ТО-1: недорого, но легче жить не стало
 
28.09.2010 | 164390 просмотров
 

ТО-1: недорого, но легче жить не стало



Две тысячи двести восемьдесят три километра пролетели быстро — за три дня путешествия, и вот мы уже отправились к дверям курганского дилера АвтоВАЗа. Сервис для ТО-1 выбирать даже не пришлось — наш форумчанин Алексей Antropoff работает в местной «Ладье» инженером по гарантии, он звал нас на проверку с самого начала пробега.

Помимо регламентных работ, предполагалось устранить следующие заявленные неисправности:

  1. Гул сзади.

  2. Писк спереди.

  3. Неправильная работа стеклоомывателя.

  4. Неисправный дистанционный ключ, неактивированный иммобилизатор.

  5. Работа магнитофона после отключения двигателя.

  6. Отсутствие крепления упора капота.

В теории, маленький ключик с красной меткой нужно хранить дома и никому не показывать, но в Москве нам про это никто ничего не говорил. Про неработающий иммобилизатор и дистанционный ключ тоже молчали.
В теории, маленький ключик с красной меткой нужно хранить дома и никому не показывать, но в Москве нам про это никто ничего не говорил. Про неработающий иммобилизатор и дистанционный ключ тоже молчали.

Помыли машину, и началось...

Сложилось впечатление, что мы в вазовский сервис приехали на Феррари — посмотреть на диковинный «спорт-кар» подошел чуть ли не каждый сотрудник ремзоны. Народ внимательно изучал особенности авто, дивился, спрашивал про особенности комплектации. Из-за этого повышенного внимания к нашему скромному хэтчбеку процесс ТО-1 затянулся :(

Все по технологии, вытяжка для выхлопа
Все по технологии, вытяжка для выхлопа.

Поглядеть на Спорт пришел даже местный дворник (справа в кепке :)
Сотрудники сервисного центра изучают особенности спортивной комплектации.

Сотрудники сервисного центра изучают особенности спортивной комплектации
Поглядеть на Спорт пришел даже местный дворник (слева в кепке :)

К осмотру подтянулись и менеджеры :)
К осмотру подтянулись и менеджеры :)

Загнали машину на подъемник, дабы зрители воочию лицезрели спортивную подвеску.

Калине достался первый подъемник — спасибо Алексею, так фотографировать было удобнее
Калине достался первый подъемник — спасибо Алексею, так фотографировать было удобнее.

«Да зачем же они ее так крепят?» (с) кинофильм Формула любви
«Да зачем же они ее так крепят?» (с) кинофильм "Формула любви".

Защита смотрится внушительно, но по факту — очень тонкая. На дороге к Омску пробивались с ее помощью через щебенку, надо будет глянуть, что там осталось
Защита смотрится внушительно, но по факту — очень тонкая. На дороге к Омску пробивались с ее помощью через щебенку, надо будет глянуть, что там осталось.

Два крепления бамера отсутствуют


Два крепления бампера отсутствуют.

Передняя подвеска
Передняя подвеска.

Задняя зависимая подвеска
Задняя зависимая подвеска.

Выхлопная трасса неплохо смотрится на черном фоне. Пока не ржавеет
Выхлопная трасса неплохо смотрится на черном фоне. Пока не ржавеет.

Фирменная насадка, есть даже логотип АвтоВАЗа
Фирменная насадка, есть даже логотип АвтоВАЗа.

Тот самый колдун :)
Тот самый колдун :)

Пластиковый бензобак впервые стали использовать на Калинах. Впервые на АвтоВАЗе, естесственно
Пластиковый бензобак впервые стали использовать на Калинах. Впервые на АвтоВАЗе, естественно.

Для начала разобрались с регламентными работами — заменой масла и фильтра. В соответствии с первой заповедью маслодегустаторов («Тойоте — тойотово, Хонде — хондово»), решили залить в вазовский 16-клапанник что-нибудь российское. Т.к. фирменного АвтоВАЗовского масла не нашлось (и не факт, что оно вообще существует), то выбрали Лукойл — полусинтетика 5W40. Фильтр — Салют, произведен в г. Самаре.

Набор для ТО-1
Набор для ТО-1

Промывка двигателя с точки зрения маслодегустатора — злейшее зло
Промывка двигателя с точки зрения маслодегустатора — злейшее зло.

Масло вроде как довольно прозрачное. Говорят, с завода идет с пемзой
Масло вроде как довольно прозрачное. Говорят, с завода идет с пемзой.

После слива старого масла почистили двигатель промывочной жидкостью МПТ-2М от Волга-Ойл. На мой вопрос «Зачем промывка?» привели следующие доводы:

— база и пакет присадок у масел разные;

— согласно разведданным, на заводе в масло добавляют пемзу, ибо обкатка.

Ну да ладно, надо промывать — значит надо. Пройдемся по списку заявленных проблем от конца к началу.

Отсутствие крепления у держателя капота

Мы проморгали, что дилер нам подсунул машину с одним креплением держателя капота вместо двух (фото было в прошлом посте). По гарантии восстанавливать не стали — просто пошли в магазин и купили новую «фишку» за 15 рублей. Заодно в дополнение приобрели брызгалки стеклоомывателя от Шнивы — такие же мы видели на Калине форумчанина Максима, с которым мы встречались недалеко от Челябинска. Теперь на лобовое подается четыре струи воды вместо двух — однако, тюнинг! Надеемся, вы не будете сильно ругаться, что мы немного прокачали нашу гонку :)

Новые наконечники стеклоомывателя
Новые наконечники стеклоомывателя.

Работа магнитофона после отключения двигателя

Наша «мега»-магнитола «Супра» не выключается даже после того, как ключ вынут из замка зажигания. Мы думали, что это в московском сервисе нам неправильно прикрутили провода, но и в Кургане ребята развели руками — ну нет у Калины другого разъема. По идее, выключил «майфун» и ладно, но «Супра» полностью отключаться не хочет — горит себе радостно красным цветом. Как мне сказали сервисмены, зимой или после долгой стоянки эта «фича» приносит немало хлопот. Ну и вообще просто нервирует — вышел из машины, а огоньки остались гореть. На всех встречавшихся нам иномарках такого не было.

Кстати, на дороге Курган-Омск магнитола начала загонять — работает только на маленькой громкости, на нормальной — начинает затыкаться, так что невозможно слушать. Пока не знаем, как побороть это.

Дистанционный ключ

Ключ нашей Калины был разобран, иммобилайзер (это слово как-то привычнее, чем официальный «иммобилизатор») и дистанционное открывание дверей не работало — знатоки утверждают, что это грубейшее нарушение со стороны дилера, так как по инструкции он обязан собрать ключ и активировать иммобилайзер. Электрик что-то покрутил, ключик собрал, вокруг машины побегал: «Готово, только вот с открыванием багажника ничем помочь не могу, конструкцией не предусмотрено, а кнопка на пульте осталась из-за того, что он одинаковый для всех моделей». Без багажника можно пережить, его не так часто открываешь, главное — чтобы двери можно было быстро закрыть, но и тут не все получилось гладко. Сейчас схема такая: жмешь на кнопку «Закрыть», все двери закрываются, кроме водительской (приходится закрывать ее отдельно при помощи ключа), и раздается короткий мерзкий сигнал клаксона (не радует, ибо очень громко). Возможно, водительская дверь не закрывается из-за какой-нибудь ошибки при установке салона от другой Калины, надо будет починить, т.к. все еще очень неудобно. Потом снимем видеоролик с демонстрацией этого головняка. В-общем, у нас теперь eyestopper — все поворачивают головы, когда мы выходим из машины и гудим.

Стеклоомыватель

Работу омывайки мы демонстрировали в прошлом посте :) Теперь все в порядке.

Писк спереди

Кажется, мы еще об этом не писали: иногда при торможении раздается протяжный писк спереди. Слесарь заявил, что это колодки. Мол, качество не фонтан, потому и скрипят. Есть возможность поставить колодки того же или другого, более качественного производителя, но не по гарантии — свою работу они ведь выполняют. Лада — ты меня удивляешь.

Гул сзади

Вечером, за день перед ТО, мы встречались с курганскими ребятами, был там и гарантийный инженер Алексей. Все вместе мы слушали, как гудит наша Калинка на небольшой скорости. «Ночь прошла, настало утро ясное», гул исчез. Мы со слесарем и Лехой катались на Калине возле сервиса полчаса, но так и не смогли его воспроизвести. Получилось, что нет гула — нет проблемы, тем более при осмотре на подъемнике никаких проблем обнаружено не было.

Естественно, через полчаса после того, как мы уехали из сервиса, наш старый добрый гул вернулся :)

По окончании ТО Калине провели бонусную проверку на вибростенде и плановый развал-схождение.

Вибростенд показал, что передние тормозные диски демонстрируют разное тормозное усилие (а это нехорошо), в остальном все окей. Более того, со слов очевидцев, Калина Спорт держалась на стенде достойно — не прыгала, не стучала, в отличие от обычных комплектаций.

 

Лазерный стенд для проверки развала/схождения показал, что все колеса стоят криво. Что смогли, выправили, но «динамичный продольный наклон» оставили в красной зоне. Алексей, правда, звонил потом и что-то говорил про неправильную геометрию кузова, и что надо что-то сделать в Новосибирске, но связь была не фонтан, так что мы ничего и не поняли.

Стенд для развала/схождения отличный, наверное, он тут только благодаря работе с брендом Киа
Стенд для развала/схождения отличный, наверное, он тут только благодаря работе с брендом Киа.

Развал/схождение до регулировки
Развал/схождение до регулировки.

Развал/схождение до регулировки
Развал/схождение до регулировки.

Итоги регулировки развала/схождения, продольный наклон решили оставить в красной зоне
Итоги регулировки развала/схождения, продольный наклон решили оставить в красной зоне.

Результаты прохождения вибростенда, с распределением тормозного усилия на передней оси что-то не так. Исправить не предложили
Результаты прохождения вибростенда, с распределением тормозного усилия на передней оси что-то не так. Исправить не предложили.

Расходы

Мойка: 225 рублей

ТО-1: 1500 рублей

Материалы для ТО-1: 1130 рублей

Вибростенд: бесплатно

Мойка: 225 рублей

Крепление для капота: 15 рублей

Брызгалки стеклоомывателя: 60 рублей

Итого: 3155 рублей.

Для сравнения, ТО на Камри обходится минимум в 10 тыщ.

По итогам ТО дали только одну официальную бумажку и поставили печать в сервисную книжку. Хорошо, что нет бюрократии хотя бы для владельца авто
По итогам ТО дали только одну официальную бумажку и поставили печать в сервисную книжку. Хорошо, что нет бюрократии хотя бы для владельца авто.

Стоимость ТО для машин марки Лада
Стоимость ТО для машин марки Лада.

Комментарий инженера по гарантии по итогам ТО-1:

 

Сам сервис-центр оставил положительные впечатления. Немалую роль в этом сыграл тот факт, что «Ладья» занимает не только ВАЗами, «китайцами», но еще и «корейцами» — продают и обслуживают машины марки Kia. В ремонтной зоне чисто, аккуратно, достаточно подъемников, есть вибростенд и стенд для регулировки развала/схождения — не каждый сервис может похвастать таким дорогостоящим оборудованием. Персонал нормальный, Алексей вообще красавец — все показал, рассказал, устроил тест-драйв нового «Спортажа».

Но посещение посещением, а вот итоги ТО не фонтан. Масло-то заменили, но остались все те же проблемы: неисправный дистанционный ключ, писк тормозов, непонятный гул.

Совпадение или нет — но после сервиса перестала работать левая «гитара», отвечающая за переключение ближнего/дальнего света. Если тянуть на себя, чтобы «моргнуть», то дальний горел, переключаешь от себя — остается ближний. Правда, после остановки машины и выключения зажигания проблема самоустранилась. Надолго ли?

Следующее ТО, по идее, должно проходиться на 15 тысяч км, но мы уже подумываем об очередном более раннем заезде на сервис ВАЗа. И для новой машины за 400 тысяч это как-то неправильно, верно?

Далее любопытные фотографии с сервиса.

Очередная попытка запечатлеть шагрень. На снимке капот зеленоватой калины в обычном исполнении. Присмотритеь к границе света и тени
Очередная попытка запечатлеть шагрень. На снимке капот зеленоватой калины в обычном исполнении. Присмотритесь к границе света и тени — там волны. 

Будущий болид для гонок на льду
Будущий болид для гонок на льду. 

Шикарная Волга, которую какой-то дед притащил на утилизацию. Один из менеджеров салона не пожалел финансов, дал старику 50 тысяч и сохранил раритет от гибели
Шикарная Волга, которую какой-то дед притащил на утилизацию. Один из менеджеров салона не пожалел финансов, дал старику 50 тысяч и сохранил раритет от гибели.

Салон Волги
Салон Волги.

«Заряженная» Лада двенадцатой модели. Стоит 2,0-литровый двигатель, турбины нет, зато есть будильник, который звенит при достижении высоких оборотов
«Заряженная» Лада двенадцатой модели. Стоит 2,0-литровый двигатель, турбины нет, зато есть будильник, который звенит при достижении высоких оборотов.

Две гонки
Две гонки.

Постоянные клиенты сервиса
Постоянные клиенты сервиса.

ВИП-клиент всегда имеет допуск в ремзону :)
ВИП-клиент всегда имеет допуск в ремзону :)

На колесных арках нашей Калины местами стерта мастика, защищающая кузов от коррозии. Даже на трубе бензобака ее частично нет. В сервисе удрученно качали головой, но восстановить не предложили

На колесных арках нашей Калины местами стерта мастика, защищающая кузов от коррозии. Даже на трубе бензобака ее частично нет. В сервисе удрученно качали головой, но восстановить не предложили

На колесных арках нашей Калины местами стерта мастика, защищающая кузов от коррозии. Даже на трубе бензобака ее частично нет. В сервисе удрученно качали головой, но восстановить не предложили
В сервисе многие обратили мое внимание на тот факт, что антикоррозийное покрытие на арках местами повреждено. На этом снимке видно, что есть косяки и на трубе бензобака. Ребята качали головой, но восстановить статус-кво никто не предложил. 

Вчера поздно ночью экипаж «путинской Калины» прибыл в Омск. Сегодня выдвигаемся в сторону Новосибирска, где у нас будет возможность денек отоспаться.

P.S.

В сервисе случилось полистать офигенную книжку — LADA (зима 2009-2010). Издание повествует о модельном ряде бренда, слог авторов — просто отпад, читали взахлеб, выпросили в подарок у Алексея. Пара цитат из статьи про «Классику» 2105/07:

«Кстати, замок багажника блокируется автоматически, при захлопывании крышки. Это и удобно, и опасно одновременно, поскольку можно случайно выронить ключ и потерять среди поклажи. Но не надо быть растяпой, «классика» не для таких пользователей. Этот автомобиль — для аккуратных и вдумчивых водителей...»

«Клацающие механизмы двери и характерный звук при захлопывании — громкий, но совсем не раздражающий».

Большинство автомобилей, приобретаемых по утилизации — это классика. Причем на утилизацию сдают их же, только 20-30-летней давности. Хотя заявленная цель программы утилизации — «обновление парка автомобилей, эксплуатируемых в нашей стране». Ну как так?..

Фото из Омска:

Омичи — отважные ребята, приехали поздней ночью в понедельник смотреть на диковинную машину
Омичи — отважные ребята, приехали поздней ночью в понедельник смотреть на диковинную машину.

Lada Kalina Sport в Омске
Lada Kalina Sport в Омске.

Храм в Омске, красив
Храм в Омске, красив.

Каланча, когда-то это было самое высокое здание в Омске, теперь — лишь памятник
Каланча, когда-то это было самое высокое здание в Омске, теперь — лишь памятник.

Колея на этой дороге для нас была глубоковата, немного пошкрябали днищем. Зато увидели первых перегонщиков с востока.
Колея на этой дороге для нас была глубоковата, немного пошкрябали днищем. Зато увидели первых перегонщиков с востока.

 

Другие записи блога

Комментарии

Человек с планеты Земля
Новосибирск
Вот это блог, комменты читал в 4 раза дольше чем пост. Нашли как зацепить русского человека---русской машиной.
10
1
vvmiller
Mortimer:
Любовь слепа. Если я сяду в твой авто, уверен, найду море косяков.
Моё авто создавалось для определённых целей. Даже если в его сядешь и найдёшь косяки, я смогу их нормально аргументировать.
5
3
TurboTarakan
Mortimer:
Любовь слепа. Если я сяду в твой авто, уверен, найду море косяков.
моей машине в этом году стукнуло 24 годика, а у ребят НОВАЯ с АВТОСАЛОНА!! чувствуется разница?
14
4
   
Сообщений: 807
TurboTarakan:
Еле осилил, читал час, много смеялся, живу на ДВ езжу на иномарке, владелец Subaru-Lejne 86 года, почему-то в моей машине всех выше описных проблем нет, может у меня машина неправильная ?
дальний свет не включается пока не включишь ближний, магнитола выключается если вынуть ключ зажигания, все детали кузова крепятся на все крепления и все в комплекте, нигде и ничего не гремит не воет и не пищит, антикорозийка вся целая, еще японская, а авто в России с 99 года, так может у меня бракованная машина?
А что вы неправильного нашли, дальний вместе сближним? магнитолу просто так подключили можно и подругому по правильному. кстати у нас на праворульках магнитолу подключают именно так что бы с выключеным зажиганием слушать, если боишься короткого через предохранитель.А японки скрипящие и пищащие не редкость. Даже на крузерах задние дополнительные сидения на кочках стучат в сложенном состоянии.
10
12
Mortimer
vvmiller:
Моё авто создавалось для определённых целей. Даже если в его сядешь и найдёшь косяки, я смогу их нормально аргументировать.
Аргументировать все горазды.)))) Только ты аргументов противоположной стороны не слышишь. Магнитофон не выключается - удобно это, на даче например. Свет нормальный - это горе-тестеры в трех соснах запутались. О чем говорить, если они не знали о возможности регулировки руля - вообще-то мануал хоть пробежать стоит перед тем как юзать незнакомое авто. Короче ни одного заводского косяка нет - все они привнесенные и вытекают из использования авто как выставочного экземпляра.
5
8
Alexx74
Metsu:
Не парни...ну вы даёте...как в тойоту так лить нормальное масло, а в КАлину этот кал? Не удивлюсь, если до Владика двиг стакунёт. Если хотите нормальный тест драйв - так лейте нормальное масло...
Главный аргумент- дешевизна в обслуживании пролпадет. Тем более двигатель не высокооборотистый, не турбовый, машина сделана для России,т.е. приспособлена к нашим ГСМ. Не будешь же внее кастрол за 3 тысячи лить, как я в Фора.
5
2
   
Сообщений: 17664
классика
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
4
6
Mortimer
TurboTarakan:
моей машине в этом году стукнуло 24 годика, а у ребят НОВАЯ с АВТОСАЛОНА!! чувствуется разница?
У них не с салона, а с выставки, где ее крутило и пинало несколько тысяч человек минимум, потом кто-то салон ободрал, и бог знает что еще с ней делали. А ты все время владения косяки вылизывал наверняка.
5
16
vvmiller
Mortimer:
Аргументировать все горазды.)))) Только ты аргументов противоположной стороны не слышишь. Магнитофон не выключается - удобно это, на даче например. Свет нормальный - это горе-тестеры в трех соснах запутались. О чем говорить, если они не знали о возможности регулировки руля - вообще-то мануал хоть пробежать стоит перед тем как юзать незнакомое авто. Короче ни одного заводского косяка нет - все они привнесенные и вытекают из использования авто как выставочного экземпляра.
Тогда зачем этот выстовачный экземпляр продают? Может его надо было вернуть на завод и доработать.
10
 
  
Кемерово
Сообщений: 404
Mortimer:
Вы сигналку тоже обесточиваете? Магнитола в выключенном состоянии или снятой панелью жрет меньше сигналки на порядок, и вероятность кз ничтожна. Зато можно слушать музыку при вытащенном ключе, что в ряде случаев очень удобно.
ага, прошлым летом по утрам троих таких любителей слушать музыку при вытащенном ключе прикуривал)))) , уж лучше пусть она сама при вытаскивании ключа вырубиться, чем по забывчивости утром с проводами бегать.
12
1
tooosha
гонка)))
1
 
Mortimer
Alexx74:
Главный аргумент- дешевизна в обслуживании пролпадет. Тем более двигатель не высокооборотистый, не турбовый, машина сделана для России,т.е. приспособлена к нашим ГСМ. Не будешь же внее кастрол за 3 тысячи лить, как я в Фора.
Что за кастрол такой? 5В40 тыщу двести максимум 4л.
2
 
НСКа
Первый эшелон новосибирцев встречает нас на "Мираже". До города по навигатору 126 км
НОВОСИБ ДАВАЙ ФОРЭВА!!!! Если калиноводы будуть, то не бить ;))) шутка
7
2
     
Minusinsk
Сообщений: 129616
https://Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.
долгосрочный - это сколько?..
vox audita latet, littera scripta manet
8
 
Mortimer
Странник-s:
ага, прошлым летом по утрам троих таких любителей слушать музыку при вытащенном ключе прикуривал)))) , уж лучше пусть она сама при вытаскивании ключа вырубиться, чем по забывчивости утром с проводами бегать.
Ну можно и фары оставить включенными, не вопрос.))) Какая вообще проблема? магнитолу можно по-разному ставить. Кому как нравится. Я например забывчивостью не страдаю, да и посадить аккум можно только сильно орущей магнитолой, а на малой-средней громкости за сутки не сядет.)))
4
7
depo_broker
U-Ser_TLT:
Что, на калине три педали o_O
Я купил купил китайский магнитофон, а он не работает, мне стоит поменять машину, мля, я уже третью машину меняю, а магнитофон не работает, подскажите какую купить? Тыкаю, млять, этот рычажок уже два часа, а дальнего нет, почему мне никто не сказал, что нужно включать ближний, чтобы заработал дальний, задрался держать его на себя.. Опять эти камни на дороге, посоветуйте машину, чтобы камней на дороге не было, а еще ямы.. научите их объезжать.. "пластиковые арки" ставят пенсионеры на классике... а антикор входит в базовою комплектацию, так же как и покраска голого метала краской.. как же так дверь не закрывается, ох уж эти нанотехнологии, походу придётся читать инструкцию... с сотиком мне было проще, включилвыключил. Мля, бензин кончился, едем на гарантию, никхера машина не едет..
+100 мильонов- с каждым словом согласен!
Я читал, за них переживал, что вот свет глючит- надож не повезло как_ а У НИХ СВЕТА НЕ БЫЛО ПОТОМУ ЧТО ОНИ ЕГО НЕ ВКЛЮЧИЛИ....... :-)))))))))))))))))))))))))))! !!!!!!!!!!!!!!!....
15
3
 
Сообщений: 5
Ребята ТО-1 на Камри проходится в первую 1000 и оно БЕСПЛАТНОЕ!!! а ТО- 10000 стоит 8500р. я сам на Камри езжу и озыв о ней на этом сайте. А еще мойка машины на ТО-1 была бесплатная. Предлагаю сравнить у кого дороже обслуживание автомобиля станет?
Мой отзыв: Toyota Camry 2010
16
1
vvmiller
Mortimer:
Что за кастрол такой? 5В40 тыщу двести максимум 4л.
Они в официальном сервисе покупали. У всех цены завышены.
1
 
Mortimer
vvmiller:
Тогда зачем этот выстовачный экземпляр продают? Может его надо было вернуть на завод и доработать.
А это вопрос к Пифусу. Выпросил наверное, раз им салон перекидывали. Ну и к дилеру вопрос, видать жадность обуяла, почуял что можно поживиться.
Надо было для чистоты эксперимента конечно брать с салона - не нашли в столице - до Тольятти доехать было не трудно и на фоне общих затрат ненапряжно. Может и съэкономили бы, купили бы за 370.
3
2
NewLander
zresh:
На экране стенда сход-развала видно, что машину регулируют по данным для ВАЗ 1118. Я думаю, что на спорте углы должны быть другие, причем одной из мер увеличения возвращающего усилия руля и улучшения управляемости является увеличение кастера (динамического угла наклона) как раз до 1,5-2 градусов.
Именно. Для Спорт-1.6 угол кастора увеличен (отсюда, кстати, и разница на 5 мм в базе в сравнении с обычной "Калиной" - см. ТТХ на сайте АвтоВАЗа).
P.S. Выключающиеся при отключении зажигания магнитолы лично меня бесят - доехал до работы/магазина/нужное вписать/ненужное зачеркнуть и стой как дурак с включенным дрыглом, чтоб любимую мелодию дослушать (или как извращенец после выключения зажигания снова врубай магнитолу). А "Супру" взять - сами себе злобные буратины. Еще бы "Пролежни" (aka Prology) или "Мистери" взяли, а потом на магнитолу жаловались. "Урал" и то на порядок лучше.
5
3
  
Нищий Тагил
Сообщений: 10143
Mortimer:
Что за кастрол такой? 5В40 тыщу двести максимум 4л.
0вэ30
400 рэ литр....
 
 
Хондалис54
Калина, наверное, клевая!
Калина-гонко))))))))
Может мимо Новосиба пролететь)))))))
Звоним знакомым гайцам чтобы задержали))))))))
Ч.в.
6
 
Alexx74
Mortimer:
Что за кастрол такой? 5В40 тыщу двести максимум 4л.
Извиняюсь, Кастрол я в Хонду лил, а это EDGE SPORT 10W60
 
 
     
БарнаулСибирьРосс
Сообщений: 66834
результаты ТО машинки поражают....уже даже не смешно - уже грустно((((
отдать 400 тыр чтобы через 3 тыс. км пробега уже начать ремонтировать.......
ребята, удачи! до Сибири вы уже доехали. осталось чуть больше половины!
Чудеса случаются там, где в них верят, и чем больше верят, тем чаще они случаются...
17
4
depo_broker
Alexx74:
Это аксиома- утверждение, не требующее доказательства.
Плохой прокладке и трех педалей в машине много :-))))
6
3
TurboTarakan
Mortimer:
Чему? Ни одного заводского косяка не выявлено, мафон - это фича, а не баг, кому что нравится, ЦЗ - итог некомпетентности дилера и экстренной переброски салона с другого авто. Со светом тестеры лоханулись. Что вас убило?
Точно, по фотам видно как ребята ехали по ночной Москве, потом по ночной трассе до ТО - 1 преодолев более 2000 км, при этом двигаясь и ночью и днем, а где дальний свет включается не нашли, и читать не умеют - книжку курят... %))
типичный гон упертого осла, по фотографиям видно, что крепления не было совсем, если бы салон перебрали неправильно или забыли что-либо закрепить или воткнуть, это бы выползло сразу после выезда из Москвы, на ТО-1 может что-то и не доглядели, но повреждение антикоррозийного покрытия - по любому заметили, но не устранили почему- неясно, масло заменили ведите-ли - неправильно, опять же делали с салоне АВТОВАЗА, не сами, масло - наше, отечественное, наверняка же по совету спецов АВТОВАЗА, так что ВАС не устраивает?
Имеем тот сервис, который заслужили, привыкли гнать брак, делать черти - что, обслуживать кое-как (все равно к нам приедут), и этим еще гордиться? почему-то машины приходящие в автосалоны той же тойоты, мерседес, фольксваген, форд, не имеют таких недоработок, в машинах все работает, все на месте, при прохождении ТО устраняют ВСЕ выявленные дефекты, машины идут в полной комплектации, если есть недоработки завода та ТО это знают и устраняют,причем БЕСПЛАТНО, и только потом ставят об этом владельца в известность, скажем честно - какие машины - такой и сервис.
16
1
   
Сообщений: 17664
Почему-то шутку о том, что машина - не роскошь, всерьез приняли только на Автовазе.
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
21
 
Pakhomov_as
про свет явно лоханулись - на фокусах такая же система

что касается мануала - это бред ей богу
я на многих тачках ездил - нигде не читал - и все было понятно - даже тупой фокусный климат-контр.

а приходить в салон и еще и тратить деньги на эксперта - это бред
я плачу деньги - и в салоне мне обязаны предоставить качественный товар

я уж лучше с этим экспертом бу японца возьму (что и сделал) - и теперь радуюсь

а мафон - реально не удобно когда остается включенный после вытаскивания ключа

интересно....а калина скажет хозяину если он оставил свет включеным???
6
2
 
Тольятти
Сообщений: 219
Чёт не понял!!! Чтож на пр разряжается от магнитолы акком??? У меня на приоре- никогда. Всегда есть напряжения на магнитолке джи ви си - никаких проблем, снимашь панельку и всё!!! И зимой заводилась в 34 град мороз! Что проблему то на ровном месте раздули? А когда хочется на даче музыкуц послушать - ключ крутить? Ужас атский.((((
ЛАДА - рулит! ПР - в топку!
9
16
   
Чита
Сообщений: 16751
"С неработающим дальним мы вроде лоханулись. Скорее всего просто ехали на габартитах с туманками..."

Вы чего, парни??? Неужели так хорошо туманки светят??? о_О
http://club-diversant.ru/index.php?topic=176.0
http://club-diversant.ru/index.php?topic=346.0
6
 
   
Русская родина японских авто
Сообщений: 24
sshish:
М-да! Большинство проблем в автомобиле связано с тем, что он в принципе не предназначался для продажи. Зачем вы брали выставочный образец? Его основное предназначение не ездить, а блестеть полированными боками, колесиками и железками под капотом. Поэтому меня совсем не удивляет, что у бампера не все крепления. Зачем на выставочном образце? Царапины, сколы, некомплект отделки - итог двухнедельного нашествия сотен тысяч посетителей автовыставки. Поверьте, во время выставок каждый вечер персонал стендов даже самых крутых марок приклеивает, прикручивает и замазывает оторванное, сломанное и испорченное на выставочных образцах. При этом смею предположить, что на стенде ЛАДА посетители курочат машины с особым рвением и наслаждением.
И дилер должен был не просто провести предпродажку, а фактически сделать из выставочного образца автомобиль.
Удивляют постоянные упоминания качества окраски. Странно. На Калине в принципе не может быть шагрени... Там самая современная в Европе окрасочная линия с роботами вообще без людей и на импортной краске. Сам читал, что западные спецы говорили, что на калине слишком крутая технология окраски, для автомобилей такого класса и ценовой группы можно было и по-проще делать...
И еще! Ребята, прочитайте, наконец, руководство по эксплуатации. Может "косяков" с машиной станет меньше? Дальний свет и центральный замок - это "ваш человеческий фактор".
Удачи на дороге! С нетерпением жду новых постов
sshish:
М-да! Большинство проблем в автомобиле связано с тем, что он в принципе не предназначался для продажи. Зачем вы брали выставочный образец? Его основное предназначение не ездить, а блестеть полированными боками, колесиками и железками под капотом. Поэтому меня совсем не удивляет, что у бампера не все крепления. Зачем на выставочном образце? Царапины, сколы, некомплект отделки - итог двухнедельного нашествия сотен тысяч посетителей автовыставки. Поверьте, во время выставок каждый вечер персонал стендов даже самых крутых марок приклеивает, прикручивает и замазывает оторванное, сломанное и испорченное на выставочных образцах. При этом смею предположить, что на стенде ЛАДА посетители курочат машины с особым рвением и наслаждением.
И дилер должен был не просто провести предпродажку, а фактически сделать из выставочного образца автомобиль.
Удивляют постоянные упоминания качества окраски. Странно. На Калине в принципе не может быть шагрени... Там самая современная в Европе окрасочная линия с роботами вообще без людей и на импортной краске. Сам читал, что западные спецы говорили, что на калине слишком крутая технология окраски, для автомобилей такого класса и ценовой группы можно было и по-проще делать...
И еще! Ребята, прочитайте, наконец, руководство по эксплуатации. Может "косяков" с машиной станет меньше? Дальний свет и центральный замок - это "ваш человеческий фактор".
Удачи на дороге! С нетерпением жду новых постов
Уважаемый, ваша предвзятость палится по вашему IP адресу
8
 
    
Владивосток
Сообщений: 45457
Mortimer:
Аргументироват ь все горазды.)))) Только ты аргументов противоположной стороны не слышишь. Магнитофон не выключается - удобно это, на даче например. Свет нормальный - это горе-тестеры в трех соснах запутались. О чем говорить, если они не знали о возможности регулировки руля - вообще-то мануал хоть пробежать стоит перед тем как юзать незнакомое авто. Короче ни одного заводского косяка нет - все они привнесенные и вытекают из использования авто как выставочного экземпляра.
Хм... А у меня из всех машин, которые были, только две последних с книжками. Но это ничего не меняет, т.к. книжки на японском. Впрочем, и желания их почитать не возникало. Сел и поехал. На всех дёргалках и нажималках адекватные пиктограммы, не запутывался. Чай не первый день машины в мире делают, можно изучить и обобщить опыт изготовления дружественного интерфейса.
Что случилось? Что случилось?
Спьяну шапка задымилась.
Есенин.
12
1
Ребята, при закрывании сигналит авто в случае если какая-то зона не встала под охрану при запирании. Это может быть дверь какая нибудь, капот или багажник. Если, как вы говорите водительская дверь только ключом закрывается, то скорее всего контакты к концевику и актюатору замка при смене оббивки не подключили..
5
1
Mortimer
TurboTarakan:
Точно, по фотам видно как ребята ехали по ночной Москве, потом по ночной трассе до ТО - 1 преодолев более 2000 км, при этом двигаясь и ночью и днем, а где дальний свет включается не нашли, и читать не умеют - книжку курят... %))типичный гон упертого осла, по фотографиям видно, что крепления не было совсем, если бы салон перебрали неправильно или забыли что-либо закрепить или воткнуть, это бы выползло сразу после выезда из Москвы, на ТО-1 может что-то и не доглядели, но повреждение антикоррозийного покрытия - по любому заметили, но не устранили почему- неясно, масло заменили ведите-ли - неправильно, опять же делали с салоне АВТОВАЗА, не сами, масло - наше, отечественное, наверняка же по совету спецов АВТОВАЗА, так что ВАС не устраивает? Имеем тот сервис, который заслужили, привыкли гнать брак, делать черти - что, обслуживать кое-как (все равно к нам приедут), и этим еще гордиться? почему-то машины приходящие в автосалоны той же тойоты, мерседес, фольксваген, форд, не имеют таких недоработок, в машинах все работает, все на месте, при прохождении ТО устраняют ВСЕ выявленные дефекты, машины идут в полной комплектации, если есть недоработки завода та ТО это знают и устраняют,причем БЕСПЛАТНО, и только потом ставят об этом владельца в известность, скажем честно - какие машины - такой и сервис.
По ночной Москве, извините, с дальним ездят только именно упертые ослы, по вашему меткому выражению. Ехали днем в основном, вот и не научились дальним пользоваться.

Повреждение антикора - негарантийный случай, устраняется владельцу по его просьбе и за его счет. Просьбы видимо не последовало. Или вы мнения, что и сколы ЛКП - гарантийный случай?
Крепление наверняка вырвали когда тыщу раз капот на выставке дергали.
И так далее.
Что неясно? Машина вообще бу по большому счету, обычно тест-драйвовые дешевле продают. А тут сами себе злобные Буратины.)))
5
4
По поводу не закрывающейся двери водителя - видно машинку готовили к установке внешней сиги и водительскую дверь отключили от штатной - так всегда делают в сервисах ибо штатную мало кто оставляет, а вместе с внешней они не дружат ибо в люксах стоит сига с цифровой (LIN)-шиной, а модулей сопряжения с ней нет. Иммо почему-то в большинстве случаев не активируют. Если по просишь сделают и то будут отговаривать. Я вначале на своем Универсале оставил штатную, а потом поставил внешнюю ибо нужен был автозапуск по температуре. Тогда мне и отключили водительскую дверь от штатной сиги чтобы она одновременно не вставала на нее при установке на внешнюю сигу.
По поводу скрипа тормозов - такими проблемами страдает не только продукция автоваза, но например на новом Ситроен С2 проблема та же самая...
4
 
nemchik90
Горно-Алтайск
да чтож вы товарищи владельцы чудо японок по ушам то ездите тут, у меня было много японок, были и безпробежки и с хоженые по дальнему востоку, беспробежки ещё более менее, но те что с пробегом это ужас, практически любую можно загнать на нормальный сервис и получить кучу неисправностей. а если подключить к компьютеру то обнаружится тьма ошибок. Почитайеш отзывы и ужасаешся, у многих загорается чек, дофига япов с контрактными двигателями и коробками, както не ассоциируется это с надёжностью. И по поводу магнитолы, у меня был безпробеговый чайзер у которого магнитола сжирала аккумулятор просто влёт, пришлось электрику выдумывать гомырки. А японские магнитолы, их только перекупы покупают чтобы нормальную магнитолу снять а родную тойотовскую за 200 рублей поставить.
10
18
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Даринка:
Я что-то не поняла, вы приравниваете короллу 1991 года к калине 2010?
Нет, я всеголишь говорю что большого ума не надо чтоб выкинуть 400 тыщ, взяить и купить убитую королу 1991 года. И потом на каждом углу говорить какие плохие корорлы ... нет тойоты.... нет праворульки.

Уже 100 раз видел тут цифру 400 - но это всеголишь самодеятельность покупателей. Они купили машину стоимостью 374. А то что уплатили 400, да за выставочную....
так и я могу тойту 1991 года... но эт видь ни разу не показатель.
5
6
Alexx74
Даринка:
Я что-то не поняла, вы приравниваете короллу 1991 года к калине 2010?
Почитайте характеристики, посмотрите фото и все поймете, Королла 100 по некоторым показателям даже превосходит, 250 тыс.- это бред!
5
1
По поводу масла - мне на ТО-1 у офф.дилера в двигатель залили Shell Helix Ultra 10W-40, а в коробку уговорили залить Шеловскую трансмиссионку 75W-90... Тогда стояли морозы и потом коробку не приходилось долго разогревать - передачи сразу переключались. Тогда ТО-1 мне обошлось в 5300 без помывки...
1
 
  
Сообщений: 423
А мне она нравится!
7
6
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Эллочка:
Гы, так смешно пишут защитники ТАЗов - типа, читайте мануал, ДВЕРЬ И НЕ ДОЛЖНА ЗАКРЫВАТЬСЯ, А МАФОН ОТКЛЮЧАТЬСЯ. Но комментс. )))
А смешного ничего нет.
Питание магнитофона предусмотрено и при выключенном зажигании.
А дверь у них закрывается - учитесь внимательней читать поливльщики тазов - у них на сигналку не ставиться. Потому что они рарушили манула - они октрыли поставленную на охрану машину. Теперь им надо прочитать мануал и следовать его иструкциям: Поставить машину на сигналку, закрыть ключём дверь либо изнути солдатик отпуситить, снять с сигналки - и вуаля. А причина всей катоваси - чудный дилер, который неактивировал иммоболайзер, и нечтение мануала ездюками.
11
7
  
Шелехов
Сообщений: 10442
Председатель:
Читаю комменты и ох....ваю. 70 % посетителей данного ресурса ездят на 10-15 летних дровах и еще умудряются обс...рать рос.автопром. Вы посмотрите статистику продаж ВАЗа и задумайтесь,а что можно купить за не большие деньги из нового? Да качество хромает,но такой немаловажный аспект как ремонтнопригодность и дешевизну в обслуживании(особенно в глубинке) почему то никто не рассматривает.
а это что небольшие деньги!!!! в машине воняет не пойми чем, почему я должен гробить свое здоровье на ваз!?
а в душе марковод
14
11
     
Забайкалье Борзя
Сообщений: 126
Кто такой Котэфикс?
 
 
vvmiller
DimoN_brz:
Кто такой Котэфикс?
А фиг его знает. Мож мыган какойто.
2
 
Инженер Щукин
twitter:
"С неработающим дальним мы вроде лоханулись. Скорее всего просто ехали на габартитах с туманками..."

Так и хочется написать: RTFM! :)
4
 
   
Сообщений: 17664
жигуарище
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
9
 
vvmiller
Инженер Щукин:
twitter: "С неработающим дальним мы вроде лоханулись. Скорее всего просто ехали на габартитах с туманками..." Так и хочется написать: RTFM! :)
Бывает, машана то не японская.
 
 
U-Ser_TLT
Pakhomov_as:
про свет явно лоханулись - на фокусах такая же система что касается мануала - это бред ей богу
я на многих тачках ездил - нигде не читал - и все было понятно - даже тупой фокусный климат-контр. а приходить в салон и еще и тратить деньги на эксперта - это бред
я плачу деньги - и в салоне мне обязаны предоставить качественный товар я уж лучше с этим экспертом бу японца возьму (что и сделал) - и теперь радуюсь а мафон - реально не удобно когда остается включенный после вытаскивания ключа интересно....а калина скажет хозяину если он оставил свет включеным???
Скажет, прикинь..
2
1
al_gol
Pakhomov_as:
интересно....а калина скажет хозяину если он оставил свет включеным???
Да, и если ключ забыл - тоже.
3
1
  
Анапа
Сообщений: 15959
поражает тупость аффторов-при всем к ним уважении но так косячить...и не надо все на калину спирать....
ML350- Touareg V8-BMW X3
12
16
 
КЕМЕРОВО
Сообщений: 214
А в Кемерово будут парни останавливаться????
Продажа квартир в новостройках г.Кемерово http://forums.drom.ru/1092091562-post35.html
1
2
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
SomeBody_666:
а это что небольшие деньги!!!! в машине воняет не пойми чем, почему я должен гробить свое здоровье на ваз!?
А вы не покупайте маишу:
а. У гермесса в Москве
б. Выставочную.

Просто без разницы, Ваз или Тойота иль Хонда - если моторных отсек покрасить да бумаги натолкать - по любому будет "вонять", а бумага может и загореть.
6
3
NewLander
al_gol:
Да, и если ключ забыл - тоже.
Для особо одаренных стоит уточнить: "ключ в замке" :)
2
4
Сибиряк11
Костян_из_Кемерово:
А в Кемерово будут парни останавливаться????
Пролетят,они стрелку на 160 положили из 175 возможных:)
У Новосибирского форума спросите ИМХО
3
2
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Angarskey:
поражает тупость аффторов-при всем к ним уважении но так косячить...и не надо все на калину спирать....
А теперь подитожим "как бы" косяки:
1. Температура двигателя - всё ок, так и должен вести себя исправный термометр
2. Постаянная подача напряжения - так и задумано, это имеет как плюсы так и минусы - плюс без зажигания можно слушать, минус - если плохая магнитола то за ночь зимой может высосать аккумулятор .
3. Дальний свет - тупо не включили ближний
4. ПОставка на сигнализацию - "насильно вскрыли" поставленную на охрану машину - лечиться 2ой постановкой снятием с сигнализациии либо насилным закрытем двери - после этого всё буде ок - и эти все фунци должны были быть активировнны при покупке у дилера.
11
4
pakhomov_as
U-Ser_TLT:
Скажет, прикинь..
что такой нервный? задело что-ли?

рад что сделали это на калине - очень удобно

у всех авто есть косяки и брак
я вот нарывался на косячный фокус - который 2 раза за 2 года возили на сто - не заводилась

просто у ваза больше % брака

а так - дешевое авто - но не 400 - моя японка 2003года стоит 300 - не сравнить с калиной
7
1
TurboTarakan
nemchik90:
да чтож вы товарищи владельцы чудо японок по ушам то ездите тут, у меня было много японок, были и безпробежки и с хоженые по дальнему востоку, беспробежки ещё более менее, но те что с пробегом это ужас, практически любую можно загнать на нормальный сервис и получить кучу неисправностей. а если подключить к компьютеру то обнаружится тьма ошибок. Почитайеш отзывы и ужасаешся, у многих загорается чек, дофига япов с контрактными двигателями и коробками, както не ассоциируется это с надёжностью. И по поводу магнитолы, у меня был безпробеговый чайзер у которого магнитола сжирала аккумулятор просто влёт, пришлось электрику выдумывать гомырки. А японские магнитолы, их только перекупы покупают чтобы нормальную магнитолу снять а родную тойотовскую за 200 рублей поставить.
спорить с вами - не вижу смысла, знакомый купил ладу год назад, 8 поездок в сервис за год, 1 раз спецы приезжали к нам - меняли тормоза, сервис за 250 км, что еще говорить о продукции автоваза? каждый 2 авто не проходит техосмотр, причина - неисправность тормозов, и это у НОВЫХ машин, японок Б/У бракуют на техосмотре в основном по свету, редко из-за токсичности, и очень редко из-за неисправности тормозной системы - это уже совсем редко. А теперь скажите мне, какой зарубежный авто с завода не пройдет техосмотра? предполагается, что автомобиль с завода ОБЯЗАН пройти техосмотр, причем сразу, без каких либо доработок, или исправлений, там все должно быть отрегулировано, сделано, настроено, авто должно соответствовать нормам безопасности, быть удобно и легко в управлении, где это все в текущем случае? если бы парни регистрировали автомобиль, техосмотр ани бы УЖЕ не прошли, и это ДО ТО -1.
13
10
  
Нищий Тагил
Сообщений: 10143
[quote=pkb]

А теперь подитожим "как бы" косяки:
[/quote]
[quote=pkb]
имха!
рано итожить.....
2
1
Rildin
Goorya:
Так и есть, в Америке первая машина всегда подержаная, да и продать - купить машину. там как два пальца об асфальт.
Вот уж не надо говорить бред всякий. Я прожил в США 4 года и могу точно сказать - продать там старьё можно только приезжим болванам, которые хватают всё, ибо не дорого! А то что там сервисы стоят от 50 баксов за час работы ты не хочешь сказать? Или то что америкосовские машины, собранные в США не меньший отстой чем ВАЗ? Или даже больше. Что в прошлом году 1,5 млн Тойот, собранных в США были отозваны из-за брака, тоже это не знал или забыл?
6
5
   
Омск
Сообщений: 796
У меня тож супра мафон стоит, эти глюки от того что съёмная панель плохо контачит, лечится подкладывание под неё кусочка губки.
Honda Stewgn RG 06
Nissan Serena RIDER AUTECH 08
Mazda Biante 2.0 KENSTAYL 09
4
1
    
новосибирск
Сообщений: 1807
спасибо парни,еще раз убедился-нафиг русский автопром и его ТО.я и сам без ТО сам в гараже всё сделал бы лучше чем на станции где криворукие мастера ходят вокруг машины с ошарашеными глазани и не знают что за машина к ним приехала.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
9
5
resurs2297
[quote=Mortimer]

Ну можно и фары оставить включенными, не вопрос.))) Какая вообще проблема? магнитолу можно по-разному ставить. Кому как нравится. Я например забывчивостью не страдаю, да и посадить аккум можно только сильно орущей магнитолой, а на малой-средней громкости за сутки не сядет.)))[/quot
У меня на прадо 120 ключ вытаскиваеш при вкюченом свете дверь открываеш он сам гаснет вот это мать вашу для людей сделано
12
3
vvmiller
pkb:
А теперь подитожим "как бы" косяки: 1. Температура двигателя - всё ок, так и должен вести себя исправный термометр 2. Постаянная подача напряжения - так и задумано, это имеет как плюсы так и минусы - плюс без зажигания можно слушать, минус - если плохая магнитола то за ночь зимой может высосать аккумулятор . 3. Дальний свет - тупо не включили ближний 4. ПОставка на сигнализацию - "насильно вскрыли" поставленную на охрану машину - лечиться 2ой постановкой снятием с сигнализациии либо насилным закрытем двери - после этого всё буде ок - и эти все фунци должны были быть активировнны при покупке у дилера.
Пункт 2. Хороши конструкторы на заводе, что не включить дальник без включения ближнего. Я у себя случайно переключаю ближний на дальний моргнув кому-нибудь, при этом фары не включены.
 
7
    
новосибирск
Сообщений: 1807
ЗЫ-я лучше куплю девятку серебристую,занижу ее,поставлю кастрюли 15 радиуса, поставлю ходовку SS20 переберу голову,движку и будет у меня нормальная гонка чем такая спорт малина
8
5
Alexx74
pkb:
А вы не покупайте маишу:а. У гермесса в Москвеб. Выставочную.Просто без разницы, Ваз или Тойота иль Хонда - если моторных отсек покрасить да бумаги натолкать - по любому будет "вонять", а бумага может и загореть.
А не надо ничего красить, он у Японок и так красивый и обычно покрашен, правда не так позорно (открой дром и посмотри)
5
2
  
Калининград
Сообщений: 9178
to be continued...........
1
1
Сибиряк11
"Офигеть. Остановились на луну посмотреть, и тут подрулил котэфикс. Не остановились бы - мож и не встретились. Сейчас мчим за его одиком "

Через 2-3тысячи км Михаил потапыч в этом случае подрулит! ))
1
2
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Alexx74:
А не надо ничего красить, он у Японок и так красивый и обычно покрашен, правда не так позорно (открой дром и посмотри)
А я что писал - не надо.
Обычные автовладельцы видь для того чтоб ездить машину покупаеют.
А ребята взяли экземпляр сделанный прежде всего чтоб стоять в шоуруме и блестеть и красоваться красивым подкапотным пространством

ПС: Не удивлюсь что от его покупки уже несколько потенциальных клиентов отказалось
8
4
Да уж
pakhomov_as:
так - дешевое авто - но не 400 - моя японка 2003года стоит 300 - не сравнить с калиной
Ты будешь удивлён, но обычная Калина в лучшем фарше (+ кондишн, ABS) чем этот "выставочный" стоит чуть больше 300тр. Заглотив наживку в 400тр, трудно её выплюнуть, заглотыш вцепился , однако.
8
12
Алексей Барнаул
pkb:
А смешного ничего нет.....
.... Потому что они рарушили манула - они октрыли поставленную на охрану машину...
Нормально! А "охрана" им не возмутилась?!!!
 
 
Ortemio
Заметил прикол - подвес то девяточный!!! Кастор регулируется шайбами на растяжке, которая на девятке крепилась к кронштейну (крабу) на телеке, а теперь к какому то уху. Задний подвес - балка - йоптить какой это спорт?. Стоечки в синий цвет покрасили? И стало спорт? Охухоха!!!

Вы, ребяты матом пока не ругайтесь - ждем когда рассыпеца коробка или двиг клинанет или ремень куяпнет! В приоровском движке клапана с поршнями хреначит тока впуть! И еще - вазовское убранство салона - наклон спинки сиденья регулируется колесиком!!! От девятки машина недалеко убежала.

Вопрос к пробеговцам! У вас рычаг АКПП и машина не трясется на холостом ходу? У друга калина была на 30 тыщах пробега у него все это ходуном ходило, как будто подушки все разорваны в хлам. А воет скорее всего коробка, т.к. она из гогна сделана и тоже девяточная, подработаная под приоровский двиг. Убедительная просьба - после обкатки загоните машину на стенд, интересно сколько лошадей покажет!
12
7
Сиргей1
vvmiller:
Пункт 2. Хороши конструкторы на заводе, что не включить дальник без включения ближнего. Я у себя случайно переключаю ближний на дальний моргнув кому-нибудь, при этом фары не включены.
Ну и в калине так же - только потяни на себя рычажок. Отпустил - погасло.
А на постоянку по-моему совершенно логично сначала ближний включить, а потом переключать на дальний и обратно.
ИНСТРУКЦИЮ НАДО ЧИТАТЬ ! (ко всему относится, не только к машине)
Кстати, кому-то в экипаже не помешает и ПДД пару раз бегло просмотреть :)
4
 
  
Красноярск
Сообщений: 390
Ребятам бы сказки писать про 15-летние суровые "марки". А у меня и на пятилетках, как только отезжал со стоянки на "зеленке" по камням, бренчали и рулежка и другое разное, не те брал похоже. Хотя, какая разница?
6
4
NewLander
al_gol:
Да, и если ключ забыл - тоже.
Для особо одаренных стоит уточнить: "ключ в замке" :)
vvmiller:
Пункт 2. Хороши конструкторы на заводе, что не включить дальник без включения ближнего. Я у себя случайно переключаю ближний на дальний моргнув кому-нибудь, при этом фары не включены.
А на ВАЗах Вы ближний на дальний при моргании не переключите: моргнуть можно и без включения света (рычажок на себя), а включить дальний можно только при включении ближнего (рычажок от себя) - при простом помаргивании перепутать/забыть невозможно.
Вопрос привычки, словом. Думаю, если Вам (или мне) выдать Mercedes с его легендарными сверхнагруженными подрулевыми переключателями или Opel с нефиксируемыми поворотниками - мата поначалу будет много, но максимум за неделю придет привычка. У авторов данного отчета она еще не выработалась.
8
 
skotina_SPb
vvmiller:
Пластиковый бензобак это нечто. Я на своём вчера обнаружил несколько душевных вмятин, ну а на этой мешине я пошёлбы за новым баком. А ещё в грудь себя бьют, что машина приспособлена для наших дорог.
А потом этим тазолюбителям как повезёт. 50 на 50.
Noname_at_home:
Я балдею с любителей Калин.
"Мафон не должен выключаться. " кому не должен? покажите мне хоть одну иномарку, на которой машина не обесточивается после вытаскивания ключа зажигания? бред какой-то. ...
TurboTarakan:
... почему-то машины приходящие в автосалоны той же тойоты, мерседес, фольксваген, форд, не имеют таких недоработок, в машинах все работает, все на месте, при прохождении ТО устраняют ВСЕ выявленные дефекты, машины идут в полной комплектации, если есть недоработки завода та ТО это знают и устраняют,причем БЕСПЛАТНО, и только потом ставят об этом владельца в известность, скажем честно - какие машины - такой и сервис...
Окстись, друже! Ты когда последний раз новую иномарку в салоне покупал? Вот тебе статистика по моему форд С-Мах (стоит как три простых калины, делается только в Германии): На второй год облез задний бампер, красил за свои, от использования омывателя зимой лопнули фары (ОБЕ!), к 50 тысячам начал нехило жрать масло (Duratec 2.0i) -- накрылся клапан PCV, пару раз закусывало до дыма что-то при торможении на детском пробеге (сервисмэны ничего подозрительного не нашли) и разное другое. Сервисмэны такие - же точно, имеют тенденцию рекомендовать "еще покататься", на проблемы пользователя в основном по*. Такая картина не только у форда. Постоянно слышу от знакомых схожие вещи, в том числе и про ваши любимые японки. Вообще, не надо нам, живущим в зап. России, рассказывать "ПРАВДУ ОБ ИНОМАРКАХ!!!" У нас их уже намного больше, чем тазиков и у каждого почти они были. Вердикт: Таз -- нормуль бюджетка за свои деньги. Ездит. Дешево. __Вполне__ надежно, и не надо меня переубеждать, тазы я юзал и иномарки тоже. Если жизнь припрет, куплю без размышлений и метаний. Всем привет и прухи!
18
9
   
Сообщений: 807
Да уж:
Ты будешь удивлён, но обычная Калина в лучшем фарше (+ кондишн, ABS) чем этот "выставочный" стоит чуть больше 300тр. Заглотив наживку в 400тр, трудно её выплюнуть, заглотыш вцепился , однако.
и вы еще забыли + две подушки Но 400 это конечно действитльно круто
2
 
Saweruga
""магнитола начала загонять — работает только на маленькой громкости, на нормальной — начинает затыкаться""

на КЗ очень похоже:) проводочек где нить на массе лежит.
400р за СПОРТ с целым 1.6! сомнительное в общем удовольствие
5
1
 
Сообщений: 4407
Как говорится – толи еще будет.
Ребята еще едут по «рашенской» зоне России.
Посмотрите, какие комменты и отзывы будут за Красноярском, а уж на Дальнем Востоке – … я вообще молчу.
Как до Хабаровска доедут – начнется самое интересное – ржать будем до невменяемости.
10
4
  
Красноярск
Сообщений: 390
Ortemio:
Твой пример не вариант - если за 3 года ничего не сломалось - значит позже сломается, просто качество запчастей и устройство авто лучше. То что японцы не ломаются - это*****еш, т.к. в эксплуатации 2 японца, и за еще несколькими наблюдаю.
Еще одна сказочка, друг. У саников(машинка сама по себе неплохая) ходовка очень слабая и зачастую федералку до конца не выдерживала, давай обективно.
3
5
    
Иркутск
Сообщений: 53
Такое ТО - это ещё ничего.
Видели бы вы, что вытворяют сервисмены в Индийской мотоциклетной Hero Honda....
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2010
1
2
pakhomov_as
Да уж:
Ты будешь удивлён, но обычная Калина в лучшем фарше (+ кондишн, ABS) чем этот "выставочный" стоит чуть больше 300тр. Заглотив наживку в 400тр, трудно её выплюнуть, заглотыш вцепился , однако.
а я не удивлен
у меня был выбор
королла или калина - взял короллу - 1.5 года езжу без проблем, прошел недавно то (на сто) - и отлично все....и уверен в своей королле
а вот такие приколы мне нах не нужны.... жаль что у корол рейка слабая - но это не кпп и не двиг - решается проще.

никто не спорит - у меня у знакомого на 10к дверь просто отвалилась - зато у другого 12ка - уже 4 года гоняет под 160 и проблем не знает
5
2
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
Алексей Барнаул:
Нормально! А "охрана" им не возмутилась?!!!
Конечно возмутилась - заорала.
Но они нажали кнопку снять с охраны, она и заглохла.

Всё это я проходил кода год назад свою взял.
МЕНЕДЖЕР В АВТОСАЛОНЕ ПРИ ПОКУПКЕ мне продемонстрировал постановку и снятие с охраны.
Потом, взял вскрыл ключём - она заорала. Нажали кнопку снятие - перестала орать.
Но о чудо, при повторной постановке, подителская дверь не запиралась :)

Уже язык отбил этими словами - манул и чудодилер. - ну просто в дважды ребята накосячили - начали с дилера, закончили мануалом - исключи любую их ошибок, небыло бы косяка. Особенно рекомендую исключить дилера - сразу 4 косяка исчезают + 26 тыщ не переплатили бы, манул - два косяка ликвидирует.
8
2
Ortemio
Saweruga:
""ма гнитола начала загонять — работает только на маленькой громкости, на нормальной — начинает затыкаться""
на КЗ очень похоже:) проводочек где нить на массе лежит.
400р за СПОРТ с целым 1.6! сомнительное в общем удовольствие
Ну у 4A-GE 91 года выпуска тоже 1,6, только лошадей 160. На вазе низя такие двигатели делать. если у GE ресурс максимум сотка на отжигах, потом в переборку - вазовский двиг протянет меньше чем двиг от стиксы. Название спорт - не для этой калины. Я бы лучше бы назвал ее - Лада Синие Стойки Увеличенные Кастор, Улучшенные Сиденья, Маленький Обвесег!
7
2
  
Барнаул
Сообщений: 473
Все правы на самом деле.
Сам езжу на япе пятый год. До этого были вазы.
В июне по утилизации отец купил Калину за 220 тыр.
Чуть позже опишу полно как покупали, где, как и что эксплуатируется.
Но резюме одно - идея калины неплоха. Хреново - сборка на вазе, еще хуже менеджеры в салоне. Сервис - как повезет. В городе 2 дилера лады: в одном нормальный сервис, в другой лучше не появляться.
Новая камера онлайн на Павловском тракте http://kwert.ru/webkamera/company/webkamera.html
14
1
MS3912
ну а что вы хотели от супры? это вполне нормально что она не работает
мое ТО1 на 15ткм было 1430 рублей + мойка 220. материалы не считаем. машина далеко не жигули) так что 1500 за кривую "ладу" - это не нормально
удачи) она вам не помешает
2
6
  
Красноярск
Сообщений: 390
skotina_SPb:
Окстись, друже! Ты когда последний раз новую иномарку в салоне покупал? Вот тебе статистика по моему форд С-Мах (стоит как три простых калины, делается только в Германии): На второй год облез задний бампер, красил за свои, от использования омывателя зимой лопнули фары (ОБЕ!), к 50 тысячам начал нехило жрать масло (Duratec 2.0i) -- накрылся клапан PCV, пару раз закусывало до дыма что-то при торможении на детском пробеге (сервисмэны ничего подозрительного не нашли) и разное другое. Сервисмэны такие - же точно, имеют тенденцию рекомендовать "еще покататься", на проблемы пользователя в основном по*. Такая картина не только у форда. Постоянно слышу от знакомых схожие вещи, в том числе и про ваши любимые японки. Вообще, не надо нам, живущим в зап. России, рассказывать "ПРАВДУ ОБ ИНОМАРКАХ!!!" У нас их уже намного больше, чем тазиков и у каждого почти они были. Вердикт: Таз -- нормуль бюджетка за свои деньги. Ездит. Дешево. __Вполне__ надежно, и не надо меня переубеждать, тазы я юзал и иномарки тоже. Если жизнь припрет, куплю без размышлений и метаний. Всем привет и прухи!
Где купил? Мой фокус прошел немного 31000 км, ничего не облазит, и т.д. Машине 1,5 года. Камешки огорчают. У нас иномарок( в восточной части Сибири тоже очень много, намного больше чем тазиков, в отличие от так называемой западной части.
5
 
  
Иркутск II
Сообщений: 372
По магнитолам: у тойоты, например, магнитола не ОБЕСТОЧИВАЕТСЯ, а просто выключается, если вынуть ключ из замка зажигания, видимо так решил конструктор. Ну не понимает он, зачем "реальным пацанам" слушать магнитолу без ключа в замке зажигания :). Про дальний свет: "лоханулись" или нет, вот в чем вопрос:), но эксплуатируя продукцию отечественного автопрома и "япошку", нахожу на последней алгоритм включения внешних световых несколько удобнее (тойота: селектор на переключателе - выкл. - (поворот) - габариты - (поворот) - ближний (дальний) свет, взависимости от положения переключателя "ближний/дальний"; м2141 - две кнопки на панели проборов) но и там и там, если уже включены противотуманные фары, можно ошибиться, приняв их свет за ближний.
Про Ц/З: вот тут, я считаю (ИМХО), что конструктора перемудрили, на тойоте как бы я не открыл двери, кнопка "открыть" приведет их все в открытое состояние (если не открываешь специально только водительскую дверь), кнопка "закрыть" закроет все двери. И не должно быть никаких "алгоритмов приведения ц/з в исходное состояние" иначе это лишний повод отказаться от этой опции.
5
2
pakhomov_as
Ortemio:
Твой пример не вариант - если за 3 года ничего не сломалось - значит позже сломается, просто качество запчастей и устройство авто лучше. То что японцы не ломаются - это*****еш, т.к. в эксплуатации 2 японца, и за еще несколькими наблюдаю.
конечно пи*****
просто ремонт реже

а некоторые убивают
сегодня ехал - сзади парень малой на 9ке - я каждую яму объезжаю - а он в каждую попадал

опять же все зависит от состоянии тачки
5
2
 
Горячий Ключ
Сообщений: 4964
Не сомневаюсь, что тазик доедет до Влада без приключений...но кайфа, как от японок, драйверы всё равно не получат...:)))
17
2
 
Сообщений: 144
Вообще ребята молодцы - это же надо сколько мужества, чтобы решиться на такой героический поступок! Этож сколько надо было выпить на досуге, чтобы решиться на сей эксперимент!!! ))) Проехать (еще впереди) столько верст, чтобы повидать всех дромовцев и заодно испытать ДЕТИСЧЕ автопрома! Нисколько не сомневаюсь, что в случае поломки вам помогут )) ведь везде свои люди! Так что смело продолжайте бой, даже если вдруг колеса поедут в разные стороны - соберем!!!
13
5
skotina_SPb
Сергей Ж:
Где купил? Мой фокус прошел немного 31000 км, ничего не облазит, и т.д. Машине 1,5 года. Камешки огорчают. У нас иномарок( в восточной части Сибири тоже очень много, намного больше чем тазиков, в отличие от так называемой западной части.
Рольф =). Кстати, все вышеописанное не значит, что мася мне не нравится. Ровно наоборот! Мася -- супер мини автобус =). Думаю даже про новый гранд. Очень интересный авто получился! Просто зло берет, когда дромовских баснописцев читаешь. 700 тык у них вечные марки ходят и на этом пробеге один раз меняются колодки да масло, и все как новые. Ага, детям в детсаду пусть расскажут. Читаешь и кажется, что тебе про какие - то космолеты рассказывают, а потом понимаешь: они имеют в виду вот эти грязно - белые пеналы, что религиозные люди нет-нет и к нам довозят, с выцветшим салоном, все какие - то облезлые. Типа, такая мотивация. Ну и за таз обидно. Мне мои тазы верой и правдой служили, ничего плохого сказать не могу, все как у всех.
9
11
   
Саратов
Сообщений: 889
skotina_SPb:
Рольф =). Кстати, все вышеописанное не значит, что мася мне не нравится. Ровно наоборот! Мася -- супер мини автобус =). Думаю даже про новый гранд. Очень интересный авто получился! Просто зло берет, когда дромовских баснописцев читаешь. 700 тык у них вечные марки ходят и на этом пробеге один раз меняются колодки да масло, и все как новые. Ага, детям в детсаду пусть расскажут. Читаешь и кажется, что тебе про какие - то космолеты рассказывают, а потом понимаешь: они имеют в виду вот эти грязно - белые пеналы, что религиозные люди нет-нет и к нам довозят, с выцветшим салоном, все какие - то облезлые. Типа, такая мотивация. Ну и за таз обидно. Мне мои тазы верой и правдой служили, ничего плохого сказать не могу, все как у всех.
+1000 тоже чем только не владел.....не про какую машину ничего плохого сказать не могу
3
5
   
Сообщений: 807
Ребята еще едут по «рашенской» зоне России.
Посмотрите, какие комменты и отзывы будут за Красноярском, а уж на Дальнем Востоке – … я вообще молчу.
Как до Хабаровска доедут – начнется самое интересное – ржать будем до невменяемости.

Ну это явно не от большого ума, у нас есть и правый руль и левый, ни кто вообще не комплексует на чем ездить. И ни кто ни над кем не ржет. кстати имея 250 тр в прошлом году мне именно владельцы праворуких посоветовали с ними за такую цену не связываться И посоветовали купить новую самару или калину.
10
10
Сиргей1
[quote=ockupant]эксплуатируя продукцию отечественного автопрома и "япошку", нахожу на последней алгоритм включения внешних световых несколько удобнее (тойота: селектор на переключателе - выкл. - (поворот) - габариты - (поворот) - ближний (дальний) свет, взависимости от положения переключателя "ближний/дальний"[/q uote]
Будешь смеяться, но в калине сделано именно так, как в твоей тойоте :)
6
3
  
СЕЛО
Сообщений: 15925
А вы ее поди еще и японцам продадите?)))))))
Звоните
9
 
     
Сообщений: 2136
skotina_SPb:
Окстись, друже! Ты когда последний раз новую иномарку в салоне покупал? Вот тебе статистика по моему форд С-Мах (стоит как три простых калины, делается только в Германии): На второй год облез задний бампер, красил за свои, от использования омывателя зимой лопнули фары (ОБЕ!), к 50 тысячам начал нехило жрать масло (Duratec 2.0i) -- накрылся клапан PCV, пару раз закусывало до дыма что-то при торможении на детском пробеге (сервисмэны ничего подозрительного не нашли) и разное другое. Сервисмэны такие - же точно, имеют тенденцию рекомендовать "еще покататься", на проблемы пользователя в основном по*. Такая картина не только у форда. Постоянно слышу от знакомых схожие вещи, в том числе и про ваши любимые японки. Вообще, не надо нам, живущим в зап. России, рассказывать "ПРАВДУ ОБ ИНОМАРКАХ!!!" У нас их уже намного больше, чем тазиков и у каждого почти они были. Вердикт: Таз -- нормуль бюджетка за свои деньги. Ездит. Дешево. __Вполне__ надежно, и не надо меня переубеждать, тазы я юзал и иномарки тоже. Если жизнь припрет, куплю без размышлений и метаний. Всем привет и прухи!
Вообще очень странно что вы иномарки, называете иномарками, термин каких-то 90-х годов :))
Мой отзыв: Mazda CX-5 2018
3
3
  
Курган
Сообщений: 10585
Взял бы ее с новья за 200тыщ,а больше она и не стоит.На крыжовнике ездил,так вроде ничо только шумно было,и мотор печки работает как пылесос "Циклон" на форсаже.
парам там там
7
 
Алексей спб .
Сервис красивый,с нормальным комплектом оборудования.Владелец молодец что не пожалел денег вот только на мозги ремонтников и их совесть ,пожалел либо негде взять!
1.промывка на 2ткм -бессовестная технически неграмотная лишняя услуга!
2.Проблему с разностью тормозных сил на передке обязаны были устранить по гарантии.
отпускать в дорогу с такой неисправностью -верх безотвественности и полное отсустсвие совести,это же жизнь людей!
3.Развал схождение тоже не отрегулировали нормально ,поленились либо дилетанты! при таком продольном наклоне машина будет рулится очень убого! На фото шайб достаточно для устранения проблемы!
4.Работу центральный замка тоже поленились нормализовать! тут видимо точно мозгов и рук не хватило!А совесть отдыхает.
5.Косяки предпродажки могли бы устранить-поставить недостающие резиновые заглушки на днище,закрепить бампер и восстановить антикор- .......В общем инженер по гарантии еще тот видимо дилетант ,хотя и додумался пропиарить свою СТО.
В общем какие люди делают и обслуживают Ладу ,такая она и есть.
27
1
     
КУЗБАСС
Сообщений: 98206
Алексей спб .:
1.промывка на 2ткм -бессовестная технически неграмотная лишняя услуга!
Предписание Автоваза всяко. Масло с абразивной присадкой с завода.
На канале CB 27(ЧМ/FM) позывной 045 ноль сорок пятый.~ R9UDI
Сайт авторадиоканала радио42.рф
 
1
pkb
    
Ижевск
Сообщений: 1582
ockupant:
По магнитолам: у тойоты, например, магнитола не ОБЕСТОЧИВАЕТСЯ, а просто выключается, если вынуть ключ из замка зажигания, видимо так решил конструктор. Ну не понимает он, зачем "реальным пацанам" слушать магнитолу без ключа в замке зажигания :). Про дальний свет: "лоханулись" или нет, вот в чем вопрос:), но эксплуатируя продукцию отечественного автопрома и "япошку", нахожу на последней алгоритм включения внешних световых несколько удобнее (тойота: селектор на переключателе - выкл. - (поворот) - габариты - (поворот) - ближний (дальний) свет, взависимости от положения переключателя "ближний/дальний"; м2141 - две кнопки на панели проборов) но и там и там, если уже включены противотуманные фары, можно ошибиться, приняв их свет за ближний.
Про Ц/З: вот тут, я считаю (ИМХО), что конструктора перемудрили, на тойоте как бы я не открыл двери, кнопка "открыть" приведет их все в открытое состояние (если не открываешь специально только водительскую дверь), кнопка "закрыть" закроет все двери. И не должно быть никаких "алгоритмов приведения ц/з в исходное состояние" иначе это лишний повод отказаться от этой опции.
1. У калины конструкторв решили по другому - у каждого решения есть свои плюсы и минусы. НО НИ КТО УВДИВ АЛЬТЕРНАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ У ТОЙОТЫ НЕ СТАЛ ПОЛИВАТЬ ЕЁ, и не назвал это альтернатинвое решение косяком
2. У калин также ... и я что-то непонял? ребята недокрутили селектор - он остался на габаритах.
И даже если не так - НИ КТО УВИДЕВ АЛЬТЕРНАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ПО ЭЛЕКТРОПРИБОРАМ НА ТОЙОТЕ НЕ ПОЛИВАЕТ ЕЁ, и не считате её косяком
3. Незнаю с чем это связано у калины, може из-за того что неь обратной связи у брелка, плюс кнопка в салоне.

Я это к чеу написал - умники поливающие калину тут, либо поливают её вообще без аргументов, либо за АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ.
За скрипящие диски, не поливают....
5
9

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina