ТО-1: недорого, но легче жить не стало
Две тысячи двести восемьдесят три километра пролетели быстро — за три дня путешествия, и вот мы уже отправились к дверям курганского дилера АвтоВАЗа. Сервис для ТО-1 выбирать даже не пришлось — наш форумчанин Алексей Antropoff работает в местной «Ладье» инженером по гарантии, он звал нас на проверку с самого начала пробега.
Помимо регламентных работ, предполагалось устранить следующие заявленные неисправности:
Гул сзади.
Писк спереди.
Неправильная работа стеклоомывателя.
Неисправный дистанционный ключ, неактивированный иммобилизатор.
Работа магнитофона после отключения двигателя.
Отсутствие крепления упора капота.
В теории, маленький ключик с красной меткой нужно хранить дома и никому не показывать, но в Москве нам про это никто ничего не говорил. Про неработающий иммобилизатор и дистанционный ключ тоже молчали.
Помыли машину, и началось...
Сложилось впечатление, что мы в вазовский сервис приехали на Феррари — посмотреть на диковинный «спорт-кар» подошел чуть ли не каждый сотрудник ремзоны. Народ внимательно изучал особенности авто, дивился, спрашивал про особенности комплектации. Из-за этого повышенного внимания к нашему скромному хэтчбеку процесс ТО-1 затянулся :(
Все по технологии, вытяжка для выхлопа.
Сотрудники сервисного центра изучают особенности спортивной комплектации.
Поглядеть на Спорт пришел даже местный дворник (слева в кепке :)
К осмотру подтянулись и менеджеры :)
Загнали машину на подъемник, дабы зрители воочию лицезрели спортивную подвеску.
Калине достался первый подъемник — спасибо Алексею, так фотографировать было удобнее.
«Да зачем же они ее так крепят?» (с) кинофильм "Формула любви".
Защита смотрится внушительно, но по факту — очень тонкая. На дороге к Омску пробивались с ее помощью через щебенку, надо будет глянуть, что там осталось.
Два крепления бампера отсутствуют.
Выхлопная трасса неплохо смотрится на черном фоне. Пока не ржавеет.
Фирменная насадка, есть даже логотип АвтоВАЗа.
Пластиковый бензобак впервые стали использовать на Калинах. Впервые на АвтоВАЗе, естественно.
Для начала разобрались с регламентными работами — заменой масла и фильтра. В соответствии с первой заповедью маслодегустаторов («Тойоте — тойотово, Хонде — хондово»), решили залить в вазовский 16-клапанник что-нибудь российское. Т.к. фирменного АвтоВАЗовского масла не нашлось (и не факт, что оно вообще существует), то выбрали Лукойл — полусинтетика 5W40. Фильтр — Салют, произведен в г. Самаре.
Промывка двигателя с точки зрения маслодегустатора — злейшее зло.
Масло вроде как довольно прозрачное. Говорят, с завода идет с пемзой.
После слива старого масла почистили двигатель промывочной жидкостью МПТ-2М от Волга-Ойл. На мой вопрос «Зачем промывка?» привели следующие доводы:
— база и пакет присадок у масел разные;
— согласно разведданным, на заводе в масло добавляют пемзу, ибо обкатка.
Ну да ладно, надо промывать — значит надо. Пройдемся по списку заявленных проблем от конца к началу.
Отсутствие крепления у держателя капота
Мы проморгали, что дилер нам подсунул машину с одним креплением держателя капота вместо двух (фото было в прошлом посте). По гарантии восстанавливать не стали — просто пошли в магазин и купили новую «фишку» за 15 рублей. Заодно в дополнение приобрели брызгалки стеклоомывателя от Шнивы — такие же мы видели на Калине форумчанина Максима, с которым мы встречались недалеко от Челябинска. Теперь на лобовое подается четыре струи воды вместо двух — однако, тюнинг! Надеемся, вы не будете сильно ругаться, что мы немного прокачали нашу гонку :)
Новые наконечники стеклоомывателя.
Работа магнитофона после отключения двигателя
Наша «мега»-магнитола «Супра» не выключается даже после того, как ключ вынут из замка зажигания. Мы думали, что это в московском сервисе нам неправильно прикрутили провода, но и в Кургане ребята развели руками — ну нет у Калины другого разъема. По идее, выключил «майфун» и ладно, но «Супра» полностью отключаться не хочет — горит себе радостно красным цветом. Как мне сказали сервисмены, зимой или после долгой стоянки эта «фича» приносит немало хлопот. Ну и вообще просто нервирует — вышел из машины, а огоньки остались гореть. На всех встречавшихся нам иномарках такого не было.
Кстати, на дороге Курган-Омск магнитола начала загонять — работает только на маленькой громкости, на нормальной — начинает затыкаться, так что невозможно слушать. Пока не знаем, как побороть это.
Дистанционный ключ
Ключ нашей Калины был разобран, иммобилайзер (это слово как-то привычнее, чем официальный «иммобилизатор») и дистанционное открывание дверей не работало — знатоки утверждают, что это грубейшее нарушение со стороны дилера, так как по инструкции он обязан собрать ключ и активировать иммобилайзер. Электрик что-то покрутил, ключик собрал, вокруг машины побегал: «Готово, только вот с открыванием багажника ничем помочь не могу, конструкцией не предусмотрено, а кнопка на пульте осталась из-за того, что он одинаковый для всех моделей». Без багажника можно пережить, его не так часто открываешь, главное — чтобы двери можно было быстро закрыть, но и тут не все получилось гладко. Сейчас схема такая: жмешь на кнопку «Закрыть», все двери закрываются, кроме водительской (приходится закрывать ее отдельно при помощи ключа), и раздается короткий мерзкий сигнал клаксона (не радует, ибо очень громко). Возможно, водительская дверь не закрывается из-за какой-нибудь ошибки при установке салона от другой Калины, надо будет починить, т.к. все еще очень неудобно. Потом снимем видеоролик с демонстрацией этого головняка. В-общем, у нас теперь eyestopper — все поворачивают головы, когда мы выходим из машины и гудим.
Стеклоомыватель
Работу омывайки мы демонстрировали в прошлом посте :) Теперь все в порядке.
Писк спереди
Кажется, мы еще об этом не писали: иногда при торможении раздается протяжный писк спереди. Слесарь заявил, что это колодки. Мол, качество не фонтан, потому и скрипят. Есть возможность поставить колодки того же или другого, более качественного производителя, но не по гарантии — свою работу они ведь выполняют. Лада — ты меня удивляешь.
Гул сзади
Вечером, за день перед ТО, мы встречались с курганскими ребятами, был там и гарантийный инженер Алексей. Все вместе мы слушали, как гудит наша Калинка на небольшой скорости. «Ночь прошла, настало утро ясное», гул исчез. Мы со слесарем и Лехой катались на Калине возле сервиса полчаса, но так и не смогли его воспроизвести. Получилось, что нет гула — нет проблемы, тем более при осмотре на подъемнике никаких проблем обнаружено не было.
Естественно, через полчаса после того, как мы уехали из сервиса, наш старый добрый гул вернулся :)
По окончании ТО Калине провели бонусную проверку на вибростенде и плановый развал-схождение.
Вибростенд показал, что передние тормозные диски демонстрируют разное тормозное усилие (а это нехорошо), в остальном все окей. Более того, со слов очевидцев, Калина Спорт держалась на стенде достойно — не прыгала, не стучала, в отличие от обычных комплектаций.
Лазерный стенд для проверки развала/схождения показал, что все колеса стоят криво. Что смогли, выправили, но «динамичный продольный наклон» оставили в красной зоне. Алексей, правда, звонил потом и что-то говорил про неправильную геометрию кузова, и что надо что-то сделать в Новосибирске, но связь была не фонтан, так что мы ничего и не поняли.
Стенд для развала/схождения отличный, наверное, он тут только благодаря работе с брендом Киа.
Развал/схождение до регулировки.
Развал/схождение до регулировки.
Итоги регулировки развала/схождения, продольный наклон решили оставить в красной зоне.
Результаты прохождения вибростенда, с распределением тормозного усилия на передней оси что-то не так. Исправить не предложили.
Расходы
Мойка: 225 рублей
ТО-1: 1500 рублей
Материалы для ТО-1: 1130 рублей
Вибростенд: бесплатно
Мойка: 225 рублей
Крепление для капота: 15 рублей
Брызгалки стеклоомывателя: 60 рублей
Итого: 3155 рублей.
Для сравнения, ТО на Камри обходится минимум в 10 тыщ.
По итогам ТО дали только одну официальную бумажку и поставили печать в сервисную книжку. Хорошо, что нет бюрократии хотя бы для владельца авто.
Стоимость ТО для машин марки Лада.
Комментарий инженера по гарантии по итогам ТО-1:
Сам сервис-центр оставил положительные впечатления. Немалую роль в этом сыграл тот факт, что «Ладья» занимает не только ВАЗами, «китайцами», но еще и «корейцами» — продают и обслуживают машины марки Kia. В ремонтной зоне чисто, аккуратно, достаточно подъемников, есть вибростенд и стенд для регулировки развала/схождения — не каждый сервис может похвастать таким дорогостоящим оборудованием. Персонал нормальный, Алексей вообще красавец — все показал, рассказал, устроил тест-драйв нового «Спортажа».
Но посещение посещением, а вот итоги ТО не фонтан. Масло-то заменили, но остались все те же проблемы: неисправный дистанционный ключ, писк тормозов, непонятный гул.
Совпадение или нет — но после сервиса перестала работать левая «гитара», отвечающая за переключение ближнего/дальнего света. Если тянуть на себя, чтобы «моргнуть», то дальний горел, переключаешь от себя — остается ближний. Правда, после остановки машины и выключения зажигания проблема самоустранилась. Надолго ли?
Следующее ТО, по идее, должно проходиться на 15 тысяч км, но мы уже подумываем об очередном более раннем заезде на сервис ВАЗа. И для новой машины за 400 тысяч это как-то неправильно, верно?
Далее любопытные фотографии с сервиса.
Очередная попытка запечатлеть шагрень. На снимке капот зеленоватой калины в обычном исполнении. Присмотритесь к границе света и тени — там волны.
Будущий болид для гонок на льду.
Шикарная Волга, которую какой-то дед притащил на утилизацию. Один из менеджеров салона не пожалел финансов, дал старику 50 тысяч и сохранил раритет от гибели.
«Заряженная» Лада двенадцатой модели. Стоит 2,0-литровый двигатель, турбины нет, зато есть будильник, который звенит при достижении высоких оборотов.
ВИП-клиент всегда имеет допуск в ремзону :)
В сервисе многие обратили мое внимание на тот факт, что антикоррозийное покрытие на арках местами повреждено. На этом снимке видно, что есть косяки и на трубе бензобака. Ребята качали головой, но восстановить статус-кво никто не предложил.
Вчера поздно ночью экипаж «путинской Калины» прибыл в Омск. Сегодня выдвигаемся в сторону Новосибирска, где у нас будет возможность денек отоспаться.
P.S.
В сервисе случилось полистать офигенную книжку — LADA (зима 2009-2010). Издание повествует о модельном ряде бренда, слог авторов — просто отпад, читали взахлеб, выпросили в подарок у Алексея. Пара цитат из статьи про «Классику» 2105/07:
«Кстати, замок багажника блокируется автоматически, при захлопывании крышки. Это и удобно, и опасно одновременно, поскольку можно случайно выронить ключ и потерять среди поклажи. Но не надо быть растяпой, «классика» не для таких пользователей. Этот автомобиль — для аккуратных и вдумчивых водителей...»
«Клацающие механизмы двери и характерный звук при захлопывании — громкий, но совсем не раздражающий».
Большинство автомобилей, приобретаемых по утилизации — это классика. Причем на утилизацию сдают их же, только 20-30-летней давности. Хотя заявленная цель программы утилизации — «обновление парка автомобилей, эксплуатируемых в нашей стране». Ну как так?..
Фото из Омска:
Омичи — отважные ребята, приехали поздней ночью в понедельник смотреть на диковинную машину.
Каланча, когда-то это было самое высокое здание в Омске, теперь — лишь памятник.
Колея на этой дороге для нас была глубоковата, немного пошкрябали днищем. Зато увидели первых перегонщиков с востока.
Другие записи блога
Комментарии
дальний свет не включается пока не включишь ближний, магнитола выключается если вынуть ключ зажигания, все детали кузова крепятся на все крепления и все в комплекте, нигде и ничего не гремит не воет и не пищит, антикорозийка вся целая, еще японская, а авто в России с 99 года, так может у меня бракованная машина?
Я купил купил китайский магнитофон, а он не работает, мне стоит поменять машину, мля, я уже третью машину меняю, а магнитофон не работает, подскажите какую купить? Тыкаю, млять, этот рычажок уже два часа, а дальнего нет, почему мне никто не сказал, что нужно включать ближний, чтобы заработал дальний, задрался держать его на себя.. Опять эти камни на дороге, посоветуйте машину, чтобы камней на дороге не было, а еще ямы.. научите их объезжать.. "пластиковые арки" ставят пенсионеры на классике... а антикор входит в базовою комплектацию, так же как и покраска голого метала краской.. как же так дверь не закрывается, ох уж эти нанотехнологии, походу придётся читать инструкцию... с сотиком мне было проще, включилвыключил. Мля, бензин кончился, едем на гарантию, никхера машина не едет..
Я читал, за них переживал, что вот свет глючит- надож не повезло как_ а У НИХ СВЕТА НЕ БЫЛО ПОТОМУ ЧТО ОНИ ЕГО НЕ ВКЛЮЧИЛИ....... :-)))))))))))))))))))))))))))! !!!!!!!!!!!!!!!....
Надо было для чистоты эксперимента конечно брать с салона - не нашли в столице - до Тольятти доехать было не трудно и на фоне общих затрат ненапряжно. Может и съэкономили бы, купили бы за 370.
P.S. Выключающиеся при отключении зажигания магнитолы лично меня бесят - доехал до работы/магазина/нужное вписать/ненужное зачеркнуть и стой как дурак с включенным дрыглом, чтоб любимую мелодию дослушать (или как извращенец после выключения зажигания снова врубай магнитолу). А "Супру" взять - сами себе злобные буратины. Еще бы "Пролежни" (aka Prology) или "Мистери" взяли, а потом на магнитолу жаловались. "Урал" и то на порядок лучше.
400 рэ литр....
Калина-гонко))))))))
Может мимо Новосиба пролететь)))))))
Звоним знакомым гайцам чтобы задержали))))))))
Ч.в.
отдать 400 тыр чтобы через 3 тыс. км пробега уже начать ремонтировать.......
ребята, удачи! до Сибири вы уже доехали. осталось чуть больше половины!
типичный гон упертого осла, по фотографиям видно, что крепления не было совсем, если бы салон перебрали неправильно или забыли что-либо закрепить или воткнуть, это бы выползло сразу после выезда из Москвы, на ТО-1 может что-то и не доглядели, но повреждение антикоррозийного покрытия - по любому заметили, но не устранили почему- неясно, масло заменили ведите-ли - неправильно, опять же делали с салоне АВТОВАЗА, не сами, масло - наше, отечественное, наверняка же по совету спецов АВТОВАЗА, так что ВАС не устраивает?
Имеем тот сервис, который заслужили, привыкли гнать брак, делать черти - что, обслуживать кое-как (все равно к нам приедут), и этим еще гордиться? почему-то машины приходящие в автосалоны той же тойоты, мерседес, фольксваген, форд, не имеют таких недоработок, в машинах все работает, все на месте, при прохождении ТО устраняют ВСЕ выявленные дефекты, машины идут в полной комплектации, если есть недоработки завода та ТО это знают и устраняют,причем БЕСПЛАТНО, и только потом ставят об этом владельца в известность, скажем честно - какие машины - такой и сервис.
Honda Saber
TLC Prado
что касается мануала - это бред ей богу
я на многих тачках ездил - нигде не читал - и все было понятно - даже тупой фокусный климат-контр.
а приходить в салон и еще и тратить деньги на эксперта - это бред
я плачу деньги - и в салоне мне обязаны предоставить качественный товар
я уж лучше с этим экспертом бу японца возьму (что и сделал) - и теперь радуюсь
а мафон - реально не удобно когда остается включенный после вытаскивания ключа
интересно....а калина скажет хозяину если он оставил свет включеным???
Вы чего, парни??? Неужели так хорошо туманки светят??? о_О
http://club-diversant.ru/index.php?topic=346.0
И дилер должен был не просто провести предпродажку, а фактически сделать из выставочного образца автомобиль.
Удивляют постоянные упоминания качества окраски. Странно. На Калине в принципе не может быть шагрени... Там самая современная в Европе окрасочная линия с роботами вообще без людей и на импортной краске. Сам читал, что западные спецы говорили, что на калине слишком крутая технология окраски, для автомобилей такого класса и ценовой группы можно было и по-проще делать...
И еще! Ребята, прочитайте, наконец, руководство по эксплуатации. Может "косяков" с машиной станет меньше? Дальний свет и центральный замок - это "ваш человеческий фактор".
Удачи на дороге! С нетерпением жду новых постов
И дилер должен был не просто провести предпродажку, а фактически сделать из выставочного образца автомобиль.
Удивляют постоянные упоминания качества окраски. Странно. На Калине в принципе не может быть шагрени... Там самая современная в Европе окрасочная линия с роботами вообще без людей и на импортной краске. Сам читал, что западные спецы говорили, что на калине слишком крутая технология окраски, для автомобилей такого класса и ценовой группы можно было и по-проще делать...
И еще! Ребята, прочитайте, наконец, руководство по эксплуатации. Может "косяков" с машиной станет меньше? Дальний свет и центральный замок - это "ваш человеческий фактор".
Удачи на дороге! С нетерпением жду новых постов
Спьяну шапка задымилась.
Есенин.
Повреждение антикора - негарантийный случай, устраняется владельцу по его просьбе и за его счет. Просьбы видимо не последовало. Или вы мнения, что и сколы ЛКП - гарантийный случай?
Крепление наверняка вырвали когда тыщу раз капот на выставке дергали.
И так далее.
Что неясно? Машина вообще бу по большому счету, обычно тест-драйвовые дешевле продают. А тут сами себе злобные Буратины.)))
По поводу скрипа тормозов - такими проблемами страдает не только продукция автоваза, но например на новом Ситроен С2 проблема та же самая...
Уже 100 раз видел тут цифру 400 - но это всеголишь самодеятельность покупателей. Они купили машину стоимостью 374. А то что уплатили 400, да за выставочную....
так и я могу тойту 1991 года... но эт видь ни разу не показатель.
Питание магнитофона предусмотрено и при выключенном зажигании.
А дверь у них закрывается - учитесь внимательней читать поливльщики тазов - у них на сигналку не ставиться. Потому что они рарушили манула - они октрыли поставленную на охрану машину. Теперь им надо прочитать мануал и следовать его иструкциям: Поставить машину на сигналку, закрыть ключём дверь либо изнути солдатик отпуситить, снять с сигналки - и вуаля. А причина всей катоваси - чудный дилер, который неактивировал иммоболайзер, и нечтение мануала ездюками.
"С неработающим дальним мы вроде лоханулись. Скорее всего просто ехали на габартитах с туманками..."
Так и хочется написать: RTFM! :)
я на многих тачках ездил - нигде не читал - и все было понятно - даже тупой фокусный климат-контр. а приходить в салон и еще и тратить деньги на эксперта - это бред
я плачу деньги - и в салоне мне обязаны предоставить качественный товар я уж лучше с этим экспертом бу японца возьму (что и сделал) - и теперь радуюсь а мафон - реально не удобно когда остается включенный после вытаскивания ключа интересно....а калина скажет хозяину если он оставил свет включеным???
а. У гермесса в Москве
б. Выставочную.
Просто без разницы, Ваз или Тойота иль Хонда - если моторных отсек покрасить да бумаги натолкать - по любому будет "вонять", а бумага может и загореть.
У Новосибирского форума спросите ИМХО
1. Температура двигателя - всё ок, так и должен вести себя исправный термометр
2. Постаянная подача напряжения - так и задумано, это имеет как плюсы так и минусы - плюс без зажигания можно слушать, минус - если плохая магнитола то за ночь зимой может высосать аккумулятор .
3. Дальний свет - тупо не включили ближний
4. ПОставка на сигнализацию - "насильно вскрыли" поставленную на охрану машину - лечиться 2ой постановкой снятием с сигнализациии либо насилным закрытем двери - после этого всё буде ок - и эти все фунци должны были быть активировнны при покупке у дилера.
рад что сделали это на калине - очень удобно
у всех авто есть косяки и брак
я вот нарывался на косячный фокус - который 2 раза за 2 года возили на сто - не заводилась
просто у ваза больше % брака
а так - дешевое авто - но не 400 - моя японка 2003года стоит 300 - не сравнить с калиной
А теперь подитожим "как бы" косяки:
[/quote]
[quote=pkb]
имха!
рано итожить.....
Nissan Serena RIDER AUTECH 08
Mazda Biante 2.0 KENSTAYL 09
Ну можно и фары оставить включенными, не вопрос.))) Какая вообще проблема? магнитолу можно по-разному ставить. Кому как нравится. Я например забывчивостью не страдаю, да и посадить аккум можно только сильно орущей магнитолой, а на малой-средней громкости за сутки не сядет.)))[/quot
У меня на прадо 120 ключ вытаскиваеш при вкюченом свете дверь открываеш он сам гаснет вот это мать вашу для людей сделано
Через 2-3тысячи км Михаил потапыч в этом случае подрулит! ))
Обычные автовладельцы видь для того чтоб ездить машину покупаеют.
А ребята взяли экземпляр сделанный прежде всего чтоб стоять в шоуруме и блестеть и красоваться красивым подкапотным пространством
ПС: Не удивлюсь что от его покупки уже несколько потенциальных клиентов отказалось
.... Потому что они рарушили манула - они октрыли поставленную на охрану машину...
Вы, ребяты матом пока не ругайтесь - ждем когда рассыпеца коробка или двиг клинанет или ремень куяпнет! В приоровском движке клапана с поршнями хреначит тока впуть! И еще - вазовское убранство салона - наклон спинки сиденья регулируется колесиком!!! От девятки машина недалеко убежала.
Вопрос к пробеговцам! У вас рычаг АКПП и машина не трясется на холостом ходу? У друга калина была на 30 тыщах пробега у него все это ходуном ходило, как будто подушки все разорваны в хлам. А воет скорее всего коробка, т.к. она из гогна сделана и тоже девяточная, подработаная под приоровский двиг. Убедительная просьба - после обкатки загоните машину на стенд, интересно сколько лошадей покажет!
А на постоянку по-моему совершенно логично сначала ближний включить, а потом переключать на дальний и обратно.
ИНСТРУКЦИЮ НАДО ЧИТАТЬ ! (ко всему относится, не только к машине)
Кстати, кому-то в экипаже не помешает и ПДД пару раз бегло просмотреть :)
Вопрос привычки, словом. Думаю, если Вам (или мне) выдать Mercedes с его легендарными сверхнагруженными подрулевыми переключателями или Opel с нефиксируемыми поворотниками - мата поначалу будет много, но максимум за неделю придет привычка. У авторов данного отчета она еще не выработалась.
А потом этим тазолюбителям как повезёт. 50 на 50.
"Мафон не должен выключаться. " кому не должен? покажите мне хоть одну иномарку, на которой машина не обесточивается после вытаскивания ключа зажигания? бред какой-то. ...
на КЗ очень похоже:) проводочек где нить на массе лежит.
400р за СПОРТ с целым 1.6! сомнительное в общем удовольствие
Ребята еще едут по «рашенской» зоне России.
Посмотрите, какие комменты и отзывы будут за Красноярском, а уж на Дальнем Востоке – … я вообще молчу.
Как до Хабаровска доедут – начнется самое интересное – ржать будем до невменяемости.
Видели бы вы, что вытворяют сервисмены в Индийской мотоциклетной Hero Honda....
у меня был выбор
королла или калина - взял короллу - 1.5 года езжу без проблем, прошел недавно то (на сто) - и отлично все....и уверен в своей королле
а вот такие приколы мне нах не нужны.... жаль что у корол рейка слабая - но это не кпп и не двиг - решается проще.
никто не спорит - у меня у знакомого на 10к дверь просто отвалилась - зато у другого 12ка - уже 4 года гоняет под 160 и проблем не знает
Но они нажали кнопку снять с охраны, она и заглохла.
Всё это я проходил кода год назад свою взял.
МЕНЕДЖЕР В АВТОСАЛОНЕ ПРИ ПОКУПКЕ мне продемонстрировал постановку и снятие с охраны.
Потом, взял вскрыл ключём - она заорала. Нажали кнопку снятие - перестала орать.
Но о чудо, при повторной постановке, подителская дверь не запиралась :)
Уже язык отбил этими словами - манул и чудодилер. - ну просто в дважды ребята накосячили - начали с дилера, закончили мануалом - исключи любую их ошибок, небыло бы косяка. Особенно рекомендую исключить дилера - сразу 4 косяка исчезают + 26 тыщ не переплатили бы, манул - два косяка ликвидирует.
на КЗ очень похоже:) проводочек где нить на массе лежит.
400р за СПОРТ с целым 1.6! сомнительное в общем удовольствие
Сам езжу на япе пятый год. До этого были вазы.
В июне по утилизации отец купил Калину за 220 тыр.
Чуть позже опишу полно как покупали, где, как и что эксплуатируется.
Но резюме одно - идея калины неплоха. Хреново - сборка на вазе, еще хуже менеджеры в салоне. Сервис - как повезет. В городе 2 дилера лады: в одном нормальный сервис, в другой лучше не появляться.
мое ТО1 на 15ткм было 1430 рублей + мойка 220. материалы не считаем. машина далеко не жигули) так что 1500 за кривую "ладу" - это не нормально
удачи) она вам не помешает
Про Ц/З: вот тут, я считаю (ИМХО), что конструктора перемудрили, на тойоте как бы я не открыл двери, кнопка "открыть" приведет их все в открытое состояние (если не открываешь специально только водительскую дверь), кнопка "закрыть" закроет все двери. И не должно быть никаких "алгоритмов приведения ц/з в исходное состояние" иначе это лишний повод отказаться от этой опции.
просто ремонт реже
а некоторые убивают
сегодня ехал - сзади парень малой на 9ке - я каждую яму объезжаю - а он в каждую попадал
опять же все зависит от состоянии тачки
Посмотрите, какие комменты и отзывы будут за Красноярском, а уж на Дальнем Востоке – … я вообще молчу.
Как до Хабаровска доедут – начнется самое интересное – ржать будем до невменяемости.
Ну это явно не от большого ума, у нас есть и правый руль и левый, ни кто вообще не комплексует на чем ездить. И ни кто ни над кем не ржет. кстати имея 250 тр в прошлом году мне именно владельцы праворуких посоветовали с ними за такую цену не связываться И посоветовали купить новую самару или калину.
Будешь смеяться, но в калине сделано именно так, как в твоей тойоте :)
1.промывка на 2ткм -бессовестная технически неграмотная лишняя услуга!
2.Проблему с разностью тормозных сил на передке обязаны были устранить по гарантии.
отпускать в дорогу с такой неисправностью -верх безотвественности и полное отсустсвие совести,это же жизнь людей!
3.Развал схождение тоже не отрегулировали нормально ,поленились либо дилетанты! при таком продольном наклоне машина будет рулится очень убого! На фото шайб достаточно для устранения проблемы!
4.Работу центральный замка тоже поленились нормализовать! тут видимо точно мозгов и рук не хватило!А совесть отдыхает.
5.Косяки предпродажки могли бы устранить-поставить недостающие резиновые заглушки на днище,закрепить бампер и восстановить антикор- .......В общем инженер по гарантии еще тот видимо дилетант ,хотя и додумался пропиарить свою СТО.
В общем какие люди делают и обслуживают Ладу ,такая она и есть.
Сайт авторадиоканала радио42.рф
Про Ц/З: вот тут, я считаю (ИМХО), что конструктора перемудрили, на тойоте как бы я не открыл двери, кнопка "открыть" приведет их все в открытое состояние (если не открываешь специально только водительскую дверь), кнопка "закрыть" закроет все двери. И не должно быть никаких "алгоритмов приведения ц/з в исходное состояние" иначе это лишний повод отказаться от этой опции.
2. У калин также ... и я что-то непонял? ребята недокрутили селектор - он остался на габаритах.
И даже если не так - НИ КТО УВИДЕВ АЛЬТЕРНАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ПО ЭЛЕКТРОПРИБОРАМ НА ТОЙОТЕ НЕ ПОЛИВАЕТ ЕЁ, и не считате её косяком
3. Незнаю с чем это связано у калины, може из-за того что неь обратной связи у брелка, плюс кнопка в салоне.
Я это к чеу написал - умники поливающие калину тут, либо поливают её вообще без аргументов, либо за АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ.
За скрипящие диски, не поливают....