Получен официальный отказ от гарантийных обязательств
Сегодня мы получили от СТО «ВАЗ» (официальный сервис компании АвтоВАЗ во Владивостоке) письменный отказ от гарантийных обязательств.
Приведем дословно некоторые пункты из полученного документа.
«3. В результате комиссионной проверки в присутствии владельца установлены повреждения, связанные с эксплуатацией автомобиля:
а) Вмятина на поддоне двигателя, деформирована передняя проушина для буксировки автомобиля, деформирован передний бампер, шины автомобиля имеют многочисленные повреждения нитей корда, деформированы места креплений опор передних стоек, крыша автомобиля имеет деформацию, ветровое стекло имеет трещины, вмятина на левой задней двери.
б) Со слов владельца*, во время эксплуатации, разрешенная (полная) максимальная загрузка автомобиля превышалась в 2 раза. Производилась одновременная буксировка двух автомобилей. Преодолевались броды глубиной около 40 см. Автомобиль принимал участие в спортивных соревнованиях».
* — На самом деле ничего я в сервисе не рассказывал, а информация была взята из следующих отчетов: Финиш! (про нагрузку и буксировку), Стоит ли ехать в отпуск на Ладе Калине Спорт? (преодоление брода), Ищем «спорт» в Калине: съездили на драг-рейсинг и дрифт (участие в спортивных соревнованиях).
«6. Заключение по результатам осмотра:
1) Выявленные при осмотре автомобиля несоответствия, являются нарушением правил эксплуатации автомобиля изложенных в п.2.3, 3.1, п.п.4 п.4.9 гарантийного талона и способствуют выходу из строя узлов ходовой части трансмиссии и двигателя.
7. Принятые решения:
1) В связи с эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в «Руководстве по эксплуатации» и гарантийном талоне, гарантийные обязательства утратили силу в соответствии с п.3.1 гарантийного талона».
Для наглядности — отсканированный акт проверки технического состояния автомобиля и гарантийный талон. Изучайте, сопоставляйте.
Акт проверки тех. состояния и отказ от гарантийных обязательств
Гарантийный талон на Ладу Калину Спорт
Что в итоге? Некоторые читатели советовали нам судиться, но, по большому счету, претензий к местному сервисному центру в этом вопросе у нас нет — ребята все делают по инструкции. Прикидываться, что мы ничего не делали, в Интернете не писали и, вообще, «на заборе тоже написано» — неправильно. Но вот сама «инструкция» составлена так, что у АвтоВАЗа слишком широкий спектр причин отказать в гарантии.
Петр Владимирович, гарантийный инженер СТО, поведал, что все гарантии на нашу славную Ладу Калину Спорт закончились еще прошлой осенью — в тот момент, когда на буксир были взяты одновременно «русская Камри» и «русский Х-Трейл». Почему? Да потому что в руководстве по эксплуатации Lada Kalina черным по белому в Таблице 5 с основными параметрами и размерами написано, что для модификации Sport эксплуатация с прицепом не предусматривается...
На данном видео показан момент, когда мы лишились гарантии на Ладу Калину Спорт
Требования к эксплуатации Калины ставят владельцев в жестокие условия (проехал по дороге с неровным покрытием — прощай, гарантия на трансмиссию, подвеску и рулевое управление; залил не соотвествующий ГОСТу бензин — свободен; попал в яму — тоже свободен). Конечно, идеальные автолюбители могут уложиться в заданные рамки, но эти требования не соответствуют ни российским реалиям, ни стратегии долгосрочных тест-драйвов Drom.ru. Мы не являемся заботливыми владельцами, сдувающими пылинки, — нет, мы выступаем в роли журналистов-исследователей, которые проверяют прочность машин российской сборки, ищут их слабые стороны. Мы были готовы ранее и готовы в будущем идти дальше навязываемых производителями правил (естественно, в пределах разумного), чтобы наши тесты были полнее и покрывали как можно больше различных дорожных ситуаций. Так что блоги машин на Drom.ru продолжаются!
p.s. Сегодня мастера пообещали в ближайшее время начать ремонт ДВС Калины — новые поршни на замену поврежденным во время пересылки были найдены на складе во Владивостоке.
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Toyota Crown Majesta UZS141 VIP Package V8+Eaton M90
Toyota Ipsum SXM10
вот другие дилеры или производители
взять, почитать их ограничения
меньше они?
да нет
все тоже самое
но ребята идут навстречу,нарушая определенные нормы и документы
идут навстречу исходя из каких-то интересов (реклама, лояльность) или просто "по-человечески"
и вроде хорошо делают
а вроде и нет
вот этот баланс
когда и не нарушается ничего
но и формализма нет излишнего
очень хрупок
удачи в ремонте!
1й- какой закат!
2й- Ага!
3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик
можно былоб пропиариться пополной
учитывая шаткое положение компании на востоке в целом
а они по накатаноной
лишьб ы30-40 тыщ не потратить, зато на рекламу вбухают на все тролейбусы пару лямов
идиоты бездумные
Почему на калине "спорт" нельзя в них участвовать? Переименуйте тогда в калину "исключительно для передвижения по городу и ровным дорогам желательно без поворотов и не больше 90км/ч" или короче "НЕ спорт"
То есть, АвтоГермес.
Это далеко не самое лучшее место для приобретения авто. Становится понятным, как автомобиль с вторички стал НОВЫМ.
Они скручивают пробег и не только на ВАЗах.
Вон, авторевюшники на ресурсных тестах о гарантии не заикаются, ибо понимают, что условия эксплуатации отличаются от нормальных.
Для буксировки прицепа вообще (поправьте меня, если я не прав), передний привод не катит.
Помню что-то про близость оси, на которую идет привод и прицепа.
Присутствует у многих моделей. у УАЗа Патриоте есть свой СПОРТ, у Митцубы, у Форда.
Эта приставка не делает калину гтр-ом, приспособленным к кольцевым гонкам.
Для чего тогда эта приставка??? Назвали бы тогда Калина НЕДОТРОГА
сколько уже видел, как люди приходят в салоны хюндай, киа и рено, облизываются и идут в салоны ВАЗа.
Если бы существовала такая КАСТА, то сразу бы шли за ладой.
Да и не в духе АвтоВаза постоянно тратить деньги на рекламу, ведь более 30 лет ее не было вообще, а машины разлетались как горячие пирожки в базарный день.
При цене моего авто в 341 тысячу, на калину спорт, даже новую, я не поменяюсь НИКОГДА!
При цене моего авто в 341 тысячу, на калину спорт, даже новую, я не поменяюсь НИКОГДА!
Зачем мне авто без АБС и подушек безопасности с нежной подвеской?
Я не тазовод, я на цены смотрю. И исключительно новых авто.
сколько уже видел, как люди приходят в салоны хюндай, киа и рено, облизываются и идут в салоны ВАЗа.
Если бы существовала такая КАСТА, то сразу бы шли за ладой.
Я не сдуваю пылинки с Приоры, но подобного у меня даже близко нет.
Может поэтому все проблемы? Следствие юзверьства... (не устану повторять).
До этого существовала ШТУЧНАЯ 112-купе. Никогда ей не грезил.
Прекрасно помню, как в 2001 на пути из Красноярска в Омск загорелся "чек" на 21093. Приехал в Омск-Ладу (авто покупалось и было зарегистрировано в Красноярске). Там быстро загнали на диагностику, сказали сдох ДПДЗ, вынесли новый дроссельный патрубок в сборе и произвели его замену. На мой вопрос "скока?" ответили: "дык нискока, у вас же авто на гарантии". Также были гарантийные случаи с ГАЗ-3110 и с Фордом Си-макс. Проблем не возникало - всё исправляли по гарантии.
Я не защищаю АвтоВАЗ, но давайте будем немного ближе к реальности. Гарантия всё-таки есть, но её нужно правильно пользоваться.
А это ВАЗ. хотя при чем тут рассыпавшийся ролик и подвеска...хз
сказали, что АВТОВАЗ официально заявил, что "Подшипники качения только в ступицах колес".
Значит это был ГАРАНТИЙНЫЙ случай.
Подтвердили это на Калина форуме.
лада калина спорт
все так нервничают на слово "спорт" и пытаются погоняться
почему никто не сокращается на слово "калина" и не пытается ее сожрать или хотя бы облизать?
бгг
*размышления вслух*
У меня марк 1996 года.
Причины, по которым я я езжу по повседневным делам на калине - не понять никому на ДВ. Жизнь, зарплатный уровень и т.д. - разные.
Если бы я жил в другом регионе, то ездил бы на саньке.
это нормально?чем гоночный трек,буксировка икс-трэйла и кросс отличается от моего теста?
Надо как Путин, иметь в запасе еще 2 калины и эвакуатор, и это перед всей страной такое было показано.
Не только неуверенность в качестве машины, а двойная неуверенность, хотя путь-то небольшой
У меня марк 1996 года.
Причины, по которым я я езжу по повседневным делам на калине - не понять никому на ДВ. Жизнь, зарплатный уровень и т.д. - разные.
Если бы я жил в другом регионе, то ездил бы на саньке.
Для буксировки прицепа вообще (поправьте меня, если я не прав), передний привод не катит.
Помню что-то про близость оси, на которую идет привод и прицепа.
Но, как и все, я понимаю, что будущее не сулит ничего хорошего, и я взял себе за 200 с хреном довольно ушатанного марка 2 цвета белый перл. Япская тачка должна быть цвета сакуры, я считаю.
Этот авто по мере сил доводится до ума. Опыт показывает, что цена на него только растет.
На нем я практически не езжу.
Сидеть в нем - удовольствие неописуемое. С другом в гараже пиво пьем на заднем сиденье)
Где-то упоминалось, что задний привод для буксировки лучше.
Продавец, которого они не скрыли в талоне, грешен скруткой пробега. И не единожды!
Достойный результат
Теперь есть с чем сравнить другие дромовские машины
Вы думаете, у АвтоВАЗа продажи упадут когда-нибудь?
* — На самом деле ничего я в сервисе не рассказывал, а информация была взята из следующих отчетов: Финиш! (про нагрузку и буксировку), Стоит ли ехать в отпуск на Ладе Калине Спорт? (преодоление брода), Ищем «спорт» в Калине: съездили на драг-рейсинг и дрифт (участие в спортивных соревнованиях).
ЭТИ УРОДЫ ЕЩЁ И ФАЛЬСИФИКАЦИЕЙ ЗАНИМАЮТСЯ!!!Как это со слов владельца???Да мало ли чего вы там в нете нарыли???
Me: Yeah
Penis: Click on it
Me: Ok..?
Спасибо за грамотное объяснение)
ни разу таз не защищаю - однако таковы правила данной игры, и нечего их постфактум оспаривать... можно подумать авторы статьи не понимали что и на каких условиях приобретали... что сейчас жаловаться?!!!!
купите Чери Амулет (он же тагаз) или ЗАЗовский шанс - может ещё хуже будет...
а за кривые дороги и палёный бензин АвтоТаз реально не виноват.. купите вон Хантер - там подвеску ушатать проблемнее будет...
Блин только в России придумали "беспробежные" авто :)
Gaia, SXM-15, 2000г. была
Carib, AE95, 1991г. был
Блин только в России придумали "беспробежные" авто :)
далее механизм распределения, думаю, не стоит объяснять?
далее механизм распределения, думаю, не стоит объяснять?
"а) Вмятина на поддоне двигателя, деформирована передняя проушина для буксировки автомобиля, деформирован передний бампер, шины автомобиля имеют многочисленные повреждения нитей корда, деформированы места креплений опор передних стоек, крыша автомобиля имеет деформацию, ветровое стекло имеет трещины, вмятина на левой задней двери."
А главному рекламщику Лады-Калины... можно только пожелать ...лучше Пиарить свой товарец!
- не уверен не обгоняй -
Люди, вам заняться нечем? Ну, не нравится вам Калина, не покупайте. Не нравится вам автоваз - постройте свое предприятие, и сделайте его образцовым.
Да, все не так, как надо, и как нам всем хотелось бы.
Но негатив-то зачем? Это ж потом по вам и ударит. Потому как "не суди, и не судим будешь".
Всем удачи.
Сайт авторадиоканала радио42.рф