Мотора хватило на 4000 км, двигатель снова мёртв, совсем :-(
 
10.02.2012 | 195312 просмотров
 

Мотора хватило на 4000 км, двигатель снова мёртв, совсем :-(



4000 км назад был произведен капитальный ремонт двигателя Лады Калины Спорт. Сегодня этот самый двигатель признан полностью непригодным: как минимум будет заменен блок цилиндров с кучей сопутствующих деталей, как максимум — весь двигатель в сборе.


Калина пылится в СТО

Освежим память:

Вкратце, если лень щелкать по ссылкам: была заменена большая часть деталей двигателя — поршни, шатуны, головка блока цилиндров, клапана, ролики, ремни, прокладки и т.п.

Автомобиль вернулся в строй в конце ноября, через месяц был обнаружен повышенный расход масла (литр на 1000 км), но из-за новогодних праздников было как-то не до СТО. Калину сдали в сервис 24 января, чтобы уточнить причину перерасхода масла, починить неработающую фару, разобраться с тормозами и еще по мелочи. На этой неделе мы, наконец, узнали, что за беда приключилась с нашим авто...

Приехал, значит, я в сервис, чтобы поинтересоваться, как продвигаются дела, а мне и говорят — все плохо. Гарантийный инженер Петр Владимирович то ли с грустью, то ли со злобой посмотрел на меня и спросил: «Вы в автоспортивных соревнованиях не участвовали?» «Нет». «Ну, я не знаю тогда, как вы машину эксплуатируете...»

Добиться от Петра Владимировича вразумительного отчета о состоянии машины у меня не получилось. Он обвинял меня в выкручивании двигателя, предполагал использование некачественного масла и выдавал фразы общего характера о том, что двигателю хана, надо менять. Хорошо, что в СТО есть не только гарантийный инженер, но и директор Данил Александрович, который разъяснил нашему тест-драйверскому коллективу нюансы новых проблем.

Что сломалось

Итак, после вскрытия мотора СТО выдало следующий вердикт: кольца на поршнях стерлись и деформировались в эллипсы, поршни разболтались, блок цилиндров, соответственно, поврежден. Из-за деформации кольца перестали прилегать к стенкам блока — масло и попадало в камеру сгорания.

 
Разобранный ДВС

 
Вышли из строя два правых цилиндра и поршня

 
На всех поршнях нехилый нагар

Причина поломки

Здесь стоит вернуться не просто к ремонту ДВС, а к технологии производства двигателей на заводе АвтоВАЗа.

Для нашего двигателя АвтоВАЗ выпускает 4 группы поршней — А, B, C, D. Поршни разных групп различаются диаметром — у группы А он наименьший, у группы D — самый большой. Несколько групп нужно из-за того, что на АвтоВАЗе при производстве блока диаметр цилиндров получается разный. Есть мнение, что около 70% блоков получаются с одинаковым диаметром для всех 4 цилиндров, а в остальных поршни приходится подбирать из разных групп.

Какой диаметр цилиндров на двигателе нашей Калины — мы не знаем. Но при капитальном ремонте были установлены поршни разных групп — два поршня группы А (мы заказали четыре таких из Челябинска, но лишь два доехали без повреждений) и два поршня, если я не ошибаюсь, группы С (сервис подобрал их на складе).

При этом размеры поршня класса А — 81,958-81,972 мм, размеры поршня класса С —  81,978-81,992 мм.

Как нам сказали в сервисе, подвели нас поршни класса А — на них кольца превратились в эллипсы и пошло-поехало...

 
Поршень группы А

 
Поршень группы А

Как будем чинить

Пока не ясно. Сервис пока рассматривает два варианта развития событий: замена блока цилиндров и сопутствующих деталей, либо замена двигателя в сборе. Заказ и на блок, и на ДВС в сборе уже сделан. Прибытие запчастей на Дальний Восток ожидается только в марте.

Директор СТО отметил, что стоимость ДВС в сборе может достигать 100 тысяч рублей с учетом доставки во Владивосток. Пока что с нас денег никто не просил — велика вероятность, что ремонт будет проведен вновь по «гарантии СТО».

p.s. Прогноз о том, что следующей сломается коробка, не сбылся. Но 8% читалей блога были правы, когда делали ставку на ДВС %)

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Rio где Janeiro
Сообщений: 27529
Зато запчасти не дорогие! :))) Гы-гы-гы
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
4
3
   
Rio где Janeiro
Сообщений: 27529
Путенгский эксклюзифф рукастой сборки - весчь! Вшокенах!!!
"Leave me alone, I know what I'm doing" © Kimi Raikkonen
"No plan is the best plan!" © Bud Moseley
3
4
 
Екатеринбург
Сообщений: 155
Сколько и на каких ТАЗиках не ездил - а такого не было.
На Копейке сам менял кольца и ездили они потом у меня и следующих хозяев 7 лет, пока вся машина не погибла в неравной битве с грузовиком. Так и уехали круглыми на свалку.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2011
6
2
Усть-Илимск
Сообщений: 1
Парни! калина конечно не лучший авто, однако не может так много ломаться. думаю вы предвзято ее эксплуатируете.
10
2
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
vchikarin:
C одной стороны виноват АвтоВАЗ, не могут отработать технологию, чтобы все цилиндры были одинакового диаметра, с другой стороны, чем думал Сервис при замене. Я не верю, что они об этом не знали и не выяснили, поршни какой группы вам необходимо было заказать.
А с какого им знать то ?
Не уж то вы думаете что на этом дилерском СТО работают мастера с западной части страны ? Типа вахтовыми командировками.

Это такие же мастера которые в соседнем СТО тойоты и нисаны ремонтируют...
Для этих людей вполне могло быть откровением что на новом двигателе с конвейера поршни рызных диаметров.
Эти мастера давным давно привыкли что болты откручиваются , а не высверливаются ... даже на выпускном коллекторе 10-летней машины.

А вы мастера ... мастера ... Это совсем другие мастера - они работают ключами и отверткой , а опыта работы напильником и молотком у них нет.
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
2
5
     
Сообщений: 2934
Subaru rulit:
Самое обидное , что вливали миилиарды народных денег, а результат мы видим в заголовке страницы, только закрытие автоваза и трудоустройство его работников будет оптимальным вариантом...
Ничо ты не вливал! Ты сидел на форумах и ГАДИЛ, подспудно влияя на самоуважение нашего народа, желание работать, покупать свою продукцию. А сам ты - ничего не создал, и объедкам японским рад -ничего в этом достойного и никакой позиции, один гундёж.... Тебе Гром уже явно намекает, КТО обворовывает...один только единоросс Артюхов (член еще ельцинского правительства 1995 года) утащил полтора миллиарда в виде незаконного "золотого парашюта" - что, ВАзовцы ему это выписали? Нет! им бы эти деньги на НИОКР и на производство пригодились, на погашение ссуд. Это в Кремле ельцепуты, формально от имени государства имея контрольный пакет ВАЗа, выписывают такие распоряжения. По сути - все МЫ совладельцы ВАЗа, граждане РОссии. Только вот так устроена система что народ делегтрует полномочия выбранному правительству, и если там порядочные люди - то в интересах народа и издаются распоряжения. А если воры - то "именем народа" себе карманы набивают. Полтора миллиарда свинье паразитической, год продержавшей свиную ж.пу в кресле руководителя, полный дилетант, ничего для ВАЗа не сделавший... его гнать в шею надо - а ему дружки ельцепуты начисляют полтора миллиарда из наших карманов.... То же самое - Миллеру в Газпроме, Чубу - в НАНО, Грефу - в Сбере, Костину с бандой - в ВТБ... госкорпорации, именем народа - миллиарды кучке прохвостов, бонусами, милионными зарплатами, "золотыми парашутами... На вот почитай ссылку! там жулик с ласковым лицом ни за что 25 лимонов баксов, мимоходом... а то ты прилип в автовазу... http://www.forbes.ru/karera-sl...
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
9
2
     
Сообщений: 3157
Эх,Калина, Калина, неплохо кормишь ты Дром,чем больше и чаще будешь ломаться(или ломать тебя), тем больше посещений будет, тем лучше Дрому, а то как-то те авто не сильно привлекают. уже и аварии были и в страховке отказали, всё не то.а вот Калина,это даааааааа)))))))
5
3
     
75 регион
Сообщений: 84
А вместо родного мотора туда какой нибудь японческий подойдёт или нет?!!!
Ну так, чтоб по подушкам тютя в тютю?!
ВАЗ-21074 / 2007г.
Toyota Ipsum / SXM-10 / 1998г.
Nissan X-Trail / NT31 / 2009г.
1
4
     
Владивосток-Артём
Сообщений: 3916
MAZDADONTH:
Зато запчасти не дорогие! :))) Гы-гы-гы
В магазине их берут пачками, чтобы найти одну работающую.
Качество более-менее на конвеер идёт, да и то проблемы.
Legacy 2.0 TX '00 был
Outback 2.5 XT JDM '08 есть
6
3
  
Сообщений: 293
Смешно до безобразия, спасибо ВАЗу, что помогли понять кто я и кем никогда не буду!!!
5
3
TPS
 
Владивосток
Сообщений: 150
BОВКА:
Парни! калина конечно не лучший авто, однако не может так много ломаться. думаю вы предвзято ее эксплуатируете.
Как можно предвзято эксплуатировать авто? Я с напарником тоже рабочую AD-ху не жалею, но 80000 по всему приморью пройдено и менялись только расходники и по мелочи шабашки. На данный момент у нашего ведра(любя) пробег 197000(родной) и состояние практически идеал - ходовка живая(диагностика раз в 3 мес. последняя 02.02.12) двиг шепчет, сухой масло синт.(8000км.) от замены до замены 1мм. щупа съедает, свечи меняли 2 раза самые дешевые по каталогу 120р/шт. Но самое главное, я знаю что в любой момент я могу сесть за руль и двинуть куда мне надо, в любую погоду и по любой дороге, предвзято или не очень. P.S У нас в конторе есть ниссан эксперт 2002г.в с пробегом в 430т.км(двиг1.8) и состояние просто супер без всяких капиталок. Попробуйте уговорить меня на таз;))
9
7
 
Город Герой.
Сообщений: 5321
е001мп:
и объедкам японским рад -ничего в этом достойного и никакой позиции,
При всём богатстве выбора другой альтернативы нет. Я хочу легковой седан, с мощным двигателем,задний привод, чтобы в -30 заводился и ехал тогда когда мне нужно, был бы тёплым и ремонтопригодным. У автоваза таких моделей нет, Волга сайбер, это вариант, но там привод передний((((((( такую классику испортили. Остальное только японское Б/У Конечно это относительно старые машины, хотелось бы Кроуна пятилетнего взять, но там пошлины на ввоз мама не горюй. Так что буду потихоньку тошнить на Глории кем то объеденной в Японии.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
4
4
    
Tomsk
Сообщений: 59
ребята с дрома (авторы)...завязывайте ерунду писать уже про калину..у вас если руки не из того места и тп нечего вам на ней ездить...никогда не имели дел с русским автопромом видать..сынки папенькины да маменькины...
вы бы вообще сообрали 4 разных поршня и поставили, а потом удивлялись WTF?!!?!?! почему как так двс опять сломался...что за бред
и если Калина СПОРТ эт не значит что её нужно постоянно до отсечек гонять и удивляться почему же ролик то развалился?
это уже идиотизмом попахивает..
10
3
    
Сообщений: 1342
е001мп помощь в КАКОМ ВИДЕ? ссуда, кредит, беспроцентный займ, пополнение акционером капитала предприятия (напомню, Россия все еже является основным акционером ВАЗа) - это тоже помощь. Я от тебя уже неделю прошу доказательств, что ВАЗ "наши деньги проедает", как вы некоторые тут выражаетесь Ничо ты не вливал! Ты сидел на форумах и ГАДИЛ, подспудно влияя на самоуважение нашего народа

А чьи деньги ваз проедает? Как не наши, я исправно плачу налоги , поэтому - и я вливал... в автоваз)))
ты тоже я смотрю , любишь на форумах зависать, при этом под разными никами, пытаясь доказать , что ваз не выпрашивал помощи у правительства. Хорошо, с дотациями вазу разобрались, что отдавать он скорей всего ничего не будет, теперь вопрос - а не ваз ли выпрашивал у партии и правительства поддержки в виде повышения пошлин? Тут многие кивают на инозаводы, что якобы и они в этом замешаны, на самом деле инозаводы в меньшей степени страдают от конкуренции б/у... потому что продукция у них конкурентноспособная... Так что ВАЗ ВИНОВЕН !!!
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
2
8
TPS
 
Владивосток
Сообщений: 150
[quote=RazDva-Tomsk]ребята с дрома (авторы)...завязывайте ерунду писать уже про калину..у вас если руки не из того места и тп нечего вам на ней ездить...никогда не имели дел с русским автопромом видать..сынки папенькины да маменькины...
вы бы вообще сообрали 4 разных поршня и поставили, а потом удивлялись WTF?!!?!?! почему как так двс опять сломался...что за бред
и если Калина СПОРТ эт не значит что её нужно постоянно до отсечек гонять и удивляться почему же ролик то развалился?
это уже идиотизмом попахивает..[/quot
Какие*****. ребята, сынки и т.п. Они взяли новое авто с салона, на гарантии и эксплуатируют его так же как и остальные дромовские тестомобили. К великому сожалению машина оказалась таким же г..ном как и сервис во владе со всеми вытекающими(в основном авто стоит на ремонте).
2
6
     
Барнаул
Сообщений: 133760
Subaru rulit:
Хорошо, с дотациями вазу разобрались, что отдавать он скорей всего ничего не будет, !
не,ну нормально!это надо так всё переворачивать?ты правда такой непонимающий,или играешь в иванушку...?
по всем ссылкам тебе приводят примеры,что ВАЗ ничего не получил,но отдаёт,а ты опять с ног на голову.....
7
2
sik
  
Уссурийск
Сообщений: 13
ремонт очень дорого обойдётся, думаю за эти деньги и намного интереснее будет (больше читателей, больше рейтинг) прокачать её, просто немного переварить подушки и установить другой двигатель с коробкой и мозгами, а номер пролить кислотой:) Или даже зарядить её со всей душой, так сказать показать автовазу как нужно делать спортивные машины!
Мой отзыв: Suzuki Swift 2003
1
2
     
Барнаул
Сообщений: 133760
sik:
Или даже зарядить её со всей душой, так сказать показать автовазу как нужно делать спортивные машины!
встречное предложение-сделать это всё,и отдать её для теста местному оппоненту из числа ВАЗоводов!с задачей проверить её возможности...))))
3
2
     
Томск
Сообщений: 71905
GRom 22rus:
встречное предложение-сделать это всё,и отдать её для теста местному оппоненту из числа ВАЗоводов!с задачей проверить её возможности...))))
да да , нашему диамантику
Собака лает - караван идёт
1
1
     
Барнаул
Сообщений: 133760
томичи.:
да да , нашему диамантику
ну она не местная(не там,где сейчас калина...) да и недостаточно подготовленная для подобного....манера езды-девчачье-пенсионерская... ..(убьётся ещё вместе с машиной...)
а надо какому нибудь владивостокцу с заряженным зубилом и умеющим(и любящем) поотжигать....
1
2
     
Томск
Сообщений: 71905
где ты на ДВ найдёшь заряженное зубило ? На картинке тока
Собака лает - караван идёт
1
2
     
Томск
Сообщений: 71905
мало , мало , 15 страниц всего ...Интерес чтоль упал ?
Собака лает - караван идёт
2
1
 
Красноярск=>Анапа
Сообщений: 6700
ставьте двиг что нибудь от японца, заодно подвеску и коробку чтоб лет 5 летала машина без проблем
ММС RVR 1998г N61W 4G93
2
3
    
Красноярск
Сообщений: 1551
Убить вновь собранный двигатель,без обкатки ,пару пустяков ,не важно ,японский или русский за свою практику насмотрелся предостаточно.
5
2
    
Сообщений: 2044
Хотелось бы увидеть/услышать комментарии самих героев - ремонтников "криворучек": гарантийного инженера - Петра Владимировича и директора ПССС(предприятие сервисно сбытовой сети) - Данила Александровича.
Так сказать из первых уст...
Страна должна знать своих героев в лицо!
4
1
     
Барнаул
Сообщений: 133760
Сталкер из Чернобыля:
Убить вновь собранный двигатель,без обкатки ,пару пустяков ,не важно ,японский или русский за свою практику насмотрелся предостаточно.
да обкатывали они....по крайней мере пишут так!)))интересно только ,не при обкатке хруст коробки проверяли....)))
3
2
    
Красноярск
Сообщений: 1551
Сталкер из Чернобыля:
Убить вновь собранный двигатель,без обкатки ,пару пустяков ,не важно ,японский или русский за свою практику насмотрелся предостаточно.
Раньше на двигатель ставили ограничитель оборотов, т.к называемую целку,под пломбу,сейчас этого не делают.
2
1
  
Omsk
Сообщений: 10
Кстати, еще вброс - в моем городе машин из Тольятти больше половины от всех. Много знакомых и сотрудников ездит на Калинах и др., и все говорят, что двигатель - это самая надежная их часть, исключая навесное. Так что сам склоняюсь к мнению, что вашу Калину кто-то с самого начала проклял, и все пошло не так, начиная с покупки )
Долго я воздерживался от комментариев и полемик, но не вынесла душа поэта...зарегистрировался.
"Кто-то с самого начала проклял, и все пошло не так, начиная с покупки" - ага, с Московского автосалона, мы наверное все с Вами забыли, что машина то была с московского автосалона. Ведь это лицо страны и завода! А если бы ее американцы купили и начили тестить на топ гире например?, после всего что с ней случилось ее бы даже в тачку на прокачку не забрали бы. Дрому респект за обкатку Ваза, сам езжу на японцах 7 лет, последнее радостное и счастливое приобретение - Харек 2001 года - каждый раз когда садишься и ездишь - только радостные эмоции. Лучше ездить на тачке в кредит, но в жизни в Тазик больше никогда не сяду - на автобусе буду ездить в черный день.
8
7
  
Екатеринбург
Сообщений: 258
У меня есть машина, а Лада Калина х.з. чья машина)))
3
5
     
Барнаул
Сообщений: 133760
Voldemarus135:
но в жизни в Тазик больше никогда не сяду - на автобусе буду ездить в черный день.
это твой выбор!но судить о производителе,7 лет не пользуясь маркой-не есть разумно.
3
2
     
регион 42
Сообщений: 3487
Не везет, так не везет! А правда, что вы с ней делаете?
1
1
  
Omsk
Сообщений: 10
GRom 22rus:
это твой выбор!но судить о производителе,7 лет не пользуясь маркой-не есть разумно.
Да нет, до 7 лет пользования тойотой - я был 5 лет счастливым обладателем копейки, пятеры и девятки. Т.к. за каждой своей машиной я привык следить как положено (не до фанатизма конечно, а как нормальный водитель), то могу с уверенностью сказать что в каждую из них я вложил в 1,5-2 раза дороже их стоимости, потому что в них каждую неделю чего-то там ломалось. Тойоты тоже ломаются но не так часто и не так критично. И насчет 7 лет пользования маркой - я тебе скажу - мне хватает 14 служебной на работе. То тосол где нибудь протечет, то еще чего-то крякнется. Так что ничего за 7 лет не изменилось, только я на нормальных тачках двигаюсь, ну полстраны вместе со мной. Как-то так.
4
4
     
челябинск
Сообщений: 74
да что за ***ха медная с этой машиной!она проклята что ли?или весь завод проклят?блин!на ниссана примера 4 движка контрактных взять можно вместо одного вазовского!
Мой отзыв: Nissan Primera 2007
4
2
     
Иркутск
Сообщений: 3893
двигатель на ладах надёжный, это чушь какая то.
7
4
     
челябинск
Сообщений: 74
Voldemarus135:
Кстати, еще вброс - в моем городе машин из Тольятти больше половины от всех. Много знакомых и сотрудников ездит на Калинах и др., и все говорят, что двигатель - это самая надежная их часть, исключая навесное. Так что сам склоняюсь к мнению, что вашу Калину кто-то с самого начала проклял, и все пошло не так, начиная с покупки )
Долго я воздерживался от комментариев и полемик, но не вынесла душа поэта...зарегистрировался.
"Кто-то с самого начала проклял, и все пошло не так, начиная с покупки" - ага, с Московского автосалона, мы наверное все с Вами забыли, что машина то была с московского автосалона. Ведь это лицо страны и завода! А если бы ее американцы купили и начили тестить на топ гире например?, после всего что с ней случилось ее бы даже в тачку на прокачку не забрали бы. Дрому респект за обкатку Ваза, сам езжу на японцах 7 лет, последнее радостное и счастливое приобретение - Харек 2001 года - каждый раз когда садишься и ездишь - только радостные эмоции. Лучше ездить на тачке в кредит, но в жизни в Тазик больше никогда не сяду - на автобусе буду ездить в черный день.
полностью согласен!купил примеру 2001 года!радует каждый день,ящик с ключами который ездил со мной на всех наших авто и только пополнялся-сейчас пылится дома в кладовке!
4
4
     
Барнаул
Сообщений: 133760
Voldemarus135:
Да нет, до 7 лет пользования тойотой - я был 5 лет счастливым обладателем копейки, пятеры и девятки. - мне хватает 14 служебной на работе.
ну это не те примеры....приора,и тем более калина-другие авто!конечно с хорьком не сравнить по комфорту,но стоимость содержания-совсем разные....
4
2
  
Omsk
Сообщений: 10
GRom 22rus:
ну это не те примеры....приора,и тем более калина-другие авто!конечно с хорьком не сравнить по комфорту,но стоимость содержания-совсем разные....
Те-не те, не об этом вопрос. Дело не в хорьке, до этого все 4 года я юзал фан карги - аж 3 штуки поменял, продавал тачки исключительно из жизненных обстоятельств но никак не из-за их состояния. А про стоимость содержания скажу так - запчасти на японцев недешевые, но на все японские машины есть корейские дубликаты, которые стоят в 3-4 раза дешевле (чуть дороже ВАЗовских). Но я всегда ставил и ставлю только оригинал, в т.ч. и на фунты и всегда получаю удовольствие от эксплуатации и стоимость ремонта в итоге получается дешевле, т.к. ресурс у них больше. Ответ на вопрос япы или ваз очень простой. Это как вопрос про защелки - на машине у меня при скорости выше 20 км сами защелкиваются дверные замки. И представляете - 10 лет защелкиваются и не ломаются, не знаете почему?
4
4
 
Сообщений: 7923
по любасу,спецом ушатали!)))))))))))))))))))))) )
5
4
 
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4728
вижайКА:
наблюдаю калину на работе и не нахожу тех неисправностей какие выявлены у вас. правда машина в одних руках водителя с огромным опытом.
может просто эта сделана в понедельник или пятницу, а ваша где-то в среду, вот и вся разница. С 2106тыми тоже самое было, какие-то до ходили 100 тыс без проблем с ДВС, какие-то сыпались и на 30000.
3
3
     
Барнаул
Сообщений: 133760
Voldemarus135:
Это как вопрос про защелки - на машине у меня при скорости выше 20 км сами защелкиваются дверные замки. И представляете - 10 лет защелкиваются и не ломаются, не знаете почему?
у меня на двенашке через 3 сек.после поворота ключа зажигания защёлкиваются.почти 2 года у меня,а вообще с 2006г.и тоже ничего!)))
а вы рассуждаете вот так-
был у меня спринтёр старый(у меня и сейчас висит у крыльца),нифига не заводится,тормоза не работают,динамика отстой!
больше никогда не куплю тойоту-фигня а не машины!
6
6
     
Томск
Сообщений: 71905
Voldemarus135:
Те-не те, не об этом вопрос. Дело не в хорьке,
ну нравится харёк , удачи ! Меня пока ТАЗ не напрягает . Ни чего личного....
Собака лает - караван идёт
7
2
  
Кемерово
Сообщений: 268
Вот и смысл брать НАШ авто? Что бы потом вливать деньги?
2
4
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Это как надо убивать машину, чтоб такого добится???? Дром-просто маньяки-террористы.
6
2
  
Сообщений: 9733
"Конец немного предсказуем"
5
 
  
Сообщений: 9733
томичи.:
ну нравится харёк , удачи ! Меня пока ТАЗ не напрягает . Ни чего личного....
где таз, там и суровые томичи
4
3
  
Омск
Сообщений: 272
S_Bucha:
А с какого им знать то ?
Не уж то вы думаете что на этом дилерском СТО работают мастера с западной части страны ? Типа вахтовыми командировками.
Это такие же мастера которые в соседнем СТО тойоты и нисаны ремонтируют...
Для этих людей вполне могло быть откровением что на новом двигателе с конвейера поршни рызных диаметров.
Эти мастера давным давно привыкли что болты откручиваются , а не высверливаются ... даже на выпускном коллекторе 10-летней машины.
А вы мастера ... мастера ... Это совсем другие мастера - они работают ключами и отверткой , а опыта работы напильником и молотком у них нет.
Не надо думать, что у нас в сервисах мастера кувалдой ока работают. Авторизованный СЦ подразумевает ниличие специалистов по конкретным авто, прошедшим обучение. По крайней мере с оргтехникой так, как с Авто не в курсе.
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
2
1
   
Казань
Сообщений: 682
GRom 22rus:
у меня на двенашке через 3 сек.после поворота ключа зажигания защёлкиваются.почти 2 года у меня,а вообще с 2006г.и тоже ничего!)))
а вы рассуждаете вот так-
был у меня спринтёр старый(у меня и сейчас висит у крыльца),нифига не заводится,тормоза не работают,динамика отстой!
больше никогда не куплю тойоту-фигня а не машины!
спалил контору... нельзя так писать про японские автомашины, это же плевок в японумать, суровые дальневосточники не поймут... наверняка удалят твое сообщение!
я же не пишу, что на днях видел доисторический япономобиль, Цензура!! Который всеми силами пытались реанимировать пацаны, не вышло... до сих пор стоит..
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
8
2
     
Томск
Сообщений: 71905
cober:
где таз, там и суровые томичи
естественно ! А как иначе время убить ? Если ТАЗ не ломается , лежать не под чем . Ну тока на бабе если...
Собака лает - караван идёт
4
3
  
Омск
Сообщений: 272
томичи.:
ну да , мотор накрылся одним местом от горя .
Ну мотор накрылся из-за безалаберно проведенного ремонта. Плюс думаю сыграло свою роль езда без масла какое-то время.
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
3
2
   
бердск
Сообщений: 19
Прям как на гонках Формула-1 двигло на один раз!!!
Не алкоголь, а прямой в челюсть затуманивает сознание.( Н.Колян)
JZS-151 1JZ
2
3
  
Омск
Сообщений: 272
карбол:
Прям как на гонках Формула-1 двигло на один раз!!!
Сейчас уже не так. Щас один движок на сезон. Замена допускается только в крайнем случае.
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
1
4
 
Стерлитамак
Сообщений: 138
Так можно поставить новые гильзы в блок и произвести расточку под новые поршни.
1
1
     
Сообщений: 85
Любимкин:
по любасу,спецом ушатали!)))))))))))))))))))))) )
сайт изначально создавался как 5 колонна. Других результатов ждать не приходится. Сам Катаюсь на немецком авто, но такая неприязнь до всего Российского отталкивает. Ждите выборов, вернется наш человек, промониторят все ваши сообщения. По IP адресу вычислят и.... Но вам повезло, большинство и так живет за Уралом. Ссылать дальше некуда, а кто в европейской части, собирайте чемоданчики и теплые вещи.
8
7
 
Чебоксары
Сообщений: 5
Так все весело читать)) Аж устал!! У всех вроде и ответы правильные... и кто только минусы ставит не ясно?! Те кто на тазах ездят? НУ 100% хозяева калин точно ставят минусы!!
5
9
    
СПб.ру
Сообщений: 1119
ВЫ ЖЕ ГОНЯЛИ НА НЕЙ,ВОТ И СПАЛИЛСЯ ДВИГАТЕЛЬ.
SIR T4. Let's Rock!
1
5
Сообщений: 3
Здесь три варианта: 1) Замена блока цилиндров 2) Замена двигателя в сборе 3) Замена авто на иномарку!!!!!!!!! ))
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2007
2
1
 
Находка
Сообщений: 168
Ура!!!
2
 
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 555
Ой гниет калина в луже у ручья....
Я балдею, ведь серьезно люди за эту помойку глотки дерут...
Как заплачено так и за....ячено, все наши беды от бедности, нищая страна - нищий автомобиль.
Вспоминается анекдот бородатый про двух опарышей в*****е....
... это родина, сынок.
Несмогли создать автомобиль, тогда нужно взять чужой и по лекалу научится делать, 10-15 лет тому назад хундай было ругательством, а теперь это авто! Через 10 лет все будут знато что такое хайфей и еще какой хех..й, а калина благополучно уйдет за москвичем, ижем, и ё мобилем. И это правильно!
А дрому спасибо, может благодаря этому еще пара, тройка людей не будут в эту бездну свои деньги отдавать. Это все равно что михалкова за деньги смотреть или за путина голосовать - лажа-с.
А так калина хорошая машина, лет этак 30 тому назад...)
Доброй охоты.
10
5
  
amur
Сообщений: 14533
дабуги хрю:
Х.з. че они с ней делали?! При желании можно конечно все ради очернения автомобиля сделать. Дайте мне любой новый автомобиль и уже через месяц он будет требовать капиталку всего!
Все вам дай,пойди и купи,потом напишешь отзыв...
2
1
    
Благовещенск
Сообщений: 49
томичи.:
да , а тёща с пассажирского сиденья прям на проезжую часть под колёса проезжающего авто . Ну может у кого тёща враг - вариант не плох . У меня с моей отношения нормальные .
А ты тещю на заднем седенье вози.За водителем самое безопасное место.
3
 
  
amur
Сообщений: 14533
GRom 22rus:
полюбому опять не ответишь-сольёшься!но спрошу...
так кто с кого имеет?правительство кормит ВАЗ,или он их?)))
Я могу ответить,правительство кормит таз бюджетными деньгами,а потом имеет свой личный профит,смекаешь?По логике прапорщика ВС-сменять танк за 100 тыщ баксов(к примеру) на Запорожец ВСЕГДА выгодно...
4
2
  
amur
Сообщений: 14533
EXIV 836:
автоваз спасет только закрытие!!!
Закрывать не надо,заводы должны работать,автовазаа уже почти нет,все закономерно,сколь можно бабло выкачали,и спихнули Рено-Ниссан,будем надеяться,что наведут порядок,все одним клопом меньше станет...
4
 
  
amur
Сообщений: 14533
е001мп:
Я только напомню, что злосчастный РОЛИК ГРМ, от которого и начались все проблемы с ДВС - ролик этот - ЯПОНСКИЙ, ИМПЕРАТОРСКИЙ, хоть и в Польше делается. Так же напомню, что ломучий фазорегулятор, доставлявший проблемы на надёжнейших французских ДВС - поставляла фирма АЙСИН, знакомое название?
Императорский это когда Япония делает,если в Польше,то это польский,скорее всего вазовские снабженцы за откат брак закупают...
4
2
  
amur
Сообщений: 14533
GRom 22rus:
не,ну нормально!это надо так всё переворачивать?ты правда такой непонимающий,или играешь в иванушку...?
по всем ссылкам тебе приводят примеры,что ВАЗ ничего не получил,но отдаёт,а ты опять с ног на голову.....
Где эти ссылки?Сам факт того,что беспроцентный кредит выдан основному акционеру ваза,"Ростехнология" ,при нынешней инфляциии подразумевает,что этот кредит спишет инфляция,все просто...
3
2
 
Владивосток
Сообщений: 5168
как же достал этот калинный ДВС. а если у человека 1 машина..и пока она в ремонте ему надо работать, жить и без машины никак.... какого.. мы должны пересаживаться на этот гав...но..пром???
сдаётся рекламное место
5
4
    
Красноярск
Сообщений: 1551
GRom 22rus:
да обкатывали они....по крайней мере пишут так!)))интересно только ,не при обкатке хруст коробки проверяли....)))
Хруст коробки это от деформированного диска сцепления или корзины.Раньше ставили накладки из прессованной пробки,мягкие накладки,сейчас с включениями стекловолокна,очень прочные,отсюда сгорает корзина или изнашивается,затем диск и маховик. Если хорошо отжигать,накроется и коробка.Вообще-то эта вся история имеет душок,носит заказной характер,это мое мнение.Роль Верки Сердючки, которую играет гарный хлопец, хорошо кормит своего артиста.
4
1
    
Сообщений: 1342
В нашей стране со времен СССР осталось довольно много крупных производственных комплексов и предприятий, имеющих региональное или градообразующее значение. В период приватизации данные предприятия одними из первых перешли в частные руки и были образованы в различные общества. Сегодня они не обладают необходимым для качественной конкурентоспособной работы менеджментом и как следствие конкурентоспособным продуктом для реализации. В таких условиях предприятия становятся банкротами, а регионы моментально становятся для государства «проблемными». Заткнуть данную проблему удается только лишь за счет государственных дотаций в регион, а точнее в предприятие.


Яркий пример «Автоваз». Предприятие уже несколько лет скорее мертво, чем живо. Но, учитывая масштабы производство и численность занятого на нем населения, систематически получает поддержку государства. И это не только дотации, это и все проводимые программы (льготное кредитование, утилизация) и даже всеми известный тест-драйв премьера на Калине. А результата нет, предприятие все на том же уровне. Инвестиции в предприятие-банкрота редко дают положительный результат. Единственное что еще можно сделать, поставить задачу на проработку конкурентоспособного продукта и дать средства именно на это. А вкладывать средства в производство дорогих бюджетных автомобилей, которые по всем показателям проигрывают конкурентам, просто бесполезно. Вот и получается, что «Автоваз» руками бедного региона шантажирует государство. Даже рэкет какой-то получается.
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
6
3
 
ЗП
Сообщений: 6547
"p.s. Прогноз о том, что следующей сломается коробка, не сбылся."
Мой прогноз всё-таки сбудется), просто не думал что ремонт движка будет настолько НЕ профессиональным(надеялся что подход СТО к тестовой машине будет лучше). Предвижу что замена блока двигателя в СТО "Жужа" будет такой-же кустарщиной и не на долго, хроническая течка и заикания останутся нормой для движка, но самостоятельный ремонт не делать принципиально и все гарантийные прелести "нового, не пропёрженного (авто) с левым рулём" пройти от края до края(хотя знаю все эти прелести как они выводят из себя, обременительны и затратны, испытал при эксплуатации (автомобилей) УАЗ в режиме нон-стоп.) Коробка-же так и будет выть, подтекать пока одна из зубчатых пар не развалится, а осколки добьют уцелевшее. Вскрытие коробки передач покажет удивительные и уникальные физические явления происходившие в этом узле, от чего и корпус коробки передач будет мало пригоден к дальнейшей эксплуатации. Ваще- ремонт русской машины это как детектив. )
Делай что должно и случится чему суждено.
4
3
    
Хабаровск
Сообщений: 37
GRom 22rus:
у меня на двенашке через 3 сек.после поворота ключа зажигания защёлкиваются.почти 2 года у меня,а вообще с 2006г.и тоже ничего!)))
а вы рассуждаете вот так-
был у меня спринтёр старый(у меня и сейчас висит у крыльца),нифига не заводится,тормоза не работают,динамика отстой!
больше никогда не куплю тойоту-фигня а не машины!
У меня такой же был до недавнего времени 1987 г. нельзя сказать чтоб совсем безпроблемный но заводился в любой мороз (до - 38, в гараже он никогда не стоял) за четыре года два раза был на СТО отдал 15 тыр. Еслиб не ДТП ходил бы еще. Когда пришлось менять машину как один из вариантов рассматривал покупку Калины (престиж и понты мне по барабану) но когда у официального дилера в салоне стоит машина с пылью в палец толщиной, завести ее не смогли (летом) оказался от этой мысли окончательно. И судя по тому что здесь происходит с путемобилем (даже с учетом жесткой ее эксплуатации) желание пересесть на продукцию ВАЗа появится не скоро. Я не азартный человек и соответственно нет желания играть в лотерею повезет - не повезет с покупкой, а затем заморачиваться с сервисом. Вряд ли в Хабаровске ситуация с запчастями и с сервисом кардинально отличается от Владивостока.

P.S. глупо судить о качестве машины которой 21-26 лет у одного она стоит и гниет у другого нормально ездит. У автомеханика у которого я обслуживаюсь виста 1986 г. состояние просто идеальное во всяком случае гораздо лучше чем у этой калины в момент покупки (см. первый пост блога). и если говорить о бедности это не тот случай недавно на день рождения он подарил сыну Прадик 2003 г
4
2
   
Сообщений: 634
Пора возвращать каллину на завод и требовать дензнаки по ЗоЗПП (о, прям как ЗППП =).
Вроде если товар не надлежащего качества можно по 2 вариантам -
или чинить или возвращать деньги. по выбору покупателя.
думаю и юрист найдется толковый (дело будет шумным) и самим автотазам это
выгодно (чтоб не позориться дальше и не чинить свое ведро)
Исковое подается по месту жительства Истца.
МаниБэк на сколько мне известно, возможен даже по окончании гарантии, в случае
если срок владения товаром не превышает установленный срок эксплуатации товара заводом
производителем.

Ровно на сумму возвращенных денег купить подержанную япономарку (витц, мячик, камрюшку 96-98гг) и поглядеть наконец - БУДЕТ ЛИ ЭТО ЛУЧШЕ?.. (кто ответ знает - не подсказывайте!) =)
1
3
     
28
Сообщений: 4088
Fakk:
Так как вы ездили-то? В соревнованиях последний месяц участвовали? Отсечку проверяли?
им Саня Поддубный отсечку проверял.
4
2
  
Сообщений: 379
Max_54:
Движка у вас была после капиталки,и должна была обкатку пройти)А вы валили на ней не слабо(смотрел видео,в котором ещё вторая передача хрустела)!Кто ж валит то так после ремонта двига то??эхх..
1. Мотор боится ускорений после капитального ремонта, обкатка это 90% стабильной работы двигателя в размере ближайших 100-200т.км
2.Инструкцию сервисную на этот двигатель не читал, поэтому предположу что поршни разных размеров не должны быть (перед установкой мастера должны взвешать поршни+шатуны на эл.весах, вес не должен отличаться на Х грамм, опять же по сервисной инструкции, у японских производителей называется Repair Manual)
мастера проявляют хитрость и для подгона веса подпиливают на юбке поршня чуть чуть.... наверное корректно было сразу блок заменить и поршни одной весовой категории взять
3.Про технологию: у Тойота также 4 весовых группы, если нужно конкретно , то двигатель 2L
Camry SV41-AEPGK 6/8
LC HZJ105L-GCMNS 17/4
IS250 GSE20
2
 
     
Хабаровский край
Сообщений: 118
Боже, храни Японию:)
4
5
    
Уссурийск
Сообщений: 1046
ч.Тапок:
Ну чо, славный такой пепелац, не соскучишься с ним. И самое главное "надежный" и "экономичный". :D
большее время стоит на стоянке или в сервисе - затрат на гсм никаких
REDLINE Топовое американское масло
89025556144 / 89510098602
2
1
    
Nakhodo4ka
Сообщений: 1108
сколько это будет продолжаться?)
• Scio me nihil scire
1
 
     
Барнаул
Сообщений: 133760
Kodserg:
P.S. глупо судить о качестве машины которой 21-26 лет у одного она стоит и гниет у другого нормально ездит.
ну так и по этому блогу судить о всех новых ВАЗах нельзя назвать разумным.я прочитал все отзывы о новых ВАЗах(на дроме) и общался с их владельцами.кроме 3-4 откровенных отзывов-фейков все владельцы в шоке от россказней этого блога!ни у кого и десятой доли проблем не было.а их машины тоже не в гараже стоят.и на речки ездиют и на дачи и на дальняк.да и у меня ещё не сильно старый ВАЗ.вообще никаких проблем не испытываю!минус один-гремит сволочь(хетч).но очень быстро и дёшево!)))
3
4
    
Хабаровск
Сообщений: 36
Maks518:
Возможно косяк механиков, судя по предыдущим фотографиям новых запчастей, поршня были всборе с кольцами, предполагаю, что кольца не снимали с поршней для проверки теплового зазора в замках колец вставленных цилиндры без поршней, возможно зазорчика и не хватало, при нагреве онного совсем не стало и превед, жор масла и элипс. Отечественные запчасти всегда! надо проверять, х.з. что там напялили на поршня.
А какая разница? там хоть верть круть, хоть круть верть! Нужно снять и рашпилем аккуратно в тисочках подточить что-ли? вы тоже скажете...зазоры....Это лайба продавленная, а не машина
3
 
    
Хабаровск
Сообщений: 36
havoc2:
виноваты мастера делавшие капиталко
японский двигатель и "чайник" в гараже переберёт, что доказано десятилетиями, а вот ВАЗовский нет. На этой*******е даже клапана по какой-то "особой" схеме регулируются. Мрак! ! ! ! !
1
1
     
Барнаул
Сообщений: 133760
Мелехов:
японский двигатель и "чайник" в гараже переберёт, что доказано десятилетиями, а вот ВАЗовский нет. На этой*******е даже клапана по какой-то "особой" схеме регулируются. Мрак! ! ! ! !
ну я фиг знает.у соседа при попытке завести в -38 на девятке вкладыши провернуло,за день под окном поменял и к вечеру уехал......
 
1
    
Новосибирск
Сообщений: 1880
А я предлагаю голосовать не за гого, не за ладу а ЗА ОТСОЕДИНЕНИЕ ОТ УРАЛА ДО ДВС ОТ МОСКВЫ! и провести там границу по уральские горы. И выдавать визы ! и чурок из Сибири на хера. Москвичей банкиров на хер.
8
4
   
Ха-Ар
Сообщений: 762
Ну почему за столько лет производства нельзя было сделать один нормальный мотор и довести его производство до ума???
Почему японские двигателя в которые мы порой заливаем гудрон а не масло, крутим до 5,6,7... тыс об/мин служат нам верой и правдой годами???
Что это за производство производящее брак а промышленных масштабах?
Может кто знает?
Forester 2007 Leon Leonwood Bean Edition
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1995
6
2
   
новосибирск
Сообщений: 722
Реально надо посчитать сколько за пробег потратили денег на ремонт калины (+ время простоя), и например того же саляриса (на нем по быстрому проехать недостоющие километры до пробега калины), и посчитать сколько потребовала денег на ремонт за это время саляриса (+ время простоя) ну и все посчитав я думаю можно удивляться))
4
3
     
Барнаул
Сообщений: 133760
Tarenomix:
Ну почему за столько лет производства нельзя было сделать один нормальный мотор и довести его производство до ума???
у ВАЗа есть обычный 8 клапанник.простой и надёжный.есть мой двигатель 21124-16 клапанный,клапана не гнёт,масло не ест ни грамма.
и у тойоты есть 3 S FSE,и есть новые одноразовые двигателя,и ZZ которые те ещё проглоты по маслу.
так что ......
1
1
   
Красноярск
Сообщений: 16
видимо Вам такая "Калина" попалась, либо, как Вы на ней ездите и ухаживаете - машине не нравится. В целом они не такие плохие, как прочее творение АвтоВаза.
если бы вы тестили "Приору", я думаю уже бы давно поменяли 40 % деталей
1
1
   
нижневартовск
Сообщений: 557
ндя...пусть медведпуты сами на этих помойках передвигаются!!!!!а мне пофиг то что я езжу на 15 летней японке!!!!!
Мой отзыв: Mitsubishi FTO 1996
5
2
    
Ярославль
Сообщений: 52857
На ВАЗах блок можно расточить и вставить поршни и кольца ремонтных размеров. Может для вашего автосервиса это будет и новостью. А так-то да, 4000 км после переборки-это ж какие кривые руки должны быть. В общем ,Путин виноват.
P.S. Присылайте движок,переберем.
Мой отзыв: Лада Калина 2013
2
1
   
казань
Сообщений: 22
Надо было в первом ремонте промерять цилиндры по всей длине по диаметру и подбирать группу поршней по каталогу, а лучше расточить в ремонтный размер и купить поршни ремонтного размера, тогда был бы как новый. А сейчас, возможно, никаким ремонтным размером не получится убрать эллипс и тогда блок выкидывать
 
1
  
Омск
Сообщений: 272
kvv378:
Надо было в первом ремонте промерять цилиндры по всей длине по диаметру и подбирать группу поршней по каталогу, а лучше расточить в ремонтный размер и купить поршни ремонтного размера, тогда был бы как новый. А сейчас, возможно, никаким ремонтным размером не получится убрать эллипс и тогда блок выкидывать
Помню как меня дед учил проверять по рабоче крестьянски ЦПГ. Нужно вставить поршень в цилиндр и отпустить. Если поршень под своим весом ПЛАВНО опускается в цилиндр, значит нормально, если падает - значит уже не подходит. Но думаю, что тут даже это не удосужились сделать. Хотя возможно на современных движках такой метод уже не канает.
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
3
1
     
Томск
Сообщений: 71905
vchikarin:
Но думаю, что тут даже это не удосужились сделать. .
ты внимательно прочти текст про ремонт : 2 прислали почтой , 2 где-то нашли ( х.з. вообще какие ) .
Смысл вообще ремонт обсуждать , если он заведомо сделан криво ?
Собака лает - караван идёт
3
2
     
Сообщений: 2934
vchikarin:
Помню как меня дед учил проверять по рабоче крестьянски ЦПГ. Нужно вставить поршень в цилиндр и отпустить. Если поршень под своим весом ПЛАВНО опускается в цилиндр, значит нормально, если падает - значит уже не подходит. Но думаю, что тут даже это не удосужились сделать. Хотя возможно на современных движках такой метод уже не канает.
в общем - КРИВОРУКИЕ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКИ. Сами ни в чём не соображают, только хаять других. Вот к какой деградации приводит 20-летняя безработица и торговдя б/у-шным скарбом... Арабы тоже отсталая нация поэтому -только торговать...
5
7
     
Барнаул
Сообщений: 133760
томичи.:
Смысл вообще ремонт обсуждать , если он заведомо сделан криво ?
тогда смысла нету вообще здесь что то обсуждать!))
2
1
     
Сообщений: 2934
vchikarin:
Ну мотор накрылся из-за безалаберно проведенного ремонта. Плюс думаю сыграло свою роль езда без масла какое-то время.
Сначала - из за бракованного ИМПЕРАТОРСКОГО японского ролика, изготовленного в Польше, затем - из за косячных действий косоруких приморских автослесарей.
3
3
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
EVREYCIVCA:
как же достал этот калинный ДВС. а если у человека 1 машина..и пока она в ремонте ему надо работать, ...
Пока чаёк попопей! пока пьёшь её типа сделают.
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
1
 
    
благовещенск
Сообщений: 58
Путин поставил рекорд проехав трассу Чита Хабаровск на трёх калинах, в окружении эвакуаторов, кто побьёт его рекорд проехав эту же трассу на двух калинах ??
5
1
     
Томск
Сообщений: 71905
S_Bucha:
Пока чаёк попопей! пока пьёшь её типа сделают.
Буча !
Ну ладно парни с ДВ . Но в Н-ске ТАЗов как грязи ( в такси в том числе ) . Как они то работают , если в ремонте стоят вечно ?
Собака лает - караван идёт
3
2
  
Омск
Сообщений: 272
sneg844:
Путин поставил рекорд проехав трассу Чита Хабаровск на трёх калинах, в окружении эвакуаторов, кто побьёт его рекорд проехав эту же трассу на двух калинах ??
Открою тебе Секрет. Дромовцы ее на одной калине проехали :-D
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
1
2
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
е001мп:
Сначала - из за бракованного ИМПЕРАТОРСКОГО японского ролика, изготовленного в Польше, затем - из за косячных действий косоруких приморских автослесарей.
Не смотря на Ваше хамство , стоит признать , что в приморье давно уже нет классных мастеров-специалистов умеющих виртуозно работать напильником , молотком и кувалдой при помащи такой-то матери...
В приморье ремонтники слесаря давно уже работают ключами и отверткой.
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
3
2
  
Омск
Сообщений: 272
S_Bucha:
Не смотря на Ваше хамство , стоит признать , что в приморье давно уже нет классных мастеров-специалистов умеющих виртуозно работать напильником , молотком и кувалдой при помащи такой-то матери...
В приморье ремонтники слесаря давно уже работают ключами и отверткой.
Тока вот бедную калину похоже все таки кувалдой отремонтировали.
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
2
1
 
Озерск
Сообщений: 135
Реально косячили при эксплуатации, моторы даже у калины ходят по 300 тысяч если правильно эксплуатировать, так что сами виноваты.
Мой отзыв: УАЗ 3159 1998
2
1
   
Сообщений: 586
vchikarin:
Тока вот бедную калину похоже все таки кувалдой отремонтировали.
Ее на заводе изначально кувалдой собрали. Сервис достоин "бренда".
3
1

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina