Мотора хватило на 4000 км, двигатель снова мёртв, совсем :-(
 
10.02.2012 | 195312 просмотров
 

Мотора хватило на 4000 км, двигатель снова мёртв, совсем :-(



4000 км назад был произведен капитальный ремонт двигателя Лады Калины Спорт. Сегодня этот самый двигатель признан полностью непригодным: как минимум будет заменен блок цилиндров с кучей сопутствующих деталей, как максимум — весь двигатель в сборе.


Калина пылится в СТО

Освежим память:

Вкратце, если лень щелкать по ссылкам: была заменена большая часть деталей двигателя — поршни, шатуны, головка блока цилиндров, клапана, ролики, ремни, прокладки и т.п.

Автомобиль вернулся в строй в конце ноября, через месяц был обнаружен повышенный расход масла (литр на 1000 км), но из-за новогодних праздников было как-то не до СТО. Калину сдали в сервис 24 января, чтобы уточнить причину перерасхода масла, починить неработающую фару, разобраться с тормозами и еще по мелочи. На этой неделе мы, наконец, узнали, что за беда приключилась с нашим авто...

Приехал, значит, я в сервис, чтобы поинтересоваться, как продвигаются дела, а мне и говорят — все плохо. Гарантийный инженер Петр Владимирович то ли с грустью, то ли со злобой посмотрел на меня и спросил: «Вы в автоспортивных соревнованиях не участвовали?» «Нет». «Ну, я не знаю тогда, как вы машину эксплуатируете...»

Добиться от Петра Владимировича вразумительного отчета о состоянии машины у меня не получилось. Он обвинял меня в выкручивании двигателя, предполагал использование некачественного масла и выдавал фразы общего характера о том, что двигателю хана, надо менять. Хорошо, что в СТО есть не только гарантийный инженер, но и директор Данил Александрович, который разъяснил нашему тест-драйверскому коллективу нюансы новых проблем.

Что сломалось

Итак, после вскрытия мотора СТО выдало следующий вердикт: кольца на поршнях стерлись и деформировались в эллипсы, поршни разболтались, блок цилиндров, соответственно, поврежден. Из-за деформации кольца перестали прилегать к стенкам блока — масло и попадало в камеру сгорания.

 
Разобранный ДВС

 
Вышли из строя два правых цилиндра и поршня

 
На всех поршнях нехилый нагар

Причина поломки

Здесь стоит вернуться не просто к ремонту ДВС, а к технологии производства двигателей на заводе АвтоВАЗа.

Для нашего двигателя АвтоВАЗ выпускает 4 группы поршней — А, B, C, D. Поршни разных групп различаются диаметром — у группы А он наименьший, у группы D — самый большой. Несколько групп нужно из-за того, что на АвтоВАЗе при производстве блока диаметр цилиндров получается разный. Есть мнение, что около 70% блоков получаются с одинаковым диаметром для всех 4 цилиндров, а в остальных поршни приходится подбирать из разных групп.

Какой диаметр цилиндров на двигателе нашей Калины — мы не знаем. Но при капитальном ремонте были установлены поршни разных групп — два поршня группы А (мы заказали четыре таких из Челябинска, но лишь два доехали без повреждений) и два поршня, если я не ошибаюсь, группы С (сервис подобрал их на складе).

При этом размеры поршня класса А — 81,958-81,972 мм, размеры поршня класса С —  81,978-81,992 мм.

Как нам сказали в сервисе, подвели нас поршни класса А — на них кольца превратились в эллипсы и пошло-поехало...

 
Поршень группы А

 
Поршень группы А

Как будем чинить

Пока не ясно. Сервис пока рассматривает два варианта развития событий: замена блока цилиндров и сопутствующих деталей, либо замена двигателя в сборе. Заказ и на блок, и на ДВС в сборе уже сделан. Прибытие запчастей на Дальний Восток ожидается только в марте.

Директор СТО отметил, что стоимость ДВС в сборе может достигать 100 тысяч рублей с учетом доставки во Владивосток. Пока что с нас денег никто не просил — велика вероятность, что ремонт будет проведен вновь по «гарантии СТО».

p.s. Прогноз о том, что следующей сломается коробка, не сбылся. Но 8% читалей блога были правы, когда делали ставку на ДВС %)

Михаил pifus

 

Другие записи блога

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 23556
Alexx74:
Какая роскошь? Рабочая надежная лошадка. Умеренный уровень комфорта, но до того же премиума ей далеко, да и не претендует.
Но забыл написать про то, что в Субике само собой руль Момо, велюр везде, отделка кожей,климат-контроль, ЛСД (супер), и прочих приятностей, который нет и сейчас в калине и во многих других тачках . хватает
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
4
1
     
Сообщений: 2934
z.bob:
А в жизни всегда важный вопрос деньги,зачем за большие деньги брать худший товар,объясни?.
это уже обсасывали - б/у шные холодильники с мониторами, одежда "секонд/хенд на копейки "почти такая же"... по второму кругу зачем закручивать? так беседа будет бесконечной камменторезкой, что только дрому выгодно...
Мой отзыв: Renault Laguna 2000
6
4
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
Aleksei220:
То что выпускают японцы я думаю знаеш не только ты. Гордится чужим автопромом это похвально. И предевлять камуто здесь собравшемся что "это ваш ТАЗ" и"с вас сосут деньги"...?, или вы граждонин другого государства , если вы плитите налоги то и ваши денюшки туда утекают. Не являюсь поклоником Росавтопрома, но не всегда есть возможность без него обойтись.
Что меня убивает- каждый защитник Тазопрома пишет- НЕ ЯВЛЯЮСЬ ПОКЛОННИКОМ НАШЕГО АВТОПРОМА- а что тогда ишите?
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
5
6
 
Сообщений: 167
z.bob:
Если проще и дешевле заменить движок,зачем тогда делать капиталку?Кстати,у японцев нет понятие кап.ремонт,есть понятие "кратность ремонта"
Да и если ещё учитовать, что они их спихивают не до гоняя 100т.км.
ACM-26. U. 2003
2
1
     
Сообщений: 2934
romzess rus27:
Европа - дороговато во всех отношениях, корейцев начинает народ брать (причем притащить нового из кореи дешевле чем такого же в салоне взять, возможно конечно дело в гарантийных обязательствах, японский лев руль тоже покупается, мониторинг рынка не вел но по наблюдениям. Это во-первых. Во-вторых, имел возможность читать отзыв на БМВ Х5 2003гв, у меня Харриер того же года. Машины одного класса, пробеги примерно равны. Сроки владения у нас около 2х лет, подсчитал стоимость содержания, расходы топлива. Мой авто оказался дешевле .
Спасибо за честный ответ, Вы -один из немногих адекватных комментаторов. Именно в деньгах вопрос. "Дешевле". Но к чему тогда некоторые "фэкают" на владельцев ВАЗа? у них т -тоже , те же соображения! Получается зоопарк, о котором я говорил выше: "Краун презирает Карину, Карина презирает Старлета, Старлет презирает пешехода". так ведь? Не имея денег на покупку(содержание) БМВ, марковод отыгрывает комплексы на владельце ВАЗа - такие приходят мысли...
9
7
    
Иркутск
Сообщений: 53
Да просто Калина стесняется ездить по Дальнему Востоку среди классной Японской техники.
Вот у неё это всё от нервов и происходит.
Как у людей........
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero Sport 2010
10
3
   
Сообщений: 769
е001мп:
Спасибо за честный ответ, Вы -один из немногих адекватных комментаторов. Именно в деньгах вопрос. "Дешевле". Но к чему тогда некоторые "фэкают" на владельцев ВАЗа? у них т -тоже , те же соображения! Получается зоопарк, о котором я говорил выше: "Краун презирает Карину, Карина презирает Старлета, Старлет презирает пешехода". так ведь? Не имея денег на покупку(содержание) БМВ, марковод отыгрывает комплексы на владельце ВАЗа - такие приходят мысли...
Так если бы писали что "По Сеньке шапку носят", а то начинают поносИть почем зря да ересь нести. Кстати когда смотрел отзывы на БэХ сам удивился, что расклад в пользу Хорька получился. В принципе не эксплуатировал немцев, но был стереотип "Если немец, значит цена соответствует качеству и надежности". Естественно о всех не могу судить но на упомянутом примере задумался.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
3
 
   
Сообщений: 769
leobel:
Да просто Калина стесняется ездить по Дальнему Востоку среди классной Японской техники.
Вот у неё это всё от нервов и происходит.
Как у людей........
Краса-а-а-ва!!!)))))
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
3
 
  
amur
Сообщений: 14533
е001мп:
Спасибо за честный ответ, Вы -один из немногих адекватных комментаторов. Именно в деньгах вопрос. "Дешевле". Но к чему тогда некоторые "фэкают" на владельцев ВАЗа? у них т -тоже , те же соображения!.
На владельцев,по моему,никто не "фэкал",пускай ездят хоть на самокате,конкретно многие имели дело с тазом,и знают,что это такое,вот и все...
7
2
  
amur
Сообщений: 14533
е001мп:
в. Рифление стекла же не перепилишь надфильком... Родственник в Уссурийске себе поставил на Митцу евроаналог фары - доволен очень.
Рифление стекла давер не встречал,по моему на Адешках встречаются,в основном фары "хрусталь".
3
1
  
Новосибирск
Сообщений: 406
Я любой двигатель за 4000км убью, эксплуатировали бы машину нормально - ездила бы до сих пор на родном движке.
8
8
So.
    
Владивосток
Сообщений: 1388
Блог "Путинской" Калины - самый интересный. Все время что-то случается. Нескучно...
6
2
 
Сообщений: 167
Alexx74:
Что меня убивает- каждый защитник Тазопрома пишет- НЕ ЯВЛЯЮСЬ ПОКЛОННИКОМ НАШЕГО АВТОПРОМА- а что тогда ишите?
Не кого я не защищаю, я пишу про толант слесарей и про то от куда руки у них.
ACM-26. U. 2003
3
2
     
Сообщений: 2934
z.bob:
Ты совсем не в теме,лампочки поворачивают на 30 градусом,галка справа появляется,правда это на H4,с фарами давно вопрос решен,китайцы тебе почти на каждую модель фары делают,проблема надумана,и идет в ход тогда,когда больше нечего сказать...
ну-ну, "надумана" ))) а возьми сейчас, останови на приморском путепроводе поток машин и сделай ревизию - дай бог чтобы у 5% машин фары были адаптированы. Зато нытья горы -"вымогают взятки на ТО". А на самом деле "вымоганием" называется фраза "у Вас фары светят не туда" - и начинается агония, "есть кто знакомый талончик купить", вместо того, чтобы фары исправить... Это всё - на ветке Дрома про ТО весьма красочно читается в комментариях к Новостям про ТО...
10
7
 
Тверь
Сообщений: 134
Автоваз надо закрывать уже с таким качеством тазиков.
Toyota Corolla седан (E120)
5
4
     
Сообщений: 2934
z.bob:
Мы речь ведем за бу,я привел в пример Дуалис,найди за эти деньги такой леворульный,могу подсказать,называется Кашкай,поищи...
ни в коем случае не возьму Дуалис, с неправильным расположением органов управления. Да еще подержанный по цене почти нового леворульного.
7
4
     
Сообщений: 2934
а жил бы на ДВ - можно было бы взять и Дуалис. Но не по такой же цене Б/У !!!! Вся прелесть прулей была в соотношении цена-качество, когда Марк стоил 4-5 тыс долл.
5
5
  
Иркутск
Сообщений: 283
Вот такие машины выходят с Авто Ваза. На ремонте не с экономишь.
Mark ii gx81 90г. Grand 2.0 был
Crown JZS145 94г. Roal Saloon G 3.0 был
Honda Capa GA4 01г.
3
3
   
Сообщений: 586
е001мп:
ну-ну, "надумана" ))) а возьми сейчас, останови на приморском путепроводе поток машин и сделай ревизию - дай бог чтобы у 5% машин фары были адаптированы. Зато нытья горы -"вымогают взятки на ТО". А на самом деле "вымоганием" называется фраза "у Вас фары светят не туда" - и начинается агония, "есть кто знакомый талончик купить", вместо того, чтобы фары исправить... Это всё - на ветке Дрома про ТО весьма красочно читается в комментариях к Новостям про ТО...
Калина уже 2 год без тормозов гоняет, потому что с наступлением холодов -10 у нее они отказывают, а он тут про "неправильный" свет заливает при котором аварийность в приморье одна из самых низких по стране.
7
5
     
Сообщений: 2934
yo83:
Калина уже 2 год без тормозов гоняет, .
так это у вас там она почему то без тормозов, и фары ленитесь переделать и движок кончили и диски кованые колете...
а у меня в офисе у 2-х работников ВАЗы - и всё нормально с тормозами, с двигателем, с колёсами. "Что они делают не так?" )))
13
7
   
Сообщений: 586
е001мп:
ну-ну, "надумана" ))) а возьми сейчас, останови на приморском путепроводе поток машин и сделай ревизию - дай бог чтобы у 5% машин фары были адаптированы.
Не удивлюсь если остановив поток тазов на западе проверят соответствие их фонарей нормативам там и 2% не наберется.
7
3
   
Сообщений: 586
е001мп:
так это у вас там она почему то без тормозов, и фары ленитесь переделать и движок кончили и диски кованые колете... а у меня в офисе у 2-х работников ВАЗы - и всё нормально с тормозами, с двигателем, с колёсами. "Что они делают не так?" )))
Так это не только у нас, это довольно распространенная проблема. http://www.lkforum.ru/showthre... Калинафорум. http://www.zr.ru/forum/topic/3... Один в один проблема Дромовской калины. По поводу света слепят в основном галогенщики и тазы. Движок кончили слабые ролики в конструкции и Официальные ремонтники. А диски колятся из за просчетов конструкторов, потрескавшийся металл стоечных чашек следствие не правильного распределения нагрузок. Что делают не так? Может на эвакуаторе их эксплуатируют угадал?
6
5
  
Сообщений: 356
Сколько всего потратили на ремонт, на сегодняшний день? Есть подсчеты?
5
 
     
Томск
Сообщений: 71905
ну ладно , вставлю 5 копеек своих :

по поводу фар - тут всё верно , зависит от хозяина . И на ТАЗах и на марковниках слепят ( не все конечно ) . Лично я фары на своём ТАЗе отрегулировал , когда после покупки поехал на ТО ( 3 года назад ) и был завёрнут . По книге у стены вечером сделал . Кто не умеет - вэллкам в сервис . А так да , до меня кто ездил , выходит через взятку делал ТО .
Про диски ничего не скажу , у меня штамповка , да и не автоТАЗ диски клепает .
У меня 8кл. ДВС , ролик и ремень менял весной прошлой , пока всё норм . Да и не слышал я про косяки с роликами . Может это именно в Калине , не спорю . У меня ТАЗ 2115 .
По ходовке - летом заменил полностью перед : стойки , опорники , шаровые , пыльники , сайленты в рычагах .Вышло около 4,5 штуки . Делал сам .
Почему ТАЗ ? Да просто за эту сумму решил для себя , что он оптимален , да и ПР лично мне не удобен в управлении . Понимаю , что нет мягкого заднего дивана с велюром , но он мне и не нужен . Устраивает расход топлива ( опять же у меня , за остальных не говорю ) , клиренс и дешевизна обслуживания в Томске .
И не надо вымешать злобу на тазоводах как людях , не они виноваты в бедах других .
Собака лает - караван идёт
10
2
   
ulan-ude
Сообщений: 28
Раньше советские машины лучше были- отк проходили, Зенкевича тест драйвы посмотрел-- и правда наши машины (по тем временным меркам) ничуть не уступали япономатям , германцам и америкосам. Сейчас у нас дикий рынок-- поменьше вложить-- по больше заработать. Хазззяева жизни.... наверно когда принимают машину, сами морщатся от вида, но ни фуя-- народ все схавает, а не схавает-- заставим!
муёлто
7
1
     
Сообщений: 3101
Да неужели непонятно, что РУССКИЙ человек должен ездить
на РУССКОМ НАРОДНОМ автомобиле называется ТОЙОТА и не
извращаться со всякими калинами-малинами!?
Русский человек должен ездить на русском народном
автомобиле называется Тойота.
5
5
    
Новосибирск
Сообщений: 1060
Круто! Эта бричка итак выжала больше своих возможностей,ей надо на заслуженный отдых!
3
3
     
Ростов
Сообщений: 90
этом хлам на свалку. купите на тест гранту, будет интересней
2
4
  
Сообщений: 13
Ну вот даже если и отжигали на ней по полной программе, гоняли, грели двигатель, а теперь ее обслуживать не хотят, то зачем они ее назвали "Споорт"? м?
2
1
    
Сообщений: 2044
В общем нужно заказывать новый движок в сборе. Он хотя бы 30 000 км пройдет, за 100 000 рублей.
.
А так ремонту за 20 000 руб хватило на 4 000 км. Я уж не помню точную сумму ремонта но что-то около того. Следовательно, чтобы пройти 30 000 км нужно провести 7.5 (30 000/4000=7.5) капремонтов через каждые 4 000 км. Стоимость общая их будет 20 000р * 7.5шт = 150 000 руб.

Итог: 1 новый двиг за 100ку денег либо 7.5 капремонтов за 150тыс денег. Плюс во втором случае 8 раз ждем запчасти месяцами (суммарно будет около полугода), а в первом один раз.
НОВОЕ двигло!
Правда зачем только? Есть на самом деле более рациональные модели автомобилей.
5
5
    
Сообщений: 2044
Кто минусит?
В принципе правильно... расчет сильно округлен.
Обновил инфу о стоимости запчастей.
29000 это только запчасти со скидкой по закупочным ценам. Итого 29 000 смело умножаем на 2 = 58 000 это только запчасти по рыночным ценам.
58 000 * 7.5 = 435 000 руб. Плюс работа СТО ... ну 10 000 за капиталку. Плюс 2000 доставка почтой запчастей.
Итого: новый двиг с доставкой и установкой в ресурс на 30 000 км обойдется 100 000руб.
Либо 7.5 капремонтов в ресурс по 4 000 км, суммарно на 30 000 км. Запчасти заказываем сразу в 8ми экземплярах для экономии времени всё за один раз (сел на ТАЗ - почувствуй все прелести этого. И как у настоящего тазовца должен быть полный гараж запчастей),
в общем (58 000 + 10 000) * 7.5 + 2 000 = 512 000 руб.
2
4
   
Новосибирск
Сообщений: 31997
sklazer:
Читая заголовок статьи подумал: "Мля, опять?!"..
Вот Вам и Русский автопром. Теперь, для точности, надо взять еще и гранту :)
не надо она совсем жуткая, калина хоть смешная чуть чуть)
2
3
    
Сообщений: 2044
А да... забыл... самое важное книжку купить СТОшникам с доставкой тоже... "Устройство и ремонт Lada-kalina Sport 1.6"
.
Ну мало ли... так на всякий случай, мож толк будет с нее.
2
 
    
Сообщений: 2044
Вообще... Задумался... купить авто ограниченного выпуска, (Сейчас по-моему калина спорт снята с производства) увезти её за много-много километров, где реально нет таких машин, элементарных доступных запчастей тоже нет, качество сервиса на уровне дяди Васи.
Это большая авантюра! сродни тому как с Японии привезти в тот же Норильск какую-нибудь редкую машинку субару р2 или дайхатсу (ну смысл в том что в твоем городе таких машин одна-две)... Не разумно это. Японцы хоть дольше держатся на родных детальках/узлах в отсутствие запчастей и сервиса японского... Либо плати за эксклюзив. А калина? Ну было б еще море запчастей рядом, еще что-то можно думать...
Ну реально поиграться этой калиной... А наигрался что дальше? Где альтернатива? Где разумная политика? Я вот тоже хочу форд-мустанг, но это ж все запчасти из далекого далекого оттуда и не за дешего... Вопрос цены тут и разумности
4
1
    
Сообщений: 2044
Короче за одни и те же деньги с японца, без пошлин, толку больше.
с пошлинами по теории должен быть толк с таза. Но даже при пошлинах этого не происходит.
Нипанятнна. Как так? Вроде и японцев нету уже, вытеснили их, а где толк? старые японцы в цене выросли, и новые тазы подросли в цене, а качества и толку нет... Дааа... Вот так вот и живем...
3
1
   
Сальск
Сообщений: 30
ANDXOL81:
этом хлам на свалку. купите на тест гранту, будет интересней
таже самая путинская калина,в новой обертке
1
2
   
Казань
Сообщений: 682
е001мп:
так это у вас там она почему то без тормозов, и фары ленитесь переделать и движок кончили и диски кованые колете...
а у меня в офисе у 2-х работников ВАЗы - и всё нормально с тормозами, с двигателем, с колёсами. "Что они делают не так?" )))
так это же заговор, я молчу, сосед на калине молчит
Direktorr:
Вообще. .. Задумался... купить авто ограниченного выпуска, (Сейчас по-моему калина спорт снята с производства) увезти её за много-много километров, где реально нет таких машин, элементарных доступных запчастей тоже нет, качество сервиса на уровне дяди Васи.
Это большая авантюра! сродни тому как с Японии привезти в тот же Норильск какую-нибудь редкую машинку субару р2 или дайхатсу (ну смысл в том что в твоем городе таких машин одна-две)... Не разумно это. Японцы хоть дольше держатся на родных детальках/узлах в отсутствие запчастей и сервиса японского... Либо плати за эксклюзив. А калина? Ну было б еще море запчастей рядом, еще что-то можно думать...
Ну реально поиграться этой калиной... А наигрался что дальше? Где альтернатива? Где разумная политика? Я вот тоже хочу форд-мустанг, но это ж все запчасти из далекого далекого оттуда и не за дешего... Вопрос цены тут и разумности
будут и детали и сервис и т.д. когда даже за свечи из японии нужно будет переплатить в 5-ти кратном размере
тогда бизнесу интересно будет открывать оффициальные представительства, сервисы и т.д.
что не так, что-то тебе не понравилось как сделали, есть горячая линия ваза
вот у нас в Казани - отличные сервисы, пока машина в сервисе, сидишь на диванах телевизор, компьютеры с интернетом, в кафешка, машина готова - на телефон звонят, приходишь, забираешь
таких комфортных условий для посетителей нет даже у оффициальных представителей ланд ровер/ягуар!
Ваз 2110 / 1998-2011 год / карбюратор
Ваз 21723 /2011-2019 /
2
2
  
amur
Сообщений: 14533
е001мп:
ни в коем случае не возьму Дуалис, с неправильным расположением органов управления. Да еще подержанный по цене почти нового леворульного.
А тебя кто-то заставляет брать Дуалис?Дуалис это просто пример того,что можно купить за такие деньги.
1
4
  
amur
Сообщений: 14533
е001мп:
а жил бы на ДВ - можно было бы взять и Дуалис. Но не по такой же цене Б/У !!!! Вся прелесть прулей была в соотношении цена-качество, когда Марк стоил 4-5 тыс долл.
Вообще то грамотно ты с темы съезжаешь,говорили за ваз,ты начал переводить на классический срач левый руль-правый руль,какая разница на чем люди ездят,на ПР,или на левом,ведь все равно не на вазе,так что мимо кассы...
1
3
 
Владивосток
Сообщений: 6044
Забавно смотреть как народ обвиняет дромо-рулевых в скотском отношении к машине, и издевательстве над ней.
Есть еще 4 блога, рулевые те же самые, над той же камрюхой поиздевались еще знатней, однако таких проблем как с этим "чудом", не возникало ни у одной из подопытных...
Калина, и ее собратья призваны высасать из обладателей побольше денег в процессе эксплуатации а не при покупке. Я уж молчу о заботе за безопасность...
Ты думал ты в сказку попал?
Неее, ты в жизнь вляпался!
4
4
 
Владивосток
Сообщений: 6044
От блин, сделайте возможность редактирования своих коментов, а то чота аж стыдно за ошибки допущенные в коменте :D
Ты думал ты в сказку попал?
Неее, ты в жизнь вляпался!
1
1
  
amur
Сообщений: 14533
е001мп:
ну-ну, "надумана" ))) а возьми сейчас, останови на приморском путепроводе поток машин и сделай ревизию - дай бог чтобы у 5% машин фары были адаптированы. Зато нытья горы -"вымогают взятки на ТО". А на самом деле "вымоганием" называется фраза "у Вас фары светят не туда" - и начинается агония, "есть кто знакомый талончик купить", вместо того, чтобы фары исправить... Это всё - на ветке Дрома про ТО весьма красочно читается в комментариях к Новостям про ТО...
Глупости,сказки замшелые...Езжу и вижу кто слепит,в основном газели маршрутки по утрам,еще на трассе перегонщики неопытные бывают,опытные немного опускают левую фару вниз,и проблема снимается...
1
1
  
amur
Сообщений: 14533
томичи.:
ну ладно , вставлю 5 копеек своих :
И не надо вымешать злобу на тазоводах как людях , не они виноваты в бедах других .
Да на тазоводов никто не злится,негатив,вполне заслуженный,направлен на завод ваз,хотя его угробили вполне конкретные люди...
1
1
   
Кемерово
Сообщений: 946
печально без колес остаться... но вы сами знали на что шли приобретая ее)))
1
2
   
Сообщений: 19593
Alexx74:
Так я и писал почт то же- внешне она устарела (япы 90-х - начала нулевых естственно тоже), но за цену калины можно Фита того же взять, который то намного хлеще смотрится и начинка совсем другая.
Кто бы спорил - конечно другая и выглядит по-красивше - тоже верно.
Только вот Фит даже в Японии продается ОТ 485тыр, а если брать Джаз в РФ то вообще - ОТ 630тыр
А Калина - ОТ 290тыр.
Вам не кажется, что 500 (а уж тем более 600+) и 300тыр - это мягко говоря, разные деньги?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
1
   
Сообщений: 19593
a_n_lrey:
Да неужели непонятно, что РУССКИЙ человек должен ездить
на РУССКОМ НАРОДНОМ автомобиле называется ТОЙОТА и не
извращаться со всякими калинами-малинами!?
Только вот Тойота не продает в РФ машин дешевле 600+тыр в виде Короллы (при чем за эти деньги она будет на "палке" и с "веслами" сзади). Поэтому и находится она на 22 месте по продажам в РФ уступая: Крузу, Сиду, Октавии, Солярису, Поло, Фокусу ... Про Логаны с ТАЗиками вообще молчу.

Или вы опять про б/у? Ну так во-первых очень большому количеству людей б/у автомобиль просто не нужен - каким бы дешевым и замечательным он не был (а б/у яп все меньше и меньше соответствует этим двум пунктам). А во-вторых можно конечно долго вспоминать пошлины 5-летней давности, но ведь от этого ни хорошие аукционные прули не подешевеют, ни пробеговые "отжатые" прули лучше не станут.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
1
    
Омск
Сообщений: 1201
Хоть комментарии неугодные и трут, попробую опять
1) Не дает вам приставка спорт жить спокойно, так оно, однако только у калины есть, да?
Mazda Atenza Sport Wagon - покоритель гоночных трасс? Mitsubishi Pajero Sport так вообще наверное феррари сделает? ЭТО ПРОСТО название комплектации со стилизацией внешнего вида не больше, кстати, вопрос - ЗАЧЕМ дромовцы купили именно спорт когда его продажи отнюдь не массовые со словами "понять, умеют ли в России собирать хоть какие-то автомобили"? Купили бы обычную за чуть меньше 300т.р. какие в основном и покупают, нет надо было гордо купить самую дорогую, ну и пусть где попало и без салона зато спорт и срочно, вы пр тоже покупаете не глядя в аукционный лист или на саму машину вживую лишь бы марка/модель соответствовали?
2) Если делать ссылки на форумы с темами о ремонтах/поломках, то не поверите, это не дает ни малейших статистических данных - на тех же форумах почемуто никто не пишет - зато моя уже 130т.км прошла и наоборот - если посмотреть на форумы япов то там тоже 90% проблемами делятся а не вопросами в какой цвет детали подвески красить.
3) Автомобили как и бытовую технику/электронику банально перестают делать надолго - зачем если во многих странах их эксплуатация становится потом дорогой(несоответствие каким либо стандартам, например экологическим) да и вообще как новые то продать если старое беспроблемно?
4) Статистика на основе одного экземпляра это не статистика
Тема ЛР/ПР фиолетова вообщето но как тут уже не раз сказано(вот только далеко не все это признают) покупают ПО ДЕНЬГАМ и аргумент вроде зато в япе будет комплектация лучше неприменим БЕЗ цен, поэтому еще раз скажу - у нас хорек с шильдиками лексуса воспринимается смешно и серьезные люди не купят ПР крузак например потому что он НЕПРЕСТИЖЕН также как и тазик "ф крутом тюнихе". Человек на НОВОМ/годовалом солярисе/поло/... в том же банке воспринимается более серьезно чем гордый владелец 10летнего "крутого" марка, который и застраховать то проблемно(да, во многих крупных городах люди страхуют авто, представляете)
ЗЫ "Устриц ел", япы были но как уже говорил даже вполне надежная королла сотка не вечна, сейчас не ВАЗ.
8
2
   
Сообщений: 19593
z.bob:
На владельцев,по моему,никто не "фэкал",пускай ездят хоть на самокате,конкретно многие имели дело с тазом,и знают,что это такое,вот и все...
"Фэкают", да еще как. Порой грубо оскор***ют выбор других и превозносят до небес свой. Вот пара примеров с отзывов/блога/новостей:
avs38rus:
Вот в чем проявляется выбор - взять новую ущербную машину и чувствовать неполноценность, либо не гнаться за новизной и взять то что по душе, да хоть и 84 года даже, по хрену.
Sergey_999:
а по поводу тазопрома то лохов в стране еще много, автоваз процветает ))))
Ну и таких примеров полно, просто модераторы (спасибо им) откровенные неадекват трут, так что сейчас уже цитат не найдешь .
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
3
2
    
Казань
Сообщений: 40738
Alexx74:
Но забыл написать про то, что в Субике само собой руль Момо, велюр везде, отделка кожей,климат-контроль, ЛСД (супер), и прочих приятностей, который нет и сейчас в калине и во многих других тачках . хватает
Но и стоит он даже б/у как 2 калины. Климат кстати в приоре есть, только простенький =)
ЛСД - легкосплавные диски?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
1
   
79 регион
Сообщений: 21369
Да поставьте вы уже в Калину движок от какой-нибудь Короллы))
Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0
2
1
    
Казань
Сообщений: 40738
Freeman [79 Rus:
]Да поставьте вы уже в Калину движок от какой-нибудь Короллы))
Вот попробывал бы сам поставить, я бы посмотрел как бы ты его впмхнул в подкапотное пространство и еще совместил с вазовской коробкой =)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
2
   
Сообщений: 769
rmx116:
Да и у большинства вазов на таком пробеге необходимости в кап ремонте движка нет
Когда мне Краснодарский друг рассказал как 3!!!!!!!!! Раза капиталил движок на ТАЗе, я мягко говоря очень удивился. Скажете сначала с машиной не повезло, а потом 2 раза "случайно" купил коленвал из сыромятины!?
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
2
1
   
Хабаровск
Сообщений: 23556
rmx116:
Но и стоит он даже б/у как 2 калины. Климат кстати в приоре есть, только простенький =) ЛСД - легкосплавные диски?
ДА уж- ЛСД- дифференциал повышенного трения
Л.с. лишними бывают только в ПТС.
2
 
   
Сообщений: 769
rmx116:
Если в деревне ездить, где кроме тебя никого нет, то да. А в городе с населением в лимон и больше без ДТП мелких нереально проездить. Не ты дак в тебя. И при покупке авто это тоже нужно учитывать. Если конечно ты не олигарх и можешь из-за разбитой фары или бампера машину на помойку выкинуть и новую купить.
Купи себе ЛАСАПЕД и ни где ни чего не бойся))))
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
1
2
   
Сообщений: 769
томичи.:
ну ладно , вставлю 5 копеек своих :
по поводу фар - тут всё верно , зависит от хозяина . И на ТАЗах и на марковниках слепят ( не все конечно ) . Лично я фары на своём ТАЗе отрегулировал , когда после покупки поехал на ТО ( 3 года назад ) и был завёрнут . По книге у стены вечером сделал . Кто не умеет - вэллкам в сервис . А так да , до меня кто ездил , выходит через взятку делал ТО .
Про диски ничего не скажу , у меня штамповка , да и не автоТАЗ диски клепает .
У меня 8кл. ДВС , ролик и ремень менял весной прошлой , пока всё норм . Да и не слышал я про косяки с роликами . Может это именно в Калине , не спорю . У меня ТАЗ 2115 .
По ходовке - летом заменил полностью перед : стойки , опорники , шаровые , пыльники , сайленты в рычагах .Вышло около 4,5 штуки . Делал сам .
Почему ТАЗ ? Да просто за эту сумму решил для себя , что он оптимален , да и ПР лично мне не удобен в управлении . Понимаю , что нет мягкого заднего дивана с велюром , но он мне и не нужен . Устраивает расход топлива ( опять же у меня , за остальных не говорю ) , клиренс и дешевизна обслуживания в Томске .
И не надо вымешать злобу на тазоводах как людях , не они виноваты в бедах других .
Уважаю Ваше мнение, и если б огалделые поклонники ТАЗов соглашались с очевидным и вот так же, по честному писали "меня устраивает этот авто просто по деньгам" и не поносили одного из признанных лидеров мирового автопрома, перепалок было бы меньше.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
3
1
   
Самара
Сообщений: 673
Я предлагаю авторам блога облить моторный отсек бензином, закрыться в салоне и устроить короткое замыкание. Заголовок "путинская калина унесла жизни не чем неповинных людей" будет очень классно смотреться, рейтинги зашкалят, и все наконец перестанут покупать этот страшный автомобиль
2
2
    
Омск
Сообщений: 1201
romzess rus27:
Когда мне Краснодарский друг рассказал как 3!!!!!!!!! Раза капиталил движок на ТАЗе, я мягко говоря очень удивился. Скажете сначала с машиной не повезло, а потом 2 раза "случайно" купил коленвал из сыромятины!?
Когда мой друг работающий в сервисе(Официальный дилер Mitsubishi, Hyundai, Peugeot, BMW, Scania) рассказывает что они по гарантии на новых машинах делают и прикидываешь сколько это стоит тоже можно радостно улыбаться и что?
3
1
  
Сообщений: 293
Хороша КАЛИНА- всех взбодрила!
1
1
    
Омск
Сообщений: 60695
Alexx74:
"Сожгите ее"- это эмоции людей, которые ненавидят это чудо автопома только из-за того, что благодаря ей нам очень усложнили возможность ездить на хороших японских авто.
А с чего вы взяли, что благодаря именно ей?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
3
   
Сообщений: 769
unhurtable:
Когда мой друг работающий в сервисе(Официальный дилер Mitsubishi, Hyundai, Peugeot, BMW, Scania) рассказывает что они по гарантии на новых машинах делают и прикидываешь сколько это стоит тоже можно радостно улыбаться и что?
Именно по этому не беру новую машину. Во-первых; не парят мозг с очередями в сервисах у официалов, во-вторых; есть возможность брать оригинальные запчасти, в-третьих; могу быть уверенным что мне поставят именно их; в-четвертых, если вдруг мне авто по каким-то причинам не понравилось, или возникла необходимость продать его, в цене ни чего не потеряю. А новый авто с запись в ПТС уже не новый. Но это так, субъективное мнение, не думайте что агитирую не брать новые машины. На 5 и более лет конечно лучше новую взять.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
1
1
     
Сообщений: 2934
такие уж испытатели .
Тойота Корона в их руках и 30 тыс не прошла..
4
2
   
Сообщений: 769
Гипнокот:
А с чего вы взяли, что благодаря именно ей?
По тому, что предлог под которым произошло поднятие пошлин звучал так: "Нужно поддерживать отечественный автопром, поэтому необходимо ввести заградительные пошлины на ввоз иномарок".
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
2
2
     
Сообщений: 2934
romzess rus27:
По тому, что предлог под которым произошло поднятие пошлин звучал так: "Нужно поддерживать отечественный автопром, поэтому необходимо ввести заградительные пошлины на ввоз иномарок".
Да, НАДО подерживать отечественную промышленность и НАДО вводить заградительные пошлины. Что не так?
5
2
    
Омск
Сообщений: 60695
romzess rus27:
По тому, что предлог под которым произошло поднятие пошлин звучал так: "Нужно поддерживать отечественный автопром, поэтому необходимо ввести заградительные пошлины на ввоз иномарок".
Только вы не читали наверное всю кучу комментариев. По-моему не один раз уже упоминалось, что в первую очередь пошлины - это требование производителей иностранных автомобилей, открывших в нашей стране сборочные производства.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
3
    
Казань
Сообщений: 40738
Alexx74:
ДА уж- ЛСД- дифференциал повышенного трения
Ясно теперь =) Но и он не особо помогает при диагнальном вывешивании. Знакомый на форике за прошлую и эту зиму много раз уже так садился. Как всегда надеятся на 4вд и лезет в самую ***у =) А так конечно проходимость у него супер.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
 
2
    
Казань
Сообщений: 40738
romzess rus27:
Купи себе ЛАСАПЕД и ни где ни чего не бойся))))
Тебе нобелевскую премию надо за эту идею =) как я сразу не догадался =)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
2
    
Казань
Сообщений: 40738
romzess rus27:
Когда мне Краснодарский друг рассказал как 3!!!!!!!!! Раза капиталил движок на ТАЗе, я мягко говоря очень удивился. Скажете сначала с машиной не повезло, а потом 2 раза "случайно" купил коленвал из сыромятины!?
Похоже так и есть =)
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
2
2
    
Омск
Сообщений: 60695
е001мп:
Да, НАДО подерживать отечественную промышленность и НАДО вводить заградительные пошлины. Что не так?
Полностью согласен. Не только наш автопром надо поддерживать, но всю промышленность. НО, тут главное не переборщить, чтобы все-же сохранялась здоровая рыночная конкуренция, иначе качество отечественных товаров сильно упадет. Ну и если логически рассудить, то почему все цивилизованные страны стараются избавляться от старых машин, давят их налогами. Потому как стимулируют покупателя покупать новую, соответственно покупать более экологичную машину и вкладывать деньги в экономику страны.
Мы же пытаемся все это старье ввезти.
Понятно, что не от лучшей жизни. Но об экологии у нас думать не принято. Хотя мы сами дышим этим воздухом и наши дети им дышат.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
4
3
    
Казань
Сообщений: 40738
romzess rus27:
Уважаю Ваше мнение, и если б огалделые поклонники ТАЗов соглашались с очевидным и вот так же, по честному писали "меня устраивает этот авто просто по деньгам" и не поносили одного из признанных лидеров мирового автопрома, перепалок было бы меньше.
по-моему тут только Автоваз поносят и владельцев его продукции.
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
5
2
    
Казань
Сообщений: 40738
romzess rus27:
По тому, что предлог под которым произошло поднятие пошлин звучал так: "Нужно поддерживать отечественный автопром, поэтому необходимо ввести заградительные пошлины на ввоз иномарок".
Ну а калина тут причем? У нас мого чего и иномарочного собирается, тот же Солярис например. Почему его интересно никто не ругает?
ВАЗ-2114 1,6 16V 98Hp 2010г.
Skoda Rapid FL 1,6 115Hp (cwvb + чип) 2018г.
3
2
   
Сообщений: 586
е001мп:
Да, НАДО подерживать отечественную промышленность и НАДО вводить заградительные пошлины. Что не так?
Надо выпускать качественные и современные автомобили, а не пилить бюджет и навязывать тазы.
2
3
   
Сообщений: 586
Гипнокот:
Только вы не читали наверное всю кучу комментариев. По-моему не один раз уже упоминалось, что в первую очередь пошлины - это требование производителей иностранных автомобилей, открывших в нашей стране сборочные производства.
Перечитайте все комментарии и найдете где упоминается что это чушь. Премьер министр Японии лично просил не вводить пошлины. Как и Европейцы с кореезами не настаивали на их вводе в отличии от автоваза.
2
2
    
Омск
Сообщений: 60695
yo83:
Надо выпускать качественные и современные автомобили, а не пилить бюджет и навязывать тазы.
А кто их вам навязывает? У ВАЗа свое сегмент, который он успешно окучивает. Если ван не нравится - есть куча других автомобилей, которые вы можете без проблем купить. Или вы приходите покупать Тойоту, у вас отбирают деньги и выдают Калину?
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
4
2
    
Омск
Сообщений: 60695
yo83:
Перечитайте все комментарии и найдете где упоминается что это чушь. Премьер министр Японии лично просил не вводить пошлины. Как и Европейцы с кореезами не настаивали на их вводе в отличии от автоваза.
Ну может про премьера японии поверю, потому как ввод пошлин - существенный удар по их рынку бу авто. Если бы не эти пошлины, то производств этих авто в России бы не было. Соответственно они бы стоили дороже. Ведь пошлины были всегда, просто различается размер. Плюс затраты на транспортировку, плюс отсутствие развитой диллерско-сервисной сети. Так что упираться и доказывать что пошлины ради АтоВАЗа необосновано.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
2
   
Москва
Сообщений: 18
Похоже что Вы, господа, действительно не умеете эксплуатировать авто. Либо цель теста - не объективная повседневная эксплуатация, а как можно быстрее ушатать.
2
2
     
Сообщений: 2934
rmx116:
Ну а калина тут причем? У нас мого чего и иномарочного собирается, тот же Солярис например. Почему его интересно никто не ругает?
я не случайно написал "поддерживать отечественну ПРОМЫШленность" а не только автопром.
Например - птицефабрики наши выжили и возродились только потому, что ввели заградпошлины на "ножки Буша". Которые -хлорированы, гормональны, но "зато дешево!"
Теперь у многих россиян на наших птицефабриках -есть работа, а у нас на столе результат - охлажденные свежие куры.
Не может страна жить ТОЛЬКО экспортом сырья. Для сырьевиков достаточно 20 млн рук, а остальным подыхать? да и если убить всю промышленность кроме сырья - бери нас тогда голыми руками. И если цена на нефтегаз опустится на биржах - у нас лютый голод начнётся и обноски донашивать-на новые денег не будет.
Большинство "крикунов" имеют кругозор люмпена-частника, дальше своего носа не видя...
Если им поддакивать - наши и правнуки будут на б/у ездить, с неправильным управлением...
7
2
     
Сообщений: 2934
yo83:
Надо выпускать качественные и современные автомобили, а не пилить бюджет и навязывать тазы.
Выпускай, я не против.
5
2
    
Омск
Сообщений: 60695
е001мп:
я не случайно написал "поддерживать отечественну ПРОМЫШленность" а не только автопром.
Например - птицефабрики наши выжили и возродились только потому, что ввели заградпошлины на "ножки Буша". Которые -хлорированы, гормональны, но "зато дешево!"
Теперь у многих россиян на наших птицефабриках -есть работа, а у нас на столе результат - охлажденные свежие куры.
Не может страна жить ТОЛЬКО экспортом сырья. Для сырьевиков достаточно 20 млн рук, а остальным подыхать? да и если убить всю промышленность кроме сырья - бери нас тогда голыми руками. И если цена на нефтегаз опустится на биржах - у нас лютый голод начнётся и обноски донашивать-на новые денег не будет. Большинство "крикунов" имеют кругозор люмпена-частника, дальше своего носа не видя... Если им поддакивать - наши и правнуки будут на б/у ездить, с неправильным управлением...
Ну многим свойственно думать только о себе. Жить по принципу - мая хата с краю. Об экономике государства многие имеют весьма отдаленное представление.

С другой стороны гнев дальневосточников понять можно. Свою промышленность в этом регионе похоронили давно. И в 90-2000 большая часть дальнего востока жила за счет ввоза и прегона.перепродажи б/у японских авто. Сейчас этот бизнес накрывается медным тазом. Выживают в этом бизнесе единицы.

Так что здесь палка о двух концах. С одной стороны развиваем экономику, но вот с ДВ получается пока не очень.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
2
  
Красноярск
Сообщений: 438
Упаси Господь от такой жизни которая вынудит покупать такие "дрова".
Хватит, наездился в своё время.
Эволюция: ТАЗ 07 -> ТАЗ 08 -> Чайзер (2000 сс) -> Марк 2 (2500 сс) -> Приус 11 -> Приус 20 -> ?
2
3
   
Сообщений: 586
Гипнокот:
Полностью согласен. Не только наш автопром надо поддерживать, но всю промышленность. НО, тут главное не переборщить, чтобы все-же сохранялась здоровая рыночная конкуренция, иначе качество отечественных товаров сильно упадет. Ну и если логически рассудить, то почему все цивилизованные страны стараются избавляться от старых машин, давят их налогами. Потому как стимулируют покупателя покупать новую, соответственно покупать более экологичную машину и вкладывать деньги в экономику страны.
Мы же пытаемся все это старье ввезти.
Понятно, что не от лучшей жизни. Но об экологии у нас думать не принято. Хотя мы сами дышим этим воздухом и наши дети им дышат.
Для начала цивилизованные страны обеспечивают платежеспособность населения, а уже потом логично стимулируют покупателя имеющего возможность менять авто каждые 3 года на новое. Вливание денег в частное предприятие может развивать только карманы фюреров этого предприятия а не экономику страны. Что касается экологии, это просто смешно рассуждать о новых экологических стандартах двигателя не имея топлива соответсвующего этим стандартам.
3
1
    
Омск
Сообщений: 60695
kibervolk:
Упаси Господь от такой жизни которая вынудит покупать такие "дрова".
Хватит, наездился в своё время.
Да, от тюрьмы и от сумы не зарекайся. Ведь согласитесь, прижмет и на Калину пересядете.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
2
    
Омск
Сообщений: 60695
yo83:
Что касается экологии, это просто смешно рассуждать о новых экологических стандартах двигателя не имея топлива соответсвующего этим стандартам.
Здесь я с вами согласен. Ведь нефтезаводы созданы чтобы зарабатывать деньги. Выпуск топлива более высокого экологического стандарта дороже. И пока есть возможность, можно поныть. что не хватает денег на модернизацию ( в чем я очень сильно сомневаюсь) и посинмать барыши. А как время придет, никуда не денутся. С другой стороны, если резко ввести все эти стандарты, от которымх мы отстали, цена топлива возрастет очень резко, а любой резкий скачек цены энергоносителей нанесет сильный удар по экономике страны.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
 
2
    
Омск
Сообщений: 60695
yo83:
Для начала цивилизованные страны обеспечивают платежеспособность населения, а уже потом логично стимулируют покупателя имеющего возможность менять авто каждые 3 года на новое. Вливание денег в частное предприятие может развивать только карманы фюреров этого предприятия а не экономику страны. Что касается экологии, это просто смешно рассуждать о новых экологических стандартах двигателя не имея топлива соответсвующего этим стандартам.
Поднять платежеспособность населения без развития экономики невозможно. Это вещи взаимосвязанные. Растет ВВП (который не Владимир Владимирович, а Валовый продукт) соответственно растут доходы населения.
В первую очередь мы должны сами работать и делать каждый свою работу качественно, тогда и качество наших товаров вырастет.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
3
2
  
amur
Сообщений: 14533
JumanGEE:
Кто бы спорил - конечно другая и выглядит по-красивше - тоже верно.
Только вот Фит даже в Японии продается ОТ 485тыр, а если брать Джаз в РФ то вообще - ОТ 630тыр
А Калина - ОТ 290тыр.
Вот и посчитай,если сравнивать по зарплате,то Фит для японца будет стоить дешевле,чем калина для тебя,при том,что качество и потреб.свойства в разы выше,интересная арифметика,правда?
3
3
   
Сообщений: 769
е001мп:
Да, НАДО подерживать отечественную промышленность и НАДО вводить заградительные пошлины. Что не так?
Вы я вижу человек просвещенный в методах восстановления экономики (не пытаюсь шутить) Ответьте на ряд вопросов, честное слово мне интересно. 1)Почему когда упал Як-42 с командой "Локомотив", Дмитрий Анатольевич на пресс конференции сказал следующее; "Разберитесь в причинах катастрофы и если выясниться что подвела техника, значит наша авиапромышленность не в состоянии выпускать нормальную авиатехнику, а если так, то мы будем закупать импортную." Ни слова о том что может стоит обратить внимание на катастрофичное положение дел в авиапроме. Почему б/у Боинги, Эйр Басы мы эксплуатировать можем (на них пошлины кто-то повышал!?), а машины нет. 2) Почему что ни купи - "Сделано в Китае" 3) Почему мы чистим зубы Колгейтом, бреемся Джилетом, моем голову Хеденшолдерсом? Не надо напоминать что вся эта продукция производится в России, знаю. Но ведь эти производства находясь в России имеют основную цель приносить доходы СВОИМ хозяевам, за бугром и следовательно очень не малая доля денег уходит именно туда. Что мы сами нормальную зубную пасту делать не умеем или шампунь!?
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
4
 
    
Омск
Сообщений: 60695
z.bob:
Вот и посчитай,если сравнивать по зарплате,то Фит для японца будет стоить дешевле,чем калина для тебя,при том,что качество и потреб.свойства в разы выше,интересная арифметика,правда?
Да, вот только возвращаясь к экологии, для Японии экологические нормы ниже, чем в Европе, соответственно сертифицировать и выпускать автомобиль для европы дороже.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
1
1
   
Сообщений: 586
Гипнокот:
А кто их вам навязывает? У ВАЗа свое сегмент, который он успешно окучивает. Если ван не нравится - есть куча других автомобилей, которые вы можете без проблем купить. Или вы приходите покупать Тойоту, у вас отбирают деньги и выдают Калину?
Их навязывают пошлинами на б/у . А так же вечными попытками запрета пр со стороны правительства.
1
1
   
Сообщений: 769
rmx116:
Ну а калина тут причем? У нас мого чего и иномарочного собирается, тот же Солярис например. Почему его интересно никто не ругает?
Уважаемый, убейте меня танцем))) Если не затруднит поищите в Ютюбе видеоотзыв о Тойота Камри, потешьте самолюбие. Только там парень почему-то разносит японское качество, хотя перед ним стоит Тойота Питерской сборки.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
1
1
    
Омск
Сообщений: 60695
romzess rus27:
Вы я вижу человек просвещенный в методах восстановления экономики (не пытаюсь шутить) Ответьте на ряд вопросов, честное слово мне интересно. 1)Почему когда упал Як-42 с командой "Локомотив", Дмитрий Анатольевич на пресс конференции сказал следующее; "Разберитесь в причинах катастрофы и если выясниться что подвела техника, значит наша авиапромышленность не в состоянии выпускать нормальную авиатехнику, а если так, то мы будем закупать импортную." Ни слова о том что может стоит обратить внимание на катастрофичное положение дел в авиапроме. Почему б/у Боинги, Эйр Басы мы эксплуатировать можем (на них пошлины кто-то повышал!?), а машины нет. 2) Почему что ни купи - "Сделано в Китае" 3) Почему мы чистим зубы Колгейтом, бреемся Джилетом, моем голову Хеденшолдерсом? Не надо напоминать что вся эта продукция производится в России, знаю. Но ведь эти производства находясь в России имеют основную цель приносить доходы СВОИМ хозяевам, за бугром и следовательно очень не малая доля денег уходит именно туда. Что мы сами нормальную зубную пасту делать не умеем или шампунь!?
Як-42 разбился не из-за технической неисправности самолета, а из-за ошибки пилота. В России есть много конкурентноспособных товаров, кторые по своему качеству и харрактеристикам не уступают импортным. В остальном маркетинг играет очень сильную роль.
Ведь покупает народ айфоны, хотя есть модели, которые функциональней и дешевле, но попробуй сказать это яблочникам.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
2
1
  
amur
Сообщений: 14533
е001мп:
Да, НАДО подерживать отечественную промышленность и НАДО вводить заградительные пошлины. Что не так?
Промышленность поддерживать надо,безусловно,пошлины заградительные ничего уже не дадут,опоздали на 20 лет,сейчас в мире ни у кого нет пошлин высоких,кстати,в пример частенько приводят,по моему Данию,у которой действительно высокие пошлины на авто,но при этом нет своего автопрома,и авторы ссылаясь на Данию,даже не знают,для чего там пошлины...
2
2
  
amur
Сообщений: 14533
Гипнокот:
Да, вот только возвращаясь к экологии, для Японии экологические нормы ниже, чем в Европе, соответственно сертифицировать и выпускать автомобиль для европы дороже.
При чем тут Европа?Где калина и где Европа...
1
2
   
Сообщений: 769
Гипнокот:
Як-42 разбился не из-за технической неисправности самолета, а из-за ошибки пилота. В России есть много конкурентноспособных товаров, кторые по своему качеству и харрактеристикам не уступают импортным. В остальном маркетинг играет очень сильную роль.
Ведь покупает народ айфоны, хотя есть модели, которые функциональней и дешевле, но попробуй сказать это яблочникам.
Причина катастрофы Яка мне известна. Мне не понятна реакция руководства страны. И почему прилавки страны заполнены импортом, в то время как собственное производство загибается. Знаменитый завод в Гусь-Хрустальном почему закрыли, нам что качественный и недорогой хрусталь не нужен?
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
2
 
   
Сообщений: 769
Жду ответа от е001мп
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
1
 
  
amur
Сообщений: 14533
е001мп:
я не случайно написал "поддерживать отечественну ПРОМЫШленность" а не только автопром.
Например - птицефабрики наши выжили и возродились только потому, что ввели заградпошлины на "ножки Буша".
Ссылку можно?На пошлины?
2
1
   
Сообщений: 586
Гипнокот:
Ну может про премьера японии поверю, потому как ввод пошлин - существенный удар по их рынку бу авто. Если бы не эти пошлины, то производств этих авто в России бы не было. Соответственно они бы стоили дороже. Ведь пошлины были всегда, просто различается размер. Плюс затраты на транспортировку, плюс отсутствие развитой диллерско-сервисной сети. Так что упираться и доказывать что пошлины ради АтоВАЗа необосновано.
Это вам не бизнес по Русски содрать втридорого на развитие и ни хера не сделать. Иностранцы завоевывают рынок по другому, во всем цивилизованном мире так принято, в начале вложить средства на развитие производства тоесть построить заводы, сервисы, диллерские центры и т.д, а потом снимать сливки причем не за счет конечного потребителя. Чтобы заработать надо сначала потратить так работает весь цивилизованный мир.
1
1
  
amur
Сообщений: 14533
Гипнокот:
Ну многим свойственно думать только о себе. Жить по принципу - мая хата с краю. Об экономике государства многие имеют весьма отдаленное представление.
С другой стороны гнев дальневосточников понять можно. Свою промышленность в этом регионе похоронили давно. И в 90-2000 большая часть дальнего востока жила за счет ввоза и прегона.перепродажи б/у японских авто. Сейчас этот бизнес накрывается медным тазом. Выживают в этом бизнесе единицы.
Так что здесь палка о двух концах. С одной стороны развиваем экономику, но вот с ДВ получается пока не очень.
Что ты знаешь о экономике Дальнего Востока?Просто интересно..."И в 90-2000 большая часть дальнего востока жила за счет ввоза и прегона.перепродажи б/у японских авто."Большая часть это сколько?2-3 млн или больше?
1
1
   
Сообщений: 586
е001мп:
Выпускай, я не против.
Выдели 70 млн. не откажусь от даже рублей.
1
 
  
amur
Сообщений: 14533
Гипнокот:
Як-42 разбился не из-за технической неисправности самолета, а из-за ошибки пилота. В России есть много конкурентноспособных товаров, кторые по своему качеству и харрактеристикам не уступают импортным. В остальном маркетинг играет очень сильную роль.
Ведь покупает народ айфоны, хотя есть модели, которые функциональней и дешевле, но попробуй сказать это яблочникам.
Вот и надо развивать конкурентноспособные предприятия,легковые машины же делать никогда не умели,надо было идти китайским путем,хотя у нас свой путь,ввалили бабло в таз немеряно,в оконцовке продали иностранцам...
1
1
   
Сообщений: 586
Гипнокот:
Здесь я с вами согласен. Ведь нефтезаводы созданы чтобы зарабатывать деньги. Выпуск топлива более высокого экологического стандарта дороже. И пока есть возможность, можно поныть. что не хватает денег на модернизацию ( в чем я очень сильно сомневаюсь) и посинмать барыши. А как время придет, никуда не денутся. С другой стороны, если резко ввести все эти стандарты, от которымх мы отстали, цена топлива возрастет очень резко, а любой резкий скачек цены энергоносителей нанесет сильный удар по экономике страны.
Да цены и так уже почти как в европе где топливо соответсвующх стандартов выпускают. Надо просто перестать стимулировать нытье нефтенных магнатов если этого не сделать они никогда ни станут модернизировать производство им это просто не выгодно поэтому цены будут рости, ведь модернизировать производство легче за счет населения свои сверхприбыли жалко терять.
1
 
   
Сообщений: 769
z.bob:
Что ты знаешь о экономике Дальнего Востока?Просто интересно..."И в 90-2000 большая часть дальнего востока жила за счет ввоза и прегона.перепродажи б/у японских авто."Большая часть это сколько?2-3 млн или больше?
Добавь к этому всех кто в глухой тайге жил за счет трассы: шиномонтаж, кафешки, баньки, автосервисы.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
3
 

Что это такое?

В конце августа 2010 года премьер Путин на трех яично-желтых Lada Kalina Sport в полном восторге от машин(ы) в сопровождении множества Toyota Land Cruiser и свыше ста единиц иной автотехники лично проехал по трассе Чита — Хабаровск. Всех встречных премьер агитировал за Калину, так она ему нравилась. Поездка Путина по ДВ получила широкий общественный резонанс. Новость о его пробеге на Drom.ru посмотрело свыше 190 000 человек, которые оставили более 750 комментариев: https://news.drom.ru/14758.html

Drom.ru решил провести независимый долгосрочный тест-драйв Lada Kalina Sport.

Инкогнито мы купили данный автомобиль в одном из московских автосалонов.

В конце сентября 2010 машина отправилась в путь по маршруту Москва — Владивосток, 10 октября, преодолев более 10 000 километров, финишировала во Владивостоке. Сейчас Калина эксплуатируется в обычном для городского авто режиме.

В ноябре 2013 года наш тест-драйв был завершён. На пробеге в 78 000 километров мы продали автомобиль с аукциона. Подробнее можно прочесть тут.

Примечание. Каждый пост в блоге отражает мнение конкретного человека, эксплуатирующего автомобиль в тот или иной момент времени, и может не совпадать с мнением редакции в целом. Именно за счет множества мнений разных людей мы пытаемся получить общую взвешенную картину.   



Читайте также другие автоблоги на Дроме:

Блог Бид Сонг Плюс
Блог «Москвича»
Блог Лада Нива Тревел
Блог Ниссан Лиф ZE1
Блог Ниссан Лиф
Блог Хавал Ф7
Блог Рено Аркана
Блог КИА Рио Х-Лайн
Блог Лада Веста Кросс
Блог Фольксваген Тигуан
Блог Хендай Солярис
Блог УАЗ Патриот
Блог Рено Каптур
Блог Хендай Крета
Блог Лада Х-рей
Блог Lada Vesta
Блог Great Wall Hover H3
Блог Skoda Rapid
Блог Лады Калины 2 Универсал
Блог УАЗ Патриот
Блог русской Мазды 6
Блог Гранты Спорт
Блог Ниссан Альмера
Блог Рено Дастер
Блог Лада Гранта
Блог Фольксваген Поло
Блог Хендай Солярис
Блог русского Х-Трейла
Блог русской Камри


Дополнительно о Lada Kalina на Drom.ru:

Купить Lada Kalina
Отзывы владельцев Lada Kalina
Новости Lada Kalina