Получен официальный отказ от гарантийных обязательств
Сегодня мы получили от СТО «ВАЗ» (официальный сервис компании АвтоВАЗ во Владивостоке) письменный отказ от гарантийных обязательств.
Приведем дословно некоторые пункты из полученного документа.
«3. В результате комиссионной проверки в присутствии владельца установлены повреждения, связанные с эксплуатацией автомобиля:
а) Вмятина на поддоне двигателя, деформирована передняя проушина для буксировки автомобиля, деформирован передний бампер, шины автомобиля имеют многочисленные повреждения нитей корда, деформированы места креплений опор передних стоек, крыша автомобиля имеет деформацию, ветровое стекло имеет трещины, вмятина на левой задней двери.
б) Со слов владельца*, во время эксплуатации, разрешенная (полная) максимальная загрузка автомобиля превышалась в 2 раза. Производилась одновременная буксировка двух автомобилей. Преодолевались броды глубиной около 40 см. Автомобиль принимал участие в спортивных соревнованиях».
* — На самом деле ничего я в сервисе не рассказывал, а информация была взята из следующих отчетов: Финиш! (про нагрузку и буксировку), Стоит ли ехать в отпуск на Ладе Калине Спорт? (преодоление брода), Ищем «спорт» в Калине: съездили на драг-рейсинг и дрифт (участие в спортивных соревнованиях).
«6. Заключение по результатам осмотра:
1) Выявленные при осмотре автомобиля несоответствия, являются нарушением правил эксплуатации автомобиля изложенных в п.2.3, 3.1, п.п.4 п.4.9 гарантийного талона и способствуют выходу из строя узлов ходовой части трансмиссии и двигателя.
7. Принятые решения:
1) В связи с эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в «Руководстве по эксплуатации» и гарантийном талоне, гарантийные обязательства утратили силу в соответствии с п.3.1 гарантийного талона».
Для наглядности — отсканированный акт проверки технического состояния автомобиля и гарантийный талон. Изучайте, сопоставляйте.
Акт проверки тех. состояния и отказ от гарантийных обязательств
Гарантийный талон на Ладу Калину Спорт
Что в итоге? Некоторые читатели советовали нам судиться, но, по большому счету, претензий к местному сервисному центру в этом вопросе у нас нет — ребята все делают по инструкции. Прикидываться, что мы ничего не делали, в Интернете не писали и, вообще, «на заборе тоже написано» — неправильно. Но вот сама «инструкция» составлена так, что у АвтоВАЗа слишком широкий спектр причин отказать в гарантии.
Петр Владимирович, гарантийный инженер СТО, поведал, что все гарантии на нашу славную Ладу Калину Спорт закончились еще прошлой осенью — в тот момент, когда на буксир были взяты одновременно «русская Камри» и «русский Х-Трейл». Почему? Да потому что в руководстве по эксплуатации Lada Kalina черным по белому в Таблице 5 с основными параметрами и размерами написано, что для модификации Sport эксплуатация с прицепом не предусматривается...
На данном видео показан момент, когда мы лишились гарантии на Ладу Калину Спорт
Требования к эксплуатации Калины ставят владельцев в жестокие условия (проехал по дороге с неровным покрытием — прощай, гарантия на трансмиссию, подвеску и рулевое управление; залил не соотвествующий ГОСТу бензин — свободен; попал в яму — тоже свободен). Конечно, идеальные автолюбители могут уложиться в заданные рамки, но эти требования не соответствуют ни российским реалиям, ни стратегии долгосрочных тест-драйвов Drom.ru. Мы не являемся заботливыми владельцами, сдувающими пылинки, — нет, мы выступаем в роли журналистов-исследователей, которые проверяют прочность машин российской сборки, ищут их слабые стороны. Мы были готовы ранее и готовы в будущем идти дальше навязываемых производителями правил (естественно, в пределах разумного), чтобы наши тесты были полнее и покрывали как можно больше различных дорожных ситуаций. Так что блоги машин на Drom.ru продолжаются!
p.s. Сегодня мастера пообещали в ближайшее время начать ремонт ДВС Калины — новые поршни на замену поврежденным во время пересылки были найдены на складе во Владивостоке.
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
341 т.р. - на этом фоне просто подарок небес.
Для крупного города подходит только новая машина. Учитывая, что сервис у нас налажен для практически ВСЕХ марок, включая ВАЗ, можно брать любую.
Покуда салоны будут ломить цены, народ будет идти за более дешевыми ладами.
Думаю 25 точно . У кого мнения какие ?
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Я сижу, вот, и рассуждаю. Недели две уже из-за пробок отказался ездить на машине по Москве. И зачем вообще машина, тем более, с миллионным ресурсом?
так, по выходным шняжки из Ашана привезти.
да в кино съездить или родственников в других городах повидать.
"Honda может потерять завод из-за наводнения в Таиланде"
" До ноября "АвтоВАЗ" соберет 250 предсерийных моделей Lada Granta"
" В Москве планируют создать электро-такси"
Сам я езжу на висте 94-го и тем не менее это странно рассчитывать на обслуживание на СТО после "Финиш". Создавали бы свою конюшню и флаг вам в руки.
Я сижу, вот, и рассуждаю. Недели две уже из-за пробок отказался ездить на машине по Москве. И зачем вообще машина, тем более, с миллионным ресурсом?
так, по выходным шняжки из Ашана привезти.
да в кино съездить или родственников в других городах повидать.
Иду к офису и думаю, вот зачем производят авто и продают народу, в магазины что-ли по выходным ездить или на дачу? Мне лично не интересно ждать выходных чтобы "ура я сегодня на тачке могу покататься". Не понимаю все эти планы развития автопромов если ездить банально по городу не получается, запарковаться вообще проблема.
Рядом построили 30 этажный БЦ банка САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, у него есть парковка под зданием, но туда не клиентов не арендаторов не пускают, Вот куда будут парковаться все эти 30 этажей?
Я сижу, вот, и рассуждаю. Недели две уже из-за пробок отказался ездить на машине по Москве. И зачем вообще машина, тем более, с миллионным ресурсом?
так, по выходным шняжки из Ашана привезти.
да в кино съездить или родственников в других городах повидать.
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Для начала вот хочу купить 6 соток, так что денег на новое авто дороже лады точно не будет в ближайшее время.
Я сам уже полтора года катаюсь на калиноспорте, накатал почти 50 тыщь в довольно боевых условиях эксплуатации (DozoR, Encounter, дача). За это время поменял всего 2 датчика по 300рэ, и сам починил 2 стеклоподъемника. Но все ремонты и замены делал за свой счет, т.к. меня лишили гарантии через 2 месяца (!!!) после покупки машины. А всего-лишь по тому, что прошёл ТО-1 у дилера, которого лишили лицензии на проведение дилерских ТО, незадолго до моего визита к ним. При этом на сайте Лады ещё в течении полугода висел этот дилер в списках официальных СТО. И в моём гарантийном талоне он так же был указан.
Все попытки доказать свою правоту, не увенчались успехам. Мне сказали что я сам во всём виноват. Я видимо должен был быть ясновидящим, либо заезжая на очередное СТО интересоваться у дилера - "А не лишили ли вас случайно вчера лицензии?"...
В заключение скажу - машиной я в принципе доволен. Но очень недоволен отношением завода и дилеров. И если ситуация не изменится, а финансы позволят, то следующая моя машина будет не Лада((
Я сам уже полтора года катаюсь на калиноспорте, накатал почти 50 тыщь в довольно боевых условиях эксплуатации (DozoR, Encounter, дача). За это время поменял всего 2 датчика по 300рэ, и сам починил 2 стеклоподъемника. Но все ремонты и замены делал за свой счет, т.к. меня лишили гарантии через 2 месяца (!!!) после покупки машины. А всего-лишь по тому, что прошёл ТО-1 у дилера, которого лишили лицензии на проведение дилерских ТО, незадолго до моего визита к ним. При этом на сайте Лады ещё в течении полугода висел этот дилер в списках официальных СТО. И в моём гарантийном талоне он так же был указан.
Все попытки доказать свою правоту, не увенчались успехам. Мне сказали что я сам во всём виноват. Я видимо должен был быть ясновидящим, либо заезжая на очередное СТО интересоваться у дилера - "А не лишили ли вас случайно вчера лицензии?"...
В заключение скажу - машиной я в принципе доволен. Но очень недоволен отношением завода и дилеров. И если ситуация не изменится, а финансы позволят, то следующая моя машина будет не Лада((
Они кстати мне косячек сделали который всплыл спустя пол года, так я так и написал на завод, что дилер уже закрылся, претензию к нему предъявить не могу, за всех дилеров должен отвечать завод, не мое это дела. Так вобщем они и согласились и начали решать проблему. Вот так. Надо просто понимать с кем работать. Я просто для себя давно понял, что дилеры исполнители, а с исполнителем как говорится смысла работать нет, он работает по инструкции. Поэтому я в сложных ситуациях дело веду с заводом.
Даешь японские б/у авто без пошлин!
можно былоб пропиариться пополной
учитывая шаткое положение компании на востоке в целом
а они по накатаноной
лишьб ы30-40 тыщ не потратить, зато на рекламу вбухают на все тролейбусы пару лямов
идиоты бездумные
1) Дороги не соответствуют строгим Вазовским нормам.
2) Бензин не соответствует строгим Вазовским требованиям.
3) Машиной управлял умалишенный - т.к. только у умалишенного может возникнуть желание Это купить... Ну а раз умалишенный - то управлял неправильно.
Все. Баста. Другие пункты гарантии и не нужны.
т.е. в калино - даль ладе не самодеятельность , а в субаро - центре самодеятельность
Учтите, что в гарантийном ремонте вам могут отказать в любой момент без объяснения причин, как было в моем случае.
В дальнейшем вы может и выясните юридический адрес: деревня Шарапово, ул. Придорожная, строение 1.
Решение по иску к ООО `Тойота Мотор`, ООО `АвтоГарант`, ООО `СТО Восток` о защите прав потребителя................... ...............
Решение: Отказано
Дата опубликования: 20 октября 2011 г.
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
22 сентября 2011 г.
Алапаевский городской федеральный суд Свердловской области в составе: председательствующий федеральный судья Колесников А.А.,
при секретаре Коробициной А.А.,......................... ........................
Специалистами ООО "СТО Восток" было установлено, что недостатки в работе автоматической коробки переключения передач на автомобиле истца возникли из-за неправильной эксплуатацией автомобиля, использование в условиях перегрузок. Об этом свидетельствует наличие окалины на внутренней поверхности коробки, повреждения на днище автомобиля. Возникшие недостатки относятся к эксплуатационным, за которые ООО "СТО Восток" не отвечает. Такую же причину подтвердила экспертиза. Ремонт не относится к гарантийному случаю, может быть проведен на коммерческой основе. Оснований для взыскания неустойки и компенсации морального вреда нет.
Даешь японские б/у авто без пошлин!
если ограничения не ввести, то хлынет к нам поток всего-всего-всего ...
Вот видишь , не только автоТАЗ так работает - ВСЕ . И именно ради вот этих "Тойота Моторс Рус " и подняли пошлины тоже ...на бу
а что покупать?
ближайший новый авто (реально который можно купить, а не на обложке журнала или в рекламе посмотреть) - это соляра за 500.
Вы добавите?
Должно быть: АБС, подушки безопасности, кондер, электропакет, кузовщина нормальная (не как на нексии).
Эргономика салона просто класс
Решение по иску к ООО `Тойота Мотор`, ООО `АвтоГарант`, ООО `СТО Восток` о защите прав
если ограничения не ввести, то хлынет к нам поток всего-всего-всего ...