша Калинка на небольшой скорости. «Ночь прошла, настало утро ясное», гул исчез. Мы со слесарем и Лехой катались на Калине возле сервиса полчаса, но так и не смогли его воспроизвести. Получилось, что нет гула — нет проблемы, тем более при осмотре на подъемнике никаких проблем обнаружено не было.

Естественно, через полчаса после того, как мы уехали из сервиса, наш старый добрый гул вернулся :)

По окончании ТО Калине провели бонусную проверку на вибростенде и плановый развал-схождение.

Вибростенд показал, что передние тормозные диски демонстрируют разное тормозное усилие (а это нехорошо), в остальном все окей. Более того, со слов очевидцев, Калина Спорт держалась на стенде достойно — не прыгала, не стучала, в отличие от обычных комплектаций.

 

Лазерный стенд для проверки развала/схождения показал, что все колеса стоят криво. Что смогли, выправили, но «динамичный продольный наклон» оставили в красной зоне. Алексей, правда, звонил потом и что-то говорил про неправильную геометрию кузова, и что надо что-то сделать в Новосибирске, но связь была не фонтан, так что мы ничего и не поняли.

Стенд для развала/схождения отличный, наверное, он тут только благодаря работе с брендом Киа
Стенд для развала/схождения отличный, наверное, он тут только благодаря работе с брендом Киа.

Развал/схождение до регулировки
Развал/схождение до регулировки.

Развал/схождение до регулировки
Развал/схождение до регулировки.

Итоги регулировки развала/схождения, продольный наклон решили оставить в красной зоне
Итоги регулировки развала/схождения, продольный наклон решили оставить в красной зоне.

Результаты прохождения вибростенда, с распределением тормозного усилия на передней оси что-то не так. Исправить не предложили
Результаты прохождения вибростенда, с распределением тормозного усилия на передней оси что-то не так. Исправить не предложили.

Расходы

Мойка: 225 рублей

ТО-1: 1500 рублей

Материалы для ТО-1: 1130 рублей

Вибростенд: бесплатно

Мойка: 225 рублей

Крепление для капота: 15 рублей

Брызгалки стеклоомывателя: 60 рублей

Итого: 3155 рублей.

Для сравнения, ТО на Камри обходится минимум в 10 тыщ.

По итогам ТО дали только одну официальную бумажку и поставили печать в сервисную книжку. Хорошо, что нет бюрократии хотя бы для владельца авто
По итогам ТО дали только одну официальную бумажку и поставили печать в сервисную книжку. Хорошо, что нет бюрократии хотя бы для владельца авто.

Стоимость ТО для машин марки Лада
Стоимость ТО для машин марки Лада.

Комментарий инженера по гарантии по итогам ТО-1:

 

Сам сервис-центр оставил положительные впечатления. Немалую роль в этом сыграл тот факт, что «Ладья» занимает не только ВАЗами, «китайцами», но еще и «корейцами» — продают и обслуживают машины марки Kia. В ремонтной зоне чисто, аккуратно, достаточно подъемников, есть вибростенд и стенд для регулировки развала/схождения — не каждый сервис может похвастать таким дорогостоящим оборудованием. Персонал нормальный, Алексей вообще красавец — все показал, рассказал, устроил тест-драйв нового «Спортажа».

Но посещение посещением, а вот итоги ТО не фонтан. Масло-то заменили, но остались все те же проблемы: неисправный дистанционный ключ, писк тормозов, непонятный гул.

Совпадение или нет — но после сервиса перестала работать левая «гитара», отвечающая за переключение ближнего/дальнего света. Если тянуть на себя, чтобы «моргнуть», то дальний горел, переключаешь от себя — остается ближний. Правда, после остановки машины и выключения зажигания проблема самоустранилась. Надолго ли?

Следующее ТО, по идее, должно проходиться на 15 тысяч км, но мы уже подумываем об очередном более раннем заезде на сервис ВАЗа. И для новой машины за 400 тысяч это как-то неправильно, верно?

Далее любопытные фотографии с сервиса.

Очередная попытка запечатлеть шагрень. На снимке капот зеленоватой калины в обычном исполнении. Присмотритеь к границе света и тени
Очередная попытка запечатлеть шагрень. На снимке капот зеленоватой калины в обычном исполнении. Присмотритесь к границе света и тени — там волны. 

Будущий болид для гонок на льду
Будущий болид для гонок на льду. 

Шикарная Волга, которую какой-то дед притащил на утилизацию. Один из менеджеров салона не пожалел финансов, дал старику 50 тысяч и сохранил раритет от гибели
Шикарная Волга, которую какой-то дед притащил на утилизацию. Один из менеджеров салона не пожалел финансов, дал старику 50 тысяч и сохранил раритет от гибели.

Салон Волги
Салон Волги.

«Заряженная» Лада двенадцатой модели. Стоит 2,0-литровый двигатель, турбины нет, зато есть будильник, который звенит при достижении высоких оборотов
«Заряженная» Лада двенадцатой модели. Стоит 2,0-литровый двигатель, турбины нет, зато есть будильник, который звенит при достижении высоких оборотов.

Две гонки
Две гонки.

Постоянные клиенты сервиса
Постоянные клиенты сервиса.

ВИП-клиент всегда имеет допуск в ремзону :)
ВИП-клиент всегда имеет допуск в ремзону :)

На колесных арках нашей Калины местами стерта мастика, защищающая кузов от коррозии. Даже на трубе бензобака ее частично нет. В сервисе удрученно качали головой, но восстановить не предложили

На колесных арках нашей Калины местами стерта мастика, защищающая кузов от коррозии. Даже на трубе бензобака ее частично нет. В сервисе удрученно качали головой, но восстановить не предложили

На колесных арках нашей Калины местами стерта мастика, защищающая кузов от коррозии. Даже на трубе бензобака ее частично нет. В сервисе удрученно качали головой, но восстановить не предложили
В сервисе многие обратили мое внимание на тот факт, что антикоррозийное покрытие на арках местами повреждено. На этом снимке видно, что есть косяки и на трубе бензобака. Ребята качали головой, но восстановить статус-кво никто не предложил. 

Вчера поздно ночью экипаж «путинской Калины» прибыл в Омск. Сегодня выдвигаемся в сторону Новосибирска, где у нас будет возможность денек отоспаться.

P.S.

В сервисе случилось полистать офигенную книжку — LADA (зима 2009-2010). Издание повествует о модельном ряде бренда, слог авторов — просто отпад, читали взахлеб, выпросили в подарок у Алексея. Пара цитат из статьи про «Классику» 2105/07:

«Кстати, замок багажника блокируется автоматически, при захлопывании крышки. Это и удобно, и опасно одновременно, поскольку можно случайно выронить ключ и потерять среди поклажи. Но не надо быть растяпой, «классика» не для таких пользователей. Этот автомобиль — для аккуратных и вдумчивых водителей...»

«Клацающие механизмы двери и характерный звук при захлопывании — громкий, но совсем не раздражающий».

Большинство автомобилей, приобретаемых по утилизации — это классика. Причем на утилизацию сдают их же, только 20-30-летней давности. Хотя заявленная цель программы утилизации — «обновление парка автомобилей, эксплуатируемых в нашей стране». Ну как так?..

Фото из Омска:

Омичи — отважные ребята, приехали поздней ночью в понедельник смотреть на диковинную машину
Омичи — отважные ребята, приехали поздней ночью в понедельник смотреть на диковинную машину.

Lada Kalina Sport в Омске
Lada Kalina Sport в Омске.

Храм в Омске, красив
Храм в Омске, красив.

Каланча, когда-то это было самое высокое здание в Омске, теперь — лишь памятник
Каланча, когда-то это было самое высокое здание в Омске, теперь — лишь памятник.

Колея на этой дороге для нас была глубоковата, немного пошкрябали днищем. Зато увидели первых перегонщиков с востока.
Колея на этой дороге для нас была глубоковата, немного пошкрябали днищем. Зато увидели первых перегонщиков с востока.

 

Другие записи блога

Комментарии

 
Сообщений: 5402
"Тринашка" 2007 года, просто крыша с колёсами, ничего не ломается, не подводит, иммобилайзер по совету сервисменов не активировал, комплектация никакая, расход по трассе при скорости 110 км/ч шесть литров, стоимость новой при покупке 186 т.р., хотелось бы "Калину" - универсал, но цена на неё.. Подумываю о приобретении "Рено-Логан"
Солнце светит, земля вращается, птицы поют
3
6
odnako
А где нашли такую гравийку то? Коль не секрет. Вроде вся трасса под асфальтом?
1
6
   
Новосибирск
Сообщений: 712
А как вы без номеров ездит? Забыл, 5 дней вроде можно?
 
6
   
Калининград
Сообщений: 630
naibuki:
Только что звонил парням, у них клинит левый задний суппорт. Запищал и зазвенел. Пока вроде едут.Они где-то между Омском и Новосибом. Дайте кто-нибудь совет, что им делать!!!
да хранят их автомобильные боги....
HE12
8
2
  
Сообщений: 9052
С почином, первый ремонт)))
3
2
yur4ic
Попадание камней в суппорта -допустимая конструктивная особенность? Владельцы Калины - комменты в блог, плиз.

скажем так бывает такая фигня иногда....ничего страшного
8
 
Dimansh19781
А где щас парни едут?
 
3
  
Красноярск
Сообщений: 414
ааа блин, я должен попасть на красное кольцо!!!(((
nissan skyline r32 coupe RB20DET
 
2
    
Сообщений: 33837
Если мы выложим ролик, на котором едем 160, нас теоретически могут привлечь? Ответы в комменты к блогу.

нет, не могут, вы журналисты, типа, писАть - ваш хлеб, для поднятия рейтинга, вы может машину на домкратах подняли и дали 160.. а может отфотошопили, или еще чего придумали)) не парьтесь, проблем не будет 99,999999999%
4
2
    
Сообщений: 35
Кстати, планируется организовать прогон Калины на Красном Кольце в Красноярске, с участием профессиональных спортсменов. Если не откажутся.
отлично, идея прошла )))
надо же понять, оправдан ли шильдик "спорт"
4
3
  
Красноярск
Сообщений: 414
ааа блин, я должен попасть на красное кольцо!!!(((
Dimansh1978 1:
А где щас парни едут?
от новосиба примерно 400, может меньше.
nissan skyline r32 coupe RB20DET
1
3
mekong
[quote=plus_Tomsk][quote]Кстат и, планируется организовать прогон Калины на Красном Кольце в Красноярске, с участием профессиональных спортсменов. Если не откажутся. [/quote]

Если получиться уговорить было бы замечательно.
2
 
   
Кемерово-Москва
Сообщений: 596
ребяты! когда планируете быть в Кемерово???
A4 2.0QTFSI'05
Altezza RS200'98
ChaserTS'98
AccordWCF74WD'01
Carina ED,Curren,Trueno
Avenir W11
1
 
KIIIA
Платформа (и подвеска), начиная с ВАЗ-2108 всё та же.. мотор тот же.. т.е. вложений в новые разработоки нет.. меняют только кузовки, так чего цена такая недетская???
15
7
Шура из уссура
Уссурийск
Выкладывайте видео мы тихонько посмотрим и никому не расскажем правда? ;-)
7
 
     
Сообщений: 2429
sshish:
На Калине в принципе не может быть шагрени... Там самая современная в Европе окрасочная линия с роботами вообще без людей и на импортной краске. Сам читал, что западные спецы говорили, что на калине слишком крутая технология окраски, для автомобилей такого класса и ценовой группы можно было и по-проще делать...
Да что ты!? Это наверно ВВ сказал, что самая современная да? А у остальных автопроизводителей красят я так понимаю руками что ли по твоему? Только наши машины ржавеют через 3 года, а импортные нет. Вот тебе и супер-пупер окраска.
Не надо ерунды говорить!!!
Corolla2, EL51, 5e-fhzte, A242L, 1998 г.в.
18
4
yur4ic
Flan:
ошибаешься ...авто не с завода, а с выставки...сам то товар с витрины небось не берешь...
3
4
     
Славгород
Сообщений: 125783
Alexandr_I:
А как вы без номеров ездит? Забыл, 5 дней вроде можно?
так у них транзиты есть.
4
 
   
Кемерово-Москва
Сообщений: 596
ребяты! когда планируете быть в Кемерово???
nikita85:
Да что ты!? Это наверно ВВ сказал, что самая современная да? А у остальных автопроизводителей красят я так понимаю руками что ли по твоему? Только наши машины ржавеют через 3 года, а импортные нет. Вот тебе и супер-пупер окраска. Не надо ерунды говорить!!!
посмотри как новые субары красят!
У Калины вполне сносное ЛКП!!
A4 2.0QTFSI'05
Altezza RS200'98
ChaserTS'98
AccordWCF74WD'01
Carina ED,Curren,Trueno
Avenir W11
7
10
Сибиряк11
Onion:
ребяты! когда планируете быть в Кемерово???
Да новосиба дайте им добратся! :)
2
 
Andmiral
Ромашин:
Ряд выявленных недостатков - ра...дяйство продавца и покупателя одновременно.
Надо было ВСЁ проверить ещё в автосалоне (бумагу под капотом, крепления держателя капота, ключ, работу центрального замка, работу стеклоомывателей, аникор...)
Вы, наверное специалист по покупке и владению ВАЗами, и мыслите соответственно вашему богатому опыту, а ребята до этого покупали и владели японцами, там при покупке обращают внимание на другие моменты, если автомобиль б/у, а если новый так вообще сел и поехал!
Это никак не расп**дяйство, а лишь отсутствие опыта. Вопрос в том должен ли покупатель нового автомобиля за 400 т. руб. уметь найти бумагу в капоте, брак антикорозийного покрытия и др. Все намного глубже.
В том, что советский обычный человек может починить в своем гараже ВАЗ, дома стиральную машинку и т.д. можно видеть плюсы - с одной стороны хорошо иметь подобный опыт. Но во время ремонта машины нельзя заниматься чем-то другим а это уже не есть хорошо. В каждой стране, в каждой нормальной экономической системе должны быть разные специалисты: одни проектируют машины, другие их собирают, третьи продают, четвертые ремонтируют... а кто-то занимается финансовым делом, кто-то юридическим, кто-то внешней торговлей или политикой.
А наш доблестный автопром (если его можно так назвать) хочет превратить всю страну в механиков и автослесарей.
И кто-то может сказать: вы не умеете покупать машину - не заметили отсутствие крепления бампера!!
Может наше правительство хочет создать в России одну большую автомастерскую?
36
5
    
Сообщений: 35
nikita85:
Да что ты!? Это наверно ВВ сказал, что самая современная да? А у остальных автопроизводителей красят я так понимаю руками что ли по твоему? Только наши машины ржавеют через 3 года, а импортные нет. Вот тебе и супер-пупер окраска.Не надо ерунды говорить!!!
вы свежих иномарок видимо не видели. я был в шоке, у меня на фокусе трехлетнем пороги ПРОТЕРЛИСЬ. задняя дверь - резиновыми уплотнителями аж до металла протерлась. а это опять требования к экологии, низя свинец и еще чего-то в краску добавлять.
на короне краска за 15 лет так не протерлась в аналогичных местах.
17
 
yur4ic
nikita85:
Да что ты!? Это наверно ВВ сказал, что самая современная да? А у остальных автопроизводителей красят я так понимаю руками что ли по твоему? Только наши машины ржавеют через 3 года, а импортные нет. Вот тебе и супер-пупер окраска.Не надо ерунды говорить!!!
это не ВВ сказал...он вообще про ладу мало что знает.. здесь почитай http://www.carsmedia.ru/pr/249.php3 много видел ржавых калин? иномарки не ржавеют?? давайте уж пообъективнее будем...и не будем говорить того, чего не знаем..
12
8
    
Сообщений: 33837
sshish:
М-да! Большинство проблем в автомобиле связано с тем, что он в принципе не предназначался для продажи.
это вы точно подметили)))
sshish:
. На Калине в принципе не может быть шагрени... Там самая современная в Европе окрасочная линия с роботами вообще без людей и на импортной краске. Сам читал, что западные спецы говорили, что на калине слишком крутая технология окраски, для автомобилей такого класса и ценовой группы можно было и по-проще делать...
ага, и еще там в принципе не может быть комфорта, надежности и т.д, список можно продолжать долго))
sshish:
Ребята, прочитайте, наконец, руководство по эксплуатации. Может "косяков" с машиной станет меньше?
во машина, без книжек не разберешься)) это называется очень "удачный" интерфейс.. башку сломаешь, прежде чем поймешь, чего они там понаделали...
11
9
     
Люберцы
Сообщений: 68
yur4ic:
ошибаешься ...авто не с завода, а с выставки...сам то товар с витрины небось не берешь...
Ну пусть так, только тогда у меня вопрос: не ужели после Токиомоторшоу на выставочных экземплярах "концевички подгибают", бумагу из под капота вытаскивают, колодки меняют в связи со скрипом и тд. и тп. )))))
ну смешно ей богу, на какой нить фуге 2010 модельного ))))
куплю руль - "левый" не предлагать
CefiroA33 VQ25DD
8
1
rop1
nikita85:
Да что ты!? Это наверно ВВ сказал, что самая современная да? А у остальных автопроизводителей красят я так понимаю руками что ли по твоему? Только наши машины ржавеют через 3 года, а импортные нет. Вот тебе и супер-пупер окраска.Не надо ерунды говорить!!!
ваши может и ржавеют, а линия по сборке калин самая современная в россии. и путин тут не при чём.
8
13
  
Новосибирск
Сообщений: 267
Сегодня ребят пусть встретят,кто может,а завтра мега сходку устроим)Только когда и где?)Новосибирские дромовцы,отзовитесь) Подробности в теме https://forums.drom.ru/novosibi...
Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.Альберт Эйнштейн
 
1
    
Сообщений: 35
Andmiral:
Вопрос в том должен ли покупатель нового автомобиля за 400 т. руб. уметь найти бумагу в капоте, брак антикорозийного покрытия и др.
ответ - должен. экономишь на покупке - будь бдителен.
3
12
rop1
Andmiral:
Вы, наверное специалист по покупке и владению ВАЗами, и мыслите соответственно вашему богатому опыту, а ребята до этого покупали и владели японцами, там при покупке обращают внимание на другие моменты, если автомобиль б/у, а если новый так вообще сел и поехал!Это никак не расп**дяйство, а лишь отсутствие опыта. Вопрос в том должен ли покупатель нового автомобиля за 400 т. руб. уметь найти бумагу в капоте, брак антикорозийного покрытия и др. Все намного глубже. В том, что советский обычный человек может починить в своем гараже ВАЗ, дома стиральную машинку и т.д. можно видеть плюсы - с одной стороны хорошо иметь подобный опыт. Но во время ремонта машины нельзя заниматься чем-то другим а это уже не есть хорошо. В каждой стране, в каждой нормальной экономической системе должны быть разные специалисты: одни проектируют машины, другие их собирают, третьи продают, четвертые ремонтируют... а кто-то занимается финансовым делом, кто-то юридическим, кто-то внешней торговлей или политикой. А наш доблестный автопром (если его можно так назвать) хочет превратить всю страну в механиков и автослесарей. И кто-то может сказать: вы не умеете покупать машину - не заметили отсутствие крепления бампера!!Может наше правительство хочет создать в России одну большую автомастерскую?
видимо менталитет всё-таки разный. у нас если человек тратит на машину 400 тысяч рублей, так он убеждается, что не покупает кота в мешке. и не важно - калина это или иномарка.
а у вас что? деньги отвалил - сел и паехал как в объявлении? а потом, оказывается что это конструктор-утопленник-перевёр тыш, так что ли?
6
13
Ринат Сургут
похоже, с регулировкой углов путаница. судя по значениям кастера, углы наверняка изменили на заводе под спортивные настройки подвески. а горе-сервисмены привели углы к значениям обычного семейного хэтча
7
1
Шура из уссура
Уссурийск
в нашей стране человек еще не слабо должен разбираться в медицине ибо в больницах есть только клизма, зеленка и бинт.
20
1
— согласно разведданным, на заводе в масло добавляют пемзу, ибо обкатка. - улыбаюсь, представляя среди вагонов с запчастями идущими на завод , отдельно выделяются вагоны с пемзой, а потом строгие технологи по технологии пинцетом добавляют в масло по щепотке :)))))))

кстати согласен с BRYAN - "мумусик" Лебедева както позабыли - вот кого с собой брать надо было !!! и никто бы не посмел его в предвзятости обвинить !!! :)))))
толст, лыс, злопамятен...
10
1
  
Новочеркасск
Сообщений: 284
Вот интерестно если на ней проехать 100000км, и посмотреть скока надо в нее вложить. Кпить 10 летнию правельную мышинку и ту же прокатиться столько и сравнить их, вот это будет тест!
Vista CV30, 2CT, A/T A140L
Mark II Wagon Qualis
22
1
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Andmiral:
Вы, наверное специалист по покупке и владению ВАЗами, и мыслите соответственно вашему богатому опыту, а ребята до этого покупали и владели японцами, там при покупке обращают внимание на другие моменты, если автомобиль б/у, а если новый так вообще сел и поехал!
Это никак не расп**дяйство, а лишь отсутствие опыта. Вопрос в том должен ли покупатель нового автомобиля за 400 т. руб. уметь найти бумагу в капоте, брак антикорозийного покрытия и др. Все намного глубже.
1. За 400 т. руб - я тоже могу как эти ребята "постараться" и купить убитую королу 1991 года за 400т руб
ЦЕНА этой Калине 374 т.р. У нас её можно взять за 375тыщ - есть в наличие в 650тыщном Ижевске.

2. Перечисленные тобой косяки - это косяки ло....."наивных" покупателей + дилера.
Они бы ещё тестрайверную взяли .... а можте и взяли... там с краской что-то не то было...
6
21
Мастер-ШУ
Водителям ЛКС пробега.
По пунктам:
1. промывка нужна в случае, если заменяемое масло грязное. этого не было, выполненная промывка - ошибка сервис-менов. Промывка скорей навредила, завод ее делать не рекомендует.
2. Сх-развал сделан для обычной калины, для спорта другие настройки, т.е. сх-развал сделан не верно. К сожалению, мастер их получил поздно, машина редкая. Нужно будет переделать.
3. дальний свет включается (рычажок от себя) только при работающем ближнем (крутилка до конца вправо).
4. музыка и должна работать при выкл зажиг. надо выбирать голову с возможностью отключения (таких вроде большинство).
5. ключ работает так: если вышли, при заблокированной вод. двери, дернув за ручку, то при постановке на охрану она не закроется и машина бикнет 1 раз (это означает, что есть зоны, не ставшие на охрану. ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ!!!). нужно снять с охраны, сесть, закрыть дверь, заблокировать кнопкой на подлокотнике (ключик), рукой опустить пимпку блокировки на двери, разблокировать кнопкой на подлокотнике (разблокируется), выйти, нажать кнопку на пульте. всё должно закрыться. Сигнал сработать НЕ должен! В будущем разблокировать кнопкой на подлокотнике или пимкой. Пассажиру можно как угодно.
Фича: можно закрыть/открыть окна с пульта. для этого кнопку нажать и держать.

я так понял, ТО делалось не по регламенту: не проверили спец-инструментом натяжение ремня гены, не протянули подвеску, не восстановили антикор покрытие и т.д. очень много НЕ сделано. косяк сервиса.

В итоге имеем то, что имеем. Кривой диллер не сделал предпродажку, накосячил с музыкой/электрикой, водители не удосужились даже прочесть инструкцию и при получении авто отловить явные косяки, ТО сделано не полностью, но виноват конечно же ВАЗ. Клоунада :)
33
9
  
Сообщений: 279
Ждем в ХАБАРОВСКЕ! Скорей давайте, только скажите где узнать о вашем приезде?:))) Хочу на ней прокатиться :))) Вы ведь дадите?:)))
2
4
    
Сообщений: 33837
al_gol:
Да, эти праворульщики крутые водилы - ехали на габаритах + противотуманки и жаловались, что не включается дальний. (Если не верите - смотрите фотки выше в Омске. Дальний горит, ближнего нет). Лучше бы они для начала книжки почитали.
ну ну, в нормальных авто, такие элементарные операции делаются автоматически, по наитию так сказать.. и без книжек..
А это называется, перемудрили, когда авто проектировали, переключатель "башка-опа" в положение "башка забыли переключить....
14
6
mekong
[quote=plus_Tomsk][quote]Кстат и, планируется организовать прогон Калины на Красном Кольце в Красноярске, с участием профессиональных спортсменов. Если не откажутся. [/quote]

Только вот сначала бы на сход-развал с правильными углами.
5
 
Andmiral
Ромашин:
видимо менталитет всё-таки разный. у нас если человек тратит на машину 400 тысяч рублей, так он убеждается, что не покупает кота в мешке. и не важно - калина это или иномарка.
а у вас что? деньги отвалил - сел и паехал как в объявлении? а потом, оказывается что это конструктор-утопленник-перевёр тыш, так что ли?
... более того есть еще Распил! Если не определил визуально, то легко обнаружить подпрыгнув на хорошей кочке или когда будут выдергивать... :D

а у меня WV Bora, брал б/у 2 года. Посмотрел, дверями похлопал, сел и поехал...
5
 
   
Сообщений: 25
когда красноярск проскочат? хотел бы посмотреть воочию ))) где нибудь в районе Уяра - Рыбного - Солянки )))) удачи в пути
requiem for a dream..
1
 
rop1
[
VIZON:
ну ну, в нормальных авто, такие элементарные операции делаются автоматически, по наитию так сказать.. и без книжек.. А это называется, перемудрили, когда авто проектировали, переключатель "башка-опа" в положение "башка забыли переключить....
в калине то сидел, мудрец? просто упраление светом организовано отдельным блоком - как на европейцах. а в ваших краях привыкли к включению ближнего на подрулевом рычажке и открыванию бензобака рычажком на полу.
9
14
rop1
[quote=mekong][quote=plus_Toms k][quote]Кстати, планируется организовать прогон Калины на Красном Кольце в Красноярске, с участием профессиональных спортсменов. Если не откажутся. [/quote] Только вот сначала бы на сход-развал с правильными углами.[/quote]

однозначно
2
1
    
Сообщений: 35
VIZON:
ну ну, в нормальных авто, такие элементарные операции делаются автоматически, по наитию так сказать.. и без книжек.. А это называется, перемудрили, когда авто проектировали, переключатель "башка-опа" в положение "башка забыли переключить....
сядьте за руль БМВ (это же нормальнео авто?), и точно так же тупить будете поначалу, после японки. подход другой. я на форде долго искал включение туманок
11
5
Ромашин
Andmiral:
ребята до этого покупали и владели японцами, там при покупке обращают внимание на другие моменты, если автомобиль б/у, а если новый так вообще сел и поехал! Это никак не расп**дяйство, а лишь отсутствие опыта. Вопрос в том должен ли покупатель нового автомобиля за 400 т. руб. уметь найти бумагу в капоте, брак антикорозийного покрытия и др.
У всякого автопроизводителя есть требования по предпродажке. Туда входит и проверка исправности ВСЕГО, что можно проверить.
Также это надлежит делать по здравому смыслу и покупателю.
Вообще, всё, что покупаешь в РФ, надо ТЩАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯТЬ ПРИ ПОКУПКЕ, потому что наши продавцы - самые ушлые в мире.
.......................
Разве завод напхал бумаги под капот или отломал пластмасску или должен был активировать иммо ????...........
Антикор - да, косяк. Но обычно тазоводы после покупки антикорятся за доп. плату и ставят такие пластиассовые арки над колёсами - сам видел.
Да и 400 тысяч - цена для идиотов. В самом начале упоминалось, что калину-спорт почти не покупают. Базовая стоит около 270, а после добавления элементов "люкса" класс качества не меняется, меняется только цена.
Калина не роскошь, а средство "доехать" без остановок на ремонт.
13
5
     
Белгород
Сообщений: 2739
двери закрываются так на всех калинах, тока вот про клаксон первый раз слышу о_О
может опять чето не так подсоединили?
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
3
1
смтор
RNiS:
Ребята, вам защиту картера обязательно надо поставить, то что сейчас там стоит - насмешка а не защита, цена вопроса где то 1 тыс. руб, может и меньше. И еще мы ждем вас в Кемерово. Хотим подарить и установить вам комлект СВ рацию и антенну.
С такими темпами, до Владивостока доедет не Калина, а "самоделка" :)
6
4
  
Сообщений: 279
А такой вопрос - почему не зарегестрировали то?
3
 
Andmiral
pkb:
1. За 400 т. руб - я тоже могу как эти ребята "постараться" и купить убитую королу 1991 года за 400т руб
ЦЕНА этой Калине 374 т.р. У нас её можно взять за 375тыщ - есть в наличие в 650тыщном Ижевске.
Получается, что Ижевск впереди планеты всей, раз в 650-ти тысячном Ижевске можно купить сабж а в Москве нельзя. Вперед! Все в Ижевск за Калинами!

P.S. Откуда информация? Подтвержденная? Т.к. в самом первом посте было выявлено, что информация о наличии авто может оказаться ложной...
7
 
    
Сообщений: 33837
plus_Tomsk:
сядьте за руль БМВ (это же нормальнео авто?), и точно так же тупить будете поначалу, после японки. подход другой. я на форде долго искал включение туманок
может быть..

в БМВ бампер с новья тоже отваливается??)) и магнитола с зажигание не выключается чтоб "музыку на даче слушать"?))
13
4
rop1
[quote=mekong][quote=plus_Toms k][quote]Кстати, планируется организовать прогон Калины на Красном Кольце в Красноярске, с участием профессиональных спортсменов. Если не откажутся. [/quote] Только вот сначала бы на сход-развал с правильными углами.[/quote]

Сообщение от Nikon
X-man, если хочешь нормальную управляемость по прямои и в поворотах ставь кастор 3гр (не верь никому, если скажут, что заводские параметры другие) развал -1гр (задние колеса с таким же развалом, поэтому зад авто в поворотах не сносит) ну а схождение стандартное =0
 
 
  
Иркутск
Сообщений: 16281
Думаю если загнать любой другой авто в сервис от коментаторов, то выявиться такой же большой списко неполадок и недоделок.
8
9
   
Сообщений: 807
yur4ic:
как раз из-за этого путин машину поменял..скорее всего камешек попал....звук резкий и противный..
100 процентов камешек. а крепление бампера которое отсутствует. его ребята просто оторвали когда животное попалось или по щебенке. Кроме того все остальные неполадки это их невнимательность . Кто должен был на сервисе попросить проверить работу ключа. А крепление поддержки капота. его просто на выставке оторвали. Кстати магнитола у меня так же на громком начала отрубаться.
AleksaNovoch:
Вот интерестно если на ней проехать 100000км, и посмотреть скока надо в нее вложить. Кпить 10 летнию правельную мышинку и ту же прокатиться столько и сравнить их, вот это будет тест!
Только праворульку за те же деньги сколько будет стоить калина с таким пробегом.
4
3
Ромашин
AleksaNovoch:
Вот интерестно если на ней проехать 100000км, и посмотреть скока надо в нее вложить.
В журнале "За рулём" статью была такая статья - именно про калину на 100 000 пробега со всей калькуляцией.
Поищи, почитай, удивись.
1
 
 
Новосибирск
Сообщений: 137
Мастер-ШУ:
Водителям ЛКС пробега.
ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ!!!).
Клоунада :)
по поводу магитолы вобще жесть - взяли самую дешманскую и какие-то претензии к машине высказываете))) слабо было alpine взять или тюнинг ограничется омывателями от Нивы)
P.S. у меня на тойоте(98) тоже колодки(японские, но не оригинал) скрипят)))
Lexus RX400h
7
1
  
СПб
Сообщений: 406
Волга классная!!!
Совершеннолетнее криворучко. 8-) - Сплавил.
Honda stream 2000.
6
 
Andmiral
Ромашин:
потому что наши продавцы - самые ушлые в мире.
Вы, видимо, не были в Китае! :)
6
 
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Мастер-ШУ:
Водителям ЛКС пробега.
По пунктам:
1. промывка нужна в случае, если заменяемое масло грязное. этого не было, выполненная промывка - ошибка сервис-менов. Промывка скорей навредила, завод ее делать не рекомендует.
2. Сх-развал сделан для обычной калины, для спорта другие настройки, т.е. сх-развал сделан не верно. К сожалению, мастер их получил поздно, машина редкая. Нужно будет переделать.
3. дальний свет включается (рычажок от себя) только при работающем ближнем (крутилка до конца вправо).
4. музыка и должна работать при выкл зажиг. надо выбирать голову с возможностью отключения (таких вроде большинство).
5. ключ работает так: если вышли, при заблокированной вод. двери, дернув за ручку, то при постановке на охрану она не закроется и машина бикнет 1 раз (это означает, что есть зоны, не ставшие на охрану. ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ!!!). нужно снять с охраны, сесть, закрыть дверь, заблокировать кнопкой на подлокотнике (ключик), рукой опустить пимпку блокировки на двери, разблокировать кнопкой на подлокотнике (разблокируется), выйти, нажать кнопку на пульте. всё должно закрыться. Сигнал сработать НЕ должен! В будущем разблокировать кнопкой на подлокотнике или пимкой. Пассажиру можно как угодно.
Фича: можно закрыть/открыть окна с пульта. для этого кнопку нажать и держать.
я так понял, ТО делалось не по регламенту: не проверили спец-инструментом натяжение ремня гены, не протянули подвеску, не восстановили антикор покрытие и т.д. очень много НЕ сделано. косяк сервиса. В итоге имеем то, что имеем. Кривой диллер не сделал предпродажку, накосячил с музыкой/электрикой, водители не удосужились даже прочесть инструкцию и при получении авто отловить явные косяки, ТО сделано не полностью, но виноват конечно же ВАЗ. Клоунада :)
+1
Перечислена куча косяков. А посути:
Косяки дилера помноженные на "лопохнутость" покупателя
И не знание манула - не влючили ближний свет.
14
8
  
Владивосток
Сообщений: 310
Мануал не прочитали...да почему я должет купив машину читать мануал, я должен инстиктивно всё понимать, я же не танк покупаю. ну я не об этом.

Товарищи перегонщики а у вас чё за фотик?
Авто является лишь инструментом. Не существует идеального авто в мире, пока подходящий есть лучший.
11
14
   
хабаровск
Сообщений: 517
когда в Хабаровске будете?
1
2
роправпрпаорол
Чита
KIIIA:
Платформа (и подвеска), начиная с ВАЗ-2108 всё та же.. мотор тот же.. т.е. вложений в новые разработоки нет.. меняют только кузовки, так чего цена такая недетская???
Зачем говорить о том, в чем не разбираетесь?
6
7
rop1
VIZON:
Просто напросто, в наших краях люди привыкли на нормальных авто ездить))конкретно на фекалине не ездил, и дай бог не придется. на 11-ой, или как там десятина 20 летней давности с кузовом универсал называется, недавно имел счастье прокатиться, 2005г, с пробегом в 20.000км, больше неохота по пробке ехать с открытыми окнами и на всю включенной печкой)))
ну так посиди. очень многие сравнивают калину с жигулями и прочими десятками. калина от них принципиально отличается удобством посадки и эргономикой.
8
8
  
энгельс
Сообщений: 416
м-да, реально ЛЕГЧЕ НЕ СТАЛО парням после такогоТО....
Chevrolet Cruze, HR51S, black - ушел
Nissan Bluebird Sylphy, новый кузов G11
5
1
    
Ангарск
Сообщений: 36
Скоро будут в Красноярске. Интересно услышать отзыв о трассе Красноярск-Иркутск, а то наш премьер и вправду думает и других убеждает, что через всю страну асфальтовый проезд имеется. Нифигааа...
6
 
   
Сообщений: 606
Жалко было бы, если б Волгу под пресс отправили. Дед похоже совсем умом тронулся - такую красоту менять на ТАЗ. Ей поменять пару вещей - и хоть в музей, хоть на автопробег ретромашин.
Москва – единственный город в мире, где тебе могут врезаться в зад, когда ты обгоняешь по встречной.
17
1
   
Ангарск
Сообщений: 984
Держиться молодцом!!)))
1
2
rop1:
.а если интересно про линию по сборке калин - интернет открыт для всех.
не интересно - я там был, и когда запускали, и после... на неработаюзие техпроцессы посмотреть или на киборгов 17-18 летних которые их собирают?!.... однозначно не интересно...
толст, лыс, злопамятен...
 
1
  
Новосибирск
Сообщений: 332
А в прошлом году стремная трасса (Омск-Новосибирск) была как раз катали в августе. В следующем году обязательно опять в Оренбург рвану, заценю.
Toyota Mark-II 1996 г.в. Grande Limited
Nissan Wingroad 2001 г.в. G
 
 
     
Владивосток
Сообщений: 2745
Не смотрите государственные каналы
Мой отзыв: Toyota Vista 1994
8
 
    
Сообщений: 33837
rop1:
ну так посиди. очень многие сравнивают калину с жигулями и прочими десятками. калина от них принципиально отличается удобством посадки и эргономикой.
нет, спасибо, мне в моем аккорде как то уютней)) и не гудит ниче..
13
5
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
sergeu27:
100 процентов камешек. а крепление бампера которое отсутствует. его ребята просто оторвали когда животное попалось или по щебенке. Кроме того все остальные неполадки это их невнимательность . Кто должен был на сервисе попросить проверить работу ключа. А крепление поддержки капота. его просто на выставке оторвали. Кстати магнитола у меня так же на громком начала отрубаться. Только праворульку за те же деньги сколько будет стоить калина с таким пробегом.
И праворульку выбирать буду я!
У меня есть тут на примете карола 1991 кода - стоит уже год на приколе, думаю за тыщ 250 её возьму..... как отрехтуют её и покрасят :)
3
7
  
Кемерово
Сообщений: 398
Ромашин:
Ряд выявленных недостатков - ра...дяйство продавца и покупателя одновременно. Надо было ВСЁ проверить ещё в автосалоне (бумагу под капотом, крепления держателя капота, ключ, работу центрального замка, работу стеклоомывателей, аникор...) Я бы дал им денёк на устранение, и от моего предложения им отказаться бы не удалось :) Толковый покупатель приходит со списком пунктов за 100 и по нему всё проверяет. И это правильно, иначе не было бы термина "предпродажная подготовка".
Повеселил, надо было в салоне ее еще и движок располовинить заодно, выявить все недостатки.
А если машинку женщина покупает?
Толковый покупатель деньги приносит а вот толковый продавец должен товаром торговать а не хламом.
Toyota Funcargo 2003 1NZ-FE(1,5) NCP-21
Toyota Sienta 2009 1NZ-FE(1,5) NCP-81
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2002
17
3
    
Саяногорск
Сообщений: 47342
потеха не выключается наверное потому, что оба провода (красный и желтый) соединены со стороны девайса и выведены на аккум... нужно один провод на замок зажигания вывести
Нет более дурацкого занятия, чем пытаться что-то втолковать дураку.
__
HondaCRV'97(RD1 B20B AT)
2
1
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Dezignerk:
Мануал не прочитали...да почему я должет купив машину читать мануал, я должен инстиктивно всё понимать, я же не танк покупаю. ну я не об этом. Товарищи перегонщики а у вас чё за фотик?
Ну руль же с лева инстинктивно они нашли :))))
9
3
Сашок-малышок
U-Ser_TLT:
от же звездец, каждого скрипа парни боятся :) Не сцыте, чать на русской тачке едете..
Они не сцат, а отдают отчет, что если плачено почти полляма рублей! То качество должно быть айс, а не скрип там - скрипт здесь.
8
 
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
tango:
потеха не выключается наверное потому, что оба провода (красный и желтый) соединены со стороны девайса и выведены на аккум... нужно один провод на замок зажигания вывести
Да так и есть - так и задумано.
Единственное, что если магнитола будет прожорливая - может зимой посадить аккум.
Надо повнимательней выбирать магнитолы.
Зато на заглушённом двигателе можно слушать.
2
2
Iksion
А храм в Омске потрясающе красив.
4
 
   
Сообщений: 807
...... Антикор - да, косяк. Но обычно тазоводы после покупки антикорятся за доп. плату и ставят такие пластиассовые арки над колёсами - сам видел. Да и 400 тысяч - цена для идиотов. В самом начале упоминалось, что калину-спорт почти не покупают. Базовая стоит около 270, а после добавления элементов "люкса" класс качества не меняется, меняется только цена. Калина не роскошь, а средство "доехать" без остановок на ремонт. В люксе с авс и климат контролем + две подушки -340 тыс р и тот же двигатель. Чуть измененая подвеска и обвесы стоят 64 тыс? Развели в москве по полной. Калина спорт стоит 374 а если она была на выставке минимум сбросят 30. У меня брат выставочный образец приоры брал сбросили 50 тыс.
3
4
    
ВКО С-СК
Сообщений: 1402
И это машина купленная с выставки!!! Эта машина на которую затратили больше времени чтоб она была в идеале, а что же тогда с серийными авто?
Honda Odyssey RA2, F22B, 4WD, 97г. - был
Honda Insight, гибрид, 2010г. - есть
16
3
     
Владивосток
Сообщений: 2745
Мастер-ШУ:
Водителям ЛКС пробега. По пунктам: 1. промывка нужна в случае, если заменяемое масло грязное. этого не было, выполненная промывка - ошибка сервис-менов. Промывка скорей навредила, завод ее делать не рекомендует. 2. Сх-развал сделан для обычной калины, для спорта другие настройки, т.е. сх-развал сделан не верно. К сожалению, мастер их получил поздно, машина редкая. Нужно будет переделать. 3. дальний свет включается (рычажок от себя) только при работающем ближнем (крутилка до конца вправо). 4. музыка и должна работать при выкл зажиг. надо выбирать голову с возможностью отключения (таких вроде большинство). 5. ключ работает так: если вышли, при заблокированной вод. двери, дернув за ручку, то при постановке на охрану она не закроется и машина бикнет 1 раз (это означает, что есть зоны, не ставшие на охрану. ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ!!!). нужно снять с охраны, сесть, закрыть дверь, заблокировать кнопкой на подлокотнике (ключик), рукой опустить пимпку блокировки на двери, разблокировать кнопкой на подлокотнике (разблокируется), выйти, нажать кнопку на пульте. всё должно закрыться. Сигнал сработать НЕ должен! В будущем разблокировать кнопкой на подлокотнике или пимкой. Пассажиру можно как угодно. Фича: можно закрыть/открыть окна с пульта. для этого кнопку нажать и держать.
я так понял, ТО делалось не по регламенту: не проверили спец-инструментом натяжение ремня гены, не протянули подвеску, не восстановили антикор покрытие и т.д. очень много НЕ сделано. косяк сервиса. В итоге имеем то, что имеем. Кривой диллер не сделал предпродажку, накосячил с музыкой/электрикой, водители не удосужились даже прочесть инструкцию и при получении авто отловить явные косяки, ТО сделано не полностью, но виноват конечно же ВАЗ. Клоунада :)
Доктор Вазовских Наук прям.
8
2
Сашок-малышок:
Они не сцат, а отдают отчет, что если плачено почти полляма рублей! То качество должно быть айс, а не скрип там - скрипт здесь.
ага, и не забудте что ТО они проходили по блату под усиленным вниманием со всей страны (ну как минимум с Дрома)...
толст, лыс, злопамятен...
14
1
yur4ic
Denispay:
И это машина купленная с выставки!!! Эта машина на которую затратили больше времени чтоб она была в идеале, а что же тогда с серийными авто?
в идеале на выставке должен быть только внешний вид
7
5
цввв
и это только начало....
7
 
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Акордик:
romen да при чем здесь тролль
мягко ОЧЕЕНь мягко говоря продукция Таза НЕСОВЕРШЕННА и отрицать это могут только недалекие люди которые слаще хрена нифига не видели
Кто-то отрицает недостатки ВАЗа?
По моему тут неаргументировано на него наежают.
Перечислили более 10 косяков, из которых 2 -автоВАЗа - гул с зади и писк с переди, осатальное - не чтение мануала + чудный дилер
11
9
   
Novi Sad (Serbia)
Сообщений: 28395
НУ и масло залили - это же пиндец любому движку !!! Оно стоит 300 рублей за канистру !!!
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
4
7
yur4ic
Виктор Викторович Люберец:
ага, и не забудте что ТО они проходили по блату под усиленным вниманием со всей страны (ну как минимум с Дрома)...
даже не смогли правильно сделать работу ц/з
11
1
   
Сообщений: 807
.....
Виктор Викторович Люберец:
ага, и не забудте что ТО они проходили по блату под усиленным вниманием со всей страны (ну как минимум с Дрома)...
Читай Мастер-ШУ выше. Там больше неполадки смаковали чем делали ТО. А по поводу крепления бампера его оторвали при прохождении щебенки или когда наезхали на труп животного. Ответ pifus попадание щебенки между диском и жестянкой случается и у крузеров( такой случай был) вероятно у ваз зазор несколько больше и попадание бывают чаще. но это происходит чаще при езде или по сплошной щебенке или после дождя когда щебенка прлипает к колесам.
6
3
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
"... Мы со слесарем и Лехой катались на Калине возле сервиса полчаса, но так и не смогли его воспроизвести. Получилось, что нет гула — нет проблемы, тем более при осмотре на подъемнике никаких проблем обнаружено не было.

Естественно, через полчаса после того, как мы уехали из сервиса, наш старый добрый гул вернулся :)..."
Это называется "эффект зубного врача" - дома болит, пришел к врачу - перестал, вернулся домой - опять заболел)))))))))))
Что-то мне все меньше начинает нравится появление новых траблов в арифметической прогрессии... Надеюсь, доедут без серьезных проблем...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
8
2
rop1
pkb:
Кто-то отрицает недостатки ВАЗа?По моему тут неаргументировано на него наежают.Перечислили более 10 косяков, из которых 2 -автоВАЗа - гул с зади и писк с переди, осатальное - не чтение мануала + чудный дилер
оба этих косяка сводятся к замене колодок по кругу на более-менее вменяемые
4
1
ramzess54
Новосибирск
когда будете в Новосибирске и где место встречи?
1
1
  
Кемерово
Сообщений: 404
Мастер-ШУ:
............. .. ТО делалось не по регламенту: не проверили спец-инструментом натяжение ремня гены, не протянули подвеску, не восстановили антикор покрытие и т.д. очень много НЕ сделано. косяк сервиса. В итоге имеем то, что имеем. Кривой диллер не сделал предпродажку, накосячил с музыкой/электрикой, водители не удосужились даже прочесть инструкцию и при получении авто отловить явные косяки, ТО сделано не полностью, но виноват конечно же ВАЗ. Клоунада :)
Да, да, именно так! покупатель машины виноват что покупая машинку у оф. диллера завода (а не у какого то дяди вани) не загнал машинку на стенд и не проверил все характеристики, а затем не разобрал все по винтику и не затянул все винтики обратно согласно инструкции, да и каждый квадратный сантиметр надо было с лупой изучить! и только так. так ведь во всем мире наверно новое авто люди покупают, так же при прохождении ТО водитель уже второй раз виноват что не открыл инструкцию и не тыкал в нее инженера официального СТО завода, внимательно следя за исполнением всех ее пунктов, а после чего вновь не облазил всю машину с лупой! Во всем мире все так ТО наверно проходят. Вот такие у нас несознательные покупатели машин автоваза, прям вредители какие)))) А завод тут совершенно ни при чем, он делает замечательные машинки, это все происки врагов (оф. диллера, оф. СТО, и российского покупателя, прям мировой заговор против автоваза) )))))
22
5
Alexx74
rop1:
ну так посиди. очень многие сравнивают калину с жигулями и прочими десятками. калина от них принципиально отличается удобством посадки и эргономикой.
Про жигули здесь никто не говорит, по книге понятно все, такое ощущение, что она написана в конце семидесятых, . А чем отличается в лучшую сторону от например Демио или Витца 2010 года, цена пока примерно таже, да и обкатку проходить не надо? (заезженную тему про расположение руля не надо)
7
4
    
Сообщений: 33837
Ромашин:
. про источник повышенной опасности - любая праворулька на дороге гораздо больше опасности представляет, чем калина.
жги еще))
27
6
NAR
 
Сообщений: 4443
5
2
 
yur4ic
[quote=sergeu27 В самом начале упоминалось, что калину-спорт почти не покупают. [/quote]

ещё как покупают..разлетаются как горячие пирожки, а выпускают мало...на данный момент даже в тольятти с дв. 1,6 нет в наличии ни одной машинки, а с дв.1,4 всего 5машин по цене 332тыс. Кстати в комплектации с дв. 1.4. абс присутствует
3
2
  
Кемерово
Сообщений: 404
а на счет разобранного ключа зажигания. это видать у них такая фишка, чтоб человек сразу понял что покупает набор юного техника "собери сам". товарищь сегодня приору купил, ему также дали ключ зажигания в разобранном состоянии. мы с ним долго понять не могли как пользоваться этим недоключом и что с ним придумать можно, пока блог ребят не прочитали)))) оказывается его сначало собрать надо!!!!
13
2
rop1
По навигации на хорошей прямой шли 160. Держалась цепко. После Читы выжмем больше. Спортивная подвеска помогает :)

мало.
 
1
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
Вибростенд показал, что передние тормозные диски демонстрируют разное тормозное усилие
Техосмотр уже не пройден!
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
13
1
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Странник-s:
Да, да, именно так! покупатель машины виноват что покупая машинку у оф. диллера завода (а не у какого то дяди вани) не загнал машинку на стенд и не проверил все характеристики, а затем не разобрал все по винтику и не затянул все винтики обратно согласно инструкции, да и каждый квадратный сантиметр надо было с лупой изучить! и только так. так ведь во всем мире наверно новое авто люди покупают, так же при прохождении ТО водитель уже второй раз виноват что не открыл инструкцию и не тыкал в нее инженера официального СТО завода, внимательно следя за исполнением всех ее пунктов, а после чего вновь не облазил всю машину с лупой! Во всем мире все так ТО наверно проходят. Вот такие у нас несознательные покупатели машин автоваза, прям вредители какие)))) А завод тут совершенно ни при чем, он делает замечательные машинки, это все происки врагов (оф. диллера, оф. СТО, и российского покупателя, прям мировой заговор против автоваза) )))))
Но вот в чём дело. Они умудрились купить такую калину, у которой всплыло уже 6 косяков дилера.
И все косяки НЕТЕПИЧНЫЕ - возми форум калина клба -ни у кого нет таких косяков.

Я тоже могу купить праворульную каролу 1991 года за 250 тыщ р которая уже как год на приколе, и потоу упоительно расписывать нет.... не её недостатки. Я убуд упоительно расписывать недостатки корол ввобще.... нет недостатки тойот вообще!
8
8
     
Где-то рядом с Кафтанчиково
Сообщений: 2922
Блин... Читаю и не знаю - плакать или смеяться... Влупить 300-400 тыр в ЭТО!!! Да ни в жись!)))) Миша, Лёша, очередной респект! "Держу за вас кулаки", весь на нерьвах, попкорн пока не кончилсо, прорвёмсу!!!)))) Жду следующих репортажав!!!)))
А не выкурить ли нам по рюмочке чаю?
(Мастер спирта по фигурному глотанию.)
17
11
U-Ser_TLT
Кстати, они едут сейчас по самой хорошей дороге за весь маршрут, березняк.. ровная дорога, никаких населенных пунктов, тапку в пол и в путь..

Лучше только в Казахстане, если ехать как предлагал GPS...

.... И резонный вопрос, как вам ехать ночью среди слепящих праворулек...

Участок Новосибирск-Кемерово запомнился самыми неадекватными автомобилистами, вылетающих на встречку... почти как в Тольятти... только сплошные спускиподъёмы, повороты, полуспортивная подвеска должна подсобить.
2
8

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina