Мотора хватило на 4000 км, двигатель снова мёртв, совсем :-(
 
10.02.2012 | 195150 просмотров
 

Мотора хватило на 4000 км, двигатель снова мёртв, совсем :-(



4000 км назад был произведен капитальный ремонт двигателя Лады Калины Спорт. Сегодня этот самый двигатель признан полностью непригодным: как минимум будет заменен блок цилиндров с кучей сопутствующих деталей, как максимум — весь двигатель в сборе.


Калина пылится в СТО

Освежим память:

Вкратце, если лень щелкать по ссылкам: была заменена большая часть деталей двигателя — поршни, шатуны, головка блока цилиндров, клапана, ролики, ремни, прокладки и т.п.

Автомобиль вернулся в строй в конце ноября, через месяц был обнаружен повышенный расход масла (литр на 1000 км), но из-за новогодних праздников было как-то не до СТО. Калину сдали в сервис 24 января, чтобы уточнить причину перерасхода масла, починить неработающую фару, разобраться с тормозами и еще по мелочи. На этой неделе мы, наконец, узнали, что за беда приключилась с нашим авто...

Приехал, значит, я в сервис, чтобы поинтересоваться, как продвигаются дела, а мне и говорят — все плохо. Гарантийный инженер Петр Владимирович то ли с грустью, то ли со злобой посмотрел на меня и спросил: «Вы в автоспортивных соревнованиях не участвовали?» «Нет». «Ну, я не знаю тогда, как вы машину эксплуатируете...»

Добиться от Петра Владимировича вразумительного отчета о состоянии машины у меня не получилось. Он обвинял меня в выкручивании двигателя, предполагал использование некачественного масла и выдавал фразы общего характера о том, что двигателю хана, надо менять. Хорошо, что в СТО есть не только гарантийный инженер, но и директор Данил Александрович, который разъяснил нашему тест-драйверскому коллективу нюансы новых проблем.

Что сломалось

Итак, после вскрытия мотора СТО выдало следующий вердикт: кольца на поршнях стерлись и деформировались в эллипсы, поршни разболтались, блок цилиндров, соответственно, поврежден. Из-за деформации кольца перестали прилегать к стенкам блока — масло и попадало в камеру сгорания.

 
Разобранный ДВС

 
Вышли из строя два правых цилиндра и поршня

 
На всех поршнях нехилый нагар

Причина поломки

Здесь стоит вернуться не просто к ремонту ДВС, а к технологии производства двигателей на заводе АвтоВАЗа.

Для нашего двигателя АвтоВАЗ выпускает 4 группы поршней — А, B, C, D. Поршни разных групп различаются диаметром — у группы А он наименьший, у группы D — самый большой. Несколько групп нужно из-за того, что на АвтоВАЗе при производстве блока диаметр цилиндров получается разный. Есть мнение, что около 70% блоков получаются с одинаковым диаметром для всех 4 цилиндров, а в остальных поршни приходится подбирать из разных групп.

Какой диаметр цилиндров на двигателе нашей Калины — мы не знаем. Но при капитальном ремонте были установлены поршни разных групп — два поршня группы А (мы заказали четыре таких из Челябинска, но лишь два доехали без повреждений) и два поршня, если я не ошибаюсь, группы С (сервис подобрал их на складе).

При этом размеры поршня класса А — 81,958-81,972 мм, размеры поршня класса С —  81,978-81,992 мм.

Как нам сказали в сервисе, подвели нас поршни класса А — на них кольца превратились в эллипсы и пошло-поехало...

 
Поршень группы А

 
Поршень группы А

Как будем чинить

Пока не ясно. Сервис пока рассматривает два варианта развития событий: замена блока цилиндров и сопутствующих деталей, либо замена двигателя в сборе. Заказ и на блок, и на ДВС в сборе уже сделан. Прибытие запчастей на Дальний Восток ожидается только в марте.

Директор СТО отметил, что стоимость ДВС в сборе может достигать 100 тысяч рублей с учетом доставки во Владивосток. Пока что с нас денег никто не просил — велика вероятность, что ремонт будет проведен вновь по «гарантии СТО».

p.s. Прогноз о том, что следующей сломается коробка, не сбылся. Но 8% читалей блога были правы, когда делали ставку на ДВС %)

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Новосиб-Сити
Сообщений: 775
ну так то удобно каждые 4 тыщи делать замену не масла а двигателя. Тачка супер. Куда там попали немцы или американцы
6
1
  
Омск
Сообщений: 272
е001мп:
Ну вот счас посмотрел в Сети - даже в Москве (это с доставкой из Тольятти) движки ВАЗ в сборе , новые разумеется - от 36 тыс до 57 тыс -самый дорогой. да, сиьно подорожало. Помнится, я года 2 назад смотрел из интереса - были от 18 тыс до 35. Да и ж/д доставка стала конская.
Интересно, а сколько стоят новые движки на малую Тойоту? Только чур не б/у кота в мешке, а цену нового, с доставкой до Владивостока тоже.
Ну так если движок на Калину стоит 57 тыс, а не 100, может тогда имеет смысл съездить за ним на X-Traile дромовском? И дополнительный пробег под флагом дрома и сэкономят.
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
3
3
  
Омск
Сообщений: 272
Alexx74:
Правильно, век Калины прошел в конце 90-х, когда ее должны были лет пять выпустить и полностью обновить. Но пока ее внедряли, мировой автопром на несколько шагов вперед ушел. И поэтому, что внешне, что технически- это авто пред-пред-предыдущего поколения.
Все такие умные, возьмите и спроектируйте современный, надежный и комфортный автомобиль и начните его выпускать, а мы будем покупать.
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
6
7
    
Томск
Сообщений: 60156
чё там , когда жечь начнут ?
Собака лает - караван идёт
2
4
  
Нижневартовск
Сообщений: 9
Уважаю правый руль, но машины 90-х были настоящими японцами, марк , камри, краун, корона и т.д. А сейчас уже не то, погремушки какие то. Ясно дело сравнивать с российскими машинами нет смысла. Но цена эксплуатации различается, и особенно кузовного ремонта, машин сейчас стало в три раза больше на улицах, следовательно количество дтп увеличилось и количество нервных тоже, с вазом в с этим не проблема, всё железо копейки, да и не жалко ВАЗ.
4
3
TPS
 
Владивосток
Сообщений: 150
vchikarin:
Все такие умные, возьмите и спроектируйте современный, надежный и комфортный автомобиль и начните его выпускать, а мы будем покупать.
На те деньги, что были вложены в АВТОВАЗ и вложены именно на эти цели, можно было бы сделать хоть одну конкурентноспособную модель. Если в пиндосии вкинули гос. денег в автопром, то результат виден не только на словах чинуш как все растет развивается и вот вот будет, но и в металле и по отчетам автоконцернов местных, которые опять на первых местах по продажам.
6
4
Новосибирск
Сообщений: 2
Stepan269:
да и не жалко ВАЗ.
Вот и все так относятся, а потом начинают сравнивать японца с ВАЗом.
4
3
  
amur
Сообщений: 14564
Stepan269:
Уважаю правый руль, но машины 90-х были настоящими японцами, марк , камри, краун, корона и т.д. А сейчас уже не то, погремушки какие то. Ясно дело сравнивать с российскими машинами нет смысла. Но цена эксплуатации различается, и особенно кузовного ремонта, машин сейчас стало в три раза больше на улицах, следовательно количество дтп увеличилось и количество нервных тоже, с вазом в с этим не проблема, всё железо копейки, да и не жалко ВАЗ.
Ну и?Что сказать хотел?Что ваз купить и в ДТП разбить,так что ли?
4
4
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
TPS:
На те деньги, что были вложены в АВТОВАЗ и вложены именно на эти цели, можно было бы сделать хоть одну конкурентноспособную модель. Если в пиндосии вкинули гос. денег в автопром, то результат виден не только на словах чинуш как все растет развивается и вот вот будет, но и в металле и по отчетам автоконцернов местных, которые опять на первых местах по продажам.
Тогда в пиндосии президент обратился к нации с призывом покупать отечественное, и очень многие граждане выбрали американские машины,(отсюда и уровни продаж, и рекорды, и спад продаж иномарок на территории США), потому как патриотизм у них, как говорится ""с молоком"", НО!! давайте честно, легко быть патриотом в таких моментах, и при таком автопроме! если бы наши тольяттинские инженеры заложили в производственный процесс американский принцип. ""СОБРАТЬ НЕ ПРАВИЛЬНО НЕ ВОЗМОЖНО"", любой криворукий работяга не смог бы сделать таких ошибок, как неправильно подключенный моторчик омывателя, к примеру. Ну что, трудно сделать разные разъемы на переднее и заднее стекло??? Он не должен гадать, что куда совать, как и полупьяный слесарь на СТО(к сожалению, в россии таких большинство) Должно быть так, что бы не правильно собрать было НЕВОЗМОЖНО!! И что бы было проще собрать ПРАВИЛЬНО!. Не надо ругать криворуких роботяг, и слесарей, их природа мозгом обделила. нужно ругать в первую очередь инженеров и технологов, которые прекрасно осознают ""криворукость и отсутствие мозга" сборщиков, и слесарей СТО. В США процент имбицилов среди этого контингента не чуть не меньше, и уважения к потребителю,так же как и у нас, если не хуже!!,ведь это не япония, их "ИДЕЕЙ" не проймешь, им важен их оклад в конце месяца, и ничего более! И нужно (имею в ввиду инженерам и технологам) принимать это во внимание, проектируя техпроцесс. Иначе такое качество сборки и будет, тут не то всунули, там не так поставили, здесь плохо закручивается, молотком забьюм, а в сервисе лишние детали остались. Пока это не изменят, автотаз так и будет выпускать развалюхи, которые с трудом доезжают от москвы до иркутска, теряя детали.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
8
4
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
TPS:
На те деньги, что были вложены в АВТОВАЗ и вложены именно на эти цели, можно было бы сделать хоть одну конкурентноспособную модель. Если в пиндосии вкинули гос. денег в автопром, то результат виден не только на словах чинуш как все растет развивается и вот вот будет, но и в металле и по отчетам автоконцернов местных, которые опять на первых местах по продажам.
"те деньги, что были вложены в ВАЗ" (и не только в ВАЗ, в разные сфера) были БЛАГОПОЛУЧНО освоены. Надеюсь, сий факт Вас не удивит?
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
2
5
  
Московская обл.
Сообщений: 9804
Tech-d:
ну так то удобно каждые 4 тыщи делать замену не масла а двигателя. Тачка супер. Куда там попали немцы или американцы
чото на других калинах люди ездят десятками и сотнями тысяч. А эти горе тестеры и осла с телегой убьют ....
Ушел с форума, не вижу смысла продолжать склоки ....
9
7
    
Казань
Сообщений: 35614
FVitalik:
Казань - флагман отечественного грузового автостроения , КАМАЗы... которые сыплются ни чем не хуже калины.
Камазы не в Казани делают =)
В казани делают МИ-8.

Ту-160 делали в свое время. А сейчас вот завод весь развалили. И уже врядли когда-нибудь там смогут собрать что-то такого класса.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
2
  
Омск
Сообщений: 272
TPS:
На те деньги, что были вложены в АВТОВАЗ и вложены именно на эти цели, можно было бы сделать хоть одну конкурентноспособную модель. Если в пиндосии вкинули гос. денег в автопром, то результат виден не только на словах чинуш как все растет развивается и вот вот будет, но и в металле и по отчетам автоконцернов местных, которые опять на первых местах по продажам.
Посмотрите здесь https://www.youtube.com/watch?v... Деньги, которые дали в кредит автовазу ушли на оплату долгов, а не на модернизацию производства. В отличие от других, этот завод выжил в 90е, когда заводы растаскивали пачками.
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
4
3
  
Омск
Сообщений: 272
Stepan269:
... да и не жалко ВАЗ.
Ну как сказать, как раз Его то жалко, потому как он куплен на те деньги, которые для покупателя сего девайса являются очень большими, честно заработанными. Несколько лет откладываемыми, а зачастую и в кредит взятыми. Так что владельцу ваза свою машину жалко ничуть не меньше чем владельцу мерседеса.
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
6
3
  
Лесная Поляна
Сообщений: 12057
Дали бы Путину Блог почитать,
глядишь пошлины бы совсем отменил.
И сделал бы движение левосторонним.
ФИРМЕННЫЙ УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР АВТОСИГНАЛИЗАЦИЙ PANDORA 8(3842) 24-04-03
8
11
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
351:
Ну что, трудно сделать разные разъемы на переднее и заднее стекло???
Сложно. Это дополнительная номенклатура, испытания, сертификация и т.д. и т.п.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
2
3
  
Омск
Сообщений: 272
Pypok:
Дали бы Путину Блог почитать,
глядишь пошлины бы совсем отменил.
И сделал бы движение левосторонним.
А зачем движение то Левосторонее, мне правосторонее больше нравится
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
8
4
     
Сообщений: 2934
Subaru rulit:
Хорошо, твоя калина масло не ест, но согласись, что машина не фонтан...
а что такое "машина фонтан"?
есть потребительские ниши.
Калина - малого класса бюджетное авто.
И она по цене и качеству (реальному, а не в этом шоу) вполне хороша, что и показывают продажи.
Что фонтанистее из одноклассников за эту цену, Старлет, Терцел, Гетц, Витц, Ланос, Нехсия???
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
9
9
  
Владивосток
Сообщений: 345
вижайКА:
наблюдаю калину на работе и не нахожу тех неисправностей какие выявлены у вас. правда машина в одних руках водителя с огромным опытом.
вижайКА, нету Хундаев, есть ХЁНДЭ ! :)
DAIHATSU TERIOS. Масенький жип. РУЛИИИТ!
3
4
     
Сообщений: 2934
Subaru rulit:
Не дружище, на рамных Кроунах ходовка крепкая, ..
а причем тут Краун?
а если так - Терцел и Витц от наших дорог рассыпаются, а Волге - хоть бы что!
5
4
  
Омск
Сообщений: 272
е001мп:
а причем тут Краун?
а если так - Терцел и Витц от наших дорог рассыпаются, а Волге - хоть бы что!
А если рассматривать рамный вариант, то УАЗ на наших дорогах ваще неубиваем.
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
4
4
  
Нижневартовск
Сообщений: 9
z.bob:
Ну и?Что сказать хотел?Что ваз купить и в ДТП разбить,так что ли?
Разбивать не надо. Просто дебилов на дороге дофига, из за осаго не боятся дтп сделать. К примеру, один чёрт на приоре с обрезанными пружинами въехал в меня, признался что не прав, и улыбается, потому что ремонта у него на 30 тыс а у меня на 100, плюс заморочек, ожидание запчастей, тёрки со страховой и т.д. Я 1,5 месяца пешком ходил, а он через неделю на колёсах был, едет и так же быкует на дороге. Вот я к чему.
4
4
  
amur
Сообщений: 14564
vchikarin:
Посмотрите здесь https://www.youtube.com/watch?v... Деньги, которые дали в кредит автовазу ушли на оплату долгов, а не на модернизацию производства. В отличие от других, этот завод выжил в 90е, когда заводы растаскивали пачками.
Ну хорошо,а долги откуда?
2
3
  
amur
Сообщений: 14564
vchikarin:
А если рассматривать рамный вариант, то УАЗ на наших дорогах ваще неубиваем.
О-о,только про УАЗ не надо,ты хотя бы раз шприцевал ходовку,шкворня регулировал?Если нет теплого гаража с ямой,то про уазик даже думать не надо...
5
3
  
Омск
Сообщений: 272
z.bob:
Ну хорошо,а долги откуда?
Из девяностых.
Неважно какой у тебя автомобиль, важно как ты его водишь.
4
3
    
Барнаул-Балашиха
Сообщений: 33680
случаем не сами спецом поломали машинку, чтобы интерес к блогу не угасал?)))
а то иначе как-то удивительно, как не страшно ездить на это авто хламе?)
пора наверное пустить ее под горочку ее и забыть как страшный сон!
Крым - это Россия!

Toyota Funcargo -> Toyota Prius : с табуретки на электричку
 
6
     
Сообщений: 2934
z.bob:
Ну хорошо,а долги откуда?
один только Артюхов (ельцинскопутинский чиновник, в Кремле с 1995 года) вытащил "золотым парашютом" себе в карман 1.5 миллиарда рублей, + его зарплата 3 000 000 руб в месяц + бонусы. Плюс 40 человек "вице-президентов ВАЗ" - из Питера "манагеры" 35-40 лет, по блату пристроенные на ВАЗ, летающие чартером за счёт завода в Питер на выходные домой, живущие в Тольятти в дорогих отелях, питающиеся в ресторанах (плюс Крузаки каждому, водитель, секретарша) - у них зарплаты не 3млн, а "всего" 70-80 тыс долл, т.е. 2 400 000 у каждого. Плюс бонусы опять же и "парашюты". Вот эту мразь всю сложить и посчитать - и получится, что все ссуды и займы завуду примерно по сумме равны.
6
6
     
Сообщений: 2934
ну и в 90-е годы завод активно разворовывался. "Неучтённые авто" с дублирующими ВИНами, вывоз запчастей налево "Камазами".... в общем, как и везде по стране... Во Владивостоке от "Дальзавода" вообще рожки да ножки остались, например...
4
5
     
Сообщений: 2934
если у сайта цель - поддерживать "срчь", делая "вброс какашек на вентилятор", накачивая рекламные траффики и "посещаемость", то давно могли бы уже замутить ветку "ПР / ЛР". Это вообще "вечный огонь" )))))))) Еще Джонатан свифт описал это свойство человеческой натуры разбиваться на 2 лагеря и мутузить друг друга ("остроконечники" и "тупоконечники" в "Гулливере") Ну и на Руси раньше - мОлодцы от скуки выходили на реку, разделялист на 2 стенки - и лупасили друг друга по мордасам, без всякой пользы, чисто от удали молодецкой, "других посмотреть и себя показать" ))))
9
5
   
Хабаровск
Сообщений: 19939
vchikarin:
Все такие умные, возьмите и спроектируйте современный, надежный и комфортный автомобиль и начните его выпускать, а мы будем покупать.
Каждый занимается своим делом, так что не неси пургу.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
3
1
   
Хабаровск
Сообщений: 19939
Stratus Prime:
"те деньги, что были вложены в ВАЗ" (и не только в ВАЗ, в разные сфера) были БЛАГОПОЛУЧНО освоены. Надеюсь, сий факт Вас не удивит?
Ну-ну, на танк наверное меньше потрачено, чем на разработку творения под названием Гранта.
Только тут и думать нечего, т.к. на разработки полша хорошо елли 10-я часть, а остальное на залатывание дыр, офисные здания и тупо попилино.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
5
3
   
Хабаровск
Сообщений: 604
Отправьте ее ВВ в подарок, какая все таки гадость ...
Гордый пользователь пиратского софта.
4
4
  
Чита
Сообщений: 432
Предлагаю тазу сделать авто бизнес класса и попробывать пересадить на неё чинуш с мерсов и крузаков. Ну как бэ пример же надо народу показать, мол я езжу на родном- отечественном. Как думаете пересядут?(вопрос риторический)
4
2
     
Новосибирск
Сообщений: 3178
е001мп:
Что фонтанистее из одноклассников за эту цену, Старлет, Терцел, Гетц, Витц, Ланос, Нехсия???
А где дают хоть тех же гетцов по 280? )))
Голова дана человеку не для того, чтобы работать, а для того, чтобы не работать.
Мой отзыв: Лада Калина 2010
2
 
    
Новосибирск
Сообщений: 45
z.bob:
О-о,только про УАЗ не надо,ты хотя бы раз шприцевал ходовку,шкворня регулировал?Если нет теплого гаража с ямой,то про уазик даже думать не надо...
Чему ты удивляешься, на дроме 90% в машинах вобще не разбираются, так побалаболить только.
ВАЗ 2108 Turbo Garrett GT3582. ET 11.4
4
5
   
Москва
Сообщений: 756
неее , ее надо на веревке приволочь на митинг в поддержку Путина и подарить организаторам перед всей страной ! позорище национальное...
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
5
4
  
amur
Сообщений: 14564
vchikarin:
Из девяностых.
Это понятно,как эти долги образовались?
3
1
    
кемерово
Сообщений: 1275
Видать после ремонта вжаривали ей,вот без обкатки и сдох мотор(
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
4
3
  
amur
Сообщений: 14564
е001мп:
один только Артюхов (ельцинскопутинский чиновник, в Кремле с 1995 года) вытащил "золотым парашютом" себе в карман 1.5 миллиарда рублей, + его зарплата 3 000 000 руб в месяц + бонусы. Плюс 40 человек "вице-президентов ВАЗ" - из Питера "манагеры" 35-40 лет, по блату пристроенные на ВАЗ, летающие чартером за счёт завода в Питер на выходные домой, живущие в Тольятти в дорогих отелях, питающиеся в ресторанах (плюс Крузаки каждому, водитель, секретарша) - у них зарплаты не 3млн, а "всего" 70-80 тыс долл, т.е. 2 400 000 у каждого. Плюс бонусы опять же и "парашюты". Вот эту мразь всю сложить и посчитать - и получится, что все ссуды и займы завуду примерно по сумме равны.
Всё это я прекрасно знаю,давай ещё с бюджета денег им дадим,может кому не хватило,а своих граждан можно пошлинами придавить,ибо нех японцам деньги отдавать...
5
2
  
amur
Сообщений: 14564
Gleb42:
Видать после ремонта вжаривали ей,вот без обкатки и сдох мотор(
Читай сначала,есть про обкатку.
4
3
    
Сообщений: 1342
PapaRUS:
Чему ты удивляешься, на дроме 90% в машинах вобще не разбираются, так побалаболить только.
Кто не разбирается (или у кого денег мало) - покупают ВАЗ. )))
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
6
3
     
Сообщений: 2934
z.bob:
Всё это я прекрасно знаю,давай ещё с бюджета денег им дадим,может кому не хватило,а своих граждан можно пошлинами придавить,ибо нех японцам деньги отдавать...
Во первых, не ДАДИМ в смысле" даром", а дают ЗАЙМЫ и ССУДЫ. которые надо возвращать. Часть дадено под %%, а часть - без процентов. Да, в условиях инфляции беспроцентный займ - это рыночное преимущество. Но если смотреть по государственному, а не со стоянок продаванов ПР, то лучше дать заводу беспроцентную ссуду или пополнить капитал, чем вообще убить дающее прибыль предприятие, испытывающее временные затруднение.
И на самом деле действительно - "нех японцам деньги отдавать", себе пригодятся. А то у нас уже и пенсионный поднять поговаривают, и налоги поднять - денег, видимо, не хватает. Разумеется, причина не только в ПР и не только в ВАЗе, полно уже набивших оскомину обсуждений про воров ельцепутов и системной коррупции - предлагаю здесь не ввязываться в эту другую огромную тему.
4
5
Пермь Сити
Сообщений: 2
cvmisha:
ставте контрактный из японии.
+1
4
 
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 160
Еле дочитал комментарии до конца. Как всегда у защитников ВАЗа одни и те-же доводы: убили такую надёжную машину. А я тут наткнулся на ссылку http://www.lkforum.ru/showthre... относительно разных групп поршней, оказалось эта ссылка на форум "калиноводов". И тема посвящена замене ГБЦ по гарантии при пробеге...6500 км. Спрашивается, что может произойти с головкой блока цилиндров при таком пробеге и на таком надёжном авто? Там-же http://www.lkforum.ru/showthre... прочитал интересный ответ на вопрос о ресурсе двигатея Калины: "Ресурс всех наших двигателей определяется по сложной формуле, где главная переменная - отношение количества спиртного, выпитого при изготовлении каждой детали двигателя рабочими к числу этих самых рабочих, поделенное на кол-во перекуров во время работы плюс кол-во нерегламентированных замен материалов и комплектующих по причине отсутствия регламентированных ... Таким образом, ресурс может составлять от 1 до 300000 км." И почти каждый второй "калиновод" утверждает, что ВАЗ- это лотерея. Почему здесь на защитники ВАЗа это отрицают и не допускают, что DROM вытащил "несчастливый" билет? Как вы помните серьёзные проблемы с двигателем начались с выхода из строя ролика ГРМ, плюс свою лепту внесли сервисмены. И не думаю, что в западной части нашей страны не могли отремонтировать двигатель так-же как и на ДВ. Именно по причине низкой квалификации и раздолбайства горе-ремонтников большинство владельцев б/ушек при выходе из строя двигателя, предпочитают замену на контрактный вместо ремонта вышедшего из строя(цена вопроса 25-30 т. р) Не для кого не секрет, что ломаются любые машины, но чтобы новая машина и так часто- это перебор. И где гарантия, что я выложив 350-400 т. р не вытяну такой-же билет и не окажусь через год возле груды металлолома? Вопросов много, а ответов нет. Так что для меня одно очевидно: рано мне ещё отказываться от Б/У прульки в пользу Калины, пусть даже если такой "билет" один на тысячу. Хотя думаю что процент гораздо выше, для этого достаточно немного почитать форум калиноводов.
За эти деньги вы не найдете ничего лучше! Если не поинтеpесyетесь в дpyгом месте
10
4
 
Хабаровск
Сообщений: 168
да зачем на ДальнемВостоке вобще такие (машины)???
9
2
     
Сообщений: 2934
"давайте ездить на старых битых,перебитых японцах с кривой геометрией и верить что в них рабочие подушки безопасности...."(с) Зато - ДЕСЫВО !!! ))))))
5
10
     
Сообщений: 2934
sertok:
прочитал интересный ответ на вопрос о ресурсе двигатея Калины: "Ресурс всех наших двигателей определяется по сложной формуле, где главная переменная - отношение количества спиртного, выпитого при изготовлении каждой детали двигателя рабочими.
поразительна ваша страсть собирать себе в коллекцию различный словесный мусор...
скажите, вот для чего вы это делаете? мазохизм непонятный...
хотя, если стёб, развлечся на сайте в свободное время - то понимаю.
3
6
Leo
     
Кемерово
Сообщений: 2572
Чёт не увидел, где посмотреть итоговый пробег этой калины?
профит
1
2
  
Сообщений: 364
Может я и повторюсь, но у Калин есть проблема-завоздушивание системы охлаждения. И что вы думаете?
Когда японцы отзывают машины из-за того, что коврик неудачно подогнан, наши производители пишут рекомендации как убрать самостоятельно воздух из системы каждый раз, когда он накопится, вместо отзыва и исправления недостатка. Вот вам и весь наш автопром.
4
1
   
Сообщений: 769
е001мп:
а что такое "машина фонтан"?
есть потребительские ниши.
Калина - малого класса бюджетное авто.
И она по цене и качеству (реальному, а не в этом шоу) вполне хороша, что и показывают продажи.
Что фонтанистее из одноклассников за эту цену, Старлет, Терцел, Гетц, Витц, Ланос, Нехсия???
Уважаемый, ну и бредятину вы несете. Ясен пень отличная машина если кроме нее ни чего не пробовал. А если бы пробовал не поставил в один ряд Калину, Нексию, Гетс, Витц. По крайней мере у Старлеток и Витцов даже на 100тыс.км. движки капиталить нет необходимости. А качество сборки японского хлама выпуска 90-х годов на порядок выше чем у современного ТАЗа.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
5
5
   
Сообщений: 769
makmaks:
Точно, им только половинки сваривать и конрактники свапать. Чуть глубже это уже не для них, как еще поршня одной модели нашли, могли не заморачиваться, результат все равно такой-же. Сколько перебирал движков и русских и иномарочных, такого чтоб через 4 тысячи развалился не было.
Куда уж нашим гаражным мастерам до ваших дипломированных инженеров.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
5
1
    
Барнаул
Сообщений: 42704
Чтоже всё так плохо то? )))
Подпись...
1
1
якутск
Сообщений: 1
так то это вообще какаято хрень написана как это гильзы при производстве могут быть разного диаметра их что после отливки не протачивают и не хонингуют может их просто криво отлили на заводе а так по хорошему надо было просто проточку сделать и рем поршня поставить но бывают мотора на которых нет ремонтных размеров
2
 
     
Сообщений: 2934
romzess rus27:
Уважаемый, ну и бредятину вы несете. Ясен пень отличная машина если кроме нее ни чего не пробовал. А если бы пробовал не поставил в один ряд Калину, Нексию, Гетс, Витц. По крайней мере у Старлеток и Витцов даже на 100тыс.км. движки капиталить нет необходимости. А качество сборки японского хлама выпуска 90-х годов на порядок выше чем у современного ТАЗа.
неправда. Безусловно, новый японский авто малого класса - лучше новой Калины. Но он и дороже.
При нормальном хозяине у Старлеток 100 тыс и 200 и больше отхаживает без капремонта - тоже правда. Но и у ВАЗов при нормальном хозяине отхаживает больше 200 тыс элементарно. У меня на работе сотрудник продал свою 2104 с пробегом 210 тыс - не чадила и тянула хорошо, без капремонтов. А это еще старой конструкции двигателя , на четверке то.
Интересно, а чем Калина хуже Гетца, Нексии, Ланос новых и б/ушных Старлетов с Терцелами? она лучше их. А уж руль не с той стороны и фары не туда - вообще большой минус... По комфорту с Цедриками сравнивать Калины, Витцы и Терцелы нелепо, не так ли? Этот дурацкий дальневосточный пафос, когда едущий на Крауне свысока смотрит на едущего на Карине, а едущий на Карине - свысока на едущего на Старлете. Зоопарк ...
11
5
   
Хабаровск
Сообщений: 19939
romzess rus27:
Уважаемый, ну и бредятину вы несете. Ясен пень отличная машина если кроме нее ни чего не пробовал. А если бы пробовал не поставил в один ряд Калину, Нексию, Гетс, Витц. По крайней мере у Старлеток и Витцов даже на 100тыс.км. движки капиталить нет необходимости. А качество сборки японского хлама выпуска 90-х годов на порядок выше чем у современного ТАЗа.
+100, человек сравнивет несравнимое.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
5
3
   
Сообщений: 769
е001мп:
неправда. Безусловно, новый японский авто малого класса - лучше новой Калины. Но он и дороже.
При нормальном хозяине у Старлеток 100 тыс и 200 и больше отхаживает без капремонта - тоже правда. Но и у ВАЗов при нормальном хозяине отхаживает больше 200 тыс элементарно. У меня на работе сотрудник продал свою 2104 с пробегом 210 тыс - не чадила и тянула хорошо, без капремонтов. А это еще старой конструкции двигателя , на четверке то. Интересно, а чем Калина хуже Гетца, Нексии, Ланос новых и б/ушных Старлетов с Терцелами? она лучше их. А уж руль не с той стороны и фары не туда - вообще большой минус... По комфорту с Цедриками сравнивать Калины, Витцы и Терцелы нелепо, не так ли? Этот дурацкий дальневосточный пафос, когда едущий на Крауне свысока смотрит на едущего на Карине, а едущий на Карине - свысока на едущего на Старлете. Зоопарк ...
А у вас, те кто ездит на Мерине не смотрит с высока на тех кто едет в Опеле?
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
3
3
    
Владивосток
Сообщений: 1689
Ребята эксплуатируют машину как 60% Владивостокцев ( дороги у нас ахтунг, поездки на природу/море, дом-работа, по делам).
Просто для примера я свою труэну эксплуатирую жоще ( езжу на ней на трек/лёд, на ямах не торможу, стрелка в отсечке дело обычное :), пробег 200тыс., щас вот тока в двигун полезу, к лету буду готовится :)
p.s
С калиной понятно :)
Нуна гранту :) её потестить :)
Поиск, диагностика, упаковка и отправка запчастей из Владивостока 8914-069-73-03
3
2
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 160
е001мп:
поразительна ваша страсть собирать себе в коллекцию различный словесный мусор...
скажите, вот для чего вы это делаете? мазохизм непонятный...
хотя, если стёб, развлечся на сайте в свободное время - то понимаю.
Эту цитату я привёл для того, чтобы показать как разнятся комментарии защитников ВАЗа в этом блоге и отзывы владельцев этих ВАЗов на форуме Калины. Не более того.
За эти деньги вы не найдете ничего лучше! Если не поинтеpесyетесь в дpyгом месте
2
2
    
Владивосток
Сообщений: 50
Ну, бывает... зато запчасти дешевые !!!!
Лучше иметь спортивную фигуру, чем спортивное лицо...
2
1
    
Казань
Сообщений: 35614
romzess rus27:
Уважаемый, ну и бредятину вы несете. Ясен пень отличная машина если кроме нее ни чего не пробовал. А если бы пробовал не поставил в один ряд Калину, Нексию, Гетс, Витц. По крайней мере у Старлеток и Витцов даже на 100тыс.км. движки капиталить нет необходимости. А качество сборки японского хлама выпуска 90-х годов на порядок выше чем у современного ТАЗа.
Да и у большинства вазов на таком пробеге необходимости в кап ремонте движка нет
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
1
    
Казань
Сообщений: 35614
Subaru rulit:
Кто не разбирается (или у кого денег мало) - покупают ВАЗ. )))
Конечно надо ооочень хорошо разбираться в автомобилях чтобы купить субарь.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
2
  
amur
Сообщений: 14564
е001мп:
Этот дурацкий дальневосточный пафос, когда едущий на Крауне свысока смотрит на едущего на Карине, а едущий на Карине - свысока на едущего на Старлете. Зоопарк ...
Тебе с Масквы конечно виднее,лично я такого не замечал,водители весьма культурные,да и Старлетку уже давно не видно,другие машины уже...
2
3
  
Амурск
Сообщений: 497
Albert_G:
один поцарапал бампер
что делать? - идти восстанавливать? - заказывать новый?
нет, просто едешь на авторынок, подходишь в первую попавшуюся будку с кузовными деталями - говоришь бампер приора, цвет
Ну может быть в Тольятти так оно и есть... Не спорю, не был, не собираюсь.
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
Мой отзыв: Daihatsu Terios 2005
2
1
  
Уссурийск
Сообщений: 12
Ставтьте контрактный, японский 5А(тойота карина) цена 13 тыс, всё подходит!!!
3
 
  
amur
Сообщений: 14564
Albert_G:
один поцарапал бампер
что делать? - идти восстанавливать? - заказывать новый?
нет, просто едешь на авторынок, подходишь в первую попавшуюся будку с кузовными деталями - говоришь бампер приора, цвет, всё, через 2-5 дней готово! либо если есть в наличии крашенные - берешь ставишь! цена 2,5 рублей!
Точно так на ДВ,пришел купил,можно даже не ходить,позвонил-привезли,правд а,если модель не эсклюзивная.
2
1
    
Томск
Сообщений: 60156
а между тем уже 26 страниц . Сколь там в икстреил блоге ?
Собака лает - караван идёт
4
3
    
Казань
Сообщений: 35614
Albert_G:
один поцарапал бампер
что делать? - идти восстанавливать? - заказывать новый?
нет, просто едешь на авторынок, подходишь в первую попавшуюся будку с кузовными деталями - говоришь бампер приора, цвет, всё, через 2-5 дней готово! либо если есть в наличии крашенные - берешь ставишь! цена 2,5 рублей!
Да - вот этот плюс ВАЗов ни что не перекроет =) Еще и железо есть сразу в цвет, капоты, крылья, двери. И если машина свежая то и не отличишь от остольного кузова. Да и покраска дешевле чем на ино.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
2
 
На Волге
Сообщений: 6498
поэтому Путин и ехал на трех Калинах.
Это что ж, расточить под одby размер не получается???
надо еще 20 ярдов загнать на завод
4
3
    
Казань
Сообщений: 35614
Никодимушка:
Ну может быть в Тольятти так оно и есть... Не спорю, не был, не собираюсь.
Казань далеко не Тольятти. В Европейской части россии везде этого добра валом.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
2
  
amur
Сообщений: 14564
томичи.:
а между тем уже 26 страниц . Сколь там в икстреил блоге ?
Все логично,на Хитриле мало кто ездил,проблем доставляет не много,а вот на тазах многие ездили,прекрасно знают что это такое,отсюда массовость...
4
1
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 160
rmx116:
Ну тогда дромовцам попался просто оооочеень "счастливый " билет - сборщики и рабочие всех цехов дружно бухали на деньги от проданных ими нормальных з/частей и в перерывах между запоями собирали эту калину =) Другого объяснения такому количеству поломок я не нахожу.
Я тоже не нахожу никакого объяснения такому количеству поломок. То что её намеренно убивают-этого я не вижу. Я свой старенький Carib 4 года эксплуатирую ничуть не мягче дромовцев, и у меня нет таких проблем. А ему уже пошел 17 год и пробег 150 000 (сколько скрутили перед продажей - не знаю).
За эти деньги вы не найдете ничего лучше! Если не поинтеpесyетесь в дpyгом месте
3
2
  
amur
Сообщений: 14564
rmx116:
Казань далеко не Тольятти. В Европейской части россии везде этого добра валом.
Это единственное преимущество,больше нет.
3
1
     
Сообщений: 2934
romzess rus27:
А у вас, те кто ездит на Мерине не смотрит с высока на тех кто едет в Опеле?
есть и нормальные люди, а есть и такие...пафосные. Страна то одна, народ и менталитет один.
Я вот не понимаю только вот этого "фэ" в сторону Калины от дальневосточников. В чём причина? Нормальная в своём классе и за свои деньги машина, ничуть не хуже 10-летних Терцелов, а лучше.
У меня никогде не было ВАЗ, но читаю раздел "отзывы" и в офисе есть 21012 и 21014 - все нормально там, ездят себе и ездят. Причём, парень на 21012 пересел с подержанной Премьера-универсал ПР, о которой с содроганием вспоминает - сыпалась регулярно и каждый раз на 6 тыс ремонт. да еще и коррозия началась. Двенашкой он доволен по уши-я это вижу и это убедительнее данного "блога".
6
3
    
Томск
Сообщений: 60156
z.bob:
Все логично,на Хитриле мало кто ездил,проблем доставляет не много,а вот на тазах многие ездили,прекрасно знают что это такое,отсюда массовость...
я только за хитрилу , но кассовый сбор создаёт калиноблог . И видимо ещё долго будет хитом
Собака лает - караван идёт
1
3
     
Сообщений: 2934
z.bob:
Тебе с Масквы конечно виднее,лично я такого не замечал,водители весьма культурные,...
ну это хорошо, если так теперь сейчас. Раньше, помнится, если на каком нибудь "заряженном" Соарере или вовсе на Крузаке - норовили объехать весь ряд по встречке, доехать до красного светофора и там вкорячиться перед первой машиной , задвинув её своим "задом" - нате, нюхайте, я тут-царь, а вы -никто. Это во Владике- город портовый, ветренный... А вот в Уссурийске - на редкость водители вежливые и культурные - Москва и МО тут далеко позади по культуре. В Благовещенске ни разу не был, верю на слово
3
3
  
amur
Сообщений: 14564
е001мп:
У меня никогде не было ВАЗ, но читаю раздел "отзывы" и в офисе есть 21012 и 21014 - все нормально там, ездят себе и ездят..
А у меня вазы были почти 20 лет,есть с чем сравнить,и точно знаю что такое хорошо и что плохо...
3
2
    
МСК
Сообщений: 1122
Читаю весь этот "ср...ч" и думаю, а хорошо ли, что DROM стал самым популярным автомобильным сайтом?
2
4
    
Мильково
Сообщений: 57
На Плаву:
В утилизацию. Целиком. И забыть как страшный сон.
по цене металолома (будет на что топливо для нармальной техники приобресть)
Мой отзыв: Mitsubishi Delica 1989
5
1
    
Мильково
Сообщений: 57
[quote=е001мп] 210 тыс - не чадила и тянула хорошо, без капремонтов.
Интересно, а чем Калина хуже Гетца, Нексии, Ланос новых и б/ушных Старлетов с Терцелами? она лучше их. А уж руль не с той стороны и фары не туда - вообще большой минус...

Это для ВАЗовской классики 240 тыр. пробега - чудо, для попонской движки боле 1,5 куб.- обыденность, а дизелю этак кубов 2,8 -3 -так вообще начало пути.
Руль справа и фары не "туда" (у япов) ... на этом плюсы КАЛины исчерпаны.
5
3
   
Хабаровск
Сообщений: 19939
romzess rus27:
Уважаемый, ну и бредятину вы несете. Ясен пень отличная машина если кроме нее ни чего не пробовал. А если бы пробовал не поставил в один ряд Калину, Нексию, Гетс, Витц. По крайней мере у Старлеток и Витцов даже на 100тыс.км. движки капиталить нет необходимости. А качество сборки японского хлама выпуска 90-х годов на порядок выше чем у современного ТАЗа.
Согласен. У меня было более десяти японских тачек и все естественно б/у и проблемы были только с Галантом.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
4
4
    
Сообщений: 1342
romzess rus27:
А у вас, те кто ездит на Мерине не смотрит с высока на тех кто едет в Опеле?
Всё правильно, Кроун - наш ответ Мерседесу...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
4
4
    
Мильково
Сообщений: 57
rmx116:
Да - вот этот плюс ВАЗов ни что не перекроет =) Еще и железо есть сразу в цвет, капоты, крылья, двери. И если машина свежая то и не отличишь от остольного кузова. Да и покраска дешевле чем на ино.
Надо определиться для чего технику берем: в маляров-жестянщиков превращаться, либо для того чтобы ездить ?
3
2
    
Сообщений: 1342
rmx116:
Конечно надо ооочень хорошо разбираться в автомобилях чтобы купить субарь.
Субару - это не просто машина, это - роскошь ...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
3
7
   
Сообщений: 807
Узарень:
Читаю весь этот "ср...ч" и думаю, а хорошо ли, что DROM стал самым популярным автомобильным сайтом?
Благодаря чему он стал самым популяным сайтом, они купят новый двигун угробят его через 30 тыс. И еще год популярности, или тоски по низким таможенным пошлинам на подержанные япы. Откапиталенные даже в гараже дяди Вани движки вазо без проблем ходят по 100тыс км. и более. а тут какой то бред.
4
2
    
Сообщений: 1342
е001мп:
есть и нормальные люди, а есть и такие...пафосные. Страна то одна, народ и менталитет один. Я вот не понимаю только вот этого "фэ" в сторону Калины от дальневосточников. В чём причина? Нормальная в своём классе и за свои деньги машина, ничуть не хуже 10-летних Терцелов, а лучше. У меня никогде не было ВАЗ, но читаю раздел "отзывы" и в офисе есть 21012 и 21014 - все нормально там, ездят себе и ездят. Причём, парень на 21012 пересел с подержанной Премьера-универсал ПР, о которой с содроганием вспоминает - сыпалась регулярно и каждый раз на 6 тыс ремонт. да еще и коррозия началась. Двенашкой он доволен по уши-я это вижу и это убедительнее данного "блога".
Не - нормальная цена за неё 200-250 тысяч, а за гранту 150... вот тогда ещё... и то я б себе не взял...
Я за правый руль. Японский автопром forever.
Drom - лучший автомобильный ресурс в России.
3
4
   
Хабаровск
Сообщений: 19939
Subaru rulit:
Не - нормальная цена за неё 200-250 тысяч, а за гранту 150... вот тогда ещё... и то я б себе не взял...
я бы тоже, т.к. жене она не подойдет- на коробе да и неизвестно, что за качество. А для себя после Форя.. глупо и смешно.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
2
4
  
Амурск
Сообщений: 497
georgichin:
Надо определиться для чего технику берем: в маляров-жестянщиков превращаться, либо для того чтобы ездить ?
Согласен.
Взял что бы ездить, а не ремонтировать. Езжу 5 дней в неделю, работаю по городу на машине. Гараж не отапливаемый. Менял только фильтра и пыльники ШРУСов, и лампочку подсветки номера. Весной планирую заменить приводной ремень (не путать с ремнем ГРМ, у меня цепной двиг), ещё 2 пыльника, и ещё передние стойки (стойки вытекли в январе, морозы давили под -40), ну и заодно поменяю щётки дворников. Плановый ремонт будет в мае, а до мая можно ездить в обычном режиме.

Разница есть!
М. Булгаков, роман "Белая гвардия", о гражданской войне на Украине в 1918 году..
1
4
 
Алтайский край
Сообщений: 161
cvmisha:
ставте контрактный из японии.
Походу слесаря ДВ только это и умеют,судя по капиталки.
ACM-26. U. 2003
2
2
   
Хабаровск
Сообщений: 19939
томичи.:
я только за хитрилу , но кассовый сбор создаёт калиноблог . И видимо ещё долго будет хитом
Хитрила - не самый кстати лучши представтель яповского автпрома.
А кассовый сбор говорит ни о чем, кроме бедности основного населения России.
Не зря пут в 2008 году сказал, что за 9 месяцев ввезли350 единиц с правым рулем, и если так и будет продолжаться, то Ваз умрет, поэтому и берете Тазов, что Пут вам исскуственно альтернативу убрал.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
1
4
   
Хабаровск
Сообщений: 19939
Aleksei220:
Походу слесаря ДВ только это и умеют,судя по капиталки.
Ну а на Тазу сновья дермецо делают.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
4
5
    
Казань
Сообщений: 35614
georgichin:
Надо определиться для чего технику берем: в маляров-жестянщиков превращаться, либо для того чтобы ездить ?
Если в деревне ездить, где кроме тебя никого нет, то да. А в городе с населением в лимон и больше без ДТП мелких нереально проездить. Не ты дак в тебя. И при покупке авто это тоже нужно учитывать. Если конечно ты не олигарх и можешь из-за разбитой фары или бампера машину на помойку выкинуть и новую купить.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
4
3
    
Казань
Сообщений: 35614
Subaru rulit:
Субару - это не просто машина, это - роскошь ...
Субару роскошь? Это ты свой 10-ти летний форик имеешь ввиду? =) Людей не смеши.

Знакомый на форе катается. Купил потому что живет своим домом и проехать туда на не ВДвой тачке зимой сложновато. И вместительный он, для семьи - самое то. Еще строй материалы возить нужно ему переодически. А так о бэхе какой - нить, троечке недорогой мечтает.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
7
4
   
Хабаровск
Сообщений: 19939
rmx116:
Субару роскошь? Это ты свой 10-ти летний форик имеешь ввиду? =) Людей не смеши.Знакомый на форе катается. Купил потому что живет своим домом и проехать туда на не ВДвой тачке зимой сложновато. И вместительный он, для семьи - самое то. Еще строй материалы возить нужно ему переодически. А так о бэхе какой - нить, троечке недорогой мечтает.
Кстати поддержу- Субик- аскетичная машина, но любой согласен, что она очень достойная и многофункциональная.
На чем еще одновременно и по лесу пропрешь и по трассе так вдуешь, что сидухи вжимают (премиум не беру)
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
7
1
    
Казань
Сообщений: 35614
Alexx74:
Кстати поддержу- Субик- аскетичная машина, но любой согласен, что она очень достойная и многофункциональная.
На чем еще одновременно и по лесу пропрешь и по трассе так вдуешь, что сидухи вжимают (премиум не беру)
Не спорю. Но только не роскошь =)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
3
  
amur
Сообщений: 14564
Aleksei220:
Походу слесаря ДВ только это и умеют,судя по капиталки.
Если проще и дешевле заменить движок,зачем тогда делать капиталку?Кстати,у японцев нет понятие кап.ремонт,есть понятие "кратность ремонта"
6
3
   
Хабаровск
Сообщений: 19939
rmx116:
Не спорю. Но только не роскошь =)
Какая роскошь? Рабочая надежная лошадка. Умеренный уровень комфорта, но до того же премиума ей далеко, да и не претендует.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
6
 
    
Казань
Сообщений: 35614
Alexx74:
Правильно, век Калины прошел в конце 90-х, когда ее должны были лет пять выпустить и полностью обновить. Но пока ее внедряли, мировой автопром на несколько шагов вперед ушел. И поэтому, что внешне, что технически- это авто пред-пред-предыдущего поколения.
На счет внешности. Внешне очень похожа вот на это. Так что на начало выпуска Хэтч был еще ничего. http://images.yandex.ru/yandse...
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
3
   
Хабаровск
Сообщений: 19939
z.bob:
Если проще и дешевле заменить движок,зачем тогда делать капиталку?Кстати,у японцев нет понятие кап.ремонт,есть понятие "кратность ремонта"
Согласен, проще двигу на контракт поменять, чем возиться с ней. поэтому и непонятна возня с двигой калины.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
4
2
    
Казань
Сообщений: 35614
Alexx74:
Какая роскошь? Рабочая надежная лошадка. Умеренный уровень комфорта, но до того же премиума ей далеко, да и не претендует.
я по поводу вот этого высказывания:
Subaru rulit:
Субару - это не просто машина, это - роскошь ...
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
1
3
   
Хабаровск
Сообщений: 19939
rmx116:
На счет внешности.Внешне очень похожа вот на это. Так что на начало выпуска Хэтч был еще ничего. http://images.yandex.ru/yandse... D0%B5%D0%BB%D1%8C...
Так я и писал почт то же- внешне она устарела (япы 90-х - начала нулевых естственно тоже), но за цену калины можно Фита того же взять, который то намного хлеще смотрится и начинка совсем другая.
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
3
4

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina