Получен официальный отказ от гарантийных обязательств
Сегодня мы получили от СТО «ВАЗ» (официальный сервис компании АвтоВАЗ во Владивостоке) письменный отказ от гарантийных обязательств.
Приведем дословно некоторые пункты из полученного документа.
«3. В результате комиссионной проверки в присутствии владельца установлены повреждения, связанные с эксплуатацией автомобиля:
а) Вмятина на поддоне двигателя, деформирована передняя проушина для буксировки автомобиля, деформирован передний бампер, шины автомобиля имеют многочисленные повреждения нитей корда, деформированы места креплений опор передних стоек, крыша автомобиля имеет деформацию, ветровое стекло имеет трещины, вмятина на левой задней двери.
б) Со слов владельца*, во время эксплуатации, разрешенная (полная) максимальная загрузка автомобиля превышалась в 2 раза. Производилась одновременная буксировка двух автомобилей. Преодолевались броды глубиной около 40 см. Автомобиль принимал участие в спортивных соревнованиях».
* — На самом деле ничего я в сервисе не рассказывал, а информация была взята из следующих отчетов: Финиш! (про нагрузку и буксировку), Стоит ли ехать в отпуск на Ладе Калине Спорт? (преодоление брода), Ищем «спорт» в Калине: съездили на драг-рейсинг и дрифт (участие в спортивных соревнованиях).
«6. Заключение по результатам осмотра:
1) Выявленные при осмотре автомобиля несоответствия, являются нарушением правил эксплуатации автомобиля изложенных в п.2.3, 3.1, п.п.4 п.4.9 гарантийного талона и способствуют выходу из строя узлов ходовой части трансмиссии и двигателя.
7. Принятые решения:
1) В связи с эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в «Руководстве по эксплуатации» и гарантийном талоне, гарантийные обязательства утратили силу в соответствии с п.3.1 гарантийного талона».
Для наглядности — отсканированный акт проверки технического состояния автомобиля и гарантийный талон. Изучайте, сопоставляйте.
Акт проверки тех. состояния и отказ от гарантийных обязательств
Гарантийный талон на Ладу Калину Спорт
Что в итоге? Некоторые читатели советовали нам судиться, но, по большому счету, претензий к местному сервисному центру в этом вопросе у нас нет — ребята все делают по инструкции. Прикидываться, что мы ничего не делали, в Интернете не писали и, вообще, «на заборе тоже написано» — неправильно. Но вот сама «инструкция» составлена так, что у АвтоВАЗа слишком широкий спектр причин отказать в гарантии.
Петр Владимирович, гарантийный инженер СТО, поведал, что все гарантии на нашу славную Ладу Калину Спорт закончились еще прошлой осенью — в тот момент, когда на буксир были взяты одновременно «русская Камри» и «русский Х-Трейл». Почему? Да потому что в руководстве по эксплуатации Lada Kalina черным по белому в Таблице 5 с основными параметрами и размерами написано, что для модификации Sport эксплуатация с прицепом не предусматривается...
На данном видео показан момент, когда мы лишились гарантии на Ладу Калину Спорт
Требования к эксплуатации Калины ставят владельцев в жестокие условия (проехал по дороге с неровным покрытием — прощай, гарантия на трансмиссию, подвеску и рулевое управление; залил не соотвествующий ГОСТу бензин — свободен; попал в яму — тоже свободен). Конечно, идеальные автолюбители могут уложиться в заданные рамки, но эти требования не соответствуют ни российским реалиям, ни стратегии долгосрочных тест-драйвов Drom.ru. Мы не являемся заботливыми владельцами, сдувающими пылинки, — нет, мы выступаем в роли журналистов-исследователей, которые проверяют прочность машин российской сборки, ищут их слабые стороны. Мы были готовы ранее и готовы в будущем идти дальше навязываемых производителями правил (естественно, в пределах разумного), чтобы наши тесты были полнее и покрывали как можно больше различных дорожных ситуаций. Так что блоги машин на Drom.ru продолжаются!
p.s. Сегодня мастера пообещали в ближайшее время начать ремонт ДВС Калины — новые поршни на замену поврежденным во время пересылки были найдены на складе во Владивостоке.
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Интересно, как бы отреагировали официалы Тойоты на подобную эксплуатацию и соответственно повреждения скажем новой Камри. Ни в коем случае не защищаю АвтоВАЗ, но имхо реакция была бы схожей - подобная эксплуатация авто серийного, никак не подготовленного авто, никоим образом не входит в рамки нормальной работы, потому полагаю отказ вазовцев в гарантии вполне адекватной реакцией.
С другой стороны я поддерживаю инициативу Дрома, такие стрессовые нагрузки на авто намного полнее расскажут нам о достоинствах и недостатках конкретной модели и АвтоВАЗу было бы очень кстати проявить участие не только в пассивном наблюдении, но и комментариями разработчиков и конструкторов машины, а то и деятельным сотрудничеством по максимально быстрому устранению конструктивных недостатков с внедрением исправлений в конструкцию новых машин. И польза и реклама - Дром может помочь вывести продукцию АвтоВАЗа на мировой уровень, последний вполне может поставлять новые модели для всесторонних испытаний.
Но, мужики, без такого уговора купить машину как частное лицо, намеренно дрючить ее в хвост и в гриву и потом обижаться на гарантию - будьте хотя бы честными мужиками.
Вы лучше Калину сожгите, когда потухнет - утопите, потом вытащите и предъявите претензии Автозаводу по поводу заводского брака.... а читать в форумах : автоваз оцстой...да я вместо новой калины лучше куплю 1975 года Тойоту и буду ездить как мэн...уже право слово надоело!
возьмите нового япа и эксплуатируйте его также. ****** не заставит себя долго ждать
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Я первую в 1992 году гнал, в Дальнереченск правда)
Я первую в 1992 году гнал, в Дальнереченск правда)
Другой сосед месяц назад слил Короллу где-то 2001(2) года . Взял Хюндай бу ( который на мерс похож )
Мне товарищ рассказывал, что как на своей калине спорт разогнался по трассе 140 и ехал так примерно минут 10, потом услышал стук и через 2 примерно секунды в капоте появилась дыра размеров с банку сгущенки, как будто что то быстро пробило капот изнутри. Он прокатился еще метров 500 (был в шоке)и включил аварийку пошел смотреть что за дела, мотор работал дергался, как будто свечи с зазором не 1,1мм а примерно 1,5или 1,6 мм. Смотрит с осторожностью через дыру, примерно на 3/4 от бампера и чуть чуть ближе к правой стороне. В шоке бежит дергает капот и открывает. Это вылетел поршень из 3 цилиндра и пробил капот. Заглушил движок, вызвал эвакуатор. Притащили в сервис, сказали что ремонт по грантии делать не будут, т.к. был использован не 92 бензин как положено, а 95тый. Официальный дилер отказался от комментарией, хотя вызывали корреспондентов с местного телеканала. Так что подумайте прежде чем покупать калину и ваще ваз...Обманывают при гарантийном случае только так....
2. Взял Хюндай бу ( который на мерс похож ) - тоже понятно , взял авто ВЫШЕ КЛАССОМ , на Тойоту выше классом бабла не хватило. Приору новую чего то не взял....
Если такие личности позиционируют дром как ПР онли, то вполне разумно предположить, что в Москве им делать нечего. Т.к. там больше ЛР.
В будни надо въезжать. Или не в начале рабочего дня.
Мне товарищ рассказывал, что как на своей калине спорт разогнался по трассе 140 и ехал так примерно минут 10, потом услышал стук и через 2 примерно секунды в капоте появилась дыра размеров с банку сгущенки, как будто что то быстро пробило капот изнутри. Он прокатился еще метров 500 (был в шоке)и включил аварийку пошел смотреть что за дела, мотор работал дергался, как будто свечи с зазором не 1,1мм а примерно 1,5или 1,6 мм. Смотрит с осторожностью через дыру, примерно на 3/4 от бампера и чуть чуть ближе к правой стороне. В шоке бежит дергает капот и открывает. Это вылетел поршень из 3 цилиндра и пробил капот. Заглушил движок, вызвал эвакуатор. Притащили в сервис, сказали что ремонт по грантии делать не будут, т.к. был использован не 92 бензин как положено, а 95тый. Официальный дилер отказался от комментарией, хотя вызывали корреспондентов с местного телеканала. Так что подумайте прежде чем покупать калину и ваще ваз...Обманывают при гарантийном случае только так....
Во-первых, рекомендован 95-й бензин. 92-й - НЕ РЕКОМЕНДОВАН.
Во-вторых, движок не работал бы в таком случае.
Пруфлинк и фотки!!!!!!!!1
Вся причина в том, что у них автолюбителей вынуждают (со времен запрета на американские авто в 60-е) ПОСТОЯННО покупать новые авто. А у нас что? Купили одну машину еле-еле и терзают до победного конца.
Запретами и лимитами они этого добились.
Это ж надо такую ****ю придумать. С удовольствием похохотал. Товарищу привет))
Во-первых, рекомендован 95-й бензин. 92-й - НЕ РЕКОМЕНДОВАН.
Во-вторых, движок не работал бы в таком случае.
Пруфлинк и фотки!!!!!!!!1
Ситуация по раззным шоссе - разная.
Дмитровка - всегда проблемная. Ленинградка - тем более.
А каширка - нормально.
Ну и починили бы по гарантии , и что? Через месяц у них крякнет коробка, через 2 месяца только отремонтированный двигатель.
Да и отказ в гарантии какой то странный. Ребята кричат что ни чего не говорили про нарушения эксплуатации9так зачем, если все видеозадукоментировано) Они поставил свою подпись, какие проблемы????Кстати на отказе , нет печчати. так филькина грамота. Нет обращения на сайт автоваз.
Это ребятам надо?-нет. Им важен процесс. Судьба машины давно решена. еще до покупки.
И если бы даже ребята слышали вой ролика( а они его наверняка слышали) Они не стали бы его менять, так как машина не своя. а предназначена именно для того чтобы ломаться.
любую машину можно за 30 тыс так ушатать.Без аварии крыша деформирована, что они сней делали?.
Первой моей машиной был 412 -23 тыс пробег. Двигатель после капиталки( по пьяне был перегрет) в 16 тыс показал братскую руку. Кузов, все сварные швы кузова просто разошлись. Привез я это чудо по отдельным деталям сварил. откапиталил, и проехал на нем еще100тыс. без каких либо проблем.А тут не давно встретил родимого-едет. Даже места где стойки были мной варены так до сих пор и не закрасили.
Мораль сей сказки такова, сдуру можно и хундай сломать.
Неужели не сделали? и даже для страховой?
Вот показал на примере , как эксплуатировал б/у японцев. Эта Т Duna до сих пор успешно ездит , потому что брали с аукциона , была в частном владении с пробегом 49 000 км , хозяин в дизель лил синтетику.
А еще, мне кажется, на нее залазили. Но фотки этого безобразия не делали.
Неужели не сделали? и даже для страховой?
Или по трассе М7 "Волга" , там пробка от Ногинска начинается.
В наше время С35 только у любителей старины имеется.
140 любая Калина идет не напрягаясь.
В наше время С35 только у любителей старины имеется.
Но поверить что у нескольких человек не было больше телефона, это с трудом.
140 любая Калина идет не напрягаясь.
Вся причина в том, что у них автолюбителей вынуждают (со времен запрета на американские авто в 60-е) ПОСТОЯННО покупать новые авто. А у нас что? Купили одну машину еле-еле и терзают до победного конца.
Запретами и лимитами они этого добились.