Получен официальный отказ от гарантийных обязательств
Сегодня мы получили от СТО «ВАЗ» (официальный сервис компании АвтоВАЗ во Владивостоке) письменный отказ от гарантийных обязательств.
Приведем дословно некоторые пункты из полученного документа.
«3. В результате комиссионной проверки в присутствии владельца установлены повреждения, связанные с эксплуатацией автомобиля:
а) Вмятина на поддоне двигателя, деформирована передняя проушина для буксировки автомобиля, деформирован передний бампер, шины автомобиля имеют многочисленные повреждения нитей корда, деформированы места креплений опор передних стоек, крыша автомобиля имеет деформацию, ветровое стекло имеет трещины, вмятина на левой задней двери.
б) Со слов владельца*, во время эксплуатации, разрешенная (полная) максимальная загрузка автомобиля превышалась в 2 раза. Производилась одновременная буксировка двух автомобилей. Преодолевались броды глубиной около 40 см. Автомобиль принимал участие в спортивных соревнованиях».
* — На самом деле ничего я в сервисе не рассказывал, а информация была взята из следующих отчетов: Финиш! (про нагрузку и буксировку), Стоит ли ехать в отпуск на Ладе Калине Спорт? (преодоление брода), Ищем «спорт» в Калине: съездили на драг-рейсинг и дрифт (участие в спортивных соревнованиях).
«6. Заключение по результатам осмотра:
1) Выявленные при осмотре автомобиля несоответствия, являются нарушением правил эксплуатации автомобиля изложенных в п.2.3, 3.1, п.п.4 п.4.9 гарантийного талона и способствуют выходу из строя узлов ходовой части трансмиссии и двигателя.
7. Принятые решения:
1) В связи с эксплуатацией автомобиля в условиях, не соответствующих указанным в «Руководстве по эксплуатации» и гарантийном талоне, гарантийные обязательства утратили силу в соответствии с п.3.1 гарантийного талона».
Для наглядности — отсканированный акт проверки технического состояния автомобиля и гарантийный талон. Изучайте, сопоставляйте.
Акт проверки тех. состояния и отказ от гарантийных обязательств
Гарантийный талон на Ладу Калину Спорт
Что в итоге? Некоторые читатели советовали нам судиться, но, по большому счету, претензий к местному сервисному центру в этом вопросе у нас нет — ребята все делают по инструкции. Прикидываться, что мы ничего не делали, в Интернете не писали и, вообще, «на заборе тоже написано» — неправильно. Но вот сама «инструкция» составлена так, что у АвтоВАЗа слишком широкий спектр причин отказать в гарантии.
Петр Владимирович, гарантийный инженер СТО, поведал, что все гарантии на нашу славную Ладу Калину Спорт закончились еще прошлой осенью — в тот момент, когда на буксир были взяты одновременно «русская Камри» и «русский Х-Трейл». Почему? Да потому что в руководстве по эксплуатации Lada Kalina черным по белому в Таблице 5 с основными параметрами и размерами написано, что для модификации Sport эксплуатация с прицепом не предусматривается...
На данном видео показан момент, когда мы лишились гарантии на Ладу Калину Спорт
Требования к эксплуатации Калины ставят владельцев в жестокие условия (проехал по дороге с неровным покрытием — прощай, гарантия на трансмиссию, подвеску и рулевое управление; залил не соотвествующий ГОСТу бензин — свободен; попал в яму — тоже свободен). Конечно, идеальные автолюбители могут уложиться в заданные рамки, но эти требования не соответствуют ни российским реалиям, ни стратегии долгосрочных тест-драйвов Drom.ru. Мы не являемся заботливыми владельцами, сдувающими пылинки, — нет, мы выступаем в роли журналистов-исследователей, которые проверяют прочность машин российской сборки, ищут их слабые стороны. Мы были готовы ранее и готовы в будущем идти дальше навязываемых производителями правил (естественно, в пределах разумного), чтобы наши тесты были полнее и покрывали как можно больше различных дорожных ситуаций. Так что блоги машин на Drom.ru продолжаются!
p.s. Сегодня мастера пообещали в ближайшее время начать ремонт ДВС Калины — новые поршни на замену поврежденным во время пересылки были найдены на складе во Владивостоке.
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Пущай японца со своими понями две тачки за собой утащил:) Даже на палке:)))
Вот сломалась япошка, что делать то будите???
У меня есть опыт воздения ВАЗ 2114. Брал новой. И за 70 000 км пробега поменял только колодки и ремень ГРМ. Клянусь. Машина тоже ездила не по асфальту. Короче как относитесь к машине так и она к вам. На сервисе я бы тоже вам отказал. ИМХО
Выводы для себя я сделал:
1. Какчество сборки, несмотря на обширные заверения не изменилось.
2. Подшипники ступиц как были, так и остались квадратными.
3. Металл все еще используется - полное "Г" (см. корзины передних стоек - на моей первой 2111 была та-же картинка)
4. Гарантия - только фикция.
5. Про ролик ГРМ - вообще картинка маслом.
6. "Неубиваемость" на наших дорогах - вообще смех.
Ценник соответствует безпробеговой японской пузотерке 07-08 г.в. с обьемом ДВС до 1,5 л.
Проблем с ней будет на порядок ниже, ценник на з/ч более чем адекватен.
Думаю, что вывод напрашивается сам собой.
Так вот нагоняю прульщика на сверхмощном ниссан АД, болтающегося за фурой. Ну и стандартно вижу промежуток, 3-я, газ в пол и на гудок (поскольку он увидел в зеркало, что я полез на встречку и пошел передо мной). Ну я его обратно согнал. Сам то я быстро фуру прошел, ускорение то нормальное. А он за мной вылез и еле еле обгоняет. А навстречу камри на хорошей скорости шла. Так вот я то ушел на свою полосу, а у него перед носом камри оказалась, ну он в левый кювет и уехал. Причем если бы он вату не катал, а разгонялся нормально, то он бы успел, но прульщики мля вечно боятся газ в пол прожать, ведь мля автомат переключится и завизжит...
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Так вот нагоняю прульщика на сверхмощном ниссан АД, болтающегося за фурой. Ну и стандартно вижу промежуток, 3-я, газ в пол и на гудок (поскольку он увидел в зеркало, что я полез на встречку и пошел передо мной). Ну я его обратно согнал. Сам то я быстро фуру прошел, ускорение то нормальное. А он за мной вылез и еле еле обгоняет. А навстречу камри на хорошей скорости шла. Так вот я то ушел на свою полосу, а у него перед носом камри оказалась, ну он в левый кювет и уехал. Причем если бы он вату не катал, а разгонялся нормально, то он бы успел, но прульщики мля вечно боятся газ в пол прожать, ведь мля автомат переключится и завизжит...
У самого пруль, хоть чё вы говорите,но по трассес левым намного бодрее, меня выручают только 220 л.с. оттянулся,газанул и ушёл. Но когда вижучто впереди вереница,даже не дёргаюсь,какая разница за какой фурой плестись...
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Лифт +2", СРПМ, ГП 4.44 СССР, БЛОККА - ЗАД, АВТ 5КГ - ПЕРЕД
Honda Civic Ferio EK3 D15B Lev Mi CVT '99
ВАЗ 21140 '05 МКПП
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Да не оправдывайся , а товой бред ещё больше на бред смахивает. ты , что будешь доказывать, что ПОРШЕНЬ ГОЛОВКУ ПРОБИЛ,А ПОТОМ КАПОТ?
Кто то про такое слышал?
давай так, если повторишь я тебе штуку дам зелени, а если нет, то ты мне две ????
И самое смешное, что в тот день ни у кого телефона не было.Вот тут полный алес
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
А так зачем им PR нужен, зачем поднимать свой престиж, ведь этот кусок г. и так купят. Всё логично.
А вообще вы пытаетесь в сторону уйти, ведь на самом деле не важно отказали в гарантии или нет, важно что запчасти у лады плохого качества и это к сожалению факт. Так что лада - покойся с миром.
Самая популярная иностранная фирма у нас toyota и славится она надежными бюджетными машинками. вот и делай выводы, почему у нас она такие авто не собирает.
А так зачем им PR нужен, зачем поднимать свой престиж, ведь этот кусок г. и так купят. Всё логично.
А вообще вы пытаетесь в сторону уйти, ведь на самом деле не важно отказали в гарантии или нет, важно что запчасти у лады плохого качества и это к сожалению факт. Так что лада - покойся с миром.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
А я как продавец запчастей могу сказать, что покупают на ДВС всё.
от прокдадок до колец.
а на легендарный 1G распредвалы возили коробками.
Кто их покупал,если они не ломаются. Наверное жигулисты на свои моторы ставили. Отрежут лишнее и вперёд.ТЮНИНГ ТИПА.
Самая популярная иностранная фирма у нас toyota и славится она надежными бюджетными машинками. вот и делай выводы, почему у нас она такие авто не собирает.
ТОЙОТА-АВНО, Фольцваген как концерн делает больше и лучше.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Ушел мой приятель и песню унес..
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Плавали, знаем.
А на ВАЗах АКП через годик будит, разрабатывается совместно с ZF, а испытания Приоры и Калины с АКП ZF должны начаться уже после Нового года.
Кстати, знатоки, вы в курсе в какой стране изобрели АКП? И на автобусе чего производства он впервые появился???
А кто скажет что изобрели японцы???
А ни чего!!! В науке японцы известны как самые большие воры!!! Все свои разработки он слямзили у разных стран. Так же и с АКП. Изучайте историю прежде чем такое писать:)
Чем заслужили респект дальневосточников, даже при том, что сами ничего не придумывали.
Речь не о призыве брать калины или приоры. Есть море других машин, на которые лично я и буду смотреть, когда продам марк любителю японок.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Речь не о призыве брать калины или приоры. Есть море других машин, на которые лично я и буду смотреть, когда продам марк любителю японок.
Ушел мой приятель и песню унес..
MARK 2 GX90,LX90,SX90,JZX9# в Экзисте выискивать и запчасти менять - уже не для меня.
Всё строят на западе и ориентируют на продажу в Европе.
Ушел мой приятель и песню унес..
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
А я как продавец запчастей могу сказать, что покупают на ДВС всё.
от прокдадок до колец.
а на легендарный 1G распредвалы возили коробками.
Кто их покупал,если они не ломаются. Наверное жигулисты на свои моторы ставили. Отрежут лишнее и вперёд.ТЮНИНГ ТИПА.
А я как продавец запчастей могу сказать, что покупают на ДВС всё.
от прокдадок до колец.
а на легендарный 1G распредвалы возили коробками.
Кто их покупал,если они не ломаются. Наверное жигулисты на свои моторы ставили. Отрежут лишнее и вперёд.ТЮНИНГ ТИПА.
Всё строят на западе и ориентируют на продажу в Европе.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
Но в техническом плане все было отлично. Гаража у меня нет, а тряпочкой не протирал и порой даже месяцами
Но в техническом плане все было отлично. Гаража у меня нет, а тряпочкой не протирал и порой даже месяцами
Чем заслужили респект дальневосточников, даже при том, что сами ничего не придумывали.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
1) многие моменты, связанные с переворачиванием, набиванием в салон кучи человек .... С какой целью? В витц они бы так не набивались.
2) идеологией - в русский авто льем русское масло, потому что калину покупают нищеброды-тазоводы, ОТКУДА У НИХ ХОРОШЕЕ МАСЛО???
3) покупка каких-то странных МЕХАНИК-ЦИТРОН.
и, вообще, отношением к машине.
а как вы убедитесь в качестве, если будете продолжать жрать голландский сыр?
В любом случае, законы японские, а не израильские. Аукционы придуманы были по причине наличествования драконовских японских законов, касаемых автомобилистов.
А их не евреи придумали.
В любом случае, законы японские, а не израильские. Аукционы придуманы были по причине наличествования драконовских японских законов, касаемых автомобилистов.
А их не евреи придумали.
а как вы убедитесь в качестве, если будете продолжать жрать голландский сыр?
1) многие моменты, связанные с переворачиванием, набиванием в салон кучи человек .... С какой целью? В витц они бы так не набивались.
2) идеологией - в русский авто льем русское масло, потому что калину покупают нищеброды-тазоводы, ОТКУДА У НИХ ХОРОШЕЕ МАСЛО???
3) покупка каких-то странных МЕХАНИК-ЦИТРОН.
и, вообще, отношением к машине.
Остальное мелкие придирки. Но все же тест был черезчур жестким для калины?
Помнится мне постоянно приходили напоминания на отзывы, а так же по телефону звонили, чтобы заехал заменить на задней двери Х-Стрим в Японии. Подобное было, когда в Штатах началась компания по отзыву Камри, также постоянно напоминали и просили заехать. Поэтому и покупал вторые машины в этих же салонах. Кста, на том же стриме заменили тормозные колодки, когда я приехал на ТО-1 БЕСПЛАТНО, т.к. из-за МОЕЙ агрессивной манеры езды они начали снашиваться гораздо раньше и быстрее.
Кто понял жизнь,тот не спешит...
Honda Integra Type R DC5 2003
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
Да ещё много про, что знаю.Это в у вас может туда автол лили, а унас с года так 76 в жигули лили только SAE.
справедливости ради надо сказать. что некоторые япошки с япони с таким говёным маслом приходят, что пальцем выковыривать можно ибо само не льётся.
Да ещё много про, что знаю.Это в у вас может туда автол лили, а унас с года так 76 в жигули лили только SAE.
справедливости ради надо сказать. что некоторые япошки с япони с таким говёным маслом приходят, что пальцем выковыривать можно ибо само не льётся.
Он имел в виду совсем другое.
исследователи же :)
Была у меня Маджеста 93 г., в ней раздельный климат для передних и задних пасажиров, датчик света, датчик дождя, проэцированье спидометра на лобовое стекло, все седения включая задние с электрорегулировками, холодильник под банки, CD-тюнер с сенсорным дисплеем, ультрозвуковая очистка наружних зеркал, и боковых стекол от воды. Помимо того уже в 93г. антиблокировочная система ABC, антипробуксовочная система TRC, пневмо-подвеска.