Мотора хватило на 4000 км, двигатель снова мёртв, совсем :-(
4000 км назад был произведен капитальный ремонт двигателя Лады Калины Спорт. Сегодня этот самый двигатель признан полностью непригодным: как минимум будет заменен блок цилиндров с кучей сопутствующих деталей, как максимум — весь двигатель в сборе.
Освежим память:
- Красивое начало — Калине исполнился год
- Через неделю Калина заглохла на ходу и перестала заводиться вовсе
- Сбылся худший сценарий — рассыпался ролик ГРМ, клапана загнуло
- Заказали запчасти для ремонта — три поршня пришли битыми
- Машину починили
Вкратце, если лень щелкать по ссылкам: была заменена большая часть деталей двигателя — поршни, шатуны, головка блока цилиндров, клапана, ролики, ремни, прокладки и т.п.
Автомобиль вернулся в строй в конце ноября, через месяц был обнаружен повышенный расход масла (литр на 1000 км), но из-за новогодних праздников было как-то не до СТО. Калину сдали в сервис 24 января, чтобы уточнить причину перерасхода масла, починить неработающую фару, разобраться с тормозами и еще по мелочи. На этой неделе мы, наконец, узнали, что за беда приключилась с нашим авто...
Приехал, значит, я в сервис, чтобы поинтересоваться, как продвигаются дела, а мне и говорят — все плохо. Гарантийный инженер Петр Владимирович то ли с грустью, то ли со злобой посмотрел на меня и спросил: «Вы в автоспортивных соревнованиях не участвовали?» «Нет». «Ну, я не знаю тогда, как вы машину эксплуатируете...»
Добиться от Петра Владимировича вразумительного отчета о состоянии машины у меня не получилось. Он обвинял меня в выкручивании двигателя, предполагал использование некачественного масла и выдавал фразы общего характера о том, что двигателю хана, надо менять. Хорошо, что в СТО есть не только гарантийный инженер, но и директор Данил Александрович, который разъяснил нашему тест-драйверскому коллективу нюансы новых проблем.
Что сломалось
Итак, после вскрытия мотора СТО выдало следующий вердикт: кольца на поршнях стерлись и деформировались в эллипсы, поршни разболтались, блок цилиндров, соответственно, поврежден. Из-за деформации кольца перестали прилегать к стенкам блока — масло и попадало в камеру сгорания.
Вышли из строя два правых цилиндра и поршня
Причина поломки
Здесь стоит вернуться не просто к ремонту ДВС, а к технологии производства двигателей на заводе АвтоВАЗа.
Для нашего двигателя АвтоВАЗ выпускает 4 группы поршней — А, B, C, D. Поршни разных групп различаются диаметром — у группы А он наименьший, у группы D — самый большой. Несколько групп нужно из-за того, что на АвтоВАЗе при производстве блока диаметр цилиндров получается разный. Есть мнение, что около 70% блоков получаются с одинаковым диаметром для всех 4 цилиндров, а в остальных поршни приходится подбирать из разных групп.
Какой диаметр цилиндров на двигателе нашей Калины — мы не знаем. Но при капитальном ремонте были установлены поршни разных групп — два поршня группы А (мы заказали четыре таких из Челябинска, но лишь два доехали без повреждений) и два поршня, если я не ошибаюсь, группы С (сервис подобрал их на складе).
При этом размеры поршня класса А — 81,958-81,972 мм, размеры поршня класса С — 81,978-81,992 мм.
Как нам сказали в сервисе, подвели нас поршни класса А — на них кольца превратились в эллипсы и пошло-поехало...
Как будем чинить
Пока не ясно. Сервис пока рассматривает два варианта развития событий: замена блока цилиндров и сопутствующих деталей, либо замена двигателя в сборе. Заказ и на блок, и на ДВС в сборе уже сделан. Прибытие запчастей на Дальний Восток ожидается только в марте.
Директор СТО отметил, что стоимость ДВС в сборе может достигать 100 тысяч рублей с учетом доставки во Владивосток. Пока что с нас денег никто не просил — велика вероятность, что ремонт будет проведен вновь по «гарантии СТО».
p.s. Прогноз о том, что следующей сломается коробка, не сбылся. Но 8% читалей блога были правы, когда делали ставку на ДВС %)
Михаил pifus
Другие записи блога
Комментарии
Она будет ездить пока кузов не сгниёт!!!!! А с остальными владельцами как быть? ЖАЛКО ИХ!!!!!!
В реале японцы из нив сразу выкидывают дохлый мотор, ставят дизелек, в колеса ставят самоблоки и гоняют по горным речкам. Это у них такой вид активного отдыха - езда на брутальных машинах по пересеченной местности. Так же и с буханками поступают. В инете много инфы на эту тему.
Вот что простой парень русский выдаёт:
"Весь день по небу летают, Какие то самолёты,
Они на отдых в Патайю, наверно возят кого то,
А я пешком , в чистом поле, иду бреду по бурьяну
К погибшим от алкоголя, друзьям Ваську и Роману.
У меня лежит, не один товарищ
На одном кресте деревенских кладбищ
Где тёплый ветерок, на овальной фотке
Песенку поёт-о палёной водке..
Себе такую дорогу ребята - выбрали САМИ,
Но всё же кто то ей-богу, их подтолкнул и подставил.
Чтоб -ни работы, ни дома, чтоб пузырьки, да рюмашки,
Чтоб вместо Васи и Ромы- лишь васильки да ромашки...
(Игорь Растеряев, Ю-туб, песня "Ромашки")
Рекомендую этот его клип, еще "Улица героя Юры Прищепного", "Русские дороги" и выступление на "Нашествие"
Телевизоры и холодильники старые Б/У - в Японии на свалках просто валяются, в рабочем состоянии. Не спорь, я был в Японии неоднократно. Вообще ДАРОМ можно набирать, "с тротуара". И мониторы старые кинескопные... Давай закроем тогда заводы Бирюса, Атлант, Минск, в Зеленограде электронные цеха. А шо? Нехай сдохнуть! )))
Насчет закрыть заводы и цеха - зачем, пусть работают! Лично я ничего не имею против автоваза - я имею против пошлин, из-за которых страдает качество того же автоваза и страдают люди, вынужденные этим качеством пользоваться... При этом переплачивая за него двойную цену...
Так мог сказать или дурак или подлец, враг. Понятно же, что уплаченные 3 млн в Германию - уйдут НАВСЕГДА. А уплаченные на заводЗиЛ даже 4 млн - останутся в России и вернутся через месяц в казну, в виде налогов, оплаты за металл, резину, пластмассу, стёкла, зарплат рабочим и конструкторам, котрые отнесут в наши же банки и магазины-то есть опять же в итоге , в казну России.
Какая прелесть!!!!!!!!!!!!!!!
И после этого кто-то еще что-то ляпнет в пользу отечественного автопрома????
ИМХО случись такая шляпа на заводе какого-нибудь японского производителя,там бы случилось массовое самоубийство))
Это же надо....... Диаметры у них разные,думаю,что инженеры достойны того,чтобы их живьем залили чугуном и сделали позорный памятник.
И пока там учатся делать одинаковый диаметр цилиндров я поезжу на скучной неломучей комфортабельной Тойоте
V6 2,5 м/т
CBR1100XX
V6 2,5 м/т
CBR1100XX
Для заправки топливной системы применяется топливо марок Т-1, ТС-1, РТ, а также дизельное топливо Л, 3, А. Основным топливом является Т-1 и ТС-1. Допускается смешивание дизельного топлива с топливом Т-1, ТС-1 и РТ в любой пропорции.
лимузинов, народ поувольняли, станки распродали в металлолом.. . а теперь, чтобы сделать даже один лимузин - придётся С НУЛЯ все начинать. Ну сам же понимаешь, что это значит по затратам. А если бы производство работало (и если возродят), то он будет намного дешевле аналогичного Мерса, при поточном стабильном производстве
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI T&F, Ниссан Альмера
#ОтстрелКудябликов
Для заправки топливной системы применяется топливо марок Т-1, ТС-1, РТ, а также дизельное топливо Л, 3, А. Основным топливом является Т-1 и ТС-1. Допускается смешивание дизельного топлива с топливом Т-1, ТС-1 и РТ в любой пропорции.
Могут работать без перерегулировки как на дизельном топливе, так и на керосине, бензине и их смесях в любой пропорции.
Правда ГТД-1250 это уже на танках, прошедших модернизацию
лимузинов, народ поувольняли, станки распродали в металлолом.. . а теперь, чтобы сделать даже один лимузин - придётся С НУЛЯ все начинать. Ну сам же понимаешь, что это значит по затратам. А если бы производство работало (и если возродят), то он будет намного дешевле аналогичного Мерса, при поточном стабильном производстве
Что теперь скажешь? ты против здесь расположенных заводов форд, фолькс, тойота, хенде?
Могут работать без перерегулировки как на дизельном топливе, так и на керосине, бензине и их смесях в любой пропорции.
Правда ГТД-1250 это уже на танках, прошедших модернизацию
Если танк не купят ,то пускай попробуют К-700 ушатать!!!!
И - почему это дальневосточник "сытый"? откуда?
Что теперь скажешь? ты против здесь расположенных заводов форд, фолькс, тойота, хенде?
дром заполонили
лучше б вы работали
чем на дром ходили
Что теперь скажешь? ты против здесь расположенных заводов форд, фолькс, тойота, хенде?
Но вот из-за пошлин Ванька будет еще долго пешком ходить. До тех пор, пока Петька не наездится на Камри и Ваньке убитый в дрова хлам не впарит, а Ванька еще и счастлив будет после Петьки юзать... Так вот чтоб такого издевательства не было, пошлины и надо отменить.
А заводы пусть работают - чем больше авто, тем лучше людям. Их продукцию всегда купят Петьки, но не всегда купят Ваньки.
Я щетаю, хечбек - вполне для дальневосточных девушек хорош. Еще б туда АКПП добавить и годится.
А Ладу Приора - назвать Лада ПриМОРА - и это будет хит Приморья !
А по этому поводу в Кремль пишите , чё тут злобу свою вымещать на людях и авто ?
И - почему это дальневосточник "сытый"? откуда?
В Вашем посте дальневосточник умирает вторым - значит, он был не голоден и потому протянул дольше.
Ну это логочно;))
Ну а если сам задумаеш купить..то только чёрную!!!
Ну а если сам задумаеш купить..то только чёрную!!!
А по этому поводу в Кремль пишите , чё тут злобу свою вымещать на людях и авто ?
Никакой злобы к простым людям и их автомобилям у меня нет.
Стоила бы Калина тыщ 120, я бы их каждый год покупал и ездил, мне на политику пох.
С 1 июля пошлины опускаются с 30% до 25%. Почти докризисный уровень.
И далее - плавно до 15% к 17-му году.
Россия вступает в ВТО.
но меня удивляет -неужели народ не понимает, что каждый рубль, запущенный в СВОЮ экономику -завтра возвращается тебе же обратно (тольяттинец купит дальневосточную консерву и рыбу). А пущенный за бугор - ушел навсегда.
А можно расшивать что такого важного вы вложили в это слово?
Что значит СВОЮ? В изолированную ? Мне на х_р_ен не нужна изолированная экономика.
Зато я могу сказать по другому - каждый рубль в больную экономику , продлевает жизнь этой экономике , не делая эту экономику здоровой... а скорее делая её ещё более больной .
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
Я такие песни слышу уже лет 15-ть ..С первых пошлин.
Каждый раз подымая пошлины пели песни про то что лет через 5 -7 пощлин не будет совсем.
В частности , думаю не сложно в инете найти . В 2003 году пели что к 2010 пошлин на ТС совсем не будет.
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
ЗЫ.. за 20 лет катания на япах поменял рдин движек на дизеле - ремень прооронил по собственной безолаберности - думал 200 тык пробегает - на 150 был как новенький, а на 160 ролик клинанул..
Как вы считаете, делать такие машины как Лада Калина, это патриотично???
А вообще, есть ли совесть у таких производителей???
«АвтоВАЗ» признал низкое качество машин
Крупнейший в России производитель автомоблей «АвтоВАЗ» впервые признал, что выпускает автомобили «чрезвычайно низкого» качества, и назвал себя неэффективным почти по всем пунктам.
Об этом говорится в презентации бизнес-плана завода, копия которой имеется в распоряжении Reuters. В презентации, подготовленной для вице-премьера России Игоря Шувалова, «АвтоВАЗ» просит 70 млрд рублей помощи.
Уровень качества продукции как на уровне поставок, так и на уровне собственного производства, остается «чрезвычайно низким», отмечается в презентации. Плохое качество Lada частично объясняется «низким качеством покупных комплектующих».
но меня удивляет -неужели народ не понимает, что каждый рубль, запущенный в СВОЮ экономику -завтра возвращается тебе же обратно (тольяттинец купит дальневосточную консерву и рыбу). А пущенный за бугор - ушел навсегда.
Телевизоры и холодильники старые Б/У - в Японии на свалках просто валяются, в рабочем состоянии. Не спорь, я был в Японии неоднократно. Вообще ДАРОМ можно набирать, "с тротуара". И мониторы старые кинескопные... Давай закроем тогда заводы Бирюса, Атлант, Минск, в Зеленограде электронные цеха. А шо? Нехай сдохнуть! )))
чем твои новые приоры,калины и прочая нецесть что с наших заводов выходит.
Телевизоры и холодильники старые Б/У - в Японии на свалках просто валяются, в рабочем состоянии. Не спорь, я был в Японии неоднократно. Вообще ДАРОМ можно набирать, "с тротуара". И мониторы старые кинескопные... Давай закроем тогда заводы Бирюса, Атлант, Минск, в Зеленограде электронные цеха. А шо? Нехай сдохнуть! )))
Что теперь скажешь? ты против здесь расположенных заводов форд, фолькс, тойота, хенде?
но меня удивляет -неужели народ не понимает, что каждый рубль, запущенный в СВОЮ экономику -завтра возвращается тебе же обратно (тольяттинец купит дальневосточную консерву и рыбу). А пущенный за бугор - ушел навсегда.
лень сообщение искать и цитировать но кто то писал насколько патриотичны япы корейцы да и китайцы в поддержке своего автопрома все верно. И если бы не козлячье отношение автопрома к Россиянам у нас было бы не хуже. Лет 10 назад о китайцах никто и не слышал теперь качество хоть и кака но очень резко подросто по сравнению с первыми машинами. Делают гибридов и есть в прототипы электромобилей. Автоваз чем может похвастаться очередным обещанием начать ставить коробки автоматы так я это еще в школе слышал, теперь мой сын школьник тоже слышит. если кто возразит что у ТАЗа то же есть прототип калины на электротяге я соглашусь но смущает одно кто раньше его поставит на конвейер
Не спорю Ваз добился больших успехов в погоне за позавчерашним днем но как то от этого не радостно.
???????
???????
Кто удивляется разным размерам ремонтных поршней и поршневых колец - это обычная практика ремонта поршневых автомобильных двигателей. Любых. Хоть Тойота, хоть Фольксваген, хоть Фиат. Хотите подробностей - почитайте документацию по ремонту. Хотя бы мельком. Вопросов и ужасаний будет в разы меньше.
и реклама не врет: "запчасти есть всегда, ждать не придется", на деле как всегда все наоборот.. сервисы ешкин дрын..
Ланк 6 VDC '02
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
JZS 160